Тест-драйвы Lada

Тест-драйвы Lada

Как только новая модель Lada становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lada, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lada. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lada в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lada мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 3 8 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lada Vesta – “Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой”

Выделив для тольяттинских компактных седанов и универсалов мотор и трансмиссию Альянса Renault-Nissan, инженеры повысили вазовское семейство в табели о рангах. Мы познакомились с радикально обновленными машинами на дорогах Карачаево-Черкесии

12 0 10 февраля 2020

Lada Vesta – “Lada Vesta AT: операция на сердце”

После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» при помощи роботизированной коробки АМТ, АвтоВАЗ решил исправить положение и теперь Vesta предлагается с вариатором. . Забегая вперед, скажу, что люди, которые ждали изменений будут довольны, правда, скорее всего, не полностью. Впрочем, обо всем по порядку

21 0 27 декабря 2019

Lada Granta –
“Lada Granta Drive Active: для дерзких и нескромных”

Новинка из Тольятти создана для тех, кто любит драйв и хочет быть заметным на дорогах, не зря в ее создании приняло участие подразделение Lada Sport

Lada Xray Cross –
“Как новая трансмиссия изменила Lada XRAY Cross”

Выделив своему кроссоверу ранее недоступный вариатор и локализованный мотор Альянса Renault-Nissan, тольяттинцы перевели автомобиль на более высокий уровень

Lada Granta Cross – “Почему Lada Granta Cross может обеспечить дилерам горячие денечки”

В семействе тольяттинского бестселлера пополнение – появилась версия, которую наверняка оценят жители многих российских регионов. Впрочем, найдутся у нее почитатели и в мегаполисах

12 0 15 июля 2019

Lada Granta Cross – “Кроссовки, размер S”

Автомобили с приставкой Cross есть теперь во всех семействах, выпускаемых Волжским автозаводом (за исключением, конечно, «Лады 4х4»). «Младшая» Granta тоже обзавелась «приподнятой» версией. Есть ли у неё ещё какие-нибудь особенности?

39 0 20 июня 2019

Lada Vesta Cross – “О пользе «апельсинов» зимой: Lada Vesta SW Cross отвечает на вызовы мегаполиса”

Получив модернизированную роботизированную коробку передач, отечественный универсал повышенной проходимости стал более предсказуемым и приспособленным к эксплуатации на зимних дорогах

15 0 11 марта 2019

Lada Vesta Sport – “Lada Vesta Sport – атлет или горожанин из фитнес-клуба?”

Флагманская версия популярной вазовской модели притягивает взгляды и привлекает ездовыми характеристиками

12 0 06 февраля 2019

Lada Xray Cross – “Lada XRAY Cross уехал далеко от «донора»”

В кроссоверную версию XRAY конструкторы внесли столько изменений, что ее можно было бы позиционировать как новую модель

17 0 12 декабря 2018

Lada Xray Cross – “…плюс роботизация всех моделей”

АвтоВАЗ в последние годы просто-таки фонтанирует новинками. Вслед за «приподнятым» седаном Lada Vesta Cross увидели свет обновленные «Гранты». А на конец года запланированы премьеры седана Vesta Sport и мини-кроссовера Xray Cross. Но главная новинка – техническая. Компания серьезно переработала роботизированную коробку передач AMT, и на тест-драйве мы имели возможность убедиться: изменения – к лучшему

28 0 16 ноября 2018

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Главные правила: как лучше всего проходить тест-драйв LADA.

Что нужно знать при прохождении пробной поездки в дилерском центре, рассказывает руководитель отдела продаж ТЕХИНКОМ на Щёлковском ш., Дмитрий Рожков.

– Что нужно клиенту, для того, чтобы пройти тест-драйв. Какие документы необходимо взять во время похода в автосалон?

– Чтобы пройти тест-драйв необходимо всего два документа: паспорт и водительское удостоверение. Но есть одно небольшое условие – минимальное требование по стажу вождения. Необходимо, чтобы водитель имел реальный опыт вождения автомобилем не менее 6 месяцев.

– Вы проверяете градацию по водительскому удостоверению. То есть, если человек отучился на автомат – выдаете АМТ, а если отучился на механике, то выдаете «ручку»?

