Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Амортизаторы для VW Polo Sedan

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Замена отбойников задних амортизаторов Volkswagen Cross Polo

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа. Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожестче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314717 3400
KYB 339741
339763 (HD+Sport)
3900
4100
Monroe G8109
E7097 (спорт)
E7091 (полный комплект)
3400
4100
3700

Амортизатор VAG 6R0413031AJ

Амортизатор Sachs 314717

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Поло СеданЗадние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0513025L GTI 12 39 633/411 122 4500
6Q0513025P Стандарт 3500
6R0513025AJ Cross 3500
6RU513025A дорестайл и рестайл до 13.06.2016г 2500
6RU513025B с 14.06.2016 по настоящее время 4700
6RU513025C * рестайл с 14.06.2016 по настоящее время 3700
6RF513025A рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 5800
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по настоящее время 3800

* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB * 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
Monroe E1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Амортизатор VAG 6RU513025A

Амортизатор KYB 343328

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.
Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring». Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006.

Амортизаторы Volkswagen Polo

Современный, достаточно хорошо организованный автомобиль Volkswagen обладает достаточно комфортной подвеской, которая способна доставлять удовольствие от вождения даже по не самому лучшему дорожному покрытию.

Если огромное количество механизмов служит для увеличения комфорта и снижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.

То есть не дает машине раскачиваться из стороны в сторону во время движения.

Основные причины для замены задних амортизаторов

Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.

Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.

Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:

  • Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
  • Увеличение тормозного пути из-за плохого сцепления с поверхностью.
  • Раскачивание автомобиля в разные стороны во время поворотов или перестроений.
Будет полезно:  Как заменить ремень грм на ваз 2115

Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.

Артикул Фирма изготовитель Цена Оригинал/Аналог
6RU 513 025 A VAG 5430 Оригинал
344357 KYB 2630 Аналог
313378 SACHS 3000 Аналог

Все рассмотренные амортизаторы – газовые. Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине. Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так не откручивая ступиц и шаровых — некоторые меняют.

Еще обеспокоен проблемой с двигателем — стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло. Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь с какого времени, не знаю собирают у.

Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие монро польского производствапоэтому менять на оригинал не стоит.

Какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и.

Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить. Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.

Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб. Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.

Будут новости от дилера, отпишусь. Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился? Читайте также: Свечи на форд фокус 3: Александру какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так. Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо.

Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет.

Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал.

Замена амортизаторов

Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.

Эко кинерджи венгерского производства. Всем привет. Что-то давно не было здесь сообщений. Пишите, у кого какие проблемы с двигателем стукии что говорят дилеры. У меня пока информации новой нет, кроме того, что поставил новую резину ханкок оптима, и хочу сказать, что не ошибся в своих ожиданиях, резина действительно тихая и мягкая, ну а на сколько ее хватит время покажет.

Амортизаторы для VW Polo Sedan

Не пишут на форум, значит нечего сказать, ни хорошего, ни плохого. С двигателем сам как на углях, прислушиваюсь каждое утро. Когда не знал про стук поршней, даже не обращал на двигатель никакого внимания. Да, конечно, шумноват, по сравнению с другими, такого же класса. Но я себя утешал — ничего, зато надежный, какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан как это немец.

Но если немцы, действительно лоханулись по движку, и не будут исправлять свою ошибку, то их рейтинг конечно упадет. Да уже упал, так как спрос на поло седан значительно снизился. А подвеска полный отстой, все гремит даже на небольших неровностях. Одно утешает, что, если, поменяю амортизаторы и всю связанную с ними приблуду, а может при разборке найду незакрученную гайку опоры, то вообще обрадуюсь нашел причину.

И даже не буду вспоминать калужских сборщиков, даже немцы, наверное, не могли предположить, что после наших такие косяки, как незакрученная гайка опоры. Извините -крик души. По двигателю больше ничего не хочу говорить, мне он просто не нравится — шумный, не приемистый на лошадей ну никак не тянеткакая то вибрация при разгоне в районе об, а тут еще случаи какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан стуком поршней.

У меня тоже на холодную присутствует какой-то непонятный мне шум, такой свистяще-лязгающий.

Когда машину завел какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан его нет, секунд через 10 появляется, по мере прогрева пропадает, может это не поршня? Напиши еще как подвеска проехал после замены какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан больше реально лучше или так себе?

Вообще нормальная машина. Гугл в помощь или youtube. Не вводите в заблуждение читателей! Передние амортизаторные стойки на модификацию Sandero Stepway I длиннее стоек для аналогичных моделей Sandero. Поэтому если стандартную стойку от Renault Sandero установить на Renault Sandero Stepway, преимущество в высоте клиренса потеряется.

