Тест-драйвы Great Wall

Тест-драйвы Great Wall

Как только новая модель Great Wall становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Great Wall, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Great Wall. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Great Wall в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Great Wall мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Great Wall Hover H3 – “Огонька бы…”

Новинка российского рынка – Great Wall H3 New – получила новый мотор: двухлитровый бензиновый с турбонаддувом. Для испытания его мы приняли участие в экспедиции по северной тайге.

26 4 17 сентября 2014

Great Wall Hover M4 – “Любовь с первого взгляда”

«Представляешь, вчера смотрел в салоне Hover M4, и так он мне понравился! Сидеть удобно, приборы четкие, а какое оснащение! Есть и «музыка» с навигацией, ABS, кожаные сиденья, 16-дюймовые литые колеса, даже камера заднего вида. В общем, с женой решили – завтра едем заказывать…»

20 17 04 июня 2014

Great Wall Hover M4 –
“Книга перемен”

Этот автомобиль вы не найдете на популярных сайтах продажи бывшей в употреблении техники. Да и на столичных улицах вы его тоже не встретите. Но не подумайте, что это какой-нибудь экзотический суперкар, это – новый кроссовер из Поднебесной Great Wall Hover M4

Great Wall Wingle –
“Шаг назад, два шага вперед”

Интерьер Great Wall Wingle 5 показался мне смутно знакомым… Пригляделся – ну, конечно, он был точно таким же у первого «Вингла», в тесте которого я участвовал в 2006-м году в Китае! Тот автомобиль и внешне походил на нынешний (те же, например, массивные наружные дверные ручки, да и общий «строй» от японской модели ISUZU D-Max). Но главное его отличие от сегодняшнего состояло в том, что он был дизельным

Great Wall Hover H5 – “Перевооружение китайской армии (Hover H5 2.0)”

Шесть лет назад китайские автопроизводители попытались покорить наш рынок кавалерийским наскоком. Попытка провалилась. Тогда они перешли к тактике измора и совершенствования “осадных орудий”.

13 1 27 апреля 2012

Great Wall Hover – “Флагман флотилии императора (Hover H5 2.4)”

Уже ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители на многих рынках всерьез теснят именитых конкурентов, предлагая “больше автомобиля за меньшие деньги”. И если поначалу их никто всерьез не воспринимал, то сейчас ситуация в корне иная: заводы Поднебесной предлагают широкий модельный ряд, осваивают дизельные двигатели и АКПП, постоянно работают над качеством. Однако предубеждение сохраняется. Сможет ли очередной представитель “китайской армии”, внедорожник Great Wall Hover H5, стать еще на шаг ближе к российскому покупателю? .

8 32 28 июня 2011

Great Wall Florid – “Европейская кухня по-китайски (Florid Cross)”

Китайцы старательно заимствуют приемы из кухни европейских автопроизводителей. В Старом Свете сейчас модно превращать легковые модели в некое подобие кроссоверов. По аналогичному рецепту создавался и китайский “Great Wall Florid Cross”.

2 0 10 февраля 2011

Great Wall Hover M2 – “И в пир и в мир (Hover M2 1.5)”

Яркая красно-желтая подмосковная осень, теплый ясный день, – для очередного выезда с друзьями на природу лучше не придумаешь. Вырываемся за город небольшой компанией на двух более чем городских автомобилях, – привод передний, клиренс асфальтовый, невеликие габариты и внутренние объемы полезного пространства.

11 1 09 ноября 2010

Great Wall Phenom – “Китайский оскал (1.3 VVT,1.5 VVT)”

ВИДЕОСЮЖЕТ, в котором “Phenom” лихо прописывал виражи “Shanghai International Circuit”, невозможно было воспринимать всерьез. Маленький семейный хэтчбек “Great Wall” на формульной трассе выглядел нелепо. Но ролик все же производил должный эффект. А вдруг китайцы в самом деле построили зверь-машину? Решено: при первой же возможности опробую в деле именно “Phenom”. Посмотрим, что из себя представляет автомобиль, который производителем без тени смущения представляется как “спорткар нового поколения”.

5 0 24 мая 2010

Great Wall Coolbear – “Клубок противоречий (Coolbear 1.5)”

Этот автомобиль непривычен не только для нашего глаза, но и для всех остальных органов чувств. Он противоречив, в чем-то нелогичен.. Но как раз именно своей незаурядностью он и интересен.

