Лунфэй: подогрев двигателя автомобиля электрический с помпой

Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Электрический подогреватель Лунфей с электропомпой.

Здраствуйте, уважаемые подписчики.
Сегодня в нашем обзоре будет участвовать китайская разработка — электрический подогреватель системы охлаждения Лунфей с помпой.
На рынке данное изделие представлено в модификациях от 1,5 до 3,0 кВт, а также имеет корпус различных форм.

Многие сразу скажут, что данное устройство довольно опасное, может сгореть автомобиль и т.д.
Но хочу Вас заверить, что при правильном монтаже ни чего не случится.
Любое изделие должно быть закреплено к кузову (раме) автомобиля, так же как и электрический кабель.
А так на собственном опыте, не раз убеждаюсь, как говорят автовладельцы, “Я его пол дня вкорячивал”. Вот именно “вкорячивал”, а не устанавливал. В итоге то, что в народе вкоряченное устройство может приносить не только пользу, но и вред мало кого интересует.
Тем более есть, правила монтажа, которые нарушать не стоит.
Так к примеру, котел стоит устанавливать ниже расширительного бачка, а на практике видим как он прикручен к капоту. Шланги и провод, тоже нужно крепить. А по делу… Все висит, часто лежат на выпускном коллекторе, перетираются и перетирают различные трубопроводы и проводку.

Потому, чтобы хоть как то научить многих автовладельцев и сервисменов, нормально работать, запустили новую рубрику, установка электрокотлов подогрева.
Одна запись уже была, установка на TOYOTA LITEACE

А данную статью, мы посвятим обзору одного из китайских изобретений.
Разберем, и посмотрим, что внутри.
Разбирать будем самую распространенную на Российском рынке модель на 2 кВт Лунфей “Little Dragon” маленький дракон.

Изделие довольно компактное. Легко можно найти в подкапотном пространстве место для монтажа.

Изделие состоит из корпуса и двух крышек.
На корпусе крепится электрический тэн, электродвигатель с крыльчаткой, пакет электроники.
С обоих сторон закрывается для герметичности крышками, прокладки выполнены из силикона.
В итоге получается 2 камеры: тосольная и электрическая.

Получается даже если в случае протечки, охлаждающая жидкость первым делом попадет в колбу. Т.е. электрика останется сухой. Это несомненный плюс конструкции.

Теперь разбираем обратную сторону подогревателя.

Сам нагревательный элемент имеет хорошее оребрение для максимальной теплоотдачи.

Как вы заметили конструкция подогревателя очень простая. Довольно надежная.

На заводе выпускается целая линейка подогревателей серии Лунфэй:
Little Dragon (Маленький Дракон);
Decepticom (Высокотехнологичный);
King (Король);
Brothers (Братья);
Little Q (Маленький Ку).

По всем вопросам, в том числе и по вопросам приобретения можете обращаться в личном сообщении, в комментариях к данной статье.
Приобрести данное изделие можно в нашем интернет магазине Газомотор

Метки: лунфей Благовещенск, лунфей установка, установка лунфей в Благовещенске, сервисный центр Газомотор, сц газомотор, котлы подогрева купить и установить, электрический котел лунфей, лунфей купить, установка лунфей, купить лунфей оптом

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 33

Здравствуйте. На установку предпускового подогревателя бинар 5s с жсм как и на какое время можно записатся? И сколько стоимость?

Было 3 шт. этих лунфеев, и у всех перегоиали тэны. 1й сгорел в первую неделю, обменял по гарантии. 2й сгорел в конце зимы. 3й хватило на 1,5 месяца. После чего вера в китайскую продукцию окончательно рухнула. Купил тюменский котел уже 3 зимы отпахал ежедневно, только провод уже от старости начал трескатся.

Кому как повезет с этим изделием.
Плюс устанавливать надо строго на кузов и жестко. С соблюдением того чтобы при попадании воздуха происходила самоочистка и весь нагревательный элемент всегда был в ОЖ.

Ну я его крепил на акпп, делал так, чтобы не воздушил. А вот отечественный так установить не получалось в виду его больших размеров, пришлось крепить на хомуты к шлангам. Его после 2х лет эксплуатации переустановил на другую машину. Зиму она с ним отходила, вот хочу установить автономку и его переустановить более правильно, так как он у меня стоит по колхозному(наскоряк).
Может именно мне не повезло с китайской продукцией и весь брак попался именно мне, может я криворукий.

