Тест-драйв Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc 2018

Volkswagen T-Roc 2018 Volkswagen T-Roc 2018 сбоку Volkswagen T-Roc 2018 сзади Volkswagen T-Roc 2018 сверху Volkswagen T-Roc 2018 интерьер Volkswagen T-Roc 2018 задний ряд кресел Volkswagen T-Roc 2018 КПП Volkswagen T-Roc 2018 мотор Volkswagen T-Roc 2018 багажник

ОБЗОР VOLKSWAGEN T-ROC 2018

  • КлассSUV B1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Португалия
  • Платформа MQB
  • КПП 6 МКПП | 7-ступенч. робот
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 двигателей
  • Оф. сайтыVolkwagen Россия | Volkswagen Украина
  • Ценаот ≈ 24 000 $ в Европе
  • нет данных о ценах в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen T-Roc 2018 модельного года построен на абсолютно новом шасси Volkswagen, которое получило название MQB. Его особенность заключается в том, что данная платформа способна менять размеры, поэтому на ней можно построить модели с разными габаритами. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов в новом кузове Фольксвагена Т-Рок, снаряженную массу кроссовера удалось удержать в пределах 1300 кг для базовой версии с передним приводом и механической коробкой передач. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx=0.31) является одним из самых лучших для данного класса автомобилей.

Volkswagen T-Roc 2018 модельного года дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2017-м. Новинка стала самым маленьким кроссовером в модельном ряду немецкой марки. Она разместилась на ступень ниже Tiguan. Производство уже началось на заводе Volkswagen Autoeuropa в Португалии. Появится ли новый VW T-Roc на российском рынке говорить пока рано, но… возможно в 2019 году россияне смогут приобрести авто, собранное на заводе в Калуге.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN T-ROC 2018

Немецкий авто получил традиционный фирменный дизайн с гранеными линиями, трехмерной решеткой радиатора, новой формой фар, выпуклыми плечами задних колесных арок. Позже будет предложен пакет R-Line с более агрессивным оформлением экстерьера. Новый субкомпактный кроссовер щеголяет модными диодными ДХО (они же играют роль поворотников), спойлером-козырьком над крышкой багажника, множеством хромированных вставок, а также возможностью заказать контрастный цвет крыши. Двухцветная окраска подразумевает десять оттенков для кузова и четыре для крыши.

ИНТЕРЬЕР

В центре салона находится приборная панель с небольшим поворотом в сторону водительского сидения. В зависимости от комплектации, ее диагональ составляет от 6,5 до 8,0 дюймов, плюс в наличии функции Apple CarPlay и Android Auto. За доплату для нового Volkswagen T-Roc 2017-2018 предлагается полностью электронный щиток приборов, а еще внутри паркетника обращают на себя внимание яркие пластиковые вставки под цвет кузова и модные полоски на креслах. Среди «технических» опций — адаптивные амортизаторы DCC и рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке (баранка в этом случае совершает меньше оборотов от упора до упора). Сидения выполнены в спортивном стиле, для отделки применяется кожа или прочная ткань. Кресла оснащены подлокотниками, а структура сидений создает удобство за счет функции учета анатомического строения тела. Объем багажного отсека составляет 445 литров, а при сложенных задних сиденьях 1290 литров. Задний ряд сидений складываются в пропорции 40:60.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Volkswagen T-Roc предложат покупателям в нескольких фиксированных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline, с доступным пакетом пакетом R-Line, а возможно даже будет «горячая» версия Volkswagen T-Roc GTI. Среди доступного оснащения для авто предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежение за разметкой и “слепыми” зонами, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфонов, камера заднего вида, автопарковщик и пр.

МОТОРЫ

Кроссовер предлагается с различными вариантами двигателей. Бензиновые: 1.0 TSI с мощностью 115 лошадиных сил; 1.5 TSI – 150 лошадок; 2.0 TSI – 190 лошадиных сил. Дизельные: 1.6 TDI -115 лошадок; 2.0 TDI с мощностью 150 или 190 лошадиных силы. Начальные варианты T-Roc идут в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом, тогда как топовые модификации оснащены 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выборов режимов работы. В компании отмечают, что наиболее динамичный 190-сильный бензиновый вариант набирает сотню с места за 7,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Также Volkswagen выпустит «заряженную» версию кроссовера – T-Roc R. Машину оснастят 2-литровым бензиновым двигателем. Таким же агрегатом комплектуется Golf R. Мощность мотора составит более 300 лошадиных сил.

