Jaguar может убить r моделей, чтобы позволить svrs shine

Убивалка: рецензия на Rise and Shine

Есть такие игры, которые не хочется ругать, а надо. А есть такие, которые и хочешь поругать, а не за что. К сожалению, Rise and Shine относится к первому типу. Если не считать дополнительных аутсорс-художников, музыкантов и весь издательский отдел Adult Swim Games, то сделали игру всего четыре человека. Для такой маленькой группы людей это безусловное достижение и повод для гордости. Но тех, кто ее примет и не будет жалеть о потраченных времени или деньгах, тоже будет немного.

По отдельности разработчики успели поработать над Plants vs. Zombies и Worms, и это объясняет очень многое: и некоторые механики, и визуальную часть, и сценарий во всех его смыслах. Rise and Shine — это двухмерный экшен, происходящий в постмодернистском видеоигровом мире. Все начинается прямо на горящих руинах планеты Геймарт, на которую обрушилась армия враждебной планеты Нексгена. В названиях намеренно сделаны ошибки, но и так понятно, о чем речь. Бездушные стрелялки без всякой жалости превращают в кровавые ошметки (в буквальном смысле) произведения игрового искусства. Настоящие герои гибнут, а женщины, дети и старики прячутся в бункере.

10-летний пацан, оторванный от родителей, случайно становится свидетелем смерти Героя и получает от него волшебную говорящую пушку. Но, разумеется, постепенно мальчик сам превращается в спасителя и неоднократно оправляется в пекло, где побеждает больших и кровожадных боссов. Вокруг сплошные отсылки — от Pac-Man и Mario до Half-Life и Portal, а на заднике грустное Солнце, подсмотренное в «Рике и Морти». Злодеи требуют забрать у пацана пушку, потому что она позволяет ему респавниться, а перед финальной битвой появляются NPC, которые так и говорят, что они NPC, и предлагают апгрейд за победу в мини-играх. Вообще под конец, особенно в последнем ролике, постмодерн становится прямо-таки неудержимым. Как только еще герои не пробивают четвертую стену.

Но следить за всем скучно. Шутки в основном строятся на узнавании отсылок, а это быстро приедается. А прочие приколы — в каламбурах. Драма пытается просочиться в историю, но неуверенно. Вдобавок ей мешают логические дыры, из-за которых, например, сложно поверить, что отец и сын оказались именно там, где оказались. Этот постмодернизм нормально смотрелся в Plants vs. Zombies — он там в качестве красивой блестящей рамки. Но в Rise and Shine мотивирует двигаться вперед именно сюжет, а он не лучше, чем в сериале Neptunia. Лучше бы бросили это дело и взамен рассказали нормальную поучительную историю про пацана, пушку и гибнущий мир. У нас уже есть, конечно, Bastion, но успешный клон тоже бы сгодился.

Играть же ради, собственно, игры, можно только от скуки. Не зря Rise and Shine вышла в январе — в самый бедный на релизы месяц в году. Она неплохая и даже прикольная, но к ней много вопросов.

Говорящая пушка в руках героя постепенно открывает несколько режимов: она может стрелять обычными пулями, а может электрическими, управляемыми и просто тяжелыми. Все напоминает Worms, за исключением того, что там пошаговая стратегия, а здесь экшен в реальном времени. Поэтому не всегда есть время продумать траекторию полета пули, чтобы решить проблему. Иногда необходимо управлять пулей, летящей в слоу-мо, и одновременно уклоняться от града падающих на тебя снарядов. И убивают они обычно сразу.

Тут выясняется, что управление не очень дружелюбное. Прицеливание ужасно неудобное. Отдельно оно расстраивает, когда нужно прятаться за укрытиями. Тебя засыпает градом пуль и ракет, и чаще всего единственный способ выжить — не делать перерывов, стрелять сразу и постоянно. Вдобавок из-за управления всегда много промахов даже с направляемыми пулями, и это — главная причина смертей. У пацана есть шкала здоровья, но она слишком мелкая, чтобы о ней беспокоиться. Нужно со старта привыкнуть к мысли, что ее нет вообще. При этом игру не назвать хардкорной, как ни странно. Разве что непростой. Она часто тебя убивает и временами удивляет решениями, но большого вызова в ней нет.

А еще она занимает два-три часа, включая мини-игры, и с самого начала воспринимается как эпилог к чему-то большему. При всех ее заслугах (вроде очень детализированных и многослойных локаций и специфических приколов) непонятно, зачем она такая нужна.

