Тест драйв Volkswagen Passat B7 1.8 AT

Тест-драйв Volkswagen Passat B7: Пассат северных широт

Я ездил за рулем Volkswagen Golf, Jetta, Touran, Tiguan, Touareg, Scirocco, Phaeton и даже грузового Crafter, но до сегодняшнего дня я ни разу не водил Volkswagen Passat! Просто каким-то мистическим образом все поездки на среднеразмерном седане из Вольфсбурга всегда доставались моим коллегам. «Я уверен, тебе понравится», — узнав о моем “недостатке” заключил знакомый менеджер автосалона и вручил документы и ключ от седана. И я знал, что понравится. Разве может что-то удивить или расстроить в среднем арифметическом тех автомобилей Volkswagen, которые удалось опробовать за пять лет работы?

Новый Фольксваген Пассат стоит на той же платформе, что и предыдущее поколение, но в Volkswagen буквально кричат о том, что это не рестайлинг, а абсолютно новая модель!

Старания дизайнеров компании Volkswagen были нацелены на то, чтобы приблизить внешность Passat B7 к люксовому седану Phaeton. Эффект достигнут. Средства: схожий дизайн передней части кузова (радиаторная решетка с четырьмя продольными планками, фары со светодиодами дневных ходовых огней), аналогичная формы задних фонарей, да и вообще — всего «вида сзади». А при взгляде сбоку ассоциации возникают скорее с Jetta.

Не производит салон Passat впечатления дорогого седана! Как обычно, со вкусом, просто и удобно, но не вторит «доведенной» внешности серый и скучноватый салон.

Может, разговоры о внешнем сходстве с Phaeton — отвлекающий маневр? Чтобы отвлечь внимание от того, что некоторые детали в салоне вовсе от автомобиля классом ниже: руль и блок климат-контроля Climatic от Golf VI! Но это не должно сильно смущать покупателей, ведь в управлении эти устройства удобны, интуитивно понятны и заслуживают места в седане D-класса.

В центре внимания новой модели — шумоизоляция. По указанным в начале текста причинам я не могу сравнивать акустический комфорт в новом и предыдущем Пассатах.

Работа инженеров над тишиной в салоне нового Пассата была проделана такая, будто бы прошлое поколение действительно в этом нуждалось.

Здесь установили новую шумоизоляцию моторного отсека, заменили «гремящие» детали в подвеске, установили более толстые стекла. и действительно в салоне тише, чем в чем бы то ни было в данном сегменте.

Кресла в новом Пассате тоже новые. Плоские — что оценят на заднем ряду — и очень удобные; они идеально держат спину и оправдывают амбиции производителя. Словами пресс-релиза Volkswagen уверяет, что новый Passat — идеальный попутчик не только в городских, но и в дальних поездках. Верю.

Под капотом тестового Passat B7 — «классическое» сочетание 1.8-литрового 150-сильного турбомотора и автоматической трансмиссии. В данном случае — роботизированной 7-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями DSG.

Полторы сотни «лошадей» могут восприниматься по-разному. Одно дело, когда они стоят и миролюбиво жуют травку, а другое — когда они с неистовым ржанием несутся в твою сторону. Почти так же отличаются 150 л.с. в обычном «атмосферном» моторе и в фольксвагеновском 1.8 TSI.

Это не самый быстрый и не самый медленный вариант силовой установки, его достаточно для быстрой езды в городе, хватает для обгонов на трассе. Уверен, что именно такой Volkswagen Passat станет самым востребованным на российском рынке.

Моторы и трансмиссии нового Фольксваген Пассат мы уже видели на других моделях, платформа — тоже не первой свежести. Может, никакой он не новый, а рестайлинговый?

Не совсем. Эксперты и знатоки автомобильных трендов с уверенностью осьминога Пауля утверждают: следующее, восьмое поколение Volkswagen Passat B7 будет действительно «сносить крышу». А нынешняя версия — требование маркетинга, предписывающего систематическую смену поколений. Но назвать «семерку» рестайлингом нельзя, ведь совсем без «изюминок» Volkswagen не стали бы выпускать «Пассат» на рынок.

