Можно ли менять один амортизатор

dvizhokmag › Блог › Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Когда пора на сервис
На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

Менять все вместе или можно по отдельности
Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно.

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов. Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

Амортизаторы: нужна ли замена?

За один километр пробега амортизатор, в среднем, срабатывает от 5000 до 7000 раз. Помножьте это на показания своего одометра — уверяю вас, что независимо от пробега получится очень много.

201012171556_1

А теперь вопрос: какой нормальный мужик полезет менять на машине амортизаторы просто потому, что они, видите ли, старые? Честно говоря, я таких не знаю. Разве что из тех, кто безропотно выполняет указания сервисменов. А вот чтобы по своей воле, осознанно — не знаю… Зато знаю, что даже в благополучной Европе каждая вторая пожилая машина ездит с абсолютно убитыми амортизаторами , и в Германии, и во Франции, и в Италии. И все потому, что, скажем, без тормозов ехать действительно страшновато, а со старенькими амортизаторами очень даже можно…

  • Впрочем, нет. Если амортизаторы убиты полностью, то и мужику становится не по себе. Еще по своим первым «жигулям» помню, как после небольшого, казалось бы, ухаба, вдруг начала раскачиваться корма пятилетней «копейки»: вверх — вниз, вверх — вниз… Почему умерли сразу два амортизатора, было уже неважно, но после их замены езда показалась кайфом. Это, конечно же, крайний случай. Но те же европейцы трубят на своих симпозиумах, что тормозной путь автомобиля, едущего со скоростью 80 км/ч, возрастает с наполовину убитыми амортизаторами на 2,6 м! А если машина оборудована системами ABS/ESP, то разница увеличивается аж до 5,8 м! Да, при наличии ABS машина с убитыми амортизаторами начинает тормозить гораздо хуже, чем без нее, как бы парадоксально это ни звучало. А если дорога мокрая, то езда может превратиться в аквапланирование уже на 109 км/ч, с нормальными амортизаторами это произошло бы только на 125 км/ч… А виноваты старые амортизаторы…

    KYB_EXCEL_G_D_06_INT

    Амортизаторных «страшилок» набирается довольно много. Автомобиль, колесо которого не имеет сцепления с дорожным покрытием, фактически становится неуправляемым. Пружины возвращают колесо на землю, но после удара оно вновь отскакивает назад. Колебания повторяются, автомобиль встречает новые препятствия — ну и так далее. А чем хуже состояние амортизаторов, тем больше времени колесо проводит вне контакта с дорогой. В результате растет тормозной путь — особенно у нагруженного автомобиля или машины с прицепом. Падает скорость безопасного прохождения поворотов, происходит интенсивный износ шин, узлов ходовой части, ухудшается освещение дороги, а фары начинают слепить встречных водителей. Управляемость резко ухудшается, машина начинает рыскать по дороге, комфортность поездки исчезает на глазах…

    Будет полезно:  Масло марки liqui moly 5w-30 (синтетика): фото, видео и отзывы о нем

    Не собираюсь никому ничего доказывать. И к торгашам отношения не имею — я просто старый инженер с высшим техническим образованием «образца до 1985 года». Просто сообщаю всем, что критический возраст амортизаторов составляет от 60 до 75 тыс. км пробега. После этого поведение вашего автомобиля становится непредсказуемым. И жизнь водителя, пассажиров и всех окружающих — тоже…

    no_copyright_101443

    Наш комментарий: Михаил Колодочкин, заведующий отделом экспертиз ЗР

    Пару лет назад в Школе водительского мастерства БМВ меня учили… тормозить! Все, казалось бы, просто: вдавить педаль в пол нужно так, чтобы спинка сиденья чуть ли не хрустнула. Однако машина при этом остается управляемой: мне еще предстоит объехать препятствие, до которого всего несколько метров…

    Одна попытка, десять, тридцать… Все понял, дорогой? А теперь пересядь в другую машину: она почти исправна, только вот амортизаторы наполовину убиты. Не получается? Опять конус сбил? Не расстраивайся: у инструктора на такой машине тоже ничего не получится. Самая неприятная особенность любых амортизаторов, на мой взгляд, состоит в том, что они помирают постепенно, а не как лампочки в фаре. Водитель же постепенно привыкает к тому, что машина становится немножко другой, сваливая все на плохую дорогу и прочие внешние факторы. А думать о том, что амортизатор относится к изнашивающимся изделиям, никому не хочется. Перечень страшилок нетрудно расширить. К отказу тормозов при объезде препятствия и риску аквапланирования я бы добавил непредсказуемую частоту колебаний кузова автомобиля — очень неприятный эффект. Кроме того, «обидятся» шины, которые начнут изнашиваться неравномерно — цепная реакция ускорит износ амортизатора, ну и так далее…

    а можно ли поменять одну стойку?

