Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

:: КАК ЗАРЯДИТЬ ТЕЛЕФОН ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА ::

Пожалуй самый простой способ понизить 12 вольт от автомобиля – это использование стабилизаторов напряжения. Сегодня эти стабилизаторы стали достаточно компактными, из-за ничтожной цены доступны каждому. Если нет возможности купить, то их можно выпаять почти из любых цифровых устройств – цифровые автомагнитолы, ФМ модуляторы и т.п.

Как известно, мобильный телефон начинает зарядится от напряжения 4,6 вольт, но эффективное напряжение зарядки 5. 5.6 вольт (именно столько обеспечивает USB порт компьютера. Почти все мобильные устройства, в том числе плееры, приемники и навигаторы заряжаются от такого напряжения, следовательно, девайс позволяет зарядить и вышеперечисленные устройства. Принципиальная схема устройства очень проста.

Конструкция очень простая и не нуждается в наладке. Для наилучшей фильтрации помех используются постоянные емкости, но их можно исключить из схемы, оставив только стабилизатор. Поскольку для зарядки мобильного телефона не нужен большой ток, стабилизатору теплоотвод не нужен, но для страховки можно использовать небольшую алюминиевую пластинку в качестве охлаждения.

Импортный стабилизатор 7805 встречается и в СМД корпусах, такие очень часто используют в цифровых устройствах предназначенных для использования в автомобильной технике.

Такой зарядник получается очень компактным и достаточно качественный. Заряжает телефон достаточно быстро, поскольку выходной ток значительно больше, чем в штатных сетевых зарядных устройствах.

Весь монтаж устройства выполнен на компактной макетной плате, после сборки остается только приспособить зарядный штекер под ваш мобильный телефон.

Поделитесь полезными схемами

Охранное устройство с высоким напряжением – электрический ежик. Сегодня мы продолжим беседы про конструкции которые нужны для оxраны нашего жилища. Устройство, которое мы сейчас будем рассматривать предназначено для оxраны квартиры , офиса, дачи и автомобиля. Называется устройство – высоковольтный электрический ежик!

Работа двухтактного преобразователя достаточно проста, транзисторы поочередно открываясь и закрываясь создают в первичной обмотке трансформатора переменное напряжение высокой частоты. Трансформатор мотается на желтом ферритовом кольце из компьютерного блока питания, хотя можно использовать и кольца марки 2000НМ.

Принципиальная схема и фотографии самодельных часов с будильником, выполненных на микроконтроллере PIC16F628.

Очень неплохой детектор излучений радиопередающих устройств – схема ВЧ детектора без использования катушек.

Светодиодный кубик на микроконтроллере, который если потрясти покажет случайно выпадающую цифру от 1 до 6. Аналог обычных игральных костей.

Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Сообщение Jack » 10 июн 2014, 19:21

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Milkman » 10 июн 2014, 19:42

стандартый аккамулятор – 12 вольт.
в армейских могут быть на 24 вольта.

стандартный прикуриватель – 12 вольт.

Нужна зарядка для мобильников от прикуривателя, которую надо просто напрямую прицепить к аккуму.
Главное полярность правильно подключить.
Можно параллельно прицепить несколько таких зарядок и заряжать сразу несколько телефонов – аккум потянет спокойно.

Короче нужна зарядка от прикуривателя, тестер и человек который держал когда то в руках тестер.
(плюс кусок провода)

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:24

ну вот на таком агрегате (Урал) какой стоит?

Проблема как раз в том, что на армейских машинах вроде как не предусмотрен прикуриватель.

ЗЫ: Фото как раз из Амвросиевки, где Петя служит, возможно кто-то из его хлопцев.

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:28

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение vaclav » 11 июн 2014, 12:05

Внесу маленькую ясность. Запутаю еще больше. USB зарядки выдают одинаковое напряжение 5 вольт, но разный ток (амперы).
Если ток будет меньше – будет дольше заряжаться. Если больше – есть шансы что сгорит что-то в телефоне.