Вы часто пинаете собственный автомобиль? Надеюсь, что нет, хотя Volkswagen введет этот дикий поступок в обиход пассатоводов! Чуть позже для российского рынка будет предложена уникальная опция Easy Open: для открывания багажного отсека нужно стукнуть ногой под задним бампером автомобиля. Естественно, пинать надо с умом: багажный отсек открывается не кому попало, а только тем, у кого с собой будет ключ с радиокодом.

Кроме того, новый Passat B7 (как и Volvo с Mercedes) имеет «датчик усталости» водителя: если автомобиль понимает, что водитель утомлен, на приборной панели возникает изображение чашки кофе. Мол, не спи — взбодрись.

Несмотря на все внешнее сходство с Phaeton, мне кажется, что новый Фольксваген Пассат B7 растерял налет «премиумности», осевший на его кузове за последние пару лет. Он стал дружелюбнее и проще в общении. Плавное, но настойчивое ускорение, упругая отработка ям и выбоин, и еще сильнее окутывающая тишина. Новое поколение будет более «новым», но и «бэ-седьмой» есть за что выбрать.

Новый Фольксваген Пассат: цены

Базовый Volkswagen Passat B7 Trendline стоит от 859 000 рублей. в комплектацию включены 1.4-литровый 122-сильный мотор TSI с механической КПП, 6 подушек безопасности, ESP, ABS, EBA, кондиционер Climatic, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, усиленная подвеска, защита картера,магнитола с 8-ю динамиками.

На нашем тест-драйве был новый Фольксваген Пассат в комплектации Comfortline с 1.8-литровым турбрдвигателем и автоматом DSG за 1 064 000 рублей (не считая опциональных пакетов Comfort, Technic и Multimedia). В комплектацию — вдобавок к Trendline — вошли 2-зонный климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, переднее сидение повышенной комфортности, электропривод угла наклона спинки сидения, датчики дождя и света, электропривод складывания боковых зеркал, легкосплавные диски.

Volkswagen Passat собирают на двух заводах в Германии. Планов производства в Калуге нет. И пока не предвидится.

Автомобиль предоставлен на тест компанией “Сигма Моторс”, официальным дилером Volkswagen.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

s1De › Блог › Тест-драйв VW Passat B7 1.8T

В выходные решили прокатиться с другом на тест нового Пассата. Как раз в этот день везде проходила премьера новой Джетты, поэтому заставить менеджеров дать Пассат на тест было весьма сложно. В итоге в одном из салонов нам ответили положительно. Через час мы уже стояли рядом с машиной.

Сначала о комплектации. Машина была в “полном фарше”. Адаптивный биксенон, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью, подогрев задних сидений, шторки на задних стеклах, камера заднего вида, автопарковщик и тд и тп. По факту не было только навигации. Такая машина стоит больше 1.4 млн. Приличная цена для машины с мотором 1.8!

Первым за руль сажусь я. Устраиваюсь поудобнее, с этим проблем никаких. Первым делом смотрю меню БК. Средний расход 16 литров на 100 км при средней скорости 27 км/ч! Обалдеть, пусть это даже тестовая машина! По идее этот мотор должен есть меньше 10 литров в городе.

Дальше попадаю в меню датчика давления. Очень удобно, что показывает давление в каждом колесе, у меня в БМВ такого нету. Трогаюсь с места, тыц. Когда уже уберут этот баг дсг? Проезжаю ещё пару метров и торможу в пол перед выездом с парковки. Педаль вообще нажимается без усилия и машина сразу встяет колом! Думаю, что к этому можно привыкнуть, но вот, например, когда я сажусь в Инфинити, БМВ, Мерс не возникает такой проблемы. Сел и поехал…

Будет полезно:  Тест драйв Renault Fluence 2014

Выезжаю на улицу и сразу же встаю в пробку. Постаянно жутко клюём носом, потому что внятно дозировать усилие на педаль не получается. Может я чего-то не понимаю? И в этом есть какой-то скрытый смысл? Но это реально не привычно и не удобно.

Руль очень лёгкий, но если у Ауди в поворотах он наливается лёгким усилием, то здесь такого ощущения почти не создается. Кажется, как-будто крутишь руками в воздухе. Зато с таким рулем удобно парковаться.

