Тест-драйвы Peugeot

Тест-драйвы Peugeot

Как только новая модель Peugeot становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Peugeot, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Peugeot. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Peugeot в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Peugeot мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 1 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Peugeot 5008 – “Вышедший из минивэнов кроссовер Peugeot 5008 может похвастаться драйверским характером”

Новый французский среднеразмерный вседорожник предлагает действенную альтернативу полному приводу и поднимает планку по части комфорта и управляемости

14 0 07 марта 2018

Peugeot Partner – “Движение и эмоции”

Motion and emotion – таков рекламный слоган Peugeot. Внешне последняя генерация модели Partner Tepee производит очень приятное впечатление. По сути – квинтэссенция пассажирского «каблучка». Ей бы еще немного подновить такую составляющую, как «движение». Особенно 1,6-литровой бензиновой версии, которая побывала у нас на тесте

42 0 18 декабря 2017

Peugeot 408 –
“Неоклассик”

. А изменилось ли в нем что-нибудь? Если приглядеться – да. Другие фары, передний бампер, капот, задние фонари – всё? Нет, еще в салоне, на центральной консоли засиял 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы. Изменений немного, честно говоря, от очередного поколения Peugeot 408 ждали большего

Peugeot 3008 –
“Обратите внимание!”

Нет, это не реклама. И не ангажированность представителя СМИ: компания Peugeot ничего нам не заплатила за тест и рассказ об автомобиле. Просто внешность нового 3008-го действительно обращает на себя внимание. А уж интерьер…

Peugeot 3008 – “Кошачьи лапки”

Кроссовер Peugeot 3008 первого поколения многие путали с минивэном из-за «автобусного» дизайна с коротким капотом и покатым лобовым стеклом. Модель второй генерации уже однозначно принимается в качестве кроссовера, причем не только благодаря внешнему виду

13 0 03 июля 2017

Peugeot 308 – “Настоящий романтик”

За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм

13 0 28 февраля 2017

Peugeot Expert – “Хамелеон”

Благодаря российским изготовителям надстроек LCV Peugeot Expert можно приобрести в исполнении грузо-пассажирский фургон с изменяемой конфигурацией салона. Именно такой автомобиль, доработанный ульяновским кузовостроителем ООО «Автодом», мы испытали на дорогах Башкирии

10 0 15 февраля 2017

Peugeot 2008 – “Выбор эстетов”

Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet’s Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности

14 21 ноября 2016

Peugeot 4008 – “Альпийские узоры”

Получив новое сочетание двигателя и трансмиссии, компактный кроссовер Peugeot 4008 заиграл иными – привлекательными для владельцев – гранями. Мы смогли в этом убедиться, совершив зимнее путешествие по дорогам Франции и Швейцарии

13 26 октября 2016

Peugeot 408 – “Для России – с любовью”

Большой семейный седан Peugeot 408 был впервые представлен в январе 2010 года на автосалоне в Пекине. В том же году продажи этой модели начались в Китае, а в нашей стране автомобиль появился в сентябре 2012 года. Встречен он был, в целом, неплохо – и заслуженно

41 0 30 июня 2016

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Тест-драйв Peugeot 2008: клубок противоречий

Почему «козырной туз»? Потому что продажи седана 408 идут ни шатко ни валко, опоздавший на пять-шесть лет «бюджетник» 301 и вовсе провалился. Компактный дамский угодник Peugeot 208 в самой популярной версии с «автоматом» оказался недёшев и оттого продаётся штучно. А игра с Mitsubishi в переклейку логотипов так ничего и не принесла – огонек страстей вокруг крупного Peugeot 4007 почти затух, а вокруг 4008 так и не разгорелся.

Но кроссовер французам нужен как воздух. Только в России продажи в этом сегменте перевалили за треть от общего их объема. Именно поэтому ставка в этом году однозначна – на Peugeot 2008. Что же это за автомобиль?

Сразу спешу успокоить поклонников «львиного» семейства. В отличие от своих старших (и не самых удачных) «приемных братьев» из Японии, получивших от Пежо только эмблемы да слегка измененную внешность, новый кроссовер – плоть от плоти «француз»! В основе автомобиля та же платформа, что и у городского компакта Peugeot 208. Да и внешний вид автомобилей во многом пересекается.

Описывать дизайн Пежо 2008 – дело довольно неблагодарное. Кроссовер, что называется, «дизайнерский»: от бампера до бампера! Кому-то он понравится, кому-то – нет. Но видно, что художники делали автомобиль с наслаждением и не жалели сил, даже работая над самыми незначительными элементами.