Rise And Shine

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

Минусы:

Оценка: 5.5

Вердикт: лучше заново пройти Bastion.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Инновационные технологии делают XE еще более безопасным и надежным, а также улучшают возможности связи.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с верхним 10-дюймовым и нижним 5,5-дюймовым сенсорными экранами поможет вам выполнять две задачи одновременно. Вы можете сверяться с указаниями навигационной системы и одновременно просматривать мультимедийный контент на дополнительном нижнем экране 1 .

INCONTROL

ПАКЕТ ОПЦИЙ ONLINE

Пакет опций Online, в который входит точка доступа 4G Wi-Fi, поддерживающая до восьми устройств, обеспечивает широкие возможности связи. Входящая в пакет функция Smart Settings позволяет персонализировать процесс управления автомобилем.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА PRO

Позволяет просматривать актуальную информацию о дорожной ситуации и сообщать друзьям время вашего прибытия. Подключенная навигационная система Pro предлагает функцию составления маршрута «от двери до двери» с помощью смартфона, режим вида со спутника и функцию предоставления информации о наличии свободных парковочных мест.

ПАКЕТ ОПЦИЙ SMARTPHONE*

Поможет пользоваться смартфоном в автомобиле, обеспечивая безопасность поездки. Изображение с дисплея мобильного устройства передается на экран информационно-развлекательной системы InControl. Среди доступных приложений — Android Auto TM и Apple CarPlay®.

Будет полезно:  Практические рекомендации автоэксперта по ремонту автомобиля toyota auris

Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.
Android является товарным знаком Google LLC.

ПРИЛОЖЕНИЯ INCONTROL APPS

InControl открывает доступ ко множеству интерактивных приложений, повышающих уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Наслаждайтесь тысячами подкастов, передач «по запросу» и музыкальных композиций.

ПРИЛОЖЕНИЕ REMOTE

Взаимодействуйте со своим XE дистанционно. Приложение Remote позволяет проверять уровень топлива, определять местоположение автомобиля и получать доступ к замкам, световым приборам и климат-контролю.

УСТРОЙСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

В случае угона опциональное устройство отслеживания местонахождения автомобиля 2 немедленно передаст данные о том, где находится XE, и уведомит соответствующие службы, помогая максимально оперативно вернуть ваш автомобиль.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

XE поможет вам всегда оставаться на связи. Эта опциональная беспроводная система — простое и удобное решение для подзарядки мобильных устройств.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

Инновационные технологии обеспечивают беспрепятственный обзор пространства позади Jaguar XE*. Камера в блоке антенн в режиме реального времени передает видео на ваше зеркало заднего вида, гарантируя постоянную видимость вне зависимости от того, что находится в задней части салона.

* Опция. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами, процесс настройки цифрового режима зеркала может быть затруднен. Стандартный режим зеркала может быть использован в любое время.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Проекционный дисплей выводит на лобовое стекло ключевую информацию, позволяя вам не отрывать взгляд от дороги. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

На 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель высокого разрешения 3 можно выводить трехмерную карту или информационную панель, отображающую необходимые водителю данные, указания навигационной системы и сведения о мультимедийном контенте.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM

Наслаждайтесь реалистичным звучанием с помощью одной из двух аудиосистем производства Meridian, эксперта в своей отрасли. Аудиосистемы Meridian 4 обеспечивают непревзойденное качество звука, выразительность высоких тонов и полноту басов. Если же вы хотите добиться качества звука, ничем не уступающего живому выступлению, рекомендуем выбрать аудиосистему пространственного звучания Meridian Surround Sound с технологией Trifield TM .

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

1 Опция для S и SE.
2 Для использования устройства отслеживания местонахождения автомобиля по истечении изначального срока, оговоренного вашим дилером Jaguar, потребуется продлить подписку.
3 Опция для S.
4 Стандартное оборудование для R-Dynamic HSE.
* Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

АВТОМОБИЛИ JAGUAR

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДРОБНЕЕ

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

ИНФОРМАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ

СЕРВИС

ГАРАНТИЯ

ПОДДЕРЖКА

БРЕНД JAGUAR

JAGUAR EXPERIENCE

ИННОВАЦИИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО “Ягуар Ленд Ровер”

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Jaguar XE из парка ЗР: гуляет сам по себе

Самый красивый автомобиль редакции, представитель престижной английской марки, выбывает из нашего парка… чтобы вернуться в ином обличье! Мы решили оценить все нюансы эксплуатации ХЕ на примере двух принципиально разных модификаций этой модели и поменяли темно-синий 240‑сильный заднеприводный седан на дизельный полноприводный аналог благородного — и классического — цвета British Racing Green.

