Инструкция по замене масла в раздаточной коробке хендай старекс (н-1).

Инструкция по замене масла в раздаточной коробке Хендай Старекс Н-1

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140).

Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.

4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).

vanlife travel

Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

Будет полезно:  Код ошибки р1514 - причины, следствие, как исправить

1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.

3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.

Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018

1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.

3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 17 фев 2020, 16:56
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Масло в раздатку

Масло в раздатку

Сообщение: №1 Bonik » 13 дек 2009, 17:38

Re:Масло в раздатку

Сообщение: №2 Борисыч » 06 окт 2010, 09:16

Re:Масло в раздатку

Сообщение: №3 Ленинградец » 06 окт 2010, 09:25

Раздатка старекса переварит без проблем всё начиная с третьего дексрона. Так что особо с выбором можно не мучиться.

2 bxjiam
Сходи для начала сюда: эксплуатационные материалы

Re:Масло в раздатку

Сообщение: №4 Klopius » 06 окт 2010, 12:32

Re: Re:Масло в раздатку

Сообщение: №5 Bonik » 06 окт 2010, 15:36

С подсолнечным тоже не жаловался и нет ни одного случая, чтобы поломалась раздатка, набитая маргарином “Рама”, кулинарным жиром и камфарным маслом. Возможно, это как-то связано с тем, что просто никто так не делает. Но ведь в любом деле нужны пионеры, правда?

Будет полезно:  Роботизированная коробка передач: отличие от автоматической кпп

Re: Re:Масло в раздатку

Сообщение: №6 Klopius » 06 окт 2010, 18:35

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №7 Ленинградец » 06 окт 2010, 19:05

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №8 Brender » 09 окт 2010, 14:28

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №9 Ленинградец » 10 окт 2010, 20:47

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №10 Brender » 11 окт 2010, 06:18

Ясно. так понимаю в раздатку залили что надо (масло красного цвета) а вот в накладную запихали что попало. да еще интересно как мне туда 7 литров залили когда туда максимум 1.5 – 2 литра залить можно (судя по табличке).

Вывод . для смены масла в АКПП приеду со своим маслом .

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №11 Bonik » 11 окт 2010, 08:33

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №12 Ленинградец » 11 окт 2010, 08:37

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №13 Brender » 11 окт 2010, 14:31

в редуктора другое масло залили. желтого цвета . а в раздатку красного, и больше никуда (там был разговор что оно по 500 р. поэтому в накладной ее нисчем не спутаешь)

меня устроило все. понравилось что все показали и рассказали. я заплатил, можно сказать за экскурсию. ) так что только ради этого без притензий . ) буду теперь сам масло менять .

а это так . для справки .

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №14 профи-кв » 04 дек 2010, 12:49

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №15 Brender » 04 дек 2010, 13:50

Тогда понятно . Спасибо за объяснения . а то уже на днях смотрел и думал а что же мне влили в мосты
Претензий больше не имею как грится.

Re: Re:Масло в раздатку

Сообщение: №16 dsa » 27 апр 2011, 19:37

Ленинградец писал(а): Раздатка старекса переварит без проблем всё начиная с третьего дексрона. Так что особо с выбором можно не мучиться.

Сходи для начала сюда: эксплуатационные материалы

Простите, откуда информация про спецификацию Diamond ATF SP-II? У меня три книги, в них все немного по-разному, но этой митсубишной спецификации нет ни в одной.

В англоязычном Hyundai H1 Shop Manual указан ATF Dexron III, в легионавтодатавском мануале тоже ATF Dexron III, в монолитовском мануале – вообще ATF Dexron II.

У меня тут просто есть Dexron IID под рукой – вот думаю можно ли ему сюда?

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №17 Ленинградец » 27 апр 2011, 19:45

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №18 dsa » 27 апр 2011, 22:14

Ты эти имеешь в виду? (Интересно, откуда русская версия взялась? Неужели эти старексы официально в Россию продавались?) Да, здесь действительно указан Diamond ATF SP II.

Получается, что в двух довольно надежных источниках (русскоязычные книжки известных издательств откидываем, воркшоп мануалу я думаю можно верить примерно также как и русскоязычной инструкции по эксплуатации) указаны разные спецификации.

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №19 ozhigunov » 27 май 2011, 08:30

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №20 Ленинградец » 30 май 2011, 20:53

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №21 ant59 » 15 ноя 2011, 23:58

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №22 Klopius » 31 мар 2014, 20:02

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №23 Ленинградец » 31 мар 2014, 20:07

У тебя теперь гранд?

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №24 Klopius » 31 мар 2014, 20:15

Re: Масло в раздатку

Сообщение: №25 Brender » 08 июн 2014, 22:30

Замена масел и жидкостей

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Замена масла – одна из важнейших плановых задач по обслуживанию автомобиля. Только чистое и свежее моторное масло обеспечивает долговечную работу двигателя.

Действует акция! Замена масла АКПП с полной промывкой за 2800 рублей*!
* без учета стоимости материалов

Малое Т. О. каждые 7-8 т. км. пробега производится:
Замена масла в двигателе – 690р. / Масло ENEOS 5W-40 Super Diesel 7.8 л. * 630р. – 4914р.
Замена масляного фильтра входит в замену масла / Масляный фильтр – 750р.
Замена воздушного фильтра – 400р. / Воздушный фильтр – 650р.
Замена салонного фильтра – 500р. / Салонный фильтр – 500р. (Угольный фильтр – 700р.)
Замена топливного фильтра – 1200р. / Топливный фильтр Euro 4 – 1450р. (Euro 5/6 – 1650р.)
Время выполнения: 1 – 1.5 часа.