Посмотрите на форму передних фар, подправленных светодиодными «бровками», хитро изогнутые бумеранги задних фонарей, изгибы подоконной линии и наплывы крыши. Всё это обильно, но не безвкусно сдобрено хромом, украшено нетривиальным рисунком колесных дисков и декорировано по периметру черным пластиковым обвесом. Переборщили? Честно сказать, немного есть.

Зато салон. Подружки жены ахнут! Передняя панель в вафельных текстурах цвета капучино буквально переносит в атмосферу кафе на Бульваре Сен-Жермен или где-нибудь на Елисейских полях. На центральной консоли и дверях – обилие черного глянца: ни черта не практично, но ведь эффектно! Стильный рычаг стояночного тормоза – из той же серии. Им можно любоваться и показывать на него пальцем пассажирам, но использовать по назначению лишний раз желания не возникает.

Качество отделки в салоне разное. Всё, что сразу бросается в глаза, сделано из дорогих и очень приятных на ощупь материалов. Все второстепенные детали – из средненькой и жесткой пластмассы. Отдельные детали и вовсе встречались ещё на Peugeot 206 образца 1998 года. Но в общем и целом интерьер добротен.

Руль и приборный щиток – отдельная история. Peugeot второй серии – первые автомобили, где «приборка» расположена над верхней дугой руля. Непривычно, но на удивление обзору мешает не сильно – всё будет зависеть от особенностей посадки каждого конкретного водителя.

Сама «баранка» тоже из разряда дизайнерских аксессуаров. И тоже, как ни странно, удобна в хвате, несмотря на малые размеры и элипсовидную форму.

Мягко наплывающие друг на друга линии формируют в центре салона возвышающийся и словно вылепленный руками постамент дисплея фирменной мультимедийной системы, к меню которой придётся привыкать – как активировать некоторые функции, понять непросто.

Магнитолу в Peugeot 2008 заменяют два USB-порта – тенденция времени. Кстати, система умеет не только проигрывать с флешки MP3-файлы, но и отображать JPEG-фотографии.

А вот навигация – хоть стой, хоть падай. Ровно год назад на тесте Peugeot 208 эта система поразила нас. русским переводом. Цитата из того теста: «Все повороты налево – “повороты на мост”, направо – “повороты на вокзал”, а съезд с магистрали – “заход на посадку”». И за целый год ничего так и не изменилось!

Эргономика салона слеплена по немецким лекалам и оттого хороша. Минимум кнопок. Назначение всего остального функционала привычно и понятно. Диапазонов регулировок руля и переднего кресла хватит большинству водителей. Высоко поставленные сиденья с развитым только на вид профилем компромиссные. Рассчитаны на широкий диапазон принимаемых тел. Признаться, от Пежо-то ждешь плотных, почти спортивных объятий и глубокой посадки.

Посадка на заднем диване описывается нейтральным словом – нормальная. И только для двоих. Места для ног достаточно, над головой – с лихвой. Помните хитрый изгиб крыши? Именно благодаря ему в пассажирском отсеке для столь компактных размеров ощущается обилие свободного пространства.

Будет полезно:  Тест-драйв Honda Civic 4D 1.6 Elegance

Не обошлось без следов экономии и французских «приколов». В Peugeot 2008 ни спереди, ни сзади нет подлокотников. Ожидаемо для европейской машины отсутствует пепельница. Но самое удивительное – в салоне нет ни одного (!) подстаканника.

Багажник кроссовера больше, чем у прародителя: 350 литров против 285 у Пежо 208. Сиденья складываются почти в идеально ровный пол, образуя свободное пространство объемом 1 400 литров .

Техническая «начинка» сюрпризов не преподнесла: под капотом мощнейший из возможных моторов – старый знакомый «атмосферник» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил, работающий в паре с ещё более старым знакомым четырехступенчатым «автоматом». Именно на эту версию в Пежо делают основные ставки, поскольку базовый двигатель 1.2 сам по себе выглядит слабовато, да к тому же недоступен с автоматической трансмиссией – её функцию отчасти заменяет, мягко говоря, не самый расторопный «робот» ETG.

– Собственно, «кризис трансмиссий» – один из главных стратегических просчетов Peugeot. Сделав ставку на механические коробки, так любимые в Европе, французы «потеряли» весь остальной мировой рынок, который требует «автоматы». Единственное удачное приобретение – японская шестиступенчатая автоматическая коробка Aisin. Но она доступна только для крупных моделей марки с мощными моторами. На современный «автомат» для компактных моделей у находящейся в глубоком кризисе компании Peugeot просто нет денег.

Как бы то ни было, а Peugeot 2008 по дороге бежит неплохо. Главное, что французы сделали с «автоматом», – научили его плавно переключаться и, как заверяют, избавили от технических проблем, установив все исполнительные механизмы ZF.