Jaguar > XE

Jaguar XE

Jaguar XE

  • Изготовитель — JLR, Великобритания
  • Год выпуска — 2015
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2015 года
  • Пробег на момент отчета — 19 000 км
  • Публикации в ЗР: 2015, № 10; 2016, № 2, 5

Не секрет, что многие не очень доверяют официальным дилерам и считают переплату за их услуги необоснованной. До последнего времени это мнение отчасти разделял и я, но теперь поменял точку зрения. По крайней мере, если бы мне пришлось покупать подержанный автомобиль премиум-класса, я не пошел бы за ним на рынок или к незнакомому продавцу. И вот почему.

Глупо не использовать все возможности, зашитые в автомобиль, правда? В прошлом отчете я рассказывал о том, как осваивал таймер прогрева салона — очень полезная штука зимой. А позже установил на смартфон приложение Jaguar Remote, позволяющее дистанционно запускать машину и устанавливать желаемую температуру. Это оказалось еще удобнее — ты не привязан к конкретному времени, к тому же программируемый прогрев производится без пуска мотора, а потому не столь эффективен.

Jaguar XE

Почти сразу оценил и другие преимущества приложения Jaguar Remote: с помощью телефона я могу узнать о состоянии автомобиля — все ли двери закрыты, какой запас хода; подать сигнал тревоги или просто найти машину на парковке; записывать в память ежедневные перемещения и анализировать расход топлива. В общем, красота.

Но есть и обратная сторона медали. Представьте себе такую ситуацию. Я хозяин ХЕ и продал его по объявлению в интернете.

Новый владелец не жалует смартфоны, никакие приложения его не интересуют. Катается он себе по делам и не подозревает, что я и не думал «отвязывать» ХЕ от своего телефона. А значит, могу не только отследить передвижения автомобиля в реальном времени, но и… спокойно и по-тихому отпереть и запереть машину. Конечно, первый покупатель по правилам JLR обязан после продажи удалить машину из приложения. Но доказать его причастность к преступлению, случись такое, будет непросто. Поэтому я настоятельно советую покупателям современных машин из вторых рук оперативно обратиться к дилеру и прояснить этот вопрос.

Будет полезно:  Масло в акпп паджеро спорт: подбор и замена

Jaguar XE

Для начала нужно как минимум узнать, существуют ли мобильные приложения для вашего железного друга, и попробовать активировать их. Если автомобиль «нежно привязан» к предыдущему хозяину, вы об этом узнáете. В противном случае ваша машина будет гулять сама по себе! Конечно, разработчики знают о слабых местах в безопасности и готовят новые версии софта, но береженого бог бережет.

Вот они, приметы времени. Мой заключительный отчет о Ягуаре посвящен исключительно электронике, а вовсе не железу. ХЕ за прошедшие 7000 км не дал поводов для внепланового обращения к мастерам. Лишь после 13 000 км я приехал на ТО для замены масла, фильтров, проверки ходовой части и электрооборудования.

Все претензии к ХЕ сводятся к скромному дорожному просвету и массивному переднему свесу, повредить который проще простого, особенно зимой.

Ну и расход топлива 240‑сильной бензиновой версии в условиях мегаполиса, конечно, немал и вывел ХЕ в аутсайдеры по стоимости километра пробега. Затраты наверняка снизит 180‑сильный дизель, о котором я расскажу, накатав первые тысячи километров.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.

Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное – своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.

Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?

Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.

8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2011 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек. Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать – запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер). Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата».

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора – со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное – не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.

Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Будет полезно:  Нет давления масла в двигателе: причины падения давления и способы его повышения

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном – на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

Jaguar XJ – обновление флагмана

Jaguar XJ представляет собой новое направление в истории прославленной марки. Цельно алюминиевый кузов роскошной модели придает автомобилю относительную легкость и маневренность. Мощный двигатель и легкий вес наделяют крупный седан спортивным характером.

Внешность Ягуар XJ 2016 модельного года практически ничем не отличается от 2015-го. Немного изменилась радиаторная решетка – она переместилась немного выше, стала шире и получила новый ажурный рисунок. Стандартными для обновленной модели являются полностью светодиодные передние фары. Но великолепная ниспадающая линия крыши, задние стойки и характерные выштамповки, несомненно, остаются. В салоне имеется мультимедийная система InControl, управляющая всеми дополнительными функциями. И Наконец-то, на заднеприводных XJ появился новый электроусилитель руля.