Считается что стандартный USB 2.0 – 0.5 ампера. Это у компьютера, самый долгий но безопасный вариант.
Всякие эппловские телефоны-планшеты хотят примерно 2 ампера. (поэтому они от компа заряжаются медленно)
В других телефонах – по разному, надо смотреть что написано на родной зарядке.

Например:
У меня тел Thl W8, родная зарядка 0.5 ампера. Пишут что кушает нормально до 1 ампера, если подавать больше – вроде у кого-то горел контроллер зарядки (тот который в телефоне). Соответственно зарядку от прикуривателя “на эппл” к нему нельзя и близко подпускать. Немного задалбывает т.к. долго заряжается (часа 4-5) плюс в активной работе в инете потребляет энергии больше чем выдает зарядка (т.е. если лазить в инете и заряжать – можно просадить в ноль).

PS: притащил с али-экспресса 20W зарядку (надо запитать 2 девайса по 2А) бывают и такие, но стоит уже несмешные деньги.
PPS: в идеале еще бы предохранитель поставить между проводом к аккуму и зарядкой и вообще сделать культурно (на концы проводов держатели типа прищепок) – ибо могут сложиться звезды так что пьяный в дождь полез к аккуму. на здоровых фурах аккумы емкие – звезданет очень не по детски (слышал байки как в поле варили раму на мопеде от нескольких камазовских аккумов одновременно подключенных).

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Сообщение Max » 11 июн 2014, 12:42

С предохранителем

http://www.avtoradosti.com.ua/p/2474.html

А еще подсказали, что даже если аккум будет один на 24, то можно подключать крокодилы не на весь аккум а по секциям и получить 12 вольт.

Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения вполне реально.

Будет полезно:  Периодичность замены тж. насколько нужно часто менять тормозную жидкость

«Shit happens!»

Е два ли кто-то будет спорить с тем фактом, что автомобилисты нашего времени сильно деградировали в техническом плане супротив поколений предыдущих… Я до сих пор восхищаюсь тем, как наши отцы и деды (пусть и не от хорошей жизни!) ловко замазывали мылом пробоину в бензобаке, умели запитать самотеком двигатель с отказавшим бензонасосом, заменить банальной лампочкой вышедшее из строя реле-регулятор и тому подобное. Про навыки разбортирования шины в полевых условиях я уже и вовсе молчу – сегодня такое справедливо считается крутейшим «сурвайвалом»…

Впрочем, людей нашего времени сложно винить в утрате умений, к которым их предков вынуждала нелегкая автомобильная жизнь прошлых десятилетий. Современные машины стали достаточно надежными и позволяют нам не возить с собой полбагажника запчастей и инструментов – спасибо им за это! Однако добровольный и избыточно нарочитый отказ от умений решать неожиданные технические проблемы своими руками и нестандартными методами – это все же системная ошибка поколения. Выживальщические навыки, пусть даже диванного, а не практического характера, противостоят технической деградации – и неважно, если не всем подвернется случай когда-нибудь применить их на деле…

Ведь даже не уезжая слишком уж далеко от цивилизации, нетрудно оказаться беспомощным и одиноким. Банально поехав на рыбалку на заурядное подмосковное озерцо, вы застряли в глуши — машина по какой-то причине обездвижена, вокруг никого… Ничего особенно фантастического в этой истории нет, случиться такое может с каждым – бывает и хуже. Неприятности же идут чередой – это всякий знает… У вашей «старушки», как назло, умер датчик коленвала или вырвало шаровую, прожорливый смартфон разрядился в ноль и выключился, а паршивое зарядное устройство с Алиэкспресса приказало долго жить без каких либо на то причин, как обычно и бывает. «Shit happens», говорят в таких случаях американцы, — но как из этого «шита» выпутаться с минимальным потерями? Сайрес Смит и Филеас Фогг, живи они в реальности и в наши дни – сумели бы. А вы?

