Тест-драйвы дизельных автомобилей

Dizel-TDI › Блог › 15 самых экономичных дизельных автомобилей гольф-класса в 2015 г.о

Renault Mégane Energy dCi 130

Разгон до 100 км/ч: за 9,8 с

Вес: 1,4 т
VW Golf 1.6 TDI

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 110 л.с.

Максимальный крутящий момент: 250 Нм

Audi A3 1.6 TDI clean diesel

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность 110 л.с.

Максимальный крутящий момент: 250 Нм

Mercedes A 160 CDI

Объем двигателя: 1,5 л

Разгон до 100 км/ч: за 13,8 с

Kia Cee`d 1.6 CRDi

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 128 л.с.

Максимальный крутящий момент: 260 Нм

Максимальная скорость: 197 км/ч

Citroën DS4 BlueHDi 120

Мощность: 120 л.с.

Разгон до 100 км/ч: за 12,0 с

Максимальная скорость: 190 км/ч

Обновленный BMW 116d (с марта 2015)

Количество цилиндров: 3

Объем двигателя: 1,5 л

Мощность: 116 л.с.

Opel Astra 1.6 CDTI (81 kW)

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 110 л.с.

Максимальный крутящий момент: 300 Нм

Nissan Pulsar 1.5 dCi

Объем двигателя: 1,5 л

Мощность: 110 л.с.

Разгон до 100 км/ч: за 11,5 с

Honda Civic 1.6 i-DTEC

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 120 л.с.

Ford Focus 1.5 TDCi Econetic (77 kW, с апреля 2015)

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя: 1,5 л

Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Количество цилиндров: 4

Объем двигателя: 1,4 л

Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive (81 kW)

Объем двигателя: 1,6 л

Мощность: 110 л.с.

Средний расход топлива на 100 км: 3,3 л

Мощность: 190 л.с.

Максимальная скорость: 230 км/ч

Peugeot 308 BlueHDi 120

Мощность: 120 л.с.

Разгон до 100 км/ч: за 11,6 с

Большинство этих моделей не доступны для Российского покупателя, но некоторые из них при желании можно приобрести без дополнительных расходов на таможню в РБ и Казахстане, так как на их рынки попадает больше дизельных моделей и это ни как не связано с тем что в этих странах лучше дизтопливо, это вообще байка производителей, главная причина в огромном объёме Российского рынка, а бензинки тоже надо куда то продавать, а дизельных машин просто на всех не хватает, так как вся Европа выбирает дизель!
Всем удачи на дорогах, ну и делайте свой выбор!

Топ-10 кроссоверов с дизельными моторами

Судя по статистике, доля дизельных авто в России медленно, но верно растет. Вот мы и решили собрать в этом материале самых доступных по цене представителей семейства полноприводных с моторами на тяжелом топливе. Обычно их продают в хороших комплектациях, а значит вкупе с экономичностью и тяговитостью покупатель получает еще и богатое оснащение. Рассмотрим подробнее.

Renault > Duster

Ssang Yong > Actyon

Nissan > X-Trail

Hyundai > Tucson

Kia > Sportage

Toyota > RAV 4

Mazda > CX-5

Renault > Koleos

Mini > Countryman

Nissan > Qashqai

Рост ростом, но тлетворного влияния кризиса избежать не удалось: его жертвами стали Chevrolet Captiva и Opel Antara, покинувшие российский рынок. Впрочем, премиум чувствует себя уверенно — в этой ценовой категории все нормально. Предложение дизелей даже сейчас велико, тем не менее в нашем чарте оказались кроссоверы из разных ценовых категорий. Итак, пойдем от самых доступных представителей класса к самым дорогим.

