Тест-драйвы Renault . Cтраница 2

Тест-драйвы Renault – страница 2

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 1 – 2 0 из 1 2 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Duster – “Через тернии к звездам”

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12 08 марта 2018

Renault Logan – “На особом положении”

Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели

11 0 23 октября 2017

Renault Koleos –
“Ребус”

Новый Renault Koleos – действительно новый, без натяжек. Он по-прежнему построен на платформе Nissan X-Trail, но ведь эта платформа – Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD) – тоже новая! Чем может похвастать французский кроссовер с японскими корнями?

Renault Koleos –
“Стиляга”

Кроссовер Renault Koleos нового поколения становится флагманом французской марки, а заодно стремится укрепить лидирующие позиции на российском рынке в сегменте кроссоверов, завоеванные с помощью моделей Sandero Stepway, Duster и Kaptur

Renault Sandero Stepway – “Всеобщий любимец”

Кроссовер Renault Sandero Stepway уникален тем, что сочетает в себе качества, которые ценят в равной мере и стар и млад, поборники моды и утилитарности, мужчины и женщины. Стоит ли удивляться, что этого «француза» привечает все больше и больше российских покупателей?

13 0 17 апреля 2017

Hyundai Creta, Renault Kaptur – “Женские штучки”

В преддверии праздника 8 Марта мы решили подобрать для сравнительного теста автомобили, способные подойти на роль «женских». То есть компактные, вместительные, практичные и, конечно же, с высоким дорожным просветом. Под эти требования идеально подошли кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur

21 0 15 марта 2017

Renault Kaptur – “Умом и сердцем”

В семействе автомобилей, которые компания Renault производит на своем московском предприятии, появился модник. Опробовав кроссовер Kaptur на дорогах столичного региона, мы убедились, что этому «французу» уготованы судьба любимца женщин и уважение со стороны мужчин

15 0 17 января 2017

Renault Kaptur – “Классики и современники”

Автомобиль – своего рода произведение искусства. Оттого автопроизводители, как и представители творческих профессий, стремятся угодить людям с разными вкусами. Так, марка Renault дополнила линейку набирающего популярность кроссовера Kaptur версией с вариатором

9 0 10 октября 2016

Renault Koleos – “Мягкой поступью”

Кроссовер Renault Koleos первого поколения готовится передать эстафету машине новой генерации, однако у ветерана есть еще порох в пороховницах. Французский автомобиль подкупает набором качеств, которые редко встретишь в сегменте массовых компактных кроссоверов

13 0 23 сентября 2016

Renault Kaptur – “Родственные связи”

В России начались продажи субкомпактного кроссовера Renault Kaptur, который перенял все лучшее у своих «собратьев» – европейского «близнеца» Captur и соплатформенной модели Duster, сверхпопулярной среди россиян. Теперь в обойме марки появился грозный конкурент моделям Ford EcoSport, Suzuki Vitara и Hyundai Creta

12 0 04 июля 2016

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Тест-драйвы Renault . Cтраница 2

Покупка автомобиля – это всегда компромисс. Обычно это компромисс с самим собой, так как хочется многого, но денег хватает обычно только на половину от желаемого.…

Рено Каптур произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. За достаточно демократичную цену модель способна предоставить владельцу отменный ездовой комфорт, превосходные технические характеристики и комплектации, которым…

Семейство автомобилей Renault в последнее время растет «не по дням, а по часам». Обеспечивает это пополнение дочерняя Dacia, явившая миру такие удачные модели, как Duster,…

В представительстве Renault извиняющимся тоном сказали, что не могут на длительный тест предоставить Рено Меган 3 с «автоматом». Но есть с «механикой», и если я…

Впервые на дорогах России Рено Флюенс с двигателем на 1.6 л. появился в 2010 году, годом ранее — в Европе. Автомобиль С класса сразу занял…

Машину приобрел в конце 2014 года в Волгограде. Выбрал полно приводную сборку с 2-х литровым двигателем и механической КПП. Владею автомобилем уже 3 года и…

Рено Логан — автомобиль, заставивший пересесть в себя из Жигулей многих отечественных автомобилистов, почитайте отзывы. И все потому, что иномарка эта надежная и самое главное…

