Новый audi rs5 sportback – купе quattro с кузовом 444 л.с.

Спорткар Audi RS5 впервые стал пятидверным хэтчбеком

По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.

Модель Audi RS5 первого поколения навсегда осталась в истории двухдверной. Немцы предлагали покупателям только купе и кабриолеты с мягким верхом. Но в семействе «эр-эс-пятой» второй генерации теперь есть не только купе, но и хэтчбек. Пятидверка Audi RS5 Sportback ― в какой-то степени уникальный автомобиль. Если у одноимённого купе в этом классе конкурентов хоть отбавляй, то у лифтбека их попросту нет. У Мерседеса на базе С-класса нет машины с таким же типом кузова, а у BMW четвёртой серии Gran Coupe нет столь же мощной модификации. И когда они появятся, никто не знает. А вот Audi RS5 Sportback уже привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Если доплатить за опцию Dynamic plus package, двухнаддувная «шестёрка», развивающая 600 ньютон-метров на 1900–5000 об/мин, разгонит лифтбек до 280 км/ч. Изначально же максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Внешне хэтч копирует купе. Передний бампер с крупными секциями воздухозаборников, накладки на пороги, расширенные на 15 мм арки, задний бампер с углепластиковым диффузором и большие овальные патрубки выпускной системы с клапанным регулированием. Не отличаются также декоративные элементы из углеволокна и маленький спойлер на двери багажника. Но и отличия есть. На пятидверную «эр-эску» нельзя установить крышу из композитного материала, хотя для купе такая опция есть. Плюс у Спортбека оригинальные колёса диаметром 19 или 20 дюймов.

За спортивные кресла и подрезанный руль доплачивать не нужно, чего не скажешь о виртуальной панели приборов, проекционном дисплее, мультимедийной системе с навигацией, камерах кругового обзора, адаптивном круиз-контроле и кожаной обивке наппа.

Техника тоже вся знакомая. Двигатель ― V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. Тяга через восьмиступенчатый «автомат» идёт на полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом Torsen. За доплату доступен активный задний редуктор, распределяющий момент между задними колёсами. Снаряжённая масса хэтча достигает 1840 кг против 1730 у купе. И такая разница не могла не сказаться на динамических характеристиках. Если двухдверная машина выстреливает до 97 км/ч за 3,7 с, то пятидверная тратит на это 3,9.

Базовое оснащение ― кованые колёса с шинами размерностью 265/35 R19. За отдельные деньги есть ещё диски с покрышками размерностью 275/30 R20. Композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами ― дополнительное оснащение.

Модель Audi RS5 Sportback получила перенастроенные пассивные амортизаторы, пружины и электроусилитель руля. Клиренс уменьшился на семь миллиметров, в сравнении с Audi S5 Sportback. Опционально доступны электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы, углеродокерамические тормоза (только на передней оси) и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Нет информации, когда стартуют продажи новинки в Европе и России, но в США и Канаде приём заказов начнётся во второй половине 2018 года. По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900.

Новый Audi RS5 Coupe 2019: заряженная двухдверка

Премьера нового «заряженного» Audi RS5 Coupe второго поколения состоялась на автосалоне в Женеве 2017. Автомобиль получил совершенно новый силовой агрегат, который позволил новинке на равных соперничать с конкурентами.

По сравнению с обычной версией Ауди А5 купе, новая модель RS5 Coupe 2019 года выделяется решеткой радиатора с крупной сеткой в ней и серебристой окантовкой с надписью «quattro» в нежней части, а также более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади.

Комплектации и цены Audi RS5 Coupe 2020

Комплектация Цена, руб.
2.9 (450 л.с.) RS 5 quattro AT8 5 885 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Также двухдверка щеголяет двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы с изогнутой серебристой вставкой над ними, небольшим спойлером на крышке багажника, черными вставками на порогах, рядом небольших вентиляционных отверстий по кузову, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, а также 19-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна.

