Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

РЕГЛАМЕНТ (ГРАФИК)
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.

Выполняемые работы Пробег,
тыс. км
15 30 45 60 75 90
Замена масла в двигателе. 1) + + + + + +
Замена воздушного и салонного фильтров. 1) + + +
Замена топливного фильтра, дизельные двигатели + + +
Замена свечей зажигания 1) +
Замена роликов, ремня газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) и водяного насоса (двигатель Z24XE, 136 л.с.) Каждые 60 тыс.км.
Проверка уровня рабочих жидкостей. + + + + + +
Диагностика элементов подвески, ходовой части и рулевого управления. 2) + + + + + +
Проверка работы наружных осветительных, габаритных и других ламп. 2) + + + + + +
Контроль * состояния тормозной системы – дисков и колодок. 2) + + + + + +
Проверка состояния роликов и ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя. + + +
Замена масла, автоматическая КПП. 1) +
Замена жидкости в приводе тормозной системы. Каждые 3 года.
Замена антифриза. Каждые 5 лет.
Чистка, смазывание клемм аккумуляторной батареи (АКБ). + + +
Смазывание дверных петель и цилиндров замков. +
Сброс межсервисного интервала. + + + + + +
1) Рекомендуемый заводом-производителем Chevrolet межсервисный интервал планового ТО составляет 10 000 км при эксплуатации автомобиля в городе (тяжелые условия).
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются:
– поездки на небольшие расстояния;
– продолжительный холостой ход двигателя;
– зимнее время года;
– загрязненность воздуха;
– плохое качество топлива и т.п.
2) Плата не взимается при проведении работ по плановому ТО.
* В случае необходимости замеряется толщина тормозного диска специальным инструментом.

Стоимость техобслуживания на автомобилях Шевроле Каптива можно посчитать с помощью нашего калькулятора.

(495) 741-91-80
– 17.09.2016 –> (495) 507-95-25
© 2010 – 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 “Б” –> © 2010 – 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

РЕГЛАМЕНТ (ГРАФИК)
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.

Выполняемые работы Пробег,
тыс. км
15 30 45 60 75 90
Замена масла в двигателе. 1) + + + + + +
Замена воздушного и салонного фильтров. 1) + + +
Замена топливного фильтра, дизельные двигатели + + +
Замена свечей зажигания 1) +
Замена роликов, ремня газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) и водяного насоса (двигатель Z24XE, 136 л.с.) Каждые 60 тыс.км.
Проверка уровня рабочих жидкостей. + + + + + +
Диагностика элементов подвески, ходовой части и рулевого управления. 2) + + + + + +
Проверка работы наружных осветительных, габаритных и других ламп. 2) + + + + + +
Контроль * состояния тормозной системы – дисков и колодок. 2) + + + + + +
Проверка состояния роликов и ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя. + + +
Замена масла, автоматическая КПП. 1) +
Замена жидкости в приводе тормозной системы. Каждые 3 года.
Замена антифриза. Каждые 5 лет.
Чистка, смазывание клемм аккумуляторной батареи (АКБ). + + +
Смазывание дверных петель и цилиндров замков. +
Сброс межсервисного интервала. + + + + + +
1) Рекомендуемый заводом-производителем Chevrolet межсервисный интервал планового ТО составляет 10 000 км при эксплуатации автомобиля в городе (тяжелые условия).
Тяжелыми условиями эксплуатации считаются:
– поездки на небольшие расстояния;
– продолжительный холостой ход двигателя;
– зимнее время года;
– загрязненность воздуха;
– плохое качество топлива и т.п.
2) Плата не взимается при проведении работ по плановому ТО.
* В случае необходимости замеряется толщина тормозного диска специальным инструментом.

Стоимость техобслуживания на автомобилях Шевроле Каптива можно посчитать с помощью нашего калькулятора.

(495) 741-91-80
– 17.09.2016 –> (495) 507-95-25
© 2010 – 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 “Б” –> © 2010 – 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

Chevrolet Captiva

Ответственность за выполнение и документирование планово-предупредительного технического обслуживания лежит на автовладельце.