Так ну а подвеска? Выезжаю на трамвайные пути и ппц. Просто жесть… Как так? Машина обута в обычную резину и на 16″ дисках и такая жесткая? Разницы с моей БМВ на ранфлете минимум, но при этом крены в поворотах более ощутимы. Интересно, ведь год назад ездил на СС и не было всего этого негатива… Видимо БМВ обращает в свою веру!

Проезжаю лужу на скорости: арки шумят так, что можно оглохнуть. Хотя общий уровень шумоизоляции очень хороший. Не досмотрели? Или просто забыли? Ведь у нас в России постоянно лужи…

Ну ладно, хватит о плохом. Давайте о хорошем. Вот это скорость. С мотором 1.8Т в 152 лс и 250Нм Пассат набирает заветную сотню за 8.8 сек, но по ощущниям гораздо быстрее. Стоит только нажать на педаль газа посильнее и после 3 тыс. мотор тянет не хуже, чем 6-цил. атмосферники. Просто супер! Тоже хочу такой мотор. Коробка переключается вверх без запинок и мягко, вниз есть небольшие запаздывание.

Меняемся местами. Теперь я сижу сзади. Андрей едет более уверенно, но не мудрено у его отца были только автомобили VW. Чувствуется привычка и сноровка. Машина больше не клюет носом. Опять отмечаю плохую шумоизоляцию арок. А ещё убило крепление шторок на задних дверях. Лучше их вообще не брать, только портят внешний вид.

Качество пластика приятно расстроило. Сверху найс, а снизу денег не хватило. Куда потратили? Не понятно. В салоне встречается пластик как минимум 4 сортов… Жесть… Очень портит впечатление.

На последок побаловались с автопарковщиком. Классная штука! Едешь вдоль припаркованных машин и задаешь параллельное или перпендикулярное направление. Как только машина пищит, останавливаешься и включаешь заднюю. Руль крутится сам, да с такой скоростью, что можно палец сломать если сунуть в дырки. Нужно держать только педаль тормоза и переключать скорости. В итоге встали почти идеально в довольно маленький карман. Здорово! Полезная штука!

Вообщем осталось от машины не очень хорошее впечатление… Классная динамика, странные тормоза, мягкий руль, хорошая коробка, плохая отделка салона и огромная цена, проще купить Инсигнию с полным приводом и мотром 2.0Т 248 л.с. и мега полным фаршем!

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

История Volkswagen Passat насчитывает более 40 лет. Это машина, которую выбирают умом, а не сердцем. Недавно появилось новое поколение данного автомобиля — Volkswagen Passat B8. А у нас сегодня седьмое поколение, набирающее популярность на вторичном рынке. C какими слабыми местами придется познакомимся будущему владельцу Фольксваген Пассат в7.

Характеристики

Седьмой Пассат — это, по сути, внешний рестайлинг шестого, так что многие болячки характерны для обоих автомобилей. Мы взяли для теста машину 2011 года.
Двигатель 1,8 tsi с коробкой DSG, 152 лошадиные силы. Комплектация Comfortline, то есть одна из самых простых. Пробег 70 000 километров, цена вопроса 724 тысячи рублей.

С теми, кто говорит, что салоны Пассата тоска смертная, можно согласиться, но у каждого свой вкус и свои предпочтения.

В Фольксваген Пассат Б7 все просто, логично и разумно.

Конечно, в данной машине есть и свои минусы. Со временем, она начинает скрипеть и хваленное немецкое качество, к сожалению, не спасает. Уплотнители двери здесь самое слабое место. Как шум, так и грязь преодолевают их без должного сопротивления.

Тест драйв

Пришло время рассмотреть лучше Фольксваген Пассат Б7 в процессе эксплуатации.

Первый минус, который бросается в глаза — плохая обзорность. Стойки спереди довольно массивные и с непривычки начинаешь крутить головой по сторонам на поворотах, чтобы не посадить на капот какого-нибудь пешехода.

Второй минус — жестковатая подвеска. Но с другой стороны, это адекватная плата за хорошую управляемость. В отличие от других авто, рулевое управление здесь более точное.

