Тест драйв Toyota Crown

Видео обзор Toyota Crown S200 2008-2012 годов выпуска

Тест-драйв Toyota Crown

Описание видео Тойота Краун С200

Инвестиционная компания Eastern Union – http://east-union.org

Канал Фэмили Драйв – http://www.youtube.com/channel/UCAYrgVZtV2yziBGHHzrwOuA

По вопросам рекламы, сотрудничества fulllux@mail.ru

Подпишись на второй канал: https://www.youtube.com/FULLLUXshow1

Я Вконтакте: http://vk.com/zheki444

Подписывайтесь в инстаграм http://instagram.com/zheki444

Обязательно подпишитесь на Паблик: http://vk.com/fulllux

Требуется оператор-монтажер, контакты для связи указаны выше.
============================
Тест-драйв Toyota Crown

Еще похожие обзоры для Toyota Crown S200

1996 Toyota Crown S150. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota Crown S150 (1995-1999)

Toyota Crown S140 – Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Toyota Crown S140 (1991-1995)

Toyota Crown s140

Toyota Crown S140 (1991-1995)

Камри которая валит!)

Toyota Camry XV55 (2014-2016)

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель

Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Бородатая Езда. Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Седан E класс

Infiniti Q70 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 I (2015-2016)

Volvo S90 – тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)

Volvo S90 II (2015-2016)

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo – НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 – Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Jaguar XF 2016. “2 лошадиные силы”.

Jaguar XF II (2015-2016)

Тест-драйв Mercedes E200 2014

Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)

Тест-драйв Lexus GS460

Lexus GS III (2007-2012)

Об автомобиле Toyota Crown S200 (Тойота Краун С200)

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda – принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

Тест-драйв Toyota Crown смотреть онлайн бесплатно

Обзор Toyota Crown Athlete G 2013 (s210)


Слушайте интернет радио у нас на сайте! Новая серия Crown получила все смотреть тойота кроун технологии безопасности, включая Pre-collision System Pre-collision Brake Assist system and a Pre-collision Braking systemа также Drive-start Control, входящий в стандартную комплектацию.

Тест драйв Toyota Crown от Александра Сошникова. Видео обзор Тойона Краун, отзывы владельцев. Смотрите, что…

Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра.

Онлайн нарезка музыки — это удобный и простой порезчик мп3, который поможет вам самостоятельно создать музыкальный ригтон из любого аудио файла.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом кубических сантиметров.

Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown 175 2JZ-FSE Говорят последний настоящий Краун.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом кубических сантиметра.

Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния. Итог Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра.

Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств.

Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Crown Royal позиционируется как комфортный автомобиль премиум-класса, а Crown Athlete — более спортивный автомобиль со своим стилем дизайна, подчеркивающим его «агрессивность».

Стиль интерьера органично переплетается с традиционной японской эстетикой, демонстрируя изысканность, контрастирующую с современной системой Multi-Touch, но показывая при этом современную гармонию между инновациями и традициями.

Crown Royal доступен в шести цветах кузова, включая новый Precious Silver и двух новых цветах интерьера — Chestnut и Flaxen. Новая гибридная система с «эксклюзивным» задним приводом включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона нового поколения и технологией D-4S, развивающим л.

В дополнение к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю, спортивная версия будет предлагаться с 3,5-литровым V6. Кроме того спорткар получил оптимизированную жесткость подвески.

Будет полезно:  Тест драйв Lada Granta

С применением новой технологии сварки, кузов стал жестче. Рулевое управление — более отзывчиво, «обеспечивающее лучшее сцепление с дорогой и повысившее комфорт вождения».

Фары получили «умную» систему, обеспечивающую высокую видимость в ночное время, при этом определяя впереди идущие и встречные транспортные средства, чтобы отключать определенные лучи света.

Панорамный монитор объединяет изображения с четырех камер, установленных спереди, сзади и по бокам, позволяя водителю контролировать «слепые» зоны.