4 0 17 февраля 2010

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Игорь Урюпин

«видел ваш отзые о ховере согласен с вами дизель на автомате хотел ручку но увы зта оказалась лудше взял ее пока очень доволен!»

Игорь Шулаков

«ГУТ АВТО.ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. У МЕНЯ Н3 ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН»

Игорь Шулаков

«ТОЛЬКО БЕНЗИН И ЛУЧШЕ 95-И ПРЕТ И РАСХОД МЕНЬШЕ. СОЛЯРА У НАС- ГАВНОООООООООООООООООООООООООООООООО»

Great Wall Hover H5 2019 – стильный внедорожник по приемлемой цене

Китайский автопроизводитель Great Wall уже много лет реализует свои автомобили более, чем в 60 странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Стоит отметить, что Great Wall – одна из самых популярных марок по производству джипов. Сегодня концерн готов представить вниманию покупателей свою обновленную модель — Hover H5 2019. Сборка этого внедорожника осуществляется в поселке Гжель. Модель получила признание как у себя на родине, так и у российских автовладельцев. Исходя из технических характеристик китайского внедорожника, серьезную конкуренцию среди отечественных автомобилей ему сможет составить только российский УАЗ Патриот. Что касается европейских авто, то Ховер может посоперничать в Audi A6 и Volkswagen Passat Alltrack. Эти два автомобиля отличаются высокой проходимостью на бездорожье. Модель популярна среди российских автолюбителей. Его ценник с таким набором функций весьма скромен.

Новинка из Поднебесной

Помимо полного привода, к достоинствам модели можно отнести невысокую плату за техническое обслуживание, высокое качество сборки, просторный и комфортный салон, экономичность двигателя. Стоит отметить, что внешне автомобиль кардинально не изменился. В основном, коррективы были внесены в переднюю часть джипа. В базовой комплектации этот автомобиль обойдется в 969 000 рублей, но и набор функций будет минимальным. Если покупателя интересуют другие версии Ховер Н5 2019, а именно их цены, комплектации и фото, то официальный сайт может дать ответы.

Экстерьер

Капот приобрел дополнительный рельеф в центральной части. Он плавно переходит в решетку радиатора, которая получила определенную индивидуальность. Теперь она разительно отличается от аналогичных элементов автомобилей других марок. Решетка почти в равных долях разделена на две части, в каждой из которых можно наблюдать крупную сетку. В дизайне верхней решетки Hover H5 2019 можно увидеть стильные хромированные полосы, напоминающие размах крыльев птицы, а также эмблему с фирменным логотипом.

По обе стороны от нижней части решетки расположились круглые противотуманные фары. Обвес переднего бампера выполнен из пластика. Ховер Н5 2019 в новом кузове получил измененные комплектации и цены на них. Фото внедорожника уже появились в сети. Их высоко оценили критики, откуда и масса положительных отзывов.

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?

В России вводится запрет на тонировку задних стекол? Что ждать водителям в будущем.

Кузов по-прежнему относится к типу «универсал». Материал исполнения – высококачественный металл. Для обеспечения высокого уровня безопасности, рама выполнена из прочной стали, которая выдержит удар и сохранит геометрию кузова. Сварка производится с помощью лазера.

Головная и задняя оптика стала выпуклой и приобрела особую выразительность. Ее можно охарактеризовать, как агрессивную и устремленную вдаль. Фары стали немного похожи на аналогичный элемент автомобилей марки Mazda, но со своими особенностями.

Передний бампер украшен выштамповками, а задний дополнен порогом для удобства погрузки вещей в багажник. Немаловажной деталью является и предустановленный фаркоп. Приобретая Hover H5 2019, автовладельцу не придется беспокоиться об установке дополнительного оборудования.

Будет полезно:  Honda Accord — народный тест-драйв спортивного японского седана

Массивные крылья, высокие и широкие колесные арки, в совокупности с легкосплавными дисками размером 17 дюймов, придают внедорожнику серьезный внешний вид.

По поводу габаритов и отдельных параметров можно сказать следующее:

  • В длину кузов составляет 4,7 метра;
  • В ширину он достигает 1,8 метра;
  • В высоту – 1,7 метра;
  • Ширина колесной базы внедорожника – 2,7 метра;
  • Количество мест в автомобиле – 5;
  • Емкость топливного бака – 70 литров;
  • Тип используемого топлива – Аи-95 или дизель (зависит от вида двигателя).

