Как поменять ручник на ваз 2107

Стояночный тормоз на ВАЗ 2107. Проверка и ремонт. Снятие и установка

↑ Снятие и установка стояночного тормоза

Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, отсоедините концы тросов от рычагов привода тормозных колодок (см. “Задние тормоза”).

↑ Схема тормозной системы автомобиля ВАЗ-2107

1 — диск тормоза; 2 — педаль тормоза; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 — трубопровод контура привода передних тормозов; 6 — защитный кожух переднего тормоза; 7 — суппорт переднего тормоза; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 — рычаг привода стояночного тормоза; 12 — тяга защелки рычага; 13 — защелка рычага; 14 — кронштейн рычага привода стояночного тормоза; 15 — возвратный рычаг; 16 — трубопровод контура привода задних тормозов; 17 — фланец наконечника оболочки троса; 18 — колесный цилиндр заднего тормоза; 19 — регулятор давления задних тормозов; 20 — рычаг привода регулятора давления; 21 — колодки тормоза; 22 — рычаг ручного привода колодок; 23 — тяга рычага привода регулятора давления; 24 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 25 — задний трос; 26 — контргайка; 27 — регулировочная гайка; 28 — втулка; 29 — направляющая заднего троса; 30 — направляющий ролик; 31 — передний трос; 32 — упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — выключатель стоп-сигнала.

↑ Проверка и ремонт

  • Ослабив контргайку 26 и регулировочную гайку 27, снимите оттяжную пружину 11, затем полностью отверните контргайку и гайку.
  • Отсоедините кронштейны 15 троса от пола кузова и задний наконечник троса от щита тормоза; снимите кронштейны и задний трос.
  • Снимите ролик 8 со втулкой 7.
  • Снимите защитный чехол рычага, а затем рычаг в сборе и передний трос.
  • Вынув шплинт и сняв упорную шайбу, отсоедините передний трос от рычага привода ручного тормоза.
  • Устанавливайте стояночный тормоз в последовательности, обратной снятию, с последующей его регулировкой.

↑ Детали привода стояночного тормоза

1 — чехол; 2 — передний трос; 3 — рычаг; 4 — кнопка; 5 — пружина тяги; 6 — тяга защелки; 7 — втулка; 8 — ролик; 9 — направляющая заднего троса; 10 — распорная втулка; 11 — оттяжная пружина; 12 — распорная планка; 13 — рычаг ручного привода колодок; 14 — задний трос; 15 — кронштейн крепления заднего троса.

При установке смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 или ЛСЦ-15 направляющую заднего троса, ось рычага стояночного тормоза, втулку ролика и наконечник переднего троса.

  • Тщательно проверьте состояние деталей стояночного тормоза.
  • Если обнаружен обрыв или перетирание проволок, трос замените новым.
  • Удостоверьтесь, что зубья сектора и защелки рукоятки не повреждены; слишком изношенные детали замените.
  • Проверьте исправность пружины. Она должна обеспечивать возврат рычага в нерабочее положение.

Проверьте состояние оболочки заднего троса и крепление наконечников на оболочке, а также убедитесь, что трос свободно перемещается внутри оболочки. При повреждении оболочки и ослаблении крепления наконечников замените трос

Как самому правильно отрегулировать или заменить трос ручного тормоза ВАЗ-2107

Назначение ручного тормозного механизма на автомобиле ВАЗ-2107 заключается в обеспечении блокировки задних колёс автомобиля во время стоянки. Согласно регламенту, исправно работающий и должным образом отрегулированный ручник должен удерживать транспортное средство в неподвижном положении под уклоном до 25%. Из-за того, что тормозные колодки со временем изнашиваются, стояночный тормоз перестаёт эффективно справляться со своей задачей и периодически нуждается в подтяжке. Кроме того, сам трос ручника функционирует в агрессивных условиях, он рано или поздно растягивается, изнашивается и даже разрывается, в связи с чем требуется замена. Для ремонта ручного тормоза можно обратиться на СТО, хотя эта система устроена настолько просто, что с ней справится любой автолюбитель — нужно только иметь представление о том, как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2107, и располагать минимальным набором инструментов.

