Масляный фильтр на ford focus 3: оригинал, mahle ос217, mann w7015, bosch f026407078 – какой лучше?

Выбор масляного фильтра Ford Focus 3

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки от абразивных частиц, следов износа и прочего мусора. В процессе эксплуатации расходник забивается. Поэтому ему требуется периодическая замена. Выполнять ее рекомендуется совместно с заливкой свежего масла.

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра Форд Фокус 3

На автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1.0 EcoBoost M2DA используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 1751529. Цена расходника варьируется от 400 до 660 рублей.

На машинах с силовым агрегатом 1.6 EcoBoost JTDA стоит фирменный фильтр, стоимость которого 200-300 рублей. Он имеет каталожные номера:

На Форд Фокус 3 с силовой установкой 1.6 TDCi T3DB применяется родной фильтрующий элемент, цена которого находится в пределах от 400 до 500 рублей. Используемый расходник имеет один из нижепредставленных артикулов:

На автомобилях Форд Фокус 3 с двигателем 2.0 TDCi T7DB применяется фирменный оригинальный масляный фильтр с каталожным номером 1890364. Он имеет стоимость, которая составляет от 420 до 480 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки чревата серьезными последствиями. Фильтрующий элемент может иметь сквозные отверстия, через которые будет проходить не фильтрованное масло с мусором и абразивными частицами.

Еще хуже, если в фильтр залито много герметика. Он может оторваться в расходнике и забить масляный контур. В результате подделка существенно сократит ресурс мотора. Поэтому автовладельцу крайне важно уметь выявлять фальсификат еще до монтажа на Форд Фокус 3.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Ее размер может отличаться. Цвета подделки не столь яркие. У оригинала недопустимо наличие дефектов полиграфии, орфографических ошибок и прочих неточностей. Перекоса букв и прочих типографических изъянов также не должно быть.

При выявлении подделки требуется осмотреть корпус фильтра. У оригинала надписи нанесены равномерным серым цветом. Подделка имеет надписи белой краской. Она часто обладает изъянами и нанесена неравномерно.

Осмотр внутренней части фильтра также позволяет выявить подделку. У оригинала активная фильтрующая часть уложена в виде зигзага. В подделке бумага сложена простой гармошкой. При осмотре внутренностей фильтра можно выявить еще один признак фальсификата. Если в расходнике большое количество герметика, то от покупке лучше отказаться.

Разница между оригиналом и подделкой заметна после вскрытия. Фальсификат имеет гораздо меньшую активную фильтрующую часть. Выявить это можно и без разрезания расходника. Для этого достаточно просто взвесить фильтр. Контрофакт в большинстве случаев имеет меньший вес.

Помимо фильтрующей активной части у оригинала и фальсификата отличаются и другие конструктивные элементы. Так фирменный фильтр имеет пружину перепускного клапана из эластичного материала.

Она хорошо держит форму и отменно становится на посадочную площадку. В подделке пружина имеет конусную форму. Она изготовлена из слишком жесткого металла.

Хорошие не оригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Форд Фокус 3 допустимо использование расходников от сторонних производителей. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги для автомобилей с различными силовыми установками.

Таблица — Хорошие аналоги для 1751529

Производитель Артикул Цена, рубль
Shafer FOM1063 130-150
Automega 180036310 220-235
WIX WL7510 260-280
Mann-Filter W7015 300-320
Britpart LR025306 265-280

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального масляного фильтра Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 EcoBoost JTDA

Производитель Каталожный номер Цена, рубль
Filtron OP6291 300-350
Bosch F026407078 240-280
Parts-Mall PBH036 135-150
Knecht-Mahle OC244 180-200
Purflux LS934 190-210

Таблица — Оптимальные альтернативные варианты фирменного масляного фильтра Форд Фокус 3 с мотором 1.6 TDCi T3DB

Бренд Артикульный номер Цена, рубль
Parts-Mall PBH037 185-200
Sakura EO1702 220-250
Bosch 1457429238 310-350
Knecht-Mahle OX1712D 360-410
Wunder WY403 240-260

Таблица — Хорошие альтернативы для 1890364

Фирма-изготовитель Артикул Приблизительная Цена, рубль
Hengst H90W23 260-280
Mann-Filter W7043 400-450
Mahle Original OC1292 365-400
Bosch F026407233 390-440
Knecht-Mahle OC1292 340-400

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Выкрутить заливную пробку.

  • Снять защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку.

  • Слить смазку.

  • Открутить масляный фильтр.

  • Смазать уплотнитель нового фильтра моторным маслом.
  • Смонтировать новый фильтр.
  • Залить масло в мотор.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Антон Тулин, г. Москва, 28 лет:
Установленный оригинал оказался подделкой. Пришлось промывать масляный контур.

Сергей Шишов, г . Томск, 25 лет:
Ставлю относительно дешевые аналоги. Меняю по чаще и все отлично.