В салоне новую Audi RS5 Coupe 2019 оснастили спортивными креслами и рулем с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, карбоновыми вставками в отделке, а также кожаной обивкой с контрастной прострочкой. На виртуальном щитке приборов для данной модели немного поменяли графику, плюс везде то и дело попадаются шильдики «RS5».

Под капотом двухдверки разместился 2,9-литровый бензиновый V6 TFSI с двумя турбинами, который выдает те же 450 л.с., что и 4,5-литровая «восьмерка» twin-turbo на предшественнике, но максимальный крутящий момент вырос разом на 170 Нм — до 600 Нм.

Коробка передач тут 8-диапазонный автомат, а постоянный полный привод quattro по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Средний расход топлива новой RS5 заявлен производителем на уровне 8,7 л/100 км, а уровень вредных выборов CO2 упал на 17% — до 197 г/км.

На разгон от 0 до 100 км/ч Ауди РС5 купе в новом кузове требуется 3,9 секунды, что разом на 0,7 сек. быстрее машины прежней генерации и соответствует уровню 510-сильного AMG C 63 S Coupe. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но опционально «ошейник» может быть ослаблен до 280 километров в час.

Будет полезно:  Четыре эффективных метода промывания форсунок в гаражных условиях

Улучшение динамических характеристик модели удалось обеспечить не только благодаря более тяговитому движку, но и за счет сокращения массы примерно на 60 кг (до 1 655). Облегчить машину получилось, в том числе, за счет модернизированного шасси MLB Evo и карбоновой крыше.

По части техники стоит отметить также спортивную подвеску с системой Dynamic Ride Control, динамический усилитель рулевого управления и три режима управляющей электроники: Individual, Dynamic и Comfortable. За доплату доступны карбон-керамические тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса.

Европейские продажи новой Audi RS 5 Coupe II начались в июне семнадцатого по цене от 80 900 евро, а в России за модель просят минимум 5 885 000 рублей. Для автомобиля доступны проекционный дисплей, фирменная мультимедийка MMI с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступом в Интернет, Wi-Fi, навигацией, премиальной аудиосистемой и порядком тридцати различных электронных помощников для водителя.

Новый Audi RS5 Coupe 2019: заряженная двухдверка

Премьера нового «заряженного» Audi RS5 Coupe второго поколения состоялась на автосалоне в Женеве 2017. Автомобиль получил совершенно новый силовой агрегат, который позволил новинке на равных соперничать с конкурентами.

По сравнению с обычной версией Ауди А5 купе, новая модель RS5 Coupe 2019 года выделяется решеткой радиатора с крупной сеткой в ней и серебристой окантовкой с надписью «quattro» в нежней части, а также более агрессивными бамперами с увеличенными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади.

Комплектации и цены Audi RS5 Coupe 2020

Комплектация Цена, руб.
2.9 (450 л.с.) RS 5 quattro AT8 5 885 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Также двухдверка щеголяет двумя крупными овальными патрубками выхлопной системы с изогнутой серебристой вставкой над ними, небольшим спойлером на крышке багажника, черными вставками на порогах, рядом небольших вентиляционных отверстий по кузову, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, а также 19-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна.

В салоне новую Audi RS5 Coupe 2019 оснастили спортивными креслами и рулем с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, карбоновыми вставками в отделке, а также кожаной обивкой с контрастной прострочкой. На виртуальном щитке приборов для данной модели немного поменяли графику, плюс везде то и дело попадаются шильдики «RS5».

Под капотом двухдверки разместился 2,9-литровый бензиновый V6 TFSI с двумя турбинами, который выдает те же 450 л.с., что и 4,5-литровая «восьмерка» twin-turbo на предшественнике, но максимальный крутящий момент вырос разом на 170 Нм — до 600 Нм.

Коробка передач тут 8-диапазонный автомат, а постоянный полный привод quattro по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Средний расход топлива новой RS5 заявлен производителем на уровне 8,7 л/100 км, а уровень вредных выборов CO2 упал на 17% — до 197 г/км.

