Тест-драйв Toyota Yaris

Тест драйв Toyota Yaris –
“Статус “Yaris” стал выше (Yaris)”

О Toyota Yaris

Тойота Ярис

Новое поколение тойотовской малолитражки

В 1999 году “Toyota” представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался – редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.

Больше мощности

Задний диван разделен на две части в соотношении 60/40. Каждая половинка имеет продольную регулировку.

БОЛЬШИНСТВО автомобильных журналистов придерживаются правила идти от малого к большому. Иными словами, начинать знакомство с новой машиной надлежит с самого простого мотора, потом перейти к версиям помощнее и лишь напоследок опробовать самую сильную модификацию. Так лучше понимаешь суть автомобиля.

Руководствуясь этим рассуждением, прошу организаторов теста ключи от стандартного “Yaris”, снабженного литровым двигателем с тремя цилиндрами мощностью в 69 сил (у предшественника он развивал 65 л.с.).

– Такие версии уже все разобрали, – слышу в ответ.

– Может, начнем с турбодизельной модификации? – предложил коллега. Как-никак в ее распоряжении 90 “лошадей”. Учитывая, что наш маршрут проложен по горам, такой мотор – то, что надо. К тому же дизель-то новый: у прежнего “Yaris” при тех же 1,4 л рабочего объема он выдавал на 15 л.с. меньше.

Услышав русскую речь, представитель “Toyota”, не особо церемонясь, выдал нам ключи от 87-сильного “Yaris 1.3”:

Пожалуй, самый запоминающийся в классе интерьер. Особенно хороша сужающаяся книзу центральная консоль.

– На российский рынок модель пойдет только с этим мотором. Вот ее и катайте.

Разместившись в салоне, обнаруживаю заглушку на месте скважины замка зажигания. Ах да, наша машина снабжена устройством “Smart Entry&Start”. Благодаря ей при моем приближении “Yaris” сам разблокировал дверные замки. А чтобы запустить двигатель, пришлось лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку. “Smart Entry&Start” – новинка для “Toyota”. Даже на более крупные и солидные “Avensis” и “Camry” она не устанавливается.

– А мотора-то почти не слышно, – прокомментировал коллега работу двигателя на холостых оборотах. Не зря тойотовцы акцентировали внимание на том, что по звукоизоляции салона “Yaris” превосходит большинство одноклассников.

Во время прессконференции японцы подчеркивали, что новинка превосходит конкурентов и по маневренности. Радиус поворота “Яриса” где-то на полметра меньше, чем у соперников. Это очень важное качество для городской машины. Ведь в условиях мегаполиса приходится совершать очень много перестроений и маневров в стесненных условиях. Я сам был поражен, когда мне удалось в один присест вырулить между плотно припаркованными автомобилями на стоянке аэропорта. Будь подо мной другая машина, алгоритм выезда с места стоянки был бы таким: “впередназад-вперед”. На ходу двигатель зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Благодаря фирменной тойотовской системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” он позволял трогаться с места без подгазовки. Мотор легко выкручивался до 6.000 об/мин, не досаждая при этом истошным воем в салоне. И лишь когда дорога ушла в горы, реакция двигателя на газ стала не столь живой: все же рабочий объем 1,3 л не особо велик для малолитражки.

В боковых выемках консоли запросто помещаются банки с напитками.

За время поездки средний расход топлива составил 6 л/100 км. Отличный результат, учитывая, что темп движения был, мягко говоря, выше среднего, а моя машина была снабжена механической коробкой. На “Yaris” устанавливается также роботизированная трансмиссия (с ней потребление бензина еще более скромное), которую тойотовцы называют ”MultiMode”. Она может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме – водитель может последовательно переключать передачи, покачивая вперед-назад рычаг коробки.

. Далее маршрут вышел на длинный пустой прямик – я незаметно для себя разогнался до предельных 170 км/ч. По ощущениям от вождения, компактная “Toyota” вплотную приблизилась к моделям гольф-класса. А по безопасности “Yaris” даже не уступает машинам “семейного” сегмента. При проведении краштестов агентством “EuroNCAP” японский дебютант заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов). Это значит, что при серьезной аварии у водителя и пассажиров “Яриса” очень много шансов остаться живыми и невредимыми.