Евгений Ефимкин, г. Новокузнецк, 32 года:
Первый раз поставил аналог. Появился странный звук с мотора. При осмотре увидел сильное протекание масла из под фильтра. Уплотнительная резинка задубела и стала пропускать смазку наружу. Мотор проработал небольшое время при сниженном уровне масла. Теперь я вернулся к оригиналу.

Подбор фильтров MANN на FORD Focus III 2.0

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для FORD Focus III 2.0.

Оглавление

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах FORD Focus III 2.0. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для FORD Focus III 2.0 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В FORD Focus III 2.0, как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на FORD Focus III 2.0 однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 16 134/1

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 700
  • Цена элемент: 951007
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558021085
  • Статус поставки: Поставляется

Какой масляный фильтр лучше?

Для FORD Focus III 2.0 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7015. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на FORD Focus III 2.0 заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на FORD Focus III 2.0, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на FORD Focus III 2.0, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего FORD Focus III 2.0. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для FORD Focus III 2.0. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для FORD Focus III 2.0. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN W 7015

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 395
  • Цена элемент: 952168
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558044220
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 7
  • UGV 1: 1.40

Какой воздушный фильтр салона ставить?

Для FORD Focus III 2.0 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 16 134/1,W 7015,CU 25 007,CUK 25 007,FP 25 007. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Воздушный фильтр салона на FORD Focus III 2.0 пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства. Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин. В частности если в Вашем FORD Focus III 2.0 плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить – воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу FORD Focus III 2.0. Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.

Ford Focus Hatchback › Logbook › Выбор масляного фильтра

Лучший масляный фильтр для 1.6 (ИМХО)
PURFLUX LS934 = FRAM PH10044 = COOPERSFIAAM FT5914 = Mazda 1E05-14-302E

Фильтры идентичные, самый дешевый из них, что я нашел FRAM PH10044 — 195 руб, его и купил.

Далее обширный текст с ffclub.ru, текст не мой. Огромное спасибо авторам: Mechanicus1, Volod

Начну с традиционных фильтров с обычной укладкой, вот пример одного из хороших фильтров с плотно уложенной бумагой:

Как видите, складки расположены практически вплотную к друг другу и масло проходя через бумагу идет по наименьшему сопротивлению, т.е. основной поток будет проходить через “изгиб” и когда там бумага забьется, то масло вряд ли будет проходить поперек бумаги, оно скорее пойдет через перепускной клапан.
О чем я говорю легко понять, если вы хоть раз дербанили старый воздушный фильтр вытягивая “гармошку” в длину, по характерным грязным следам хорошо видно, где проходит воздух, а я замечу, масло, это не воздух, оно гуще в несколько раз, а у воздушного фильтра складки, не в пример масляному, расставлены достаточно широко и равномерно.
Я привел пример хорошего фильтра, с плотной укладкой, т.е. большой площадью бумаги, но что толку от этой бумаги, если фактическая площадь фильтрации намного меньше?
В дешевых фильтрах в этом плане все лучше, там экономят на длине бумаги, но беда другая, экономят на самой бумаги, которая либо плохо фильтрует, либо наоборот плохо пропускает масло, отправляя его обходной дорогой через пропускной клапан.

А теперь поговорим о фильтрах Sogefi Group и о ее фирменной “шевронной” укладки.
Во-первых, это на 15 – 20 % большая фильтрующая поверхность по сравнении с традиционной системой укладки бумаги.
Во-вторых, и главное на мой взгляд, это равномерная укладка с гарантированными зазорами между складками, через которые беспрепятственно проходит масло.

В-третьих, это качество использованной бумаги, т.к. дешевая бумагу вряд ли выдержит издевательства “штампа” данной формы, а соответственно нет риска, что производитель, вдруг начнет удешевлять фильтр за счет качества фильтрующего материала.

В-четвертых, отсутствие подделок, по понятным причинам.

Я нисколько не ставлю под сомнение качество традиционных фильтров MANN и иже с ними, но мир не стоит на месте и инновация “Sogefi Group” сделало ее одним из лидеров на рынке масляных фильтров. Фильтрующие элементы этой компании выбрали в качестве первичного поставщика на конвейер не только французские автопроизводители Renault, Pegeout/Citroen, но также Mitsubishi, Honda а теперь и Ford (может быть и другие, перечислил только те, которые знаю наверняка).
Да и по цене эти фильтры очень доступны, что и послужило заявить с основанием, как о лучших фильтрах за свою цену.

Распилил фильтр 1 883 037 который идет как орг для 1.6. Фильтр был куплен в емексе под маздовским номером 1E05-14-302E, по цене почти в полтора раза дешевле, чем он продается под своим номером.
В результате препарации подтверждается сказанное ранее в теме, что он по конструкции один в один с FRAM PH10044, FIAMM FT5914 и Purflux LS934.
Скрытый текст
Вот результат:
Коробка: поверх фордовской этикетки приклеена маздовская

На стыке виден вылезший герметик, правда немного и почему-то на перепускном клапане какая-то красная краска. Для чего?

