Тест драйв Volkswagen Sharan 1999

Видео обзор Volkswagen Sharan I 1995-2000 годов выпуска

Volkswagen Sharan VR6 2.8л 177л/с AWD 1999г.” Честный Тест Драйв

Описание видео Фольксваген Шаран 1 поколение

Еще похожие обзоры для Volkswagen Sharan I

Тест-драйв VW JETTA 150 сил + JETTA Allstar + встреча самых крутых тюнинг-джетт!

Volkswagen Jetta VI (2015-2016)

Обзор Volkswagen Tiguan 2016 // АвтоВести Online

Volkswagen Tiguan II (2015-2016)

Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Тест драйв Polo Sedan 110 л.с. (НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Volkswagen Polo V (2015-2016)

Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

Volkswagen Tiguan 2016: первый тест-драйв

Volkswagen Tiguan II (2015-2016)

NEW VW TIGUAN 2016-2017 – Большой тест-драйв

Volkswagen Tiguan II (2015-2016)

VW POLO SEDAN 2015 – Большой тест-драйв

Volkswagen Polo V (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Минивен

OPEL ZAFIRA FAMILY – Большой тест-драйв (б/у)

Opel Zafira B (2005-2008)

2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)

Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243

Volkswagen Touran III (2015-2016)

Citroen Picasso. Автоцентр ТВ #31.

Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

2015 Volkswagen Multivan Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Multivan T6 (2015-2016)

2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Golf Plus (2004-2009)

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

Об автомобиле Volkswagen Sharan I (Фольксваген Шаран 1 поколение)

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» – Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них – Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

Модуль семейного благополучия

У этой машины есть все, чтобы стать идеальным автомобилем для состоятельного многодетного семьянина.

Удивительно, но за те несколько дней, что удалось провести за рулем “Фольксвагена-Шаран”, я как будто сам стал спокойнее, степеннее. Не хотелось ни резких перестроений, ни входов в поворот со свистом резины, которыми, каюсь, подчас грешу. Вот только бы та бежевая “шестерка” поскорее убралась из левого ряда. Очень уж душевно мой серебристый экспресс несся по шоссе. На спидометре 120, а мотор не набрал еще и 2500 об/мин. Немцы шесть передач в КПП предусмотрели – мало кто в этом классе такой коробкой может похвастать. В салоне тишина, километр улетает за километром, а стрелка указателя уровня топлива, похоже, и не думает отлипать от отметки полного бака.

Затяжной подъем лишь заставил чуть нажать на газ, дабы не потерять скорость, но двигатель не потребовал лихорадочного переключения на ступеньку ниже. А при желании еще и прицеп весом тонны в две мини-вэн сдюжит. Правда, когда в салоне можно увезти больше 2,5 кубометра груза, создавать неуклюжий автопоезд наверняка часто не потребуется.

Однако не подумайте, что кроме неплохой экономичности, удачно совмещенной с отличной тяговитостью и великолепными грузопассажирскими возможностями, “Шарану” больше нечем похвастать. 150-сильная 20-клапанная “четверка” позволяет непринужденно ускорять автомобиль, перестраиваться и вновь вливаться в стремительный поток левого ряда. Легко обгонять большинство обычных легковушек и, если надо, интенсивно тормозить переключением передач вниз.

32 летних градуса упорно раскаляли всю округу. Просто крымские степи или даже жаркие прибрежные равнины родины “Шарана” – Португалии, но никак не Подмосковье. А внутри нашего семейного автомобиля, как в загородной вилле: климат-контроль, теплозащитное остекление и очень удобный, комфортабельный салон, в котором, словно в уютных домашних креслах, расположились пассажиры.

Да и мне грех жаловаться: приятный темный велюр, эргономичная приборная панель с фирменной ярко-синей подсветкой. Поначалу казавшаяся совершенно неприемлемой автобусная посадка на деле, благодаря огромным ходам регулировок сиденья и рулевой колонки, оказывается оптимальной. Опустил правый подлокотничек, подстроил зеркала и – вперед.