Тест-драйв Toyota Crown: корона для бедняка

Михаил Мокрушин 19 октября 2015 10:20

Одно время в узких кругах в России были популярны праворукие японцы. Чем обуславливалась такая тенденция? Все очень просто: машины мощные, машины надежные, машины богатые в плане комплектации. Но, как и у любой медали, здесь есть 2 стороны. Про первую я уже рассказал, что касается второй, то здесь сложное обслуживание машин, поскольку сервисов по праворуким японцам, по крайней мере, в Кирове, долгое время не было, да и сейчас найти честного автомастера, знающего своё дело, весьма не просто. Но на любую ситуацию у русского человека найдется выход. К сожалению, далеко не все японские экземпляры дожили до наших дней в хорошем состоянии. Всё-таки душа русского человека требует перемен, и он их вносил в машины, когда не мог что-либо отремонтировать. Однако удалось мне отыскать стоящий экземпляр, и я решил рассказать вам о нем. Это Toyota Crown да ещё и с турбодизелем.

Внешний вид.

Внешне Toyota Crown похожа на двух своих братьев Chaser иToyota Mark 2. В нем просматриваются те же стремительные, плавные линии, но в сравнении с ними Crown выглядит более презентабельно. Вообще, несмотря на немалый возраст (более 20 лет прошло с дебюта 140-го кузова) машина и сегодня смотрится весьма солидно и массивно. Однако пропорции автомобиля не говорят, что эта машина создана для редких выездов. Напротив, это повседневный автомобиль с максимумом комфорта.

Оптика.

Оптика головного освещения на 140-вых «Краунах», так же как и на предыдущих кузовах, двухсекционная – это противотуманки желтого цвета, и, собственно, сами фары. Все освещение скрыто под одним стеклом. Света ночью более чем достаточно, дорога отлично просматривается. Противотуманки (желтые фонари в фарах) не выполняют свою функцию, так как находятся высоко от земли, они, скорее, сделаны для красоты, или как визитная карточка Crown. Еще хочется отметить габаритные уголки, которые установлены на верхней части передних крыльев. Они весьма помогают видеть габариты автомобиля ночью, ну а днем они практически незаметны.

Задние фонари описывать нет смысла, они огромны и прекрасно читаются с соседями по потоку.

Салон.

Версия моего Crown называется Super Salon. Как бы странно это не звучало, но это самая простая комплектация. Тем не менее, в машине есть электростеклоподъемники на четыре двери, центральный электрический замок, регулировка руля в двух плоскостях, электронастройка зеркал, подогрев заднего стекла, двухзонный климат-контроль, вставки под дерево и много полезных наворотов, которыми не могут похвастаться европейские конкуренты тех лет, я уж не говорю об отечественных автомобилях. Салон обтянут велюром, на котором комфортно даже в жару. Сиденья напоминают больше диван дома перед телевизором, нежели кресла для авто. Боковая поддержка на них не развита совсем, поэтому входя в крутой поворот, приходится как следует держаться за руль, чтобы не улететь.

На заднем ряде сидений легко уместятся 3 человека, причем вполне себе комфортно, если же сзади посадить двух пассажиров, между ними можно откинуть подлокотник, что сделает их поездку более комфортной. Места для ног тоже предостаточно.

Клавиши управления стеклоподьемниками, электрическая настройка зеркал и блокировка дверей удобно располагаются в правом подлокотнике.

Приборная панель имеет следующие компоненты: тахометр, спидометр, датчик температуры двигателя, уровень топлива в баке, также имеются контрольные лампы: лампа низкого давления масла, лампа неисправности двигателя, лампа неисправной световой сигнализации автомобиля. В левом нижнем углу панели приборов расположились индикаторы включенной передачи и различные режимы и лампочки вспомогательных систем. Все приборы прекрасно видны и не возникает никакого дискомфорта считывать с них данные.

Двигатель.