Еще одна проблема может возникнуть на заправке. Если выходишь из машины, ключ от бака просто так не закрыть. Самое удивительное, что заправщики в курсе, они просто руками вдавливают шнурок внутрь и без проблем закрывают бак.

Динамика

Если говорить про динамику, то здесь типичная для небольшого мотора ситуация. До 2000 оборотов машина не едет, зато после разгул уже нормальный. Что касается робота, все писали о нем различные отрицательные отзывы: что он постоянно ломается, происходят рывки, дергание. Технически слабые места у этой коробки есть, но у данного автомобиля с пробегом 70 тысяч километров коробка работает нормально.

Диагностика

Основная проблема Фольксваген Пассат В7 — это жор масла. Многие пытаются исправить этот момент заменой турбины, только помогает ненадолго. А также есть еще один способ исправления, это изменение массы с высокой степенью сгорания. Многие переходят с помощью этого на другое масло, и жора становится меньше.

Многие владельцы данной машины жалуются на нестабильную роботу мотора на холостых поворотах. Особенно в морозы и жару, а еще зимой бывает заливает свечи. Мастер посоветовал поменять их. Трубы после 70 тысяч км пробега работают как часы. Неприятные сюрпризы автомобиль еще может преподнести, но это уже после пробега 120 тысяч километров.

Первое, что может случиться, это порвется сцепление. Как понять, что оно сломалось? Если электронных ошибок нет, но машина дергается, появляются рывки или притормаживания во время движения, то 95 %, что у вас отходит сцепление. Когда ломается мехатроник, то на приборную панель он выводит ошибку неисправности и загорается, как правило, 30 предохранитель. Чтобы избежать механических проблем, нетрадиционных, как у многих коробкок, мы рекомендует менять масло не реже, чем в 30 тыс км.

Несколько лет работы дают о себе знать. Мощность снизилась примерно на 10%. Разгон до сотни стал на две секунды медленнее от заявленного. Ну и расход топлива оказался выше официальных данных. В городе Седан ел 12 литров на сотню км.

Вывод

Самый неудивительный недостаток подвески то, что многие владельцы жалуются на посторонние шумы, стуки, пытаются эту проблему лечить, ездят по разным сервизам, но ничего не могут с этим сделать.

Из кузовных мелких проблем — это слабый ЛКМ, многие жалуются, что зимой начинает барахлить электрика. А также жалуются на сверчки, которые появляются в период эксплуатации.

Будет полезно:  Тест драйв Toyota Crown

Подведем итог и узнаем, сколько обойдется ремонт данной машины и дешевле ли будет все это исправить, или проще купить новый автомобиль. Цена авто составляет 724 000 рублей. На ремонт ходовой и двигателя понадобится примерно 20 000 руб, еще 15 000 для исправления дефектов. В итоге реальная цена составит 759 000. Новый автомобиль похожей комплектации стоит 1 миллион 300 000 рублей, поэтому выгоднее будет брать данный вариант.

Видео

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат Б7 вы можете посмотреть ниже

Volkswagen Passat: три года не возраст

Этот автомобиль всегда был ориентиром для конкурентов — солидная внешность в нем замечательно сочеталась с просторным салоном и бойкими моторами. Немецкие инженеры всегда находились на острие прогресса и не боялись усложнять свои машины всякими новшествами — преселективной коробкой передач, двухнаддувными двигателями и прочими чудесами техники. Но как эти смелые решения отразились на надежности автомобиля? В преддверии выхода на рынок следующего поколения «Пассата» мы решили узнать, имеются ли слабые места у нынешней машины.

Volkswagen > Passat

Снимок экрана 2014-08-19 в 11.04.15

Passat седьмого поколения пришел в Россию в 2011 году. По сути, эта машина стала продуктом глубокого рестайлинга предыдущего «Пассата», унаследовав от него размеры, шасси и силовые агрегаты. Основные изменения произошли по части экстерьера: автомобиль обрел более сдержанный и при этом солидный внешний вид. Продажи пошли вверх, поскольку цены по сравнению с предшественником практически не изменились. И седаны, и универсалы импортировались из Германии, поскольку производственные мощности завода в Калуге были отданы на откуп другим моделям концерна.

