Volkswagen Passat — народный тест-драйв долгожданного B7

Тест-драйв Volkswagen Passat B7: Пассат северных широт

Я ездил за рулем Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Tiguan, Touareg, Scirocco, Phaeton и даже грузового Crafter, но до сегодняшнего дня я ни разу не водил Volkswagen Passat! Просто каким-то мистическим образом все поездки на среднеразмерном седане из Вольфсбурга всегда доставались моим коллегам. «Я уверен, тебе понравится», — узнав о моем “недостатке” заключил знакомый менеджер автосалона и вручил документы и ключ от седана. И я знал, что понравится. Разве может что-то удивить или расстроить в среднем арифметическом тех автомобилей Volkswagen, которые удалось опробовать за пять лет работы?

Новый Фольксваген Пассат стоит на той же платформе, что и предыдущее поколение, но в Volkswagen буквально кричат о том, что это не рестайлинг, а абсолютно новая модель!

Старания дизайнеров компании Volkswagen были нацелены на то, чтобы приблизить внешность Passat B7 к люксовому седану Phaeton. Эффект достигнут. Средства: схожий дизайн передней части кузова (радиаторная решетка с четырьмя продольными планками, фары со светодиодами дневных ходовых огней), аналогичная формы задних фонарей, да и вообще — всего «вида сзади». А при взгляде сбоку ассоциации возникают скорее с Jetta.

Не производит салон Passat впечатления дорогого седана! Как обычно, со вкусом, просто и удобно, но не вторит «доведенной» внешности серый и скучноватый салон.

Может, разговоры о внешнем сходстве с Phaeton — отвлекающий маневр? Чтобы отвлечь внимание от того, что некоторые детали в салоне вовсе от автомобиля классом ниже: руль и блок климат-контроля Climatic от Golf VI! Но это не должно сильно смущать покупателей, ведь в управлении эти устройства удобны, интуитивно понятны и заслуживают места в седане D-класса.

В центре внимания новой модели — шумоизоляция. По указанным в начале текста причинам я не могу сравнивать акустический комфорт в новом и предыдущем Пассатах.

Работа инженеров над тишиной в салоне нового Пассата была проделана такая, будто бы прошлое поколение действительно в этом нуждалось.

Здесь установили новую шумоизоляцию моторного отсека, заменили «гремящие» детали в подвеске, установили более толстые стекла. и действительно в салоне тише, чем в чем бы то ни было в данном сегменте.

Кресла в новом Пассате тоже новые. Плоские — что оценят на заднем ряду — и очень удобные; они идеально держат спину и оправдывают амбиции производителя. Словами пресс-релиза Volkswagen уверяет, что новый Passat — идеальный попутчик не только в городских, но и в дальних поездках. Верю.

Под капотом тестового Passat B7 — «классическое» сочетание 1.8-литрового 150-сильного турбомотора и автоматической трансмиссии. В данном случае — роботизированной 7-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями DSG.

Полторы сотни «лошадей» могут восприниматься по-разному. Одно дело, когда они стоят и миролюбиво жуют травку, а другое — когда они с неистовым ржанием несутся в твою сторону. Почти так же отличаются 150 л.с. в обычном «атмосферном» моторе и в фольксвагеновском 1.8 TSI.

Это не самый быстрый и не самый медленный вариант силовой установки, его достаточно для быстрой езды в городе, хватает для обгонов на трассе. Уверен, что именно такой Volkswagen Passat станет самым востребованным на российском рынке.

Моторы и трансмиссии нового Фольксваген Пассат мы уже видели на других моделях, платформа — тоже не первой свежести. Может, никакой он не новый, а рестайлинговый?

Не совсем. Эксперты и знатоки автомобильных трендов с уверенностью осьминога Пауля утверждают: следующее, восьмое поколение Volkswagen Passat B7 будет действительно «сносить крышу». А нынешняя версия — требование маркетинга, предписывающего систематическую смену поколений. Но назвать «семерку» рестайлингом нельзя, ведь совсем без «изюминок» Volkswagen не стали бы выпускать «Пассат» на рынок.