Делаем зарядку… из лампочек

Итак, зарядное устройство в прикуриватель не подает признаки жизни и не заряжает телефон. Вокруг – никого, а нам нужно срочно оживить мобильник, дабы сделать звонок с просьбой о помощи – другу, знакомому механику, эвакуаторщику, наконец…

В китайском зарядном устройстве умерла электроника – но шнур-то с microUSB-штекером остался целым, и автомобильный аккумулятор вполне исправен! Вот только на аккумуляторе – двенадцать вольт, а для зарядки телефона нужно пять… Однако все необходимое, чтобы сделать 5 вольт из 12 у вас есть – автомобильные лампочки способны выступить в роли надежных резисторов, гасящих лишнее напряжение и ограничивающих ток.

Разбираем зарядное устройство с помощью отвертки или мультитула или просто раздавив его каблуком на камне. Нам нужно извлечь провод:

Теперь вытащим из задних фонарей две лампы стоп-сигналов мощностью 21 ватт каждая (увы, лампочки 5-10 ватт из плафонов салонного освещения не подойдут). Чаще всего лампы задних фонарей извлекаются без инструментов – на каких-то моделях авто нужно снять пластиковую обшивку багажника и вынуть колодку с лампами, на иных – извлечь сам фонарь целиком, что, опять же, проделывается весьма легко, если знать, как.

Из части провода от зарядки и двух лампочек мы соберем простейший делитель напряжения бортсети, включив их последовательно. Последовательные лампы «разделят» 12 вольт аккумулятора пополам – на каждой будет по 6 вольт (гореть они по этой причине будут вполнакала). На самом деле для зарядки нужно 5 вольт, а не 6, но по факту при подключении телефона напряжение слегка просядет и станет даже чуть меньше пяти.

При подключении куска кабеля с microUSB-штекером тщательно следим за соблюдением полярности – черный провод в кабеле должен контачить с минусом аккумулятора автомобиля, а красный – с плюсом в точке соединения двух лампочек! Двигатель заводить не нужно, чтобы не поднимать напряжение выше 12 вольт. Сперва подключаем к аккумулятору собранную нами конструкцию, а после зажигания ламп – вставляем microUSB-штекер в телефон.

На фото выше мы не сильно утруждались и соединили лампочки пайкой. И кажущаяся сложность этого лайфхака – в отсутствии у лампочек контактов для удобного подключения проводов. Если к металлическому цилиндру цоколя провод примотать легко, то к гладкой «пимпочке» центрального контакта уже сложнее… На деле же особой проблемы нет, главное — не торопиться и сделать все аккуратно. Потребуется провод с закрученной на зачищенном конце петелькой, нитка и сложенная в несколько раз бумажная полоска.

Если не спешить и не впадать в истерику, даже к гладкому выпуклому контакту лампочки вы подключите провод без особого труда:

Ну а тем же, кто принципиально не желает осваивать хитрости в духе «не выбрасывайте шкурку от сосиски!», можно посоветовать возить в бардачке недорогой кнопочный телефон с предоплатным тарифом и отдельную зарядку для него. Правда, в этом случае придется помнить о необходимости совершать с этой трубки периодические звонки или отправку СМС, ибо неиспользуемую SIM-карту операторы безвозвратно блокируют через 2-3 месяца бездействия.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Как заряжать телефон в машине. Альтернативные методы

Предлагаю вашему вниманию альтернативные способы зарядки телефона в машине, не от прикуривателя как обычно это бывает (ведь иногда он может быть занят питанием навигатора, антирадара или видеорегистратора). Так что полезно знать, чем еще можно подзарядить ваш смартфон, причем некоторые решения лежат на поверхности, ну что же не будем тянуть поехали …

Будет полезно:  Не работает лямбда зонд симптомы

Все способов будет пять, три из которых доступны для каждого обывателя, два других это способы альтернативной зарядки (для любителей зеленой темы).

