Масляный фильтр ваз 2110: оригинал, sakura, mann, js asakashi – какой лучше?

Воздушный фильтр Mann или JS ASAKASHI

Mann – хороший фильтр. Долго сохраняет свою пропускную способность. Но при этом изначально имеет несколько низкую пропускную способность. Хорошо подойдет для “стоковых” двигателей, для чипованных лучше не использовать.

JS + Sakura — г*вно. Это моё мнение после использования их воздушных и топливных фильтров…

Плохое могу сказать про фильтра JS Asakashi, один раз взял его за неимением других фильтров. Лучше бы сакуру в запасе держал:(

Воздушный фильтр меняю по принципу “самый дешевый”. Но тут вместе с масляным фильтром меня уговорили купить воздушный той же марки. По мне фильтр как фильтр, думаю проработает до следующего ТО, и ничего кроме того, что он выполнил свою работу сказать будет нечего.

Заказал и установил воздушный фильтр MANN-FILTERC 32 130. На мой взгляд MANN даже получше оригинала будет.

Проходил 14000 км в течение 3 лет. Не знаю, много это или мало, но мощность ДВС субъективно подсела. Сначала при осмотре фильтр показался еще довольно чистым. Качественно сделан, надежный уплотнитель, плотная бумага.

Бумага потемнела от пыли в сгибах и рядом, никакого крупного мусора не наблюдалось. Тем не менее, этого хватило, чтобы двигателю не хватало воздуха. Следовательно, бумага этого фильтра задерживала мельчайшую пыль, не давая ей осесть внутри.

Себе всегда ставил только Mann, по качеству не хуже оригинала, задерживает всю грязь и пыль как положено.

Автомобиль Honda Jazz GD Воздушный фильтр Mann c1724 Свои 7500 км прошёл спокойно, а имеено: сидит в корпусе плотно, деформация не произошла, люфт не появился, складки бумаги как с момента установки, рекомендую.

Сегодня купил оригинальный воздушный фильтр. Mann. Заменил фильтр. Всем советую.

Заказал фильтры и при получении произвёл замену. СтОят не так дорого и «железному коню» дышится легче. Фильтр салона-Mann CU 21 008. Воздушный фильтр-Mahle LX 2752.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

У наборов инструментов TOPTUL только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания FoMoCo на странице рейтинга

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

У автомобильной краски KUDO только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА шины MICHELIN на странице рейтинга

У рулевой рейки Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов EGT появился первый отзыв!

У тормозных дисков DIXCEL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ковриков SeiNtex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя KRYTEX только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

На XADO написанно уже 50 отзывов.

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

На Ashika написанно уже 25 отзывов.

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 21:27

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 19:58

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 12:02

16 февраля 2020, 10:42

16 февраля 2020, 05:47

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 04:21

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Воздушный фильтр Mann или GoodWill

Воздушный фильтр Mann или SAKURA

Воздушный фильтр SAKURA или GoodWill

Воздушный фильтр Mann или VIC

Воздушный фильтр Mann или SCT

Воздушный фильтр VIC или GoodWill

Воздушный фильтр SCT или GoodWill

Воздушный фильтр Mann или TSN

Какие воздушные фильтры выбрать – Mann или JS ASAKASHI?

Если выбирать воздушные фильтры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение воздушных фильтров происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие воздушные фильтры лучше – JS ASAKASHI или Mann?

В феврале 2020 года на PartReview воздушные фильтры Mann в целом оказались лучше, чем JS ASAKASHI.

  1. Mann получили оценку PR в 91 из 100, a у воздушных фильтров JS ASAKASHI пока недостаточно отзывов для подсчета оценки PR.
  2. Mann заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a у воздушных фильтров JS ASAKASHI пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mann (4.4) выше чем у JS ASAKASHI (3).

Какие воздушные фильтры популярнее – Mann или JS ASAKASHI?

В феврале 2020 года на PartReview воздушные фильтры Mann в целом оказались популярнее чем JS ASAKASHI.

По соотношению голосов воздушные фильтры Mann превзошли JS ASAKASHI:

  • У Mann соотношение положительных голосов (92) к отрицательным (9) составило 83 голоса.
  • У JS ASAKASHI соотношение позитивных голосов (11) к негативным (11) составило 0 голосов.