Интерьер

Ховер Н5 2019 года – новая модель не только внешне, но и внутреннее. Фото это подтверждают, а цены сохранены на приемлемом уровне. Салон обновленного внедорожника оставляет после себя положительные эмоции. Достойная сборка, плавность линий и качественный материал добавляют ощутимый плюс в копилку рестайлингового китайского автомобиля.

Автомобиль комплектуется четырехспицевым многофункциональным рулевым колесом. С его помощью можно управлять круиз-контролем и наслаждаться нахождением за рулем, не нажимая на педаль газа. Руль отделан эко-кожей хорошего качества.

На приборном щитке расположены спидометр и тахометр. Между ними присутствует небольшой экран бортового компьютера. Датчик давления в шинах позволит контролировать состояние колес. На любое изменение система отреагирует звуковым сигналом и сообщением, которое будет отображаться на экране бортового компьютера.

Центральная консоль увенчана полоской дефлекторов. Ниже располагается мультимедийная система с достаточно большим сенсорным дисплеем.

Для удобства разговора во время движения, в Ховер Н5 2019 присутствует система Bluetooth. Также имеются разъемы USB и AUX.

Немного ниже центральной консоли располагается блок управления системой кондиционирования, плавно перетекающий в тоннель между передними сиденьями. В нем располагается следующий функционал:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подлокотник, которым может пользоваться как водитель, так и пассажир.

Для удобства парковки установлена камера заднего вида, а также парктроник.

В качестве достоинства Ховер Н5 2019 стоит отметить, что сиденья обшиваются кожей. Она приятна на ощупь. Все кресла по периметру салона оснащены боковой поддержкой, которая будет достаточно крепко держать водителя и пассажиров на месте даже при совершении резких поворотов. Все кресла регулируются по высоте и обладают функцией складывания.

Благодаря внушительным габаритам, в китайском внедорожнике не только поместятся все три пассажира на заднем ряду, но и располагаться они будут с комфортом. У них останется достаточно места для ног, а большие боковые стекла позволят наслаждаться пейзажем за окном.

Для достижения максимального комфорта, кресло водителя можно настроить в шести позициях. Управление осуществляется кнопками, которые расположены в пределах досягаемости руки взрослого человека.

Сиденья и зеркала заднего вида оснащены подогревом, что немаловажно в условиях холодной русской зимы.

За безопасность в автомобиле отвечают следующие датчики:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (система распределения тормозных усилий);
  • подушки безопасности;
  • крепления для детских сидений.

Объем багажного отделения, даже без складывания заднего ряда сидений, составляет 810 литров. Если сложить задний диван, то объем багажника увеличивается до 2 074 литров. Он вполне подходит для перевозки крупногабаритных вещей. Стоит отметить, что в новой компоновке автомобиль приобрел больше плюсов, чем минусов. Он стал манёвреннее, лучше оснащен технически, а пользователи отмечают его практичность. После такого обновления у сомневающихся покупателей больше не остается вопросов, относительно того, что лучше выбрать среди многообразия китайских моделей, тем более, что отзывы владельцев это подтверждают.

Технические характеристики

Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.

Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:

  • По городу – 10,7 литра;
  • По трассе – 8,2 литра;
  • В смешанном цикле – 9,4 литра.

Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:

  • По городу – 8,9 литра;
  • По трассе – 7,6 литра;
  • В смешанном цикле – 8,4 литра.

В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.

Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.

Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.

Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).

Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.

Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.

Комплектации и стоимость

Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.

Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.

За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.

Skipper88 › Blog › [Тест-драйв] Разрыв шаблона, или тест-драйв дизельного Great Wall Hover H5.

Что же такое Great Wall Hover? Это китайский ответ на УАЗ Патриот. Подключаемый полный привод (при обычных условиях машина заднеприводная), рамная конструкция, внушительный дорожный просвет (21 сантиметр), а так же стандартный для китайских автомобилей набор различных «ништяков», привычных для автомобилей более высокого класса. Кожаный (ха-ха) салон в комплекте.

