Тест драйв ВАЗ 2111

Тест-драйв ВАЗ 2111


Тест-драйв ВАЗ 2111

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

В пользу бедных

Автомобили Июнь 2005

Chevrolet Aveo и соперники

Выбор автомобилей в сегменте «около $10 000» не столь широк, как, скажем, «за $15 000» или «за $20 000». Да и пишут о них куда реже: все здесь строго, практично и функционально – от внешности до начинки. Зато позволить себе подобную покупку может достаточно широкий слой населения. И даже те, кто недавно лишь в мечтах представлял себя за рулем подобного авто, выяснили, что доступные и дешевые кредиты уже сегодня позволяют отправиться в автосалон. А в отличие от более состоятельной публики, «права на ошибку» у данного покупателя нет. Бюджет-с поджимает.

Сейчас уже все в курсе, что «Шевроле Авео» – по сути – «Дэу» со смачным для русского уха именем «Калос». Совершенно очевидно, что под американизированным псевдонимом перспективы у машины намного радужнее. Да и внешне машинка симпатичная, аккуратненькая, созданная в легендарной студии «Джуджаро», о чем гордо заявляет шильдик на борту. В нашем квартете Аveo – самый серьезный игрок: он тянет на конкуренцию с более дорогими моделями – Kia Rio и Hyundai Accent. Но малыш, так бурно ворвавшийся на наш рынок, во-первых, невелик собой, а во-вторых, имеет весьма скромную стартовую цену – от $10 990. Ну, а то, что конкретный экземпляр обходится на две тысячи дороже, вполне оправданно. Две подушки, кондиционер, четыре (!) электростеклоподъемника, дистанционный пульт отпирания дверей и вполне сносная штатная магнитолка – что еще нужно человеку?

Первое впечатление – легкость полета. Передачи подобраны правильно, втыкаются легко, а ускорение – только держись. За несколько дней эксплуатации я так и не смог заставить себя ездить по-скромному, не ввязываясь в соревнования. И, вы не поверите, меня так и не смогла «сделать» ни одна многолитровая машина – а желающих было предостаточно. Но все эти тонированные тяжелые монстры, как правило, неповоротливы и грубы, а юркий, компактный «Авео» без проблем лезет в любую щель, на выходе демонстрируя превосходное ускорение. Но вот чем приходится платить за компактность – так это низкой устойчивостью при изменении траектории. Едешь прямо – все ровно, без клевков и тряски, а как только начинаешь «вышивать», пошла болтанка. Ширины кузову не хватает – вот и «валится» на бок. Но сцепления с дорогой машина все же не теряет. О работе подвески на неровностях тоже сложилось двоякое впечатление. Вроде бы подвеска и емкая, глотающая неровности и до пробоев дело практически не доходит, но стучит «железо» на ямках пугающе громко, особенно при ходе отбоя.

Самобытный бразильский автомобиль имеет с европейскими «Фольксвагенами» одну немаловажную общую деталь – эмблему VW. Остальное «Доны Педро» свинтили из того, что было. И забыть об этом в процессе эксплуатации не получается, несмотря на перемену имени с Gol на Pointer. Хотя, если прежде вы ни на чем лучше «Москвича» не ездили, то вообще супер.

И без теста можно предположить, что тяги литровому мотору не хватает. Такая характеристика, как разгонная динамика, здесь не рассматривается вообще. Зато динамика тормозная на высоте, особенно в сравнении с конкурентами. И, скажу вам, это не худшее сочетание, особенно, если за рулем бразильского чуда дорогой вам человек, не освоивший досконально куда что переключается. А потому водитель вряд ли заметит, что педаль газа медленно возвращается обратно, да и весь педальный узел изрядно зажат. Хуже того – по крайне скользкому полу каблук ботинка неудержимо соскальзывает. Не поймет новичок и того, что у машины с очень тяжелым передом сверхнизкая поворачиваемость. А в «мертвой зоне» плоских наружных зеркал легко спрячется подкравшийся незаметно самосвал. Не фига расслабляться – мы учились на «копейках» и они пусть привыкают головой крутить!

Уже вскоре после выезда со стоянки Pointer начал дергаться, а обороты двигателя перестали быть стабильными. А вскоре из машины еле удавалось выкручивать половину мощности – с трудом доползли до дому. Наутро же эффект пропал начисто. Похоже, засорилась вентиляция бензобака, и там возник вакуум, а за ночь давление выровнялось. На сервисе не слишком заинтересовались нашими жалобами, зато в подтверждение всей гаммы впечатлений мы стали очевидцами характерной сценки. К мастеру подбежала взбудораженная дамочка и стала описывать, как ее «Пойнтер», близнец нашего, накануне загорелся, был погашен огнетушителем и привезен на сервис. Но даже и эта душераздирающая история не повергла сервисменов в шок – значит не впервой.

