Тест-драйв Volkswagen Beetle — возвращение легенды, опять.

Тест-драйв Volkswagen Beetle — возвращение легенды, опять.

Информация об автомобиле

Не буду сейчас даже пытаться рассказывать историю появления оригинальной модели, каждый, наверное, в той или иной степени ее знает. Легендарный Beetle был по-настоящему народным автомобилем и производился с 1938 по 2003 годы. Уже в то время, когда в Европе производился New Beetle, в некоторых отдаленных от Старого Света странах еще выпускали оригинал. Текущее, третье поколение, назвали снова просто Beetle, но прибавили в скобках еще заводской индекс А5. Очевидно, что ни о какой «народности» больше речь не идет. Как и в случае с современным MINI, новый Beetle — это машина-игрушка, выражение индивидуальности, модный аксессуар. И главный вопрос — может ли он конкурировать с все тем же MINI за место под солнцем. Ведь владеющие в данный момент брендом MINI баварцы сумели сохранить ореол легендарности и культовости бренда, несмотря на множество модификаций и версий машины. Получится ли у Volkswagen в очередной попытке?

Дизайн

Нравился ли вам прошлый Volkswagen Beetle, который New? Мне не очень. Машину попытались сделать похожей на оригинальную и, кажется, перестарались в этом. Получилось ни то, ни се, да еще и откровенно женское.

Кажется, что создатели осознали свою ошибку и новый Beetle рисовали уже совсем иначе. Да, в нем сохранились черты оригинала, но и только. Это мускулистый и поджарый автомобиль, который сразу дает понять, что умиляться над ним не нужно, от старичка Beetle осталось очень немного и он готов надрать седалищный нерв зарвавшимся стритрейсерам в любой момент.

Теперь его не назовешь женским, машина вполне себе унисекс и даже в Beetle красного цвета не чувствуешь себя человеком, одолжившим машину у жены. Люди на улице оборачиваются, а пару раз я даже видел одобрительно поднятые пальцы (не средние, не подумайте) от владельцев Scirocco и Fiat 500 Abarth.

Немного лишней, на мой взгляд, женственности добавляют только ходовые огни-реснички по ободу фар. Но вопрос решается включением ближнего света, при котором ДХО отключаются.

Интересно, что «Жуку» идут именно такие колеса, как на тестовой машине. Нет желания поставить диски побольше, а резину пониже. Чуть раздутому образу очень подходит высокая резина. Тем более, что характер демонстрировать есть чем: красными суппортами тормозов, спойлером, парными выхлопными трубами.

Интерьер

Внутреннее убранство тоже напрочь лишено какой-то, простите мне интернет-сленг, «мимимишности». Торпедо под карбон, цепкие сидения, классный руль. А уж дополнительные приборы по центру торпедо так и вовсе огонь.

Демонстрируют они температуру масла (слева), давление турбины (справа), а по центру есть секундомер, чтобы отсекать время круга. Практической пользы, скажем прямо, ноль, но впечатляет будь здоров.

Проникаешь в салон через огромную дверь, рамок на стеклах нет, красота. Сидения отличные, обнимают плотно и не держат крепко. Красная с черным кожа смотрится классно, дорого, отлично сочетается с цветом машины. Черный потолок на любителя, но, наверное, в данной машине уместен. Есть и стеклянная крыша-люк, которая делает Beetle почти кабриолетом.

За рулем комфортно, места для ног хватает, с пассажиром плечами не толкаешься. Вообще Beetle построен на платформе Golf VI, а не Polo, как я ошибочно думал в начале, поэтому и места в нем много. Машина как-то незаметно перестала быть маленькой. И я даже зря опасался, что на заднее сидение не поместится взрослый пассажир, а как раз была такая необходимость.

Предварительно решил убедиться, залез сам и с удивлением понял, что я за собой помещаюсь. Без особенного комфорта, коленями пришлось обнять спинку, но зато крышу головой не достал. Так что, в принципе, двоих пассажиров, как и в Scirocco, на борт смело можно брать, а вот третий уже будет лишним. И детское сидение нормально становится. Доступ для пассажиров назад тоже удобный, сидения отодвигаются достаточно далеко вперед, чтобы можно было спокойно зайти и выйти. В общем, вполне четырехместная машина.