Компактный кроссовер легко вкатывается в городской поток, пока водитель, не задумываясь о динамике, неспешно погружается в суету мегаполиса. Как только внимание концентрируется на спидометре, становится очевидным факт – в разгоне самого мощного Peugeot 2008 нет легкости.

Двигатель 1.6, почти полностью лишенный «низов», начинает отрабатывать заявленные 11,2 секунды до «сотни» во второй половине тахометра. Только тогда – и ощутимый подхват, и заметный рывок вперед. Но длится он меньше, чем хотелось бы – длиннющие передачи при переключениях вверх возвращают мотор во «внерабочую» зону. Четыре ступени есть четыре ступени, и на это придётся делать скидку.

Отчасти это может компенсировать спортрежим, но постоянно так ездить получится вряд ли – зависающий на каждой передаче на 5 000 – 6 000 оборотах двигатель начинает давить на уши. В целом, если в бэкграунде нет опыта вождения чего-то более расторопного, то эти нюансы вряд ли испортят впечатление.

Зато настройка ездовых характеристик автомобиля находится на высоте. Наконец-то талантливые подвесочники из Peugeot вспомнили, что отточенная управляемость может быть не во вред комфорту, даже при простейшей конструкции подвесок. Peugeot 2008 отменно отрабатывает неровности российских дорог. Тряска, пробои, пресловутые стуки задней полузависимой подвески – всё это в прошлом.

При этом к управляемости не придраться, хотя от Peugeot другого и не ждешь. Кроссовер даже на мокрой скользкой дороге держится за траекторию до последнего, подбивая водителя пройти следующий вираж быстрее. Интерес и азарт подкрепляется и благодаря филигранным настройкам электроусилителя – водитель ни на секунду не теряет связь с машиной, особенно когда в руках маленький, фактически картовый руль.

А что же внедорожные способности? А их, собственно, как таковых и нет! Это у нас не в каждый двор можно заехать без полного привода и понижающей передачи в «раздатке». А вы видели бездорожье в Париже? В Марселе? В Лионе? Французы просто не понимают, зачем нужно усложнять конструкцию дополнительным приводом задних колес. Да и статистика на их стороне – львиная доля городских вседорожников продается в моноприводном варианте. Они дешевле.

Вот и Peugeot 2008 бывает исключительно переднеприводным. Увеличенный до 165 мм клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова и опциональная система GripConrol, подстраивающая ездовую электронику под разные дорожные условия. Да и та только для версии с механической КПП. Собственно, это всё, что даёт повод назвать 2008 кроссовером. Но чтобы не цеплять бамперами бордюры при парковке и смело проезжать канавы и другие городские препятствия, этого вполне достаточно.

Краткие технические характеристики
Peugeot 2008 1.6 AT

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 159 × 1 739 × 1 556
Снаряженная масса, кг 1080
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 350-1400
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый 1.6, 120 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ступ.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11,2
Максимальная скорость, км/ч 189
Средний расход топлива, л/100 км 6,5

Что в итоге?

Самое приятное в Peugeot 2008 то, что он получился по-настоящему французским. Притягивающая «мягкостью» внешность, атмосферный и очень уютный интерьер, приправленный французскими «особенностями», и выверенные породистые настройки шасси французы поместили в крайне функциональный, что ещё важнее, модный формат чисто городского кроссовера.

Так что, если машина «зацепила» с первой же встречи, сердце дрогнуло, глаза не смогли оторваться от предложенной цветовой гаммы кузова и салона, а после дилерского тест-драйва руки не захотели выпускать пухленькую «баранку», значит, вы точно сможете простить ей и задумчивый «автомат», и отсутствие полного привода, и не очень большой клиренс, и особенности динамики.

Если же автомобильный амур промахнулся, и мозг начал прокручивать альтернативные варианты, сравнивать с техническими характеристиками конкурентов и прикидывать, что ещё можно купить за эти деньги, тогда лучше сразу отправляться в другой салон. В браке по расчету жить с Peugeot очень трудно…

Тест-драйвы Peugeot

До того, как группу PSA возглавил вырвавшийся из тени великого и ужасного Карлоса Гона его тезка Таварез, автомобили Peugeot и Citroen было сложно воспринимать без иронии и сарказма. Не все, конечно, но многие. И, кажется, новый босс окончательно вычеркнул из списка корпоративных правил пункты «Делать бестолковые машины» и «Заниматься всякой ерундой». И это начинает работать.

Несколько лет назад мне довелось присутствовать на историческом событии – в Калуге запустили сборку седанов Citroen C4. Тогда еще чарты возглавляли «Лады», Logan подходил к пику популярности – и было понятно, что вот-вот стрельнет пара Solaris/Rio. Она и стрельнула.

