Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Эх, сюда бы 140-сильный атмосферный 1.8 с предыдущего поколения, но от него отказались из-за низкого спроса. Пролетают мимо нас и хетчбек с универсалом, а ведь в Европе у них есть турбомотор 1.2 (116 л.с.), знакомый по кроссоверу C-HR, и две гибридных версии. Обычная выдает 122 силы, а «подогретая» — целых 180. Уверен, мощная Corolla — это совсем другое дело.

В нашем случае положительные эмоции от новой Короллы убивает ее шумный и вялый мотор, поэтому ни гармонии, ни революции, которая так зацепила нас в Camry, не выходит. Не считая преобразившейся внешности, Corolla осталась собой, мягкой, просторной, надежной и дорогой. Такую машину я могу рекомендовать только лояльным клиентам.

Правда, я бы все равно посоветовал им внимательно изучить цены. Если «маленькая Camry», как называют новую Короллу сами тойотовцы, в адекватной комплектации стоит аж 1,5 млн, не лучше ли подумать о настоящей взрослой Camry?

Новую Toyota Corolla сфотографировали на тестах

Несмотря на плотный камуфляж, который прячет дизайн седана Toyota Corolla следующего поколения, можно сказать, что передняя часть кузова модели будет перекликаться с новыми моделями Auris и Corolla Axio (ещё официально не представлена).

Известно, что в основу нового седана Toyota Corolla ляжет «тележка» TNGA. Как неоднократно сообщалось ранее, эта платформа используется на всех новых автомобилях японского автогиганта.

По информации наших зарубежных коллег, официальная премьера компактного седана Toyota Corolla нового поколения состоится осенью текущего года, в рамках Токийского мотор-шоу 2018.

Никакой официальной информации о бестселлере японской марки сейчас нет. Ожидается, что автомобиль получит пересмотренную гамму силовых агрегатов, в состав которой войдёт 2,0-литровый бензиновый мотор M20A-FKS.

В качестве напоминания, скажем, что актуальная версия компактного седана Toyota Corolla (E170) выпускается японской маркой с 2013 года. Причём глобальная и американская версия модели отличается дизайном. Не исключено, что при смене поколения седан станет быть одинаковым для всех регионов планеты.

В России седан Toyota Corolla актуального поколения доступен по минимальной цене от 954 000 рублей. Для автомобиля предусмотрено три бензиновых мотора: 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Трансмиссии – МКП и бесступенчатый вариатор.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla – это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 мм
Объем багажника 470 л
Снаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с
Максимальная скорость 195 (185) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
Трансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках – данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе – модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (–35 мм) и багажник (–20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний – дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась – 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка. Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска – это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести – тоже.

В России важна другая «управля­емость» – для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут – спроса почти нет.

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон – модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана – заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Новейшую Тоета Corolla сфотографировали на тестах

Фотографы-шпионы сумели «отловить» на дорожных тестах компактный седан Toyota Corolla нового поколения. Сильно замаскированный прототип популярной 4-дверной модели был замечен в США.

Прототип седана Toyota Corolla нового поколения
Autoblog

Будет полезно:  Очиститель двигателя пенный и универсальный: тест на практике

Несмотря на плотный камуфляж, который прячет дизайн седана Toyota Corolla следующего поколения, можно сказать, что передняя часть кузова модели будет перекликаться с новыми моделями Auris и Corolla Axio (ещё официально не представлена).

Известно, что в основу нового седана Toyota Corolla ляжет «тележка» TNGA. Как неоднократно сообщалось ранее, эта платформа используется на всех новых автомобилях японского автогиганта.

По информации наших зарубежных коллег, официальная премьера компактного седана Toyota Corolla нового поколения состоится осенью текущего года, в рамках Токийского мотор-шоу 2018.


Прототип седана Toyota Corolla нового поколения
Фото: Autoblog

Никакой официальной информации о бестселлере японской марки сейчас нет. Ожидается, что автомобиль получит пересмотренную гамму силовых агрегатов, в состав которой войдёт 2,0-литровый бензиновый мотор M20A-FKS.

В качестве напоминания, скажем, что актуальная версия компактного седана Toyota Corolla (E170) выпускается японской маркой с 2013 года. Причём глобальная и американская версия модели отличается дизайном. Не исключено, что при смене поколения седан станет быть одинаковым для всех регионов планеты.