Рядная четверка с турбиной объемом 2,4 литра – сердце машины. Этот двигатель ставился на Toyota Land Cruser, Toyota Cresta, Toyota Surf, Toyota Mark 2, Toyota Chaser. Движок поистине тракторный и однозначного ответа по его надежности нет. Двигатель требователен к качеству топлива, а при длительной езде по трассе нередко перегревается. Я сам однажды столкнулся с проблемой перегрева, – ситуация не из приятных. Стоит отметить, что дизельные двигатели более капризны, нежели бензиновые агрегаты, они не любят высокие обороты, их главный плюс – это крутящий момент. Несмотря на небольшую мощность этого мотора, всего 100 л.с., крутящего момента в 190 н.м. вполне достаточно чтобы динамично разгонять полуторатонную машину. Конечно, нет смысла сравнивать этот двигатель с линейкой двигателей jz,он до них не дотягивает, и откровенно слабоват для Crown.

Подкапотное пространство занято по полной программе, все агрегаты скомпонованы очень плотно, что вызывает определенный дискомфорт при обслуживании автомобиля. Японцы славятся своей манерой тесно сгружать агрегаты и части автомобилей. Тут уж ничего не поделать.

Рама и подвеска.

Снизу авто больше похоже на внедорожник. Подвеску Crown нельзя не полюбить, можно бесконечно хвалить ее за мягкость и комфорт, который она дарит водителю и пассажирам. В поворотах, она излишне мягкая и дает ощутимый крен, по трассе же на этой машине ехать одно удовольствие. Благодаря большому весу и длинной колесной базе авто не обращает внимания на ямы и стыки российских дорог.

Передняя и задняя подвеска независимые. Передняя состоит из двух поперечных рычагов, по два с каждой стороны, двух шаровых, верхней и нижней. Через рычаги проходит пружина с амортизатором. Элементов в ней достаточно много и они требуют, хоть и не постоянного, но внимания. Если регулярно проверять и менять вышедшие из строя расходники – салентблоки, шаровые опоры, на наших дорогах их по праву можно считать расходным материалами, то, я думаю, можно с легкостью подтвердить слух о неубиваемости CROWNовских подвесок.

Вывод, который я сделал об этом авто весьма неоднозначен, с одной стороны, множество плюсов таких, как рамный кузов, комфортная езда, множество вспомогательных и защитных систем, с другой стороны, дороговизна оригинальных деталей, ожидание доставки, солидный возраст авто тоже не прибавляют уверенности в нем, но для себя я твердо решил, что уж лучше ездить на старом праворуком японце, чем на ВАЗе середины двухтысячных, по цене они равны, ну а по надежности Toyota в разы лучше, конечно, все зависит от хозяина.

Тест-драйв Toyota Crown Majesta

Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска

Облик Toyota Crown Majesta (корона великолепная) не имеет ничего общего с биодизайном, популярным в 90-е, ведь это венец тойотовской классики, не зря ее радиаторная решетка украшена короной.

Тойотовский флагман Crown Majesta 1997 года выглядит как американский «Кадиллак» родом из 70-х. Длинный капот с хромированной решеткой радиатора, большие прямоугольные фары, с вертикальными габаритами и поворотниками, немного выступающими за крылья, широкие двери без оконных рамок с массивными хромированными ручками, пологий лобовик с узкими передними стойками, переходящий в огромную крышу, немного скошенную к широким задним стойкам. Крышка багажника по площади лишь немного уступающая капоту и вертикальные треугольные задние фонари подчеркивают сходство с «американцем». Большой солидный автомобиль. Шильдик V8 на крышке багажника и две выхлопные трубы под бампером намекают на мощный мотор, спрятанный под капотом.

Будет полезно:  Фольксваген Пассат Б5+. Честный Тест Драйв

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, двигатель V8 объемом 4 л, мощностью 280 л. с., АКПП, привод на задние колеса. Комплектация: велюровый салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка всех сидений и руля, регулировка зеркал), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроники, пневмоподвеска, фирменная система мультимедиа (TV, CD, навигация), ГУР, ABS, TRS (трекшн-контроль), VSC (система стабилизации).