Когда я первый раз увидел рекламную надпись «Новый Duster 2015 уже в салоне официального дилера», у меня возникло ощущение недопонимания. Нет, я, конечно, не считаю…

Мы совсем не прочь ездить на Kaptur, но самостоятельно переключать передачи не готовы. Равно как не готовы переплачивать за версию с двухлитровым двигателем и полным…

Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель…

Будет полезно:  Тест драйв Haval F7-Х

Первое поколение хэтчбека Renault Sandero увидело свет еще в 2007 году, правда, до российских дилеров автомобиль добрался только через три года, сразу став одним из…

У нас на тест-драйве новый Renault Sandero Stepway в самой доступной комплектации за 485 000 руб. Это 1,6 и механическая коробка передач. Цены начинаются от…

Представляем вашему вниманию видео тест драйв и обзор нового Renault Duster 2017. Как и Logan, он органично вписался в российскую действительность. Кажется, что они существовали…

Французские машины всегда делали основную ставку на приятный внешний вид и эстетику. Так вышло и на этот раз, когда компания Рено представила для своего кроссовера…

Максимальная комплектация Renault Duster 2016 стоит примерно 920 000 рублей. Достаточно приемлемо для такого автомобиля. В машину добавили много чего нового, но цена не меняется.…

Тест-драйв автомобиля с автоматической трансмиссией Автоматические коробки переключения передач на автомобилях Рено Сандеро устанавливаются на шестнадцатиклапанные модели с объемом силового агрегата в 1.6 литра. АКПП…

Новый Рено Колеос это флагман модельного ряда кроссоверов французской компании и, по совместительству, старший брат всем известного Renault Duster. Первое поколение Колеос не получило особого…

Рено Логан – автомобиль, заставивший пересесть в себя из Жигулей многих отечественных автомобилистов, почитайте отзывы. И все потому, что иномарка эта надежная и самое главное…

Новый Рено Сандеро Степвей 2017 2018 года удивил всех автолюбителей в новом кузове. Первые фото появились задолго до премьеры во Франции. Автомобиль впервые был показан…

Первое поколение седана Renault Logan продержалось на конвейере десять лет, а за это время в России было реализовано более полумиллиона машин. Но если качество, надежность,…

Представляем вам видеообзор, описание и наш небольшой тест нового Logana второго поколения. Самыми первыми выпустили видео тест-драйв новенького Logan ребята из «АвтоВести». Что ж, посмотрим!…

Поздравляя с Днем рождения, люди часто желают, чтобы возможности совпадали с желаниями. В условиях кризиса это крайне проблематично, но компания Renault решила не избавлять украинцев…

«Сладкая парочка» Logan и Sandero — главные автомобили Москвы. Были — до недавнего времени. Благодаря им, вернее, тем, кто их покупает, еще до сих пор…

Renault Duster, популярный в России внедорожник, был модернизирован в 2015 году. Часто рестайлинг подразумевает косметические изменения, не касающееся силовых агрегатов, трансмиссии и ходовой части двигателя.…

При первом взоре на модель Renault Logan сознание посещают мысли о стремлении производителя к экономии, на эту тему был проведен не один тест-драйв. Это ожидаемо,…

Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий

Многие водители проводят свой тест-драйв в 2020 году. Теперь важно каждому покупателю точно знать, что собой представляет автомобиль. Виной всему цены: растут каждый месяц. Менять «колеса» ежегодно уже не получается, а для длительной эксплуатации нужно проверить все характеристики транспортного средства. Мимо тест-драйва никак не мог пройти кроссовер Renault Arkana. Проанализируем технические возможности, чтобы составить картину французского продукта: недостатки, практичность, преимущества.

На тест-драйве 1.6 л мотор Рено Арканы 2020 года

Хорошо купить топ версию и рассекать дороги с мощностью мотора 149 л. с. Однако такие версии стоят дороговато для среднестатистического покупателя. Куда экономнее приобрести комплектацию с 1.6 л мотором на 114 л. с. Такой силовой агрегат становится доступным от 1 млн. руб. По современным меркам Рено Аркана выглядит привлекательнее «китайцев», поэтому продажи базовой версии растут с каждым днем.

Характеристики 1.6 л мотора;

  • 114 л. с.;
  • 5500 оборотов;
  • 156 Нм – крутящий момент.