Прототип седана Toyota Corolla нового поколения
Фото: Autoblog

В России седан Toyota Corolla актуального поколения доступен по минимальной цене от 954 000 рублей. Для автомобиля предусмотрено три бензиновых мотора: 1.3 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Трансмиссии – МКП и бесступенчатый вариатор.

Обновленную Toyota Corolla сфотографировали в Турции

Auto-news сказал(-а): 19.05.2016 09:30

Обновленную Toyota Corolla сфотографировали в Турции

Индийские автомобильные СМИ публикуют шпионские фотографии обновленного седана компании Toyota под названием Corolla.
Отметим, что эта модель является одной из самых популярных в модельном ряду японской марки на мировом рынке.
Новая «Королла» была сфотографирована на дорогах Турции.
Перед объективом фотошпионов предстала версия этой модели, предназначенная для авторынка Европы.
С точки зрения дизайна рестайлинговый седан Corolla будет отличаться новым передним бампером, обновленной оптикой, а также новой решеткой радиатора. К сожалению, фотографий интерьера автомобиля — пока не публикуется.

Относительно технического оснащения новой Toyota Corolla — также практически ничего неизвестно.
Автомобиль должен получить новый пакет безопасности Toyota Safety Sense, в который войдет система автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещения о пересечении дорожной разметки и оповещения о вероятности фронтального столкновения.
Информации относительно стоимости обновленной версии Toyota Corolla для Европы — пока нет.
Продажи этой модели стартуют на авторынке ЕС уже летом этого года.

Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Эх, сюда бы 140-сильный атмосферный 1.8 с предыдущего поколения, но от него отказались из-за низкого спроса. Пролетают мимо нас и хетчбек с универсалом, а ведь в Европе у них есть турбомотор 1.2 (116 л.с.), знакомый по кроссоверу C-HR, и две гибридных версии. Обычная выдает 122 силы, а «подогретая» — целых 180. Уверен, мощная Corolla — это совсем другое дело.

В нашем случае положительные эмоции от новой Короллы убивает ее шумный и вялый мотор, поэтому ни гармонии, ни революции, которая так зацепила нас в Camry, не выходит. Не считая преобразившейся внешности, Corolla осталась собой, мягкой, просторной, надежной и дорогой. Такую машину я могу рекомендовать только лояльным клиентам.

Правда, я бы все равно посоветовал им внимательно изучить цены. Если «маленькая Camry», как называют новую Короллу сами тойотовцы, в адекватной комплектации стоит аж 1,5 млн, не лучше ли подумать о настоящей взрослой Camry?

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Позади больше двух сотен километров по серпантинам, автомагистралям, загородным и деревенским дорожкам Майорки. Проделав большой маршрут, мы с коллегами остановились перекусить в кафе на побережье. Поток туристов еще не хлынул на остров. И тестовая новенькая серебристая Toyota Corolla стоит в одиночестве на парковке возле нашего столика.

Toyota Corolla Цена: от 1 173 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

«Это ваш автомобиль?» – рядом с нашим столиком нарисовался местный житель лет сорока на вид. От теплого солнца мы вразнобой пробубнили что-то нечленораздельное, но для убедительности я кивнул. Испанец аж засиял: «Я такую еще не видел. Это новая Corolla?» – «Да, совершенно новая!» – ответил я. – «Красивая! Я бы не поверил, что это Corolla, если бы не шильдик на багажнике», – испанец был так взволнован, словно перед ним не Corolla, а испанская Tramontana.

Оптика в топе — Full LED, как спереди так и сзади. В начальных и средних — светодиодные ходовые огни и габариты, а за ближний и дальний свет отвечают галогеновые би-линзы.

Новая Corolla и вправду выглядит здорово. Слова президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода: «No more boring cars!» («Больше никаких скучных автомобилей!») – явно были не просто словами, брошенными с трибуны, а наставлением для всей компании. Вскоре после того выступления мир увидел новую, совсем нескучную Camry, а затем на нашем рынке дебютировал кроссовер C-HR, основной чертой которого стала не практичность, а дизайн.

Теперь и Corolla в 12-м воплощении направилась по тому же пути. Ее немного растянули в ширину и в длину и прижали к земле. Больше никакой кургузости. Подтянутый седан, который примерил на себя стилистику Camry, включая китовую пасть. Собственно, его так и называют – Baby Camry. Вообще, сам факт, что мы обсуждаем и, что немаловажно, одобряем внешность Toyota Corolla, – это уже нонсенс! Эмоции?! Да, кажется что-то появляется.