По количеству отзывов воздушные фильтры Mann превзошли JS ASAKASHI:

  • На воздушные фильтры Mann написано 32 отзыва: 29 положительных, 1 нейтральный, 2 отрицательных.
  • На воздушные фильтры JS ASAKASHI написано 7 отзывов: 3 положительных, 1 нейтральный, 3 отрицательных.
Будет полезно:  Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле ваз 2110 самостоятельно

Какие воздушные фильтры выбирают автовладельцы – Mann или JS ASAKASHI?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, воздушные фильтры Mann возглавили больше авторейтингов, чем JS ASAKASHI:

Воздушным фильтрам JS ASAKASHI пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения воздушных фильтров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения воздушных фильтров JS ASAKASHI c такими фирмами как: GoodWill, SAKURA, VIC, SCT, TSN, Filtron, Mahle, MASUMA, Bosch, Невский фильтр.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей воздушных фильтров: Mann или GoodWill, Mann или SAKURA, SAKURA или GoodWill, Mann или VIC, Mann или SCT.

Лучший масляный фильтр ВАЗ 2110-12

Зачем нужен масляный фильтр ?
Главным предназначением фильтра является удаления загрязнений из моторного масла. Также он выполняет некоторую роль охлаждения, т.к. поглощает и отводит тепло, которое возникает в процессе трения при работе двигателя.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).

Признаки плохого масляного фильтра – при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан – скидывает за ночь масло в поддон.

Когда менять масляный фильтр ?
Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.

Как выбрать масляный фильтр ?
Обратите внимание:

  1. на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим).
  2. на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
  3. на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).

Цена масляного фильтра для ВАЗ 2110 примерно 100-150р.

Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто (если не знаете, где он находится, тогда воспользуйтесь инструкцией), попробовать открутить масляный фильтр рукой. Если не поддается, тогда можно проткнуть масляный фильтр отверткой, и открутить получившимся рычагом. Сливать масло для замены фильтра не нужно, при смене фильтра выбежит небольшое кол-во масла, которое следует долить после установки нового масляного фильтра.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о масляных фильтрах ВАЗ 2110-12:

  1. Какой масляный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по масляным фильтрам.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой масляный фильтр выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Масляные фильтры Sakura

Масляный фильтр служит для очистки смазки от абразивных частиц и прочего мусора. От его качества существенно зависит ресурс силового агрегата автомобиля. Расходники компании Sakura весьма неплохо показывают себя в процессе эксплуатации на автомобилях, поэтому рекомендованы в качестве аналога родного фильтра для множества марок и моделей транспортных средств.

При этом важно уметь отличить подделку. Установка фальсификата может не только сократить ресурс мотора, но и стать причиной полного выхода из строя силового агрегата.

Обзор масляных фильтров Сакура

Торговая марка Сакура была основана в 1970 году. Она входит в состав индонезийского концерна ADR Group. Компания осуществляет не только поставку своих фильтров в розничную продажу, но и отправляет часть расходников на сборочные конвейеры некоторых японских автоконцернов.

Первоначально фильтры Сакура выпускались исключительно для корейских и японских машин. Стремительное развитие компании привело к широкому охвату рынка. На данный момент фирма выпускает более 100 млн. расходников в год.

Отзывы покупателей говорят о том, что фильтры Sakura сумели объединить в себе оптимальное соотношение качества и цены. Эксплуатационные свойства расходников стоят на порядок выше, чем у других азиатских производителей. Причиной этого является сертификация выпускаемой продукции по стандартам DIN, SAE и JIS. Помимо этого масляные фильтры Sakura отвечают международным стандартам ISO 9000 и ISO 9001.

Будет полезно:  Крутящий момент двигателя: что это такое?

В фильтрах Sakura используются различные типы активного фильтрующего материала. В большинстве расходников применяются гофрированный картон или смешанная целлюлоза. В более дорогих изделиях используется синтетический материал или стекловолокно.

Все выпускаемые масляные фильтры Sakura приближены по своим эксплуатационным характеристикам и качеству к расходникам оригинального производителя. Поэтому их использование в никоем образом не влияет на рекомендации по межсервисному обслуживанию транспортного средства.

Масляный фильтр Сакура признан в 105 странах. Его уникальность вызвана нижеперечисленными факторами:

  • фильтрованная бумага изготавливается по собственному рецепту и с применением уникального технологического процесса;
  • в большинстве расходников применен глубинный способ фильтрации;
  • все изделия проходят строгий компьютерный контроль качества.

Многие автовладельцы отмечают, что раннее масляные фильтры Сакура плотно занимали бюджетную нишу. Постепенно цена на расходник росла. В результате на данный момент продукция Sakura позиционируется в качестве оптимальной замены оригинала по приемлемой стоимости.