Управлять этим солидным семейным экипажем не сложнее, чем юрким небольшим хэтчбеком. Подкупающая четкостью работы КПП. Далеко не острый, но вполне понятный руль. Лишь скорость в поворотах превышать не стоит. Не ровен час, напугаете пассажиров сильными кренами. Да еще, пожалуй, вот какой грешок: для одного водителя “Шаран” жестковат. Не то чтобы каждый стык на дороге донимает, но вот ощущение вальяжного, почти незаметного сглаживания “прелестей” дороги уже пропадает. Любит такой автомобиль компании.

И вот почему. Педантичные немцы подсчитали, что 93% покупателей “шаранов” люди семейные, а 71% имеют двух и более детей. На них и ориентировались конструкторы. Просторнейший салон для моих троих мальчишек – что детская площадка для игр. А как младший радовался, обнаружив за спинкой сиденья третьего ряда специальную фирменную сумку для его игрушек! И сразу поселил туда любимого плюшевого медведя и зеленого трехглавого дракошу.

Будет полезно:  Volkswagen Passat — народный тест-драйв долгожданного B7

А еще автомобиль покорил моих домашних почти неисчерпаемыми возможностями трансформации салона. Любое из сидений второго и третьего рядов можно перемещать вперед-назад, регулировать спинки по углу наклона, а также не только сложить, но и вообще убрать. К тому же можно заказать поворачивающиеся на 180° передние кресла. Откидными столиками за спинками в этом классе уже вряд ли кого удивишь, а благодаря такой опции теперь хоть семейный обед устраивай. И заметьте, внешне машина в общем-то не так велика. Например, в длину – 4635 мм. На четверть метра короче “Волги”-универсала!

Словом, “Шаран” – очень удачное и выгодное приобретение для состоятельного семьянина. Именно поэтому в богатой Европе минивэны раскупают, как пиво жарким вечером. У нас предложений тоже не мало: чуть более дорогой “Рено-Эспас”, конструктивно почти такие же, как “Шаран”, “СЕАТ-Альгамбра” или “Форд-Гэлакси”, более доступные “КИА-Карнивал” и “Мицубиси-Спейс-Вэгон”. Да вот продаются эти машины не сотнями – лишь десятками. Но даже в России минивэн от престижного “Фольксвагена” сумел выделиться, оказавшись бестселлером в своем классе. Вместительная и практичная машина с отменным качеством, да еще в довольно богатом оснащении (кроме всего выше перечисленного, есть, например, подогреваемые сиденья, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал и стеклоподъемников) стоит $30 600. Воистину, “Шаран” – немаловажный кубик в построении семейного благополучия.

Мы решили: автомобиль, успех которого составляет не только имя, но и универсальность, вместительность, комфорт и богатое оснащение.

На тропу войны скоро выйдет осовремененный Volkswagen Sharan

Автомобиль со турбодизелем является одним из самых экономичных среди себе подобных: в смешанном цикле расход топлива не превышает 5,5 л/100 км. Разумеется, не обошлось без системы start/stop.

Устаревшая внешность, немолодые бензиновые и дизельные двигатели и коробки передач. Несмотря на всё это, минивэн Volkswagen Sharan до сих пор продавался неплохо. Всего же за 15 лет на заводе в Португалии было сделано около 600 тысяч экземпляров модели. А с появлением машины второй генерации конкурентам, видимо, будет ещё труднее.

Внешность немцы выдержали в духе времени. Но главное, Volkswagen Sharan стал заметно больше. Длина увеличилась на 22 см (до 4,85 м), ширина — на 9,2 см (до 1,9 м). Колёсная база вытянулась на 7,5 см, и теперь в ней 2,92 м. Только в высоте новинка уступает предшественнику 1,2 см: её рост — 1,72 м.

В своём классе немецкий автомобиль — один из самых солидных. Ближе остальных к Шарану подобрались два минивэна — Ford Galaxy и Renault Grand Espace. У первого «автобуса» от носа до хвоста 4,82 м, а между осями — 2850 мм. Второй побольше: общая длина — 4,86 м, длина колёсной базы — 2868 мм.