Водителю тоже будет удобно

Crown Majesta — это представительский автомобиль, поэтому комфорту пассажиров здесь уделено внимания гораздо больше, чем комфорту водителя. Широкое мягкое заднее сиденье состоит из двух неравных частей: левая заметно шире правой. Каждую часть сиденья в отдельности можно двигать назад-вперед, при этом изменяя наклон спинки, кнопки регулировки выведены на откидной бокс-подлокотник. К услугам задних пассажиров и отдельный пульт управления аудио — и климатической системами, расположенный между передними креслами.

Передние кресла, конечно, тоже имеют электрорегулировки, у водителя — по шести направлениям, включая поясничный упор. Две стандартные электрорегулировки переднего левого дублируются на тыльной части его спинки. Так что сидящий сзади босс может без лишних слов подвинуть переднее кресло так, как удобно ему.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: при вынимании ключа из замка зажигания она приподнимается вверх и отъезжает вперед, облегчая тем самым выход из салона, при включении зажигания возвращается на исходную позицию.

Оптитронный щиток приборов вспыхивает яркими огнями только при включенном зажигании. В центре — цифровой спидометр, ниже него расположена горизонтальная цифровая шкала тахометра, по краям находятся электронные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А еще показания спидометра проецируются на лобовое стекло, что позволяет контролировать скоростной режим, не отвлекаясь от дороги. Яркость проекции и оптимальный угол, при котором ее видно максимально четко, тоже регулируются.

Вся центральная консоль занята блоком управления климатической установкой и мультимедийной системой, с большим сенсорным ЖК-монитором, выполняющим функцию навигатора и телевизора, а также управления второстепенными функциями.

Рядом с селектором АКПП есть три кнопки: отключение TRS, регулировка жесткости подвески и величины дорожного просвета и режимы «автомата». Еще одна спрятана под небольшой крышечкой — она возвращает задние кресла в вертикальное положение.

Долой контроль электроники

«Табун» V-образной «восьмерки» впечатляет во всех режимах. Педаль газа очень легкая, все четко — как нажал, так и поехал. Разгон очень мощный и ровный. Набор скорости происходит без малейших рывков, переключения «автомата» совершенно незаметны. Но все 280 «лошадок» в узде электроники. Любую попытку пробуксовки или заноса ведущих колес электроника пресекает на корню, информируя водителя оранжевым мигающим табло на панели и звуковым сигналом и уменьшая обороты двигателя.

Волшебная кнопка у Crown Majesta все же есть — это отключение TRS. Отключение системы сбрасывает (частично) «оковы» электроники и позволяет по-настоящему насладиться мощью мотора. Сорвать задние колеса в пробуксовку легко, пройти поворот с легким заносом почти возможно, почти — потому что при критической разнице вращения колес TRS включается сама и начинает выравнивать машину, мигая огоньком на панели и истерично сигналя пронзительным зуммером. Пустить Crown в полноценный занос у меня не получилось.

Пневмоподвеска, кстати, тоже управляющаяся электроникой (в зависимости от скорости регулируется жесткость амортизаторов, и клиренс остается постоянным независимо от нагрузки), позволяет практически не обращать внимания на состояние дороги. Мелких неровностей для Crown Majesta просто не существует, а на крупных — пассажиров лишь слегка покачивает. Шумоизоляция Majesta — это предмет отдельного разговора: на любой скорости и на любой дороге ничего, кроме тихой музыки и собеседников, не слышно.

Toyota Crown Majesta — автомобиль представительского класса. Его мощный двигатель, удобный салон со всеми наворотами, хорошая управляемость, непробиваемая подвеска и отличная шумоизоляция предназначены совсем не для гонок — они для максимально комфортной и, если необходимо, быстрой доставки VIP-персон из точки А в точку Б. На время теста мы с удовольствием почувствовали себя в роли таких вот особо важных пассажиров.