Кому как повезет с этим изделием.
Плюс устанавливать надо строго на кузов и жестко. С соблюдением того чтобы при попадании воздуха происходила самоочистка и весь нагревательный элемент всегда был в ОЖ.

Вобщем копим на установку автономки.

Ждем на установку

Скорее всего в конце месяца.

Заранее нужно будет записаться на установку

Хорошо, а примерно за сколько?

Желательно за неделю. В конце сентября, желающих будет очень много.

Было 3 шт. этих лунфеев, и у всех перегоиали тэны. 1й сгорел в первую неделю, обменял по гарантии. 2й сгорел в конце зимы. 3й хватило на 1,5 месяца. После чего вера в китайскую продукцию окончательно рухнула. Купил тюменский котел уже 3 зимы отпахал ежедневно, только провод уже от старости начал трескатся.

год такой уже стоит проблем нету.
подключение классическое берет из блока ОЖ и нагретую подает через верхний патрубок в головку. www.drive2.ru/l/490398679736254500/

Тебе повезло с китайцем, мне нет. Я описал с чем столкнулся конкретно я. Сейчас стоит бинар 5s, тоже не с первого раза поставился, был брак. Везёт мне на брак . Зато сейчас доволен как слон, так как у него есть большое преимущество! Не зависиш от розетки, догревает во время движения. В общем классная штука.

Было 3 шт. этих лунфеев, и у всех перегоиали тэны. 1й сгорел в первую неделю, обменял по гарантии. 2й сгорел в конце зимы. 3й хватило на 1,5 месяца. После чего вера в китайскую продукцию окончательно рухнула. Купил тюменский котел уже 3 зимы отпахал ежедневно, только провод уже от старости начал трескатся.

Первый на 2,2 кВт отработал 5 сезонов, второй на 3 кВт две зимы.

Было 3 шт. этих лунфеев, и у всех перегоиали тэны. 1й сгорел в первую неделю, обменял по гарантии. 2й сгорел в конце зимы. 3й хватило на 1,5 месяца. После чего вера в китайскую продукцию окончательно рухнула. Купил тюменский котел уже 3 зимы отпахал ежедневно, только провод уже от старости начал трескатся.

Будет полезно:  Ремонтируем двигатель ваз-2109

Атлант-Смарт 1.3 кВ
Честно.
ГОВНО.
Купил в конце 17 г. Установил. Весной 18 г. побежал антифриз. Не пропаян ТЭН во фланце, раковина в пайке (производитель клялся, что каждый проверяется на стенде, опрессовывается, быть такого не может, даже моим фото их пайки не поверил). Пропаял медью, опрессовал, всё ок. Сезон 18-19 сгорел моторчик помпы. Обратился к производителю, за мои деньги выслали моторчик с пластиковой крыльчаткой (ляпота, не шабарчит!). Радуюсь. Сегодня 08.02.20 г. моторчик снова похоже сдох. ТЭН кратковременно запускается, циркуляции нет, нагрева соответственно. И всё это при том, что воспользовался со счёту раз за эти зимы. Кировская обл. Глобальное потепление. Очень всем “рекомендую”. Любовью назанимаетесь по самое не хочу. Слить антифриз, поизвращаться с установкой, поиском подбором патрубков…
www.drive2.ru/l/487289535730811222/

Добавил ещё по 500 витков на катушку. Обмотки катушек греются, не стал испытывать дальше, чтоб не расплавить каркас. Пробовал перевернуть одну из катушек, ещё хуже, даже не хотел вращаться ротор

Приобрёл такую штуку, прямоугольую, в ноябре прошлого года, установил на свой polo в декабре. Хорошо проработал четыре раза, а потом начал гудеть и появилась вибрация. Антифриз подогревал, но ТЭН включался-отключался с интервалом 15-20 секунд. После разбора данного устройства выяснилось, что сгорела катушка электродвигателя. Размотать провод с катушек не получилось так как они слиплись. Провод срезал, намотал новым проводом диаметром 0,14мм по 1500 витков на каждую катушку, но пока не проверял, но надеюсь, что заработает.

Наверное проще было купить новый.