Большое Т. О. каждые 40 т. км. пробега производится: Малое Т. О. +
Замена масла в АКПП (с промывкой) – 3000р. / Масло ENEOS ATF – 1л.*650р. – 9750р. (примерно 15л. жидкости)
Замена масла в заднем редукторе – 700р. / Масло ENEOS 80W90 (редуктор без блокировки) 3л.*650р. – 1950р. / Масло ENEOS 75W90 (редуктор с блокировкой) 3л.*650р. – 1950р.

Для 4WD:
Замена масла в переднем редуторе – 700р. / Масло ENEOS 75W90 – 2.2л.*650р. – 1430р.
Замена масла в раздаточной коробке – 700р. / Масло ENEOS 75W90 – 1.4л.*650р. – 910р.
Время выполнения: 2.5-3.5 часа

Своевременная смена рабочих жидкостей — залог беспроблемной эксплуатации всякого транспортного средства. Подобные услуги — одна из специализаций нашей компании. Мы готовы осуществить замену масла в двигателе Hyundai Grand Starex (Старекс) по демократичным и адекватным ценам.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Несколько нюансов

Хотя все помнят о необходимости своевременной замены масла, автомобилисты часто забывают о том, что спектр рабочих жидкостей достаточно широк. Оттого мы дадим несколько советов, касающихся других технических веществ, требующих регулярной замены.

  • Тормозная педаль начинает уходить «в пол».
  • Рабочее вещество поменяло свой оттенок.
  • Уровень рабочего вещества существенно снижен.
  • Не так давно был ремонт системы тормозов.
Будет полезно:  Как поменять лампочку ближнего света ниссан тиида

Необходима замена тормозной жидкости каждые 50000 пробега, либо через каждые 2 года, так как она меняет свои свойства.

О замене антифриза стоит задуматься, если:

  • Он поменяла оттенок либо стал мутным.
  • Вы видите осадок, образуется кашеобразная масса в расширительном баке.
  • Проверочная индикаторная полоска сигнализирует об изменении качеств жидкости.
  • Недавно проводился ремонт системы охлаждения.

Почему мы

Избегая излишней скромности, проиллюстрируем преимущества нашего сервиса:

  • Ценовая политика. Услуги стоят сравнительно недорого, поскольку мы ориентируемся на широкую аудиторию.
  • Качественные материалы. Мы используем только высококачественные масла от именитых производителей, зарекомендовавших себя на рынке.
  • Специалисты. Все сотрудники проходят строгий отбор: на компетенции работников зиждется успех нашей компании.
  • Оперативность. Все работы производятся настолько быстро, насколько это возможно без ущерба результату: мы ценим собственное и клиентское время.

Обслуживание Hyundai H1

Микроавтобус Hyundai H1 нового поколения (выпускается с 2015 года) предлагается в России с двумя двигателями, которые устанавливаются в зависимости от типа коробки передачи — механическая, или автомат. В первом случае идет двигатель A22.5 CRDi WGT с мощностью 136 л.с. / 3800 об. мин. Во втором, 170 л.с. при 3600 об./мин. соответственно. Техническое обслуживание проходит каждые 12 месяцев эксплуатации или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Регламент технического обслуживания Hyundai H1

Пробег, км.
Основные работы 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы
12 24 36 48 60 72 84 96
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) R R
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин I R I R
Дизель R R R R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые *5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
Салонный фильтр R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9 I I I I I I I I
Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАСС Каждые 36 месяцев

Скачать таблицу в PDF:
maintenance-general.pdf
Пояснение:
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R — Замена
Примечания:
*1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
*2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
*3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания.Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
*4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
*6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёнз ым неисправностям или поломкам двигателя.
*7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
*8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки «SOS тест» далее следуйте голосовым указаниям

Обязательные замены

На первом ТО Хендай Старекс H1 необходимо произвести замену следующих компонентов:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр
    Эти расходники меняются при каждом техническом осблуживании.

На втором ТО при 30 000 км пробега добавляется замена топливного фильтра и тормозной жидкости.

Третье ТО (45 000 км пробег / 36 мес. эксплуатации) полностью повторяет прохождение ТО-1

На четвертом ТО Hyundai H-1 (60 000 км. / 48 мес.) к основным компонентам добавляется замена тормозной жидкости, масло в АКПП, шайба сливной пробки, масло заднего дифференциала.

Пятое техническое обслуживание (75 000 км. пробега / 48 мес. эксплуатации) включает в себя замену только основных компонентов (см. ТО-1)

Шестое ТО (90 000 км. / 72 мес.) предполагает собой дополнительную замену топливного фильтра и тормозной жидкости.

Седьмое ТО (105 000 км. / 84 мес.) — замена только основных компонентов.

Восьмое ТО (120 000 км. / 96 мес.) наиболее полное по количеству заменяемых компонентов. Наряду с основными расходниками, которые меняются каждое обслуживание, необходимо сменить топливный фильтр, тормозную жидкость, масло в акпп, шайбу сливной пробки, масло заднего дифференциала. Также рекомендуется выполнить замену антфириза и жидкости ГУР.

Стоимость ТО Hyundai H-1 Starex

Двигатель 2.4

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3570 4830 3570 5670 3570 4830
Стоимость ориг. запчастей, руб. 8552 12438 8522 14333 8522 12438
Итоговая стоимость, руб. 12122 17268 12122 20003 12122 17268

данная информация взята из официального калькулятора на сайте Hyundai и актуальна на 2020 год.

Источники:

http://vanlife-travel.ru/2018/10/28/masla-smazki-i-zapravochnye-obemy-hyundai-starex-h1-grand-starex/

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=14027

http://starexservice.ru/zamena-masel-i-zhidkostej.html

http://www.to-club.ru/hyundai/hyundai-h1.html

http://avtgid.ru/zamena-vodyanogo-nasosa-na-opel-astra-n.html

Ссылка на основную публикацию