ОБЗОР НОВОГО VOLKSWAGEN T-ROC ВИДЕО

Первые тесты Volkswagen T-Roc: быстрее, чем ожидаешь

В сентябре прошлого года Volkswagen представил свой долгожданный компактный кроссовер T-Roc. Новинка, вероятно, будет пользоваться огромным спросом, и первые экземпляры уже оказались в руках наших западных коллег, которые провели полноценные тест-драйвы. Портал Колёса.ру внимательно следит за такими «горячими” новинками, и публикует мнения наших зарубежных коллег в виде «выжимок”.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что T-Roc придётся выдержать серьёзную конкуренцию с другими моделями Volkswagen Group – Seat Ateca и Skoda Karoq. Но немецкий кроссовер слегка короче своих собратьев.

В отличие от конкурентов, T-Roc может похвастаться бодрой двухлитровой турбированной “четвёркой” от Volkswagen Golf GTI, которую дефорсировали. Мощность мотора составляет 187 лошадиных сил, и с этим двигателем T-Roc обладает очень хорошей динамикой. Несмотря на то, что по паспортным данным кроссовер способен разгоняться до 100 километров в час за 7,2 секунды, на деле он способен на большее: наши коллеги даже не в самых лучших погодных условиях добивались показателя в 6,7 секунд. И это несмотря на то, что никакого “лаунча” у T-Roc нет и в помине. К слову, мотор у кроссовера совершенно необоротистый: его потолок – 5 500 оборотов, и он обладает линейной тягой, не издавая при этом лишнего шума. Семискоростная DSG работает просто великолепно, передавая тягу на полноприводную трансмиссию.

Опциональная “пневма” работает великолепно. Система Dynamic Chassis Control позволяет превращать T-Roc в кроссовер с разными характерами: в режиме Comfort он плавен и аккуратен, в режиме Sport – агрессивен и динамичен. Управлять этим кроссовером приятно не только на низких скоростях, но и на высоких.

Салон кроссовера кое-где не блещет высоким качеством материалов, да и свободного пространства у конкурентов поболее, но это некритично. Большинство пассажиров T-Roc будут чувствовать себя удобно и комфортабельно, а фирменная “стеклянная” приборная панель, это определённо то, за что нужно доплатить, уверены обозреватели.

Обозреватели британского издания The Telegraph в первую очередь отметили, насколько салон немца похож на Citroen C4 Cactus. Эдакий Volkswagen Cacrus, но элементы салона соединены скучным чёрным пластиком, — пишут коллеги.

Сидения T-Roc не могут похвастаться сильной боковой поддержкой, но они очень удобные. Обзорность тоже на высоте.

Коллеги из The Telegraph тоже подчеркнули, что T-Roc отлично себя чувствует в поворотах, но идеальным вариантом для “пневмы” будет режим Normal. В режиме Comfort автомобиль слишком вальяжный, в режиме Sport – “зажатый”.

Будет полезно:  Тест-драйв Infiniti QX60 Hi-tech

Двухлитровую турбированную “четвёрку” журналисты The Telegraph охарактеризовали точно так же, как и их коллеги из Autocar. Но они также рассказали и топливной эффективности кроссовера: мотор потребляет около 9 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

В целом же зарубежные коллеги сходятся во мнении, что Volkswagen построил хороший компактный кроссовер, и единственное, что может помешать его продажам, так это то, что хорошо оснащённые версии стоят совершенно других денег, нежели базовые.

Ранее художник портала Колёса.ру представил, как будет будет выглядеть новый Volkswagen Jetta.

Фольксваген Т-РОК: цены, фото, характеристики

У нас вы найдете всю самую свежую и полную информацию о новинке немецкого автопрома. Заходите к нам, чтобы прочитать последние новости о Т-Рок и его выходе в России, посмотреть фото, видео, познакомиться с обзорами и тест-драйвами, прицениться к автомобилю после объявления цен.