Но маркетологи Citroen настаивали на том, что видят перспективу в чуть более крупном (и менее доступном) седане C-сегмента, хотя в линейке уже был C-Elysee — прямой конкурент всем российским «бюджетникам». Время расставило все по местам: «Елисея» сгубило отсутствие локальной сборки и, следовательно, вменяемых цен, а «це-четвертый» народная любовь так и не накрыла. Зато Solaris и Rio продаются на родине «Лад» лучше самих «Лад».

Похожая история случилась у PSA с компакт- и минивэнами. Старое руководство делало на них ставку, даже когда из каждого утюга кричали, что кроссоверы продаются лучше и совсем скоро заполонят собой вообще все. Была, правда, невнятная подстраховка в виде перелицованных Mitsubishi с шильдиками 4007 и 4008 была, но тот эксперимент предсказуемо провалился.

Peugeot 5008 для российского рынка выпускают во Франции – отсюда и высокие цены

А теперь, насмотревшись на слабенькие показатели продаж, новые боссы группы приняли единственно верное решение — самостоятельно делать нормальные кроссоверы Peugeot! Причем под теми же названиями (если названия автомобилей Peugeot вообще можно таковыми считать), под которыми раньше выпускали однообъемные квинтэссенции умиротворения и льгот для многодетных.

Первая ласточка — 3008. В прошлом поколении это было непонятно что, но с веселеньким интерьером и приличным шасси. Сейчас же это победитель конкурса «Европейский автомобиль года» и, заодно, машина настолько яркая и интересная, что, глядя на нее, сворачивают шеи даже прожженные противники всего французского. Будь то автомобили или Бальзак.

Но вас много, а я одна. В смысле, одного только 3008-го было мало, потому что в этом мире, вопреки расхожему мнению, еще есть нормальные люди. У которых достаток увеличивается, семьи растут, а требования к автомобилям меняются. Так появился новый Peugeot 5008.

Совсем недавно он был минивэном, а теперь стал самым большим кроссовером марки. Вот-вот он появится в России, и цели перед ним стоят самые амбициозные: конкурировать с серьезными ребятами – Skoda Kodiaq, Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

Технически 5008 схож с 3008-м. В основе здесь лежит та же модульная платформа EMP2, на которую, кажется, скоро переведут даже мельницы для специй Peugeot. Особенность этой «тележки» (как и любой другой модульной платформы) в том, что передняя часть построенных на ней автомобилей идентична по большинству параметров. А вот за границей передних колес могут быть нюансы.

Главный из них, в случае с 5008, — это дополнительные 165 миллиметров колесной базы (стало 2850 миллиметров), за счет которых вырос, в основном, багажник – в два раза по сравнению с 3008-м. Но об этом позже.

Зато в нем – в багажнике – появилась пара кресел третьего ряда, да и о «средних» пассажирах инженеры не забыли, выделив им чуть больше места для ног. Естественно, поменялась и линия крыши, чтобы людям на галерке не пришлось страдать от защемления шейных нервов.

На этом, пожалуй, отличия заканчиваются, потому что в передней части салоны 3008 и 5008 похожи, как нынешний и будущий президенты России. К счастью, это не делает большой кроссовер хуже, так как новые интерьеры Peugeot получились отличными.

Концепция i-Cockpit — эдакая мечта несостоявшегося авиатора: за рулем сидишь, как за штурвалом самолета. Сам руль – шестиугольный и очень маленький. Прямо перед тобой — цифровая приборка, причем скомпонованная так удачно, что надобности в проекционном дисплее попросту нет.

Будет полезно:  Честный тест драйв Subaru Impreza XV 2010

А эти кнопки?! У тумблеров MINI наконец-то появились конкуренты! В Peugeot говорят, что клавиши на центральной консоли должны напоминать пианино – и пусть я бы вряд ли додумался до этого без подсказки, на их крутость это никак не влияет.

Увы, i-Cockpit – это не только красивый интерьер, но и еще одно доказательство того, что чем больше французы заморачиваются на дизайне, тем больше косячат в эргономике. Например, на центральной консоли нет клавиш регулировки температуры и интенсивности обдува. Для настройки надо вывести соответствующую вкладку на экран не слишком быстрой мультимедийки и уже после этого подбирать комфортный режим. Особенно сильно от этого будет страдать передний пассажир, ведь дисплей развернут к водителю.

Неидеальна и приборка, хотя ее прорисовка и функционал замечательные. Проблема в том, как этим функционалом пользоваться. Например, предусмотрен индивидуальный режим отображения информации, позволяющий отдельно настроить наполнение левой и правой части экрана – но для этого нужно снова лезть в глубины мультимедийки. И с такими же бубнами получится вывести на дисплей перед водителем данные о топливной экономичности. В стандартных вкладках их не обнаружилось.