Я ПАМЯТНИК СЕБЕ.

И все-таки Nexia – более европейская машина, чем бразильский «Фольксваген» и корейский «Шеви». Похоже «Кадет» в 85-м году все-таки сваяли на совесть. До сих пор ощущаются остатки былой добротности. Мировой автопром неудержимо шел вперед, появлялись новые формы, материалы, техническое оснащение. Электроника пронизала автомобили насквозь, вплоть до полной неремонтопригодности в домашних условиях. А «Нексия» осталась все тем же простым и надежным средством транспорта, нелишенным комфорта, но начисто избавленным от «престижной» составляющей. Но она и не нужна доброй половине покупателей бюджетных моделей.

По нынешним меркам Daewoo довольно «тупой» агрегат со слабыми тормозами. Зато он прекрасно управляется – руль точный, несмотря на то, что большая тонкая баранка лежит на коленях и не регулируется. Емкая подвеска мужественно держит удар. Правда, в крутых поворотах внешнее переднее колесо «подламывается» и автомобиль выпадает из траектории. А вы не гоняйте! Есть проблема с посадкой. Нет, с процессом попадания в салон как раз все в порядке – двери широкие, хотя и с острыми верхними углами, так и норовящими проткнуть ваше плечо или щеку. А вот передние кресла установлены рекордно низко, подушки почти у самого пола. С одной стороны, над головой много воздуха, но со стороны кажется – за рулем карлик, что окончательно добивает самооценку и без того скромного водителя. На «Нексии» самое четкое управление КП – промахнуться невозможно, передачи втыкаются мягко. А та же мягкость в работе педали сцепления раздражает. Съезд с асфальта не испугает владельца «Дэу» – старомодно высокий дорожный просвет обеспечивает автомобилю отличную геометрическую проходимость, и, мне кажется, именно для этой модели проезд к своим шести соткам весьма актуален. Не меньше порадуется аудитория «Нексии» тому, что весь ассортимент деталей представлен повсеместно, даже вдали от столиц.

Сколько бы мы не зарекались от обсуждений темы «Что лучше: «десятка» или «пятнашка»?» в силу бесперспективности споров об этих «чудесах техники», но придется прибегнуть к ВАЗу, как к отправной точке. Уж больно вздорожали отечественные машины. Вполне очевидно, что инфляция гонит рублевые цены вверх. А доллар из-за гигантского притока валюты, полученной в обмен на нефть, пять лет как болтается на одном уровне. Ну и получается, что более-менее конкурентоспособные (в России, разумеется) автомобили по цене потихоньку-полегоньку доползли до самых доступных иномарок, и, если тенденция сохранится, «десятое» семейство вскоре окажется дороже вышеописанных конкурентов. Или не окажется просто потому, что «пальцем деланная машина» достигла своего ценового потолка? Уже сейчас АвтоВолжский АвтоЗавод (не правда ли, странное название?) существенно – на 20% – сбавил обороты, а запасы нераспроданной продукции подбираются к 100 тысячам автомобилей. Хотя для меня поразительно, почему до сего дня люди добровольно покупают этот металлолом! Мы все знаем про аргументы о дешевизне запчастей, но сравнительный анализ цен на детали показывает, что практически весь ассортимент на ту же «Нексию» дешевле, а частота поломок ВАЗа больше в разы.

Наверное, большинству читателей доводилось ездить на «десятом» семействе. Но попересаживаться из машины в машину доводилось не всем. А когда попадаешь в чрево «Лады» и окидываешь ее свежим взглядом, расстраиваешься напрочь. Здесь все из жесткой дребезжащей на ходу пластмассы. Шершавая баранка с неубранными заусенцами сразу должна пойти в помойку. Салон, по опыту поклонников отечественных товаров, подлежит полной сборке-разборке с параллельной установкой шумоизоляции. В противном случае на скорости более 80 км/ч вас так достанет вой, что беруши уже не помогут. Каждая деталь в салоне исполнена без любви к ближнему и без уважения к клиенту. Со многими мелочами по отдельности можно мириться, но по совокупности они делают поездку безрадостной.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen Passat — дизельная солидность