В базовой комплектации — семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема с и четырьмя динамиками. Салон по умолчанию с пятью сиденьями, исполнения с шести- и семиместной компоновкой несколько дороже. Кстати, кресла второго ряда перемещаются вперёд-назад в пределах 160 мм.

Выгодно отличается машина от большинства конкурентов и набором моторов. На Sharan отныне ставят современные двигатели — два бензиновых TSI мощностью 150 и 200 сил и два турбодизельных TDI, выдающих 140 и 170 «лошадей». Коробка передач — механическая или роботизированная DSG. Больше никаких «автоматов».

В случае с пятиместной конфигурацией объём багажника составляет 711 л при загрузке по нижнюю кромку бокового стекла и 1167 л при загрузке по крышу. Если же сложить кресла второго ряда, то высвободится однокомнатная квартира — 2297 л.

Минивэн переднеприводный, но для него по-прежнему можно будет заказать полноприводную трансмиссию 4Motion, трансформация салона (вплоть до семи посадочных мест), по словам немцев, серьёзно оптимизирована. В списке оборудования появились биксеноновые фары с автоматическим контролем пучка света, система помощи при парковке с «автопилотом», панорамная стеклянная крыша, адаптивное шасси DCC и аудиосистема Dynaudio.

На Volkswagen Sharan в исполнении Highline ставят литые диски.

Однако что-то нам подсказывает, что за всё это придётся хорошенько заплатить. Цены пока не объявлены, но большой кузов, мощные моторы и технологические вкусности не оставляют надежд на демпинг. В любом случае Volkswagen скоро раскроет карты: заказы начнут принимать во второй половине весны.

История

Минивэн Volkswagen Sharan первого поколения, как и его братья-близнецы Seat Alhambra и Ford Galaxy, был поставлен на конвейер завода AutoEuropa в Португалии пятнадцать лет назад. Немецкий концерн продавал Sharan в Европе, Латинской Америке, Южной Африке и в ряде азиатских стран. На модель ставили следующие бензиновые агрегаты: наддувный мотор 1.8 Т (150 л.с.), атмосферную «четвёрку» 2.0 (115), «шестёрку» 2.8 (174 и 204). Дизелей было два — 1.9 TDI и 2.0 TDI (140). Серьёзный рестайлинг, в ходе которого машине подновили внешность и интерьер, компания осуществила в 2000 году.

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (1999 г.)

Семейный авто.

Случилось так, что мне пришлось поездить на этом автомобиле целый год. До него ездил на БМВ 525iA е39 2001 г.в. Конечно пришлось привыкать к другому стилю езды. Но начну по порядку.

Прямо скажем на любителя, как, в общем-то, и все минивэны. Колесики стояли на моем 15-ти дюймовые 205/60/15 лето и 205/65/15 зима. Автобус этот достаточно высокий, мне (200см рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, т.е. риск повредить голову при посадке минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже несмотря на длинную базу, не было. Зимой к тому же я ездил на высоком профиле 65%, машинка от этого была еще выше.

По-фольксвагеновски добротный. Цвет у моего автобуса был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место где пластик не совсем приятный – багажник, но там функциональность прежде всего, т.к. должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие – средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание – это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина подуставала из-за этого. По удобству задних сидений: они раздельные, 3 штуки, которые складываются или полностью убираются, как вам этого захочется. Большой минус задних сидений – находятся низко, поэтому получается, что колени к ушам притягиваются. Людям невысокого роста до 170см – это заметно не будет, зато остальным неудобно в дальних поездках. Хотя по простору и сказать нечего – впятером спокойно можно ездить, никто никому не помешает. По трансформации салона вообще отдельный разговор. Вариаций великое множество. Это лучше смотреть на офиц. сайте – там все подробно описано. Багажник очень большой. Да что там – он просто огромный. Его хватает всегда. Чего стоит тот факт, что перевозил в нем, не складывая задний ряд, купленную стир. машинку и когда гуляли с ребенком, то коляску просто не складывали. А уж если сложить задний ряд. Перевозил на дачу друга 2-х спальную кровать в неразобранном виде, правда все же пришлось снять спинки 🙂