Базовая комплектация оснащается 15-дюймовыми стальными дисками, промежуточные — 16-дюймовыми легкосплавными, в топе — 17-дюймовые легкосплавные двухцветные.

Будет полезно:  Регулировка зажигания ваз 2107 бесконтактное

В интерьере намеренно не стали использовать яркие акценты, как у того же C-HR. Покупатель другой. Хотя дизайнерская концепция прослеживается. Выделяются разве что дисплей на щитке приборов и тачскрин мультимедийной системы. Отдельное спасибо за физические кнопки слева и справа от сенсора. Впрочем, решение с обособленным экраном спорное. Кому-то нравится, а меня так и тянуло сложить его прямо в центральные дефлекторы обдува.

Для зарядки гаджетов предусмотрено 2 порта USB и беспроводная зарядка под блоком климат-контроля.

Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 (аналогичным оснащается последняя Camry) на новой Toyota Corolla приедет в Россию без штатной навигации. Поддержки приложений Apple Carplay и Android Auto нет.

Материалы отделки, по крайней мере те, что в зоне доступа рук, приятные и мягкие, новое рулевое колесо и новые клавиши воспринимаются благороднее, чем у предшественницы. Но сейчас я скажу страшную вещь! Если вы ездили на дорогих комплектациях новых Ceed/Cerato, то кнопки и материалы новой Corolla будут восприняты как должное, а не как революция. Мне нравится широкий диапазон регулировок руля как продольно, так и по высоте. Нравятся удобные упругие передние кресла с выраженной боковой поддержкой. В нашей тестовой машине они черные тканевые с прострочкой на спинке и механическими регулировками, кроме поясничного подпора – он электрический.

В дорогих комплектациях кресла комбинированные из кожи и ткани. Можно заказать, как полностью полностью черные, так и двухцветные, бежево-коричневые — под стать оформлению центральной панели и дверных карт.

Колесная база миллиметр в миллиметр как у предыдущей модели, передние кресла сдвинули назад, но не скажу, что сзади «самому за собой» мне было тесно. Пространства для коленей стало меньше – это факт. Но спинки передних кресел вогнутые и мягкие, так что дискомфорта не замечаю. А вот головой при росте 187 см я немного задеваю потолок.

Подогрев задних сидений появляется с комплектаций Престиж и Safety. Подлокотник увеличили на 60 мм.

В базовой комплектации уже есть подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона и кондиционер. По мере возрастания комплектаций Corolla обрастает электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей, двухзонным климат-контролем, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, парктрониками, автоматическим складыванием зеркал, двумя USB-входами, беспроводной зарядкой, пакетом систем активной безопасности, 7-дюймовым цветным дисплеем на приборном щитке, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем.

«А как она на ходу? – испанец уже по-свойски сел на свободный стул за нашим столиком. – По нашим серпантинам уже проехались?» Пронеслись! Всего каких-то полчаса назад Corolla брала одну связку поворотов за другой, удивляя редких туристов на арендованных «Фиатах» и нас своим новым характером. Corolla – driver’s car? Звучит парадоксально. Но лишь относительно первых 11 поколений, если не брать в счет двухдверки вроде Corolla Levin или AE. Нынешняя модель охотно ввинчивается в повороты и уверенно стоит на дуге на скорости. Руль с правильным, естественным усилием. Вот где снова можно говорить про эмоции!

Ради снижения центра тяжести инженеры не только прижали к земле на 30 мм линию крыши, но и опустили кресла: передние на 23 мм, задние на 9 мм.

Своим новых характером «Королла» обязана жесткой модульной платформе GA-C (как у Prius и C-HR), полностью переработанной передней подвеске типа Макферсон, новой задней многорычажке (раньше была балка), на 60% более жесткому кузову, новой рулевой рейке с электроусилителем и сниженному центру тяжести.

