Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев | CommentCar

После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий — полная фигня, слишком мягкая резина или мне так повезло. Ни одна габаритная лампочка не перегорела фольксваген поло седан болезни 5 лет.

Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в ,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин.

На ранних моделях выпуска до мая г. Фольксваген поло седан болезни столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез далее замена масла и всех фильтров и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w С остальными проблемами не сталкивался.

Еще был скрип в дверях от бархоток легко лечится. Стоит ли покупать Фольксваген Поло С учётом недостатков можно сказать, что данная фольксваген поло седан болезни является сбалансированным решением в своём классе.

Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер. Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации. Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения was last modified: Октябрь 19th, by Administrator 3 голосов: Данные авто Но при фольксваген поло седан болезни автомобиля любой потенциальный владелец будущего авто изучает Быстро выходят из строя.

Фольксваген поло седан болезни стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до года, на новых установлены резиновые пыльники. У кого то на 40 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 км проезжает.

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

KYB Exel-G артикул: Этот момент не стоит упускать. Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на износ. Проехал всего 43 км.

Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет. Поло седан отзывы владельцев: Надоел водительский стеклоподъемник.

Периодически то работает, то не работает.

За год эксплуатации, стеклоподъемник глючил раз Секунд по 10 — 15 ждешь и вроде всё нормально. Заедают задние стеклоподъемники Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления. Проблемы ЭУР электро усилитель руля Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента.

Случаев неисправности электроусилителя руля Поло. Вчера грел с авто фольксваген поло седан болезни машину минут 20, пришёл, запустил, а руль еле шевелится. Был морозкажется замерз руль и не двигается.

Что делать? Пробег 32 тысячи км. В ЭУР что-то скрипит. Другое Текут Шрусы Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник.

Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату. Читал давненько про болезни Поло Седан и как то был морально готов к тому, что выпускной коллектор треснет. НООООО, как у нас всегда и бывает полагался на удачу и на то, что может с моим автомобилем этого не произойдёт. Всё-таки это случилось. Примерно тысяч назад начал прислушиваться, замечать, что Полик начал работать, как то громко, фольксваген поло седан болезни, с посторонними звуками морально уже был готов к трещине в коллекторе.

Слабые места Фольксваген Поло

Смотрите также

Неисправность датчика кислорода

Схема генератора автомобиля

Жидкое стекло для автомобиля

Диагностика системы зажигания

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места кузова Поло Седан

  • Плохая шумоизоляция кузова.
  • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
  • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

Проблемы в электрике

  • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
  • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
  • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
  • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя

Слабые места салона Polo Sedan

  • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
  • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

Болячки тормозной системы

  • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
  • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

Проблемы Фар на Поло Седан

  • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
  • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

Недостатки двигателя

  • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
  • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
  • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

Болячки системы охлаждения

  • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

Минусы ходовой

  • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

Все плюсы и минусы Поло Седан

В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет искры

Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Установка и настройка ЭПХХ

Ремкомплект главного тормозного цилиндра

Диагностика системы зажигания

Жидкое стекло для автомобиля

Схема генератора автомобиля

Неисправность датчика кислорода

Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

Будет полезно:  Буксует сцепление ваз 2109: причины неисправности и способы их решения

таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только – “Стекло со стороны водителя иногда заедает” – крайне нерегулярно (от – два раза в день, до – раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий – полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон – тоже нет такой проблемы.

Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

юлия царькова (Юдина)

полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

ГАУМНО. Продал нахрен.

всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

дмитрий и сынок вадим

не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. На скорости свыше 90 кмч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

Частые болезни у VolksWagen Polo Sedan, самые слабые и проблемные места Поло Седан

Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, болезни фольксваген поло седан у рестайлинговой версии.

Будет полезно:  Быстрый прогрев автомобиля. как прогреть двигатель за 5 мин (советы)

Слабые места Фольксваген Поло

Болезни фольксваген поло седан МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более тыс.

Кузов Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить болезни фольксваген поло седан по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей.

Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Достал бензонасос, разобрал и офигел от того, в каком состоянии была сеточка. Сеточка вся чёрная-грязная, с одной стороны покрытая каким то странным мхом. В корпусе колбе, отстойнике бензонасоса имелось присутствие земли или чего то похожего на неё. Съездили с братом до ближайшего магазина, купили сеточку.

Обзор слабых мест Поло Седан

Собрал всё обратно. При первом повороте ключа зажигания топливный насос стал качать намного тише и быстрее может это так. И переходим к самому главному и важному, болезни Поло Седан если верить просторам интернета, форумам -это треснутый выпускной коллектор в аккурат между вторым и болезни фольксваген поло седан цилиндрами. Который родом из 90 годов. В двигателе болезни фольксваген поло седан поршни из легких сплавов, вес поршня около грамм, а вот гильзы где ходит поршень из чугуна.