Обычные системы

1) Обычный USB порт магнитолы

Многие про это забывают, но если взять USB кабель от вашего смартфона и воткнуть его в стандартный разъем вашей магнитолы, то она начнет заряжать ваш телефон (да еще и песни может воспроизводить с карты памяти).

Причем такое зарядное устройство будет работать как на обычных магнитолах, не штатных, так и на встроенных в машину.

2) Планшет, ноутбук

От них также можно запитать ваш телефон. Зачастую многие люди берут их с собой в дорогу, так что включаем и «запитываемся».

Однако нужно понимать – что эти устройства будут разряжаться от потребления телефона, решайте – что вам нужнее.

3) POWER BANK

Банально, но отметить нужно. Сейчас куча таких приспособлений, начиная от действительно компактных, заканчивая от достаточно больших, которые могут заряжать планшеты и ноутбуки.

Так что «компактный» можно прикупить, уж наполовину он точно зарядит ваш смартфон.

Альтернативные системы

Что же ребята, сейчас небольшие две конструкции которые действительно являются альтернативными.

Основаны они на небольшой плате – повышающий стабилизатор напряжения от USB. Такую можно заказать на известном китайском сайте, стоимость всего 100 рублей (можно найти и дешевле, однако я брал у проверенного продавца). Конструкция этой платы имеет USB выход с одной стороны и два полюса «+» и «-» с другой.

К этой микросхеме можно подключить любой источник питания до 5 Вольт (хоть батарейку 1,5 Вольта, хоть аккумулятор в 3,2 Вольта), он автоматически поднимет напряжение до нужной для телефона. Просто вставляете кабель в USB порт и заряжаете смартфон. Так вот, два способа:

1) Это обычная батарейка

Подсоединяем к плате, к выходам, другой стороной к телефону и все зарядка пошла, смотрим фото и ниже на видео.

2) Солнечная батарея

Можно подсоединить к этой плате и солнечную батарейку, положить конструкцию на солнце и также пойдет зарядка.

В моем эксперименте это не удалось, солнце было вечернее, а солнечная панелька слабая, так что заряд не шел. Однако при дневном свете зарядка идет. Для такой системы нужна панелька помощнее, тогда все будет работать, буквально на 100 – 200 мА.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

Вот такая вот статья получилась, думаю было интересно, читайте наш сайт.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В России могут появиться светофоры с датчиками движения и «дружелюбный переход»

Как сообщили «Известия», соответствующие изменения в отечественные ГОСТы будут представлены до конца текущего года. Их необходимость обосновал Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ), который проанализировал зарубежный и отечественный опыт повышения безопасности движения пешеходов, определил наиболее эффективные мероприятия для снижения смертности, а также перечень требований, которые необходимо отразить в отечественных нормативных документах.

Чтобы автомобили не давили пешеходов, необходимо позаботиться о снижении скорости движения (успокоении) транспортного потока. Для этого могут быть применены шумовые полосы, искусственные неровности перед переходами, зигзагообразное движение автомобилей, сужение полос либо сокращение их количества.

Вряд ли все, что увидели у британцев, будет перенесено на российские дороги. В России, например, предлагается совместить пешеходный переход с «лежачим полицейским». А разве у нас так еще не делают? Делают, но не так. Предполагается, не просто положить двух «лежачих полицейских» перед «зеброй», а приподнять над землей сам переход. Применение таких переходов снижает скорость потока транспорта на 4–20 км/ч, а количество ДТП с пострадавшими падает в среднем на 15%.

В РосдорНИИ также предлагают улучшить освещение пешеходных переходов. Предлагается смещать светильники рядом с «зеброй» на два-четыре метра навстречу движению. Это должно повысить скорость и улучшить распознавание пешеходов водителями. Также предлагается дополнительно оборудовать переходы сигнальными фонарями и маячками.

Что такое Puffin Crossing?