В Россию Corolla приедет с безальтернативным атмосферником объемом 1,6 литра на 122 силы и 153 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором с имитацией семи ступеней. Привод – передний. Если рассматривать дуэт из мотора и вариатора в контексте спокойной езды, то все неплохо. Разгон ровный, динамики хватает, чтобы держаться на уровне общего потока, а где-то и опережать его. Можно немного взбодрить автомобиль спортивным режимом. Но хочется быстрее, ведь тележка-то позволяет! Стучишься правой педалью в мотор, но в ответ вялый набор скорости вместе с натужным ревом и прочими возрастающими шумами. На трассе требуется приличный запас пространства для обгона.

Отдельный разговор о шумоизоляции. Toyota рапортует об акустических стеклах, о трехслойной шумоизоляции моторного щита, о том, что все элементы кузова имеют шумоизоляционные материалы. Но мотор отчетливо слышен, даже когда не пытаешься отправить поршни в космос. В городе не критично, но на трассе приходилось повышать голос, чтобы общаться с коллегой на втором ряду.

Toyota Corolla оснащается пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В него входят система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (для россии усеченный), предупреждение и удержание в полосе, контроль усталости водителя, адаптивная оптика, распознавание пешеходов, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое торможение.

Дороги на Майорке преимущественно хорошие. Но встречались и так себе участки. Corolla на своих 17-дюймовых колесах очень достойно справлялась со всем, что попадалось: от ухабов до мелочовки вроде заплаток. Благодаря встроенному в рулевое демпферу существенно снизились вибрации, передающиеся на рулевое. Только перед дубовыми испанскими лежачими полицейскими приходилось существенно сбавлять скорость.

Палитра цветов кузова состоит из 9 оттенков. Три из них — новые. Это бронзовый металлик, серо-голубой металлик и темно-коричневый металлик. Гарантия 3 года или 100 000 километров.

Делюсь с испанцем впечатлениями. Его соотечественникам однозначно повезло: и агрегаты помощнее будут, и выбор есть из кузовов: седан, хетчбэк и универсал. А вот в контексте для России делать выводы пока рано. К нам приедет адаптированный седан, которые не был доступен на тест-драйве. Главное отличие – в увеличенном со 135 до 150 мм клиренсе. А это означает другие пружины, другие амортизаторы, другой центр тяжести и, вполне вероятно, другой в управлении автомобиль. А еще фильтр адаптации не пропустил штатную навигацию и адаптивный круиз-контроль, работающий в пробках. У нас – только с 40 км/ч. Зато добавили зимний пакет и увеличенный бачок омывателя.

На прощанье наш испанский собеседник поделился, что сам владеет «Короллой» 2012 модельного года и собирается ее менять. Оттого и такой интерес к новой. «Сколько она стоит?» – спросил он. В России новую Toyota Corolla оценили от 1 173 000 до 1 700 000 рублей. Снова эмоции, но уже другие. Почему так дорого? Смотрите. Во-первых, начальная версия с 1.6 подорожала лишь на 23 000 рублей, а «Комфорт» с CVT укладывается в среднюю стоимость по классу. Во-вторых, седан привозят к нам из Турции. В-третьих, испанцу обойдется дороже, так как в Европе цена седана только начинается с €21 000. Взгляните на курс! Вот и ответ, почему дорого. Кстати, о ценах в евро: где наш официант и меню, пора уже пообедать, пока другой любопытствующий не появился.

Вердикт

Новая Toyota Corolla оставила преимущественно положительные впечатления. Мне симпатизирует ее внешность, нравится, как она едет. Ей бы шумоизоляцию улучшить да мотор помощнее. Но к цене надо все же привыкнуть. Тем более что топовая версия перекликается с начальной Camry. В любом случае, Corolla – больше не одна из «скучных машин».

  • Внешность, салон и управляемость.
  • Шумновата, мотор бы помощнее, хотя бы для топовой версии.

Средний балл — 8

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 CVT

Габариты 4630x1780x1435 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1805 кг
Клиренс 150 мм (135 мм в Европе)
Объем багажника 470 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 122/6000 л. с./мин-1, 153/5200 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/45R17
Динамика 185 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч
Расход топлива н. д. за время теста вышло в среднем 8,5 л/100 км
Страна производства Турция
Конкуренты Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 седан

За кадром

На глобальном тест-драйве новой Toyota Corolla собрались представители автомобильных СМИ со всей Европы. Так что нам выпал шанс не только познакомиться с седаном, но и оценить хетчбэк с универсалом, которые будут продаваться только в Европе. Напомню, что имя Auris упразднено. Теперь одно название для всех трех кузовов — Corolla. Если вы обратили внимание, хетчбэк и универсал немного отличаются дизайном передней части от седана. Представители Toyota поясняют, что сделано это намеренно, так как покупатели хотят видеть хетчбэк и универсал более спортивными, а седан престижным.