Идея посетить тест-драйв чуда китайского автомобилестроения посещала меня давно. Причем «чудо» в данном случае отнюдь не носит оттенка сарказма. Приглядитесь — автомобилей с шильдиком этой китайской фирмы на дорогах нашей страны становится все больше и больше, причем рост их числа идет не по арифметической прогрессии (как в случае с Cherry, FAW, BYD и т.д.), а в геометрической. Только по дороге от дома до дилерского центра я насчитал не меньше десятка Ховеров различных генераций. Народное признание? Вполне возможно. Такая распространенность, как минимум, дает владельцу надежду уже хотя бы на то, что в случае поломки не придется ждать запчасть полгода, пока та дойдет из Китая, как это бывает со многими китайскими автобрендами. Правда, по последним сведениям — в этом плане чуда все же не случилось, и 2-3 месяца ожидания — это норма. Непонятно, почему компания-поставщик до сих пор не озаботилась складом с обширным списком запчастей при таком количестве машин в России.

Итак. Мой выбор при тест-драйве пал на Ховер версии H5 с турбодизелем. Бензиновый вариант, на мой взгляд, совсем не вариант, т.к. китайская версия древнего японского мотора мощностью в 136 л.с. способна разгонять почти двухтонную машину до 100 км/ч почти бесконечность. К тому же АКПП на бензиновую версию не устанавливается, а вот у дизельных машин есть выбор количества педалей. Увы, машины с дизелем и ручной КПП в наличии не было, только автомат. Но — тем интереснее.

Начнем с главного. Запаха фенола «новой машины по-китайски» в салоне Great Wall Hover H5 не наблюдается. Отрадно, что уж тут говорить. Не думал, что скажу это так скоро, но тем не менее — салон скроен ладно, зазоры в пределах допустимого, нигде ничего не скрипит. Приборная панель легко читаема, вся необходимая информация на ней присутствует, только вот экранчик бортового компьютера, увы, не обучен разговаривать на великом и могучем. В остальном — никаких особых эргономических просчетов я не обнаружил. Все необходимое находится на своих местах, все удобно, все комфортно. Материалы отделки, конечно же, далеки от идеала, но и отторжения не вызывают. Пластик в салоне Ховера H5 остановился на уровне некой золотой середины — в таком случае говорят «бедненько, но чисто». Но это «бедненько» гораздо богаче, чем в том же Рено Дастер, и лично у меня вызвал ассоциацию с более дорогим Ssang Yong Actyon.

На этом тест-драйве Great Wall Hover H5 я отметил два минуса салона. Первый из них — при складывании задних сидений ровный пол не получается без подъема подушки сиденья. Но исключительно моя придирка, связанная с моими потребностями. Очень много автомобилей имеет такой же алгоритм раскладывания заднего дивана. Раз уж речь зашла о грузовых возможностях — расскажу и про багажник. Он правильной прямоугольной формы, и имеет внушительные габариты. Но если сравнивать багажники УАЗ Патриот и Ховера, то шансы выиграть у последнего стремятся к нулю, т.к. багажник Патриота по субъективным оценкам раза в полтора больше. Здесь свою роль сыграло то, что Ховер значительно уже Патриота.

Будет полезно:  Тест драйв Ford Focus 3+

Второй недостаток салона заключается в том, что высокий человек упирается волосами в потолок — меня несколько расстроил. С другой стороны — а чего я ждал? Рамная конструкция предполагает некие ограничения. Например в Ssang-Yong Kyron я вообще не мог управлять автомобилем, настолько было тесно за рулем. Здесь же — вполне комфортно. Удобное положение для своего немаленького туловища нашел без проблем, благо все регулируется электроприводом.

Дизельный двигатель работает тихо, я сначала даже не понял что это дизель, специально уточнял. По заверениям менеджера автосалона — двигатель взял золотую медаль. За что, где и в каком году — он уточнять не стал, а я, дабы не ранить чувства человека, решил не переспрашивать. Пусть думает, что я впечатлён. Однако, стоит заметить, что даже с автоматической коробкой динамика Ховера H5 достойна уважения — 150 л.с. и 310 н*м крутящего момента могут заставить Ховер если не летать, то быстро бегать. Кстати про автомат — это пятиступенчатый агрегат от Hyundai Mobis, весьма неплохой. Спарка «двигатель-коробка» в городских условиях показалась мне удачной. Рывки, конечно, есть, но я, порой, и на механике «дергаю» пассажиров будь здоров. В принципе, к концу поездки я приноровился ехать динамично и без особых рывков. Секрет оказался прост — дави себе «тапку» до упора, а в момент перед переключением чуть отпусти педаль газа, чтобы коробке было проще. Думаю, за пару дней этот навык можно довести до автоматизма.