На разгон от 0 до 100 км/ч Ауди РС5 купе в новом кузове требуется 3,9 секунды, что разом на 0,7 сек. быстрее машины прежней генерации и соответствует уровню 510-сильного AMG C 63 S Coupe. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но опционально «ошейник» может быть ослаблен до 280 километров в час.

Улучшение динамических характеристик модели удалось обеспечить не только благодаря более тяговитому движку, но и за счет сокращения массы примерно на 60 кг (до 1 655). Облегчить машину получилось, в том числе, за счет модернизированного шасси MLB Evo и карбоновой крыше.

По части техники стоит отметить также спортивную подвеску с системой Dynamic Ride Control, динамический усилитель рулевого управления и три режима управляющей электроники: Individual, Dynamic и Comfortable. За доплату доступны карбон-керамические тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса.

Европейские продажи новой Audi RS 5 Coupe II начались в июне семнадцатого по цене от 80 900 евро, а в России за модель просят минимум 5 885 000 рублей. Для автомобиля доступны проекционный дисплей, фирменная мультимедийка MMI с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступом в Интернет, Wi-Fi, навигацией, премиальной аудиосистемой и порядком тридцати различных электронных помощников для водителя.

Состоялась мировая премьера Audi RS5 Sportback

«Audi RS 5 Sportback — не просто премьера, это совершенно новое предложение для наших клиентов. «Инновационная интерпретация пятидверного купе не имеет аналогов и прямых конкурентов, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц (Michael-Julius Renz), директор Audi Sport GmbH. — Audi RS 5 Sportback выводит на обычные дороги гоночные гены RS».

Дизайн кузова нового Audi RS 5 Sportback сочетает в себе выразительные спортивные пропорции и атлетичный кузов. Удлиненная колесная база, короткие свесы и внушительный капот с рельефной накладкой power dome подчеркивают динамичность модели. Еще одной эффектной особенностью этого мощнейшего спортивного купе является характерная волнообразная форма плечевой линии. При взгляде на автомобиль внимание привлекают ярко выраженные боковые элементы: колесные арки расширены на 15 мм и украшены накладками quattro .

Фирменная радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники со структурой в форме сот, характерные для RS моделей, и передний спойлер из матового алюминия с надписью «quattro» придают уникальный облик передней части автомобиля. Фары нового Audi RS 5 Sportback обрамлены черными блестящими декоративными элементами, что придает модели еще более внушительный вид. Спортивный облик задней части усиливают фирменный диффузор RS , овальные выхлопные трубы системы выпуска RS , а также особая накладка на спойлер. В стандартном исполнении Audi RS 5 Sportback оснащается 19-дюймовыми дисками, в качестве опции доступны диски диаметром 20 дюймов. Дизайн-пакеты внешней отделки «Черный глянец», «Матовый aluminium» и «Carbon» позволяют дополнительно подчеркнуть индивидуальность модели.

Будет полезно:  Моторные масла 5w30 и 5w40 - где разница? какие у них отличия и могут ли они быть взаимозаменяемыми

Новый Audi RS 5 Sportback оснащается двигателем V 6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м достигается в диапазоне 1900 – 5000 об/мин. Audi RS 5 Sportback разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с; опционально лимит максимальной скорости может быть увеличен до 280 км/ч. Каждый турбонагнетатель двигателя 2.9 TFSI наращивает давление наддува до 1,5 бар. Как и у всех новых двигателей Audi V6 и V8, турбонагнетатели располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров. Такое расположение обеспечивает компактность конструкции и сокращает пути выхода отработанного газа с минимальной потерей потока — 2.9 TFSI очень быстро откликается на действия педалью акселератора. Процесс сжигания топлива B cycle с непосредственным впрыском делает двигатель еще более эффективным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic со спортивными настройками передает мощность двигателя 2.9 TFSI постоянному полному приводу quattro с межосевым дифференциалом в соотношении 40:60. Это гарантирует отличную управляемость и максимальную безопасность. Если одна из осей начинает пробуксовывать, момент мгновенно перераспределяется на другую ось — до 85% на переднюю, до 70% на заднюю. Это позволяет эффективно перераспределять крутящий момент и обеспечивает точную управляемость. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент между задними колесами.

Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, дорожный просвет у Audi RS 5 Sportback на семь миллиметров меньше, чем у Audi S5 Sportback. В качестве опции предлагается спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic R >RS . С помощью системы управления Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение модели, водитель может выбрать подходящий для него режим вождения: индивидуальный, спортивный или комфортный.

Эксклюзивный и функциональный, выполненный в черном цвете, салон нового Audi RS 5 Sportback свободно вмещает до пяти человек. Объем багажного отделения составляет 480 л. Благодаря прямоугольной форме и общей погрузочной ширине почти в 1 м багажный отсек невероятно практичен. При сложенных спинках задних сидений его объем увеличивается до 1300 литров. В стандартной комплектации спинка задних сидений может складываться в соотношении 40:20:40. Масса Audi RS 5 Sportback составляет 1840 килограммов.

Спортивный характер мощного пятидверного купе подчеркивают также подчеркивает интерьер автомобиля: спортивные сиденья RS, обитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, и многофункциональный спортивный кожаный руль RS со скошенным нижним сегментом. Сиденья, руль, накладки на пороги и рычаг селектора украшает надпись «RS». Специальные индикаторы RS на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit информируют о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках. В ручном режиме значок с изображением молнии призывает водителя переключиться на более высокую передачу при достижении предельных оборотов двигателя. Отличительные особенности пакета отделки RS — контрастные швы красного цвета на руле и рычаге селектора, отделка материалом Alcantara, а также ремни безопасности и коврики для ног с красной окантовкой и логотипом RS. Подразделение Audi Sport предлагает для Audi RS 5 Sportback эксклюзивное лакокрасочное покрытие зеленого цвета (Sonoma Green) с эффектом металлик.

Audi RS 5 Sportback появится в России в первой половине 2019 года

Audi RS5 Sportback 2019: практичная премиум «зажигалка»

Обзор Audi RS5 Sportback 2019: внешность машины, внутреннее оформление, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Ауди!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi RS5 Sportback 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди RS5 Спортбек 2019 года
  • Видео

В начале весны 2017-го в Женеве компания Ауди представила на суд мировой общественности вторую генерацию заряженного купе RS5 Coupe. Новинка получила первоклассное внешнее и внутреннее оформление, фирменную полноприводную трансмиссию и высокопроизводительный двигатель, знакомый по последнему поколению Порше Панамера 4S.

А спустя один год на Нью-Йоркской автовыставке бренд презентовал заряженный лифтбэк Audi RS5 Sportback, объединивший в себе стиль и практичность классического лифтбэка с «начинкой» высокопроизводительного RS5 Coupe.

Внешний облик Sportback

Несмотря на общую стилистику, спутать новый Ауди RS5 Sportback с другими «отличниками» из Ингольштадта не получится.

Так, «морда» автомобиля получила огромную шестиугольную решётку радиатора с мелкоячеистой структурой и шильдиками «RS5» и «Quattro», а также массивный передний бампер с парой дополнительных воздухозаборников. На месте остался выразительный капот и пронзительный взгляд головной оптики, дополненной лёгкой тонировкой.

Профиль автомобиля щеголяет эффектными выштамповками на боковинах, шильдиками «RS5», куполообразной линией крыши, длинным капотом и расширенными колёсными арками в которых прописались внушительные 19-дюймовые диски особого дизайна.

Подтянутая корма украшена эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером, узкими полосками противотуманок, а также монументальным бампером, в который встроен спортивный диффузор и пара овальных «стволов» системы выпуска.

Кроме того производитель предлагает выбор между 4 эксклюзивными вариантами оформления колёсных дисков.

Внешние габариты Audi RS5 Sportback составляют:

Длина, мм 4783
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1375
Колесная база, мм 2824

Для сравнения, размеры купе RS5 имеют следующие параметры:

Длина, мм 4723
Ширина, мм 1861
Высота, мм 1360
Колесная база, мм 2766

К сожалению, точная высота дорожного просвета лифтбэка RS5, как и в случае с «горячим» купе, производителем не разглашается.