Доля автомобилей с дизельными двигателями в России

Год Доля, %
2008 4,4
2009 5,3
2010 5,2
2011 5,6
2012 6,8
2013 6,9
2014 7,6
2015 7,2

1. Renault Duster (1,5 л) — от 900 990 руб.

Renault Duster

Начнем с бюджетного сегмента. Многолетний лидер тут — Renault Duster. Машину можно купить со 109-сильным турбодизелем объемом 1,5 л и шестиступенчатой механикой. Привод — только полный. Автомат не предусмотрен.

В оснащении Expression есть 16-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя, защита двигателя. Комплектация Privilege (950 990 руб.) добавляет кондиционер, продольные рейлинги, окрашенные под хром, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, борткомпьютер, кожаную отделку руля.

Самая богатая Luxe Privilege (984 990 руб.) прибавит тонированные задние стекла, задние электростеклоподъемники, задний парктроник и боковые подушки безопасности.

Машина из нашей выборки самая бюджетная, потому здесь нет множества электронных помощников, отделка салона не впечатляет, зато есть то, за что Duster заслужил народную любовь. Этот кроссовер хочется назвать именно вседорожником. Лично я убедился в широких возможностях Дастера во время многочисленных тестов, которые мы проводили круглогодично. Для кроссовера проходимость феноменальная. У машины отличный тяговитый дизель плюс хорошие параметры геометрической проходимости. Его брат-близнец — Nissan Terrano — во время одного из наших текстов помогал выдергивать из снега лифтованные Ладу и Рено. И ни разу не подвел. Но, к сожалению, дизеля у Terrano нет, потому выведем его в нашем обзоре за скобки.

2. SsangYong Actyon (2,0 л) — от 1 089 990 руб.

SsangYong Actyon

Этот дизельный кроссовер предлагают с моторами мощностью 149 и 175 л.с. Первый вариант — самый распространенный. Его можно купить как с передним, так и с полным приводом. На выбор две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Самую мощную версию сейчас продают в единственной комплектации RedLine (1 509 900 руб.) с безальтернативным полным приводом и автоматом.

Дизельный 149-сильный Actyon оказался быстрее бензинового. А ведь мощности у них одинаковы. Это удалось определить в тесте, который мы провели на Дмитровском автополигоне. Вседорожные возможности Актиона на хорошем — для городского кроссовера — уровне. Дорожный просвет в 180 мм и прочие параметры геометрической проходимости (угол въезда — 22,6, съезда — 28,3, рампы — 18,7 градуса) позволяют вольничать на разбитой дороге в пределах разумного.

Это хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные 2–3 км вынужден ползти по разбитой грунтовке.

3. Nissan Qashqai (1,6 л) — от 1 248 000 руб.

130-сильный Nissan Qashqai продают только в переднеприводном варианте. Дизель здесь работает в паре с вариатором. Автомобиль оснащен довольно неплохо: на креслах с подогревом ткань хорошего качества. Руль регулируется по высоте и вылету, есть электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и куча электронных помощников: от системы помощи старта в гору и активного контроля траектории движения до ESP и EBD.

По качеству отделки и удобству передних кресел машина может поспорить с кроссоверами подороже. Да, и тут аж шесть динамиков, выдающих довольно приличный звук. В движении Qashqai приятен и понятен: 320 Н . м момента хватает небольшому автомобилю за глаза. Машина вполне резвая, руль с четкой обратной связью, а подвеска не стремится выбить душу на щербатом асфальте.

4. Nissan X-Trail (1,6 л) — от 1 646 000 руб.

Nissan X-Trail

Еще один почитаемый нашими покупателями автомобиль. Дизельные Икстрейлы предлагают только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стартовая комплектация SE (1 646 000 руб.) со 130-сильным мотором включает ABS, ESP, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, центральный замок, иммобилайзер, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные колеса и прочее.

Кроссовер доступен еще в трех комплектациях: SE+ (от 1 755 000 руб.), LE (от 1 762 000 руб.) и LE+ (от 1 846 000 руб.).