Про подвеску рассказать особо нечего. Никаких негативных эмоций за время тест-драйва от этой составляющей китайского внедорожника я не получил. Крены в поворотах вполне разумные и не вызывают отчаянного желания вернуть руль «в ноль», лежачие полицейские можно преодолевать с ходу (однако менеджер салона, будучи сам за рулем, проезжал их очень аккуратно). Отдельно отмечу — на тестовом образце ничего не громыхало, что уже дает определенную надежду. 21 сантиметр просвета, о котором я писал выше, позволяет чувствовать себя уверенно не только в городской толчее, но и на бездорожье, но проверить это, увы, не было возможности.

Ховер на российском рынке представлен в трех модификациях, разница которых сводится лишь к силовым агрегатам — двигателю и КПП. Бензиновый вариант на механике обойдется в 755 тысяч рублей, дизельный — в 799, а за автомат к дизелю придется доплатить еще 66 тысяч рублей. В остальном комплектации практически полностью идентичны — везде есть климат-контроль, ABS+EBD, кожаный салон, камера заднего вида и прочее и прочее и прочее. В версии с АКП добавляется только круиз-контроль и бортовой компьютер.

Подобьем, так сказать, дебет с кредитом. В плюсах у Great Wall Hover H5 отличная динамика дизельного двигателя, приятная работа автоматической КПП, рамная конструкция и высокие показатели проходимости. В минусах — проблемы с надежностью, качеством сборки, поставками запчастей. Салон и внешний вид остаются в нейтралитете — тут, как известно, каждому свое.

Флагман. Тест-драйв Great Wall Hover

Фото Виктора Григорьева

Впервые мы познакомились с Great Wall Hover три года назад на презентации всего модельного ряда этой компании. С тех пор много воды утекло, да и Hover претерпел кое-какие изменения. Что же представляет собой модель 2008 года выпуска в комплектации «люкс»?

Холдинг Great Wall Motors Ltd (GWM), который владеет маркой Great Wall, стремительно развивается и входит в десятку крупнейших частных предприятий Китая. Последние двенадцать лет GWM, получив права на технологии Toyota, занимается их оттачиванием, выпуская внедорожники и пикапы.

Достаточный угол открытия дверей

Hover – флагман в линейке «Великой стены», самая престижная и дорогая модель. Он скопирован с внедорожника Isuzu Axiom, который вплоть до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана. Этот автомобиль малоизвестен в Европе и России и потому даже в китайской интерпретации (с измененным оформлением передка) смотрится свежо и оригинально. Разве что хрома многовато. Дизайн «ховера» соответствует современности, и в данном случае не возникло назойливого чувства сравнения с какой-либо другой машиной. Или китайцы настолько «замылили» глаза потребителю своим плагиатом, или потихоньку воплощают свои дизайнерские решения в «натуре».

Солидность/стиль – в пропорции

Составляющие части кузова (капот, кабина, корма) и 17-дюймовые диски создают пропорциональный облик этого внедорожника. Довольно массивный и рельефный бампер с противотуманками, расширительные накладки передних и задних арок добавляют ему солидности. А хромированные элементы экстерьера кузова придают ему стильности. Корма тоже выглядит презентабельно. Рельефная выштамповка двери багажного отсека, небольшой спойлер и своеобразная форма задней светооптики не делают его скучным.

Корма тоже смотрится прилично

Интересно, что аббревиатура CUV, расположенная в нижнем правом углу двери багажника, начинается со слова City – город. Неужто новый класс внедорожников? Видимо, подразумевается утилитарная городская машина.

При осмотре мы не обнаружили разницы зазоров между сегментами кузова. Он удачно посажен на крепкую раму от японского внедорожника Toyota 4Runner. В целом автомобиль смотрится очень даже привлекательно.

Приличный, светлый салон, отделанный – не ахти какой дорогой, но – кожей. Главное качество его отделки (комплектация «люкс») соответствует той цене, которая рекомендована заводом-изготовителем.

Качество стало на порядок выше

Замечания, конечно, есть, но они не столь критичны. Для чего и какую функцию выполняют накладки по бокам центральной консоли? Если для красоты, то они очень скоро залоснятся от соприкосновения с другим материалом и приобретут непрезентабельный вид – особенно со стороны водителя.