Внутреннее оформление нового Спортбека Ауди

Внутри Audi RS5 Sportback практически полностью повторяет стилистику обычного A5, характеризующегося наличием отменной эргономики, первоклассным качеством сборки и исключительно премиальными отделочными материалами.

Перед водителем располагается полностью цифровой щиток приборов и спортивный мультируль, отличающийся наличием шильдика «RS», срезанного нижнего обода и опциональной красной строчкой.

Будет полезно:  Кузовной ремонт. топ 10 ошибок кузовного ремонта. советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

В центральной части торпедо установлен 8,3-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного центра, а также лаконичный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных переключателей, отвечающих за различные функции машины. Тут же стоит подчеркнуть, что версия RS5 получила алюминиевые накладки на порогах и педали, причём на первых также имеется фирменный логотип «RS5».

Пассажирам первого ряда производитель подготовил специальные спортивные кресла с интегрированными подголовниками, способными похвастаться отделкой из первоклассной натуральной кожи, большим количеством настроек и всевозможных благ современного общества.

Отметим, что как руль, так и рукоятка КПП отделаны высококачественной кожей с перфорацией.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при большой необходимости способен принять и третьего седока, правда последнему существенный дискомфорт может доставить немаленький трансмиссионный туннель.

В числе удобств, предложенных пассажирам второго ряда, значатся подлокотник, отдельный блок управления микроклиматом и дефлекторы воздуховода.

Объем багажника лифтбэка стандартно составляет 480 литров, но если опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:20:40), можно рассчитывать на объем в 1300 литров. Под фальшполом багажного отсека производитель поместил ремкомплект и докатку, при этом сам багажник дополнительно оснащён специальными нишами для различной мелочёвки и опциональной фиксирующей груз сеткой.

Как и любой другой автомобиль Ауди, версия RS5 Sportback предлагает широкие возможности для персонализации интерьера, которые, правда, доступны за отдельную плату.

Технические характеристики Audi RS5 Sportback 2019

Под капотом заряженного лифтбэка располагается аналогичная RS5 Coupe турбобензиновая «шестёрка», имеющая объем 2,9-литра и дополненная системой непосредственной подачи горючего, а также 24-клапанным ГРМ. Такой двигатель воспроизводит внушительные 450 «коней» и 600 Нм тяги, доступные при 5500-6750 и 1900-5000 об. в минуту.

Пару силовой установке составляет современный 8-скоростной «автомат» серии ZF. Кроме того, автомобиль стандартно оборудован фирменной технологией привода на обе оси – «Quattro» с ассиметрично расположенным осевым и активным межосевым (на задней оси) дифференциалами, благодаря которым до 85% вращательного момента может быть перекинуто на фронтальную ось либо до 80% — на тыльную.

Производитель заявляет следующие динамические характеристики: разгон от 0 до 100 за 3,9 сек. (купе разменивает сотню на 0,2 сек. быстрее – за 3,7 сек.), максимальная скорость – 250 км/час, правда за дополнительную плату возможна установка спец- пакета «Dynamic Plus», позволяющего автомобилю развить максималку в 280 км/час. Средний расход топлива, согласно паспортной информации, составляет 8,7 л/100 км, что не много, учитывая объем и мощность силовой установки.

Как и гражданская Ауди А5, версия RS5 Sportback построена на базе фирменной «тележки» MQB EVO, характеризующейся наличием продольно-расположенного двигателя и полностью независимых подвесок (спереди – двухрычажка, а сзади – пятирычажная конструкция).

Как и подобает спортивному автомобилю, RS5 получила по-спортивному настроенные амортизаторы и пружины, а в качестве опции возможна установка адаптивных амортизаторов «Dynamic Ride Control», имеющих несколько режимов работы.