Согласно прайс-листу 2011 года за самый простой Passat в версии Trendline, оснащенный 122-сильным двигателем 1.4 TSI, дилеры просили 859 000 (МКП) либо 929 000 (DSG) рублей. Оптимальный Passat Highline со 152-сильным турбомотором объемом 1.8 л оценивался в 1 131 000 руб. Дизельная модификация (170 л. с.) стоила 1 393 000 руб., а самая мощная (210 сил) бензиновая версия поднимала планку еще на сто тысяч.

untitled

Кузов и его электрооборудование

В угоду стилю

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий — от сколов его надежно защищает оцинковка, и лишь хромированные молдинги (равно как и фирменные эмблемы) страдают от зимней соляной «каши», постепенно мутнея. Обработка этих деталей специальными средствами отодвигает проблему, но полностью ее не решает. Впрочем, владельцам сошедших с гарантии машин дилеры за 2–3 тысячи рублей предлагают оттереть хром с гарантией на полгода.

Неплохую шумоизоляцию салона портит не всегда тщательная подгонка элементов интерьера: многие владельцы жалуются дилерам на «сверчки» и, не находя у официалов понимания, своими силами решают эту проблему. Шум исходит в основном от торпедо, подрулевых рычажков и задних дверей, изредка скрипят крепления водительской подушки безопасности в руле.

untitled

Вызывает нарекания и так называемый пленочный обогрев лобового стекла. В отличие от нитей, хорошо работающих даже в приличный мороз, пленка может спасовать уже при минус 10 0 C. Однако стекла, увы, не взаимозаменяемы; так что владельцам приходится смириться с его (обогрева) медленной работой.

На некоторых экземплярах неожиданно появляются узоры в виде «снежинок» на экране цветного бортового компьютера Premium, однако увидеть этот дефект можно только с очень близкого расстояния, к тому же на читаемость дисплея сия «загадка природы» никак не влияет.

На «Пассатах», оборудованных электроприводом складывания зеркал, при снижении температуры уже до +5 0 C алгоритм срабатывания может показаться странным: зеркала не сразу принимают «походное» положение. Рекомендуем вообще отказаться от использования этой функции зимой.

Трансмиссия

Проще — значит надежнее

Базовая 6-ступенчатая «механика» не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы в зимнее время жалуются на затрудненное переключение с первой передачи на вторую. Советуем просто подождать, пока масло разогреется: после 5–10 минут поездки эта проблема исчезает.

Официально в Россию с МКП поставляли только две модификации — со 122-сильным 1.4 TSI и 152-сильным 1.8 TSI. Однако на «вторичке» могут встречаться и пригнанные из Европы «ручные» машины с другими моторами.

Традиционные «автоматы» у B7 исчезли вовсе — выбирать приходится между преселективными «роботами». Наиболее надежен 6-ступенчатый агрегат DQ250, сцепления которого трудятся в масляной ванне. А вот 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20–30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма — «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления.

Весьма любопытно, что нынешней весной официальные дилеры признали синтетическое масло Castrol не совсем подходящим для этой коробки и объявили отзывную кампанию для его замены на минеральное. Для гарантийных машин (а также для тех машин, владельцы которых вовремя проходили регламентные ТО у дилера) эта процедура абсолютно бесплатна. К слову, решение этой проблемы считается временным — немецкие инженеры вовсю работают над созданием более подходящей «синтетики».

Теоретически из Европы в Россию могут попасть полноприводные «Пассаты» — помимо 300-сильной бензиновой версии муфту Haldex можно было обнаружить на 140- и 170-сильных модификациях 2.0 TDI, причем как с МКП, так и с 6-ступенчатой DSG. Однако на вторичном рынке найти такие модификации непросто: их привозят исключительно под заказ.

untitled

Двигатели

Широкий выбор

Турбомотор 1.4 TSI отлично справляется с перемещением довольно тяжелого автомобиля, а среди возможных проблем следует отметить вероятность попадания бензина в масло. Обычно этот недуг наблюдается у тех экземпляров, ежедневный пробег которых в одну сторону не превышает десяти километров — в течение этого времени мотор просто не успевает прогреться до рабочей температуры. Механики советуют почаще проверять уровень масла и в межсезонье (при температуре ниже +10 0 C) до пяти минут прогревать двигатель.