Не менее удивительно, что в наличии даже полноценный багажный отсек, в который вполне войдет чемодан и еще пара сумок. Можно отправляться в отпуск, никаких проблем. У MINI, к примеру, багажник чисто символический. Закрывается все это внушительного вида крышкой, которая делает Beetle слегка похожим на каноническую Skoda Octavia.

Драйв

Но самое удивительное, что под капотом у малыша 200-сильный двухлитровый TSI. Так что машина не только выглядит, но и едет весьма агрессивно. Да что там агрессивно, очень даже круто едет. И вот тут уже резина немного мешает реализовывать весь потенциал мотора, так как двигатель с крутящим моментом 280 Нм способен провернуть колеса на ходу на второй передаче даже на сухом асфальте. Почти как в кабриолете EOS, но там было совсем плохо, особенно, с опущенной крышей.

К минусам также я бы отнес алгоритм работы шестиступенчатой коробки DSG в режиме Drive. Право, купив такую дорогую игрушку да еще и с топовым мотором вряд ли уже кто-то будет думать об экономии топлива. Коробка же отчаянно пытается сэкономить литры и в Drive не дает машине ехать совсем, пытаясь все время ехать на 1 500 – 2 000 об/мин. Получается плохо, машина едет в натяг и это откровенно раздражает. Приходится топтать педаль посильнее и вся экономия тут же идет насмарку. Да, в таком режиме можно получить 8,5 л/100 км по городу, если повезет со светофорами и трафиком. Но разве ж это езда?

Но зато включив коробку в Спорт, про все неприятности сразу же забываешь. Машина просто летит, быстро отзываясь на газ и провоцируя водителя на глупости. Рулится отменно, легкая недостаточная поворачиваемость все время под контролем, под сброс газа на высоких оборотах мотора докручивает задней осью — сказка. И никакого электронного ручника, можно, при желании, выставить ее боком без малейших проблем. Конечно, очень ненадолго, привод-то передний. Но если есть желание пожечь резину в слаломе на очередном VW Fest, то проблем не будет.

Конечно, как только заходит речь о динамичной езде, то расход сразу устремляется к 13 литрам на сотню. Это, как мне кажется, стандартные показатели для 2.0 TSI независимо от машины, на которую он установлен. Scirocco, EOS, Passat Alltrack — везде было примерно одинаково. Так что заправляться придется часто. Но и удовольствие от езды — ох и ах.

В итоге

Получилось ли у Volkswagen возродить легенду? Конечно, нет. Тот Beetle стал тем, кем стал не из-за дизайна и каких-то особенных качеств. Он был неприлично дешев и для большинства своих владельцев стал единственной возможностью купить машину. Как советский «Запорожец» 968, который вряд ли кто-то покупал из-за редкого типа кузова (трехобъемное купе) и заднемоторной компоновки.

Новый Beetle совсем не такой. Это яркая, быстрая и дорогая игрушка, которая, конечно, может быть единственной машиной в семье, но, скорее, в семье из двух человек. А гораздо сильнее подойдет молодому и неженатому (незамужнему) представителю, как сейчас модно говорить, креативного класса. И со своей задачей доставлять владельцу удовольствие и выделяться в потоке машин Volkswagen Beetle справится на 100%.

Будет полезно:  Citroen C4 — народный тест-драйв полностью нового хетчбэка С-класса

На тесте побывал автомобиль Volkswagen Beetle 2.0 AT Sport стоимостью $42 398 с учетом дополнительных опций.

Тест-драйв Volkswagen Beetle — возвращение легенды, опять.

Руль почти такой же, как на других моделях VW, но отличается центральной ступицей.

Приборы – от VW up! Но в стилистику “Жука” они вписались идеально.

Вместо дверных карманов – ниши с резинкой.

Ручка-петля на центральной стойке – как у классического VW Beetle.

Beetle Box удобно открывать только водителю, пассажиру же приходится неестественно выгибать кисть.

Аудиосистема Fender – это восемь динамиков, сабвуфер в багажнике и десятиканальный усилитель мощностью 400 Ватт с выходными каскадами класса А/В, который не часто встретишь на массовых моделях.

