Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2
.Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

факторы влияющие на срок службы шруса

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Какой ШРУС выбрать на Форд Фокус 2

Смотрите также

Хрустит ШРУС

    487 7 220k

Смазка ШРУС

    108 8 128k

Какой ШРУС стоит в Форд Фокус 2?

Что делать когда не подходят шлицы на внутреннем ШРУСе, Форд Фокус 2?

Что меняется при продольном люфте вала привода?

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату». Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют). Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода. Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд. И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Будет полезно:  Ремонт коробки переключение передач своими руками

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей. Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника. В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км. которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля. Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

ШРУСы для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Ставили наружные гранаты на Фокус первый. 3 года хватило при ежедневном пробеге от 50-90 км.

У меня стоит внутренняя граната SAT, проехал на ней около 15 тыщ. Живая.

Купил Sat артикул VW608. По итогу, вибрация ушла, все нормально. На данный момент проехал около 3 тыс. км, нареканий нет.

И снова привод. Трипоид на приводе #2 приказал долго жить, пройдя 9 600 км.

Купил FENOX CV16052 он развалился через 1000 км.

Наружний шрус Metelli. Италия, «надежность», все дела! Захрустел этот шрус через

5к км назад менял левый, поставил GSP. Сегодня залез — там все как новое))

На фокуса брал skf 15 тыс. км. прошел с ними и продал.

При недавнем ремонте подвески, ставили два наружных шруса некой фирмы HAFT — редкостно мало выдержали данные произведения. Три недели и досвидос), один захрустел и оба люфтят(. Плюс пришло время сменить и внутренние.

Внутренние ставили китайцев GSP в прошлом году, при начале эксплуатации данного авто. Отходили прилично), пробег примерно 35000 тысяч.

После 1000 км пробега правого внутреннего ШРУС фирмы Febest он развалился. Развалился трипоид, вибрация пошла жуткая.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ шин Viatti на странице рейтинга

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

У антирадаров SUPRA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

У шаровой опоры ВИС появился первый отзыв!

У амортизаторов LOVBY появился первый отзыв!

У масляных фильтров Салют-Фильтр только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Cooper только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

У тормозного суппорта SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

У помпы TZA только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 5 производителей!

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 22:40

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 15:11

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Будет полезно:  Как поменять лампочку ближнего света ниссан тиида

ТОП производителей шрусов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Италия, Германия, Беларусь, Турция .

В феврале 2020 года в рейтинге шрусов для Ford Focus на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие шрусы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы SAT – 17%.

Замыкает тройку фирма GSP с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ASVA получили 8 место, оценка PR – 75. Учитываются данные из 57 отзывов и 183 голоса.
  2. SAT заняли 17 место, с оценкой PR – 60. На основе из 57 отзыва и 105 голосов.
  3. GSP – 3 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 25 отзывов и 78 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

замена внутреннего шруса 2


Последней надеждой была авторазборка фордов.

Главная»» Ремонт Форд Фокус 2» Трансмиссия Ford focus 2. Замена наружного шруса Фокус 2. Читать…

Вращение роликов на их подшипниках должно происходить свободно, без заеданий и шума.

Если просто посмотрели картинки как обычновсё равно спасибо Цена вопроса: К слову, на все гранаты были разные цены, от до Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом.

Набор инструмента.

Наличие люфтов, рывков и заеданий также говорят о неисправности узла. Производят осмотр защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров.

Наличие разрывов, трещин и деформаций недопустимо. Необходимо знать и помнить, что хомуты для фиксации защитных чехлов выпускаются одноразовыми. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются.

Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе. На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира.

Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла г смазки. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить. Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем.

Замена шаровых и гранаты(шрус) на Форд Фокус.

Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов.

Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Навигация по сайту

Делается это при помощи самой обычной отвертки. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала. Делается это старым проверенным методов — при помощи молотка.

Роль цены при выборе ШРУСа

Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Следом тут же сделали развал-схождения.

Обратили внимания на то, что рулевые тяги немного гнутые. Причём одинаково с обоих сторон. Либо они такие и есть, либо кто-то постарался их погнуть.

Напишите в комментариях, если знаете. Ну, и раз уж на то пошло, заодно поменяли масло спустя км. Хорошо отработало, зимой не подводило спасибо ещё сигналке с автопрогревом, которую я также поставил зимой. В этот раз выбрали Mobil.

Говорят хорошее, но часто попадаются подделки. Цена масла руб. Отметка о пробеге, для себя.

Проще говоря, он позволяет ведущим колесам поворачиваться, поэтому шрус форд фокус 2 еще называют шарниром равноугловых скоростей. Шрус форд фокус 2 чувствителен к агрессивному влиянию окружающей среды, в первую очередь к воде, пыли и грязи, которые неминуемо приведут к его коррозии.