Цены на масляные фильтры Сакура

Цена фильтров Sakura ниже по сравнению с аналогичными оригинальными расходниками для автомобилей среднего класса. При этом стоимость фирменного фильтра выше, чем у продукции малоизвестных китайских брендов. Ознакомиться с расценками на расходники можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Сакура.

Артикул Цена, Рубль
C-1011 320-400
C-1814 260-300
C-9002 180-230
C-1823 240-300
C-1614 360-410
C-2906 480-550
C-1821 390-500

Способы отличить подделку

Высокая популярность фильтров Sakura привела к тому, что продукцию компании очень часто подделывают. Фальсификат плохо справляется с возложенными на него функциями. Его установка на автомобиль способна вызвать повышенный износ силового агрегата. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств возможно серьезное повреждение двигателя, устранить которое можно только капитальным ремонтом ДВС. Поэтому автовладельцу важно уметь выявить подделку еще до монтажа на автомобиль.

В первую очередь внимание следует обращать на упаковку. Выявление фальсификата возможно по:

  • оттенку цвета полиграфии;
  • отсутствию надписи о месте производства;
  • наличию орфографических и прочих ошибок либо несоответствий в нанесенной информации;
  • по отсутствию маркировки или ее неправильному нанесению;
  • на язычке нет надписи с благодарностью за приобретение расходника;
  • шрифт и прочая полиграфия с типографией имеют изъяны;
  • отсутствует девиз или надпись о соответствии стандартам;
  • неправильно написан индивидуальный код продукта.

После осмотра упаковки и надписи на фильтре необходимо приступить к детальному изучению мелочей конструкции расходника. Обращая на них внимание можно достаточно легко выявить фальсификат.

Оригинальный фильтр Sakura всегда упакован защитной пленкой. Она предотвращает попадание мусора внутрь расходника. При изготовлении подделки часто используется низкосортный полиэтилен, который слетает с фильтра в процессе хранения и транспортировки.

Внимание следует уделить резиновому уплотнителю. У оригинала он сделан с эластичного материала и не имеет изъянов.

При изготовлении подделки редко уделяется внимание финальной обработке резьбы. Поэтому при обнаружении на ней заусениц, зазубрин и шероховатостей от покупки лучше отказаться.

Важно заглянуть внутрь фильтра. В нем не должно быть мусора или большого количества герметика.

Выявить фальшивку можно и путем вскрытия расходника. Подделка имеет следы герметика в большом количестве, а фильтрующий материал уложен крайне неаккуратно.

Отзывы

Илларион Бучков.
Купил фильтр. Когда его осмотрел, подумал, что он поддельный. Вскрыл, а оказалось что все было нормально.

Ильдар Мафанко.
Купил пару фильтров Sakura. Поставил первый и у меня забилась масляная магистраль. Вскрыл второй и увидел большое количество герметика.

Дмитрий Корень.
Фильтр хороший, а его цена вполне доступная.

Олег Ляйсанчик.
Масляный фильтр Sakura является одной из лучших альтернатив оригиналу.

Asakashi отзывы

Мы собрали для вас по автомобильным конференциям структурированную подборку отзывов по использованию фильтров компании Asakashi (Асакаши). Для того чтобы поделиться своими впечатлениями, воспользуйтесь формой комментариев ниже, постарайтесь указать артикул детали и автомобиль, со временем все отзывы из комментариев переносятся сюда.

Масляные фильтры Asakashi отзывы

Андрей. L200. Снял масляной фильтр, посмотрел на его состояние, центральная резиновая втулка болтается как говно в проруби, смог подцепить её пальцем и она выскочила. Больше себе это поделку не поставлю.

Олег. Будьте внимательны, некоторым российским специализированным масляным форумам, маркетологи Ашики занесли деньги, они сейчас их нахваливают и ставят в свои рейтинги на первые места. При этом парадокс, на Драйв2 взяли для сравнения масляные фильтры Azumi C-21113 и JS Asakashi C-113J, они оказались полностью идентичными и полным шлаком, при этом в рейтинге Asakashi на первых местах, а Azumi на последних.

P.S. Кстати можете посмотреть видео ролики с отзывами, обратите внимание, где Ашику нахваливают, отключены комментарии и лайки с дизлайками.