– Конечно. Мы проводим тест-драйвы с соблюдением всех правил дорожного движения. В ПДД четко определенно, что если человек проходил обучение на автоматической трансмиссии, то должен ездить исключительно на «автомате». Но если у клиента есть желание проехать на механике, а у него права с автоматической коробкой передач, то здесь мы идем на встречу клиенту. Менеджер меняется с клиентом местами и сам садится за руль, показывая особенности управления механической коробкой передач. В таких ситуациях клиент за руль не садится. Это связано с безопасностью, потому что в автомобиле, как минимум два человека – клиент и представитель официального дилера.

– Сколько километров клиент имеет право прокатиться на автомобиле?

– В ТЕХИНКОМ у каждого дилерского центра существует несколько маршрутов. Так как мы находимся в черте города Москва, то у нас есть повседневные маршруты и маршрут выходного дня. К примеру, последние построены на особенностях каждого местоположения дилерского центра. В среднем, по километражу это порядка 10-15 км.

Но «круги» могут быть и меньше, и все зависит от дня недели. Дело в том, что есть «пробочные» места, и чтобы клиент не стоял на автомобиле в очереди, мы, конечно, выстраиваем маршрут с наименьшим дискомфортом для него. А вообще, наша задача – сделать так, чтобы водитель мог максимально лучше почувствовать автомобиль.

– Какой километраж составляет минимальный тестовый круг?

В рамках МКАДа минимальный тестовый круг рассчитан на 6 км. Но, если этого будет недостаточно, то клиент может прокатиться два раза. К примеру, если он приехал с супругой, то и его вторая половинка может совершить поездку. Мы делаем все, чтобы наши гости полностью познакомились с автомобилями LADA.

– Можно ли придя по записи на автомобиль LADA XRAY еще прокатиться и на LADA Vesta? Или для этого требуется предварительная запись?

– Вообще, запись предварительная существует, но опять же по загруженности. Бывают выходные дни, когда большая часть клиентов приезжает к нам на тест-драйв. Но, если Вы хотите прокатиться сразу на двух моделях, то лучше, оповестить об этом менеджера заранее. Здесь вопрос только загруженности и днях недели. Если других людей, которые предварительно записались на тест в этот момент нет, то мы с удовольствием предоставим автомобиль для поездки.

Будет полезно:  Тест драйв Lincoln MKS V6

– Какой совет дадите во время прохождения тест-драйва. На что клиенту лучше всего обратить внимание?

– Любой тест-драйв – это динамические испытания, где мы обращаем внимание на шумоизоляцию автомобиля, на тяговитость мотора, управляемость, работу трансмиссии, коробки передач, тормозов и тех систем, которые будут использоваться у нас каждый день в процессе эксплуатации. Конкретного совета для каждого автомобилиста дать невозможно. Просто нужно обращать внимание на те пункты, которые важны для конкретного владельца.

– Есть ли у вас трасса, где вы по – особенному проверяете автомобили? Ведь каждый автомобиль индивидуален в плане управления и поведения на дороге.

– В каждом дилерском центре свой маршрут тест-драйва. Но вот что касается именно Щелковского автосалона, который находиться на 105 км. МКАДа, то здесь есть и искусственные неровности, и сама дорога с неровностями. Здесь в полном объеме можно посмотреть ход и работу подвески. Понять, насколько она работоспособна на наших дорогах и насколько она адекватна, правильно отрабатывает кочки и проглатывает ямы. К примеру, для LADA Vesta у нас построен маршрут, который проходит по МКАДу. Там есть и перестроение на больших скоростях и так называемые «бабочки», т.е. разворотные моменты, когда мы перестраиваемся с внешней стороны на внутреннюю. Именно в этом отрезке водитель и может ощутить острую управляемость автомобиля.

– Как клиент застрахован от всяких неприятных ситуаций, такие вещи, как например, ДТП? Многие клиенты опасаются, что, когда они попадают в ДТП, то им необходимо будет покупать полностью автомобиль?

– Автомобили целиком и полностью застрахованы как по ОСАГО, так и по КАСКО. Клиентам ничего бояться не надо. Если даже вдруг произойдет, какое-либо ДТП, то этот все ляжет на плечи страховой компании. Автомобили готовы к таким недоразумениям, но несмотря на это, менеджер будет максимально контролировать все процессы. Бывают нестандартные ситуации, где предсказать исход невозможно. Но это при условии того, что во время тест-драйва у нас происходит именно тест-драйв, а не краш-тест автомобиля, когда человек едет на бешеной скорости. Такие случаи мы пресекаем и пересаживаем клиента на пассажирское сиденье. В общем, не бойтесь, приходите, записывайтесь через Интернет или приходите лично, мы всегда ждём Вас в гости и несем полную ответственность.