Слово владельцу

Приобрел машину полгода назад. Автомобиль в отличном состоянии, поэтому ничего, кроме замены масла в двигателе и всех фильтров, делать не надо. Toyota Crown Majesta у меня уже была, правда, с трехлитровым мотором и не в такой богатой комплектации, но после нее ни о какой другой машине даже думать не хочется. Для меня есть только одна автомобильная марка — это Toyota, ну а среди «тойот» самая лучшая Crown Majesta. По прежнему опыту могу сказать, что машина очень надежная и крепкая, многое прощает водителю. Несмотря на то, что машина четырехлитровая, и достаточно тяжелая, расход бензина небольшой. В машине нравится все: плавность хода просто великолепная, салон комфортабельный, максимум электроники (центральные дефлекторы воздуховодов и те с сервоприводом), мощный мотор и отличная шумоизоляция. О следующей машине еще не задумывался, менять пока не собираюсь, но если будет возможность, куплю только Crown Majesta в следующем кузове.

Особенности эксплуатации Toyota Crown Majesta

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Кузов не на раме, он несущий. Силовой агрегат (двигатель и КПП) и редуктор заднего моста висят на подрамниках, которые и служат своеобразной рамой. Также на подрамнике закреплена часть подвески.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта способен пройти до полумиллиона километров. При обрыве ремня ГРМ двигателя 1UZ-FE клапаны встретятся с поршнями. Срок замены ремня — 100 тысяч км. Объем масла в двигатель — 5.3 л. Масло синтетическое, по API не ниже SH. Срок замены — через 10 тысяч км. Обязательно при этом менять масляный фильтр. На нашем топливе свечи зажигания редко служат более 20 тысяч км. Каждые два года или 40 тысяч км надо менять антифриз в системе охлаждения.

Трансмиссия

КПП служит 300—350 тысяч км. Инструкция предписывает менять рабочую жидкость в коробке каждые 60 тысяч км (Dexron III). Однако рекомендуется сократить этот пробег до 45 тысяч км. В «автомат» необходимо заливать 8.3 л.

Ходовая часть

Ходовая часть по мелочи начинает сыпаться после пробега порядка 60—70 тысяч км. Крупные проблемы возникают при пробеге, близком к 200 тысячам км. Единственное, что может быстро потребовать ремонта, — пневматическая подвеска, позволяющая изменять клиренс. Она страдает как от чрезмерных нагрузок, так и от дорожной грязи. Бывает, что такая подвеска не живет и 30 тысяч км, но случалось, что она ходила до 100 тысяч км.

Будет полезно:  Честный тест драйв ВАЗ 2109 1992

Каждый километр будет стоить примерно 17 тенге,

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 6 000 тенге. На замену масла в коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (3 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 8 000 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 3 969 куб. см, сумма налога соответственно составит 25 878 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 459 тенге(минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров топлива. При средней стоимости 90 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 252 000 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска, вам может потребоваться примерно 340 000 тенге, или около $2 260, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Справка

Очередное поколение Toyota Crown появилось в 1991 году. Кузов стал более округлым. В 1992 году появилась люксовая версия Crown Majesta с двигателем V8 объемом 4 л. Она имела как задний, так и полный привод. На платформе Majesta выпускали родственные модели: Aristo, Lexus GS300. В августе 1993 года Crown подвергся небольшой косметической модернизации. В 1995 году все семейство опять обновили, и теперь их прилизанные увеличенные кузова сильно отличаются от простых седанов, которые получили название Crown Comfort. В 2000 году произошла смена поколения.

Основные технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— объем двигателя — 3 969 куб. см;
— мощность двигателя -280 л. с. при 6 000 об/мин;
— крутящий момент — 402 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 180 км/ч (ограничена электроникой);
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7 с;
— расход топлива на трассе — 10 л/100 км, в городе — 18 л/100 км;
— клиренс — 150 мм.

Подготовили Павел Друзин, Евгений Каримов, фото Анатолия Горносталева.

Toyota Crown (Тойота Краун)

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Ссылка на основную публикацию