Puffin Crossing в переводе на русский язык обозначает «дружелюбное пересечение». Эта система, используемая в Великобритании, предусматривает установку «умных» светофоров с датчиками, которые реагируют на пешеходов. Такие светофоры не включат красный, пока по «зебре» идет человек, но и не будут держать зеленый, если на переходе никого нет.

Пешеходы могут сами регулировать фазы работы сигналов «умного» светофора. Правда, не с помощью кнопок, которые есть сейчас, а через специальные табло. Запросив зеленый, пешеход на том же табло увидит, что он загорелся, — ему не придется следить за светофором.

А что говорят эксперты?

То, что внедрять европейские «умные» технологии в России «один в один» нельзя. Ну хотя бы потому, что сеть дорог в Лондоне в несколько раз больше, чем в Москве. С другой стороны, приподнятые пешеходные переходы целесообразны в условиях небольших европейских городов с небольшим трафиком и узкими дорогами. Если их применять где попало, это приведет к пробкам, немотивированным нарушениям ПДД и, как следствие, к увеличению количества штрафов, а не повышению безопасности.

Другими словами, при использовании западных наработок в России всегда необходимо учитывать отечественную специфику. Если они успешно применяются «там», это еще не значит, что они заработают «здесь». Например, «умные» светофоры могут применяться в зонах малоэтажной застройки. Но в больших российских городах такой практически нет.

Будет полезно:  Обзор автоматического зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

KOMITART – развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта

DirectAdvert NEWS

Друзья сайта

Осциллографы

Мультиметры

Купить паяльник

Купить Микшер

Купить Караоке

Статистика

Экстренная зарядка аккумулятора сотового телефона от аккумулятора автомобиля.

Как зарядить аккумулятор сотового телефона от автомобильного аккумулятора в экстренной ситуации.

Наверно бывают случаи, когда люди находятся в дороге, или попали в какую-то экстренную ситуацию, им срочно нужно сделать важный звонок, а мобильник как назло разрядился.

В этой статье мы приведем пример, как можно подзарядить аккумулятор мобильного телефона от бортовой сети автомобиля 12 вольт, если у вас отсутствует специальное устройство для этих целей, работающее от разъема прикуривателя, причем этот метод исключает применение всякого рода электронных компонентов, и позволит использовать только то, что может оказаться под руками любого автомобилиста.

Постараемся объяснить все доходчиво, чтобы этот процесс был понятен даже тем людям, которые ничего не смыслят в электротехнике, и тем более в электронике. И так приступим.

Извлекаем разряженный аккумулятор из сотового телефона, внимательно рассматриваем маркировку клемм. Всего их три, одна из крайних имеет маркировку “+”, другая крайняя “-” , средняя клемма нам не понадобится, поэтому нам она не интересна. Если такая маркировка имеется, значит “головной боли” меньше, но бывает и так, что маркировка выводов на аккумуляторе отсутствует, поэтому прежде чем будем заряжать, нужно определить полярность аккумулятора, т.е. куда мы будем подавать плюс, а куда минус.
Хорошо если автомобилист окажется курящим, и у него окажется под рукой зажигалка со светодиодным фонариком. Поджигать, конечно, аккумулятор мы не будем, а вот светодиод нам как никогда окажется кстати, поэтому фонариком придется пожертвовать, и извлечь из него нужную нам “детальку”.

При внимательном рассмотрении светодиода, внутри прозрачной линзы можно увидеть своего рода чашечку, которая является минусом, и волосок, подходящий к этой чашечке, это плюс светодиода. Если выводы светодиода не обрезаны, то плюсовой вывод у него чуть длиннее минусового. Изображение колбы светодиода показано на схеме в правом верхнем углу. Теперь мы с легкостью можем определить полярность аккумулятора сотового телефона. При правильном подключении светодиода к крайним клеммам (когда светодиод начнет светиться), то плюсовой вывод светодиода будет соответствовать плюсовой клемме аккумулятора, а минус – минусовой клемме соответственно.