Водителям сразу стоит готовиться к размеренной езде по трассе. Renault Arkana несмотря на спортивный внешний вид в базовой версии не обладает долей спорт-кара. Тут кроссовер соответствует ожиданиям семейного автомобиля, где ценится комфорт и безопасность всех пассажиров. Этому свидетельствует и переработанная увеличенная колесная база.

По трассе идет устойчиво с небольшим потенциалом

Когда под капотом мотор 1.6 л заливать бензин ниже АИ-95 непростительная ошибка. Раскрыть хоть какой-то потенциал поможет качественное горючее, правильно подобранная «резина», механическая коробка передач. Благодаря трем составляющим Рено Аркана понемногу выбивается вперед на фоне аналогичных конкурентов. Об экономии стоит забыть в погоне за драйвом, который еще нужно уметь получить от 114 л. с.

На трассе проводить тест-драйв Рено Аркана одно удовольствие: кроссовер показывает хорошую устойчивость. Несмотря на маломощный двигатель обходить других участников движения удается с первого раза. Главное – вовремя находить «окно» для разгона.

Разгон на 6-й передаче проходит трудно. Лучше переходить на 5 или 4 передачу. Кроссовер начинает бодрее подходить к нужной динамике. Водители, пересевшие с автомобилей с меньшей мощностью мотора, получат свою долю удовольствия. Глупо сравнивать Renault Arkana 1.6 л с топ версией или другими кроссоверами классом выше. Помните про стоимость от 1 млн. руб., где чувствуется баланс между комфортом и получаемой динамикой, а за такие деньги сейчас сильно не разгуляешься.

По расходу можно вкладываться в показатели от производителя, однако такой стиль вождения подойдет спокойным водителям. Большинству автовладельцев приходится куда-то спешить, обгонять, динамично перемещаться на трассе – расход будет расти. Если еще и экономить, то от 114 л. с. ничего не почувствуете. Переход на АИ-92 приведет к раздражению пассажиров, кто по жизни очень активный человек.

Тест драйв видео Рено Аркана

Тест-драйв Рено Аркана 1.6 на бездорожье

Выезжать на вариаторе за пределы асфальта нет смысла. Данная КПП не отвечает требованиям бездорожья, ведь, как минимум, ей противопоказана пробуксовка. Остается только механика проверенная временем и тысячами тестов. Благодаря унаследованной МКПП Рено Аркана защищает водителей от проблем с управлением.

Спасает кроссовер повышенный клиренс за счет отсутствия полного привода. Хотя есть одна версия с мотором 1.6 л на полном приводе. Коробка передач – МКП6. Целесообразность такого приобретения сомнительная, ведь проходимость заключается в тандеме с мотором, которого нет под капотом. На 114 л. с. способность кроссовера самостоятельно выходить из брода минимальная, поэтому рекомендуется объезжать места с видимым размытием почвы.

Практичность Рено Арканы с 1.6 л мотором

Любой тест-драйв с мотором 1.6 л заканчивается разговорами о принадлежности кроссовера к семейству городских машин. Renault Arkana подойдет для жизни в городе, а вот за его пределами нужно рассматривать вариант на 1.3 л двигатель. Незачем испытывать француза на пределе его возможностей, когда он не создавался для экспериментальной езды. Производитель и так предлагает повышенный комфорт с опцией: «Адаптация к российским условиям».

Будет полезно:  Тест драйв Nissan X-Trail 2014

Только дорога и качественное топливо позволят Рено Аркана раскрыть свой потенциал. Водитель за миллион получит комфорт, небольшую динамику, наличие большинства современных опций безопасности. Бизнесмены, семейные люди, рабочие специальности – это основная аудитория Renault Arkana, кто не пожалеет о потраченных деньгах.

New&Pomos

Смотрим рено меган 2 видео тест драйв главная дорога | ваш авто

Тест драйв Renault Megane 2. Стоит ли француз своих денег? + Видео

Однако по этому поводу неплохо бы вспомнить о лучшем, которое всегда враг уже существующему хорошему. Усвоив же причину проявленного недовольства, начинаешь удивляться уже другому – насколько сходны в своих мнениях разные тестеры по отношению к этому французу.