А вот к чему нет претензий, так это к сиденьям — потому что они фантастические. Плотные, с отличным профилем спинки и широченным диапазоном регулировок. Есть даже пять программ массажа с изменяемой интенсивностью! Но вы уже догадались, да? Выбираются они тоже через навьюченную функционалом беднягу-мультимедийку… Наверное, к этому тоже можно привыкнуть.

Как и к необычному рулю – он правда очень маленький и правда очень странной формы. Поэтому, несмотря на наличие регулировок по углу наклона и вылету, приспособить его под себя с первого же раза мне не удалось. Пришлось повозиться.

Есть с чем повозиться и пассажирам второго ряда, где вместо дивана – три отдельных кресла на салазках и с регулируемыми спинками. С одной стороны, свобода выбора — это хорошо. С другой – каждое из кресел оказалось узким даже для человека с не самой габаритной конституцией. Например, если сидящий с краю человек захочет откинуться (исключительно в хорошем смысле), то он вынужден будет смириться с упирающейся в плечо спинкой соседнего сиденья. Либо придется вернуться в исходное положение.

У кресел третьего ряда есть регулировка угла наклона спинки и индивидуальные продольные салазки, но ощутить всю пользу этого решения смогут только узкоплечие обладатели худых бедер и плеч.

С другой стороны, и в стандартном положении кресел на втором ряду 5008 неплохо. Для ног места предостаточно, есть куда убрать ступни даже при опущенном в пол кресле спереди. И только высокие пассажиры, особенно в версиях с панорамной крышей, почувствуют дискомфорт: потолок низковат.

Тем же, кого нелегкая занесет на третий ряд, о сладкой жизни можно даже не мечтать. Сиденья тут очень маленькие и профилем похожи на табуретки, которые принято доставать с балкона только по случаю массовых застолий. А место для ног — такая же мечта, как банк, за просто так простивший долг по валютной ипотеке.

При этом процесс сборки и разборки третьего ряда организован очень элегантно. В собранном состоянии кресла не превышают по размерам чемодан cabin size, и ради ровного пола багажника прикрыты тоненькой трехсекционной шторкой. Разбираются и собираются сидушки одним движением, а те, кто окончательно убедился в их бесполезности для людей привычного вида и формы, может их снять. И тоже очень просто. Дернул за рычаг с желтой насадкой, и кресло отцепилось от креплений.

Весят креслица мало, поэтому поднять и вынуть их из машины сможет кто угодно, получив дополнительные 54 литра объема за каждое. Но! Если кресла убрать, то пол багажника будет напоминать изъеденную взрывными воронками землю, а значит о ровной погрузочной площадке можно не мечтать. Да и ставить кресла обратно непросто. Для этого не надо защищать докторскую, но повозиться придется. Поэтому третий ряд проще сложить и хранить под фальшполом до первой необходимости, если уж вы умудрились за него доплатить. А это сложно: в базовой версии его нет совсем, в средней комплектации он опция, и только в старшей — стандартное оборудование.

Вообще, багажник 5008 – это отдельная тема для разговора. В Peugeot заявляют астрономические 1060 литров в стандартном состоянии у пятиместной версии и 952 – у семиместной. А если второй ряд сложить, то кроссовер вполне можно использовать для подработки «газелькиным». Потому что его объем вырастет до вообще невероятных 2150 литров (2042 литров у семиместной версии)! Но это на бумаге.

В Peugeot говорят, что стандартный объем багажника семиместного 5008-го — 952 литра. При этом глазами видно, что, например, у Toyota Highlander под пятой дверью места больше, хотя японский автопроизводитель заявляет чуть более 800 литров.

А по факту за пятой дверью ничего невероятного не обнаружилось. Скажу честно, я не ползал с рулеткой по отсеку, но глазами увидел, что детская коляска, десткий же велосипед и пара чемоданов с вещами на несколько дней путешествия сюда не влезут точно. Вероятно, такие цифры в Peugeot получили, отодвинув второй ряд сидений максимально вперед – то есть до состояния, когда жить там будет почти невозможно. В общем, цифры взбудоражили больше реальности: это просто хороший багажник, без проблем способный обслужить потребности семьи из трех-четырех человек.

Но у 5008-го и без этого есть, чем удивлять. Например, управляемостью! Потому что эта махина, в которой от бампера до бампера почти 4,7 метра, едет совершенно волшебным образом.

Руль точный и острый, а машина так охотно отзывается на его поворот, что всей длины и грузности 5008-го, которая режет глаз в статике, попросту не замечаешь. Работать этой маленькой баранкой, наполненной сочным реактивным усилием и не перегруженной лишней информацией, одно удовольствие.