Найти следы унификации несложно и в интерьере – блок управления климатом от «Пассата», стандартная «фольксвагеновская» мультимедийная система, приборка как у микролитражки VW up! Но все это настолько удачно дополнено красивыми дизайнерскими решениями, что нет нужды заострять внимание на сходстве с другими моделями Volkswagen. Передняя панель и центральная консоль у «Жука» по-старинке отвесно-вертикальные, руль с выпуклой ступицей – тоже не такой, как на «Гольфе» или «Пассате». Вместо привычных дверных карманов – широкие резинки, на центральных стройках – пластиковые петли-ручки, как у классического «Жука», а Beetle box – отдельный «бардачок» в верхней части передней панели – не очень удобный, зато слегка оживляет плоскую панель перед пассажиром.

Задний диван отформован под двоих пассажиров. Здесь не тесно – 190-сантиметровый водитель усаживается сам за собой без дискомфорта. Места для головы с запасом – благодаря выемкам в обивке крыши.

Качество отделки салона – не по-американски высокое. Да, тут с трудом найдешь даже кусочек мягкого пластика, но тот, что есть, пусть и жесткий, вполне соответствует «олдскульной» тематике «Жука». Но заигрывая с ретро-темой, в «Фольксвагене» не забывали, что покупать новый «Жук» будет в первую очередь молодежь. Отсюда и возможность заказать окрашенные в цвет кузова накладки на переднюю панель и двери (в комплектации Design), рассеянную подсветку салона, аудиосистему Fender с дорогими компонентами и подсветкой динамиков, а также наклейки на кузов, чехлы для ключа зажигания и линейку разнообразных колесных дисков.

Покупатели “Жука” смогут даже заказать собственный шильдик на крышку багажника – Bug, Bettle, Kafer.

Главное – не покупать VW Beetle с темным салоном. Даже в версии «спорт» с модным «карбоном» на передней панели все очарование ретрокара пропадает, превращая хэтчбек лишь в «еще один Фольксваген». Зато в комплектации Design с голубой, красной или желтой отделкой интерьера «Жук» – это сама жизнерадостность. Есть еще вариант с бежевым пластиком салона и темной панелью, но это совсем на любителя.

В версии Sport покупатель получит интерьер с отделкой под карбон, спортивные сиденья и три дополнительных прибора на передней панели – указатели давления наддува и температуры масла, а также секундомер. «Спорт» с самым мощным мотором оснащается еще и двумя патрубками выпускной системы.

Большие хромированные блюдца опциональных дисков доводят уровень ретро-кичливости «Жука» до максимума, но не переходят границу, отделяющую красивую идею от безвкусицы.

Подсветку салона и динамиков Fender можно выбрать на свой вкус: белую, красную или голубую

Для VW Beetle доступна система доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя. Никакой более «продвинутой» электроники покупателям «Жука» не предложат

Каков новый «Жук» на ходу? Самое подходящее слово – прикольный. И отнюдь не потому, что он едет как Golf GTI, а наоборот – потому что с первых же минут кажется расслабленно-олдскульным. Особенно базовая версия с мотором 1.2 и механической коробкой передач. У нее почти невесомая педаль сцепления (ход, правда, великоват), легкий, зато «прозрачный» руль с электрогидравлическим усилителем, который обеспечивает превосходную обратную связь, и задорный, звонкий моторчик мощностью всего 105 лошадиных сил, обладающий внушительным крутящим моментом в 175 Нм – как у атмосферных 1.6! Несмотря на небольшой рабочий объем, этот двигатель одинаково хорошо справляется и с тягучим городским ритмом движения, и с «прохватами» по серпантинам, без одышки преодолевая самые затяжные подъемы.

Тест-драйв VW Beetle: солнышко в руках

На вопрос, какую версию мы хотели бы взять на тест, ответ был однозначный — конечно, 160-сильную. Кто же думал, что комплектация модели будет такой. оригинальной. Внешне — всё в порядке. Beetle — он и в России “Жук”. Не ошибешься. Желтое пятно в потоке видно отовсюду, прохожие показывают пальцами, улыбаются. Эдакий кусочек позитива проехал по городу. Одно “но”: может, они тыкали пальцем не в машину, а в меня? Двухметровый дядька за рулем явно “девчачьей” машины — это, знаете ли, тоже примечательное зрелище.