Панель приборов у Hover незамысловатая. В центре – большие спидометр и тахометр, а по бокам – указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли «прописались» объединенный блок управления аудио-системой и кондиционером, а также большой жидкокристаллический дисплей, на который и поступает вся информация от бортовой электроники. Днем, честно говоря, символы видно плоховато, особенно когда на дисплей попадают прямые лучи солнца. Между передними креслами инженеры разместили подлокотник. Он же служит боксом для чейнджера.

Эргономику можно подстроить под себя

На улице стояла невыносимая жара, а в салоне была приятная прохлада. Комфорт! Правда, запах… Дискомфорт. Какими консервантами китайцы обрабатывают автомобили? Придется первое время потерпеть, пока все выветрится.

Комфорт и дис… – фифти-фифти

Понравилась трансформация заднего ряда сидений. На порядок увеличивается объем багажного пространства, а при необходимости и отдохнуть можно – вытянувшись в полный рост. Под задним правым сиденьем практично расфасован необходимый дорожный инструмент; там же – предупреждающий знак аварийной остановки. Все компактно и не будет мешать в багажном отсеке. Еще предусмотрены натяжная шторка, резиновый поддон и ниша для домкрата (он, кстати, хороший – гидравлический). Запаска крепится под днищем.

Классическая трансформация салона
С погрузкой – никаких проблем
Компактно и практично

Конечно, приветствуются подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского кресла и боковых зеркал, регулируемая по наклону рулевая колонка.

Эта опция уже оплачена

А вот боковая поддержка передних сидений не устроила. К высокому (тойотовскому) полу и низким сиденьям я стал относиться более демократично, но все равно чувствую себя не очень комфортно. Правда, дискомфорт в какой-то мере компенсируется панорамным люком и неплохим CD-проигрывателем (чейнджер на 6 дисков). Боковые зеркала оптимальной размерности и отсутствие запасного колеса на задней двери создают отличную обзорность во все направления.

Двигатель, коробка и все остальное

Примечательно, что несколько лет назад основным мотором была тойотовская четверка 491QE с рабочим объемом 2,237 л. Сейчас все внедорожники и пикапы в основном поставляются в Россию с 16-клапанным лицензионным бензиновым двигателем (4G64S4M) с многоточечным впрыском и электронным управлением от MMC Pajero Sport. Надежный, проверенный двигатель. С самых низов и по восходящей отлично работает во всех диапазонах. Наряду с этим стали поставляться машины и с дизельными двигателями.

Пластмассовый кожух: в ногу со временем, но проще

Динамику разгона Hover показал неплохую. Она соответствует технической характеристике двигателя и весу машины. Понятно, что от без малого двухтонной машины со 130-сильным движком никто особой прыти не ждет. Если вы любитель «зажечь» по трассе 180-200 км/ч, то «ховер» не для вас. Правда, где у нас те трассы, где можно ездить безопасно на такой скорости?

Механическая 5-ступенчатая коробка мягко и четко переключает передачи.

Схема понятная и привычная

Работа сцепления тоже не вызвала нареканий. Особенно импонирует то, что в этой модели присутствует механическая 2-ступенчатая раздаточная коробка с системой полного привода (Part Time). В городских условиях можно ездить в режиме 2H – на заднем приводе, а при необходимости подключать передний мост. Причем Hover позволяет отправляться на штурм бездорожья с ходу – колесные муфты при выборе режима 4Н блокируются автоматически.

Жесткое подключение (50:50) дает преимущества в преодолении относительно серьезного бездорожья. Такая система полного привода пользуется популярностью у людей, увлекающихся его (бездорожья) покорением. Тем более что есть понижающая передача в режиме полного привода.

Будет полезно:  Тест драйв Chevrolet Rezzo 1.6

Конструкция у «ховера» вполне внедорожная – кузов «посажен» на лонжеронную раму, под днищем располагается проверенная временем схема: спереди – независимая двухрычажная подвеска с торсионами в качестве упругих элементов, сзади стоит мост на пружинах, продольные штанги и тяга Панара (подобная схема используется на большинстве японских внедорожников). Так что Hover, при правильном управлении, может быть отличным полноценным внедорожником и дать фору многим паркетникам. Он не боится диагонального вывешивания колес (подвеска здесь довольно длинноходная) и «засадить» его будет нелегко.