Трос ручника со временем растягивается, изнашивается или разрывается

По каким ещё причинам стояночный тормоз машины может отказать? Прежде всего, под воздействием влаги, коррозии, а также из-за скопившихся загрязнений трос довольно часто заклинивает в защитной оболочке. Проблема, как правило, устраняется обычной прочисткой и нанесением смазки, но иногда единственным решением становится замена. Довольно редко, но всё же случается, что выходит из строя храповой механизм рычага, в связи с чем требуется его разборка и замена вышедших из строя деталей. Но приступать к такому ремонту стоит только в том случае, если вы уверены в работоспособности остальных элементов системы, включая правильно отрегулированное натяжение троса.

Регулировка ручника своими руками

Если вы своевременно зададитесь вопросом, как подтянуть ручник на ВАЗ-2107, и всю работу выполните правильно, то сможете избежать ряда неприятных ситуаций. Надёжно заблокированные колёса не дадут автомобилю скатиться во время стоянки. Помимо этого, исправно работающая ручная тормозная система значительно упрощает трогание машины с места, если вы находитесь на дороге под большим уклоном. Поэтому если ручник на ВАЗ работает недостаточно эффективно, ознакомьтесь с инструкцией по его регулировке.

Своевременная подтяжка ручника на ВАЗ-2107 позволит избежать неприятных ситуаций

Перед тем как натянуть ручник на ВАЗ-2107, удостоверьтесь, что тормозные колодки задних колёс находятся в нормальном техническом состоянии. А также проверьте состояние самого троса — возможно, он слишком сильно растянут или изношен и обычная подтяжка не решит проблему. И также проверьте работоспособность привода ручного тормоза. Если все детали исправны, подготовьте два гаечных ключа на «13», плоскогубцы и начинайте регулировку, руководствуясь описанной ниже последовательностью действий:

  1. Выполняется регулировка ручного тормоза ВАЗ-2107 под днищем автомобиля, поэтому его необходимо установить над смотровой ямой или поднять заднюю часть машины при помощи домкрата.
  2. Установите рычаг стояночного тормоза в рабочее положение, затянув на 5–6 щелчков.
  3. После этого, находясь под автомобилем, удалите все загрязнения с регулировочного штока и гаек. После очистки, придерживая одним ключом регулировочную гайку, ослабьте контргайку.
  4. Далее, путём закручивания регулировочной гайки необходимо подтягивать трос ручника до тех пор, пока не произойдёт блокировка задних колёс. В процессе регулировочный шток следует придерживать плоскогубцами, чтобы он не проворачивался.
  5. После того как была установлена необходимая степень натяжения тросика, закрутите гайку ещё на несколько оборотов — это необходимо для уменьшения свободного хода рычага.
  6. Теперь проверьте, действительно ли колёса тормозятся, и, если всё нормально, можете затянуть контргайку.
Будет полезно:  Как проверить датчик коленвала рено логан

Если натяжение ручника отрегулировано правильно, то тормозные колодки будут удерживать машину при уклоне 25%

По завершении работы нелишним будет смазать резьбовые соединения, к примеру, литолом — это облегчит процесс регулировки в следующий раз. Итак, теперь вы узнали, как производится подтяжка ручника на автомобиле ВАЗ-2107, но ещё нужно проверить систему в действии. Для этого подыщите дорожный участок с уклоном в 25% (или подходящую эстакаду) и после остановки потяните рычаг ручного тормоза на 2–4 щелчка. Если натяжение отрегулировано правильно, тормозные колодки будут удерживать машину на месте.

Как поменять трос ручного тормоза

Не все автолюбители знают, что система стояночного тормоза включает в себя не один, а целых два троса — передний и задний. Именно второй нередко приходится менять. Причин тому может быть несколько, включая критический износ и повреждения. А также в случае частого заклинивания тросик приходится подвергать замене. Кроме того, если вы после регулировки его натяжения обнаружили, что ручник больше не может блокировать задние колёса, в то время как тормозные колодки полностью исправны, замена троса ручного тормоза ВАЗ-2107 станет единственно правильным решением. Как это сделать, мы расскажем далее.

Если вы не намерены обращаться в автосервис, то сможете поменять непригодный к эксплуатации трос самостоятельно. Для этого нужно купить новую деталь и подготовить тот же нехитрый набор инструментов, который используется в процессе регулировки. А также вам понадобится домкрат.

Тросик ручника необходимо менять в случае частого заклинивания

Важно! Покупайте трос ручника только у того поставщика, который зарекомендовал себя и заслуживает доверия, поскольку низкокачественное изделие, изготовленное с нарушением технологии, прослужит крайне недолго.