Трансмиссия All Mode 4×4 i с автоматически подключаемыми задними колесами работает по тому же принципу, что и на Duster. В нормальных условиях крутящий момент полностью отдается передним колесам. В случае же их пробуксовки межосевая муфта задействует задние колеса. Причем блокируется эта муфта как автоматически, так и принудительно.

В одном из тестов мы измерили углы геометрический проходимости Ниссана и получили следующие результаты: угол въезда — 19,5, съезда — 17,5 градуса. Для сравнения скажем, у Mitsubishi Outlander эти показатели равны 23,5 и 24, а у Renault Koleos — 25 и 31, соответственно. Для городских упражнений с бордюром вполне достаточно, но где-нибудь на проселке «француз» будет чувствовать себя увереннее.

По сравнению с прежним X-Trail с индексом Т31 у новой модели отличные кожаные кресла, пластик софт-тач, удобные органы управления, хорошая мультимедиа с системой кругового обзора. Вообще, по качеству отделки интерьер схож с Volkswagen Tiguan. Кроссовер хорош в городе и небезнадежен на бездорожье. Просторный, отлично оснащенный, с тяговитым дизелем. А то, что рубленые формы канули в Лету… ничего страшного.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0 TDI

5. Hyundai Tucson (2,0 л) — от 1 710 900 руб.

Hyundai Tucson

Имя Tucson вернулось на российский рынок с приходом кроссовера нового поколения, сменившего модель ix35. В гамме Туссана, построенного на новой платформе, один дизельный мотор мощностью 185 л.с. Машину предлагают с шестиступенчатым автоматом и полным приводом в двух комплектациях — Comfort и Travel. Стоимость первой указана выше, а за Travel просят 1 860 900 руб. За эти деньги покупателю предложат комбинированную отделку кожей, мультимедиасистему с сенсорным 8-дюймовым экраном, подогрев задних сидений, светодиодные фары и прочее.

Машина получилась довольно цельной. Богатое оснащение, что уже стандарт у корейцев, дополнено хорошо настроенной ходовой и тяговитым дизелем, развивающим максимальные 400 Нм. Недостатком тяги машина не страдает, разгон бодрит, по сравнению с предшественником стала лучше и плавность хода. Посетую лишь на некоторую искусственность реакций при рулежке на высоких скоростях, но это тоже не новость.

6. Kia Sportage (2,0 л) — от 1 819 900 руб.

Kia Sportage

Одну из самых долгожданных премьер этого года — четвертое поколение кроссовера Kia Sportage — продают с тем же самым мотором, что и у Туссана, полным приводом и шестиступенчатым автоматом. «Пустых» кроссоверов на тяжелом топливе у Kia не бывает, потому для автомобиля предусмотрены только старшие комплектации — Prestige (1 819 900 руб.), Premium (2 049 900 руб.) и GT-Line Premium (2 099 900 руб.).

Есть основания полагать, конечно же, с оглядкой на родственный Tucson, что именно дизель будет лучшим мотором для корейского кроссовера. Агрегат модернизировали, он стал экономичней, при этом тяга на низах (400 Нм при 1750–2750 об/мин) отменна. Межосевую муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч, а за пределами асфальта подспорьем станет помощник контроля скорости при спуске и имитация межколесных блокировок. В общем, для города хватит.

На дизельном Sportage коллеги ездили только на презентации, в целом мотор им понравился. Но окончательные выводы сделаем после сравнительного теста, который проведем, как только автомобиль появится в пресс-парке компании. Подробнее о новичке читайте в апрельском номере ЗР.

7. Toyota RAV4 (2,2 л) — от 1 829 000 руб.

Toyota RAV4

«Рафик» на протяжении нескольких лет прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке кроссоверов в своем сегменте. В этом году модель получит российское гражданство — рестайлинговый автомобиль будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Причем обсуждается и экспорт.