И так с полярностью аккумулятора сотового телефона мы определились, теперь осталось разобраться откуда взять напряжение для его зарядки. Понятно, что напряжение автомобильной батареи слишком велико (12 вольт, а то и больше), значит, возникает необходимость сконструировать своего рода делитель напряжения из того, что может оказаться под руками. Наверно каждый автомобилист, собирающийся в дальний путь, возьмет с собой про запас пару-тройку запасных лампочек, в дороге всякое случается, а сидеть или тем более ехать без габаритов или поворотников – не есть хорошо.

Для создания такого делителя напряжения нам потребуются три автомобильные лампочки одинаковой мощности. Именно одинаковой, потому как если использовать лампы разной мощности, то падения напряжений на них будут различными, а нам нужно получить одну треть напряжения автомобильной аккумуляторной батареи, т.е. порядка четырех с небольшим вольт. Давайте рассмотрим следующий рисунок. Рисунок, потому что статья рассчитана на тех, кто совершенно не умеет читать схемы, поэтому у нас все объясняется, как говорится, на пальцах.

Берем три одинаковые лампочки (от габаритных огней или поворотников, например 2F21V), соединяем их последовательно, как показано на рисунке выше, любым проводом, какой имеется в наличии, и подсоединяем эту гирлянду к клеммам автомобильного аккумулятора. Лампочки должны загореться одинаково в треть накала. Если яркость свечения ламп разная, значит вы соединили лампочки разной мощности, падение напряжения на них не одинаково, и подсоединять заряжаемый аккумулятор от мобильного телефона не стоит чтобы потом не пришлось покупать новый.

При напряжении на клеммах автомобильной аккумуляторной батареи 13,5 вольт, на каждой лампочке (если измерить тестером или мультиметром), будет присутствовать напряжение порядка 4,5 вольт, а это как раз то напряжение, которое нам необходимо для заряда аккумулятора мобильного телефона.

В принципе все готово, подсоединяем заряжаемый аккумулятор мобильника в параллель любой одной из ламп нашей гирлянды, при этом внимательно проследите за полярностью подключения, это очень важно, не забывайте, что для определения полярности у нас остался светодиод, извлеченный из зажигалки. Только не сажайте его на полное напряжение, выдаваемое автомобильным аккумулятором, светодиод сгорит моментально. Та лампочка, к которой мы присоединили заряжаемый аккумулятор, будет светить чуть тусклее соседних, это нормальное явление, это происходит из за того, что заряжаемый аккумулятор подсаживает напряжение на этой лампе. На последней фотографии видно, что тестер фиксирует около 4-х вольт при токе заряда 60 мА.

Я думаю, что картинка соединений настолько понятно расписана, что разобраться с этой не хитрой конструкцией не составит труда любому автомобилисту, который знает где плюс на аккумуляторе и минус, исключение составляют люди с не оттуда растущими руками, извините за каламбур.

● Контролируйте свечение лампы, параллельно к которой подключен аккумулятор мобильного телефона. Если эта лампа перегорит или разобьется, это чревато выходом из строя заряжаемого аккумулятора. Если это произошло, отключите сразу гирлянду от автомобильного аккумулятора.
● При проверке полярности аккумулятора с помощью светодиода, не подключайте его к клеммам автомобильного аккумулятора, иначе светодиод сгорит моментально.
● Не собирайте гирлянду из ламп разной мощности.

Источники:

http://ng.knifeclub.com.ua/viewtopic.php?t=39093

http://www.kolesa.ru/article/dva-provoda-i-nemnogo-hitrosti-kak-zaryadit-telefon-v-mashine-bez-zaryadnogo-ustrojstva

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43279174554/prev

http://www.komitart.ru/275-ekstrennaya-zaryadka-akkumulyatora-sotovogo-telefona-ot-akkumulyatora-avtomobilya.html

http://vodi.su/zavodim-mashinu-zimoy/

Ссылка на основную публикацию