Больше простора

Трехдверный вариант на российский рынок поставляться не будет.

ПЕРВОЕ, на что обращаешь внимание, когда оказываешься внутри “Яриса”, – весьма просторный для малолитражки салон. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры “галерки” вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на дебютанте его не стало. За счет высокого кузова расстояния от головы до потолка – предостаточно. Вообще, если бы не одно “но”, то по простору “Yaris” можно смело ставить на одну ступень с моделями гольф-класса. И это “но” недостаточная ширина кузова. “Чувство локтя” все же напоминает, что находишься в малолитражке.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Sandero
(хэтчбек 5-дв.)

Volkswagen Polo Sedan
(седан 4-дв.)

Lada XRay
(хэтчбек 5-дв.)

Высокая практичность – еще одно достоинство этой “Toyota”. Мечта коробейника! Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, складываешь заподлицо с полом спинки задних кресел. И тогда в “Yaris” легко поместится, скажем, стиральная машина. Недаром тойотовцы сомневаются, стоит ли им делать на базе дебютанта микроминивэн “Verso”. Ведь их новая малолитражка по практичности не сильно уступает такого рода машинам. А обычные легковые модели – превосходит.

В салоне “Яриса” обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Я то и дело натыкался на какой-нибудь очередной ящичек. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три (!) “бардачка”. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой.

Приборная доска, как и у прежнего “Yaris”, находится в центральной части передней панели. Скорость движения, обороты двигателя и уровень топлива в баке водитель узнает не по традиционным шкалам, а по электронным приборам.

Самая эстетически привлекательная деталь в салоне – стильная, сужающаяся к полу центральная консоль. В верхней ее части находится стереосистема с CD-проигрывателем, а в нижней – расположенное друг под другом трио круглых регуляторов климатической установки. Причем в боковых частях консоли сделаны очень удобные выемки, в которых легко пристроить, к примеру, по банке газировки.

Качество отделочных материалов – обычное для малолитражек. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками “под алюминий”. Зато к качеству сборки придраться трудно. Стыки и зазоры между элементами интерьера минимальны. В чем в чем, а в культуре производства “Toyota” всегда была на высоте.

Больше цена

ВСКОРЕ после дебюта “Яриса” первого поколения машина начала продаваться на российском рынке. Но похвастаться успехом у покупателей тойотовская малолитражка так и не смогла. И все потому, что за литровый хэтчбек была выставлена цена, сопоставимая с более крупной и мощной “Corolla”. При этом в сегменте В, в котором выступал “Yaris”, были модели куда более доступные и потому – популярные. Неудивительно, что вскоре маленькая “Toyota” исчезла из дилерских прайс-листов.

За прошедшие шесть лет ситуация на нашем автомобильном рынке кардинально переменилась. Во-первых, его емкость многократно увеличилась. Во-вторых, стала другой его структура. Если раньше большая часть проданных иномарок приходилась на дорогущие внедорожники и крупные седаны, то теперь большая часть сбыта приходится на автомобили гольф-класса и малолитражки. Причем в сегменте В теперь предлагаются не только доступные модели (“Hyundai Getz”, “Chevrolet Aveo” и т.д.), но и весьма дорогостоящие (“MercedesBenz” А-класса, “Mini”). К тому же последняя группа постепенно расширяется. Только за последний год на рынок вышли “Peugeot 1007”, “Renault Modus”, “Honda Jazz”, цены на которые сопоставимы со стоимостью моделей гольф-класса. Почему? Потому, что производитель позиционирует их в сегменте “премиум”. Дескать, эти машины предназначены для особого потребителя, которого цена интересует меньше, чем эксклюзивность. Только вот эксклюзивностью в этом случае, на мой взгляд, и не пахнет. Ведь элитный товар производят в малом количестве и только люкс-марки. А перечисленные бренды при всем моем уважении к ним не относятся.

Будет полезно:  Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Dangel

К чему я это? К тому, что тойотовцы намерены предложить “Yaris” именно как машину класса “премиум”. Мол, она будет вторым или третьим автомобилем для живущей в крупном городе богатой семьи. С марта следующего года “Toyota” будет продавать дебютанта по цене (более $17.000), примерно равной известной всем модели “Corolla”. Базовое оснащение – сопоставимое: АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, электроприводы передних стекол и боковых обогреваемых зеркал, CD/mp3-проигрыватель с шестью динамиками, центральный замок, бортовой компьютер. Цена более богатой версии (плюс три подушки безопасности, система “Smart Entry&Start”, климат-контроль, противотуманные фары, литые колесные диски, трансмиссия “MultiМode”) превысит $20.000. На мой взгляд, “Corolla”, которая и мощнее, и просторнее, выглядит более логичной покупкой.