Если всё необходимое готово, можно приступать к замене, начиная с демонтажа. В следующем руководстве подробно рассказано, как поменять тросик ручника на ВАЗ-2107 в условиях гаража — вам нужно только следовать его предписаниям:

  1. Сначала необходимо поднять заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колёса свободно крутились. Это нужно для демонтажа тормозных барабанов, без чего снятие старого троса и установка нового просто невозможна.
  2. Теперь нужно снять тормозные колодки, причём нет нужды снимать обе, а только заднюю на каждом колесе.
  3. Далее, аналогично процессу регулировки одним гаечным ключом придерживайте регулировочную гайку на штоке, а вторым — ослабьте затяжку контргайки. Но в этом случае обе гайки следует выкрутить. Предварительно отсоедините натяжную пружину от штока, воспользовавшись плоскогубцами.
  4. После демонтажа гаек вы сможете без труда снять направляющую заднего троса, после чего извлечь из неё сам трос.
  5. С левой и правой стороны автомобиля к днищу прикреплены два фиксирующих кронштейна, в которые помещена защитная оболочка — их необходимо демонтировать, открутив по две гайки на каждом.
  6. Дальше по направлению в сторону колёс защитная оболочка упирается двумя наконечниками ещё в два кронштейна. Здесь не нужно ничего откручивать — просто выведите наконечники из зацепления, потянув оболочку назад.
  7. Добравшись до тормозного щитка на каждом колесе, выверните по два болта, на которых держатся наконечники защитной оболочки. Потом потяните за трос, чтобы их вывести.

Далее, замена троса системы ручного тормоза на автомобиле ВАЗ-2107 предполагает установку нового изделия. Для этого придерживайтесь той же схемы, что и при снятии, но в обратном порядке. При этом следите, чтобы защитная оболочка проходила над продольной штангой, а правая и левая ветви располагались каждая со своей стороны, поскольку они неодинаковы. Так, на оболочке правой ветви есть резиновая трубка, а на левой она отсутствует. Перед тем как произвести замену тросика, желательно установить новые тормозные колодки, а по завершении всех монтажных работ обязательно отрегулируйте систему ручного тормоза.

Замена ручника и переднего троса ручника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Всего в автомобиле два троса, а именно задний передний тросы ручника. Передний, идущий от стояночного тормоза и имеющий небольшую длину. Переходит в задний, по сравнению с передним тросом очень длинный. Задний идёт сразу на два задних колеса. Благодаря системе тросов осуществляется торможение автомобиля.

Примечание!
Вам придётся снимать ручной тормоз, а значит пригодятся следующие инструменты: различного рода гаечные ключи, отвёртка и пассатижи.

Местонахождение детали

Идёт от ручника и проходит под днищем автомобиля, соединяясь с задним (основным) тросом. Чуть ниже мы прикрепили фотографию со схемой ручника. Передний трос указан цифрой 2.

Примечание!
На схеме выше может показаться, что трос номер два разделён на две части, но на самом деле нет. Он цельный, просто в том месте, где якобы обрывается (на схеме), стоит ролик (указан цифрой 8).

Когда менять трос и сам ручник?

Приходится менять при обрыве троса. Вы почувствуете это, когда ручник начнёт очень легко подниматься и на весьма высокую позицию, практически до вертикального положения. Точно такая же ситуация возникнет и при обрыве троса сзади. Поэтому прежде чем ехать в автомагазин и покупать новый,осмотрите днище автомобиля и разберитесь, какой трос пришёл в негодность.

Примечание!
Трос имеет свойство вытягиваться со временем. Всё зависит от качественности материала, качественный трос дольше прослужит и вытянется на меньшую длину. Если Вы видите, что данный трос у вас провис и регулировка ни к чему хорошему не приводит, то придётся заменить на новый!

Будет полезно:  Обзор вариаторной кпп на audi a4 и a6: характеристики и особенности

Теперь поговорим о том, когда менять сам ручник. Во-первых, на стояночном тормозе присутствует зубчатый сектор благодаря которому ручной тормоз поднимается вверх аккуратно и не проскальзывает между щелчками. Во-вторых, так называемая собачка, блокирующая ручник после поднятия вверх, её поломка приводит к недержанию ручника одном положении, он будет постоянно падать. Данные факторы являются поводом замены детали на новую.