Работающий на газе и бензине экзотичный 150-сильный мотор, по сути, являет собой модифицированный Twin Charger, который одновременно оснащен и турбиной, и механическим компрессором. Под днищем такого «Пассата» расположены три баллона общей емкостью 21 кг метана, которые в совокупности с 31-литровым бензобаком обеспечивают запас хода почти в 1000 километров. Интерес к этому мотору, судя по профильному форуму, огромный — правда, и проблем у мотора хватает. Помимо характерной для «твин-чарджера» вытягивающейся цепи и ее склонного к саморазрушению успокоителя у мотора могут возникнуть проблемы с герметичностью редуктора. Кроме того, многие дилеры с опаской относятся к ремонту и обслуживанию таких машин.

untitled

Наиболее предпочтительно на этом фоне выглядит 152-сильный мотор (160 л. с. в европейской спецификации). Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки двигатель может начать подъедать масло. Если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью. Кроме того, в приводе ГРМ также может вытягиваться цепь. И хотя производитель утверждает, что она рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

Будет полезно:  Тест-драйв Nissan Juke Nismo — укрощение дикого «Жука»

Куда менее распространенным был 2-литровый бензиновый турбомотор. Помимо повышенного масляного аппетита этот силовой агрегат ничем особенным с точки зрения технических проблем не выделялся. И если у предшественника можно было отметить разве что течь сальника датчика положения распределительного вала, то для «Пассата-B7» инженеры «Фольксвагена» изменили конструкцию узла и, согласно отзывам на профильных форумах, успешно решили проблему.

untitled

300-сильный мотор, сочетающийся исключительно с 6-ступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией, на вторичном рынке отсутствует, хотя проблемным его не назовешь.

А наиболее надежным можно признать официально представленный в России 170-сильный турбодизель (в Европе также продают 140-сильную модификацию). Мотор отменно переносит холодный пуск даже в суровый мороз, спокойно переваривает отечественное топливо и демонстрирует завидную экономичность. По большому счету, минус у этого агрегата всего один — довольно шумная работа, сопровождающаяся заметной вибрацией.

Шасси и рулевое управление

Нам любые дороги дороги

Подвеска «Пассата» способна огорчить даже первого владельца: уже при пробеге 25 000 км могут сдаться и опорные подшипники, и сайлент-блоки передних рычагов, и стойки стабилизаторов (как спереди, так и сзади). Хорошо, что все вышеперечисленные неприятности можно заметить по характерному стуку.

Дилеры без заминки меняли этот узел на новый при наличии стуков и люфта. Отрадно, что на стороне новую рейку можно купить почти вдвое дешевле, чем у официальных дилеров (артикул детали — K1 423 055 M).

Так или иначе, перед покупкой обязательно следует вывесить машину на подъемнике и тщательно все проинспектировать — повод для торга тысяч этак на сто найти нетрудно. А став владельцем, придется быть предельно внимательным — официальные дилеры не без оснований считают причиной столь раннего выхода из строя деталей подвески плохие дороги и «безбашенных» водителей.

VW_4764

Покупаем?

Оказывается, далеко не всякий Passat с пробегом может оказаться стоящим приобретением. Истекшая гарантия заставляет потенциального покупателя быть куда более внимательным при выборе силового агрегата, посему будет разумно обойти стороной технически сложную модификацию с двухтопливным мотором, а также машины, оснащенные капризным 7-ступенчатым «роботом» DSG с сухими сцеплениями. Относительно неплохо выглядят 122- и 152-сильные бензиновые версии с механической коробкой передач. Однако наиболее надежен двухлитровый дизель, максимально прозрачную историю которого можно получить у официальных дилеров.

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

История Volkswagen Passat насчитывает более 40 лет. Это машина, которую выбирают умом, а не сердцем. Недавно появилось новое поколение данного автомобиля — Volkswagen Passat B8. А у нас сегодня седьмое поколение, набирающее популярность на вторичном рынке. C какими слабыми местами придется познакомимся будущему владельцу Фольксваген Пассат в7.