    Ответить Цитировать

    Приехал в автосервис сказали стока гавно. бренчит левая (собственно тока это и не устраивает)

    может пусть правая остается (масляная какая то штатная) а вот левую поменять. на какую нить авторитетную (каябу или еще что).

    я не ганяю и рулем верчу ловко машина 21099

    меняют так? по одной стойке

    вопрос от бедности..

    Ответить Цитировать

    зимой я поменяла на тринашке. одну стойку заднюю(правую)

    но это временно..не есть конечно хорошо,но всяко лучше чем грохот слушать

    потом поменяю все четыре.советуют асоми.

    Ответить Цитировать

    на девятке менял по одной (сначала занюю потом переднюю стойки) ничего страшного не произошло

    Ответить Цитировать Ответить Цитировать

    Сам ты не заметишь, что стойки работают по разному.

    Попарам даже менять не очень хорошо.

    Ответить Цитировать

    тоже слышала что все предрассудки про замену сразу, можно и одну.

    Ответить Цитировать

    Ну вы блин даете.

    Нельзя менять стойки по одной если менять то только обе на одной оси.

    Может визуально разницы при замене одной стойки не заметите, хотя на стоковых она очень заметно. То при езде можете угробить не только машину но и собственное здоровье.

    Ни один нормльный мастер не будет менять одну стойку.

    Ответить Цитировать

    легко меняют, в любом автосервисе.

    А чего в 99 угробится может? тем более старой (как я понял). там и так все уже давно умерло.

    Ответить Цитировать

    Т.е. получается, что лучше не ставить ИСПРАВНЫЙ аммо (вместо точно неисправного)в пару к ЕЩЕ относительно исправному другому аммо, т.к. кто-то думает, что по-одному менять вредно? Т.е

    . лучше ездить на заведомо разных аммо (исправный и неисправный)?

    Меняй, не парься, хотя конечно в идеале сразу пару лучше.

    Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

    ездить надо на исправный истравный, а не исправный и чуть не добитый, как при смене одной стойки.

    Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить

    ходить же можно ))) тепло и хухо

    Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

    Менять можно одну и не только от бедности, но на аналогичную, только я не понял какая передняя или задняя?

    Если передняя, то бедность=скупость, далее 2 раза заплатите за сход-развал. А там наверняка уже и рулевые наконечники наелись, так что спереди лучше сразу обе стойки менять и наконечники(если нужно).

    Если задняя, то можно не задумываться и менять по дной, но все равно новая должна быть аналогом умершей.

    1. Одна старая ВАЗ, другая новая Каяба

    2. Спереди газ, сзади масло или наоборот, или слева газ, справа масло или наоборот.

    В этих двух случаях дополнительно необходимо повязать белую ленточку с красным кружком на лоб и при посадке в авто кричите: “КАМИКАДЗЕ!”

    Сорри, за то что утрирую, но истина где-то там.

    Ответить Цитировать

    А ещё, если они маслянные, то с них масло можно слить.

    И по нашим “ровным” дорогам покататься

    я с тобой полностью согласен: Менять можно одну и не только от бедности, но на аналогичную,

    Ответить Цитировать Цитировать Редактировать Удалить

    При езде правая снашивается быстрее. Итог одна слабее другой. Если между ними ощутимой разницы нет ничего страшного. Тоже и при замене одной на новую. Если другая еще добрая то я считаю все нормально. Крошечные допуски это одно а жизнь это другое. У машины и стороны то пол разному нагружены то я один то с пассажиром толстячком.

    А у меня на 2106 вообще справа спереди москвичевский стоял. И ничего отъездил 4 года потом сменил (его одного).

    Цитировать Редактировать Удалить

    РЕБЯТА СПАСИОБО ВСЕМ КТО ПОУЧАВСТВОВАЛ В МООЕЙ ТРАБЛЕ!

    ездил в 4-е автосервиса ремонты насчитывали по их сметам на 4000 и более тыс рублей НО!