Это может произойти из-за нарушения герметичности пыльника. Процесс замены может выполнятся только квалифицированными мастерами на СТО, так как необходимо иметь специальные навыки, чтобы сделать это.

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

Шрус ford focus внутреннего левого ШРУСа для Ford FocusII 1,6 механика число шлицов в коробку передач внтуренняя часть — 23, число шлицев к валу привода наружняя часть, в трипоиде — Комплект поставки в любом случае будет одинаков: Все дело во внутренних шлицах, в которые вставляется вал привода.

Следует заметить что Pilenga хоть и шрус ford focus плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все шрус ford focus ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал может быть 23 или 24 шлица.

Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд.

И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются шрус ford focus его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы. Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей.

Будет полезно:  Опорный подшипник передней стойки. виды, неисправности, замена, производители

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех шрус ford focus страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

Механизм обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля, дает возможность входить в повороты без потерь скорости, равно как плавности вращения всех колес транспорта. Мы разберемся с весьма интересным шрус ford focus работы шарнира и с тем, как его выбирать в случае поломки старого. Конструктивные особенности Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов: Является внутренним шарниром.

Такой шарнир устанавливается как на внутреннюю, так и внешнюю сторону полуоси. Ресурс такого шарнира также очень велик. Вращение в них передавалось со смещением вплоть до шрус ford focus градусов. Вот только этого было мало. К шрус ford focus же, нагрузка не распределялась равномерно: Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения.

Запчасти Ford Focus в Новосибирске

К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.

Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой шрус ford focus шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя шрус ford focus очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.

Подробнее о слабых местах Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники — конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.

При шрус ford focus пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, шрус ford focus ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.

Нельзя назвать это слабостью, но и не упомянуть тоже. Движущиеся части хоть и выполнены из особо прочного металла, со временем стареют и хуже переносят нагрузки. По этой причине ШРУС в редких случаях может отъездить более тысяч километров, даже если за состоянием пыльников следили мастера. Он закреплен на конце полуоси, шрус ford focus на колесо вращение.

При этом он принимает на себя нагрузки при вхождении в поворот и движении по ровной дороге или под откос. К примеру, шарнир может выйти из строя при наезде на бордюр.

Назначение внутреннего шарнира заключается в передаче от дифференциала вращения на боковую ось. При движении он поглощает энергию при вхождении в поворот, то есть только горизонтальную составляющую. В отличие от внешнего шруса, вертикально направленное усилие на его работе не сказывается. Основные неполадки и способы их диагностировать О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители.

Некоторые повреждения говорят о том, что процесс шрус ford focus и скоро деталь шрус ford focus выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО.

При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее: ШРУС начал хрустеть; На пыльнике появилась черная смазка; При изменении шрус ford focus движении авто чувствуются несильные рывки. Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую шрус ford focus. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот. Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях.

Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа. Самый худший вариант: Теперь добраться до станции шрус ford focus получится только на эвакуаторе.

При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось. Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков.

ШРУС на Форд Фокус 2

Если вы решили их заменить, то также шрус ford focus смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным: Металл внутренней части чаши закаляется для повышения прочности.

При этом поверхность обработанного металла начинает переливаться различными цветами, так как покрывается оксидной пленкой; Использование прочных металлов, способных деформироваться. При испытании ШРУСов изделия не должны ломаться; Используются термопластовые пыльники, обладающие высокой устойчивостью к агрессивной внешней среде.

Служат такие пыльники намного дольше обычных резиновых; Создаются специальные бесшовные пыльники. Даже если производитель отказывается от термопласта, он старается использовать только бесшовные пыльники. Они не имеют ярко выраженных слабых мест, на которых появляются трещины и надрывы.

Внимание уделяется шрус ford focus культуре производства. Все детали положено тесно шрус ford focus, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег.

Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то шрус ford focus аналог все равно не будет дешевым — ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто. DembeL Zoldaten Значит колебания — вибрация былисильные или еле заметные? Нагрузка на ШРУСы под углом действительно больше, но шрус ford focus запрета нет, то разрушение его будет, конечно, гарантийным случаем. Пока проблем. Езжу очень агрессивно.

Если следить за пыльниками, то причиной выхода ШРУСов из строя может быть только брак!

Источники:

http://etlib.ru/blog/237-kakoj-shrus-vybrat

http://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/shrus-naruzhnyj-53/

http://nkscooters.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2.html

http://panbb.ru/ford/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-2.html

http://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kakoye-napryazheniye-dolzhno-byt-na-akkumulyatore

Ссылка на основную публикацию