А вот что не просто раздражает, а ставит вашу безопасность и жизнь окружающих на кон смертельной лотереи: ярко выраженная недостаточная поворачиваемость и валкость в повороте – два несочетаемых качества, удивительным образом уживающихся только у ВАЗа. Крутишь руль, а «Лада» с дикой неохотой весьма приблизительно выполняет команду. При этом она опасно кренится и стремится уйти на больший радиус. Если докручивать баранку, машина вовсе теряет контакт с дорогой. Восстановить связь удается лишь сбросом газа. Частично побороть ватность подвески удается путем установки импортных амортизаторов, растяжек и стабилизаторов на элементы ходовой части и массы «вазовских» «примочек», приближающих свойства автомобиля к минимальным общепринятым. Многие фанаты данной модели с подробностями поделятся тонкостями доводки «десятого» семейства до приемлемых кондиций. Когда-то их отцы с не меньшим увлечением описывали способы увеличения срока службы распредвала и крестовин «копейки», а также рассуждали, как надежнее отремонтировать кран печки. Но тогда не было альтернативы, а нынче покупатели добровольно загоняют себя в тупик самоистязания, как монахи, лишая многих радостей автомобильной жизни.

Само собой, в ВАЗ-2111, в отличие от конкурентов, нет гидроусилителя руля и кондиционера, ни ABS, ни подушек. Поставить можно и эти ценные устройства, но тогда стоимость машины существенно зашкалит за $10 000.

Нельзя не признать, что при массовой автомобилизации России, происходящей в последние годы, интерес к сектору самых дешевых машин будет возрастать. Особенно с учетом его неполного охвата. Вскоре, осенью, мы ждем появления «Рено Логан», предполагаемого киллера ВАЗов. Логично было бы предположить и экспансию на наш рынок дешевых индийских и китайских моделей. Так что тема пока не закрыта.

Июнь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Chevrolet Aveo
Daewoo Nexia
Volkswagen Pointer
ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 видео обзор и тест драйв

Дизайн

Ваз 2111 — автомобиль до 100 000 рублей, который имеет идеальное сочетание цена-качество. Производство этих машин началось в 1983 году и только в 1996 году, спустя фактически 13 лет, машина сошла с конвейера.

По качеству изготовления про 10 семейство говорить не стоит. Кузовные элементы подогнать с завода было невозможно, между ними были большие зазоры. Они были абсолютно кривые, и сделать ничего невозможно даже в автосервисах. Но когда пришла Priora, тогда недочеты исправили, это была машина, в которой действительно все собрано очень качественно.

По платформе 2111 — классика: спереди — MacPherson, сзади — балка.

Были версии с индексом 90 на нивовской платформе, то есть полноприводная, но их было очень мало. Автомобиль сразу выделяет, конечно, форма кузова по типу универсал, рейлинги сверху, на которые можно подвесить 100 кг, плюс в багажник еще можно положить полтонны, и еще тонну может таскать прицеп.

По лакокрасочному покрытию, можно сказать лишь одно, оно здесь никакое, как и на многих вазовских авто. Краска слазит с бамперов, со всех пластиковых элементов. Кузов не любит сколы. Если оно возникло, то сразу необходимо чем-то обработать или закрасить, иначе начнется гниение, которое ничем не остановишь.

По технической части

Под капотом, конечно же, ничего нового. Что отличается в первую очень десятое семейство, так это наличие целых двух доводчиков капота. Качество их не ахти, но если один сломается, то второй будет поддерживать. В машину устанавливали несколько восьмиклапанных двигателей: 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л. Можно отметить главную вещь, что все они очень ресурсно надежные двигатели. Его ресурс в районе 300 тысяч километров. Единственный минус, когда открываешь капот, будет запотевание всего двигателя.

Ваз 2111 — идеальный бюджетный вариант машины, который на ваш кошелек сильно не повлияет. С пробегом до 300 тысяч км проблем с ней не будет. Разве что придется менять некоторые расходники, но это в любой машине, и обойдутся они вам в копейки.

Здесь надежно прикрепили бачки к кузову, которые в той же Самаре болтались из стороны в сторону. У нас тут стоит евро-4 минимум движок. Под капотом сделано все хорошо, вроде ни на чем не экономили, так как есть даже теплоизоляция.

Багажник

Всё-таки это универсал, и главным его преимуществом является объем багажника, о котором мы уже немного упамянули в начале обзора. Есть классическая проблема во время открытия — отрывание красной накладки, которая так красиво создает общую линию с задними фарами. Если не знать, где находится ручка, то ее можно просто оторвать. Полочка тоже проблемная, как ее не клей, она все равно будет скрипеть, так же как и замок багажника.