Со 150-сильным дизелем под капотом RAV4 предлагают только с полным приводом, шестиступенчатым автоматом и начиная с комплектации «Комфорт», которая отнюдь не бедна. Тут есть датчики света и дождя, легкосплавные колеса, электропривод пятой двери с функцией памяти, круиз-контроль, двухзонный климат, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя. Такой же автомобиль, но в комплектации «Престиж» оценен в 2 016 000 руб., а вариант «Престиж Плюс» — в 2 073 000 руб.

Интересно, что у кроссовера с дизелем приемная труба не торчит под днищем, как у RAV4 с бензиновым 2,5-литровым мотором. При этом у обновленной модели улучшена плавность хода, увеличены сайлент-блоки заднего подрамника, повышена его жесткость, установлены более мягкие пружины и перенастроены под более комфортную езду амортизаторы. Стала современнее и электронная начинка. К примеру, появилась продвинутая система кругового обзора, состоящая из четырех камер.

8. Renault Koleos (2,0 л) — от 1 842 990 руб.

Renault Koleos

Этот французский кроссовер прячется в тени славы своего младшего родственника — Duster. Но все же попал к нам в обзор, ведь дизель у Renault Koleos в оснащении есть. Мотор на тяжелом топливе развивает 173 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Привод только полный. Машину продают в средней комплектации Dynamique Confort и старшей Luxe Privilege (от 1 842 990 руб.). Уже в Dynamique Confort оснащение богато: подогрев сидений, кожаный руль, борткомпьютер, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, запуск двигателя с кнопки и прочее. Тем не менее спрос на машину низкий. Это подтверждает тот факт, что у дилеров есть машины аж 2014 года выпуска. Цена на такой Koleos с дизелем начинается от 1 743 990 руб. То есть это сравнимо с новым Hyundai Tucson!

В движении машина, как настоящий француз, вальяжна, хорошо сглатывает неровности дорожного полотна. Словом, подвеска очень комфортна. Этим Koleos и подкупает. Тяга дизеля (360 Нм при 2000 об/мин) неплоха. В одном из наших тестов машина уверенно шла по разбитым дорогам. Тогда ей досталось много симпатий. Кстати, дорожный просвет дизельной версии — 188 мм, в то время как у бензинового собрата аж 206 мм. Но все же это именно городской кроссовер, потому в дремучий лес на таком лучше не соваться. А вот для города довольно неплохой вариант. Еще бы цену пониже.

9. Mini Countryman SD (2,0 л) — от 1 919 000 руб.

Культовый британский кроссовер Mini Countryman со 143-сильным дизелем продают только в полноприводном варианте. В базе идет 6-ступенчатая механика. Автомат с таким же количеством передач делает автомобиль дороже на 82 500 руб. Уже в базовой версии кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, системами динамического контроля тяги и устойчивости, электронного распределения тормозных усилий и противобуксом.

В салоне климат-контроль, подогрев передних кресел, кнопка пуска двигателя, электростеклоподъемники и прочее.

Но главное в Mini — это не богатый перечень оборудования и даже не мощный мотор. Главное — ездовые повадки. Даже в кузове кроссовера вы имеете дело с гоночным картом, который всякий раз будто подзуживает водителя, когда дорога становится извилистой. Управлять этой машиной — кайф, наркотик. в общем, эпитетов много. Данный кроссовер, пожалуй, самый эмоциональный в нашей подборке.

10. Mazda CX-5 (2,0 л) — от 2 012 000 руб.

Mazda CX-5

Машина дебютировала в 2011 году, а недавняя модернизация носила косметический характер, но успех приходит к тем, кто не торопится. Один из самых дорогих дизельных кроссоверов в своем классе продают в комплектациях Active (2 012 000 руб.) и Supreme (от 2 101 000 руб.). Со 175-сильным двигателем сочленен шестиступенчатый автомат. Привод — только полный. Автомобиль неплохо оснащен, а меломанам Mazda предлагает премиальную систему Bose, но только в качестве опции.