Необходимо документально зафиксировать, что Ваша Шевроле прошла надлежащее техническое обслуживание в соответствии с требованиями
данного руководства по эксплуатации и сервисной/гарантийной книжкой Каптивы

I – проверьте эти объекты и соответствующие детали.
При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.

Будет полезно:  Не работает и не включается кондиционер renault logan или sandero: причины и ремонт

R – замена

(1) Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по
грунтовым дорогам – заменять масло в двигателе и фильтр чаще, чем рекомендовано в стандартном графике технического обслуживания.

(2) См. “КАРТА СМАЗКИ” в руководстве владельца.

(3) На Каптиве с двигателем 3,2 или с дизельным двигателем при включении сигнализатора замены моторного масла на комбинации
приборов необходимо немедленно сменить масло.

(4) Проверять каждый год или 30 000 км и заменять каждые 5 лет или 240 000 км.

(5) Проверять каждые 2 года или 60 000 км и заменять каждые 4 года или 120 000 км.

(6) Более частое техническое обслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах.

(7) 2.4D: Проверять каждый год или 15 000 км и заменять каждые 2 года или 45 000 км.

3.2D: Проверять каждый год или 30 000 км и заменять каждые 4 года или 120 000 км.

(8) Замена через каждые 120 000 км.

(9) Замена каждые 150 000 км, но не позднее, чем через 6 лет.
Однако замену необходимо производить каждые 60 000 км или через 4 года при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

(10) Замена каждый год или каждые 15 000 км. Более частое техобслуживание требуется для автомобилей, эксплуатируемых на грунтовых дорогах.

(11) Жидкость необходимо менять чаще, чем это рекомендовано в регламенте тех. обслуживания, если Каптива эксплуатируется в тяжелых условиях.

(12) Более частое техническое обслуживание необходимо в следующих неблагоприятных условиях:

– езда на короткие расстояния,

– холостой ход в течение длительного времени,

– частое вождение на малой скорости в условиях пробок,

– езда по грунтовым дорогам.

(13) Замена жидкости в КПП не требуется. Профилактическая проверка жидкости также не требуется.
Она нужна только в случае появления симптомов, указывающих на проблемы в автоматической трансмиссии.

Замена рабочей жидкости автоматической трансмиссии необходима через каждые
60000 км, если автомобиль длительное время эксплуатируется в тяжелых условиях

(14) Осматривайте шины перед каждой поездкой и проверяйте давление в шинах при помощи манометра на каждой заправке или не реже 1 р. /в месяц.

(15) При необходимости отбалансируйте колеса.

(16) Проверять каждые 15 000 км или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах.
При необходимости произведите ремонт, чистку или замену.

Регламентное обслуживание шевроле каптива. весь регламент работ при то1, то2, то3, то4, то5, то6, то7 и то8

Работники специализированных техцентров Шеви Плюс проводят плановое ТО на автомобиле Шевроле Каптива всех поколений. Chevrolet Captiva С100 2.0 Diesel. 2.4/3.2 бензин. На американском рынке встречалась модификация с мотором 3.6 литра С140. 2.2 diesel 2.4/3.0 бензин.

Периодичность ТО, согласно регламенту сервисного обслуживания – проводится каждые 10.000 км пробега.

Основной процедурой для Шевроле Каптива, при прохождении технического обслуживания является замена масла в двигателе с последующей проверкой и диагностикой всего автомобиля.

Замена масла в двигателе производится с обязательной установкой нового масляного фильтра и сальника сливной пробки поддона двигателя.

Мы рекомендуем производить данную процедуру с промывкой, что позволит улучшить внутреннее состояние скрытых полостей двигателя, масляных каналов и картера, а так же использовать синтетические масла проверенных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на рынке

После замены масла двигателя, необходимо сбросить сервисный интервал с помощью специального диагностического оборудования или же путём комбинации кнопок на панели управления.

При каждом ТО, один раз в 10.000 км требуется замена воздушного фильтра, а также продувка и очистка корпуса в котором установлен сам фильтрующий элемент.
Каждые 10.000 км пробега требуется замена салона фильтра автомобиля, который расположен под бардачком в торпеде

Будет полезно:  Четыре эффективных метода промывания форсунок в гаражных условиях

При смене фильтрующего элемента салонного фильтра желательно с помощью воздушного пистолета продуть воздуховоды и испаритель кондиционера.