Неправильно изначально разработано крепление самого доводчика, в итоге получается открывать его тяжело и закрывать тоже. Багажник немаленький — 500 л. Если сложить еще заднее сиденье в соотношение 60 на 40, то будет больше 1000 литров. Сюда холодильник двухметровый спокойно встает.

Салон

Торпеда самых первых образцов состоит из нескольких деталей, в более поздних версия она стала более монолитной, и следовательно, стала меньше греметь. Новшество одиннадцатой было автоматическое отопление, который поддерживает конкретную температуру при помощи датчика. Также есть простенький бортовой компьютер, который иногда глючит, так как датчики толком не работают. Часы сразу намекают на то, что у нас 2111 — флагман АвтоВАЗа.

Сидения очень комфортные благодаря большой подушке.

Поехали

Давайте прокатимся! Руль без гидроусилителя, хотя много 11 были выпущены с ним. Но несмотря на это рулевое колесо нормально крутиться, но автомобиль с некоторым лагом реагирует на повороты.

У коробки большой ход. При переключении первой передачи рука бьется прямо в торпеду. Шум от коробки непередаваемый, собственно как и на любом переднеприводном авто. Движка неслышно, а только коробку. С этим стоит только смириться.

Что может порадовать в ваз 2111 обзор во время езды. Конечно, может зеркала бокового вида чуть-чуть маловато, но это не критично, и это лишь дело привычки.

Тяги мотора хватает, одиннадцатая едет очень бодро. Подвеска как у Мерседеса очень мягкая, все неровности хорошо сглаживаются. Автомобиль во время езды очень комфортный, но тот шум, что в ней стоит, конечно, смущает.

К тормозам тоже нужно привыкать. Они очень тугие, нужно прям давить педаль в пол, чтоб машина притормозила.

Выводы

Давайте не будем затягивать, и подведем итог.

У ВАЗ 2111 за 100 000 р просто нет конкурентов.

Он своих денег стоит на 100%. Заплатив 100000 рублей и смирившись с некоторыми особенностями, он будет служить вам верой и правдой. Огромный багажник, очень мягкая подвеска, энергоемкая, просто можно по бездорожью на этом автомобиле ездить с комфортом. Хороший мотор, независимо ни от чего.

Видео

Видео обзор и тест драйв автомобиля смотрите ниже

Тест-драйв ВАЗ 2111. Код доступа

17 Февраля 2011

На ВАЗе не оставляют попыток запустить в мелкосерийное производство полноприводную модификацию “десяточного” универсала. Появится ли у нас, наконец, свой Cross Country? Похоже, да!

Главным препятствием на пути полноприводного универсала к потребителю являлась его цена. Разговора о правильности выбранного направления уже не шло – ее подтвердили не столько свой опыт, сколько тенденции развития мирового автомобилестроения последних лет.

Высокая стоимость ВАЗ-21116-04 (около $16500) объяснялась отсутствием собственного, “обкатанного” в производстве двигателя, обладающего достаточными мощностью и крутящим моментом. Не было также некоторых узлов полноприводной трансмиссии, что заставляло разработчиков использовать импортные комплектующие.

В ближайшее время все изменится в корне. Более простой в оснащении ВАЗ-21113-04 (индекс машине достался от одной из предыдущих разработок) наверняка заинтересует покупателей не только своими возможностями, но и ценой – 8-8,5 тыс. долларов при годовом объеме выпуска в 5000 машин. Новинка будет дороже обычного универсала ВАЗ-2111 всего на 1,5-2 тыс. долларов. Единственным импортным узлом в конструкции остается вискомуфта, изготавливаемая специально для ВАЗа фирмой GKN.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen CC – примеряем на себя полноприводный «Цэ-цэ»

Существенно снизить цену “113-го” удалось, прежде всего, за счет установки собственных двигателя и коробки передач. Теперь под капотом универсала вместо опелевского движка стоит 1,8-литровый мотор семейства “Калины”. Правда, пока это обычный 8-клапанный силовой агрегат мощностью 93 л.с. (145 Н·м при 3600 мин-1). Позже его сменит двигатель аналогичный, но 16-клапанный, с впускным патрубком переменной длины, что благотворно скажется на характеристике крутящего момента.

Разработчики также отказались от аэродинамической навески – расширителей колесных арок, накладок на порогах, переднем бампере, и тех, что обрамляют лобовое стекло и стык рамок дверей с крышей. Оригинальные, но дорогие спойлер на пятой двери и накрышные дуги багажника уступили место стандартным.