Замена ручника и переднего троса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Снятие

Снимите направляющую с наконечника нашего троса, подробнее смотрите в статье: «Замена заднего троса», пункты 3-4.

Возьмите гаечный ключ и выверните болт крепления ролика к кронштейну (кронштейн указан синей стрелкой). Поле аккуратно извлеките ролик, прокатив ролик в направлении наконечника переднего троса, как показано на рисунке, и снимите с автомобиля.

Примечание!
Будьте аккуратны: внутри ролика находится втулка (цифра 3 на фото ниже) и крепёжный болт (цифра 1). Не позвольте деталям упасть и потеряться.

Рекомендуем воспользоваться смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15, смазать контактирующие поверхности самой втулки (поверхность указана буквой Б) и поверхность ролика (буква А). Для этого извлеките втулку из гнезда.

Теперь потяните за трос в нижнюю часть и выведете трос из кронштейна и промежуточной опоры карданной передачи (указана синей стрелкой).

Вылезайте из-под днища автомобиля и перебирайтесь в салон. Находясь внутри машины, выверните два винта крепления облицовки ручника, снимите её и отложите в сторонку.

Вы увидите четыре болта крепления ручника. Открутив их, вы снимите ручной тормоз с автомобиля вместе с прикреплённым тросом (передним).

Примечание!
При необходимости отсоедините трос от ручника: при помощи пассатижей выньте небольшой шплинт (похож на небольшую скрученную проволоку, вставленную в отверстие, под него ложится шайба, удерживая на своём месте детали), входящий в отверстие, указанное красной стрелкой. К сожалению, отверстие плохо видно на фото, но оно присутствует в так называемом пальце, куда и устанавливается наконечник троса. Выньте шплинт, крепящий наконечник троса и снимайте шайбу с тросом как показано на рисунке ниже.

Установка

Новые детали устанавливаются на места в обратном снятию порядке. ,После установки произведите регулировку троса, подробно процесс описан в статье: «Регулировка троса».

Примечание!
Заедает кнопка ручника? Скорее всего во всём виновата пружинка. Её легко можно снять и поменять на новую:

  • отверните полностью кнопку ручника;
  • вытащите кнопку отверстия совместно с пружинкой;
  • замените пружину на новую;
  • установите детали на место в обратном порядке.

Замена ручного тормоза на ваз 2107

Ремонт ручного тормоза Ваз 2107

Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена. Сюда относятся и случаи, когда ручной тормоз плохо удерживает автомобиль или совсем не работает. Поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 – работа, которую следует выполнять безотлагательно. Если для фиксации автомобиля на месте недостаточно поднять рычаг на 5-6 щелчков, ручник требует внимания.

Причины неисправности ручного тормоза ВАЗ 2107

Основных причин, по которым ручной тормоз ВАЗ 2107 не способен удержать автомобиль на месте, всего три:

  1. Трос ручного тормоза растянут.
  2. Трос или оплетка ручного тормоза повреждены.
  3. Неисправен тормозной механизм в барабане заднего колеса.

Третий тип неисправности случается крайне редко, поэтому ремонт ручника ВАЗ 2107 обычно состоит в регулировке или замене троса стояночного (ручного) тормоза.

Регулировка ручника ВАЗ 2107

Восстановление работоспособности ручного тормоза следует начать с проверки натяжения троса. Чтобы натянуть трос ручника ВАЗ 2107, понадобится:

  1. пассатижи;
  2. пара ключей на 13;
  3. металлическая щетка;
  4. WD-40;
  5. домкрат.

Регулировку следует производить на смотровой яме или подъемнике. В последнем случае домкрат не понадобится.

Порядок действий таков:

  1. Вывесить задние колеса при помощи домкрата или подъемника так, чтобы их можно было вращать рукой.
  2. Затянуть ручник на 2-3 щелчка (до положения блокировки).
  3. Очистит металлической щеткой резьбу на регулировочном болту, если она загрязнена. При сильной коррозии для откручивания гайки с регулировочного болта следует использовать WD-40.
  4. Парой ключей на 13 отпустить контргайку;
  5. Ключом на 13 и пассатижами отрегулировать положение гайки так, чтоб колеса заблокировались.