Безопасность нового Audi RS5 Sportback

В арсенале «заряженной» Ауди RS5 Sportback числится масса современного оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень защиты и безопасности для водителя и пассажиров. В их числе:

  • Антиблокировочная система торможения;
  • Система ЕВD;
  • Технология мониторинга давления в покрышках;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент парковки (передний/задний);
  • Проекционный дисплей;
  • Автоматический парковщик;
  • Фирменные системы «pre sense city», «side assist» и «pre sense rear»;
  • Камера взгляда назад;
  • Система «Audi Drive Sеlесt»;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Эирбеги «по кругу»»
  • Система информирования о непристегнутых ремнях;
  • Технология фирменного 4х4 привода «Quattro»;
  • Светодиодная оптика;
  • Сигнализация;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок и многое другое.

Согласно официальным данным, кузов «заряженного» лифтбэка полностью изготовлен из высокопрочных сталей, исключение составляют лишь поперечины переднего и заднего бампера, а также опоры фронтальных стоек, изготовленные из «крылатого» металла.

Стоимость и доступные комплектации Ауди RS5 Спортбек 2019 года

Цена на новый Audi RS5 Sportback в настоящее время неизвестна, как и неизвестно, будет ли автомобиль доступен российскому покупателю. Не исключено, что с «заряженным» лифтбэком в России поступят так же, как и с версией RS5 Coupe, доступной исключительно по предзаказу (минимальная цена в РФ – 5,715 млн. руб. или около 85,5 тыс. долларов).

Список оборудования, доступного в базе, включает:

  • Легкосплавные катки R19;
  • Фирменный привод «Quattro»;
  • Светодиодную оптику, включая LED габаритные огни, ДХО и указатели поворотов;
  • Спортивные сидения;
  • Трехспицевый спортивный мультируль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Мультимедиа-центр «MMI Radio plus» с 8 динамиками, 7” «телевизором», USB-разъёмом, слотом для карт-памяти и разъёмом AUX-IN;
  • Высокоинформативная панель приборов;
  • Система слежения за водителем;
  • Омыватели фар;
  • Продвинутая аудиосистема с сабвуфером;
  • Крепежи для установки детских сидений ISOFIX;
  • Электрорегулируемые кресла первого ряда с функцией подогрева;
  • Накладки на порогах и педалях из «крылатого» металла;
  • Комбинированная обивка кресел (кожа/алькантара);
  • Сигнализация;
  • Круиз-контроль;
  • Ассистент парковки (передний/задний);
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Электромеханический усилитель «баранки»;
  • Спортивная подвеска;
  • Спойлер сзади;
  • Дисковые тормозные механизмы и многое другое.

При необходимости и наличии финансовых возможностей покупатель может доукомплектовать машину:

  • Расширенным списком систем безопасности;
  • Панорамной крышей;
  • Матричной оптикой;
  • Полностью цифровой «приборкой»;
  • Продвинутым медиа-центром с навигацией;
  • Премиальной акустикой от Bang & Olufsen;
  • Пакетом «Dynamic Plus»;
  • Дисками R20 и многим другим.

Правда, установив все доступные опции, покупатель рискует увеличить базовую стоимость авто более чем вдвое.

Заключение

Audi RS5 Sportback – «заряженный» лифтбэк премиум-класса, предлагающий своим покупателям первоклассный салон, исключительно премиальные материалы отделки, широчайший набор базового и опционального оснащения, а также высокопроизводительный двигатель V6.

Видео-панорама Audi RS5 Sportback 2019:

Источники:

http://www.allcarz.ru/audi-rs5-coupe-ii/

http://www.allcarz.ru/audi-rs5-coupe-ii/

http://topgearrussia.ru/news/37386_sostoyalas_mirovaya_premera_audi_rs5_sportback

http://fastmb.ru/testdrive/3137-audi-rs5-sportback-2019-praktichnaya-premium-zazhigalka.html

http://autodok24.ru/zamena/novyj-vw-touareg-otsenivaetsya-ot-51-595-otr-v-velikobritanii-razmestite-svoi-zakazy-sejchas.html

Ссылка на основную публикацию