Из более серьезных потерь – установка 14-дюймовых колес вместо 15-дюймовых (по причине отказа от расширителей колесных арок). Как следствие – уменьшение клиренса со 180 до 170 мм.

В салоне руль Momo, опелевские сиденья и рукоятку коробки передач конструкторам пришлось поменять на более простые и привычные “десяточные”.

Внесен ряд изменений в шасси. Модернизирована передняя подвеска. Концы стабилизатора поперечной устойчивости прямиком заведены на стойки, как это принято на всех продвинутых иномарках. Поперечный рычаг стал легче, поворотный кулак изготовлен из алюминия. Масса подрамника задней подвески снижена на 12 килограммов благодаря применению тонкостенных хромомолибденовых труб.

В итоге снаряженная масса ВАЗ-21113-04 – всего 1180 кг (на долю полного привода приходится меньше центнера). ВАЗ-21116-04 на 155 кг тяжелее.

Как же все эти перемены отразились на ходовых качествах автомобиля? Попробуем сравнить поведение “сто тринадцатого” и “сто шестнадцатого” на дороге. Сев в ВАЗ-21113-04, обнаруживаешь привычный до мелочей интерьер “одиннадцатого” универсала, ничем не выдающий бойцовских качеств полноприводной машины. Однако ровный и уверенный старт сразу обращает на себя внимание. Затем отмечаешь б€ольшую скорость и меньшие крены во время прохождения поворотов. “113-й” крепко цепляется четырьмя покрышками за дорожное полотно, не желая отпускать его ни при каких обстоятельствах.

Конечно, для большей остроты впечатлений не хватало занесенной снегом дороги или мокрого асфальта. Ну, да бог с этим. В конечном счете, не последний раз мы приехали в Тольятти.

Стало острее рулевое управление. Возросла до 150 км/ч крейсерская скорость, то есть та, при которой универсал дает ощущение комфортной езды без напряжения. У ВАЗ-2111 она составляет примерно 130 км/ч.

Съезжаем на грунтовку – те же уверенное движение и отменная плавность хода, что и на асфальте.

Машина без проблем преодолевает травяные косогоры. Лишь слегка пробуксовав колесами по мокрой траве, она начинает свой неспешный разбег.

Направляем “113-й” на один из “неезженных” участков вазовского полигона. Проносясь по лужам, автомобиль вздымает вееры воды и грязи. При этом его начинает заносить, но, манипулируя рулем и “газом”, нам без труда удается держать заданную траекторию.

Вовремя вспомнив, что катаемся не на джипе, плавно разворачиваемся на скорости по влажной грунтовке, но попадаем в раскисшую глину, умудрившись врыть в нее передние колеса на четверть их высоты. Выходить из машины не пришлось: начав с раскачки, а затем дав полный газ на задней передаче, нам удалось вырваться из гнусного плена.

Автомобиль приятно удивил своей проходимостью. После дальнейшей доводки он по некоторым параметрам может стать в один ряд если уж не с Subaru Legacy Outback и Volvo V70 XC Cross Country, то, по крайней мере, с Toyota Corolla Carib и Subaru Impreza Sport Wagon.

Доводить же есть что. 1,8-литровый мотор пока еще не серийный – необходимо добиться того, чтобы его эксплуатационные характеристики соответствовали проектным. Другая проблема – теплонагруженность выпускной системы, заставившая разработчиков использовать отражающие экраны. Возможно, источник перегрева – прямоточный глушитель “Ремус”.

А что “116-й”? Безусловно, водительское место, благодаря использованию опелевских кресел и более удобного руля, комфортнее “десяточного”. Да и общий стиль универсала полнее отвечает направлению Cross Country.

При разгоне и движении по трассе в машине хорошо чувствуется мощностное превосходство 150-сильного опелевского двигателя. Крейсерская скорость здесь возросла уже до 160 км/ч. Важную роль в проходимости играют наличие пятнадцатидюймовых колес и увеличенный до 180 миллиметров дорожный просвет.

Казалось бы, разница – в нюансах, но стоимость “сто тринадцатого” и “сто шестнадцатого” разводит эти полноприводные универсалы на разные “фланги” потребительских ниш. ВАЗ-21113-04 вполне удовлетворит рядового покупателя, а ВАЗ-21116-04 рассчитан на более взыскательных клиентов. Отметим, что импортные машины подобного класса предлагаются за 24 и более тысяч “зеленых”.