Краткая техническая характеристика “Toyota Yaris”
Габаритные размеры, см 375х169,5х153 см
Двигатель рядный, 4-цил., 1,3 л
Мощность 87 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 121 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 (13,1)* с
Средний расход топлива, л/100 км 6 (5,8) л/100 км
Запас топлива, л 42 л

* Данные для версии с трансмиссией “MultiМode”.

Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок.

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

В стандартное оснащение Яриса входят мультимедийная система Display Audio, дружащая со смартфонами (Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), модуль связи DCM и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. В Японии предусмотрены связь с сетью первой медицинской помощи HELPNET и система автоматического вызова медицинского вертолёта D-Call Net при тяжёлых авариях.

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Слева-направо: моторы 1.0 с вариатором Super CVT-i и 1.5 с вариатором Direct Shift-CVT, задняя подвеска гибрида на двойных поперечных рычагах с модулем E-Four.

Шасси гибрида в переднеприводном варианте, трансмиссия со встроенным тяговым электромотором и новая литиево-ионная батарея, которая мощнее и на 27% легче прежней никель-металлогидридной.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Японцы не привели полных характеристик, но подчеркнули, что при небольших внешних размерах в салоне заметно прибавилось пространства для пассажиров.

Колёсная база подросла на 50 мм (до 2560), столько же добавлено ширины, до 1745 в Европе (такая версия на данных снимках), высота снижена с 1500 до 1470 мм без заметной потери в пространстве над головами седоков (кресла установлены ниже прежнего), а вот длина кузова оказалась меньше прошлой на 5 мм (3940).

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Название модели Yaris (в Японии та же модель называлась Vitz) происходит от слова Charis, единственной формы Charites, то есть является производной от харит — древнегреческих богинь веселья и радости жизни.

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

«Первый» Yaris, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль-2000», выпускался на трёх заводах — в Японии, Франции и Китае. Выпуск модели завершился в 2005-м.

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

В 2005 году на свет появился полностью новый Yaris. За внешний вид машины отвечали дизайнеры европейского отделения ED2. У неё был новый кузов (3825 мм в длину) и новая моторная гамма.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

Третье поколение Яриса на платформе Toyota B вышло на рынок в 2011 году. Автомобиль прибавил в базе 50 мм (2510) и 100 мм в длину (3885).

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

Будет полезно:  ГАЗ-3310 Валдай Честный тест драйв

Тест-драйв Toyota Yaris

TOYOTA YARIS Старушка Европа знает толк в экономии топлива и места на парковке, вот и пересаживается тамошний народ на малолитражные хэтчбеки. Но многих пока больше волнует комфорт.

Компактная и юркая Toyota Yaris в своем новом поколении появилась на нашем рынке еще в прошлом году и сразу пришлась по вкусу многим автомобилистам. Неудивительно: бренд Toyota у нас стабильно пользуется почетом и уважением, а близкий родственник нашего героя, модель Camry, и вовсе весь 2012 год прощеголяла в статусе «Автомобиль года». Но между непреодолимой страстью наших водителей к крупным седанам и снисходительным восприятием компактных хэтчбеков пропасть. Поэтому мы решили абстрагироваться от «национальных» стереотипов и взглянуть на Toyota Yaris другими глазами.

Ну а чего бы глазу не порадоваться? По сравнению с прошлым поколением Yaris нынешнего разлива здорово вырос в плане дизайна. А уж про изменения интерьера и говорить не приходится: это просто другая машина.

Панель в Toyota Yaris Во-первых, в глаза бросается изобилие кнопок и крупный экран на центральной консоли, который отвечает сразу за мультимедиа, навигацию и информационные отчеты от бортового компьютера. А солидно обшитый кожей и оборудованный кнопками руль как минимум приятно держать в руках.

Во-вторых, водителю и его соседу грех жаловаться на недостаток пространства, следствие относительно длинной колесной базы и грамотного обустройства водительского места.