Интересно, что Mazda CX-5 выиграла все групповые тесты журнала «За рулем», в которых принимала участие. Были в них и бензиновые, и дизельные версии, но результат всегда один — победа.

Водительское кресло здесь с электрорегулировками, придраться к эргономике и качеству отделки практически невозможно. В салоне все продуманно и приятно. Руль — супер! Сидеть втроем сзади просторно и удобно, а багажник объемом 396 л один из самых вместительных в классе.

Рулится кроссовер остро, правда, плата за это — жестковатая ходовая. Особенно потряхивает на грунтовке, но по снегу машина уезжает дальше конкурентов. Ходы подвески на удивление огромны, свесы небольшие, хорош и дорожный просвет.

Тест-драйвы автомобилей

Тест-драйвы автомобилей – это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера – журнала Автопанорама.

Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.

Будет полезно:  Тест-драйв Toyota Camry 2018

Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 2 5 6 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Zafira – “Родственные и другие связи Opel Zafira Life”

Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки

11 0 17 февраля 2020

Suzuki Jimny – “Второе назначение”

Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?

52 0 14 февраля 2020

Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 –
“Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq”

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

Lada Vesta –
“Менять так менять: Lada Vesta обзавелась новой агрегатной связкой”

Выделив для тольяттинских компактных седанов и универсалов мотор и трансмиссию Альянса Renault-Nissan, инженеры повысили вазовское семейство в табели о рангах. Мы познакомились с радикально обновленными машинами на дорогах Карачаево-Черкесии

KIA Soul – “KIA Soul: а ты точно MPV?”

Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. «Я не сексист, но себе бы не взял». «Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – почти безошибочный vox populi, чаще всего сообщающий об автомобиле главное. Что главное в KIA Soul? Он бесспорно яркий и скорее женский. Но это не вся правда. Вся откроется вам не сразу, и буквально по мановению руки. О чем чуть позже

24 0 07 февраля 2020

Lexus GX – “Страшно, аж жуть! обновленный Lexus GX распугивает французских аборигенов”

Один из самых харизматичных внедорожников в очередной раз подвергся модернизации

10 0 05 февраля 2020

Hyundai Sonata – “Hyundai Sonata – больше не такси”

Автомобиль восьмого поколения почти кардинально сменил форм-фактор и имидж

15 0 03 февраля 2020

Volvo V90 Cross Country – “Чемодан, Икея, Хипстер”

Автомобили Volvo всегда были несколько специфическими. Они не кичились роскошью или какими-то великолепными ходовыми характеристиками, наоборот, они были спокойны и солидны, подобно шведским скалам. Но идет время и теперь марка хочет освежить свой образ и исправить амплуа семейных “вагонов”. Volvo V90 Cross Country – один из инструментов для достижения этой цели. На первый взгляд, в автомобиле присутствует все необходимое – броская внешность, мощный мотор и целый набор современных технологий. Правда, осталось выяснить, как эти параметры сосуществуют между собой, и хватит ли их в принципе для переосмысления

19 0 31 января 2020

Suzuki SX4 – “Старый — добрый”

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49 0 29 января 2020

Chevrolet Tahoe – “Кирпич особого назначения”

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21 0 24 января 2020

Последние комментарии к тестам

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Тест-драйвы дизельных автомобилей

Впервые новый семейный минивэн Peugeot 5008 в 7-ми и 5-ти-местном вариантах исполнения был представлен на сентябрьской выставке в Париже в 2008 году. Дебют его рестайлинговой версии состоялся четырьмя годами позже в городе Франкфурте.

Подробности 10 декабря 2016 Просмотров: 716

Suzuki SX4 – внедорожник с электронным управлением привода

О новом кроссовере SX4 японского производителя Suzuki мир узнал в 2006 году на автовыставке, проводимой в Женеве. При этом рестайлинг обновленного авто произошел на том же месте 8 годами позже – в 2014 году.