Примечание: если даже в крайнем положении гайки ручник ВАЗ 2107 не затягивается в достаточной мере, необходимо заменить трос.

  1. Убедиться, что трос не перетянут и при опускании рычага колеса разблокируются.
  2. Затянуть контргайку.
  3. Смазать резьбу регулировочного болта литолом, чтобы предотвратить коррозию.

Как видите, натянуть ручной тормоз ВАЗ 2107 достаточно просто.

Во время регулировки ручника стоит проверить подшипники задних колес. Вращаться они должно легко и плавно, без шума. Наличие люфтов говорит о необходимости подтянуть подшипники.

Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2107

Операция по замене троса производится на подъемнике или смотровой яме.

Для замены троса ручного тормоза необходимо демонтировать тормозные барабаны задних колес. При их снятии есть возможность проверить состояние тормозных колодок и деталей тормозного механизма, особенно рабочих цилиндров. Последние не должны иметь следов утечки тормозной жидкости, а резиновые пыльники не должны иметь трещин и повреждений.

Снятие тормозных барабанов достаточно сложная процедура. Работа затрудняется износом тормозного барабана который в результате выработки может иметь «бортик», цепляющийся при снятии за колодки. Другая проблема – коррозия, бороться с которой лучше всего при помощи WD-40.

При снятии тормозного барабана можно использовать кувалду или молоток, но удары надо наносить через деревянный брусок. Без использования бруска молоток может расколоть алюминиевые края барабана.

Когда барабан снят, следует осмотреть тормозной механизм и очистить от загрязнений. Ступицу колеса следует смазать графитовой смазкой. Если тормозные колодки на грани полного износа, следует заменить их.

Будет полезно:  Почему стартер берет на себя ток, как это проверить и как перемкнуть стартер?

Чтобы заменить трос ручника ВАЗ 2107, необходимо открутить два болта крепления, освободить трос и снять его.

После снятия старого троса остается установить новый и поставить на место тормозные барабаны и колеса. После чего необходимо отрегулировать ручник ВАЗ 2107 так, как описано в предыдущем параграфе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сделать замену троса ручника на ВАЗ-2107

Ручной тормоз на любом автомобиле, и 2107-я модель не исключение, иначе называется ручником. Его функция заключается в удержании машины на месте, однако это не основное его значение. Исправный ручник способен выручить в непредвиденной ситуации, когда тормозная система, к примеру, разгерметизировалась. Неопытные автомобилисты прибегают к ручному тормозу во время подъема в гору.

Каков принцип стояночного тормоза

Ручник, располагающийся по правую руку от водителя, связан непосредственно тросиками (из металла) с задними тормозами. В свою очередь, при поднятии ручника в движение приводятся тросы, прижимающие колодки к барабану либо тормозному диску (смотря, какой вид задних тормозов). Стоит заметить, что когда поднимается рычаг ручного тормоза, то на панели приборов зажигается лампочка, означающая, что ручник в данный момент используется.

Внимание! Если ручник идет вхолостую и автомобиль на месте не фиксируется блокированием колес, такой механизм имеет неисправности. Первой причиной могут явиться оборванные/растянутые тросы, другой – тормозные стертые колодки либо колодки ручного тормоза.

В том случае, когда рычаг ручника находится в опущенном положении, но на приборной панели по-прежнему показывается лампочка с восклицательным знаком, вероятно, уровень ТЖ (тормозной жидкости) имеет минимальное значение.

Чтобы произвести замену троса в машине ВАЗ-2107, предстоит для начала купить новые элементы, а затем заняться процессом согласно инструкции, которую представим ниже.

Не функционирует стояночный тормоз в «семерке»: причины

Любой механизм или элемент, и трос ручника не исключение, могут изнашиваться и выходить из строя. Ручной тормоз 2107-й модели запускается с помощью рычага, расположенного посередине между водительским сиденьем и пассажирским.

Трос ручника периодически необходимо подтягивать, поскольку он имеет свойство ослабляться, что ведет к понижению продуктивности функционирования прибора. Нерабочий ручник обусловлен такими факторами, как:

  • повреждение троса;
  • поломка тормозного устройства в барабанах колес (задних);
  • чрезмерное растяжение троса.