Тест драйв Renault Megane 2 особенно особо отметил возможность многоцелевого использования модели: она прекрасно смотрится в качестве офисного транспорта, не менее гармонична для семейного авто и абсолютно либеральна к водителю – человек любого возраста и пола будет чувствовать себя за рулем «в своей тарелке».

Салон на зависть многим

Простор, предоставляемый «Меганом» для пассажиров и водителей, настойчиво приближает авто к моделям D-класса. Салон по размерам лишь немногим меньше, чем у «тройки» BMW, Mazda 6 или Ford Mondeo. Причем габаритен он не только в ширину, но и по высоте. Сутулиться и щупать макушкой потолок не придется даже высоким людям. Бардачки и карманы наличествуют везде: в подлокотниках, на всех дверях, даже есть тайник под водительским ковриком.

Дополняют комфорт приятные мелочи вроде солнцезащитных шторок на заднем стекле и в дверях и направленного света над пассажирскими местами.

Сиденья сделаны жестко-мягкие: в них не расплываешься, как тесто, но и не отсиживаешь себе все возможные места.

Учтены и проблемы, возникающие с затеканием тела при долгом вождении: руль регулируется в обеих плоскостях, причем регулировка проста и легко доступна. Шумоизоляция в модели тоже на уровне: лишь после разгона до 120 км/ч корпус начинает посвистывать, а движок тихо напоминает о себе, когда приближается к 5000 оборотов.

Забота о безопасности

«Рено» прославлено своей заботливостью уже долгие годы. При разработке Renault Megane 2 компания не отступилась от своих принципов. Один только тормозной путь в 36 м (на скорости в 100 км/ч) стоит пьедестала почета и всеобщего «респекта». А этот бонус дополняется еще и шестью подушками безопасности, причем фронтальные – в адаптивной версии. Личная безопасность хозяев тоже вдумчиво проработана:

  • «Дорожка к дому»: фары отключаются с задержкой, достаточной для преодоления подхода к подъезду;
  • Блокировка центрального замка, когда скорость снижена до 10 км/ч;
  • Ограничение дистанционного действия карты-ключа только отпиранием багажника. Так что пока вы в нем копаетесь, в салон никто не влезет, а ребенок из него не выберется.

О детях «Рено» вообще позаботилось со всех сторон: изофиксы предусмотрены даже на переднем пассажирском сиденье, чтобы можно было закрепить детское кресло (естественно, спинкой вперед), если кроме водителя за ним в машине присмотреть некому.

Кто бы ни садился за руль Renault Megane 2, все отмечают мягкий ход машины, ее приемистость, хорошо тянущий двигатель и резкий разгон. Движок ставится в трех вариациях: на 1,4 – самый «мелкий» — на 1,6 и на 2 литра.

В самой расходной модификации, двухлитровый, мотор отличается среднестатистическими аппетитами. На трассе берет 6,5 литра топлива, смешанное движение требует уже 8,4, а в плотном городском, со всеми прелестями в виде пробок, тянучек и светофоров может «съесть» до 11,4.

Особое одобрение получила подвеска Megane 2. Она отличается особой мягкостью, за счет чего полностью отсутствует раскачка – как поперечная, так и продольная. Благодаря подвеске и проходимость замечательная – бугры и ямы проскакиваются без всякой тряски. Некоторым недостатком можно считать крены при крутых поворотах, но Меган отлично с ними справляется.

Те, кто много ездит в мегаполисах, отдельное «спасибо» говорят за третью передачу. Ее эластичность и «продолжительность» позволяют не переключаться в диапазоне от 20 до почти 80 км/ч, что просто неоценимо в городском движении.

Повод для дополнительных благодарностей есть и у любителей пикников. Может быть, проходимость у Megane 2 и ниже, чем у кроссоверов, зато посадка достаточно высокая, чтобы без травм днища проехаться даже по грунтовым дорогам.

По приемистости авто выигрывает даже по сравнению с Ford Focus II, у которого на набор первой сотни уходит 12,2 секунды или с Peugeot 307, который тратит 11,7. Megane II для достижения того же результата требуется всего 10 секунд.