    Приведу адреса тех кто мопог:

    1) и лишь Водойлей на копейском шоссе нашел причину: отрвалась ббошка у болта крышки тормозного диска – он падлец и брякал, -прихватили полуавтоматом .Заплатил -200 руб! по поводу другого бряка не смогли помоч

    2) большой бряк исправили в сервисе на поселке (железнодорожный)иначе в народе Южный , находится после первого моста от поворота вправо по копейскому шоссе – там чисто стойками и аммортизаторами занимаются . причина была в расслаблении Хреновины которая держала Двигатель! парень определил, почнил(сняв свякую трибуху типа лоокеров и сделав несколько движений ключом – другие мастера и автослесари НЕМОГЛИ ДАЖЕ НАЙТИ ИСТИННОЙ ПРИЧИНЫ. ). Цена вопроса = 150 руб

    Будет полезно:  Какой очиститель шин лучше выбрать. обзор топ 10 средств для очистки шин

    ЗА БАРАНКОЙ

    Популярные статьи

    Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек)

    Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

    Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

    Однако для начала определение.

    Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

    Применение пружин в конструкции

    Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

    Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

    Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается – если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

    Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

    В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

    По прочности

    Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится – «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

    Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

    Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 – 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

    Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

    Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

    Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

    1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

    2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так – при средней езде автомобилиста 20 000 в год, такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

    Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

    – От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

    – Усталость от времени, 80 – 100000 это серьезный пробег.

    – Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

    Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

    Что еще не нужно делать!

    Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных Приорах. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

    Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

    В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

    В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

    Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

    Будет полезно:  Автомобильные стационарные видеорегистраторы mini dvr: обзор портативных, маленьких моделей

    Задняя подвеска

    Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

    Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    В России могут появиться светофоры с датчиками движения и «дружелюбный переход»

    Как сообщили «Известия», соответствующие изменения в отечественные ГОСТы будут представлены до конца текущего года. Их необходимость обосновал Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ), который проанализировал зарубежный и отечественный опыт повышения безопасности движения пешеходов, определил наиболее эффективные мероприятия для снижения смертности, а также перечень требований, которые необходимо отразить в отечественных нормативных документах.

    Чтобы автомобили не давили пешеходов, необходимо позаботиться о снижении скорости движения (успокоении) транспортного потока. Для этого могут быть применены шумовые полосы, искусственные неровности перед переходами, зигзагообразное движение автомобилей, сужение полос либо сокращение их количества.

    Вряд ли все, что увидели у британцев, будет перенесено на российские дороги. В России, например, предлагается совместить пешеходный переход с «лежачим полицейским». А разве у нас так еще не делают? Делают, но не так. Предполагается, не просто положить двух «лежачих полицейских» перед «зеброй», а приподнять над землей сам переход. Применение таких переходов снижает скорость потока транспорта на 4–20 км/ч, а количество ДТП с пострадавшими падает в среднем на 15%.

    В РосдорНИИ также предлагают улучшить освещение пешеходных переходов. Предлагается смещать светильники рядом с «зеброй» на два-четыре метра навстречу движению. Это должно повысить скорость и улучшить распознавание пешеходов водителями. Также предлагается дополнительно оборудовать переходы сигнальными фонарями и маячками.

    Что такое Puffin Crossing?

    Puffin Crossing в переводе на русский язык обозначает «дружелюбное пересечение». Эта система, используемая в Великобритании, предусматривает установку «умных» светофоров с датчиками, которые реагируют на пешеходов. Такие светофоры не включат красный, пока по «зебре» идет человек, но и не будут держать зеленый, если на переходе никого нет.

    Пешеходы могут сами регулировать фазы работы сигналов «умного» светофора. Правда, не с помощью кнопок, которые есть сейчас, а через специальные табло. Запросив зеленый, пешеход на том же табло увидит, что он загорелся, — ему не придется следить за светофором.

    А что говорят эксперты?

    То, что внедрять европейские «умные» технологии в России «один в один» нельзя. Ну хотя бы потому, что сеть дорог в Лондоне в несколько раз больше, чем в Москве. С другой стороны, приподнятые пешеходные переходы целесообразны в условиях небольших европейских городов с небольшим трафиком и узкими дорогами. Если их применять где попало, это приведет к пробкам, немотивированным нарушениям ПДД и, как следствие, к увеличению количества штрафов, а не повышению безопасности.