Мировая премьера серийного Фольксваген Т-Рок прошла на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Его предшественником стал одноименный концепт, показанный в 2014 года в Женеве. Автомобиль построен на платформе MQB и является самым маленьким, бюджетным и в то же время ярким и эмоциональным представителем класса SUV в линейке моделей Volkswagen.

На фото Фольксваген Т-Рок в желто-черном цвете кузова. Двухцветный окрас – отличительная черта Тирока.

Дизайн

Автомобиль выполнен в фирменном стиле Volkswagen последних лет, поэтому не составляет труда проследить его родство с другими кроссоверами немецкой марки – Tiguan, Touareg, Teramont. Те же пропорции, линии, стиль. Но в то же время при разработке облика Т-Рок дизайнеры под руководством Клауса Бишоффа явно чувствовали себя более раскованно и вольно, благодаря чему машина получила эмоциональный и игривый экстерьер. Выпуклые колесные арки сзади, интересное решение оптики, трехмерная решетка радиатора, ходовые огни, которые совмещены с поворотниками и выглядят как контурные вставки на бампере – все эти «изюминки» делают новый кроссовер узнаваемым. А еще автомобиль может быть двухцветным – покупателям предлагаются на выбор 10 цветов кузова и 4 цвета крыши, которые можно сочетать друг с другом по собственному вкусу.

Интерьер Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года также выглядит свежо и молодежно, прежде всего, за счет необычных вставок в цвет кузова. Из интересных черт салона также стоит отметить:

  • приборную панель, развернутую к водителю;
  • большой дисплей с диагональю 6,5-8 дюймов;
  • информационно-развлекательный центр с полным перечнем современных функций, умеющий «дружить» со смартфонами планшетами и запоминать настройки каждого водителя;
  • виртуальную приборную панель, настраивающуюся под вкусы пользователя (практически идентична цифровой приборной доске в Skoda Karoq).

Габариты

Для строительства T-Roc была использована модульная платформа MQB, которая уже стала базой для множества автомобилей концерна VAG, в том числе Volkswagen Golf. По размерам автомобиль невелик: его длина – 4234 мм, высота — 1573 мм, ширина — 1820 мм, длина колесной базы — 2603 мм. По габаритам он практически идентичен (+/-5 см) основным игрокам рынка компактных кроссоверов – Opel Mokka и Hyundai Creta.

Что касается багажника, то при стандартном положении спинок задних кресел он имеет вполне неплохой объем – 445 литров. Максимально его можно увеличить до 1290 литров.

Длина [мм] 4234
Ширина [мм] 1819
Высота [мм] 1573
Колесная база [мм] 2590
Передняя колея [мм] 1538-1546
Задняя колея [мм] 1533-1541

Технические характеристики: двигатели, КПП, привод

В общей сложности у Т-Рок 2018 года будет 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Все это уже известные поклонникам немецкой марки силовые агрегаты TSI и TDI. В пару к ним подготовлены 6-ступенчатые механические КПП и 7-стпенчатая DSG. Автомобиль выпускается в переднеприводной версии и в версии с полным приводом 4Motion.

Двигатель 1.0 TSI 1,5 TSI 1,5 TSI 2,0 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Мощность 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 115 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 190 л.с.
Крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм 400 Нм
Коробка передач 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG 6 МТ 6 МТ 7 DSG 7 DSG

Ходовые качества и расход

Пока доступны данные о ходовых качествах и расходе топлива Т-Рок только с несколькими вариантами двигателей. Эта информация представлена в таблице.