По сравнению с прошлым “новым Жуком” у актуальной модели явно изменились пропорции. Новый кузов уже нарисован по нормальным лекалам, а не одним циркулем. Кабина сместилась назад, лобовое стекло теперь вертикальнее и уже. Но общий настрой тот же — игрушка. Всерьез воспринимать Beetle невозможно. Но в этом-то и заключается коварство немцев: с мотором 1.4 TSI мощностью 160 л.с. это желтое пятно умеет передвигаться пошустрее иных хот-хэтчей. Но пока лучше осмотреть салон.

Он тоже отделан желтыми панелями. Нарядно? Да куда уж больше. Но с точки зрения простого водительского комфорта — не лучшее решение. В любых условиях, в любое время дня и ночи эти желтые пятна маячат в периферическом зрении, ни на секунду не давая забыть о том, за рулем какой машины едешь.

Поначалу радует, но иногда всё же хочется спокойствия. Зато посадка, как и ожидаешь от VW, практически идеальная, и дизайнерские “спецэффекты” никак не отразились на эргономике — все органы управления доступны, удобны и расположены на своих местах. Пересел с обычного Golf — привыкать не придется ни секунды.

Но есть один прокол, свойственный только Beetle, — неудобные задние сиденья. Ничего не поделаешь: характерный профиль машины важнее. Взрослому человеку, будь он даже ниже среднего роста, всегда мало места по высоте — голова упирается в потолок. Так что вполне справедливо будет назвать этот салон не четырехместным, а “2+2”, как во многих спорткупе.

Огромная дверь багажника заходит аж на середину крыши. Само пространство под поклажу вполне сносное, но погрузочная высота великовата, да и проем узок, хоть и высок. Еще один минус стилизации, что уж скажешь.

Но что мне совершенно непонятно, каким образом в салоне столь приятной машины оказалась эта примитивная магнитола. Я долго не мог поверить, что к магнитоле нельзя подключить смартфон по протоколу Bluetooth. Может, я что-то не так делал? Более того, даже USB-порта я не нашел. Да, есть 30-пиновый разъем для iPod в бардачке. “Четвертый” iPhone подключить можно. “Пятый” — уже нет, и соответственно не идет речи и ни о каких “андроидах”. Причем еще больше удивления вызвал тот факт, что минимальное по функционалу головное устройство оснастили весьма приятной акустикой Fender. Пришлось возвращаться домой и искать свои старые компакт-диски, которые я не доставал лет пять. Нашел. Репертуар — хм. забытый. Ок. Будем ездить под “дискотеку 90-х”.

Будет полезно:  Покатушки Нива 3D. Честный тест драйв

Но стоит тронуться и нажать на газ, как все придирки улетучиваются, — едет “Жучок” отменно. Бензиновый мотор 1.4 литра мощностью 160 л.с., 240 Нм момента — что еще надо для счастья? Ответственно заявляю: ничего. Этого хватает за глаза. Правда, сначала надо будет чуть привыкнуть к настройке педали газа. Она традиционна для VW — в начале хода чуть задемпфированная, так что если надо разогнаться как следует, придется нажимать решительнее. Но это, пожалуй, единственный минус. В остальном — чистый восторг! “Прёт” машинка так, что мало не покажется. В качестве стандартного оборудования 160-сильных машин устанавливается электронная имитация межколесного дифференциала XDC — она здесь жизненно необходима. Благодаря ей можно забыть про эффект силового подруливания. Да, из-за того, что это — лишь имитация, тяга на самом старте чуть душится умной электроникой. Зато нет пробуксовки, а руль не стремится вырваться из рук. В остальном набор скорости проходит напористо и ровно. Да, нет подхватов, нет и в помине “турбоямы”, но ровная характеристика набора мощности позволяет точно дозировать тягу в любых условиях и всегда получать именно то ускорение, которого ждешь.

Управляемость? Как и у всех VW — не придерешься. Тормоза — аналогично. Немцы умеют настраивать машины так, что и жесткость не утомляет, и на раскачку нет и намека. Машина позволяет сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на мысли об управлении. Это дает необычайное чувство уверенности в машине. Вроде бы 160 сил — это не особо много. В случае VW Beetle — хватает всегда и для любого маневра. Семиступенчатая коробка DSG, правда, иногда отказывается при разгоне вовремя переключаться на передачу-другую вниз, но и это — не беда: тяги мотора хватает, чтобы не терять темп.