X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY

Две новых модели Лада – Веста и XRAY дебютировали буквально друг за другом, никогда еще АвтоВАЗ не демонстрировал такой оперативности. Причем, машины-то хорошие, и действительно стали прорывом для тольяттинцев. Во всяком случае, Веста, которую мы уже тестировали, нам понравилась. А теперь – очередь Иксрея.

Веста и XRAY похожи внешне, выполнены в новом корпоративном стиле, Х-дизайн смотрится свежо, но на этом их схожесть и заканчивается, платформы-то разные. Причем, если действительно сопоставлять с Вестой, то, боюсь, это занятие неблагодарное и у Иксрея не найдется серьезных преимуществ перед Вестой. Правильнее будет сравнивать XRAY с Логаном или даже с Sandero, поскольку у них общая платформа B0 альянса Renault-Nissan. Это, в основном, и определяет ходовые и потребительские качества автомобиля. Впрочем, как не крути, и невольного сопоставления с Вестой местами не избежать…

Сразу возникает ряд вопросов, и первый – почему для Иксрея, использовали платформу B0, а не вестовскую, которая современнее? Как мне представляется, это чистой воды маркетинг, альянс Renault-Nissan желает использовать свое детище как можно более широко и получать за это деньги, поэтому и настоятельно порекомендовал собственную платформу. А АвтоВАЗ, как структура зависимая, разумеется, не смог отказаться.

Первое и главное в чем XRAY кладет Сандеро на «обе лопатки» в том, что он чуть крупнее и, соответственно, просторнее и вместительнее. Лишние 76 мм длины, а в результате у Иксрея больше салон и багажник. И лишь по ширине интерьера «в плечах» француз предпочтительнее. А багажник Иксрея на 56 л больше.

Что касается внешности, так на вкус и цвет… И все же, на мой взгляд, Иксрей настолько же симпатичнее Сандеро, насколько уступает в этом плане Весте. А все потому, что XRAY, что называется, чуть больше «надут» и колесные арки от этого кажутся маленькими, хотя в них установлены далеко не маленькие 16-дюймовые колеса. Но все дело в пропорциях, а они у Весты лучше, да и пластика боковин у нее привлекательнее. Француз на фоне обеих Лад выглядит зауряднее. В любом случае, Х-фейс Лады смотрится актуально и стильно. Но то, что производитель позиционирует XRAY как кроссовер – я надеюсь, все понимают, что это всего лишь маркетинговый ход, чтобы хоть как-то оправдать завышенную цену. Никакой это не кроссовер, а обычный 5-дверный хэтчбек с увеличенным клиренсом. Тем более, что он у всех Лад достаточно велик. Так что теперь, все Лады можно считать кроссоверами?

Что мы имеем по ходовой части? Если передняя подвеска не отличается от Sandero, то в задней достаточно оригинальных деталей. Во-первых, балка увеличенного сечения с расширенной колеей. Во-вторых, оригинальные пружины и амортизаторы с сайлентблоками увеличенного диаметра. Днище неплохо проработано для улучшения проходимости, все магистрали заглублены, а под картером двигателя штатная стальная защита.

Современный интерьер Иксрея, на первый взгляд, хоть и бюджетный, но вполне добротный. Он интереснее, чем у Sandero не только по архитектуре, он правильнее скомпонован. Реношный мультимедийный блок расположен выше, а дефлекторы обдува по бокам от него и работают эффективнее. А блок климат-контроля нагляднее и удобней в пользовании. Материалы интерьера с приятной фактурой, как будто, добротные и собрано все без явных огрехов. Приборный блок выглядит лаконично и информативно, однако радиальная оцифровка не очень удобное решение. Руль хорош, но регулируется только по высоте, в отличие, кстати, от Весты, которая имеет обе регулировки рулевой колонки, что положительно сказывается на общей геометрии посадки. А в Иксрее и реношные кресла менее удобные, при внешней привлекательности, они слишком податливые с более короткой подушкой, недостаточной боковой поддержкой и поясничной опорой. Хотя, они уже «в базе» оснащаются регулировкой по высоте и обогревом, и, в целом, на них удается усесться удобнее, чем в Сандеро, благодаря более высокой посадке и просторному дверному проему. Из дополнительных удобств следует отметить очечник на месте водительской потолочной ручки, и выдвижной ящик для мелочей под креслом переднего пассажира. Мелочь, а приятно.