Правда, остальным пассажирам повезло меньше. На заднем диване, который в угоду маркетинговым канонам объявлен трехместным, полному экипажу будет тесно в плечах. Места для коленей достаточно, но подушка коротковата, а профиль сиденья плоский. Так что с комфортом развалиться в дальней дороге не получится. Ну и ладно. Зато компактные размеры, доставляющие некоторые неудобства второму ряду седоков, крайне позитивно сказываются на городских буднях водителя. Toyota Yaris обладает короткими передним и задним свесами и хорошей обзорностью, поэтому управляться с этой машиной легче легкого.

Литр с небольшим

Тестовый автомобиль был представлен в топовой версии. Он оборудован 1,33-литровым бензиновым двигателем, выдающим 100 л.с., и бесступенчатым вариатором CVT. Вариатор – это небольшая революция для Yaris. По сравнению с прошлым поколением, для которого как альтернатива «механике» предлагался только ну очень нерасторопный «робот», в новой версии бесступенчатая трансмиссия работает намного комфортнее. Она достаточно ловко справляется с водительскими капризами, не тупит на разгонах и не раздражает при маневрировании.

Максимальный для этой машины 1,33-литровый мотор представляет собой некий компромисс между экономичностью и эффективностью. И достаточно удачный! Агрегат хорошо работает на низких оборотах, не вынуждая «продавливать» педаль в пол для элементарных ускорении и простых маневров. Но и расход топлива в городских условиях превышает заявленный и составляет около 7.2 л/100 км. Вот только подвеска не любит неровностей и болезненно погромыхивает на них.

Чтобы вырваться из-под гнета стереотипных представлений о компактном классе, создателям Toyota Yaris пришлось перекроить дизайн, научить трансмиссию работать быстрее и в значительной мере пересмотреть оснащение своего детища. Получилось!

Toyota Yaris 2018-2019: цена, фото

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Содержание:

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Дизайн

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 99 л.с. 125 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Видео

Toyota Yaris 2017*

Toyota Yaris 5-door 2017 рестайлинг вид спереди Toyota Yaris 5-door 2017 рестайлинг обзор Toyota Yaris 5-door 2017 вид сбоку Toyota Yaris 5-door 2017 вид сзади Toyota Yaris 5-door 2017 салон Toyota Yaris 5-door 2017 интерьер Toyota Yaris 5-door 2017 приборная панель Toyota Yaris 5-door 2017 элементы Toyota Yaris 5-door 2017 кузов

Toyota Yaris sedan Toyota Yaris sedan спереди Toyota Yaris sedan сбоку Toyota Yaris sedan сзади Toyota Yaris sedan интерьер Toyota Yaris sedan интерьер Toyota Yaris sedan интерьер Toyota Yaris sedan багажник Toyota Yaris sedan под капотом

Toyota Yaris Toyota Yaris спереди Toyota Yaris сбоку Toyota Yaris сверху Toyota Yaris сзади Toyota Yaris интерьер Toyota Yaris интерьер Toyota Yaris детали Toyota Yaris экстерьер

Тойота Ярис Тойота Ярис Тойота Ярис сбоку Тойота Ярис сзади Тойота Ярис иньерьер Тойота Ярис интерьер Тойота Ярис иньерьер Тойота Ярис иньерьер Тойота Ярис багажник

ОБЗОР TOYOTA YARIS 2017

  • КлассB-2
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Валансьенн, Франция
  • Платформа Toyota Vitz / Toyota B platform
  • КПП 5 ступ. механика | 6 ступ. механика | вариатор
  • Привод передний
  • Цена от 13 200$ в Украине за версию 2014
  • нет данных о поставках в РФ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и EBD, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2017

модель габариты мм колесная база мм багажник л шины
Yaris 2018 3945×1695×1510 1565 135 2510 285
1.0 MT Рядный

15.3 155
1.5 MT 11.0 175
1.5 CVT 11.2
1.5 CVT Гибрид 100 / — 169 / 3600 – 4400 11.8 165

ДВИГАТЕЛИ ТОЙОТА ЯРИС 2014

12,3 155 1.33 Dual VVT-i

12,6 175

РЕСТАЙЛИНГ ТОЙОТА ЯРИС 2017

Произошел уже второй рестайлинг модели Toyota Yaris 3-его поколения. Неудивительно, ведь мини-хэтчбек B-класса пользуется высоким спросом. По словам производителя, изменения коснулись экстерьера, оснащения салона, а так же технической части, было заменено более 900 деталей, что обошлось концерну в 90 млн. евро. Так что же хотят предложить японцы избирательному покупателю?

