Тест драйв Toyota Corolla 2011

Тест драйв Toyota Corolla 2011

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Эх, сюда бы 140-сильный атмосферный 1.8 с предыдущего поколения, но от него отказались из-за низкого спроса. Пролетают мимо нас и хетчбек с универсалом, а ведь в Европе у них есть турбомотор 1.2 (116 л.с.), знакомый по кроссоверу C-HR, и две гибридных версии. Обычная выдает 122 силы, а «подогретая» — целых 180. Уверен, мощная Corolla — это совсем другое дело.

В нашем случае положительные эмоции от новой Короллы убивает ее шумный и вялый мотор, поэтому ни гармонии, ни революции, которая так зацепила нас в Camry, не выходит. Не считая преобразившейся внешности, Corolla осталась собой, мягкой, просторной, надежной и дорогой. Такую машину я могу рекомендовать только лояльным клиентам.

Правда, я бы все равно посоветовал им внимательно изучить цены. Если «маленькая Camry», как называют новую Короллу сами тойотовцы, в адекватной комплектации стоит аж 1,5 млн, не лучше ли подумать о настоящей взрослой Camry?

Тойота Королла 2011 — отзыв владельца

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 – 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный

Доброго времени суток.
Хочу предупредить – отзыв будет небольшим. И дополнятся впоследствии не будет, поскольку этой машиной уже не владею.

Итак.
В 2011 купил взамен праворульной короллки 2002 года (отзыв: Отзыв о Toyota Corolla) новую.
Брал в самой бедной комплектации без допов (дешевле только с двигателем 1,3 :)). Цвет белый, потому цена вышла ровно рекомендованная.

И вот оказалось, что поменял шило. на шило:)))
Нет, машина вышла удачной, практичной.
Но как-то с самого начала относился я к ней холоднее, чем к предыдущей королке.

Поставил Шерхан 7-й. Почти сразу же удалось купить достаточно дешево новые оригинальные литые диски от камри для зимней резины. Но оценив разницу между между стоимостью шин на 16 и 15 – понял, что по цене 16-х можно взять 15-е + диски + на чай остается :). Поэтому летние перекинул на литые, штатные штамповки отдал другу, а себе купил с рук штамповки на 15 от такой же короллки, но с двигателем 1,3 ( у них такие в базе идут). Прикупил хорошую зимнюю резину.

Также в моей комплектации не было магнитолы, купил пионер с регулируемым цветом подсветки. Настроил белый + желтый – отлично вписалась:) Ставил сам – все очень просто, только нужен переходник.

Будет полезно:  Тест-драйв Ford Mondeo

1) Ходовые качества.
Машина получилась, на мой взгляд, жестковатой. Предыдущая короллка лучше сглаживала ямки, неровности.
Ситуация исправлялась только когда ставил зимние шины на 15 с более высоким профилем.
Трассу держит, тут вопросов нет. Двигатель в городе – очень хорош – везде хватает. На трассе, наверное, без запаса. Но в целом нормально 🙂
Большой плюс короллки в этом кузове – клиренс. Где я старой цеплял и шоркал – новая пролетала без проблем.
За все 2 года владения – только три-четыре раза чуть-чуть задевал защитой.

2) Салон.
Тут претензий побольше. Весь срок не покидало чувство, что на салоне экономили, экономили и еще раз сэкономили.
Нет, детали все сделаны качественно, претензии только к дешевому материалу. И салон как-то не очень продуман. Ну например: разработчики почему-то решили что часы на центральной консоли – в россии не нужны, зато нужна целая закрывающаяся ниша для одного прикуривателя, извлечь его оттуда можно только вытянутыми указательным и средним пальцами (в предыдущем кузове – было сделано как нужно – прикуриватель на самой консоле, ниша под мелочевку отдельно, в этом же кузове для американцев – тоже сделано удачно)
Похвалю:
руль – он мне действительно понравился, несмотря на его спорную форму.
Практичные сидения – за два года и 45000 они нисколько не вытерлись и почти в первозданном виде.
вместительность – не сказать, что огромная, но я доволен:)

3) Обзорность. для меня откровенно слабоватая – как в новой так и в старой королле. Широкие стойки – ограничивают обзор, на поворотах не покидает чувство, что из-за стойки вот-вот покажется пешеход.
Сзади обзорность не лучше. Несколько спасают ситуацию удачные боковые зеркала.
Еще есть проблема запотевания стекол. В дождь осенью приходилось включать кондиционер.
В хороший минус лобовое на скорости может затянуть наполовину.

4) ЛКП и лобовое. капот за 2 года успел покрыться многочисленными сколами. Лобовое очень хрупкое – один два камешка и скол на все лобовое, я бы сказал у него два состояния – без единого скола и с огромными трещинами.
2 раза пришлось менять по страховке.