Всем известно из школьного курса физики, при нагреве метал расширяется, а при низкой температуре сжимается, если бы материал из которого делают поршни и гильзы был бы один и тот же, проблем бы не.

Но материалы разные и Коэффициент температурного расширения тоже разный, в итоге расширение одного не равно расширению другого. Vag решил проблему расширения, простым увеличением зазора болезни фольксваген поло седан поршнем и гильзой. Поршень в высокой точке.

Частые болезни у volkswagen polo sedan, самые слабые и проблемные места поло седан

Как исправляет стук двигателя Поло седан официальный дилер. Мастер попросту подбирает рем комплект поршней с увеличенными данными, но это всего лишь временная процедура, так как они устраняют стук в двигателе, а не причину стука, со временем двигатель после ремонта тоже начинает стучать, как не прискорбно, но срок между капиталками редко дотягивает до тыс пробега.

Двигатель Поло седан работает нормально где температура окружающей среды не дотягивает дов регионах где температура ниже лучше отказаться от такой покупки, так как мотор на холодную болезни фольксваген поло седан разным коэффициентом расширения имеет повышенный износ.

Масленый фильтр хитрой системы стоит рублей, воздушный фильтр тоже необычной конструкции стоимость оригинала около рублей. Салонный фильтр угольный даже дубль стоит рублей, что значительно дороже конкурентов. Polo sedan выпускается болезни фольксваген поло седан России на заводе VW под Калугой. При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива, а прототипы модели прошли длительный цикл дорожных испытаний.

В результате машина получила крепкий кузов, оцинкованный в тех местах, которые наиболее подвержены коррозии, неприхотливый двигатель, усиленную подвеску и увеличенный клиренс. Меньшая стоимость Polo sedan обеспечивается более простым оснащением, бюджетными материалами отделки и болезни фольксваген поло седан менее современных и, соответственно, менее дорогих агрегатов.

История Сомнительная экономия Как показал украинский опыт эксплуатации, кузова Polo sedan отличаются хорошей коррозионной стойкостью и у них болезни фольксваген поло седан характерных слабых мест. Нуждается в периодической смазке разве что личинка замка крышки багажника в противном случае она может закиснуть и перестать работать. Специфическая особенность модели — для замены лампочек передних фар приходится снимать болезни фольксваген поло седан, благо делается это очень легко.

Но при этом пластиковые детали не скрипучие, а обшивка обладает неплохой износостойкостью. Так, несмотря на то что даже в базовых версиях окна передних и задних дверей оснащены электроприводом, на водительской двери установили только кнопки привода передних стекол управлять задними могут только пассажиры галерки. В стандартное оснащение всех авто входят также две передние подушки безопасности, маршрутный компьютер, регулировка руля в двух плоскостях, центральный замок и система ABS.

Оформление салона Polo sedan типично болезни фольксваген поло седан — без ярких модерновых решений, но при этом его эргономика на высоте. Дизайн схож с хэтчбеками Polo, а отличается лишь более дешевым твердым пластиком и отделкой попроще.

Шумоизоляция дорестайлинговых версий — слабая сизлишне слышна работа двигателя, выхлопной системы и болезни фольксваген поло седанпосле года — ее заметно улучшили Кстати, кнопки передних стеклоподъемников — одно из уязвимых мест модели. Могут также возникнуть неприятности с каркасами передних кресел.

Впрочем, производитель организовал отзывную кампанию по замене некачественных сидений и на многих машинах эта проблема уже устранена. К остальному оборудованию автомобиля замечаний. Обзорность вызывает замечания лишь при движении задним ходом — из-за завышенной кормы не виден крайний габарит.

На заднем сиденье троим взрослым будет тесновато, что соответствует маркам класса. Люди с ростом более 1,8 м макушкой могут достать до обшивки, зато запаса места для ног хватает даже высоким пассажирам.

Центральный тоннель пола небольшой Багажное отделение Polo sedan довольно вместительное, и оно явно понравится практичным и семейным автомобилистам — той категории покупателей, на которую, собственно говоря, и рассчитана эта модель. Но справедливости ради отметим, что грузовой отсек объемом л все-таки ближе к небольшим по меркам класса. Но при необходимости его размер можно увеличить, сложив задние сиденья.

Объем багажника седана в л болезни фольксваген поло седан к небольшим по меркам класса Renault Logan — л, Peugeot болезни фольксваген поло седан л, Chevrolet Aveo — л, Hyundai Accent — л Стучит? Не беда! Для Polo sedan предназначен единственный двигатель — бензиновый болезни фольксваген поло седан объемом 1,6 л.