Подробности 10 декабря 2016 Просмотров: 751

Практичный Kia Rio 2 – простота, комфорт и европейский стиль

Kia Rio 2 2008-го года- это уже третья модель автомобиля корейского автоконцерна после дебюта модели в 2000-ом и ее рейсталинга тремя годами спустя.

Подробности 10 декабря 2016 Просмотров: 657

БМВ «четверка»: обзор свойств, модификаций и цен

Автомобиль БМВ 4-ой серии, созданный на «платформе» предыдущей 3-ей серии, отличается от прежней версии прежде всего типом кузова. К «четверке» изначально стали относить Купе, Кабриолет, Гранд Купе и Спортивное Купе (серии М4). Однако несмотря на такую родственность, у кузовов 3-ки и 4-ки нет ни одной общей кузовной панели.

Подробности 11 июля 2016 Просмотров: 938

Новый Nissan Murano – олицетворение прогресса

Совершенно новый Nissan Murano (3-го поколения) – это гармонично сочетающая в себе внешнюю изысканность и внутренний простор, насыщенная уникальными технологиями модель авто с максимально повышенным комфортом управления и езды.

Подробности 11 июля 2016 Просмотров: 743

Volkswagen Passat B8 – новый, солидный, стремительный!

Volkswagen Passat B8 – совершенно новая серия автомобиля Фольксваген (седан и универсал), созданная на заводе Volkswagen AG на платформе MQB (универсальная модульная платформа).

Подробности 11 июля 2016 Просмотров: 1236

Mazda CX-9 2016 – экономия, динамика, электронное управление

Mazda CX-9 2016 года – это новая модель габаритного кроссовера, сочетающего в себе фирменный дизайн духа движения «Mazda KODO» с утонченностью и ярко выраженным стильным оформлением. Последнее свойство ориентирует предназначение седана на взрослую аудиторию.

Подробности 11 июля 2016 Просмотров: 963

Mercedes Benz GLC Coupe бросает вызов BMW X4

После того как автоконцерн БМВ явил миру свой Х6, а когда тот стал популярным, хотя более компактный, но доступный по ценнику еще и Х4, специалисты компании Mercedes-Benz предложили потребителю свой вариант паркетника с аналогичными параметрами. Mercedes Benz GLC Coupe основан на базе GLC-кроссовера и отличается динамично-компактной формой.

Подробности 11 июля 2016 Просмотров: 957

Audi Q2 – кроссовер премиум-класса по доступной цене

Audi Q2 – это новый и самый маленький по сравнению со своими предшественниками кроссовер. Его базой является модульная платформа от производителя Фольксваген – MQB.

Самые быстрые дизельные автомобили

Лучшие дизельные автомобили с разгоном с 0 – до 100 км/час.

Дизельные автомобили на самом деле заслужили репутацию не очень-то быстрых спринтеров при старте со светофора. Но тем не менее, на сегодняшнем современном авторынке все-же можно найти автомобили с дизельными моторами, за рулем которых вам будет не стыдно посоревноваться с многими авто стартуя резко со светофора. Уважаемые читатели, друзья, мы выбрали для вас самые лучшие из них. Начнем мы с неплохих дизельных спринтеров, а закончим очень быстрыми моделями машин, которые смело и безприувеличения можно назвать “дизельными ракетами”.

Будет полезно:  Тест драйв Mitsubishi Outlander 1

15) Jaguar XJ 3.0 V6 Дизель

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -6,2 секунды.

Самым мощным серийным бензиновым Ягуаром в настоящий момент является 575-сильная автомодель F-Type. Этот автомобиль с 0 – до 100 км/час разгоняется всего за 3,7 секунды.

Самой же быстрой дизельной автомоделью марки Ягуар является 3,0-литровая модель авто XJ с мощностью 300 л.с. Разгон с места до сотни у нее составляет 6,2 секунды.

14) VW Passat 2.0 TDI 4Motion DSG

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -6,1 секунды.