Бюро ходовых макетов готово выдать необходимую техническую документацию для запуска обоих автомобилей в мелкосерийное производство. Думается, и с омологацией проблем не будет.

На первых порах, при выпуске менее двухсот автомобилей в год, их вполне могла бы собирать дочерняя структура ВАЗа – компания “Лада-Тул”, имеющая опыт по изготовлению заряженных “сто шестых” – ближайших родственников универсалов. Впоследствии, когда количество собираемых машин существенно увеличится, производство может перейти под опеку вазовского ОПП.

Итак, дело за малым: отработкой конструкции и потребительского спроса. Впрочем, машины наверняка окажутся востребованными: то, что они как нельзя лучше соответствуют российским условиям эксплуатации, доказывать, полагаем, никому не нужно.

Тест Драйв Ваз 2111 – Скачать mp3 бесплатно

ВАЗ 2111 б у 100 тыс Честный тест драйв

тест драйв ВАЗ 2111 2007 год

Ваз 2111 универсал 10 лет эксплуатации Кому ее стоит покупать

Тест драйв ВАЗ 2111

2008 ВАЗ 2111 1 6 89 POV TEST DRIVE

ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 2111

Обзор ваз 2111 Отзыв реального владельца

Обзор Ваз 2111 Плюсы и минусы Ваз 2111 Чайка Виталик

Зимний ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 2006 Обзор автомобиля

Ваз 2111 Самая лучшая машина

3 ТАЧКА ДЛЯ НИЩЕБРОДА за 30000 р ВАЗ 2111 острые проблемы

тест драйв ваз 2110

Покатушки ВАЗ 2111 Белгород Новый Оскол Офф роуд 2018 год

тест драйв Ваз2111

САМЫЙ ЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛ АВТОВАЗа ВАЗ 2111 ЧТО БУДУ С НЕЙ ДЕЛАТЬ

Ваз 2111 отзыв владельца вся правда об авто

ВАЗ 2111 тест драйв 2001г

Тест Драйв Черныша Жоры ВАЗ 2112

Сравнение ВАЗ 2110 VS Богдан

ВАЗ 2111 1999 ОЧЕНЬ КРИЗИСНЫЙ ВАРИАНТ

Ваз 2111 за 15 000 Серия 1 Обзор и планы по машине

Краш тест с ремнями и без ВАЗ 2110

ВАЗ 2111 Колхозница Обзор Максимальная скорость 3 серия

Обзор на ВАЗ 2111

Нива с рамой Лада Тарзан

Зимний тест драйв ВАЗ 2111

Тест драйв ВАЗ 2111

2004 ВАЗ 2112 1 6L 90 POV Test Drive

ВАЗ 2111 из семейства ВАЗ 2110 отзыв косяки недостатки

ВАЗ 21106 РЕДЧАЙШАЯ ЗАВОДСКАЯ РАЛЛИЙНАЯ ДЕСЯТКА Всего 350 экземпляров Зенкевич Про автомобили

2011 ВАЗ 2110 1 6L POV Test Drive

Скоро ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 2111

Тест драйв Лада Калина

ТЕСТ ДРАЙВ ВАЗ 2111 ОБЗОР BLINDY SHOW

ВАЗ 2111 в трейд ин I Ведро для своих лет I

Тест драйв ВАЗ 2112

АВТОМОБИЛЬ ЖИГУЛИ ВАЗ 2111 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ МАШИН ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2111

Тест драйв без купюр ВАЗ 2110 2111 2112

На что способны новые ПТФ из БУДУЩЕГО ВАЗ 2112 19 серия

Про Машину ВАЗ 2111 универсал

Как гниют тазы ВАЗ 2111 Разобрал практически весь автомобиль Обзор коррозии изнутри

Обзор Лада 2111 2008 года Lada 2111 Vaz 2111 Ваз 2111 ВАЗ2111

ПРОДАМ АВТО ВАЗ 2111 2007 ЛАДА Тест драйв

Проходимость ваз Богдан 2111 Бездорожье Цепи

961 ВАЗ 2111 90 Тарзан 2 Русский тюнинг

САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ВАЗ 2111 УНИВЕРСАЛ The Most Honest Review VAZ 2111 Estate

ВАЗ 2111 полноприводный

ВАЗ 2111 КАК Я ЕЗЖУ БЕЗ ПРАВ

Тест драйв ВАЗ 2111 Несправедливо забыт MTA Province

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Тест Драйв Ваз 2111 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ВАЗ 2111 б у 100 тыс Честный тест драйв длительностью 19 мин и 6 сек, размер файла 25.14 MB.