Два раза в год весной, перед началом нового сезона и осенью перед наступлением холодов, в тот момент, когда вы начинаете активно пользоваться печкой, мы рекомендуем произвести полную дезинфекцию салона автомобиля, а также испарителя кондиционера, в котором живут болезнетворные микробы, пагубно влияющие на ваше здоровье.

С помощью специальной установки и профессиональный автохимии фирменный прибор в которой заливается дезинфицирующий состав, под воздействием температуры образовывать пар, который убивает микробы под торпедой автомобиля, живущие в испарителе.

При проведении планового ТО на Шевроле Каптива, требуется обязательная оценка подкапотного пространства, проверка всех роликов и ремней, а также диагностика механизма ГРМ двигателя.

Регламент сервисного обслуживания при проведении плановых работ по ТО на Chevrolet Captiva подразумевает обязательную проверку радиаторов на следы загрязнения тополиным пухом и грязью. Эти автомобили не любят перегрева, и в случае, когда радиаторы забиты, нехватка обдува в подкапотном пространстве приводит к более быстрому выходу из строя всех резиновых соединений, сальников и уплотнителей, а также прокладок двигателя.

При повышенной температуре масла двигателя, масло коробки с большей скоростью теряет свои смазывающие свойства, что в дальнейшем пагубно сказывается на работоспособности основных агрегатов. При обнаружении данной проблемы на автомобилях Captiva, требуется промывка радиатора с полной разборкой и дальнейшей перезаправкой системы кондиционирования.

Что ещё входит в ТО на Chevrolet Captiva:
Каждые 10.000 км, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, которая позволит определить состояние всех электронных систем управления автомобилем, также считать все коды неисправностей и проверить рабочие параметры настройки двигателя и АКПП. Компьютерная диагностика проводится с помощью специального сертифицирована прибора.

При проведении данной процедуры можно легко определить состояние топливных форсунок. Специалисты группы компаний Шеви Плюс рекомендуют производить промывку инжектора и замену свечей зажигания каждые 50.000 – 60.000 км пробега на автомобилях, так как это позволит значительно почистить нагар на клапанах, убрать отложения внутри форсунок, что в свою очередь сократит расход топлива и улучшит отзывчивость на педаль газа.

Работники специализированных техцентров обслуживающих Шевроле Каптива проводит плановое ТО в Москве, Санкт-Петербурге, и других регионах России.

Периодичность и регламенты его обуславливает проведение определённых процедур, и к таким работам относится чистка узла дроссельной заслонки, которая должна проводиться каждые 40.000 км пробега, в реальных условиях эксплуатации. После чистки узла дроссельной заслонки, обязательно проводится процедура её адаптации.

Цена ТО на Шевроле Каптива очень сильно зависит от пробега автомобиля и его состояния. рассчитать полную стоимость его можно после проведения комплексной диагностики автомобиля, которая включает в себя проверку общего технического состояния.

После постановки автомобиля на подъемник мы производим диагностику ходовой части и подвески, с обязательной проверкой верхних нижних рычагов, сайленблоков, амортизаторов подушек двигателя коробки и подрамника.

Обязательным элементом диагностики при проведении планового ТО является проверка всех сальников, прокладок, трубок АКПП, ГУР высокого и низкого давления, а также патрубков и шлангов отопителя, включая помпу и радиатор двигателя.

Производится обязательный демонтаж карданных валов автомобиля для проверки подвесного подшипника и крестовин.

Регулярное ТО на Chevrolet Captiva включает в себя проверку топливных и тормозных магистралей. Только после снятия передних и задних колёс можно оценить состояние передних и задних суппортов, манжетов, пыльников, направляющих, а также проверить толщину тормозных дисков и колодок.

Каждые 10.000 км, мы производим обслуживание направляющих суппортов с помощью специальной синтетической высокотемпературной смазки для тормозных механизмов, что позволяет содержать тормозную систему в рабочем состоянии.