Богатая комплектация тестовой машины Prestige предусматривала не только мультимедийный блок с навигацией, но и видеокамеру заднего обзора, охлаждаемый перчаточный ящик, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, электропакет, включающий привод всех стекол, а также зеркал заднего вида.

Задние места в Иксрее превосходят Сандеро во всем, начиная от посадки через более удобный проем, до геометрии самого дивана. Перед коленями пассажиров места здесь кажется больше, а все потому, что подушка установлена выше. Карманы в дверях вместительнее, есть один подстаканник и карманы в спинках передних кресел. Багажник Иксрея, как уже было отмечено, вместительнее, чем у Сандеро, он длиннее и глубже, меньше погрузочная высота. А съемная крышка организует двойной пол. Ее можно переставить повыше, вровень со сложенными спинками заднего дивана. Сандеро такой возможности не имеет.

Двигатель объемом 1,6 л и 5-ступенчатая «механика» – альянса Renault-Nissan. Возможностей мотора едва хватает для более-менее динамичной езды. XRAY на полцентнера тяжелее Sandero. Игра передаточными числами, которыми немного различаются трансмиссии, не дала заметных результатов. Впрочем, для размеренной езды сгодится. Хуже другое – нет должного комфорта передвижения, добротности в ощущениях. Вялые, длинноходные, не информативные педальки – это от Sandero. Коробка переключается хоть и достаточно четко, но с нарочито громкими «пластмассовыми» щелчками. И в движении все время ощущается какой-то негромкий резонансный гул, хотя, в целом, по звукоизоляции XRAY лучше, чем Sandero, но уступает Весте. А вот плавность хода и энергоемкость подвески ожидаемо на высоте. В этом XRAY не уступит Sandero и даже превосходит его на длинных волнах, не допуская раскачки.

Будет полезно:  Тест-драйв Kia Rio

Электрогидравлический усилитель, вместо чистой гидравлики Sandero, так же не обеспечивает оптимальной связи по рулю. Мало того, что руль пустоват, он еще и излишне подробно транслирует на руки водителя все удары от ухабистой дороги. Курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, особенно на высоких скоростях, нужно непременно подруливать. Словом, управление не внушает ощущение надежности, какое дарит, например, Веста. Но если неспешно передвигаться из пункта А в пункт Б, то, в общем-то, вполне сгодится. При маневрировании на площадке заметили, что когда максимально вывернешь руль и отпустишь, реактивное усилие возвращает его «в ноль» с «закусыванием» и каким-то скрежетом, а вращение происходит рывками. Если не достигать максимальных углов поворота и придерживать руль, уменьшая скорость реактивного возврата, то все обходится менее драматично. Что это, особенность конструкции? Я, все же, склонен думать, что дефект отдельного автомобиля, хотя это удивительно, учитывая пробег тестового Иксрея менее 2000 км.

Зато с безопасностью, хочется надеяться, все в порядке. Тормозит машина без проблем, надежно с минимальными уводами. Уже в стандартной комплектации есть не только пара фронтальных подушек безопасности и банальная ABS, но и полный набор современных электронных систем, о которых владельцы Лады еще недавно и мечтать не могли: усилитель экстренного торможения BAS, система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TCS и система помощи при трогании на подъеме HSA. Вот сколько! Кстати, а вот базовая машина вполне могла бы обойтись хотя бы без части этих систем, все дешевле было бы. А еще, хотелось бы иметь кнопку отключения противобуксовочной системы, в грязи или снегу была бы возможность совершить экстренный рывок. А пока водитель в такой ситуации может оказаться беспомощным. Кстати, диагональное вывешивание машина преодолевает, но как-то без энтузиазма, эффективность имитации межколесной блокировки недостаточна. Хотя, и это для монопривода уже хорошо.

И зачем бюджетной малолитражке 16-дюймовые колеса? Опять маркетинг! Это дорого, тяжело, и непрактично, на наших региональных дорогах чревато регулярными неприятностями. Пробиваются такие колеса на раз-два, стоит лишь зазеваться и пропустить ямку с острыми краями. Уж поверьте, там, где 14-дюймовые «штампы» лишь слегка тряхнут автомобиль после небольшого удара (в худшем случае заработают вмятину на ободе без особых последствий), 16-дюймовое литье если уж и не получит дыру в боковине, то обязательно спустит, потеряв герметичность, особенно если при шиномонтаже сэкономили на герметике (а новые заводские колеса как раз такие).