Вы часто пинаете собственный автомобиль? Надеюсь, что нет, хотя Volkswagen введет этот дикий поступок в обиход пассатоводов! Чуть позже для российского рынка будет предложена уникальная опция Easy Open: для открывания багажного отсека нужно стукнуть ногой под задним бампером автомобиля. Естественно, пинать надо с умом: багажный отсек открывается не кому попало, а только тем, у кого с собой будет ключ с радиокодом.

Кроме того, новый Passat B7 (как и Volvo с Mercedes) имеет «датчик усталости» водителя: если автомобиль понимает, что водитель утомлен, на приборной панели возникает изображение чашки кофе. Мол, не спи — взбодрись.

Несмотря на все внешнее сходство с Phaeton, мне кажется, что новый Фольксваген Пассат B7 растерял налет «премиумности», осевший на его кузове за последние пару лет. Он стал дружелюбнее и проще в общении. Плавное, но настойчивое ускорение, упругая отработка ям и выбоин, и еще сильнее окутывающая тишина. Новое поколение будет более «новым», но и «бэ-седьмой» есть за что выбрать.

Новый Фольксваген Пассат: цены

Базовый Volkswagen Passat B7 Trendline стоит от 859 000 рублей. в комплектацию включены 1.4-литровый 122-сильный мотор TSI с механической КПП, 6 подушек безопасности, ESP, ABS, EBA, кондиционер Climatic, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, усиленная подвеска, защита картера,магнитола с 8-ю динамиками.

На нашем тест-драйве был новый Фольксваген Пассат в комплектации Comfortline с 1.8-литровым турбрдвигателем и автоматом DSG за 1 064 000 рублей (не считая опциональных пакетов Comfort, Technic и Multimedia). В комплектацию — вдобавок к Trendline — вошли 2-зонный климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, переднее сидение повышенной комфортности, электропривод угла наклона спинки сидения, датчики дождя и света, электропривод складывания боковых зеркал, легкосплавные диски.

Volkswagen Passat собирают на двух заводах в Германии. Планов производства в Калуге нет. И пока не предвидится.

Автомобиль предоставлен на тест компанией “Сигма Моторс”, официальным дилером Volkswagen.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

История Volkswagen Passat насчитывает более 40 лет. Это машина, которую выбирают умом, а не сердцем. Недавно появилось новое поколение данного автомобиля — Volkswagen Passat B8. А у нас сегодня седьмое поколение, набирающее популярность на вторичном рынке. C какими слабыми местами придется познакомимся будущему владельцу Фольксваген Пассат в7.

Характеристики

Седьмой Пассат — это, по сути, внешний рестайлинг шестого, так что многие болячки характерны для обоих автомобилей. Мы взяли для теста машину 2011 года.
Двигатель 1,8 tsi с коробкой DSG, 152 лошадиные силы. Комплектация Comfortline, то есть одна из самых простых. Пробег 70 000 километров, цена вопроса 724 тысячи рублей.

С теми, кто говорит, что салоны Пассата тоска смертная, можно согласиться, но у каждого свой вкус и свои предпочтения.

В Фольксваген Пассат Б7 все просто, логично и разумно.

Конечно, в данной машине есть и свои минусы. Со временем, она начинает скрипеть и хваленное немецкое качество, к сожалению, не спасает. Уплотнители двери здесь самое слабое место. Как шум, так и грязь преодолевают их без должного сопротивления.

Тест драйв

Пришло время рассмотреть лучше Фольксваген Пассат Б7 в процессе эксплуатации.

Первый минус, который бросается в глаза — плохая обзорность. Стойки спереди довольно массивные и с непривычки начинаешь крутить головой по сторонам на поворотах, чтобы не посадить на капот какого-нибудь пешехода.

Второй минус — жестковатая подвеска. Но с другой стороны, это адекватная плата за хорошую управляемость. В отличие от других авто, рулевое управление здесь более точное.

Еще одна проблема может возникнуть на заправке. Если выходишь из машины, ключ от бака просто так не закрыть. Самое удивительное, что заправщики в курсе, они просто руками вдавливают шнурок внутрь и без проблем закрывают бак.

Динамика

Если говорить про динамику, то здесь типичная для небольшого мотора ситуация. До 2000 оборотов машина не едет, зато после разгул уже нормальный. Что касается робота, все писали о нем различные отрицательные отзывы: что он постоянно ломается, происходят рывки, дергание. Технически слабые места у этой коробки есть, но у данного автомобиля с пробегом 70 тысяч километров коробка работает нормально.