Будет полезно:  Тест драйв Range Rover Sport

У меня был 1,8 турбо. До боли знакомый, 150 сильный фольксовский движок. Проблем с ним не было. Правда поменял сразу все жидкости + ремень ГРМ и ремень генератора с роликами, т.к. автобус почти год стоял в гараже до меня, да и ездили на нем до этого мало. Поэтому сделал все это по времени, а не по пробегу. Обошлось мне все это удовольствие в 15 килорублей. Пришлось сразу поставить сигналку с автозаводом и турботаймером. Очень удобно. Да и ресурс турбинки продлевает. Кстати, очень интересная особенность этого движка – зимой очень медленно нагревается на холостом ходу, разогревается до рабочей темп-ры только в движении. Соответственно в морозы в пробках темп-ра двигателя падает и не хватает тепла салону. Нет, конечно тепло дует, не замерзнете, но не горячий воздух. Из-за этого поставил на сигналке турботаймер на 3 минуты, что спасало при коротких поездках по городу с места на место. Сам по себе движок конечно хороший, испытанный временем, однако в обслуге недешев и трудоемок. Тянет он машинку весом в полторы тонны исправно. Гонялись с другом (у него Авенсис 99г.в. 1,8 на ручке), так вот я его дернул на 3 корпуса на 400м. Заслуга тяговитого движка. Однако при интенсивных разгонах, при оборотах выше 4-х тысяч, движок неприятно орет (этакий звон с гулом), что вызывает негативную реакцию. Я думаю, что здесь чистый конструктивный недостаток, т.к. сам движок начинается буквально за передней панелью и видимо нужно туда побольше шумки. По крайней мере на Пассате универсале тех же годов, с тем же движком и примерно с тем же уровнем шумоизоляции, движок звучит уже по-другому, не так громко.

4-х ступенчатая. Очень задумчивая. Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120км/ч на тахометре 4тыс.об./мин. Это сказывается и на расходе топлива (при этом режиме 120-130 км/ч – 12,4 л/100км) и на звуковом сопровождении (движка кричит неслабо). Так что быстрее ездить уже не комфортно и шумно. Хотя разгонял авто до 180км/ч, но уже страшновато было, парусность большая, высокий центр тяжести – аки джип себя на больших скоростях ведет. Однако самый главный недостаток этой задумчивой коробки – то что она медленно переключается из режима R,P,N в D и наоборот. Это очень раздражает и нервирует, например, при развороте на 2-х полосной дороге, когда нужно быстро завершить разворот в 2 приема, т.е. повернул – уткнулся носом в обочину – сдал назад – довернул, завершил разворот. Все нормально, когда машин нет, не торопишься и не обращаешь внимание. А если надо развернутся перед вроде бы далеко идущей машиной, то тут уж на измену садишься, автомат реально долго переключается, проходит наверное по 1-1,5 сек, прежде чем произойдет включение передачи. И вот уже машина перед тобой, хотя казалось, что совершаешь маневр с большим запасом. Чертовски неудобно, да и опасно. Так же и в пробках, если долгий светофор (где-то 1 мин до зеленого), переключаешься в P, и потом если зевнул зеленый, то недовольный гудок сзади точно услышишь, быстро переключится в D не удастся, проходит примерно 3-5 сек.

Электроника и электронные системы.

АБС есть. Работает хорошо, без нареканий. Антипробуксовки, системы стабилизации – не было. Плохо. Очень привык к ним на предыдущей БМВ. Особенно чувствуется зимой на поворотах. Т.к. машина кренится сильнее обычного седана, да еще и передний привод – ведущее разгруженное колесо (внутреннее в повороте) начинает буксовать при малейшем передозе газа. Что соответственно сказывается на ресурсе трансмиссии и двигателя. Также считаю, что должна быть у семейной машины антизаносная система в базовой комплектации. Все-таки, несмотря на длинную базу и типично переднеприводную управляемость, пришлось пару раз за зиму бороться с заносом, слава богу был всегда один.