В общем, вопросов к мистеру Икс хватает, но главная загадка, пожалуй, вот в чем. XRAY – по совокупности потребительских качеств автомобиль, быть может, и неплохой, но я решительно не понимаю, почему он стоит дороже более цельного и добротного во всех отношениях автомобиля Веста, хотя, по сути, должно быть наоборот. Еще одно чисто маркетинговое решение. Причем, это не стоимость Весты надо увеличивать, а снижать цену Иксрея. И вот тогда, все встанет на свои места.

А пока цены на XRAY стартуют от 589 тысяч рублей за стандартную машину со 106-сильным мотором и простираются до 742 тысяч за максимальную комплектацию с «роботом» и новым 122-сильным двигателем объемом 1,8 л. Резервы для снижения цены, как мы отмечали, есть, и они, на самом деле, немалые и вполне реальные. Но пойдет ли на это завод? Маловероятно, тем более, что это будет грозить трудностями со сбытом Renault Sandero…

Технические характеристики Лада XRAY (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4164
  • Ширина — 1764
  • Высота — 1570
  • База — 2592
  • Клиренс – 190
  • Снаряженная масса, кг — 1156
  • Полная масса, кг — 1650
  • Объем багажника, л — 376-1382
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 110 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 171
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,4
  • Загородный цикл — 5,6
  • Смешанный цикл — 6,9
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 205/55 R16

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном “Парк Авто”.

Тест-драйвы автомобилей Lada

Появление модели Lada Vesta привлекло внимание не только отечественных потребителей, ожидающих более качественного по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ автомобиля, но и тестировщиков, желающих проверить…

Найти баланс между ценой, практичностью и красотой в своем классе смог «АвтоВАЗ», выкатив универсал Lada Vesta SW. Ниша оказалась свободной и у модели практически не…

Новые автомобили АвтоВАЗ 2017-2018 г., являются универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектации уже полностью подготовлены для…

Посетители Moscow Off-Road Show 2015 смогли впервые увидеть этот автомобиль в августе прошлого года. Уже тогда стало ясно, что новый универсал Лада Веста Кросс ожидает…

Посетители Moscow Off-Road Show 2015 смогли впервые увидеть этот автомобиль в августе прошлого года. Уже тогда стало ясно, что новый универсал Лада Веста Кросс ожидает…

Серия передач «Большой тест-драйв» Лада Веста была посвящена новинке тольяттинского концерна. Задачей этой передачи была не просто демонстрация нового автомобиля, но и настоящий тест-драйв в…

Готовясь к предстоящему ТО-3 на Нашей Гранте, мы заехали к официальному дилеру «Крумб-сервис» (кстати, мы уже знакомы с этим сервисом), чтобы договориться о времени. По…

Журналисты и блогеры пристально следили за судьбой этого проекта. Чуть ли не каждую неделю появлялись новости о том, что универсалы сфотографировали во время тестов в…

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что…

Новая Лада Веста 2017 2018 года – это уникальный автомобиль, который претендует на роль основного кирпичика в новом этапе развития российского автомобилестроения. Эта модель станет…

В продаже встречается относительно небольшое количество внедорожников, которые характеризуются высокой проходимостью и небольшой стоимостью. Как правило, в этом классе лидирует отечественный производитель. К примеру, Лада…

Весна. Природа дышит полной грудью. Дороги освобождаются от снега и асфальта. Кратеры предательски заливает водой. Слышно пение вешних птиц. Пахнет влажной землей и приключениями. Иномарки…

Само с собой, что меня, как владельца Логана интересовал оный в кузове универсал. И вот, не прошло и восьми лет, как они появились у нас…

За четверть века «Нива» обросла множеством модификаций, а совсем недавно переродилась и в новый автомобиль — » Chevrolet Ниву». Вот и посмотрим на разновидности, прокатим…

Вот и на автомобилях отечественного производства появилась автоматическая коробка передач. Если быть честным, то попытки укомплектовать «автоматом» машины Волжского автозавода наблюдались и раньше, читаем статью…

Представляем вашему вниманию видео обзор Лада Гранта лифтбек. Это самый ожидаемый автомобиль на рынке.Lada Granta Liftback — автомобиль, который все ждали, он должен был стать…