В нашем сегодняшнем рейтинге имеется только один дизельный автомобиль с которым вам будет не стыдно стартануть с места со светофора. Речь идет о модели авто VW Passat мощностью 240 л.с. Разгон с 0 – до 100 км/час автомобиль совершает за 6,1 секунды.

13) Mercedes E 350 d 9G-Tronic

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -5,9 секунды.

Новому автомобилю марки Мерседес Е-класс E350 d чтобы достигнуть 100 км/час необходимо всего 5,9 секунды. Это самая мощная дизельная модель Мерседеса Е-класса мощностью 258 л.с.

Стоит здесь сразу отметить, что этот же силовой агрегат также устанавливается и на многие другие автомодели марки Мерседес. Но по динамике разгона данного дизельного седана Е350 d Е-класс его можно считать самым быстрым автомобилем из всех остальных моделей.

12) Porsche Cayenne S Дизель

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -5,4 секунды.

Вы наверное думаете, что авто-внедорожники марки Porsche Cayenne S могут быть быстрыми только в тех случаях, когда у них под капотом установлен бензиновый турбо агрегат? Вы друзья ошибаетесь. Вот к примеру, перед вами дизельный авто-кроссовер Porsche Cayenne S мощностью в 382 л.с. (двигатель V8), он может разгоняться с 0 – до 100 км/час всего за 5,4 секунды. Поклонники и знатоки этой марки “Порше” также знают и о том, что в модельной линейке этой компании существует еще и более мощный дизельный автомобиль. Мы конечно же не забыли о нем. Об этом ниже.

11) BMW X3 xDrive35d

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -5,3 секунды.

Это на 0,1 секунды быстрее чем кроссовер Cayenne S умеет разгоняться эта дизельная 313-сильная модель BMW X3, оснащенная дизельным шестицилиндровым двигателем. Это надо сказать потрясающий результат. Знаете друзья, какой автомобиль имеет такие же показатели по динамике разгона с места до 100 км/час? Нет? Отвечаем. Например, автомодель Nissan 370Z.

10) BMW 640d xDrive Gran Coupe

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -5,2 секунды.

Несмотря, что двигатель в данном автомобиле имеет у себя цифровые обозначения 40d и 35d, который кстати также устанрвлен и на 313-сильной дизельной автомодели BMW X3, данная модель авто 640d Gran Coupe с 0 – до 100 км/час может разгоняться быстрее чем данный авто-кроссовер на 0,1 секунды. То есть разгон совершается им за 5,2 секунды.

9) BMW X6 M50d

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -5,2 секунды.

В дизельном автомобиле BMW X6 установлен 3,0-литровый дизельный мотор мощностью в 381 л.с. Кстати, это в принципе тот же самый двигатель, что установлен на моделях 35d и 40D. Но этот двигатель 50d позволяет разгоняться данному кроссоверу (который кстате тяжелее моделей X3 и 640d Gran Coupe) до 100 км/час всего 5.2 секунды.

Но есть у модели BMW еще и более мощный двигатель 50d, который устанавливается уже на 7-ю серию автомобилей. О ней немного позже.

8) Audi A5 Coupe 3,0 TDI Quattro

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -5,2 секунды.

Как видите друзья, дизельный автомобили марки BMW хорошо представлены в нашем сегодняшнем рейтинге. Но у автомобилей BMW не мало и конкурентов. Вот например, авто-купе Audi A5, которая оснащается тоже дизельным TDI двигателем объемом в 3,0 литра. С 0 – до 100 км/час автомобиль способен разгоняться всего за 5,2 секунды.

7) BMW M550d Touring xDrive

Разгон с 0 – 100 км/ч: -4,9 секунды.