Двигатель 1.0 TSI 2.0 TSI 4Motion 2.0 TDI 4Motion
КПП 6M 7A 7A
Объем [см 3 ] 999 1984 1968
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4
Максимальная мощность [л.с. / мин] 110 л.с. / 5000-5500 190 л.с. / 4180-6000 150 л.с./ 3500-4000
Крутящий момент [Нм / мин] 200 / 2000-3500 320 / 1500-4180 340 / 1750-3000
Максимальная скорость [км / ч] 187 216 200
Ускорение 0-100 км / ч [с] 10,1 7,2 8,4
расход в смешанном цикле [л / 100 км] 5,1 6,7 5,1
Снаряженная масса [кг] 1270 1495 1530
Максимальный вес [кг] 1500 1900 1900

Подробные технические характеристики Фольксваген Ти-Рок с графиком смотрите здесь: https://t-roc24.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Видео-обзор

Конкуренты

Основные конкуренты автомобиля – Opel Mokka, Renault Captur в Европе и Renault Kaptur в России, Peugeot 2008, Hyundai Creta и другие компактные кроссоверы. Какую-то часть покупателей он отнимет и у чуть более крупных SUV, например, Шкода Карок или Volkswagen Tiguan.

Комплектации и модификации

У T-Roc в Европе три варианта исполнения:

Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.

Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:

  • климат-контроль;
  • отсек для беспроводной зарядки телефона;
  • камера заднего вида;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля за «мертвыми» зонами;
  • панорамная крыша;
  • кнопка запуска двигателя и т. д.

Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.

Осенью 2017 года стартовали заказы на Тирок 2018 модельного года в Европе, и вот как выглядят стартовые цены на автомобиль:

  • Германия – от 20 390 евро.
  • Франция – от 21 990 евро.
  • Великобритания – от 20 425 фунтов стерлингов;
  • Чехия – от 452 900 крон.

Будет ли Фольксваген Т-Рок в России и когда он выйдет? Прогнозируем дату старта продаж и цены

Потенциально Volkswagen T-Roc должен найти своего покупателя в России, ведь у нас любят кроссоверы и доверяют немецкому автопрому, что ярко показывает пример обновленного Тигуана. Но помешать привезти модель к нам может отсутствие возможностей для локализации его сборки. Сейчас имеющиеся у немецкого концерна производственные площадки заняты практически полностью. Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, отмечает:

Будет полезно:  Нечестный тест драйв KIA Rio 2015

Но Фольксваген хочет расширять российское производство и намерен сотрудничать в этом плане с правительством, так что перспективы у новых моделей марки для выхода на наш рынок светлые. В 2018 году (как минимум, в первой его половине) нам вряд ли стоит ожидать начало продаж Т-Рок, но в 2019 году или позже он, вполне вероятно, появится у дилеров немецкой марки.

Если Тирок выйдет в России, то стартовая цена автомобиля должна быть точно менее 1 500 000 рублей, иначе он будет неконкурентоспособным. Но не исключен вариант, когда в отсутствии возможности быстро локализовать модель, Фольксваген изначально привезет ее в нашу страну в лимитированных дорогих версиях, как уже поступил со шкодовским Кодиаком, и тогда прогнозировать уровень цен на авто не представляется возможным.

Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.

Главная фишка салона – вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.

Автоэксперты о Т-Рок

Рустам Вахидов:

– Это самый эмоциональный, самый молодежный, самый интересный Фольксваген за последние лет 20.

Сергей Стиллавин:

– Если Тигуан это автомобиль для людей 30+, то эта тачка для прорыва в категорию тех, кто только закончил институт.

Павел Блюденов:

– Стильный, молодежный, модный, с начинкой-ассорти изо всех фольксвагеновских технологий.

Владимир Мельников:

– Динамичный, модный и молодежный образ… Рок-н-ролл от Фольксвагена получился. И при этом с точки зрения хозяйственности Т-Рок ничем не хуже, чем та же Крета.

Тест-драйв VW T-Roc: асфальт и снег

В октябре 2017 года Volkswagen начал продажи компактного кроссовера T-Roc. Новинка уже пользуется большим успехом в Европе. Западные журналисты провели тест-драйв VW T-Roc в различных условиях, а мы собрали лучшие моменты этого события.

Как обычно, на тест-драйв дилеры дают топовые версии, чтобы продемонстрировать все самые лучшие качества автомобиля. Проверку асфальтом и снегом проходил Т-Рок в комплектации Style, оснащенный 190 сильным бензиновым турбомотором, полным приводом 4х4 и семиступенчатым роботом DSG.