Разумеется, записывать VW Beetle в хот-хэтчи с этим мотором не стоит. Здесь другая концепция: этого двигателя хватает всегда, неважно, какой стиль езды вам ближе. А что не может не радовать, так это расход топлива: в городе — не более 9 л на 100 км, на трассе — не более 7! Превосходно! Только заправляться лучше на проверенных АЗС.

И все же, и все же. Не мотор в этом аппарате важен. Более того, я уверен, что и с 1.2-литровым 105-сильным двигателем “Жук” не покажется медлительным. Тут дело в другом: в настроении. Яркий салон, шильдики Fender на динамиках — рок-н-ролл! Маленький праздник, который всегда с тобой. Лично я не вижу себя владельцем такого автомобиля, а вот в отпуске взять в прокат где-нибудь в Испании и рвануть к побережью — отличный вариант.

Тест драйв Volkswagen Beetle –
“Позитив”

О Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук

Нынешнее поколение Volkswagen Beetle встало на конвейер два года назад, но до российского рынка автомобиль добрался только сейчас. При первой же возможности мы взяли этот стильный хэтчбек на тест

Со мной случился конфуз. Заезжаю с 15-градусного мороза в теплый подземный паркинг супермаркета на красненьком, словно божья коровка, Beetle. Собираюсь “по-взрослому”, задним ходом, въехать на парковочное место и вдруг понимаю, что ничего не вижу в зеркала. Потому что они. замерзли. Образовавшийся при смене температуры воздуха конденсат моментально заиндевел на холодном стекле. Оказывается, подогрев зеркал надо задействовать отдельно, он не включается автоматически, как у большинства других автомобилей.

В общем, пока я счищал лед, мое место было занято господином на видавшем виды Mercedes-Benz – он из себя “взрослого” не строил и припарковался передом. Когда же я подошел “разбираться”, господин крайне изумился, так как ожидал увидеть за рулем красного Beetle стройную блондинку (ну, или в крайнем случае брюнетку), но никак не массивного мужика. Поэтому он даже изъявил желание уступить место. Но сделать это ему помешали две “вежливые” особы женского пола, подъехавшие сзади (тем самым перекрыв ему выезд) и начавшие на меня орать по поводу того, чего это я “здесь раскорячился”. В общем, узнал от них о себе много нового, и пришлось искать другое место для парковки. Причем зеркала тем временем снова успели замерзнуть.

Нюансы

А на следующий день в машине замерз замок крышки багажника – разумеется, в открытом положении. И ладно, если бы это произошло после мойки, но нет, автомобиль я не мыл. Пришлось опять ехать в теплый паркинг, чтобы замок оттаял. Памятуя о недавнем опыте, я заранее включил подогрев зеркал, и на этот раз все прошло без эксцессов.

С другой незадачей я столкнулся в транспортном потоке: мой красный Beetle никто не хотел пропускать. Наверное, тоже думали, что за рулем блондинка.

Но, несмотря на все эти казусы, автомобиль оставил о себе очень позитивное впечатление. Дело в том, что он буквально излучает хорошее настроение, которое передается водителю и даже некоторым окружающим, которым чуждо понятие гендерной нетерпимости и классовой ненависти.

Машина построена на “тележке” Volkswagen Golf, и потому каких-либо технических откровений от нее ждать не стоит. Кроме, конечно, того, что здесь лучшее шасси в классе. В России на этой модели предлагается два варианта силовых агрегатов: оба 4-цилиндровые бензиновые с турбонаддувом. Наиболее доступная модификация оснащается мотором объемом 1,2 л и мощностью 105 л.с. и предлагается по цене от 731 000 рублей. Затем следует версия с 1,4-литровым мотором, развивающим 160 л.с., – она стоит от 877 000 рублей. Эти агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой либо 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями. В Европе продается еще и модификация с 2-литровым двигателем мощностью 210 л.с., но в нашей стране такой вариант пока недоступен.