И опять в который раз в нашем рейтинге появляется автомарка BMW. На этот раз она представлена в кузове Touring. Речь идет друзья об автомодели M550d мощностью в 381 л.с. Данный автомобиль оснащен тем же самым мотором, которым оснащается автомобиль кроссовер BMW X6 M50d. Но модель M550d на 200 килограмм легче своего внедорожника-предшественника. Поэтому можно сказать, что в спринте до сотни км. час этот легковой универсал имеет преимущество. Так, модель BMW M550d Touring xDrive с 0 – до 100 км/час разгоняется всего за 4,9 секунды.

Вы представляете друзья, эта самая дизельная сумасшедшая BMW быстрее чем потрясающий и известный автомобиль модели Porsche 718 Cayman.(?)

6) Audi A6 3.0 TDI Quattro Tiptronic

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -4,9 секунды.

Перед вами одна из самых мощных дизельных шестицилиндровых автомоделей из Ингольштадта. Речь идет об автомодели Audi A6, а также и об универсале А6 Avant. Такой же мотор устанавливается и на автомодель A7 Sportback. Эти автомобили оснащаются дизельными 3,0-литровыми двигателями мощностью 326 л.с.

Самой быстрой из трех этих моделей является авто-седан А6. Разгон с 0 – до 100 км/час он совершает за 4,9 секунды.

5) Audi SQ7 TDI

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -4,8 секунды.

Конечно, у фирмы “Audi” есть что еще предложить поклонникам мощных дизельных автомобилей. Вот например, автомобиль модели SQ7, который оснащается восьмицилиндровым 4,0-литровым дизельным двигателем с электрическим турбокомпрессором. Мощность такого мотора составляет 435 л.с. Стоит здесь отметить, что в настоящий момент это самый мощный из всех дизельных двигателей на серийном рынке автомобилей. Данный мотор способен разогнать вас с вашим автомобилем до 100 км/час всего за 4,8 секунды.

4) BMW 435D xDrive Coupe

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -4,8 секунды.

Модель BMW 435D также оснащается знакомым уже нам 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью в 313 л.с. Но в отличие от других автомоделей, где установлен этот силовой агрегат, данная BMW 435D разгоняется до 100 км/час всего за 4,8 секунды.

3) Audi A8 4.2 TDI

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -4,7 секунды.

Флагманский автомобиль седан Audi A8 помимо мощных бензиновых двигателей оснащается также и одним из потрясающих моторов мощностью в 385 л.с. Это тот же силовой агрегат, что можно встретить сегодня на дизельном авто-кроссовере модели SQ7 TDI. Но несмотря на то, что в дизельном автомобиле Audi A8 меньше лошадиных сил, чем у того же дизельного авто-внедорожника модели SQ7, этот флагманский авто-седан все-же чуточку быстрее. Это стало возможным благодаря тому, что модель A8 легче самого кроссовера на 200 килограммов. Следовательно, динамика разгона с 0 – до 100 км/час у данной автомодели стала быстрее. Так, дизельная 385-сильная авто Audi A8 до скорости в 100 км/час разгоняется всего за 4,7 секунды.

2) BMW 750D xDrive

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -4,6 секунды.

Двигатель, установленный в дизельной автомодели BMW 750d, уже встречался в нашем рейтинге, когда мы рассказывали о кроссовере X6 M50d мощностью в 381 л.с. Но данная автомодель 750d с этим же силовым агрегатом имеет мощность уже в 400 л.с. и может разогнать вас до 100 км/час всего за 4,6 секунды.

1) Porsche Panamera 4S Diesel

Разгон с 0 – до 100 км/ч: -4,5 секунды.

Королем спринтерских автомобилей среди дизельных серийных моделей является сегодня автомодель Porsche Panamera 4S Diesel мощностью 422 л.с. Этот автомобиль оснащается V8 дизельным мотором, который способен отправить данный спорткар сразу в стратосферу, разогнав таким образом его до 100 км/час всего за каких-то 4,5 секунды.

Удивительная и потрясающая модель. Подумайте только друзья. Четырехдверная модель марки Porsche быстрее чем сам Porsche 911 Carrera!

Ссылка на основную публикацию