Диагностика

Основная проблема Фольксваген Пассат В7 — это жор масла. Многие пытаются исправить этот момент заменой турбины, только помогает ненадолго. А также есть еще один способ исправления, это изменение массы с высокой степенью сгорания. Многие переходят с помощью этого на другое масло, и жора становится меньше.

Будет полезно:  SEAT Leon — народный тест-драйв хетчбека с ярким дизайном

Многие владельцы данной машины жалуются на нестабильную роботу мотора на холостых поворотах. Особенно в морозы и жару, а еще зимой бывает заливает свечи. Мастер посоветовал поменять их. Трубы после 70 тысяч км пробега работают как часы. Неприятные сюрпризы автомобиль еще может преподнести, но это уже после пробега 120 тысяч километров.

Первое, что может случиться, это порвется сцепление. Как понять, что оно сломалось? Если электронных ошибок нет, но машина дергается, появляются рывки или притормаживания во время движения, то 95 %, что у вас отходит сцепление. Когда ломается мехатроник, то на приборную панель он выводит ошибку неисправности и загорается, как правило, 30 предохранитель. Чтобы избежать механических проблем, нетрадиционных, как у многих коробкок, мы рекомендует менять масло не реже, чем в 30 тыс км.

Несколько лет работы дают о себе знать. Мощность снизилась примерно на 10%. Разгон до сотни стал на две секунды медленнее от заявленного. Ну и расход топлива оказался выше официальных данных. В городе Седан ел 12 литров на сотню км.

Вывод

Самый неудивительный недостаток подвески то, что многие владельцы жалуются на посторонние шумы, стуки, пытаются эту проблему лечить, ездят по разным сервизам, но ничего не могут с этим сделать.

Из кузовных мелких проблем — это слабый ЛКМ, многие жалуются, что зимой начинает барахлить электрика. А также жалуются на сверчки, которые появляются в период эксплуатации.

Подведем итог и узнаем, сколько обойдется ремонт данной машины и дешевле ли будет все это исправить, или проще купить новый автомобиль. Цена авто составляет 724 000 рублей. На ремонт ходовой и двигателя понадобится примерно 20 000 руб, еще 15 000 для исправления дефектов. В итоге реальная цена составит 759 000. Новый автомобиль похожей комплектации стоит 1 миллион 300 000 рублей, поэтому выгоднее будет брать данный вариант.

Видео

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат Б7 вы можете посмотреть ниже

Новый Volkswagen Passat: большая восьмерка

Volkswagen Passat восьмого поколения — долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.

Volkswagen > Passat

00 PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер

Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.

Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?

Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.


  • КРАСОТА, ЛЕПОТА

    Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные взгляды владельцев Пассатов разных лет. Немудрено: седан избавился от одного из главных недостатков всех предыдущих поколений — он перестал быть скучным. Хищный взгляд головной оптики ничуть не помешал сохранить фирменный стиль — анфас Passat узнается сразу.

    А какой профиль! Динамичный силуэт, небольшой передний свес и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.

    Еще сильнее цепляет интерьер. Чего стоит одна лишь вставка, соединяющая дефлекторы вентиляции. К месту и традиционные стрелочные часы.

    Под стать дизайну и качество материалов. Пластик податлив не только вверху передней панели, но и на центральной консоли. Подгонка панелей такова, что по зазорам можно штангенциркуль проверять.

    Посадка? Безупречная. Впрочем, и в предыдущем Пассате к ней не было вопросов. Передние сиденья ergoComfort с широчайшим диапазоном регулировок и комбинированной обивкой надежно держат в своих объятиях. Руль, заимствованный у седьмого Гольфа, не хочется выпускать из рук, а взаиморасположение основных и вспомогательных органов впору занести в учебники по эргономике.

    Нам досталась машина в максимальной комплектации Highline. Тут и круговая камера с динамической разметкой, и навигационная система с информацией о трафике, не говоря уже о полном наборе систем активной и пассивной безопасности. А еще топовый Passat отличается электронной панелью с возможностью менять на свой вкус количество выводимой информации.

    К работе всей электроники нет никаких вопросов. Правда, ее так много, что изучение той или иной системы отвлекало меня от самогó автомобиля!

    ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?

    Я уже обмолвился, что самым популярным на нашем рынке станет, скорее всего, сочетание среднего по мощности двигателя 1.4 TSI (150 л.с.) с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Ведь на машинах двух предыдущих поколений наиболее востребованным был близкий по мощности мотор BZB (1,8 л, 152 л.с.).

    Честно говоря, выдающейся динамики от 150‑сильного турбодвигателя я не ждал. На старте прыти и впрямь нет, хотя предыдущий Passat 1.8 рвет с самых низов. Но как только малокубатурный мотор новичка переступает рубеж в 1500 об/мин, полуторатонный седан начинает рвать когти.

    Даже без очной ставки с конкурентами ясно: всех 150‑сильных оппонентов Passat оставит глотать пыль. Во многом потому, что у мотора широкая полка максимального момента (с 1500 до 3000 об/мин), а робот DSG с автоматной скорострельностью отщелкивает передачи. Спортивный режим и подрулевые лепестки ручного переключения я попробовал лишь из любопытства — стандартного режима Drive хватает и для динамичной езды.

    Отрадно, что завидная динамика никак не отразилась на расходе топлива. В смешанном режиме с немалой долей напряженного московского трафика средний расход гулял вокруг 9 л/100 км. А на загородной магистрали на каждую сотню у меня уходило чуть больше пяти литров!

    Конечно, низкий средний расход в городе отчасти можно объяснить работой системы «старт-стоп». Но ее я вскоре отключил, ибо в пробке она скорее мешала, отрубая двигатель уже на скорости 3–4 км/ч, причем вместе с ним отключался и усилитель руля. Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива.

    КАК ПО РЕЛЬСАМ

    Эта фраза заезжена сильнее, чем рельсы московского метро, но к новому Пассату она применима как ни к кому другому. Предыдущий Passat, построенный на старой платформе PQ46, конечно же, хорош. Усилие на руле, стабильность на прямой и в поворотах — всё тип-топ. Однако новый Passat на тележке MQB (вернее, на ее «крупной» версии B, с усиленными элементами подвески) еще точнее!

    Настройка шасси образцово‑показательная. B8 непоколебим на прямой и столь же уверенно стоит на дуге. Легкий на парковке руль наливается приятной тяжестью пропорционально росту скорости. Система стабилизации включается именно тогда, когда этого ждешь, и работает очень деликатно.

    Так и не терпится сравнить Passat с другим драйверским конкурентом — Mondeo — и посмотреть, кто же достойнее. Но пока рядом лишь предшественник. И в чем еще новый Passat его обыгрывает, так это в плавности хода. Средние и крупные ямы отрабатываются без намека на пробой — в этом обе машины хороши. А вот на мелочовке «бэ-восьмой» куда мягче. Мелкие огрехи отдаются лишь едва заметными потряхиваниями да шлепками шин. Здорово!

    И УЛЫБКА, БЕЗ СОМНЕНЬЯ?

    Я долго пытался найти сколь-нибудь заметные недостатки. И не смог. Больше пяти часов не вылезал из-за руля, а усталости не почувствовал. После целого дня, проведенного за рулем, — легкая улыбка. Но она исчезла, как только заглянул в прайс-лист.

    Passat со 125‑сильным мотором, шестиступенчатой «ручкой» и в базовом исполнении Trendline оценен в 1 270 000 рублей. Конечно, базовая версия оснащена не бедно: легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности (включая систему слежения за усталостью водителя), мультимедиасистема с цветным дисплеем… Но если хочется чуть большего, раскрывай кошелек шире: наш 150‑сильный седан в максимальной комплектации Highline и пакетами опций обойдется без малого в два миллиона!

    Будет полезно:  Тест-драйв Honda Civic Turbo

    Виной всему расхваленное мною немецкое качество, которое обеспечивается немецкими рабочими руками. Цены могла бы сбить калужская сборка, но новый Passat, в отличие от предшественника, у нас выпускать не будут — «только из Германии». Так что возвращение хотя бы в пятерку лидеров рынка под большим вопросом. А жаль.