Будет полезно:  Тест-драйв обновленных Mazda 6 и Mazda CX-5

Тест Драйв Ваз 2111

Relaxation Meditation Songs Divine Spiritual Oasis Of Calm

Любов Твоя Мамо

Я Играю В Фортнайт

Ноггано Армия Фан Видео

Relaxation Meditation Songs Divine Om Chanting 768 Hz

Old Town Road Перевод

Soprano Хор Турецкого Хайп 2018 Попурри

Show Me Now Tami

Miles Davis Gingerbread Boy

Eminem Lose Yourself Russian Cover Version

Adam Lambert Nile Rodgers

Hustle Feat Oskama Monty

Ждамиров Новые Песни

Just A Little Love Before My Life Is Gone Marvin Gaye

Camila Meza Simple Sermon Feat Camila Meza

Cardo Get Mine Feat Cardo

Rob Tone Tryna Get Rich

Explorers The Midnight

Rustam G Oipov Sohibqiron Рустам Гоипов

K Camp Hungry N Lurkin

Видео Презентация Великая Отечественная Война

Тест-драйв LADA 2111, тест-драйвы автомобилей ВАЗ 2111

Во время нашего недавнего посещения Тольятти главный конструктор АО «АвтоВАЗ» Петр Прусов предложил нам побывать на научно-техническом совете (НТС), где рассматривался проект необычного автомобиля. Так мы оказались в числе «крестных» первого в России комфортабельного полноприводного универсала для активного отдыха ВАЗ-21116.04. И вот спустя несколько месяцев новая встреча с «крестником».

«Новорожденный» уже успел «намотать» пару тысяч километров на автополигоне и дорогах Приволжья. Теперь к дистанции этого испытательного пробега добавилось еще несколько десятков верст с нашим самым непосредственным и заинтересованным участием.

Пересаживаясь за руль новичка, сразу же замечаешь гораздо лучшую устойчивость «ноль четвертой» на высоких скоростях и при скоростном маневрировании. Машина, что называется, стоит как влитая даже при прохождении поворотов с малыми радиусами. А на прямой уверенно держит 150-160 км/ч при штатной загрузке — 4 человека + багаж.

Несмотря на появление второго, заднего ведущего моста, уровень шума в салоне вполне сопоставим с базовой моделью ВАЗ-2111. Передние сиденья, перешедшие вместе с двигателем от «Опеля», гораздо комфортабельнее и обеспечивают более прямую посадку, свойственную большинству внедорожников.

С задним сиденьем есть проблемы, связанные с конструкцией и компоновкой. Тем, кто захочет отправиться на 21116 на рыбалку или лыжную вылазку, придется вновь встретить «старого знакомого» — кожух карданного вала, от которого многие из нас уже успели отвыкнуть. Некоторую тесноту сзади конструкторы рассматривают как «детскую болезнь». Способ «лечения» уже известен — в серийные модели планируется установить другие сиденья. Но, как бы то ни было, а четверым в салоне не тесно.

Есть на волжской набережной Тольятти старая кроссовая трасса. На нее мы и отправляемся, чтобы проверить вездеходные качества машины. Когда вспоминаешь, что в твоих руках не армейский джип с брезентухой над головой, а «металлизованный» комфортабельный универсал на легкосплавных дисках, только что уверенно обгонявший «шестерки» и «восьмерки», как-то не хочется пускать его по буеракам и оврагам. Жалко как-то. Но сопровождающий нас главный конструктор проекта Вадим Классен неумолим. И мы уходим на первый круг, готовясь ко всем «радостям» общения с родным бездорожьем.

Не станем утверждать, что разницы между городским асфальтом и проселком мы не заметили. А вот разница между любым нашим джипом и новым универсалом явно в пользу новичка. База у него 2540 мм, а у 2123 — 2450 мм, у — 212180 «Форы» — 2500 мм. Однако эту длиннобазность нельзя считать критической, когда речь идет не о типичном внедорожнике, а о комфортабельном автомобиле для активного отдыха. Тем более, что он продолжал демонстрировать отличную проходимость, чему в большой мере способствует увеличенный дорожный просвет, достигающий 170 мм под картером двигателя и 130 мм — под редуктором заднего моста.

В тщетной надежде «засадить» машину, мы «нарезали» круг за кругом, ползали по влажной траве, залезали на косогоры с приличным поперечным уклоном… Никакого результата. Наши попытки так увлекли принимавшего участие в тесте водителя-испытателя, что он прошел часть трассы… задним ходом. Но и ему не удалось «оконфузиться». Слов нет, если попробовать переправиться через речку глубиной в метр, влезть на бетонную стену или перепрыгнуть овражек, машина сдастся. Однако она на это и не рассчитана.