Конкуренты VW T-Roc

Новинке немецкого концерна придется выдержать весьма высокую конкуренцию не только с бестселлером российского рынка компактных кроссоверов — Hyundai Creta, но и с одноклассниками, выпускаемыми концерном Volkswagen – Seat Ateca и Skoda Karoq, которые пока не продаются в России. Но у Ти-Рока есть свои козыри в рукаве – это и выразительная внешность, и мощные моторы, и богатый выбор комплектаций. Также не стоит забывать и о наборе новых технологий и электронных помощников, которых нет у конкурентов.

Внешность и интерьер

Все привыкли, что дизайн автомобилей немецкого концерна не блещет изысканностью и полетом фантазии. Напротив, в нем всегда просматриваются четкие строгие формы, эргономичность и вычурность – «квадратиш, практиш, гуд» — скукота, одним словом.

Однако, на этот раз журналисты отметили, что впервые за многие годы Фольксвагену удалось сделать выразительный и запоминающийся внешний вид новой модели. Четкие линии вдоль всего кузова в совокупности с «дутыми» колесными арками делают облик кроссовера динамичным и «мускулистым». Автомобиль с первого взгляда «западет в душу».

Не смотря на компактные внешние размеры Volkswagen T-Roc, внутри места вполне достаточно. Регулировок передних кресел хватит, чтобы с комфортом разместить человека с ростом от 150 до 200 см. Сзади места меньше, если на переднем сидении будет сидеть великан под 2 метра, но его вполне достаточно для комфортного путешествия вдвоем. Третьему пассажиру будет мешать высокий тоннель, под которым скрывается полный привод.

Салон паркетника не может похвастаться очень качественными материалами отделки. Но ведь это и не сегмент премиум. Зато точность подгонки деталей, как и у других моделей Volkswagen, на очень высоком уровне.

Отдельной похвалы заслуживает багажник объемом 445 литров. При таких небольших размерах кузова – это очень хороший показатель. Помехой даже не стал полный привод, который обычно уменьшает размер багажного отделения.

Стоит также отметить интерактивную цифровую панель приборов. Выглядит она просто великолепно. Для удобства на экран можно вывести практически любую информацию о состоянии автомобиля, в том числе навигацию. Определенно за такую опцию стоит доплатить.

Динамика

Предоставленный на тест-драйв автомобиль оснащен турбированным мотором объемом 2 литра с отдачей 190 л.с. С этим двигателем Volkswagen T-Roc обладает отменной динамикой. По паспорту разгон до сотни 7,2 секунды, но по замерам коллег журналистов этот показатель составил 6,7 секунды, при не самых лучших погодных условиях. А если использовать ланч-контроль, разгон может быть еще быстрее. За такую динамику стоит сказать спасибо мощному мотору, роботу 7-DSG и полному приводу, который не позволяет проскальзывать передним колесам на старте.

В повседневной эксплуатации Ти-Рок радует напористым разгоном с почти холостых оборотов. Нет необходимости крутить двигатель, запаса мощности хватает с головой. При этом в салоне автомобиля очень тихо. Робот DSG отщелкивает передачи точно и быстро. Переключения совсем незаметны. Тандем мотора и коробки передач просто потрясающий!

T-Roc на асфальте

Европейские автобаны – это стихия Ти-Рока. Автомобиль разгоняется плавно и напористо, не замечаешь как уже перевалил за 100 км/ч. Еще чуть чуть и мы уже достигли максимальной скорости в 216 км/ч. Подвеска работает просто превосходно. Система управления шасси Dynamic Chassis Control снабжает Volkswagen T-Roc различными характеристиками, в зависимости от выбранного режима:

  • Comfort – плавность и комфорт;
  • Sport – агрессивность и динамичность;
  • Normal – нечто среднее между вальяжностью режима Comfort и зажатостью Sport (этот режим больше всего понравился журналистам).

Крены кузова минимальны. Паркетник отлично держит дорогу. На низких или высоких скоростях — без разницы — управлять автомобилем на асфальте одно удовольствие.