Горные серпантины Кавказа – дороги интересные, но плохие. Покрытие тут настолько далеко от идеала, что боязнь за сохранность колес перерастает в настоящую фобию, но даже при таких вводных Peugeot 5008 не спасовал. Он не пытался прыгнуть в соседний ряд, когда в повороте обнаруживались ямы, не пытался завалиться на бок, когда эти повороты становились уж очень крутыми. Машина строго и без вопросов ехала именно туда, куда повернут руль! И это на зимних нешипованных шинах, которые после пары-тройки километров хорошим темпом по сухому теплому асфальту начинают ощутимо «плыть».

Тест драйвы Peugeot

Без полного привода иной раз чувствуешь себя несобравшимся в комок ежиком. Съезжаешь с «паркета» и, упершись в проселок или чистое поле, начинаешь чесать репу. При этом за спиной в твоем минивэне полдюжины седоков, и каждый видит в тебе чуть ли не Мессию. Но, как вы понимаете, чудеса редки, а проза жизни, что называется, вот она. И как тут быть? Читать далее

Был такой автомобиль – Peugeot 306. На протяжении 8 лет именно он защищал честь французской компании в непростом и переполненном конкурентами сегменте «С». Сегодня вспоминаем его. Читать далее

«И женщина французская, серьезна и мила, спешит сквозь утро тусклое – должно быть, проспала. » Строчки из известной песни вполне подходят к модели Peugeot 308: и серьезна, и мила, и приветлива, и по-французски утонченна, а уж если заглянуть в ее внутренний мир, то никаких сомнений в том, что это настоящая француженка, не останется. Читать далее

В 2010 году Peugeot 508 пришел на смену сразу двум старым моделям – 407-й и 607-й. Можно предположить, что на новоиспеченного француза пала двойная ответственность – с учетом неоднозначного опыта своих предшественников на него были возложены особые надежды. Читать далее

Больше пятилетки «308-я» модель Peugeot радовала своей востребованностью у российского потребителя. И когда нежданно-негаданно хэтчбеку нашли замену в лице «408-го» седана, от былой популярности не осталось и следа. Читать далее

Используя весь арсенал слов, принятых “в среде лошадиных барышников”, бойцы в камуфлированной форме, изрядно отругали нас, журналистов, осмелившихся занять не самую широкую горную дорожку. Они, поди, решили, что наши “гражданские” симпатяги Peugeot наглым образом вторглись в святую святых, где правят бал одни лишь БТРы и “Тигры”. Читать далее

Хэтчбек «308», приносивший компании Peugeot в России прибыль на протяжении долгих лет, ушел с нашего рынка в ранге непобедимого, а заменивший его на троне бестселлера модельного ряда седан «408» таковым до сих пор не стал. У производителя оставалась надежда лишь на бюджетник «301». Но и он пока что не в фаворе. Выясняем, почему. Читать далее

Эксперименты с «кадровым составом» пока что не приносят компании Peugeot в России больших дивидендов. Такое впечатление, что знающие толк в хороших машинах французы до сих пор не могут разгадать душу русского человека. Судите сами… Читать далее

Тест-драйв Peugeot Traveller 4×4: шутки в сторону

Без полного привода иной раз чувствуешь себя несобравшимся в комок ежиком. Съезжаешь с «паркета» и, упершись в проселок или чистое поле, начинаешь чесать репу. При этом за спиной в твоем минивэне полдюжины седоков, и каждый видит в тебе чуть ли не Мессию. Но, как вы понимаете, чудеса редки, а проза жизни, что называется, вот она. И как тут быть?

Dangel выручает земляков из Peugeot вот уже добрых четыре десятилетия. Фирма производит полноприводные трансмиссии и комплектует ими самые разные «львиные» модели. Спрос на версии 4×4 сверхбольшим не назовешь, но он, пардон, есть. К примеру, из всех продаваемых в России Peugeot Traveller 50% таки способны проехать там, где не всякому кроссоверу будет по силам. Те же примерно показатели и в Европе. Причем, «у них» присутствуют версии не просто с вискомуфтой, а еще и с дополнительной блокировкой. А это уже серьезно.

Для тех, кто по каким-либо причинам редко смотрит в сторону семейных машин, сделаем маленькую подсказку: Peugeot Traveller представляет собой среднеразмерный микроавтобус на 7 комфортных посадочных мест. Внутреннее оформление и трансформация салона у него ничуть не хуже, чем у главного конкурента – Volkswagen Multivan. А ценник, как вы догадываетесь, в том числе по причине российской сборки, заметнее интереснее. Посему это уже не торт по воскресеньям, а хлеб на каждый день. Я уже не говорю о дорогом и премиальном Mercedes V-Class. – у него продажи минимальные.