В комплектации был климатроник, 2-х зонный климат, причем 1 зона – это передние и задние сиденья, а 2 зона – зона багажника, где раскладываются доп. 2 сиденья третьего ряда. Еще и доп. отопитель установлен для этого 3-го ряда. Я как человек малосемейный (я, жена и ребенок) не увидел смысла ни в 3-ем ряду сидений, ни в таком 2-х зонном климате. Да и до меня этот автобус был у семьи из 5-ти человек – так вот они за все время лишь 1 раз раскладывали задний 3-й ряд. Единственный плюс доп.отопителя – зимой, когда открываешь немаленькую заднюю дверь, холод не проникает дальше в салон через багажник. Зеркала – электрические с обогревом. Нормально – стандарт. Стекла все с эл. приводом и автоматикой закрывания. Даже на задних форточках, кот в багажнике стоял эл. привод (они приоткрывались на 2 см вбок).

Магнитолы родной не было. Ставил обычную CD, MP3, USB и т.д. современную. Играет, конечно же, не ахти. Хотя для меломанов однообъемный кузов – самое то для постройки суперской акустической системы. Обогрева сидений у меня не было – жаль, но не критично, т.к. велюровые сиденья даже в лютые морозы нагревались попой быстро. Хотя попогрей все-таки необходим. Головной свет слабый. Что ближний, что дальний. Причем дебильный алгоритм включения дальнего – если нужен постоянный дальний, то при включении рукоятки от себя ближний вырубается, а включается только дальний галоген. Получается вдаль видно лучше, а вблизи 20-40 метров становится плохо видно. А если хотелось и ближний и дальний, то нужно было постоянно держать ручку переключения на себя. Промах конкретный. Может у ксеноновых автобусов свет и получше – не знаю.

Будет полезно:  Тест драйв Hyundai Getz

Подвеска и рулевое управление.

Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости и расхлябанности подвески сильно зажали ее на европейский манер. И это аукнулось очень жестким прохождение поперечных стыков, когда два передних колеса наезжают одновременно на препятствие – раздается тааакоой удар. Как будто подвеску взорвали. Особенно это чувствуется при проезде крупных рельсовых переездов. Это вдвойне обидно, т.к. подвеска сама по себе достаточно энергоемкая. И при езде без таких вот поперечных препятствий все отрабатывает на 5. Можно почти на смотреть на профиль дороги – ямки и ямищи этот автобус не замечает (в том числе и за счет длинной базы). В целом очень комфортно и в пустом и в загруженном авто. Руль достаточно острый, как на обычном седане. Всегда чувствуешь дорогу. Информативность на 5 для минивэна. В целом машинка управляется практически как легковая, разница становится заметной лишь на высоких скоростях за 120км/ч. Подвеска сама по себе крепкая.

Очень большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч – 12,4 литра минимум.

Идеальное семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость. Единственное, что я бы посоветовал все-таки брать авто в богатой комплектации (с системами безопасности и т.д.), с полным приводом (будет как кроссовер, т.к. клиренс достаточно большой) и с механикой (для моделей до 2000 года), либо с 5 ступ. автоматом. В остальном машина полностью соответствует названию минивэн.

Тест драйв Volkswagen Sharan 1999

На третьем поколении не ставили 2.8 а не на втором

*_Это просто катастрофа, то что косается качества моторов и коробок на сегодняшний день._*

Мой знакомый (в ФРГ) купил себе классный Sharan за 49.500€.
2017г.
20 TSI DSG
165kw 220лс
Пробег 4.386км
Крутая машина, ничего не скажешь, да и в салоне просто полный фарш.
Только вот на пробеге 7.648
порвалась цепь ГРМ.