А еще на премьерный тест-драйв 12-го поколения Toyota Corolla организаторы привезли самую первую “Короллу” 1966 году выпуска. Кстати, Corolla числится в Книге рекордов Гиннесса как самая массовая машина в мире. В 2016 году, через полвека после выхода с конвейера самой первой “Короллы”, в мире уже насчитывалось более 44 миллионов проданных экземпляров.

Новая Toyоta Corolla – тест «маленькой Camry»

Думаете, «маленькая Camry» — это наша выдумка? Нет, так теперь величают «Короллу» в российском представительстве Toyota, подчеркивая, что 12-е поколение мирового бестселлера стало еще престижнее и «премиальнее». И внутреннее соперничество их совершенно не пугает. Почему?

Дизайн

Новое поколение «Короллы» публика приняла с радушием — в соцсетях много положительных комментариев о внешности всего семейства, которое теперь включает не только привычный седан, но и хэтчбек с универсалом (от имени Auris решено отказаться — видимо, еще и для того, чтобы в статистике продаж было больше «Королл»).

Правда, в России будет продаваться только седан (турецкого производства), но и он выглядит лучше прежнего — хищная оптика (в топ-комплектациях — светодиодная), бампер с широким воздухозаборником, а сзади Corolla напоминает о. «Лексусах». Интересно только, как долго проживет серебристая вставка под фонарями в условиях российской зимы с солью и реагентами.

Пропорции тоже стали «динамичнее» — Corolla теперь на 30 мм ниже (1 435 мм), на 5 мм шире (1 780 мм) и на 10 мм длиннее (4 630 мм), причем колесная база не изменилась (2 700 мм), поэтому вся прибавка пришлась на задний свес. А от Camry «Королле» достались боковые зеркала заднего вида. Еще один штрих, подчеркивающий новый имидж — это 17-дюймовые колеса в самых дорогих версиях (раньше были доступны на дюйм меньше). В самом доступном исполнении — 15-дюймовая штамповка с колпаками

Салон и оснащение

Полностью преобразилась Corolla и внутри — вместо прежнего «бревна» тут панель со сложными линиями, металлические вставки и окантовки дефлекторов получили единую фактуру. На центральной консоли — симпатичный блок климат-контроля, а над ним — большой экран мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Он, как и руль, перекочевали сюда прямиком из Camry. И, ура, сюда снова вернули настоящие кнопку и «крутилку» регулировки громкости музыки! А жидкокристаллические часики окончательно ушли в историю.

Будет полезно:  Проблемы ситроен с4 гранд пикассо

Посадка за рулем изменилась — сиденье сдвинуто вниз и назад, но все равно хочется опустить его еще чуть ниже. А вот приборный щиток с 7-дюймовым дисплеем по центру понравился — и графика, и информативность хороши. В дорогих комплектациях приборка еще симпатичнее, а заодно появляется и цветной проекционный экран — тоже, как у Camry. Доступна и светодиодная контурная подсветка — правда, цвет не регулируется, только синий.

Добавили и других опций — беспроводную зарядку под центральной консолью, подогрев задних сидений и дефлекторы системы вентиляции сзади, камеру заднего вида с динамической разметкой, двухзонный климат-контроль, дополнительный электроотопитель салона и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который информирует о дорожных знаках, усталости водителя, а также включает в себя удержание в полосе, активный круиз-контроль и автоматическое торможение.

Новая платформа

Toyota вслед за моделями Prius и CH-R перевела «Короллу» на платформу GA-C архитектуры TNGA. Кузов стал жестче на скручивание на 60 процентов, на 10 мм понижен центр тяжести, опустились капот и крышка багажника, но самое главное — сзади теперь многорычажка! Неужели Corolla станет интересной в управлении?

На извилистых дорожках Майорки Corolla и впрямь хороша — усилие на руле подобрано таким образом, чтобы сразу наделить водителя уверенностью, а запас устойчивости такой, что далеко не каждый решится довести седан до скольжений. Приятное и надежное поведение. Похоже, не зря глава компании Акио Тойода произнес эти слова: «Нет — скучным машинам!»