В ходе продолжительного использования транспортного средства, когда эксплуатируется стояночный тормоз, автомобилистам приходится с некоторой периодичностью настраивать натяжение троса. Со временем рассматриваемый механизм растягивается, и уже натягивать тот некуда. Выходом из сложившейся ситуации становится замена детали. Осуществлять подобные работы, связанные с заменой ручного тормоза, желательно на смотровой канаве. Однако последняя не играет решающее значение в данном процессе.

Трос стояночного тормоза: замена

Чтобы поменять трос ручника на ВАЗ-2107, сначала нужно произвести демонтаж тормозных барабанов задних шин. Произведя данную процедуру, обратите внимание, как выглядят тормозные задние колодки и рабочие цилиндры. Присутствие следов течи жидкости свидетельствует о вероятном ремонте механизмов.

Когда пришло время замены троса ручного тормоза, каждый хозяин «семерки» определяет сам. Здесь имеет значение степень износа тросика. Процесс замены ручника впору разделить на 3 этапа:

  1. Демонтаж.
  2. Установка механизма.
  3. Регулирование натяжения.

Замена ручника: инструкция

  1. После демонтажа задних колес и тормозных барабанов нужно направиться в яму и найти корректировочный шток натяжения. Данный шток оборудован пружинкой, которую предстоит открутить отверткой.
  2. Далее нужно отвинтить 2 гайки и приступить к демонтажу регулировочной планки. Затем выполняется демонтак тросиков (заднего и переднего) стояночного тормоза.
  3. Гаечным ключом следует открутить обе гайки, фиксирующие кронштейны. Последние как раз не дают упасть тросу. Под гайками находятся гроверы, предотвращающие их непроизвольное откручивание.
  4. Следующий шаг – снять задние барабаны, а затем демонтировать пружины, благодаря котором закреплены тормозные колодки. Последние впору тоже заменить, если те чрезмерно износились.
  5. Теперь нужно потянуть за трос. Так удастся вывести его с кронштейном, куда он упирается, из зацепления.
  6. Далее необходимо демонтировать тормозные колодки. Оба элемента на колесе доставать не требуется. Чтобы заменить задний трос, достаточно достать одну заднюю колодку.
  7. С противоположной стороны тормозного щита обоих колес нужно открутить 2 крепежных болта, с помощью которых производится фиксация наконечника тросика. После откручивания обоих болтов следует за трос потянуть.
  8. Ключом на 10 теперь надо открутить кронштейны крепежа переднего троса. Когда болт откручен, следует аккуратно достать ролик. Для этого понадобится по направлению наконечника подкатить его вперед.
  9. Для снятия передней части механизма следует потянуть за устройство, чтобы его вывести из промежуточной опоры и конструкции кронштейна.
  10. Далее можно выбираться из смотровой ямы и направляться в салон «семерки». Ручной тормоз в ходе всего процесса находится в нижнем положении. Находясь в салоне, нужно открутить 2 винта фиксации облицовки рукоятки.
  11. Так, под облицовкой находятся 4 болта. Их нужно открутить, а затем переходить к демонтажу рукоятки с передним тросиком.
  12. Для отсоединения крепежа троса от рукоятки следует достать пассатижами небольшой шплинт, которым зажат прибор к рукоятке стояночного тормоза.
  13. Теперь устройство можно демонтировать из машины и устанавливать новый трос. Процедура установки обоих механизмов производится в обратном снятию порядке. После всего нужно зафиксировать их и перейти к регулированию натяжения.

Примечание. В ходе установки заднего троса важно помнить, что указанная деталь имеет как правую, так и левую сторону. Справа находится резиновая трубка, выполняющая функцию вспомогательной изоляции оплетки от горячей трубы резонатора, располагающейся рядом.

Процедура по регулированию и замене тросика стояночного тормоза не так сложна, как кажется. С поставленной задачей способен справиться любой автовладелец ВАЗ-2107.

В завершение отметим, что процесс по замене тросика ручника идентична как для моделей семейства ВАЗ, так и для большинства видов автомобилей.

Источники:

http://carextra.ru/remont/zamenit-ruchnik-na-vaz-2107.html

http://vaz-russia.com/remont/zamena-ruchnika-i-perednego-trosa-ruchnika-na-vaz-2101-2107.html

http://www.vazzz.ru/zamena-ruchnogo-tormoza-na-vaz-2107/

http://ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-sdelat-zamenu-trosa-ruchnika-na-vaz-2107.html

http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-vaz-2109.html

Ссылка на основную публикацию