А для кого и для чего, собственно, предназначен новый автомобиль? Вот что говорит Вадим Классен: — Не секрет, что урбанизация «достала», в первую очередь, городских жителей. Но, увы, с ненавистным городом они связаны намертво. Выход один — жить в пригороде и проводить максимум свободного времени на природе. Но далеко не каждый может позволить себе иметь второй автомобиль. С другой стороны, до большинства мест пригородного активного отдыха, коттеджей и дач можно добраться по вполне приличным проселкам. Вот здесь-то и необходим высококомфортабельный «проходимец», одинаково приспособленный для для езды по городу и его окрестностям. Такие автомобили есть в производственных программах многих фирм. А теперь они есть и на ВАЗе.

Чем интересна тольяттинская новинка? Всем! Начнем по порядку. Под капотом — прижившийся на многих машинах «десятого» семейства двигатель Opel C 2,0 XE с распределенным впрыском объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Опустим стандартную коробку передач, пойдем дальше. «Сердце» новой трансмиссии — вискомуфта известной компании GKN. В противовес порочной практике «примерять» на себя выпущенное для других, она спроектирована и изготовлена специально для ВАЗа. В перспективе здесь же будет налажена и ее сборка. В вискомуфте и кроется секрет универсальности 21116.04. Она рассчитана таким образом, что задний мост постоянно нагружен, даже в режиме ординарного городского движения. Перераспределение крутящего момента между передним и задним мостами составляет примерно 90% к 10%. Малейшее изменение в работе переднего моста приводит к автоматическому перераспределению загрузки трансмиссии. При прохождении поворотов задний мост как бы подтягивает машину, исключая сносы и заносы. В этом режиме «виско» обладает гораздо большими преимуществами перед системой «синхро». Но главное назначение вискомуфты — обеспечение внедорожных качеств. При малейшей пробуксовке передних колес в работу включается задний мост, превращая обычный универсал в «проходимца» 4х4. Перераспределение момента в этих условиях может меняться до соотношения 10% к 90%.

Появился и редуктор заднего моста. Впервые в практике российского автостроения с коробкой передач его соединяют алюминиевые карданные валы. Также впервые в отечественной практике применена принципиально новая многорычажная подвеска заднего моста. И хотя в ней просматриваются мотивы Audi A6, большинство ее элементов являются оригинальными.

Технические характеристики Тип двигателя: Opel C 2.0 XE с распределенным впрыском

Рабочий объем, см3: 1996

Количество цилиндров/клапанов: 4/16

Мощность, кВт: 110/6000 об/мин

Габаритные размеры, мм:

Колея передних колес, мм: 1500

Колея задних колес, мм: 1470

Дорожный просвет, мм: 180

Само собой, конструкторы заменили колеса. Теперь это 15-дюймовые лекгосплавные диски с универсальными покрышками. Именно универсальными. Для достижения вездеходности, трансмиссии с вискомуфтой не нужна особая внедорожная «резина». 21116.04 все же в большей степени городской автомобиль, и универсальные или дорожные покрышки обеспечивают более высокий комфорт. Момент пробуксовки переднего моста с такими покрышками в условиях бездорожья достаточно высок для включения заднего моста и перехода в режим внедорожника. Следом за колесами увеличились и тормоза. Новая трансмиссия и подвеска потребовали изменения геометрии ходовой части. Передняя и задняя колеи увеличились по отношению к ВАЗ-2111 на 100 мм, база — на 50 мм.

Разумеется, несколько изменился и кузов. В этом отношении новый универсал — отличный пример попадания «в десятку» при решении художественно-стилистических задач. Дизайн 21116.04 точно соответствует назначению автомобиля. Изменение рисунка колесных арок, получивших расширители, защитная накладка боковины, новая облицовка радиатора и спойлер придали форме законченный вид. Учитывая условия эксплуатации машины, ее избавили от знакомого многим недостатка основных моделей «десятки»: от капота, по кромке ветрового стекла, через всю крышу и дверь багажника проложили резиновый уплотнитель. Сам багажник значительно увеличился в объеме. Не забыли даже такую мелочь, как обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Жаль было расставаться с новым «проходимцем», отличной и перспективной машиной. Единственное, что успокаивало, — это будет недолгое расставание.

Ссылка на основную публикацию