    ПЛЮС: Новый Passat покоряет продуманностью, он идеален во всём…

    МИНУС: …кроме цены

    Обзор VW Passat B7 Variant R-Line: Народный эксклюзив

    У нас в руках – Volkswagen Passat Variant R-Line Blue Motion 2.0TD i DSG. Если трудно прочесть все сразу – можете выписать всю строчку на бумагу и использовать в качестве упражнения для тренировки речи. Автомобиль скорее новый, чем подержанный: хозяин — первый, машина — недавно из салона, но пробег-то уже есть. Значит, этот Пассат уже перешел в категорию б/у и вполне может быть героем наших обзоров.

    Мотор и трансмиссия VW Passat B7

    Фольксваген, по идее, это «народный автомобиль». Такое словосочетание хочется понимать как «доступный», «популярный», «практичный» и «универсальный». Для роскоши у концерна VAG есть, как минимум, марка AUDI. Так ли дела обстоят на этот раз – давайте посмотрим. Для начала взглянем, как наш «народный» укомплектован. Из «тяжелого»: турбодизель 2.0 TDi BlueMotion: высокотехнологичный, но это не «напрягает», поскольку жидкость AdBlue доливают в сервисе при плановом ТО. Коробка – шестиступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Для желающих показать электронике «как нужно переключать передачи» предусмотрены подрулевые лепестки. Дерзайте.

    Оборудование VW Passat B7

    Из «мелочей»: внутри по центру панели – мультимедийная система с навигатором и проигрывателем почти всего на свете. Если «почти» не устраивает – остальное можно подключать в разъем USB, спрятанный в перчаточном ящике: вот тогда «играть» будет абсолютно все. Для «полного фарша» именно в этот экземпляр владелец дополнительно заказал «музыку» Dynaudio: звучание штатной системы его не устроило. И хотя даже в «базе» уже давно не предлагается черный приемник от Blaupunkt с одной «крутилкой», но «Дайнаудио» с 10 динамиками, подключенными к 16-канальному усилителю мощностью 700 Вт, и сабвуфером заставит всерьез задуматься об качественном аудио-контенте, скачать Mp3 с торента уже не вариант. Погрев уши, можно радовать глаза: на борту – камера заднего вида, парк-сенсоры, мягкая подсветка каждого уголка салона Ambilight.

    Фары, хоть на вид не хитрые, но такие в деле – автовключением никого не удивить, а вот адаптивный световой поток, не заслепляющий (на ровных дорогах) встречных водителей с возможностью одновременного использования дальнего света – это штука удобная: о переключениях «ближний-дальний» можно вообще забыть. Под крупным значком VW на передней решетке установлен радар, задача которого не допустить столкновения автомобиля с препятствием, дабы не повредить недешевую опциональную экстерьерную обвеску R-Line. Это спецверсия, которая позиционируется отдельно от стандартных Trend- Comfort- и Highline.

    Стоит ли говорить, что здесь присутствует электропривод двери багажника и вообще все, что должно двигаться, приводится в действие нажатием кнопок? Также, очевидно, что на нехватку клавиш владельцу такого Пассата Вариант жаловаться не придется. Их много везде – на рулевом колесе, вокруг квадратного дисплея, на дверях, на сидениях, на потолке, около рычага управления КПП, и даже в багажнике есть кнопка, для раскладывания потайного фаркопа. Подогреваемые сидения (все), шторки на окнах, выводы климат-контроля для задних пассажиров и, наверное, еще что то, не менее полезное, но и того, что уже написано, не просто достаточно, а даже более чем.

    Эксплуатация VW Passat B7

    Поскольку, вы уже вероятно под впечатлением списка опций нашего Passat R-Line, мы добьем вас сухими цифрами. Расход топлива (фактический) на трассе до 5 л/100км, в городе, в режиме «я ни в чем себе не отказываю» – аж до 8 литров. Это максимум, если же ездить спокойно, то можно даже вписаться в каталожные данные: 4,3 л трасса и 5,5 в городе. Шах и мат ГБО!

    Наша машина гарантийная, год выпуска 2014, и за 30 тысяч пробега от порога автосалона владельцу еще не приходилось обращаться на сервис с претензиями. В более ранних Пассатах бывало разное, но смешивать историю с этим вот настоящим, наверное, не стоит.