Двухрычажная торсионная – нормально
Действительно длинноходная подвеска

Единственным слабым звеном у него я считаю тип механизма рулевого управления: шестерня-рейка. Это если часто ездить по бездорожью. На то производитель и делает оговорку «городская». Все в меру.

Тест-драйв с пробками

Общие впечатления от управляемости подобных ТС, как правило, одинаковы: ощутимые крены в поворотах, рысканья на высоких скоростях, запаздывания реакций. Ни один внедорожник не будет так же хорош в управлении, как «легковушка».

В целом же Hover управляется довольно-таки уверенно, демонстрируя в пределе безопасную недостаточную поворачиваемость. Авто ведет себя послушно и адекватно. Никаких проблем не наблюдалось.

Полноценно проверить разгонные характеристики нам не удалось: город стоял в пробках, асфальт плавился от жары. А тем, кто надумал покупать автомобиль, не помешает выехать за город и погонять на «ховере» на крейсерской скорости.

Тормозная система (передние тормоза – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые) с ABS срабатывает четко и ровно распределяет тормозное усилие на все колеса.

И что в оконцовке?

В целом машина понравилась. Она соответствует своему имиджу и статусу. Итак, за 699 тыс. рублей мы имеем кожаный салон, 2 подушки безопасности, АBS, EBD, травмобезопасную рулевую колонку, легкосплавные диски на 17″, центральный замок с пультом дистанционного управления, кондиционер с электронным управлением, жидкокристаллический монитор, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель (чейнджер на 6 дисков), зеркала заднего вида с электроприводом, крепления для детского сиденья, защита картера, антибликовое зеркало внутри салона и система блокировки дверей во время движения, электрический люк на 2 положения, электропривод водительского сиденья, спойлер на крыше.

Сделано in China – не «полный ацтой»!

Негативных высказываний по отношению к китайскому автопрому у россиян предостаточно. В том числе у сибиряков.

Складывается впечатление, что каждый второй новосибирец ездит на «ягуаре» или «крузаке». А вторжение на российский рынок урчащих по-китайски автомобилей (начиная c седанов и заканчивая внедорожниками) испортило им спокойную и размеренную жизнь…

Вперед и с песней – на Hover’e

Согласен, лет 5 назад качество сборки китайских машин, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Но мудрый и трудолюбивый китайский народ услышал пожелания потребителя. И нынешнее качество сборки китайских машин заставляет задуматься руководителей всех мировых брендов в автомобилестроении (кроме российских); по моим наблюдениям, оно стало на порядок выше. Кстати, японцы когда-то тоже начинали с копирования американских автомобилей.

Смею напомнить: в 1990-е годы, благодаря китайской легкой промышленности, многие российские граждане не остались за чертой бедности. А многие автовладельцы (хотя далеко не все) благодаря такому стечению обстоятельств сегодня ездят на хороших, дорогих машинах.

Если же говорить об автомобилях всерьез, то надо посидеть за рулем самому. Как там у Жванецкого? «Давайте будем спорить о Солженицыне! Но только с теми, кто его читал!».

Тест Драйв Great Wall Hover

Не так давно появившаяся на мировом рынке автомобилестроения китайская компания Great Wall развивается семимильными шагами, постоянно выпуская интересные новинки. В России особой популярностью пользуется модель Hover. Сегодня мы решили провести тест-драйв Great Wall Hover и ознакомить читателей с полученными впечатлениями.

Great wall hover был изготовлен китайцами не так давно. Сразу можно сказать, что выглядит он достаточно современно, дизайн данной модели очень даже неплох. Вообще-то hover чрезвычайно напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это не столь важно.

При этом на автомобиль приятно смотреть со всех сторон. Он наконец-то производит впечатление сурового джипа, за рулем которого не зазорно сидеть такому же суровому предпринимателю, и только фирменная эмблема компании great wall, да задние шильдики все портят.

Тем не менее, даже при внимательном осмотре кузова и краски этого джипа, вас не покинет ощущение качественно сделанного внедорожника. В общем, внешний облик – это огромное достоинство Great Wall Hover, спасибо производителю и на этом.

Тем не менее, не будет лишним обратить внимание и на стоимость этого джипа, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему.