Амортизаторы задней подвески Renault Sandero Stepway длиннее стандартных амортизаторов от Renault Logan и Renault Sandero длина корпуса больше на 24 мм, длина в разжатом виде больше на 29 мм. Амортизатор задней подвески также имеет больший диаметр нижнего крепления — 45мм 37 мм на амортизаторе, предназначенном для Renault Logan и Renault Sandero. Если амортизаторы были подобраны неправильно, возможно появление стуков задней подвески при максимальном разжатии задней пружины — детали быстро выйдут из строя.

Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних.

Все эти действия производятся ключом на Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается. Какие амортизаторы стоят на фольксваген поло седан того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под.

После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора.

Если все целое, то можно поставить на новую стойку. Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo — это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Ремонт амортизаторной стойки передней стойки фольксваген поло Вам потребуются: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля см.

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину 3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки Амортизаторами недовольны очень стойки фольксваген поло. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие монро польского производствапоэтому менять на оригинал не стоит.

Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками. По словам мастера стойки стойки фольксваген поло просто, без откручивания ступичных гаек и.

Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить. Стук стойки фольксваген поло на холодную присутствует, и похоже на стук поршней.

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Заводишь двигатель, стойки фольксваген поло десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен. Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать стойки фольксваген поло, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб.

Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.

Будут новости от дилера, отпишусь. Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

Читайте также: Электрокорректор фар на ваз. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так. Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо.

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Очень доволен, мягкая, тихая и, как стойки фольксваген поло странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал. Еще ни разу не зацепил. Откручиваем рулевой наконечник, ключ на С молодецким замахом бьём по кулаку это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь молотком и со свистом стойки фольксваген поло выходит из своего гнезда.

Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону. Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют. Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески. Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе например, простой проволокой. Снять стойки фольксваген поло на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака болт необходимо вынуть целиком.

Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора. На следующем этапе нужно извлечь стойку.

Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Стойку меняют в стойки фольксваген поло с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля. Проверка передней подвески после замены Обязательный момент после замены стоек — регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка.

При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые стойки фольксваген поло пришли стойки фольксваген поло негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами.

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Ремонт амортизаторной стойки передней стойки фольксваген поло Вам потребуются: Снимите амортизаторную стойку с автомобиля см.

Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину 3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки Амортизаторами недовольны очень стойки фольксваген поло. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие монро польского производствапоэтому менять на оригинал не стоит.

Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками. По словам мастера стойки стойки фольксваген поло просто, без откручивания ступичных гаек и.

Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить. Стук стойки фольксваген поло на холодную присутствует, и похоже на стук поршней.

Какие амортизаторы подобрать поло седан?

Заводишь двигатель, стойки фольксваген поло десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен. Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать стойки фольксваген поло, если, проблема в этом, то предложат замену поршней. Цена вопроса замены поршней у дилера руб. А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит руб.

Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, так как дилер находится за км.

Будут новости от дилера, отпишусь. Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

Читайте также: Электрокорректор фар на ваз. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так. Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо.

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Очень доволен, мягкая, тихая и, как стойки фольксваген поло странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал. Еще ни разу не зацепил. Откручиваем рулевой наконечник, ключ на С молодецким замахом бьём по кулаку это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь молотком и со свистом стойки фольксваген поло выходит из своего гнезда.

Извлечь крепёж тормозного шланга из пазов держателя на стойке стабилизатора, и поддев фиксатор с пружиной, отвести узел в сторону. Проводку датчика скорости на колесе и разъём жгута проводов также отсоединяют. Отвернуть три гайки крепления в местах соединения шаровой опоры и переднего рычага подвески. Извлечь конец шарнира из углубления ступицы, зафиксировав его на приводе например, простой проволокой. Снять стойки фольксваген поло на болтовом соединении амортизаторной стойки и поворотного кулака болт необходимо вынуть целиком.

Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы. Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора. На следующем этапе нужно извлечь стойку.

Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается. Стойку меняют в стойки фольксваген поло с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля. Проверка передней подвески после замены Обязательный момент после замены стоек — регулировка развала-схождения. После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка.

При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые стойки фольксваген поло пришли стойки фольксваген поло негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами.

Источники:

http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/amortizatory-volkswagen-polo.html

http://proteu.ru/default/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5.html

http://avtoremont13.ru/default/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-vw-polo-sedan.html

http://avtoremont13.ru/default/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-vw-polo-sedan.html

http://akermehanik.pro/mitsubisi-padzhero-sport-2/

Будет полезно:  Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио.
Ссылка на основную публикацию