    VW Passat B7 в движении

    На ходу машина хороша. Да и вообще, трудно вспомнить VW, который бы плохо ехал (о старых LT просим не вспоминать). Коробка хоть и требует некоторого привыкания, но это не критично: у других производителей, особенно французских, «роботы» делают такие паузы – обхохочешься. Здесь же серьезного обращения требуют заниженные «эр-лайновские» бамперы: парковка «на слух» – удовольствие слишком дорогое.

    Хорошо, что здесь имеются датчики парктроника и даже камера заднего вида, включающаяся вместе с реверсом. Зато подвеска у этого Пассата не такая жесткая, какой ожидаешь от «оспортивленных» версий: она в меру упругая, энергоемкая и работает достаточно комфортно. В общем – ехать в удовольствие.

    Gallery: passat B7 R-line IN | 21 фото | Delete

    Ложка дегтя для VW Passat B7

    Из недостатков: да, несмотря на то, что машина немецкая и сделана хорошо, у нее тоже имеются небольшие изъяны. Для начала следует упомянуть об особенностях, которые еще не совсем недостатки, но уже могут такими показаться. Во-первых, тут нет запасного колеса. С одной стороны вопрос решается шинами RunFlat, которые могут ехать и с потерей давления, с другой стороны — набором для быстрого ремонта, состоящего из электрокомпрессора и банки специального герметика. Закачиваете в поврежденное колесо состав, подкачиваете – и можно ехать дальше. Кстати, пакет R-Line предусматривает установку более низких порогов, так что установить под них обычный домкрат проблематично. Следовательно, домкрат здесь свой, особенный, и тоже скрывается в подполье багажника вместо запаски.

    Что объединяет самую дешевую версию Daewoo Matiz и одну из самых дорогих версий VW Passat? Ответ: отсутствие запасного колеса.

    Самым странным устройством этого белого универсала нам показался раскладной фаркоп. Точнее, не сам фаркоп, а пластиковая накладка, закрывающая отверстие для фаркопа в бампере, когда крюк находится в сложенном положении. Фаркоп раскладывается нажатием кнопки, но прежде водителю нужно вручную снять лючок с бампера. Мы проделывали эту операцию скверным дождливым днем, так что измазаться умудрился даже «набивший руку» владелец автомобиля. Но самое интересное, что процедуру приседания перед бампером и защелкивания пластиковой заглушки пришлось повторить еще раз — после того как буксировочное устройство будет сложено в полость за бампером…

    Цена VW Passat B7

    Версия, которая досталась нам для обзора, производится с 2014 года, и в описанной комплектации оценивается примерно в $50 000. Если рассматривать семейство Пассат в общем, цена новых машин стартует с отметки $32 000.

    Резюме VW Passat B7

    Говоря об экземпляре, который вы видите на фото, можем отметить практически единственный его недостаток – злополучный лючок фаркопа, который нужно снимать и устанавливать вручную. Самое интересное, что владельца этого автомобиля данная процедура ни капельки не смущает — хотя фаркоп у него точно не заржавеет от безделья.

    Если и вы можете смириться с такой конструктивной особенностью, других претензий, в принципе, не найти. Конечно, цена описанного автомобиля «кусается» (это явно не авто по цене смартфона), есть версии существенно дешевле, менее «нафаршированные», с бóльшим пробегом и возрастом (от 2011 г.). Но, по большому счету, любой из таких автомобилей, если он без аварийного прошлого и с чистыми документами, будет хорошим выбором. К тому же, Пассат медленно падает в цене со временем, а это еще одна выгода. Вам нужны альтернативные варианты? Зачем?