5) Обслуживание.
Тут писать особо нечего.
Ездил только на плановые ТО. По гарантии обращался – один раз – с самого начала не работал гидрокорректор фар.
Дилер как всегда выше похвал – всегда внимательные: встретят, кофе/чай, интернет, кино пока ждешь. Все расскажут, на вопросы ответят:). Когда направляли по страховке тоже – лобовое меняли в тот же день, от меня только подпись.

6) Расход.
Расход не удивил. В моем обычном ритме трасса 7,5 л/100, город 9 – 11 л/100 (лето-зима с прогревами).
На предыдущей на автомате почти также.
Но трассе если тошнить у меня получалось 5,2 л/100 :). Почти реальных. Заправки 40 литров хватило на 4 поездки (суммарно 720 км) туда-сюда в соседние города. Больше так не ездил).

7) Общие впечатления:
Машина практичная, надежная, удобная в городе, вместительная.
Не ломается, проблем с ней никаких нет. Даже с продажей вечером – поставил – утром купили.

Купил бы снова – конечно да, но цена на нее не должна быть выше 700 за автомат в средней комплектации.
А выше 850 – считаю вообще не смысла брать – там уже и камри близко.
Но сейчас поскольку я увеличил бюджет для машины, поэтому как следующую рассматривал бы короллу, если бы:
1) полный привод
2) светлый салон.
Поскольку у короллы этого нет. – следующей машиной взял в салоне нового форика 2013, опять в базе. О нем сделаю отдельный отзыв.

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.

Тест драйв модели 2008 года

Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.

Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.

Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.

Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.

Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.

Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.

Тест драйв модели 2011 года

Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.

Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне. Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.

Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.

Будет полезно:  Тест драйв Renault Sandero

Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.

Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах. Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.

Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.

Тест драйв модели 2013 года

Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.

Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.

Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.

Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.

С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.

Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.

Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.

Заключение

Большой тест показывает, что в моделях разных годов сочетается как маневренность, так и мягкость подвески, чего не скажешь о динамических параметрах. Комфорт в салоне находится на среднем уровне, а внешний вид отличается в зависимости от поколения. Даже покупая автомобиль Тойота Королла на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве и надежности этой модели.

Тест-драйвы Toyota Corolla

Тест-драйвы Toyota Corolla – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Corolla и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Corolla есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Corolla, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Corolla, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Corolla, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Corolla, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Toyota Corolla – “Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман”

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

14 0 22 июля 2019

Toyota Corolla – “Сдать экзамены экстерном”

Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?

39 0 07 июня 2019

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla –
“Оптимальный баланс”

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Toyota Corolla –
“Сохранить и приумножить”

Toyota Corolla 11-го поколения, увидевшая свет в 2013 году, претерпела рестайлинг. Изменения коснулись внешности и светотехники модели, появились новые опции, но важнее всего то, что автомобиль явно прибавил в ходовых качествах

Toyota Corolla – “Привет Гиннесcу”

На российский рынок выходит Toyota Corolla 11-го поколения. Модель, уже попавшая в Книгу рекордов Гиннеcса как самая продаваемая в мире, имеет все основания расширить клиентскую аудиторию и сохранить статус бестселлера

12 8 06 апреля 2015

Toyota Corolla – “Сезонные скидки”

Примерно год назад, когда на тесте у нас была Toyota Corolla предыдущего, 10-го поколения, я задавался вопросом: какие качества позволили этому автомобилю стать бестселлером во всем мире? На мой взгляд, он такого титула не заслуживал. Иное дело – автомобиль новой генерации. Вот вполне реальный претендент на лавровый венок!

22 1 19 ноября 2013

Toyota Corolla – “Управлять не своей мечтой”

Мой знакомый, пожелавший поближе познакомиться с Toyota Corolla с целью, возможно, последующего приобретения… не сразу узнал машину на стоянке около своего дома. – Какая же она неприметная, – таким было его первое впечатление.

17 3 20 ноября 2012

Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf – “Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)”

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса “С” это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его “сестричка” в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

9 3 07 ноября 2011

Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla – “Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)”

В предыдущем выпуске “Блокнота покупателя” мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове “седан”, но из более высокой ценовой категории.

Будет полезно:  Peugeot RCZ — народный тест-драйв яркого автомобиля

14 0 14 ноября 2010

Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla – “Бестселлеры гольф-класса (Бестселлеры гольф-класса – 2009)”

Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны “трейд-ин”, где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.

Тест драйв Toyota Corolla 2011

Дизайнерам новой Короллы — наше сердечное «до-мо аригато». Кто бы мог подумать, что у рядовой Тойоты когда-нибудь появится такое агрессивное и одновременно лаконичное лицо с оскалом «Хищника», плечистая корма и благородные пропорции. Corolla стала на три сантиметра ниже, ей укоротили передний свес и удлинили задний, оставив при этом прежнюю колесную базу.