Французам удалось «плеснуть кипятка в гнездо ясновельможных», предложив полноприводную модификацию Traveller по цене от 2,7 млн рублей , которая, немцам, признаться, не снилась и в розовых снах. Внешне вы вряд ли заприметите в стильном и элегантном микроавтобусе гряземесителя с потенциалом неплохого внедорожника. Но то, что выделывает этот 5,3-метровый «семьянин» Peugeot в грязной распутице, достойно уважения.

Виско – значит, проверено временем

«Данжелевская» вискомуфта, возможно, не есть «технология XXI века» в ее прогрессивном понимании, но это механическое устройство менее требовательно к охлаждению, чем, скажем, гидромуфта. К тому же, представители Dangel с гордостью говорят, что «юзают» свои муфты минимум лет двадцать, и, как говорится, никаких проблем.

Вискомуфта установлена на заднем редукторе. Если двигаться по хорошей дороге, автомобиль ведет себя как моноприводный. При съезде на грунт или в грязь происходит, образно говоря, рассинхронизация вращения передних и задних колес. За счет этого жидкость в вискомуфте кристаллизуется и, таким образом, передается вращение на задние «катки». Поскольку муфта уже разогрета (все время вращала карданный вал), момент ее активации стремительный.

Кардан вращается от задних колес за счет ведомых дисков. Размыкание переднего и заднего привода происходит в коробке передач, которая в версии 4×4 снабжена механизмом отбора мощности (реализуется посредством пневмопривода). Вискомуфта практически всегда замкнута, даже если мы едем в стандартном режиме Eco. Если бы она все время проскальзывала, то фрикционы бы сгорели. Но они замкнуты, им ничего не будет. Когда мы активируем шайбой на панели приборов режим 4WD, привод идет от колес и от вала, и тогда ESP будет отслеживать проскальзывание задних колес.

Софт ESP на полноприводном Traveller, разработанный специалистами Bosch и Dangel, специфичный, потому как нужно подключать заднюю ось. Это значит, что для корректной работы ESP софт моноприводной версии использоваться не может. Имитация блокировок происходит в той степени, в какой позволяет штатная ESP, не более того. Про возможность дополнительной блокировки на европейских версиях Traveller 4×4 я уже упомянул.

Ехали по грязи и не заметили

Передвижение в режиме Eco, когда отключен механизм отбора мощности, безусловно, экономичнее. Насколько? Предоставить точные цифры не могу, поскольку в рамках непродолжительного по времени дорожного теста как-то не получилось с замерами. Здесь, думаю, нужно принять во внимание соотношение массы всех агрегатов системы полного привода (а это 85 кг) и веса самого автомобиля, и от этого высчитывать аппетит.

Касаемо мотора, он неплох, хоть и не нов: дизель экостандарта Euro 5, 2 литра, 150 сил, 370 Нм тяги. В аккомпанементе идет 6МКПП, альтернативы не предусмотрено. Дуэт на удивление спетый. Плюс нам повезло: для преодоления грязи тестовые машины были «обуты» в 16-дюймовые «болотные сапоги» BF Goodrich All Terrain. Резина имеет такие агрессивные грунтозацепы, что способна чуть ли не в одиночку вести борьбу за выживаемость экипажа.

Помните, как в старом анекдоте: выезжаю на сельскую дорогу, включаю передачу и ложусь спать. Утром уже около дома. А куда, мол, он из колеи денется? Однажды, бороздя размытое декабрьское поле, мы своим боевым экипажем «пропали с радаров» навигационной системы и заехали в самые настоящие дебри. Уткнувшись в неокрепший ледок оврага, решили дать задний ход и, едва приступив к переключению передач, заметили, что всю эту «гримпенскую» трясину штурмовали на… моноприводе. Удивлению не было предела. Невольно возник вопрос: а будь под задней точкой кресло какого-либо кроссовера – смогли бы мы так уверенно «отгусарить» полукилометровую пашню? Не уверен.

Внедорожные «гудричи» – колеса не из дешевых (по 8-9 тыс. рублей за шт.) и, понятное дело, не самые стандартные. На заводе в Калуге Traveller 4×4 комплектуются обычными дорожными «мишленами», теми же, что идут на моноприводные машины. Здесь просто необходимо четко представлять, куда и насколько глубоко будете возить пассажиров, и если что, вовремя «переобуваться».

Проставки, говорите?