T-Roc на снегу

Хоть Volkswagen T-Roc и не полноценный внедорожник, а всего лишь кроссовер, стоит проверить его проходимость по снегу. Европейские журналисты провели тест-драйв на извилистых горных дорогах Альп.

На заснеженных участках Т-Рок едет очень уверенно: напористо бороздить снежную кашу, немного прокручивая всеми четырьмя колесами, ловко взбирается в крутой подъем и не пасует перед диагональным вывешиванием. Все это благодаря электронным помощникам. Умные системы перераспределяют крутящий момент между колесами и осями таким образом, чтобы использовать максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Напомним, что дорожный просвет паркетника составляет всего 187 мм, поэтому не следует забираться в глубокий снег и колею. VW T-Roc может повиснуть «на брюхе», и никакой полный привод и электронные помощники вас не спасут.

Будет полезно:  Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Так же не стоит увлекаться длительными упражнениями в снегу. Коробка передач может перегреться и уйти в аварийный режим. Все таки, Volkswagen T-Roc это паркетник, а не внедорожник. Его стихия больше асфальт и город, а съезды в снег или грязь должны быть разумными и непродолжительными.

Наше мнение

Фольксвагену удалось создать прекрасный компактный кроссовер, который подарит своему владельцу море положительных эмоций от вождения. В первую очередь это заслуга мощного мотора и полного привода. Обозреватели из Европы также отметили топливную экономичность автомобиля: средний расход составил всего 9 литров на 100 км. Проведенный тест-драйв Volkswagen T-Roc еще раз это подтверждает.

К сожалению, цены в Европе даже на базовую комплектацию без полного привода и со слабым мотором весьма высоки. Поэтому, если вы захотите получить полную гамму удовольствия, запаситесь приличной суммой в кармане.

Обзор нового внедорожника 2017 Volkswagen T-Roc

Обзор Volkswagen T-Roc 2017

Новый компактный внедорожник от Фольксваген. Нужен ли он такой на автомобильном рынке? Да, по словам Volkswagen, новая концепция T-Roc будет востребована. Уже сегодня 27% новых автомобилей, продаваемых в Европе, являются внедорожниками, а через пять лет, согласно прогнозам, эта цифра вырастет до 34%.

В T-Roc находятся две жизненно важные функции для нового VW: очень широкая, смело закрытая передняя решетка и техническая база MQB из модульного комплекта платформы VW Group. Но при всей стандартизации дизайна, T-Roc обладает индивидуальностью. Его покатая крыша со значительным наклоном в задней части подчеркнута полированными алюминиевыми обручами и небольшим стеклянным куполом. Кстати, он делает похожим новое творение VW на купе. Ему удается выглядеть как кроссовер, не имея высокого профиля.

На кузове преобладают ярко выраженные прямые линии, которые простираются от передней части до кормы. Они гармонично сочетаются с выпуклыми колесными арками. Резкость линий подчеркивают выштамповки капота, которые напоминают перевернутые хребты, направленные к колоннам ветрового стекла.

Точность везде – каждая линия оправданно занимает свое место в дизайнерской композиции. Здесь нет несуразных наляпистых черт, подтянутых напряжением складок и странных углов. Кроме того, каждая линия имеет логическое, плавное завершение, чем могут похвастаться не все современные автомобили даже в топовом ценовом сегменте. T-Roc удается выглядеть меньше, чем на самом деле, что радует владельцев, которые выбирают новое творение VW в пост-дизельном мире, где полноразмерные внедорожники уже не так популярны.


Кроссовер «Народного автомобиля» можно купить с одним из четырех контрастных цветов крыши, если это T-Roc Sport (всего 24 цветовых сочетания). Также потребителю предлагается стиль T-Roc, где есть:

• цветная панель приборов;
• консольные панели и отделка дверей внутри.

Это такие цвета, как: Black Oak Brown, Ravenna Blue, Energetic Orange Metallic или Curcuma Yellow Metallic. Их следует упомянуть, потому что они – одна из главных «фишек», с помощью которой T-Roc будет «качать» сегмент, а также попытается пробиться на топовые позиции. Но это не все сюрпризы, которые ожидают фанатов марки.