Есть опыт эксплуатации Лунфея, того, что в прямоугольном, компактном корпусе… Прошлым летом купил заранее. Осенью, с наступлением первых заморозков врезал в систему. Пробный запуск порадовал скоростью прогрева. Однако… Через несколько дней заметил отсутствие шума помпы, после включения. При разборе оказалось, что все компоненты подогревателя собраны на корпусе через силиконовые уплотнители и уплотнитель помпы дал течь в электрическую полость корпуса. Т.к. установил я его вертикально, антифризом залило катушки статора помпы и их обмотки. Медный тонкий провод покрытый Китай-лаком просто перегорел во множестве мест. Следующим летом планирую перемотать катушки более качественным проводом, а уплотнения усилил дополнительным силиконом. Сам нагревательный элемент, не смотря на его супер-компактность, достаточно надежный — работает всю зиму, 2-3 раза в день по 40-50 минут и подогревает ДВС даже без помпы. Правда при этом часто отключается — срабатывает защита. В работу возвращается самостоятельно и достаточно быстро.
В связи с этим опытом, хочу посоветовать тем, кто собирается купить такой подогреватель, не бояться потери гарантии и сразу разобрать и дополнительно прогерметить все соединения деталей.
И еще… Заявленная мощность у Китайцев часто не соответствует реальной. В моем случае, вместо 2 кВт, оказалось только 1,7. Это легко проверить при покупке агрегата. Нужно только взять с собой мультиметр и замерить прямо на вилке сопротивление подогревателя (сопротивление катушек помпы на фоне сопротивления нагревателя очень высокое и при расчете мощности дает мизерную погрешность). После этого, возвести в квадрат напряжение сети (220V) и результат поделить на значение сопротивления.
Пример: 220Vх220V=48400 : 27,9 Ом=1734,767…Ват/час=1,7 кВат/час
Ну и вы должны понимать, что чем выше мощность, тем быстрее прогреется ваш ДВС.

Предпусковой подогреватель лунфэй 2,2 квт в Санкт-Петербурге

Предпусковой подогреватель “Движение”, Лада Г.

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

Альянс Электроподогреватель алюм. УАЗ-3151,Хантер дв.51.

GAZ Электроподогреватель алюм. под дв.Крайслер 1,5 кВт

Предпусковой подогреватель Лунфей 3 кВт с помпой 220 в

Предпусковой подогреватель – Движение, универсальный, 2.

Подогреватель тосола с насосом “старт-турбо”.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт выходы.

Альянс Электроподогреватель алюм. под дв.40524 Г-3302.

Электроподогреватель двигателя ПН ”Северс +” напряжен.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Предпусковой подогреватель Лунфей 3 кВт с помпой 220 в

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт.

Альянс Электроподогреватель алюм.КАМАЗ 3,0 кВт

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2500.

Предпусковой подогреватель Лунфей 1.5 кВт

Северс Премиум + 3,0 квт (с бамп. разъемом) – 1шт

Сибирь Электроподогреватель алюм. ВАЗ Лада-Largus 1,5 к.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

Подогреватель двигателя универсальный “Старт М&quo.

Альянс Электроподогреватель алюм. ВАЗ-21214 “Нива&.

Альянс Электроподогреватель алюм. ВАЗ-2108,2109,21099,2.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 2 кВт

Подогреватель ПБН “Северс-М2” 2.0 кВт

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй Explorer 3 к.

Предпусковой подогреватель Лунфей 2 кВт с помпой 220 в

Электроподогреватель двигателя “Северс + с помпой&.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Северс М3 3 квт

Подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт

Северс + Предпусковой электроподогреватель с насосом (2.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Северс Премиум + 2,0 квт (с бамп. разъемом)

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3.0 кВт

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Предпусковой подогреватель – Движение, универсальный, 2.

Альянс Электроподогреватель алюм. УАЗ-3163 Патриот дв.4.

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП-101

Подогреватель гибкий ленточный элан 12В 2 метра

Предпусковой подогреватель Airline Ураган-2000 AE-PP-20.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3.0 кВт

Северс Премиум + 2,0 квт

Электроподогреватель двигателя ПН ”Северс+” напряжени.

Подогреватель антифриза Вымпел 1,5 кВ комплект №35 (без.

Подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт

Альянс Электроподогреватель алюм. ВАЗ-2108-2110 с 16-кл.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

Северс Премиум + 1,5 квт

Будет полезно:  Как поставить турбину на ваз 2110

Предпусковой подогреватель масла NNM Тёплый пуск

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Nissan X-Trail 2.0 Sport › Logbook › Сгоревшая помпа подогревателя Лунфэй, подключение дополнительной помпы bosh

Машиной владею меньше года. От прежнего хозяина достался подогреватель Луньфей без каких либо опознавательный знаков, но по ощущениям не меньше 2 кВт, потому что если его и эл. чайник включить одновременно пробки выбивает сразу)

К болезням или к заводскому браку можно отнести выход из строя встроенной помпы. ПРоисходит это из-за того, что уплотнительное кольцо корпуса крыльчатки со временем начитает пропускать антифриз в корпус подогревателя, в следствии чего самой первой горит катушка помпы. Циркуляция останавливается, антифриз моментально закипает благо, что есть термопредохранитель который отключает тэн.

И вот с утра, когда я включил подогрев, жужжащего звука помпы я не услышал, вместо это доносилось кипение антифриза, а после тишина… и заново… в общем накрылась помпа, начал срабатывать термопредохранитель. А впереди целя неделя аномальных мороз по 40 градусов.

В начале января я установил дополнительную помпу bosch (0392023004) доп помпа
и в связи с открывшейся поломкой было решено, что Лунфей может работать дальше с дополнительной помпой bosch.

Вот собственно сам виновник “Дракон”

раскручиваем шурупы и видим

Вот так выглядит проводка с противоположной стороны Лунфея, было много влаги на стенках катушка помпы была вся влажная

Отчетливо видно где сгорела обмотка

А вот собственно и китайский брак

В общем выкидываем кольцо, за место него герметика толстый слой

Вставляю назад ротор помпы и прижимаю шайбой. Крыльчатка помпы в будущем не пригодится, поскольку ее заменит дополнительная помпа бош. Вот так все выглядит после проведенных манипуляций.

Электрическую часть помпы демонтируем, откусывая провода 220 и полностью вынимается обмотка

Вот она полностью разобрана

Собирается все назад.

Теперь основная дилемма как заставить работать котел Лунвэй 220 вольт и дополнительную помпу Бош 12 вольт.
На ум пришло 2 варианта:
1. питать помпу от аккумулятора через реле, которое подключено к котлу 220 вольт. Т.е. когда котел включается в розетку, тогда срабатывает реле и дает питание помпе. вот такое китайское реле. К минусам можно отнести, что аккум около часа тратит энергию на помпу, если учесть, что слабый аккум и большие морозы то вполне вероятно, когда то машина может и не завестись. Хотя именно эта помпа потребляет очень мало энергии.

2. Найти блок питания 12V 1A и подключить параллельно котлу.
Т.Е когда включается котел помпа начинает работать от блока питания.
Дополнительно нужно установить два диода.
Первый для того, что бы 12 V от блока питания, когда тот подключен к сети 220v, не попадали в бортовую сеть авто
Второй диод должен не пускать 12 V идущий от бортовой сети авто, когда блок питания выключен

из минусов: блок питания, если его нет, стоит дороже чем реле. (подойдут блоки питания от WIFI роутеров или прочей мелкой бытовой техники)

В общем реле у нас в магазина не было, а вот блок питания я нашел у себя дома 12V 2А, поэтому установка была произведена по 2 схеме.

Вот только вопрос какие диоды ставить? У меня пока работает без них. Помпа подключена от предохранителя прикуривать через кнопку, поэтому перед тем как включить котел я кнопку выключаю, следовательно ток дальше кнопки не идет.
А вот кода двигатель запушен, то ток от него поступает в блок питания(на нем загорается светодиод). Что бы этого не происходило нужно ставить диоды. (Подскажите если кто знает маркировку )

Вчера проверял, все работает.
Температуру двигателя брал с сигналки — 25
После сорока минут работы Луньфэя и Бош температура поднялась до +35.
Сигналка показывает примерную температуру, поскольку датчик у нее установлен на шланге а не на блоке.
В общем рукой держаться за распределительную крышку, в которой стоит клапан системы охлаждения, долго было нельзя.

А вот собственно и обещанное похолодание

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй – Longfei

– Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

– При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

– Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

– Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. – Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

– Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

– Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

– Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

– Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину родных.

– Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Будет полезно:  Как поменять подшипник передней ступицы ваз 2109

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Важно. Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 1.5 кВт

Доставка

Санкт-Петербург 300 руб. от 1-3 дня
Ленинградская область от 600 руб. от 1-3 дня
Самовывоз улица Решетникова 15, вход Б, офис 51

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой Лунфэй 1,5 кВт предназначен для предварительного прогревания охлаждающей жидкости в автомобилях. При этом она будет проходить через двигатель и нагревать его. Автономный отопитель может использовать естественную либо принудительную циркуляцию посредством особого насоса. Время прогревания зависит от силы ветра и температуры воздуха, оно находится в диапазоне 30-60 минут.

Характеристики

Комплектация

Видео



Описание

Используя удлинитель, можно подключить предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт к электросети 220 Вольт. Им можно воспользоваться, если авто находится неподалёку от дома. Во время завтрака и принятия душа электрический подогреватель будет работать. Водитель сможет сесть в транспортное средство, в котором двигатель уже прогрет. Теперь можно просто сесть в него, включить зажигание и сразу же начать поездку.

Прогрев может осуществляться без вмешательства владельца автомобиля, для этого можно просто установить время его пуска по таймеру.

Малогабаритный подогреватель Лунфэй LittleQ мощностью в полтора киловатта вышел на рынок в 2014 году. Уже тогда он стал пользоваться необычайным спросом в США и северных европейских государствах. Модель также получила распространение на Дальнем Востоке РФ, в котором царят суровые зимы. Мощности в 1.5 кВт вполне достаточно, чтобы использовать автономный отопитель для автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

Достоинства подогревателя Лунфэй 1.5 кВт

Высокая надежность электронной части, она оснащается контрольными термодатчиками и имеет полную влагоизоляцию

Корпус из алюминия повышенной прочности

Высокая скорость прогрева двигателя благодаря интегрированному центробежному насосу, такое решение позволяет расположить электрический подогреватель в любом месте капота

Предотвращение перегрева за счёт использования двойного температурного реле

Увеличенный срок эксплуатации мотора насоса благодаря отсутствию графитовых щеток

Высокая скорость прогрева салона авто благодаря выставлению максимального уровня регулятора печки салона

Сокращение расхода горючего на прогревание двигателя

Увеличение срока службы двигателя, поскольку сокращается время его работы

Предпусковой подогреватель Лунфэй 1,5 кВт по достоинству оценят те, кто стремится сократить расход горючего и износ мотора при эксплуатации в холодное время года, а также стремится обеспечить быстрый запуск силового агрегата.

Некоторые водители после пуска двигателя зимой сразу же начинают поездку, другие ждут 5 минут, а некоторые намного больше. По статистике 11% автомобилистов пользуются автономными отопителями, ещё 16% – электрическими устройствами.

Автономные отопители потребляют горючее из автомобильного бака и электроэнергию от аккумулятора. Устройства этого вида обладают повышенной мощностью, они автоматизированы и обладают повышенной сложностью, ими можно управлять на расстоянии. Их важным достоинством является автономность, поскольку для электрических аналогов требуется подключение к сети 220 Вольт. К сожалению, далеко не всегда есть возможность такого подключения. Электрические подогреватели более дорогостоящие в покупке и сложные в подключении. При поездках на небольшие расстояния и долгих простаиваниях на морозе такие приборы могут «посадить» аккумулятор.

Особым спросом среди электрических подогревателей пользуются устройства, которые встраиваются в небольшой цикл охлаждения мотора. Приборы гравитационного типа устанавливаются в наиболее низкой точке цикла охлаждения, они медленно прогреваются, по этой причине отопители с принудительной циркуляцией становятся особенно популярными.

Подогреватель Лунфэй наилучшим образом отвечает потребностям рынка, модель оснащается насосом. Прибор может работать в 5 различных режимах мощности, что позволяет подобрать оптимальное устройство для автомобилей с любым объемом силового агрегата.

Ключевыми достоинствами подогревателя Лунфэй является небольшой вес и размеры. Габариты модели составляет лишь 83×75×75 мм. Это позволяет прочно удерживаться в патрубках с хомутами, не требуя особой фиксации. Каждый автомобилист может самостоятельно произвести установку, при этом необходимо врезать устройство во входной патрубок подогревателя салона.

Источники:

http://spb.yavitrina.ru/predpuskovoi-podogrevatel-lunfei-2-2-kvt

http://www.drive2.com/l/493302764823118522/

http://avtonom38.ru/posts/3586697

http://avtogear-spb.ru/lunfey_1_5_kvt.html

http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/dva_nol

Ссылка на основную публикацию