Неоднозначную оценку получил задний бампер и немного измененный вид задних фонарей. Модели 2016 года XJL Portfolio и XJL Supercharged имеют стильный кожаный салон и уже привычное для данного типа машин большое количество блестящих элементов декора, акценты которых стоило бы немного смягчить.

Самый простой седан получил трехлитровый двигатель V6 с нагнетателем и заявленной мощностью в 340 лошадиных сил, который способен ускорить флагман до 100 км/час за 5,7 сек. А это всего восемь—десятых отдачи V8 с наддувом, который, к тому же, неплохо экономит топливо (9 л на 100 км по шоссе). Мотор V6 доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой, а так же с полным приводом, что не может не порадовать покупателей, которым приходится иметь дело с суровыми климатическими условиями. Но на примере Ягуара можно показать, что полный привод не означает более высокую динамику.

Самые мощные модификации представлены заднеприводными версиями с двумя моторами на выбор: пятилитровым V8 с наддувом и 470 л. с. или даже 550 л. с. Для XJR. Оба имеют версии с короткой или длинной колесной базой. Самый быстрый из букета XJR достигает 100 км/час за невероятные 4,7 сек. Он получил более жесткую подвеску, передний воздушный диффузор, задний спойлер и различные усовершенствования в дизайне интерьера.

Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач ZF, которая работает быстро и мягко в режиме Drive (за исключением задержек при переходе на пониженную передачу). Когда необходимо показать всю силу и мощь, то поможет режим «S» или «Dynamic» с более четкими переключениями и лучшей сбалансированностью.

В салоне XJ невероятно просторно и светло, что невольно наводит на сравнение с роскошными немецкими флагманами, но британец, при этом, весит на несколько килограмм меньше. Цельноалюминиевая структура обеспечивает легкость в управлении. Адаптивная подвеска и электроника легко справляются с небольшими несовершенствами дорожного покрытия. Огромные вентилируемые дисковые тормоза с хорошим откликом педали способствуют резкому замедлению большого седана, а шины размером в 20 дюймов обеспечивают цепкую связь с дорогой.

Спортивный дух чувствуется и в оформлении салона. Прочные, широкие кресла снабжены системой мультирегулирования, вентиляции и подогрева. Места для головы и ног не так много. Пассажиры на задних сиденьях находятся в еще более стесненных условиях. По бокам от центральной консоли имеется весьма мало места для колен, но впереди пространства для ног с избытком. Покатый дизайн заднего окна не оставляет запаса для головы, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей.

Все необходимое оборудование для безопасного вождения находится на месте, включая шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, а также системы контроля тяги и курсовой устойчивости. “ИксДжи” года, как и другие немецкие флагманы, имеет целый ряд высокотехнологичных систем безопасности. Система распознавания дорожных знаков информирует водителя об изменениях лимитов скорости с помощью камеры переднего обзора и GPS. Адаптивная система круиз-контроля помогает водителям держать дистанцию в плотном транспортном потоке. Система контроля мертвых зон усилена сенсором, который предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади. Заднеприводные модели оснащены ассистентом парковки. Но отсутствуют гаджеты, представленные в немецких автомобилях класса люкс, такие как система слежения за дорожной разметкой, система управления с индикацией на лобовом стекле и система ночного видения.

Ягуар XJ 2016 года получил новую, более удобную, чем ранее информационно-развлекательную систему In Control Touch Pro с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью настройки рабочего стола. Навигация door-to-door и уникальное приложение для смартфона работают на базе беспроводного соединения.

Как и всегда, серия XJ приятно удивит вас несравненным комфортом и шикарной отделкой салона. Мягкая полуанилиновая кожа кресел и изысканное оформление интерьера облицовкой из ценных пород дерева производят сильное впечатление. Во всех версиях XJ доступны возможности обогрева и вентиляции кресел с программами массажа.

Цена на Ягуар XJ 2016 года еще не объявлена. Модели 2015 года по стоимости находились в одном ряду с BMW, Mercedes-Benz и Audi, захватывая диапазон от 4-х до 5-ти миллионов рублей.

Источники:

http://www.jaguar.ru/jaguar-range/xe/features/in-car-technology.html

http://www.zr.ru/content/articles/901673-jaguar-xe-iz-parka-zr-gulyaet/

http://www.abw.by/novosti/used_cars/189226

http://vvm-auto.ru/jaguar-test/893-jaguar-xj

http://www.drive2.ru/b/451899554967585069/

Ссылка на основную публикацию