Итак, за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом, в РФ требуют в среднем около $27 000. Конечно же, все мы очень хорошо понимаем, что средства немалые, и как досадно бы это не звучало для китайцев, соответствует такому прайсу лишь внешний облик машины, ведь за $27 000 и так можно приобрести довольно-таки неплохой, к примеру корейский джип, а добавив еще немного – взять новый японский джип, либо кроссовер типа Suzuki Grand Vitara, либо Mitsubishi Outlander.

Ну и, как уже писалось нами ранее, про корейские внедорожники тоже забывать нельзя. Они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов, как большинство из нас привыкло говорить, намного его превосходят. Ни для кого не секрет, что, по крайней мере, у них нет такого пластмассового аромата в салоне, ну и сам салон собран намного качественнее.

Продолжая тест драйв Great Wall Hover, заглянем в его салон. Он выглядит достаточно привлекательно, кресла оббиты кожей, хоть и не самой лучшей, но все же. А вот передняя панель выглядит не очень. Датчиками она не пестрит, огорчает отсутствие бортового компьютера, ну и пластик далеко не высшего качества, хотя китайцы за $27 000 могли бы все это и предусмотреть.

В центре передней консоли размещен хороший жидкокристаллический монитор, но в ночное время его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает чрезвычайно раздражать, возникает такое чувство, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами.

Ещё один неприятный момент. В комплектации Great Wall Hover есть климат контроль. Но долгая поездка показала, что время от времени он работает по одному ему понятной схеме. В общем, с первого взгляда, салон этого китайца производит достаточно неплохое впечатление, но только в том случае, если человек раньше не ездил на действительно неплохих внедорожниках.

В болота на нём лучше не соваться. Нужно отметить, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы hover считали реальным джипом. Они с самого начала утверждали, что это так называемый кроссовер, на котором можно расслабленно ездить по городу и выбираться на достаточно умеренное бездорожье.

Мы проводили тест Great Wall Hover на зимней дороге. Даже на заснеженном дорожном покрытии этот кроссовер оказался немощным, сразу увязнув в небольшом в принципе сугробе. Представители компании Great Wall во время тестирования делали особый упор на то, что в базе этого авто лежит рама, как у реальных внедорожников.

Но наши опыты доказали, что рама тут достаточно хлипкая и при вывешивании колес, задние двери открываются и закрываются уже с трудом, соответственно сразу же возникают опасения, что в дальнейшем кузов автомобиля начнет, как минимум, скрипеть.

Необходимо наконец-то поработать китайским умельцам и над управляемостью. Хотя требовать от подобного автомобиля безупречного прохождения поворотов в контролируемом заносе, было бы смешно.

Но вот тормозам никаких скидок не будет. Они крайне неинформативные и водителю чрезвычайно трудно осознать, когда же наступит блокировка, а она может наступить быстро, потому что тормоза у него достаточно хваткие. Разумеется, при этом ABS в джипе нет. Почему ее нет, не совсем понятно, в особенности, если взять во внимание стоимость машинки.

И наличие в салоне таких, в принципе не нужных для доступного автомобиля наворотов, как электропривод кресел наводит на мысль, что лучше бы вместо электропривода поставили неплохую ABD, ну или противозаносную ESP.

В продолжение тест-драйв Great Wall Hover, обратим внимание на двигатель. Честно говоря, к нему у нас особых претензий не возникло. В особенности если не предъявлять к агрегату каких-либо чрезмерных требований.

Ведь под капотом Hover находится 3-х литровый бензиновый мотор. Представители Great Wall гордо заявляли, что он изготовлен в компании Mitsubishi. Но, по сути, данный агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi, и это далеко не одно и то же.

Мощность мотора далеко не запредельная – 130 л.с. Это так же нельзя отнести к плюсам джипа, ведь почти все соперники имеют больше лошадок. Но плюс этого движка заключается в хорошем вращающем моменте на низах и приемлемом расходе горючего. В городе уходит где-то 11-15 л на 100 км.

Еще нам приглянулась подвеска. Достаточно надёжная, без наворотов, сами детали подвески относительно недорогие.

Наш итог. Тех денег, которые за него требуют он вряд ли стоит. За $27 000 качество сборки и мощность мотора необходимо улучшить. Китайские товары привлекают своих покупателей низкой ценой, хотя качество страдает. А тут же и цена немалая, и качества, как такового, нет.

Ссылка на основную публикацию