    Отзывы о Volkswagen Passat B7

    Сев. Американская версия выигрывает у европейской пожалуй по всем показателям, кроме расхода топлива. Это надежность и долговечность 5- цилиндрового атмосферного двигателя и такие же свойства имеет 6- ступенчатый автомат. Двигатель прожорлив, хотя для объема 2,5 литра возможно такие показатели расхода не особо и критичны. У меня выходило 7,5-8 л трасса/9,5-10,5 л смешанный/11,5-15 л городской режим, 15 л это зимой в пробках, с прогревом, климатом и т.д. На трассе авто ведет себя более, чем уверенно, не кренится и не раскачивается на поворотах, мощности и динамики хватает для совершения быстрых маневров, коробка справляется с обгонами на отлично, реагирует моментально, при этом переключения происходят очень плавно без рывков, это конечно не DSG, но у нее другие преимущества, такие как надежность и долговечность. Клиренса авто хватает и по городу и по проселочной дороге. Места в салоне более, чем достаточно, сзади его просто много и это при большом объеме багажника. В комплектации SE был люк, климат, датчики дождя, света и давления шин, круиз, в общем все необходимое, кроме камеры заднего вида и навигации. Материалы отделки, дизайн интерьера все по-немецки качественно и практично, выделю особенно отсутствие дешевого пластика и прочный материал сидений, говорят, что это кож. зам, возможно так оно и есть, не спорю, но на 5 летнем авто материал без потертостей, трещин и не растянут, как например у прямых конкурентов kia optima, hyndai sonata, toyota camry. Кстати Passat длиннее и шире вышеперечисленных авто, хорошо или плохо это я не могу определенно сказать, думаю, что на трассе хорошо, в городе не очень, особенно во дворах. На авто без проблемно становится гбо, скажу больше, оно туда просится, баллон на место запаски можно поставить на 64 л. В общем и целом от эксплуатации этого авто осталось хорошее впечатление, могу рекомендовать людям с консервативными взглядами, ставящих на первое место простоту и надежность, это авто для вас. Перед покупкой выбирал между Camry и Passat, выбор пал на последний и с большим перевесом, но повторюсь это сев.американские версии, если бы выбирал между европейскими, однозначно бы купил Camry в 50 кузове.

    Будет полезно:  Тест-драйв Hyundai Elantra

    VW Passat B7: что ремонтники думают о “народном”?

    Перед нами VW Passat B7. Издали автомобиль выглядит как новый, но это обман зрения. Машина была выпущена в 2011 году и за время, прошедшее с момента покупки, успела проехать по белорусским дорогам 141.395 км. Пробег приличный, а это не могло не отразиться на внешнем виде и техническом состоянии автомобиля.

    Что эксплуатация идет полным ходом, заметно по шрамам, появившимся на колесных дисках.

    Опять же капот “украсился” сколами краски от ударов камней. Это означает, что на стойкость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям рассчитывать не приходится.

    Теперь понятно, почему владельцы таких Passat, которым часто приходится парковать машину в стесненных условиях, где краска может пострадать от неаккуратного открывания соседнего автомобиля, сожалеют, что производитель не позаботился об оснащении модели молдингами на дверях. Отрадно лишь одно – “цветения” на местах сколов не наблюдается.

    Чтобы оценить, насколько стойко сопротивляется коррозии днище, машину нужно загнать на подъемник, но с чем она пожаловала на станцию “Бош Сервис Титан-Моторс”, где состоялось наше с ней знакомство?

    Оказалось, что причина обращения – ухудшение тяги, повышенный расход масла и появление постороннего шума в районе опорных подшипников при повороте руля. Значит, из-за шума в передней подвеске на подъемнике автомобиль побывает, но сначала ремонтники хотят проверить двигатель.

    Подопечный СТО оснащен бензиновым мотором 1.8 TSI. Что с ним собираются делать? Начнут с компьютерной диагностики, но чувствуется, что у специалистов сервиса нет уверенности, что она даст какой-то результат. В ухудшении тяги повинными могут быть многие системы двигателя, но когда попутно еще и расходуется масло, надежды, что компьютер точно покажет, в какую сторону нужно “копать”, невелики. Может, расход масла – предвестник “кончины” турбины, а ее состояние, разумеется, отражается на выдаваемой мощности, может – маслосъемных колпачков, может – поршневых колец… Действия относительно их придется согласовывать с владельцем, и они не сулят быстрого решения проблемы.

    Ох уж эти TSI! Созданные для сокращения расхода бензина и бережного отношения к окружающей среде, они своей ненадежностью в наших условиях эксплуатации и недешевым ремонтом способны напрочь отбить охоту к экономии и любовь к экологии.

    Опасения работников сервиса оправдались: компьютерная диагностика кодов неисправностей не выявила, все параметры в норме. Судя по рассматриваемому автомобилю, заверения о том, что проблемы, выявленные в ходе эксплуатации первых TSI, были учтены, устранены и больше не являются актуальными для их преемников, оказались чересчур оптимистичными.