    Другими словами, при использовании западных наработок в России всегда необходимо учитывать отечественную специфику. Если они успешно применяются «там», это еще не значит, что они заработают «здесь». Например, «умные» светофоры могут применяться в зонах малоэтажной застройки. Но в больших российских городах такой практически нет.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Можно ли заменить только одну стойку амортизатора?

    Или нужно менять только парами?

    Можно. Но лучше парой. Ибо:
    1. Ресурс у второй стойки примерно такой же, значит тоже скоро крякнет
    2. Развал делать при замене пару 1 раз а не 2 раза, меняя по одной
    3. Теоретически управляемость ухудшится т.к. характеристики новой и старой
    стоек будут разниться.
    _______________________________________________
    WBR, Дмитрий.
    “Full Throttle” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:i77ah1$7o0$1@news.kraft-s.ru.

    Или нужно менять только парами?

    20.09.2010 13:46, Full Throttle пишет:

    Или нужно менять только парами?

    изношенная стойка работает с другими характеристиками нежели новая,
    соответственно она убъет новую быстрее . и т.д.

    Как именно убъет?
    _______________________________________________
    WBR, Дмитрий.
    “Serg” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:i77cm3$v79$1@news.kraft-s.ru.

    20.09.2010 13:46, Full Throttle пишет:
    соответственно она убъет новую быстрее .

    Как именно убъет?

    Типо большими нагрузками ) ХЗ, я заднюю ставил одну и разницы не увидел
    вообще.
    А передние на переднеприводных вазиках меняются без последующих
    развалов-схождений.

    “Дмитрий” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:i77aq8$p95$1@news.kraft-s.ru.

    Можно. Но лучше парой. Ибо:
    1. Ресурс у второй стойки примерно такой же, значит тоже скоро крякнет
    2. Развал делать при замене пару 1 раз а не 2 раза, меняя по одной
    3. Теоретически управляемость ухудшится т.к. характеристики новой и старой
    стоек будут разниться.

    если менять без стакана а только патрон, сто сделав метки можно обойтись без
    развала и схождения.

    Имхо это такая же жабская придумка как считать количество витков резьбы
    когда рулевки откручиваешь.
    _______________________________________________
    WBR, Дмитрий.
    “vaska63@work” сообщил/сообщила в новостях
    следующее: news:i77ddn$1vs$1@news.kraft-s.ru.

    если менять без стакана а только патрон, сто сделав метки можно обойтись
    без развала и схождения.

    А передние на переднеприводных вазиках меняются без последующих
    развалов-схождений.

    если менять патрон да
    иначе делать.

    А передние на переднеприводных вазиках меняются без последующих
    развалов-схождений.

    если менять патрон да
    иначе делать.

    А у нас разборные стаканы были, так и сделали )

    Чет врядли это правильно. Я про тазики уже не помню, но схождение и кастор
    по любому изменятся при снятии/установке стойки. Проверять/регулировать надо
    имхо.
    _______________________________________________
    WBR, Дмитрий.
    “Repo” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:i77ct3$fvd$1@news.kraft-s.ru.

    А передние на переднеприводных вазиках меняются без последующих
    развалов-схождений.

    Как именно убъет?

    Тоже интересно, как именно убьет? Желательно на примере, т.е. допустим при
    повороте, при переезде лежачего полицейского или ямы, как старая стойка
    влияет на износ новой.

    Имхо это такая же жабская придумка как считать количество витков резьбы
    когда рулевки откручиваешь.

    Согласен.
    Но иногда увы приходится, если нет времени ехать в город на развал, или если
    развальщик занят.
    Я делаю только у одного и того же. из года в год.

    зависит от стабилизатора.

    и от наличия “растяжки” (распорки).
    если это есть да еще и усиленное – то нагрузка распределяется. и это
    заметно.

    “Full Throttle” сообщил/сообщила в новостях следующее:
    news:i77e4u$vmk$1@news.kraft-s.ru.

    >Как именно убъет?
    Тоже интересно, как именно убьет?

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/411919-amortizatory_nuzhna_li_zamena/

    http://74.ru/forum/theme.php?id=812026

    http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43880678986/Nuzhno-li-menyat-pruzhinyi-pri-zamene-amortizatorov-(stoek)

    http://autokuplya.com/forum/thread/forum/1/thread/868307

    http://etlib.ru/blog/677-sovmestimost-antifrizov

  • Ссылка на основную публикацию