Разработкой дизайна занималась студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача: создать эффективную и яркую внешность автомобиля с трехмерными деталями. Габаритные данные модели совсем не изменились, за исключением, длины, которая уменьшилась на 5 мм и стала составлять 3945 мм. В передней части автомобиля теперь имеется массивная трапециевидная решетка радиатора, занявшая почти весь передний бампер. И только сбоку нам видны круглые противотуманки , которые обособленны хромированными “клыками”. Передняя оптика так же подверглась изменению, получив “молнии” дневных ходовых огней. Задняя часть была полностью переработана: фонари стали больше и теперь заходят на боковины. В топовых комплектациях их можно оснастить Led-начинкой .

В интерьере нового Yaris обновления еще заметней. Главая задача инженеров – улучшить качество отделки материалов и добавить широкую цветовую гамму, что они и сделали, при этом не изменив общей компоновки органов управления. На приборной панели, между двумя круговыми шкалами появился полноцветный 4.2-дюймовый TFT-экран . Отображаемые данные изменяются с помощью рулевого колеса, которое стало трехспицевым . Передняя панель обзавелась новыми дефлекторами и блоком управления. Мультимедийная система осталась прежней – Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к E-Mail и с массой полезных сервисов . Уже в базовых версиях новинка получит Toyota Safety Sense, которая включает в себя системы экстренного торможения, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков.

В силовых агрегатах произошла замена, так, 1.3-литровый мотор заменили на 1.5-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. В паре с двигателем работают 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Но в гамме моторов присутствуют еще 1.0-литровый 3-ех цилиндровый агрегат мощностью 69 л.с. (работающий в паре с 5-ступ. механикой ), а также электромотор (45 кВт) в тандеме с вариатором. 1.4-литровый дизель так же был исключен.

Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, сразу после мартовского автосалона в Женеве. Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Стоимость обновленного хэтчбека пока не сообщается но станет известна уже в ближайшее время.

Toyota Yaris (Тойота Ярис) – переднеприводный хэтчбек малого класса, известный в Японии под именем Vitz. Премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2011 года.

Новому поколению Yaris придали более агрессивные черты с целью привлечь к нему внимание молодых мужчин. Для этого изменили решетку радиатора, придали фарам головного света раскосые формы, переработали силуэт в целом, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (до 2510 мм), а сам автомобиль стал на 100 мм длиннее (3885 мм) и на 20 мм ниже (1510 мм). Все это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Yaris до 0,285 и уменьшить вес автомобиля на 30 килограмм. В салоне Ярис третьего поколения появились более качественные материалы отделки, а также информационно-развлекательная система с активным дисплеем, навигатором и выходом в Internet.

Одной из главных особенностей обновленного в 2014 году Yaris является лицевая часть, где изменился бампер, решетка радиатора, фары, от чего автомобиль стал выглядеть более агрессивным. Изменений в интерьере немного: изменилась центральная консоль, материалы отделки выбраны более качественные и улучшена изоляция от проникновения посторонних шумов.

Производство автомобиля налажено во французском городе Валансьенн.

В 2015 году компания выпустила Toyota Yaris Sedan, но пока только для канадского рынка. По сути Yaris Sedan является модернизированной версией Scion iA Sedan, который, в свою очередь, является модернизированной копией Mazda2 Sedan. Новый автомобиль будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Коробка передач может быль либо механической 6-ступенчатой, либо 6-диапазонной автоматической. При этом автоматическая КПП имеет блокировку, гидротрансформатор, а в режиме спорт – увеличенный крутящий момент для более динамического вождения. С “автоматом” расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, а с “механикой” – 6,7 литра.

У автомобиля в кузове седан довольно просторный салон, наполненный удобствами премиум-класса. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, автоматические дверные замки, хромированные вставками и мягкая на ощупь отделка. Стоимость автомобиля в Канаде стартует с отметки в $16 995.

Тойота Ярис хэтчбек 2017 видео

Ссылка на основную публикацию