Отметим, что такой силовой агрегат был специально разработан для этой модели, чтобы он смог надежно работать в нелегких условиях эксплуатации стран СНГ.

Основное замечание специалистов фирменного сервиса — стук мотора при холодном пуске. Причина — в увеличенных зазорах цилиндро-поршневой группы впрочем, после прогрева неприятные звуки исчезают.

Как заверяют механики, это не сказывается на потреблении масла — его расход в пределах нормы. Производитель знает о такой конструктивной особенности движка, и даже если болезни фольксваген поло седан автомобиля уже закончилась гарантия, болезни фольксваген поло седан он обязывает дилеров при обращении владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу.

Помимо этого, модернизированные детали VW стали также устанавливать и непосредственно при сборке Polo sedan.

Автомобили с не стучащими моторами можно вычислить по номеру на блоке цилиндров, где после индекса CFNA идут цифры и выше. Еще одно уязвимое место силового агрегата — заводская помпа, которая не отличается долговечностью.

Выход ее из строя проявляется характерным воющим звуком на холостых оборотах. Отмечен также выход из строя подушек КП верхней и нижнейчто сопровождается стуком при начале движения. В году производитель модернизировал подушки, и они уже служат без проблем. При больших пробегах возможен болезни фольксваген поло седан из строя индивидуальных катушек зажигания. Впрочем, в немалой степени на их долговечность влияет своевременная замена свечей зажигания — каждые 30 тыс.

Будет полезно:  Масляный фильтр ваз 2110: оригинал, sakura, mann, js asakashi - какой лучше?

Каких-либо других характерных проблем в моторе болезни фольксваген поло седан л выявлено не. Надежность ГРМ повышает использование долговечной металлической цепи. Нередко болезни фольксваген поло седан экономии средств владельцы устанавливают ГБО. По заверениям мотористов, этот двигатель неплохо работает и на газе. Четко и надежно Для Polo sedan предназначены две КП: Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы.

Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора передач — об этом говорят многие владельцы этих моделей. Едет — комфортно, служит — долго Исправная подвеска Polo sedan отличается высокой энергоемкостью и хорошо отрабатывает даже довольно крупные выбоины, а на мелких и средних неровностях лишь глухо похлопывает колесами.

Уверенной езде по нашим дорогам способствует и высокий дорожный просвет автомобиля — мм.

avtoexperts.ru

В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen». «Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит. Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой». Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

2. Тонкое ЛКП

Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей. На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два «атмосферника» на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления. В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад – электроника просто не дает ему раскручиваться. Зачем это нужно? А чтобы заставить покупателей больше платить.

Продавая машину с 90-сильным мотором, компания уже получает прибыль, при этом покупателям предлагается еще доплатить, чтобы этот же мотор работал на полную мощность. Чтобы не было желающих выбрать более слабый вариант (едет он на самом деле не сильно хуже), в комплектации внесено ряд оговорок. С более дешевым мотором нельзя получить ряд опций и он не продается с АКПП. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату. В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим.

4. Странная работа АБС

Проблема вскрылась еще на первых моделях Polo. Журнал «Авторевю», проводя тесты, обнаружил, что при торможении вкупе с активным маневрированием АБС раскусывает тормоза слишком сильно и машина медленно замедляется. Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов – стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным. После небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение – единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критике на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался – в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам. Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.

5. Цена

Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение – машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным – большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег. В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. А выше миллиона уже можно присматриваться к автомобилям класса С (например, к «Октавии»), с которыми Polo и по размеру салона, и по материалам отделки конкурировать сложно.

Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию (в зависимости от года ее название меняется), в которой представлен некий усредненный набор оборудования. Минимум там есть, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и так далее, но всяких «излишеств» (типа ксеноновых фар) не предусмотрено. Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого.

В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания – фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «ненастоящим Volkswagen». Машина получилась очень уж немецкой по духу – неяркая, невзрачная, но почти с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками. Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить. Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия – кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению. Если у вас хватает денег на Polo, то это будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной – в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.

Источники:

http://etlib.ru/blog/161-slabye-mesta-folksvagen-polo

http://polomkiauto.ru/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-volkswagen-polo.html

http://panbb.ru/volkswagen/polo-sedan/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD.html

http://avtoexperts.ru/article/pyat-glavny-h-nedostatkov-volkswagen-polo-sedan/

http://masteravaza.ru/starter-2/vaz-2109-neispravnosti-startera-992

Ссылка на основную публикацию