А вот поведение на плохих дорогах насторожило — если прежняя Corolla поражала своей «всеядностью» и устойчивостью к ямам любого калибра, то новая подробнее передает удары на кузов. Следствие 17-дюймовых колес? Впрочем, для нашего рынка клиренс увеличат до 150 мм (+ 15 мм к европейским машинами) за счет пружин и передних амортизаторов.

К слову, флагманом европейской линейки является Corolla со 180-сильным гибридом и разгоном до сотни за 7,9 секунды, а на американском рынке есть Corolla с бензиновым атмосферником 2.0. Им такое шасси — в самый раз! Но в России будет доступен только седан со старым мотором 1ZR-FE мощностью 122 л.с. То есть, убрали даже 1.8!

Агрегат, конечно, надежный, экономичный (средний расход составил 8,4 л/100 км) и его официально можно заправлять «92-м» бензином, причем не в крайних случаях, а в качестве основного топлива. Но тягать большой седан ему тяжело — для любого интенсивного разгона надо утапливать правую педаль в пол и долго-долго ее там удерживать. Разгон до сотни у «Королл» для российского рынка пока не сообщается, но предшественница с вариатором разгонялась за 11,1 секунды.

Все это время сопровождается громким занудным ревом мотора, «зависающего» на высоких оборотах — программной имитации ступеней вариатор Multidrive S в обычном режиме не делает (только в ручном). А при нажатии кнопки Sport лишь обостряются отклики, а коробка держит обороты повыше. Причем именно двигатель остается главным источником шума — он вообще не церемонится с ушами водителя и пассажиров! Что особенно заметно на фоне достойно защищенных колесных арок (у европейских машин там еще и подкрылки с фетровыми вставками) и небольшого уровня шума от ветра.

Но в городских условиях рев двигателя слушаешь гораздо реже, а вариатор хорош — разве что немного резковато реагирует Corolla на первое нажатие педали газа. Так что, если не планируется дальних марш-бросков с полной загрузкой и необходимостью часто обгонять на трассах, то хватит и мотора 1.6. Осталось только выяснить, как Corolla поедет по нашим дорогам с нашими же настройками подвески.

Так «маленькая Camry» или нет?

Corolla и правда ощущается теперь машиной более дорогой и статусной — особенно «жирные» европейские версии с лучшей отделкой салона, красивыми кожаными креслами, аудиосистемой JBL и 18-дюймовыми колесами. Но у нас такие «Короллы» стоили бы слишком дорого, поэтому их не будет.

Впрочем, цена и так выросла. Теперь Corolla с механикой стоит 1 173 000 рублей (прежняя начиналась с 1 146 000), но оснащена лучше: есть боковые подушки безопасности и система контроля давления в шинах. Самая доступная Corolla с вариатором Multidrive обойдется в 1 318 000 рублей, а топ-седан в максимальной комплектации «Престиж Safety» стоит ровно 1,7 млн рублей.

Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Эх, сюда бы 140-сильный атмосферный 1.8 с предыдущего поколения, но от него отказались из-за низкого спроса. Пролетают мимо нас и хетчбек с универсалом, а ведь в Европе у них есть турбомотор 1.2 (116 л.с.), знакомый по кроссоверу C-HR, и две гибридных версии. Обычная выдает 122 силы, а «подогретая» — целых 180. Уверен, мощная Corolla — это совсем другое дело.

В нашем случае положительные эмоции от новой Короллы убивает ее шумный и вялый мотор, поэтому ни гармонии, ни революции, которая так зацепила нас в Camry, не выходит. Не считая преобразившейся внешности, Corolla осталась собой, мягкой, просторной, надежной и дорогой. Такую машину я могу рекомендовать только лояльным клиентам.

Правда, я бы все равно посоветовал им внимательно изучить цены. Если «маленькая Camry», как называют новую Короллу сами тойотовцы, в адекватной комплектации стоит аж 1,5 млн, не лучше ли подумать о настоящей взрослой Camry?

Источники:

http://motor.ru/testdrives/mechtayocamry.htm

http://5koleso.ru/tests/test-drayv-toyota-corolla-malenkaya-kamri/

http://auto.mail.ru/article/71813-novaya_toyota_corolla_test_malenkoi_camry/

http://motor.ru/testdrives/mechtayocamry.htm

http://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonomichnost/wltp

Ссылка на основную публикацию