Даже не успели ни разу масло поменять а мотор уже лёг.
По гарантии ему поставили абсолютно новый мотор, бесплатно.
На 7-8 тысяч км должен хватить.

Здорово брат. Че там? Хватило 7 или 8 тысяч км новый двигатель?

Начинается обзор и человек не знает даже дорожный просвет,гадает, дальше льёт воду! Выключаю и дальше не слушаю!

Ассалаумағалейкум всем раскажите пожалуйста автомат коробка шарана капризная

9 лет езжу на такой машине 99 года, 110 сил дизель, только я проехал уже за 400 000 км, и до сих пор не надоел, о продаже не думаю, купил ещё одну машинку поменьше к шарану в пару.

Не только гольф.венто.и на пассат мой😆ставили его.

Ужасно, я очень мягко выразился. Дешевые понты, блогер тоже мне, велосипед вам в руки сударь)))

а ещё коробка автомат гавно этой модели

чтоб вы скептики не говорили эта машина супер. Для семьи то что нужно токо дизель у меня и ездит она проблем нету так что не говорите про эту машину плохого

У меня тоже Шаран 1.9 тди 115 л.с 2001 год механика 6ступка,дорожный просвет 201 см,и в семье помощник,и по работе,можно съездить в лес,и в пир и в мир.Механика долговечная,дизель экономичный.Какая у вас мощность и год выпуска?

Не пизди 6 ступенчатую механику тоже ставили

о самой машине практически ничего, ни про двиг, ни про расход, ни что за автомат. зато про замену шаровых упомянул. рекламный ролик похоже

1)в 1995 появился.
2) разрабатывался он с ford и с seat. итого получилось 3 машины: Ford galaxy, Volkswagen sharan и Seat alhambra

лайк дядя Саша ! отличное видно)

дело не в оператор ах,а в том как в авто рассказывают, я нормально разбираюсь в авто и мне нравится именно как рассказывает об авто и что показывает,все отлично так держать

машина отличная. у меня была 2001 г 1,9 tdi 116 лошадей, продал и купил 2004 г 1,9 tdi 131 лошадей. семейная машина,

Сколько стоят запчасти, как трудно или легко их найти, знаю что на гэлекси это гемор полный по ценам и по поискам зч, во сколько обходиться его содержание? Есть хороший знакомый, который всю жизнь проездил на гэлекси, запчасти достаточно дорогие, долго искать, но она живучая и полностью его устраивает, а рос он не на жигули

ну, да по камере видно – вибраций ноль на 17-й минуте)0)

ключи спрячь, а то потеряешь

вот честно говоря проанализировав, автомобильный рынок б/у и вот в очередной раз на основании опять-таки этого видеоролика я пришёл к выводу, что самые качественные и надёжные иномарки в частности немецкого производства были выпущены в 1998-1999 годах! для меня не совсем понятно с чем это связано, но вывод так-же на основании и сторонних отзывов автовладельцев вытекает именно этот.

Roud захоный машина шаран

На какую камеру снимаешь?

@Сэм Просто Canon PowerShot G1 X

VW 1.8 турбо , это тот же самый мотор что и в ауди ставили и в шкоды и в сеаты – говно мотор , всё коксуется , система ВКГ это вообще .
и честно сказать нихера он не едет 150-160сил с турбо мотора ))) масло горит , а тяги нет честно сказать не самый удачный двигатель ,на драйве как почитаешь записи – люди в них постоянно деньги вливают , 2-х литровый аудюшный мотор мотор не имеет турбины и едет примерно также ,
турбо мотор просто так не покупают , и покупатель должен отдавать себе отчёт о том что машину имели и в хвост и в гриву – со всеми вытекающими .

Хочешь от пассата б5 2.5 тди поставь.Ехать будет лучше 1.8.На старый шаран может не пойдет,а на 1 и 2 рестайлинг должен пойти.Но в 1.8Т мощности для Шарана хватает.Кому не хватает,можно найти от какой-нибудь машины мощный мотор,чтобы пошел в Шаран и поставить.

Ссылка на основную публикацию