Интересно и сервисное предложение от компании Renault: она дает 2 года гарантии, сколько бы вы за это время не «набегали». Правда, для ее сохранения требуется проходить плановый техосмотр через каждые 15.000 км.

Говоря в общем, модель никого не разочаровала и только подтвердила репутацию автоконцерна. Тест драйв Renault Megane 2 не выявил ни одного ляпа конструкторов; и хотя любителям дорожного экстрима авто не подойдет, в семье, на работе или в такси оно будет вполне уместно.

Тест драйв Рено Аркана: по дороге и на бездорожье

Забегая вперед или заранее, настраивая читателей на обзор, скажем, что тест-драйв Рено Аркана приятно поразил:

  • на дороге – это все равно, что Октавия;
  • в условиях бездорожья России – это практически Дастер;
  • а с виду – это вроде бы кросс-купе, а в натуре – настоящий внедорожник.

Внешность Рено Аркана 2019 или, если ставить большие цели, то в них легко попасть

Глядя на внешние очертания Arkana, сразу приходит осознание того, что разработчики дизайна этой модели Renault попали точно «в десятку» гармоничного облика кросс-купе, когда даже визуально незаметна привычная для таких типов машин перегруженность кормы.

А здесь налицо – приятные и несколько скупые пропорции профиля, серьезного вида с замысловатой оптикой – передок, и элегантная – задняя часть с большими фонарями.

Тест-драйв показал, что Рено Аркана за миллион в нашенских деньгах красиво смотрится не только в компании Дастеров, Октавий, не говоря уже о Ладах (за исключением, пожалуй, Лады Весты Спорт, которая «заряжена» по максимуму), но и среди машин элитарных премиум-классов, не называя конкретные модели, дабы не гневить владельцев.

Будет полезно:  Что осталось за кадром "Честный тест драйв"

Салон

Если одним словом выразить впечатление от салона – это будет определение «утонченный». Здесь – простота архитектуры того же Дастера: такая же скромность материалов, незатейливость приборного щитка не в ущерб его информационному наполнению. Не говоря уже о классном блоке климата в стиле Ягуара и об удобстве посадки, которая круче, чем у Дастера.

Правда, задний ряд сидений подкачал – придется сидеть впритык с передними креслами, хотя трансмиссионный тоннель довольно короткий.

Силовая «начинка»

В штатном снаряжении Рено Аркана – это в 150 коней движок в 1.3 минимально облагаемых налогами литров, если сравнивать такие же по мощности, но 2-литровые движки Киа и Ниссанов.

Главная изюминка силовой «начинки» – это турбина, которая выдает «на гора» ни много ни мало, а все 250 Нм, при 1 тыс. 700 оборотов. Или чуть ли не на холостом режиме вращения. Поэтому отпадает необходимость «гнуть» полы педалью газа, когда надо, как говориться «притопить» на трассе, или преодолеть препятствие на сельской дороге, направляясь к теще «на рыбалку».

Почему «на рыбалку»? А потому, что в условиях бездорожья Аркана не хуже Дастера ведет себя, как рыба и, причем, хищная в воде.


Все секреты такого агрессивного поведения – это:

  1. Высокая приемистость движка.
  2. Это турбина, не смотря, на малый литраж.
  3. Наличие вариатора.
  4. Высокий параметр клиренса. Но об этом позже.

В общем, турбомотор 1.3 TCe вполне себе достойная «конюшня» в 150 лошадей. Это такой силовой агрегат, что на рынке, как говорится, отродясь, еще не бывало.

Вариатор не идет ни в какое сравнение с вариатором Логана, который страдает «болезнью байка» – это когда в процессе разгона рева больше, чем скорости. Вариатор Аркана, напротив, ведет себя тихо даже при переключениях квази режимов, напоминая работу 7 ступенчатой АКП, а разгон заметен лишь по тому, как меняется картинка вне салона, да по стрелке тахометра.

Платформа

Новая основа, выражаясь образно, «помахала ручкой» гидроусилителю руля, который, как известно, грешит отдачей по кистям водителя на ухабах и прочих неровностях наших дорог. Усиление руля отдано на откуп электроприводу.

Что касается архитектурных особенностей, как передней, так и задней подвески, то здесь видимых новшеств не произошло по сравнению с платформой B0, которая считается родительской для многих версий Renault.