Полный привод можно использовать на любых скоростях без ограничений, и это хорошо, памятуя, что «погоды у нас стоят» влажные, а автомобиль относительно высокий. Роста «полноприводнику» добавили специальные проставки: верхней опоры пружины и амортизатора передней подвески и пружины задней подвески. Вкупе это увеличило клиренс автомобиля на 40 мм по сравнению с моноприводной версией. В итоге под стальной защитой картера дизеля получилось 200 мм, и это самая низкая точка замера. Показатели геометрической проходимости следующие: 23 градуса – передний и задний свесы длинной версии Traveller 4×4 и 34/23 градуса – короткой версии автомобиля.

Несмотря на увеличение дорожного просвета, настройки подвески, по заверениям техников столичного офиса Peugeot, не изменились, потому как все «внедорожное хозяйство» плюс силовой агрегат как бы опустились.

Пояснения следующие: пружины разрабатываются для определенного диапазона масс и не растягиваются по отношению к моноприводу. Dangel создал данный тип трансмиссии, чтобы остаться в том же диапазоне масс и не прибегать к замене элементов подвески. Центр масс поменялся незначительно: -1 см по отношению к серийным машинам. То есть кузов подняли, а вся тяжесть осталась внизу, на той же самой т.н. оси Z, что на донорской модификации. Попутно использовали удлинитель рулевого вала, поскольку рейка осталась ниже. Но на управление в целом это никак не повлияло.

Усилен и нашпигован

Поскольку версия 4×4 в любой момент может оказаться в условиях, далеких от «райских кущ», ее пришлось обезопасить. В штатной комплектации появилось несколько защит: картера двигателя, 80-литрового топливного бака и его горловины, вискомуфты и заднего редуктора. Усилены тепло- и влагозащита электропроводки, проложенной под днищем. Стартер и генератор готовы работать в повышенных нагрузках, не забыли и про емкость аккумулятора – она, естественно, больше, чем на евромодификациях.

Поскольку 2 699 900 млн рублей (комплектация Active) – это не только и не столько полный привод, сформирован неплохой список оснащения. В нем масса полезных фишек, как то: догреватель дизельного двигателя Webasto, индикатор прокола шин, система помощи при старте на подъёме HillAssist, дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне, круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике, передние противотуманные фары, задние датчики парковки и пр.

Есть альтернативная комплектация Long, она еще богаче – 2 749 900 рублей . Грузовая версия Peugeot Expert Pro 4WD не требует какого-то особого комфорта для седоков, поэтому за нее просят меньше – 2 149 900 – 2 199 900 рублей.

«Конкурирующая фирма» в лице Volkswagen предлагает полноприводные Multivan по более высоким ценам. Во-первых, покупателям не доступна механическая коробка – ее уже нет в продаже как года три. Сопоставимая с «Трэвеллером» 2 литровая 150-сильная версия в хорошей комплектации (других у дилеров в наличии почти нет) предлагается за 4,3 млн рублей . Возможно, продавцы скостят цену разными акциями и бонусами, но прейскурант все равно, увы, «волшебный». На подходе рестайлинговые «Мультивэны», предзаказы на которые уже собираются. Но с учетом нового модельного года и широко ругаемого утильсбора рассчитывать на приемлемый ценник VW не приходится.

Еще менее доступен полноприводный Mercedes V-Class. Не для всех подъемные 3,1 млн рублей просят за самый доступный монопривод, чего уж говорить о 4Matic, особенно в исполнении AMG. Это уже небожитель, со всеми вытекающими…

Будет полезно:  Покатушки Нива 3D. Честный тест драйв
Ссылка на основную публикацию

Иллюзионисты Peugeot довольно искусно провели операцию по превращению «однообъемника» 5008 в кроссовер, сохранив при этом заводской индекс. Россиянам данное сочетание цифр, в принципе, известно, хоть и заочно – поставок «5008-го» в его первой генерации, включая рестайлинговую, в нашу страну не было. Читать далее

В Европейском союзе такие демократичные «каблучки», как Peugeot Partner Tepee, очень популярны, потому как отвечают главным критериям – недорого, экономично и практично. Их выгодно использовать в качестве «рабочей лошадки» как и в бизнесе, так и на отдыхе. Читать далее

Вводя в широкий обиход слово «робот», великий чешский писатель Карел Чапек вряд ли предполагал, что со временем оно приживется в мировом автопроме. Иначе размышляют в компании «Peugeot Россия», решившей пополнить агрегатную линейку Peugeot 208 роботизированной трансмиссией ETG5. Читать далее

На носу уже апрель, а мать-природа никак не желает расставаться с зимними акварелями. Это еще мы тут, в Петербурге, как у Христа за пазухой. Дороги и тротуары уже обнажили свои асфальтовые «телеса»: пусть по-декабрьски морозно, но ни грязи тебе, ни слякоти. А, к примеру, в том же патриархальном Суздале весной пока и не пахнет: повсеместно сугробы и «каша». Читать далее