    Интересуюсь мнением специалистов об этих двигателях, ведь помимо нашей машины клиентами станции являются и другие такие же Passat. В ответ слышу: “болеют” повышенным расходом масла, у цепей привода механизма газораспределения недостаточный ресурс. Очень может статься, что вопросы, омрачавшие эксплуатацию TSI первых выпусков, перекочевали и на более новые моторы, разве что в силу “младых лет” последних и определенной модернизации, проведенной производителем, они еще не заявили о себе во всеуслышание.

    Ну а что работники сервиса могут сказать о надежности вспомогательного электрооборудования, которым Passat напичкан под завязку? Вести вновь малоутешительные:

    – У нас в работе как раз сейчас есть еще один Passat. Воюем с неисправностью системы ESP. Вообще говоря, кроме неисправностей стояночного тормоза, назвать какие-то типичные слабые места трудно. Хотя проблем хватает – просто на каждом из наших клиентских Passat они проявляются как-то индивидуально. В одном может замок барахлить, в другом – сервоприводы воздушных заслонок, в третьем еще что-то. В общем, сюрпризы можно ждать от чего угодно.

    Чаще всего их, конечно, “ручник” преподносит. Он с электронным управлением, включается кнопкой, есть блок, который управляет электромоторами в суппортах. Слабых мест два: кнопка и электрическая часть суппортов – ломаются с завидным постоянством.

    Автомобиль тем временем переехал на подъемник. Оказалось, что и о выносливости подвески и рулевого управления Passat специалисты сервиса не очень высокого мнения:

    – Регулярно беспокоят стойки стабилизатора. У задних сайлент-блоков в рычагах передней подвески небольшой срок службы. Бывает, меняем их через 40-50 тысяч километров. При этом резина сайлент-блоков не рвется. Просто по оси появляется ржавчина, подвеска начинает стучать.

    Правда, с этими сайлент-блоками многое зависит от того, где автомобиль эксплуатируется, по каким дорогам ездит. У нас свои машины обслуживает одна крупная дорожно-строительная организация, так на их Passat сайлент-блоки особенно четко показывают, что надежность у них отсутствует, но и условия эксплуатации там жесткие. И еще мы сталкивались с необходимостью ремонта рулевой рейки. Если стойки стабилизатора и сайлент-блоки поменять недорого, то рейка – сами понимаете.

    Попытка оценить коррозийную стойкость Passat снизу оказалась неудачной. Практически все днище и колесные ниши были закрыты пластиковыми щитами и вставками, поэтому вновь пришлось полагаться на мнение работников сервиса. По их словам, на многих Passat не составляет большого труда найти вздутия краски. Как только краску поднимает, под нее попадает вода, после чего металл начинает гнить.

    Если при первичном осмотре автомобиля мы не увидели ржавчины на сколах краски на капоте, то это означает лишь одно – на сколах не задерживается влага, а при ее отсутствии коррозия не проявляет активности. Но под вздутиями ситуация иная – под ними условия для ржавления идеальные, поэтому с кузовом Passat тоже надо держать ухо востро.

    По сути, единственным агрегатом, к работе которого у ремонтников нет замечаний, оказалась механическая коробка передач. Но мы-то знаем, что помимо нее Passat оснащался еще и другими трансмиссиями. Интересно, что пришлось бы услышать, окажись автомобиль, который побывал на нашей экспертизе, например, с коробкой DSG?

    Наш вердикт

    О том, что и на солнце бывают пятна, знают все. К тому, что этих пятен может быть чересчур, нас приучил еще Passat B5, появившийся в далеком теперь 1997 году. Модель В7, приходящаяся машине, перевернувшей представление белорусов о надежности и выносливости Passat с ног на голову, “внучкой”, в соответствии с девизом “другие времена – другие нравы” избавилась от старых “болезней”, но взамен обзавелась новыми. Однако независимо от времени и жертв, которые потребует машина от своего владельца, Passat не перестанет будоражить воображение потенциальных покупателей. Ибо автомобиль этот для белорусов знаковый, а знаковому автомобилю простительно многое.

    Сергей БОЯРСКИХ
    Фото автора
    ABW.BY

    Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки “Бош Сервис Титан-Моторс”

  • Ссылка на основную публикацию