Лада Ларгус Кросс появилась сразу за внедорожным компактным универсалом Lada Kalina Cross. В техническом плане автомобили не имеют ничего общего, но их объединяет общая концепция.…

Будет полезно:  Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid

Представляем вашему вниманию обзор Лада Ларгус фургон. Машина для бизнесменов-поставщиков, у которых уже серьёзные продажи и их перестала устраивать Granta по причине недостаточности места в…

Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в…

Тест драйв Лада Гранта проходила в комплектации Норма, поэтому о ней речь и пойдет. Мощность двигателя составляет 87-мь лошадиных сил при пиковом моменте в 140-к…

Вот и наступило 25 сентября. Наверное, российские автолюбители с таким нетерпением не ждали ни один день в 2015 году. Ведь именно сегодня АвтоВАЗ начал серийную…

19 сентября АвтоВАЗ объявил цену на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, а все дилеры LADA начали принимать заявки на эти автомобили. В…

Когда наступает время покупать новый автомобиль или менять старый, возникает острый вопрос выбора марки и модели. Еще пару лет назад не было никаких альтернатив продукции…

Lada Kalina начала разрабатываться еще в 1993 г. Но только в 2004 г первый седан сошел с тольяттинского конвейера. Через два года появились Калины в…

О дна из сильных черт любой Весты — это экстерьер. Внешне Веста нравится даже мне. Но вот версия SW Cross — это практически шедевр. Отметьте…

Тест-драйвы Лада Веста

С выходом модели Лада Веста начался новый этап отечественного автомобилестроения. После прихода на АвтоВАЗ дизайнера Стива Маттина, произошел значительный скачок в развитии новых дизайнерских возможностей и воплощение их в реальность. После успешной презентации концептуального седана в 2014 году, на серийный автомобиль было возложены большие надежды. И они оправдались. Тест драйв Лада Веста демонстрирует, насколько ожидания превратились в действительность. В формате видео обзоров ниже представлены испытания и отзывы.

Независимый тест-драйв телеканала «Авто Плюс»

Организаторы испытания решили пригласить для оценки АвтоВАЗовской новинки обычных прохожих на улице. В качестве испытуемой для видео обзора была взята Лада Веста в максимальной комплектации Люкс в красном цвете «Сердолик». Для более объективной оценки седана были выбраны водители разных возрастов и с разным стажем вождения.

Оценка опытного водителя

Старшее поколение представлял автолюбитель Александр со стажем вождения 42 года. В его владении побывало много отечественных автомобилей, в связи с чем, он имел неподдельный интерес испытать новенькую машину. Александр сразу отметил удобство водительского кресла и регулировки руля по наклону и вылету. Во время запуска двигателя произошла заминка, как и у других водителей. Дело в том, что Лада Веста с роботизированной коробкой передач заводится с выжатой педалью тормоза.

Во время тест-драйва по дорогам Москвы, Александр отметил резвое ускорение и хорошую маневренность седана. Понравилась работа климатической системы.

Автолюбитель заметил, что в салоне достаточно тихо во время движения, чем не могли похвалиться предыдущие модели АвтоВАЗа. По достоинству был оценен просторный салон и багажник на 480 литров.

Тест-драйв представителями молодежи

Следующими героями этого видео теста оказались два 30-летних друга Игорь и Антон с опытом вождения 5 и 7 лет соответственно. Сначала Lada Vesta вызвала у них насмешки, так как современная молодежь привыкла ко всему модному и напичканному электроникой, что об отечественных творениях нельзя сказать. Но вскоре молодые люди уже восхищались щедрым набором опций и современным интерьером седана.

Парни отметили хорошую управляемость и плавность хода. Особенно порадовала их мультимедийная система с вынесенными на руль кнопками управления музыкой, беспроводной связью Hands free, а также круиз-контролем. Тест драйв Лада Веста доставил бурю положительных эмоций представителям молодого поколения.

Женское мнение о новом автомобиле

Авто тест Лада Веста не обошел стороной и представительниц слабого пола. Участницей тест-драйва стала студентка Юлия с трехлетним стажем вождения. Первым делом девушка отметила красоту и гармоничный дизайн новинки. По ее мнению, автомобиль отлично подходит для женщин. Интерьер салона также был оценен на «5 баллов». Студентку порадовала динамика разгона и удобство автоматической коробки передач.