Будет полезно:  Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

При комплексной диагностики Каптивы всех поколений проводится проверка всех технологических жидкостей. Оценка плотности антифриза делается с помощью вариометра. Проверка тормозной жидкости осуществляется тестером функции которого входит показать процентное содержание влаги в составе.

Периодичность ТО определяет ряд процедур по замене технологических жидкостей:

Каждые 50.000 – 60.000 км пробега, мы рекомендуем производить замену масла в АКПП, то можно сделать несколькими способами:

● Первый – это простая замена масла в коробке передач

● Второй – это аппаратная замена масла в АКПП, которая позволяет заменить стопроцентный объем масла в автоматической трансмиссии.

Масло в заднем мосту автомобиля мы рекомендуем заменить на пробеге 50.000 – 60.000 км., и не допуская перепробега более чем 80.000 км, потому что гипоидное масло теряет свои смазывающие свойства, что приводит к выходу из строя агрегата и повышенному износу подшипников и гипоидных передач главной пары.

Сколько стоят запчасти для ТО:
Цена запчастей для ТО на Шевроле Каптива, зависит от выбора производителя комплектующих и расходных материалов. Мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части, которые имеют максимальный ресурс прочности.

Во всех наших техцентрах в Москве и Санкт-Петербурге вы можете купить запчасти для ТО на автомобиле Chevrolet Captiva. Всегда в наличии не оригинальные, (aftermarket) детали проверенных фирм производителей, а также оригинальные детали, на которые вы получите максимальную гарантию при нашей установке.

Какие запчасти нужны для ТО:
Для проведения планового ТО и регламентных работ требуется масло двигателя, масляный фильтр, сальник сливной пробки двигателя, воздушный фильтр, салонный фильтр.

В зависимости от пробега автомобиля у нас в наличии приводные ремни, комплект ГРМ, ролики, прокладки, сальники, трубки КПП, колодки, диски, детали ходовой части и подвески, рычаги, наконечники, шаровые опоры, антифриз, тормозная жидкость, свечи, катушки зажигания и многое другое.

Мастера и механики специализированных техцентров Шеви Плюс проходит регулярное обслуживание и аттестацию полученных знаний, поэтому доверяя свой автомобиль нашей компании вы получите 100 процентный результат и будете уверены в том, что ваш автомобиль не подведёт в нужную минуту.

Регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания автомобилей, семейства Шевроле, Опель, Дэу, Форд, Киа, Хендай, Шевроле Авео (Chevrolet Авео), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti). Из-за разницы закупочных цен, – цены на запчасти для ТО могут не значительно меняться как в «минус» так и в «плюс», а вот цены на работы НЕ МЕНЯЮТСЯ.

Пробег или возраст авто, в зависимости от того, что наступит раньше. Сервисный интервал.

№ ТО

Пробег в тыс. км.

ТО1 15000

ТО2 30000

ТО3 45000

ТО4 60000

ТО5 75000

ТО6 90000

ТО7 105000

ТО8 120000

Возраст в годах

1

2

3

4

5

6

7

8

Замена масла и фильтра

GM 5W30 4 литра

З

З

З

З

З

З

З

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Замена топливного фильтра

З

З

Замена салонного фильтра

З

З

З

З

З

З

З

З

П

З

П

З

П

З

П

З

З

З

З

З

З

З

З

П

П

П

З

П

П

П

З

Насос водяной (помпа)

П

З

П

П

П

П

П

П

П

П

Ориентировочная стоимость работ без запчастей, в рублях, – от .

3600

2600

7100

2300

4700

2300

8100

Где символ означает:

З – замена,

П – проверка

Диагностический комплекс – это операции рекомендованные при прохождении ТО (диагностика ходовой части, тормозной системы, систем управления ДВС).

Сервисный интервал прохождения ТО равен 15 000 километрам пробега, либо 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.

Источники:

http://www.chevrolet-remont.ru/reglament-chevrolet-captiva.shtml

http://www.captiva-chevrolet.ru/TO-3.html

http://cheviplus.ru/remont-captiva/to.php

http://superstor.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/reglament

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-tr/harakterny-e-iznosy-i-neispravnosti-magneto-i-ih-ustranenie/

Ссылка на основную публикацию