Также покупатели T-Roc получат дисплей активной информации — подобный устанавливается в Audi вместо обычной приборной панели. Это возможность отображать циферблаты аналогового вида, полноэкранный сит-навигатор, различные приятные «плюшки» и опции, которыми можно управлять через информационный дисплей 8.0in на центральной панели. Здесь представлены обычные меню группы VW, параметры конфигурации, альтернативный экран спутниковой навигации и возможность принимать входные данные до того, как палец коснулся стекла. Конечно же, можно использовать Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. T-Roc предусматривает персонализацию в зависимости от предпочтений владельца. Это касается перечня радиостанций и настроек динамиков.

На что это похоже.

Все двигатели T-Roc оснащаются турбонаддувом, о чем свидетельствуют обозначения TSI и TDI. VW 3 бензиновые агрегата:

• трехцилиндровый 1,0-литровый со 113 л.с.;
• новый 1,5-литровый VW Group со 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный.

Последний похож на двигатель Golf GTI, как и подобает заявленной роли T-Roc в качестве GTI внедорожников, но настроен на меньшую мощность. Дизели — это:

• 1,6-литровый двигатель объемом 113 л.с.;
• 2,0-литровый агрегат с 147 л.с.;
• 2,0-литровый 187-сильный мотор.

Тут следует заметить, что мощность идентична для бензиновых и дизельных моторов.

Топовые версии со 187-сильными двигателями оснащаются полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. У меньшего 2.0 TDI есть четыре ведомых колеса, но DSG не является обязательным.


Естественно, что набор систем безопасности является стандартным для среднего ценового сегмента, а датчики парковки как часть системы самопаркинга умело скрыты в вентиляционных отверстиях фальшсетки на углах, рядом со светодиодными фарами дневного света.

Внутри появляется странное ощущение разницы между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь. Почти каждая поверхность сложная, текстурированная, безупречно подогнанная, идеально ровная с минимальными зазорами. Это очень старая школа, которая делает все поверхности приятными на ощупь.

Высокие борта и неглубокие окна делают кабину похожей на спортивную. Конечно, можно поднимать сиденье и рулевое колесо, но это убирает чувство спортивного поведения и стиля, а для T-Roc это много значит.

Тестовые автомобили – это топ-модели T-Roc Sports с двигателем 2.0 TSI, стоимостью около 34 000 фунтов стерлингов. Их появление на рынке Великобритании планируется в декабре. Стоимость базовой комплектации будет начинаться ориентировочно с 19 000 фунтов стерлингов для 1.0 TSI и будет отличаться более широким диапазоном цен, чем Audi Q2 аналогичного размера.

T-Roc – отличный автомобиль для езды. Его рулевое управление с переменным соотношением (его повторный отклик приближается к экстремальным значениям блокировки) делает его привлекательно гибким на жестких, извилистых дорогах. Это жесткий контроль, который обеспечивают шины размером 225/40 R19. Автомобиль демонстрирует всю свою мощь при ускорении в гору.

Подвеска кроссовера приемлемо мягкая, есть три режима езды. Двигатель выдает плавный крутящий момент, практически без турбо-запаздывания, а автоматический режим коробки передач DSG отлично реагирует на команды — иногда кажется, что он стал в нужное положение еще до переключения. Есть спортивный режим, но он просто делает двигатель гиперактивным. С 4-канальным полным приводом предусмотрены варианты для разных поверхностей и контроль спуска с холмов. Не очень практичен электрический стояночный тормоз, который делает маневрирование на каменистом холме тяжелее, чем это должно быть.

Что касается пространства, то его достаточно для молодой семьи и пары пассажиров, в багажник поместится много вещей. T-Roc гармонично сочетает развлечение и практичность.

В море округлых, суетливых, сверхъестественных внедорожников прямолинейный, уверенный в себе T-Roc стоит обособленно. Для Volkswagen это отличный способ вернуть потребительскую аудиторию и фанатов. T-Roc выглядит неплохо, это отличный драйв, а цены на топовые модели выгодно отличаются от одноклассников. Даже противники внедорожников могут изменить свое мнение.

Ссылка на основную публикацию