Далее распиленный (неиспользованный, на фото слева) сравниваю с FRAM PH10044 (использованный, на фото справа)
Торцевая часть — один в один

Нижняя поджимающая пружина — тоже одинаковая

Механизм обратного клапана — одинаковый, жесткость поджимающей пружинки на ощупь одинаковая

Перепускной клапан — штамповка, похоже, немного отличается, просто видимо разные штампы, а по сути — одно и то же. Но по моим ощущениям пружина в орг чуток послабже будет, чем у фрама.
posted imageТеперь сам фильтрующий элемент: по внешнему виду одинаковый, НО: у орг — 34 ребра, а у фрама — 39. У фрама бумага более плотно уложена, а в орг — ребра несколько толще, в смысле бумага в ребрах не так плотно друг к другу. И еще у орг есть между ребер капли вылезшего герметика
posted imageposted imageВырезал бумагу канцелярским ножом. На срезе у орг хорошо виден выступающий герметик, тогда как у фрама он ровным слоем (а может маслом лишнее смыло ) Бумага одинаковая, плотная, упругая, острым ножом хорошо режется без замятия. Вроде резал по самое железо, но почему-то у фрама получилась чуть поширше. Ну да наверно все-же одинаковая ширина изначально. А вот длина — у орг короче на 5 ребер. Орг — 130 см, фрам — 147 см.
123456789
Вот сравнение по ширине с бумагой из фильтра MAHLE ОС-606 (только в 606-м ее длина 190 см)
posted imageЕсли примерно взять ширину бумаги у орг и фрам 6см, а у махле — 4см (с учетом тех миллиметров, что на железе остались), то
у орг получится площадь 6х130=780кв.см, у фрама — 6х147=882кв.см, у махле 4х190=760кв.см

Решил, из любопытства, расчетным путем вычислить давление открытия перепускного клапана масляного фильтра (для движка 1.6). Исходил из таких соображений: если замерить силу, с которой нужно надавить на клапан, чтоб тарелка клапана начала свое движение — открывание, то разделив ее на площадь, на которую давит масло, найдем давление масла, при котором клапан начинает открываться.
P(кг/см.кв)=F(кг) / S(см.кв)
На скорую руку собрал мини-пресс, давка осуществляется ввертыванием шпильки М4, для равномерного давления на клапан подложил гаечку, на нее положил шарик для уменьшения помех при вращении. Для замера силы давления использовал обыкновенные кухонные весы.

Масляный фильтр MANN-FILTER для Ford Focus III хэтчбек

Масляный фильтр MANN-FILTER для Ford Focus III хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант – 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант – 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант – бензиновый);
  • Модель и код двигателя – этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с – важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод – параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Ford Focus III хэтчбек

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Масляные фильтры для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Что касается Мале, то масляный фильтр регулярно течь даёт по уплотнительной резинке.

Поменял масло, прикупил фильтр, изначально смотрел, на вид неплохой, но через 4 дня меня ждала неприятность, увидел, что лопнул масляный фильтр. Фильтр был «очень популярной фирмы» SCT GERMANY. Как оказалось он хуже китайской подделки. Так что старайтесь обходить эту фирму.

VIC пользуюсь довольно давно, но последние разы стал замечать, что “чек” горит гораздо дольше при старте. При использовании оригинала или более дорогих аналогов с “чек” все впорядке. Видимо стало много подделок или просто упало качество.

На стоковом масляном фильтре лампочка давления гасла наверно через секунды 2, после замены на фльтр MANN – короткий гаснет сразу после заводки.

Масляный фильтр Fram, замена каждые 6000, уже 50 тыс. полет отличный.

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга

У мастики для авто BODY появился первый отзыв!

У литых дисков Trans появился первый отзыв!

У антискрипов LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мини-мойки HUTER появился первый отзыв!

У сайлентблоков NSO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti на странице рейтинга

У рулевых тяг MAPCO только 10 голосов! Рекомендуете?

У моторных масел OEM Honda только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

У антирадара WHISTLER только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

На ATE написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

На моторные масла Xenum написанно уже 25 отзывов.

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 15:41

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 14:42

У шин Continental уже 300 голосов!

16 февраля 2020, 13:58

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 12:31

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 06:06

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 13:06

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей масляных фильтров для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия, США, Япония .

В феврале 2020 года в рейтинге масляных фильтров для Ford Focus на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие масляные фильтры выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mann. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Fram – 18%.

Замыкает тройку фирма VIC с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mann получили 3 место, оценка PR – 86. Учитываются данные из 80 отзывов и 261 голос.
  2. Fram заняли 12 место, с оценкой PR – 50. На основе из 80 отзыва и 102 голоса.
  3. VIC – 8 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 47 отзывов и 149 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.

Источники:

http://oil2.ru/podbor-mann-la/ford/podbor-fil-trov-mann-na-ford-focus-iii-2-0/

http://www.drive2.com/l/453889121258047092/

http://www.autocompas.ru/autoparts/mann-filter/maslyaniy-filtr/ford/focus-iii/

http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/maslyanyj-filtr-93/

http://partreview.ru/versus/vozdushnyj-filtr-mann-vs-js-asakashi-3844/

Будет полезно:  Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев
Ссылка на основную публикацию