Для Beetle предлагается множество вариантов цветовых решений интерьера. Особенно интересны версии с оформлением элементов передней панели, дверей, руля и сидений в цвет кузова. Например, мой тестовый экземпляр внутри отделан красным: смотрится стильно и позитивно. И в кои-то веки дизайн салона автомобиля Volkswagen выглядит интересно – ретромотивы ему явно на пользу. Правда, мягкого пластика здесь не сыскать (в отличие от того же Golf), но эргономика традиционно для этой марки хороша. Правда, из-за больших дверей приходится далеко тянуться за ремнем безопасности, да и к посадке за рулем есть нарекания: во-первых, педаль тормоза сильно выступает по сравнению с педалью акселератора, что поначалу напрягает, а во-вторых, подушка сиденья сильно завалена назад, отчего ее передняя часть упирается в подколенный сгиб. Выход один – сидеть с сильно согнутыми ногами (лично мне такое положение за рулем неудобно). Зато само кресло спрофилировано отлично.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Проход назад оказался на удивление просторен. Передние сиденья легко складываются и отъезжают вперед на внушительное расстояние. Но на этом удобства заканчиваются. Человек ростом 180 см размещается на втором ряду исключительно в виде распорки между полом и потолком, при этом спинка дивана расположена почти вертикально. Из-за такой конфигурации спинки здесь долго не выдержат даже дети. При этом стильные ремешки на центральных стойках, за которые можно держаться в виражах, ситуацию не спасают.

Будет полезно:  Honda Pilot — народный тест-драйв восьмиместного внедорожника

Мал, да удал

Мой тестовый экземпляр оказался оснащен 1,2-литровым 105-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Казалось бы, ждать особой прыти от столь маломощного агрегата не стоит, но в реальности все оказалось совсем наоборот. Главное – никогда не выходить из спортивного режима коробки передач, иначе при стандартных настройках постоянное стремление сэкономить лишние граммы топлива оборачивается “тугодумием” и задержками на нажатие педали акселератора. Когда же включен режим “спорт”, автомобиль реагирует на “газ” моментально, а ускорение сделает честь и гораздо более мощному силовому агрегату. Даже не верится, что этот мотор развивает всего 105 л.с. Сдается двигатель только после 100 км/ч – все-таки создан он скорее для города, чем для автомагистрали. Впрочем, если учитывать российские правила дорожного движения, то большего от него и не требуется.

Управляется ретрохэтчбек, понятное дело, совсем не в стиле ретро. Шасси от Golf наделяет его идеально сбалансированным поведением почти во всех режимах движения. Слово “почти” означает, что один недостаток все же есть, причем присущ он практически всем автомобилям, построенным на платформе Golf. Речь идет о поведении в продавленной в асфальте колее. Мой тестовый хэтчбек рыскает в ней влево-вправо, норовя выпрыгнуть в сторону, а на руле при этом информации ноль, никаких усилий на нем вообще не возникает. Именно отсутствие информативности рулевого управления в этой ситуации больше всего сбивает с толку, лучше бы уж “баранку” тянуло в сторону, как, например, у BMW.

Это вдвойне обидно, так как во всех остальных режимах движения обратная связь на руле великолепна. А шасси и вовсе вызывает лишь восторги. По извилистой дорожке Beetle мчит словно по невидимым направляющим, моментально и точно повинуясь действиям водителя. Более того, не только рулевое управление и шасси, но и двигатель, и коробка передач, и тормоза работают как единый, идеально отлаженный механизм. Причем отличная управляемость совсем не означает жестких настроек подвески. Шасси уверенно проглатывает разнокалиберные неровности, пасуя лишь на “лежачих полицейских”. Выбоины, канализационные люки и температурные швы на мостах автомобиль проходит с плотными, упругими толчками, почти не беспокоящими седоков. И даже сильно разбитая дорога не вызывает у подвески никакого беспокойства. То что нужно для российских направлений! Не вызывает нареканий и шумоизоляция. Ни гул шин, ни шум набегающего воздушного потока, ни звук двигателя не беспокоит, хотя и тихоней автомобиль не назовешь.

В целом Volkswagen Beetle – автомобиль очень интересный. А главное, в отличие от других представителей этой марки он кажется сделанным людьми, а не роботами. У него есть душа, индивидуальность, что в наше время редкость. В общем, островок позитива посреди серой действительности.

Технические характеристики Volkswagen Beetle 1.2 TSI DSG

Тест-драйв: Volkswagen Beetle

Редакция программы «Бизнес-Петербург» представляет тест-драйв «легенды стиля» – нового Volkswagen Beetle, также известного как «Жук».

Реклама

Красота субъективна. Она зависит от того, кто дает оценку. А притягательность понятие абсолютное. И это главное качество нового «Жука». Потомственного немца в третьем поколении, к созданию которого имеет отношение сам Фердинанд Порш. Олеся Константинова и Наталья Курбанова имеют представление о том, что такое быть объектом внимание. «Жуку» придется заслужить их доверие.