Игорь. Лада Калина. С масляным фильтром этого производителя были проблемы на холодном двигателе, он не держал давление при запуске, лампа гасла только спустя несколько секунд, после того как мотор запущен. Заменил фильтр, всё пришло в норму. При этом салонные от Asakashi мне нравятся, они действительно хорошо удерживают уличные запахи.

Юрий. Mitsubishi L200 Долгое время использовал масляные фильтры Асакаши C306J, всегда всё устраивало, но в последний привод на коробке появилась наклейка на русском языке, плюс надпись на самом корпусе фильтра, на предыдущих этого не было. Если в какую то из цепочек производства влезла Москва, хорошего не жди. В моём случае это подтвердилось. Сразу после замены, лампа давления масла стала гореть больше 5 секунд, это при температуре — 5. Думал нарвался на брак или подделку, поехал к другому продавцу, ситуация повторилась. При этом когда устанавливаю старый фильтр, показатели приходят в норму.

Фильтр топливный asakashi отзывы

Василий. Suzuki Jimny. Пришло время менять топливный фильтр, оригинал стоит космических денег, стал смотреть чем его можно заменить, нашёл оптимальный для себя вариант в лице JS Asakashi FS29004. Достал его из коробки и мне сразу не понравился клапан вентиляции топливного бака, решил на нарываться на неприятности и провести полную разборку, чтобы посмотреть его внутренности. При детальном рассмотрении выяснилось его неправильная конструкция, клапан тупо скопировали, отлили, а правильно работать не научили. В итоге пришлось переставлять деталь с отработавшего оригинала. Стал копать дальше, заглушки на клапан обратки сделаны некачественно, много они не проработают, опять же переставил всё с оригинального. Через отверстие смог рассмотреть сам фильтрующий элемент, в оригинальном аккуратно сложенная гофра, в Асакаши непонятно что. По итогу, рекомендую потратится на родной фильтр, мой отзыв отрицательный. Покурив форум, встретил ещё пару одноклубников у которых была точно такая же проблема с клапаном на фильтрах Асакаши, они тоже их переставляли.

Toyota Camry 40 С фильтром FS-6303A машина стала хуже заводится. Ставил по совету знакомых, у них всё в норме.

Владимир. Mitsubishi Outlander После установки топливного фильтра Асакаши, стало влезать меньше бензина, раньше свободно помещалось почти 57 литров, теперь ели-ели входит 45. Полез разбираться, внешне фильтр полная копия, правда одной резинке не обнаружилось на клапане давления, переставил её с родного. Но это никак не влияет на объём топливного бака. Начал смотреть дальше, удалось выяснить, что небольшое отклонение при установке и стакан перекашивался, пружина имела увеличенный ход. Всё дело в излишне натянутом топливном шланге (тот который между баками). В итоге мне удалось найти положение, в котором шланг был не натянут, проблема исчезла. Покупать этот продукт я рекомендую только тем, у кого есть лишнее время поработать руками и под рукой есть оригинал.

Артём. Тойота Камри. После установки топливного фильтра JS Asakashi FS-6305 у меня на где-то на 1.5 литра снизился расход бензина. Я доволен.

Воздушные и салонные фильтры Асакаши отзывы

Артём. Nissan Note. Установил себе салонный AC-208J и воздушный A-2011 фильтры от компании Асакаши, они позиционируют себя Японцами, хотя на самом деле всё производится в Индонезии, ну это в принципе нормально. Сразу скажу, что фильтрами я остался крайне не доволен. Воздушный пропускает по всему периметру из-за недостаточности уплотнения, плохо держится в своём пластиковом каркасе. В салоне стало появляться больше пыли на всей панели, я не помню, чтобы такая картина бросалась в глаза на моих автомобилях. Использовать эти продукты я не рекомендую.

Рой. Subaru Outback. Сразу скажу, что оригинальный фильтр никому не рекомендую покупать, он самый дорогой, при этом качество посредственное. Я для того чтобы найти оптимальный вариант заказал сразу 3 салонных фильтра от разных производителей FILTRON K1210A, JS ASAKASHI AC108C и SAKURA CAC1114. Проведя их сравнение из коробки, по моему мнению самый лучший от Асакаши, весит он тяжелее всех, количество складок 30 (у оригинала 32), у других меньше. Фильтрон самый шлак, из него обильно сыпется угольная пыль, сделан очень неаккуратно.

Мурат. Toyota Camry. До этого всегда ставил фильтр марки Сакура, по совету знакомого решил установить Асакаши, по деньгам практически тоже самое, а вот качество лучше. Он потяжелее, бумага плотнее и визуально выглядит лучше.