Хотя представители концерна всерьез настаивают на том, чтобы платформу Аркана «погонять» обновленной, а то и вовсе новой платформой, из-за того, что до 55 процентов деталей этой конструкции изготовлены из высокопрочного металла.

Однако нужно все-таки согласиться с тем, что элементы, причем, начиная от пружин, амортизаторов и, заканчивая стабилизаторами устойчивости, коренным образом обновлены. Результат – налицо в том, что Рено Аркана на трассе:

  • стоит, «как штык», при езде по прямой;
  • на виражах вписывается уверенно. Словно по лекалу;
  • а на руле отсутствуют удары.

На пути, опять же, к теще или в условиях бездорожья у Аркана, наравне с Каптюр – проходимость. А все потому, что под защитой движка клиренс – это 205 миллиметровый просвет, почти как у внедорожника. Подвеска почти по чумовому энергоемкая, «глотает» все:

  • вывешивания по диагонали;
  • крутые подъемы. Опасные спуски;
  • колеи. И даже броды почти по колено.

Что касается резюме насчет подвески, то следует, положа руку ближе к сердцу, признать, что:

  • не исчезли традиционные для платформы B0 грубоватые реагирования на дорожные стыки, преодоления ж/д переездов, люков канализации и решеток дорожных ливневых сливов;
  • иногда при попадании на эти элементы дорожной инфраструктуры. Особенно, если это случается на виражах, машина так и норовит соскочить с поворота;
  • внедорожная среда для Арканы, в общем-то, не беда, а вот городская – все-таки кое-где является проблемой.

Рено Аркана в условиях национальных особенностей нашего рынка

В конце лета 2018-го на московской презентации Рено Аркана речь шла лишь о бразильском рынке этой модели. Кстати, там же в Бразилии был запатентован и дизайн этой машины.

Правда, потом появились слухи, а затем и российские ценники Арканы. Что говорит о том, что наш рынок включен французами в графу перспективных территорий, и поэтому нашему брату необходимо проявить терпение пока на АвтоВазе европейские «жабоеды» не наладят сборку.

По всему видно, что турбомотор, как и вариатор будут привозными. Причем, первый агрегат, а именно TCe 1.3 – с испанского завода, а второй, в смысле вариатор – с мексиканского завода концерна.

Ценники Рено Аркана

Итак, буквально, намедни концерн Renault огласил «весь список, пожалуйста» (согласно известной фразе знаменитого в советское время фильма) цен на три предполагаемые для российского рынка комплектации Рено Аркана:

Комплектация Life Drive Style Edition One
1.6, 114 л.с., МКП, 4х2 999 000 1 089 000
1.6, 114 л.с., CVT, 4х2 1 049 000 1 139 000 1 229 000
1.6, 114 л.с., МКП, 4х4 1 169 000 1 259 000
1.3, 150 л.с., CVT, 4×2 1 229 000 1 339 000 1 419 000
1.3, 150 л.с., CVT, 4×4 1 419 000 1 499 000

В базовую Life-комплектацию включены:

  • светодиодный головной свет, а также фонари LED;
  • стабилизационная система;
  • подушки безопасности. Четыре;
  • кондиционер;
  • электроподъемники стекол;
  • компьютер бортовой;
  • электропривод зеркал. И обогрев;
  • аудиосистема. С портом USB;
  • колеса в 17 дюймов.

Версия Drive будет оснащена:

  • отделкой радиаторной решетки хромом;
  • отделкой руля кожей;
  • бесключевым доступом;
  • запуском мотора кнопкой;
  • круиз-контролем;
  • и парктроником сзади.

Комплектация Style будет иметь:

  • колеса в 17 дюймов. Двухцветные;
  • боковые молдинги и противотуманки. В хроме;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедиа с «Яндекс. Авто»;
  • контроль климата.

Не указана в ценнике топовая версия Рено Аркана, имеющая название Edition One. Вероятно, чтобы не пугать нашего брата шестизначными цифрами стоимости. Однако, это может в ближайшее время стать поводом для того, чтобы продолжить этот обзор.

И в завершение информация такого характера, что Рено Аркана, как и ее доставку на дом уже можно заказать на специальном портале.

Ссылка на основную публикацию