«Жук» ассоциируется с эпохой хиппи, свободными отношениями, с протестом вьетнамской войне, смелыми экспериментами, «Биттлс». Это за железным занавесом. А у нас была политическая весна, а точнее оттепель.

Но на самом деле дедушка этого «Жука» впервые сошел с конвейера в далеком 38-м. Когда весь мир стоял на пороге второй мировой.

Еще в «Википедии» вы, наверное, прочитали, что его выпускали полвека и тираж составил почти 22 миллиона экземпляров. Говорят, что если проходить все ТО по регламенту, то двигатель нового «Жука» без ремонта сможет работать 15-20 лет. Главное отличие с предком в том, что здесь двигатель спереди и привод передний. А у того привод был задний, а в нынешнем подкапотном пространстве был багажник. Мощности должно быть достаточно. Если мало 1.2 с турбиной и 105 сил, есть 1.4 и с турбиной и с компрессором, в котором 160 лошадей. Если и это вызывает ухмылку, то самые посвященные могут сделать официальный чип-тюнинг от «АБТ моторспорт».

В профиль у него все тот же узнаваемый силуэт. Но новые линии придают ему динамичности и намекают на взрывной, хотя и уравновешенный характер.

Помолодевший «Жук» стал выглядеть откровенно спортивнее. Заложенные в генах круглые фары получили диодную окантовку. У дверей нет рамок.

И хотя он аристократ, чтущий семейные традиции, «Жук»-3 идет в авангарде своей эпохи: блютус, навигация. Белая подсветка приборов на черном бархатном фоне в современных традициях концерна. А панели в цвет кузова подчеркивают его винтажность. При этом руль может быть по-гоночному скошенным. С плоской нижней хордой. А наверху торпедо могут устанавливаться дополнительные датчики. Например, вместо привычных потолочных ручек, у «Жука» сделаны петли, расположенные на передних стойках. Это давно забыто, но все также практично.

Новый «Жук» предлагается в трех комплектациях и начинается от 720 тысяч рублей. Самая дорогая версия обойдется чуть дороже миллиона и может быть доукомплектована по усмотрению и возможностям клиента.

Ни у одной другой машины нет стольких имён, сколько у Beetle. Помимо аксессуаров, для своего «Битла» можно выбрать одно из восьми имён, использующихся по всему миру, чтобы добавить особую индивидуальную черту.

Система внутреннего освещения создает неповторимую атмосферу благодаря подсветке полосы под дверными панелями и светодиодам на динамиках аудиосистемы «Fender Sound». Есть цвет подсветки – белый, красный или синий, – чтобы атмосфера внутри машины соответствовала вашему настроению. Внутри – два бардачка. Так как один из них должен использоваться строго по галантерейному назначению – как перчаточный ящик.

Он чистокровный «немец» и практичность – его фамильная черта. Объем багажного отсека может варьироваться от 310 до 905 литров, а это выдающийся показатель для гольф-класса. Продолжает гольф тему и раскрывает из динамических характеристик, что «Жук» – это проверенный миллионами миль последний Гольф.

Его года его богатство. Новый «Биттл» – обложка красивой истории длинной ровно в три четверти столетия. Он унаследовал фамильную легенду, но при этом спроектирован и создан с нуля со всеми полагающимися техническими новинками, дружелюбный к гаджетам, экологичный, экономичный и безопасный.

Новый «Жук» имеет массу возможностей, но не позволит одного – остаться на дороге незамеченным. Но то, что он гарантирует своему владельцу репутацию автомобильного гурмана не главное. Главное, что при этом вы хозяин комфортной, надежной, практичной а главное «немецкой» машины.

Автомобиль прекрасно «слушается» руля, безболезненно преодолевает дорожные неровности. «Минус» состоит только в том, что если покрытие будет слишком грубым, то вполне возможно, что задняя часть нового «Битл» будет «танцевать». В голову приходят два определения: отточенная управляемость и удовольствие от вождения.

Мощные моторы позволяют уверенно набирать скорость, с 1,4 TSI (160 л.с.) новый Жук разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды и развивает «максималку» в 208 км/ч.

Ссылка на основную публикацию