Характеристики

Седьмой Пассат — это, по сути, внешний рестайлинг шестого, так что многие болячки характерны для обоих автомобилей. Мы взяли для теста машину 2011 года.
Двигатель 1,8 tsi с коробкой DSG, 152 лошадиные силы. Комплектация Comfortline, то есть одна из самых простых. Пробег 70 000 километров, цена вопроса 724 тысячи рублей.

С теми, кто говорит, что салоны Пассата тоска смертная, можно согласиться, но у каждого свой вкус и свои предпочтения.

В Фольксваген Пассат Б7 все просто, логично и разумно.

Конечно, в данной машине есть и свои минусы. Со временем, она начинает скрипеть и хваленное немецкое качество, к сожалению, не спасает. Уплотнители двери здесь самое слабое место. Как шум, так и грязь преодолевают их без должного сопротивления.

Тест драйв

Пришло время рассмотреть лучше Фольксваген Пассат Б7 в процессе эксплуатации.

Первый минус, который бросается в глаза — плохая обзорность. Стойки спереди довольно массивные и с непривычки начинаешь крутить головой по сторонам на поворотах, чтобы не посадить на капот какого-нибудь пешехода.

Второй минус — жестковатая подвеска. Но с другой стороны, это адекватная плата за хорошую управляемость. В отличие от других авто, рулевое управление здесь более точное.

Еще одна проблема может возникнуть на заправке. Если выходишь из машины, ключ от бака просто так не закрыть. Самое удивительное, что заправщики в курсе, они просто руками вдавливают шнурок внутрь и без проблем закрывают бак.

Динамика

Если говорить про динамику, то здесь типичная для небольшого мотора ситуация. До 2000 оборотов машина не едет, зато после разгул уже нормальный. Что касается робота, все писали о нем различные отрицательные отзывы: что он постоянно ломается, происходят рывки, дергание. Технически слабые места у этой коробки есть, но у данного автомобиля с пробегом 70 тысяч километров коробка работает нормально.

Диагностика

Основная проблема Фольксваген Пассат В7 — это жор масла. Многие пытаются исправить этот момент заменой турбины, только помогает ненадолго. А также есть еще один способ исправления, это изменение массы с высокой степенью сгорания. Многие переходят с помощью этого на другое масло, и жора становится меньше.

Многие владельцы данной машины жалуются на нестабильную роботу мотора на холостых поворотах. Особенно в морозы и жару, а еще зимой бывает заливает свечи. Мастер посоветовал поменять их. Трубы после 70 тысяч км пробега работают как часы. Неприятные сюрпризы автомобиль еще может преподнести, но это уже после пробега 120 тысяч километров.

Первое, что может случиться, это порвется сцепление. Как понять, что оно сломалось? Если электронных ошибок нет, но машина дергается, появляются рывки или притормаживания во время движения, то 95 %, что у вас отходит сцепление. Когда ломается мехатроник, то на приборную панель он выводит ошибку неисправности и загорается, как правило, 30 предохранитель. Чтобы избежать механических проблем, нетрадиционных, как у многих коробкок, мы рекомендует менять масло не реже, чем в 30 тыс км.

Несколько лет работы дают о себе знать. Мощность снизилась примерно на 10%. Разгон до сотни стал на две секунды медленнее от заявленного. Ну и расход топлива оказался выше официальных данных. В городе Седан ел 12 литров на сотню км.

Вывод

Самый неудивительный недостаток подвески то, что многие владельцы жалуются на посторонние шумы, стуки, пытаются эту проблему лечить, ездят по разным сервизам, но ничего не могут с этим сделать.

Из кузовных мелких проблем — это слабый ЛКМ, многие жалуются, что зимой начинает барахлить электрика. А также жалуются на сверчки, которые появляются в период эксплуатации.

Подведем итог и узнаем, сколько обойдется ремонт данной машины и дешевле ли будет все это исправить, или проще купить новый автомобиль. Цена авто составляет 724 000 рублей. На ремонт ходовой и двигателя понадобится примерно 20 000 руб, еще 15 000 для исправления дефектов. В итоге реальная цена составит 759 000. Новый автомобиль похожей комплектации стоит 1 миллион 300 000 рублей, поэтому выгоднее будет брать данный вариант.

Видео

Видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат Б7 вы можете посмотреть ниже

Ссылка на основную публикацию