Видео демонстрирует, как во время поездки по столичным улицам девушка с легкостью освоила управление навигационной системой. Затем автолюбительница, воспользовавшись Hands free, сделала несколько телефонных звонков. Из недостатков Юлия отметила жесткий пластик передней панели.

Белорусский тест-драйв Лада Веста

Одна из самых первых Лада Веста, появившихся в Беларуси, была отдана на растерзание журналистам местных автомобильных изданий. Очередной видео обзор спустя полгода активной эксплуатации автомобиля показывает, какие замечания появились к данному авто.

Внешний вид машины

На видео представлен белый седан, глядя на который и не скажешь, что его в течение полугода каждый день подвергали разным тест-драйвам. За это время машина прошла 13 тысяч км. Никаких внешних повреждений не обнаружено. Поднимаем капот – но и там все чистенько, как будто пробег мотора не более 500 км. Один мелкий «косячок» все-таки был замечен – шумоизолирующая крышка немного натерла трубку.

В салоне сохранился первозданный интерьер. Сиденья все также упругие и удобные. Пластик передней панели сохранил свой внешний вид. Кнопки автомагнитолы и климатической установки исправно работают. Никаких потертостей не видно.

Техническое состояние автомобиля

Видео тест белорусской Лада Веста выявил некоторые замечания по технической части:

  • указатель поворота не всегда отключается после завершения маневра;
  • зажигание двигателя происходит с некоторым запозданием, возможно причина в неполадках со стартером;
  • во время движения на низких оборотах двигателя появляется непонятный звук, который никак не диагностируется.

Белорусский опытный образец оставил после себя приятные эмоции. Тест-драйв доказал, что седан АвтоВАЗа вполне надежен даже после такого активного пользования.

Обзор новинки АвтоВАЗа от известного видео блогера

Один из популярных видеоблогеров Антон Воротников, известный как Avtoman, не смог удержаться от собственного тест-драйва Лада Веста. Героем видео обзора стал седан красного цвета с роботизированной КПП. Первое, на что обращает автолюбитель, это внешний вид авто. Абсолютно новый дизайн перекочевал с концептуального Х-RAY и Весты, представленными еще в 2014 году на московской выставке. К всеобщему удивлению серийные образцы сохранили облик в первозданном виде.

Достоинства

Автор видео отмечает множество нововведений, которых не имели предыдущие отечественные авто:

  • бесшумное открывание и закрывание дверей;
  • удобная посадка для водителя, хорошая регулировка кресел по высоте и наклону;
  • эргономичное расположение органов управления магнитолой и климатом в салоне;
  • стильный дизайн центральной консоли;
  • достаточный запас пространства между рядами сидений;
  • хорошая управляемость;
  • энергоемкая подвеска.

Недостатки

Во время автотеста Антон отмечает некоторые минусы модели АвтоВАЗа:

  • значительные зазоры между кузовными деталями;
  • недостаточная информативность панели приборов;
  • отделка салона дешевым пластиком;
  • некачественная сборка деталей салона: люфт дверных ручек и панелей, наличие заусенец на пластиковых деталях;
  • отсутствует фиксация центрального подлокотника;
  • слабая шумоизоляция;
  • барабанные тормоза сзади;
  • заторможенное переключение передач на «роботе».

Отзыв автолюбителя

Этот тест драйв 2017 года с отзывом начинающего блогера Алексея, который со своей супругой решил протестировать новинку АвтоВАЗа. Оформив заявку в автосалоне, они получили в свое распоряжение новенькую Весту в комплектации Комфорт с двигателем 1,6 и «механикой». Потратив около двух часов на визуальный осмотр и непродолжительную поездку, супруги выявили некоторые недостатки авто:

  • слабая динамика разгона;
  • отделка салона дешевыми материалами;
  • шумная работа двигателя;
  • хлипкие солнцезащитные козырьки.

Из плюсов были отмечены удобные сиденья, современный дизайн кузова и салона, приятное звучание акустической системы.

В своем тест-драйве Алексей резюмирует: автомобиль приблизился к иностранным конкурентам, но уступает им по качеству сборки и отделки. Автолюбитель надеется, что Лада Веста спорт, которая была представлена публике в 2016 году, сможет превзойти обычный седан по многим показателям.

Ниже приведен видео обзор, где сравнивается Веста с конкурентами:

Ссылка на основную публикацию