JS Asakashi фильтр АКПП отзывы

Владелец Мицубиси АСХ. В вариатор установил фильтр JT406K, в принципе описывать его смысла нет, он простейший, состоит из металлической сетки, которую при желании и экономии средств можно просто помыть и продуть сжатым воздухом, можете смело ставить. В комплекте с фильтром идёт новая прокладка поддона, а вот её я ставить не рекомендую, лучше заказать оригинальную.

Видео отзывы по фильтрам Asakashi (Асакаши)

Отрицательный отзыв про Js Asakashi FC-332J, который по мнению автора, является убийцей ТНВД.

Полный разбор и разрез фильтра JS ASAKASHI С-224 J

Обзор и разбор масляного фильтра js asakashi c 809j

16010-S01-A32 vs FRAM, Mahle и JS Asakashi

Чтобы понять разницу в качестве между родными деталями и неоригиналом надо провести тесты в независимых лабораториях. Там их распилят на мелкие кусочки, рассмотрят под микроскопом фильтрующие элементы и вынесут заключения. В нем будем написано в точных цифрах какой фильтра лучше или хуже другого.

Мы же предлагаем вам экспресс-тесты фильтров, которые дадут вам представление о качестве оригинала и некоторых аналогов. Сегодня мы взяли топливные фильтры известных брендов FRAM G7599 и Mahle KL185, а так же дешевого сегмента JS Asakashi FS-7200. И вот что из этого вышло.

Вид фильтров в упаковке

Вид фильтров в упаковке

Все фильтры имеют добротную упаковку.

  • Оригинал — США
  • FRAM — Великобритания
  • Mahle — Болгария
  • JS Asakashi — Япония

Вместе с фильтром идут уплотнительные шайбы

Вместе с фильтром идут уплотнительные шайбы

В комплекте с фильтром идут уплотнительные шайбы. Оригинал сделан из алюминия, FRAM и Mahle медные, JS Asakashi два сделал из меди, а третье просто резинка. Большие шайбы имеют внутренний диаметр 12мм, но фирмы JS Asakashi почему-то одну шайбу сделала 14мм.

Третья шайба крупным планом.

Куда ставить каждую шайбу

Куда ставить каждую шайбу

В зависимости от типа болта-штуцера, третья маленькая шайба может не использоваться. Алюминиевые и медные шайбы понятно куда ставить, вот куда предлагает JS Asakashi ставить резиновое кольцо — неясно.

Вес фильтров без заглушек

Вес фильтров без заглушек

Неоригинальные фильтры имеют заглушки. У кого-то из две, кто-то ставит только одну. Оригинал идет вообще без них. Мы убрали все заглушки и взвесили на весах все фильтры. JS Asakashi оказался заметным аутсайдером.

Вид и форма фильтрующих элементов

Вид и форма фильтрующих элементов

Распилив фильтры, можно понять почему JS Asakashi весит намного меньше других.

Обработка поверхности изнутри

Обработка поверхности изнутри

Внутри оригинал покрыт специальным покрытием, FRAM и Mahle полностью покрасили фильтр изнутри. Asakasi чуть брызнули из баллончика.

Количество фильтрующего элемента видно даже на глаз.

Площадь и вес фильтрующих элементов

Площадь и вес фильтрующих элементов

Мы измерили площадь всех фильтров, а так же вес бумаги. Очень порадовали FRAM и Mahle. Бумага у них по качеству хуже чем оригинал и ее меньше в ширину, зато они постарались это компенсировать длиной. Asakashi продолжал удерживать последнюю позицию.

Оригинал выглядит явным лидером. FRAM и Mahle практически копия друг друга. Сделаны очень достойно. Отличия были только в типе герметика, которым фильтрующий элемент приклеивается к корпусу. Размер и вес как самого фильтра, так и фильтрующего элемента наводит на мысль, что это один и тот же производитель. Такие практически 100% совпадения явно не случайны. JS Asakashi — какое-то недоразумение, а не топливный фильтр. Конечно он стоит дешевле других, но это не значит что можно производить такой продукт.

Источники:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/348-vybor-masl-filtra.html

http://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanye-filtry-sakura.html

http://remontautohelp.ru/asakashi-otzyvy/

http://9000rpm.ru/clauses/original_vs_neoriginal/16010-s01-a32_vs_fram_mahle_i_js_asakashi/

http://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-kia-spectra

Будет полезно:  Как менять задние стойки на приоре
Ссылка на основную публикацию