Таким образом тойотовцы надеются омолодить аудиторию Короллы. Если раньше ее выбирали, в основном, мужчины за сорок, то теперь в компании рассчитывают и на покупателей в возрасте от 30 лет, среди которых могут оказаться девушки. Неслучайно в дорогих комплектациях появились 17-дюймовые колеса (в Европе — еще на дюйм больше), а скучную палитру цветов разбавили бронзовым, серо-голубым и темно-коричневым «металликами».

У машины на фото простые галогенные фары, но они все равно выглядят здорово. Светодиодная оптика ставится только с комплектации Престиж аж за 1,58 млн

Модульная платформа TNGA, на которой, помимо Camry, построены кроссоверы C-HR и RAV4, а также гибрид Prius, подарила Королле кузов с увеличенной в полтора раза жесткостью и полностью переработанное шасси с задней многорычажной подвеской. Машина двенадцатого поколения с индексом E210, считай, спроектирована с нуля. Но если в Camry TNGA-революция заметна даже в статике благодаря расслабленной посадке с вытянутыми ногами, то в Королле ее придется поискать.

Вроде бы водительское кресло установлено аж на четыре сантиметра ниже, однако сидишь в традиционной для этого класса позе, и, в отличие от Camry, диапазон вылета у рулевой колонки остался довольно скромным. В целом удобно, и спасибо, что наконец-то добавили регулировку поясничной опоры, а боковые зеркала обрели нормальную форму и переехали на отдельные ножки, как в Camry.

Увы, в том, что касается состава комплектаций, Toyota с ее аскетичностью осталась верна себе. Базовая версия продается только с «механикой», и у нее нет ни штатной аудиосистемы, ни «шторок» безопасности, хотя цена — целых 1 173 000 рублей. К примеру, новый Kia Cerato, как ни крути, получается выгоднее.

Вообще после шикарной внешности интерьер и в богатом исполнении как-то не цепляет. Тут неплохие материалы, интересные формы, есть беспроводная зарядка и даже уникальный для этого сегмента полноценный проекционный дисплей, но все портят по-китайски пестрая приборка с виртуальным спидометром и этот топорный надолб мультимедийного тач-скрина. Ну почему нельзя подсмотреть у тех же корейцев, сделать его аккуратнее и добавить, в конце концов, интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto?

Посмотрите, как меняется интерьер Короллы в зависимости от комплектации. Сейчас вы видите базовую версию за 1 173 000 руб.

Зато тойотовцы не стали жертвовать традиционным преимуществом Короллы, которое оценят семейные люди. На втором ряду по-прежнему полно места для ног, диван оснастили подогревом, а центральный подлокотник сделали на 60 мм длиннее. Жаль, над головой пространства теперь чуть меньше, а в голом багажнике нет ни сеточки, ни петельки для нашей традиционной канистры с «омывайкой». Skoda Octavia смеется.

У багажника теперь более правильная форма, а объем увеличился с 452 до 470 л, но внутри ничего полезного, кроме одного единственного крючка. Под полом полноразмерная запаска

Помните, какие чудесные метаморфозы произошли в характере Camry после перехода на TNGA? Вместо унылого пенсионеровоза получился настоящий подарок для активного водителя, глоток азарта и обратной связи без особых жертв в плане комфорта.

По идее, новая Corolla должна удивить чем-то похожим, но штука в том, что и предыдущая машина после рестайлинга ехала достойно. В любом случае, для наших автолюбителей отказ от балки в пользу многорычажки — это плюс сто к статусу вне зависимости от достигнутого эффекта.

На деле и без того хорошая плавность хода стала практически идеальной. Даже без сравнительного теста ясно, что в этой дисциплине Corolla отыграла еще корпус у всех конкурентов. Главное, чтобы европейскую подвеску не испортила российская адаптация, которая даст «нашим» Короллам, поставляющимся из Турции, свои передние амортизаторы и дополнительные 15 мм клиренса за счет других пружин.

Поворачивать Corolla стала точнее и азартнее. Боевой характер шасси с ярко выраженным подруливанием задней осью очень напоминает Kia Ceed. Осталось только разогнаться и с улыбкой влететь на развязку, но с этим как раз есть проблема…

На Королле просто не хочется лишний раз давить на газ, потому что архаичный силовой агрегат остался без изменений, и вариатор даже в спокойном темпе имитирует передачи спустя рукава. За педалью машина едет нормально, но стоит «топнуть», как начинается кошмар. Старый атмосферник 1.6 заводит оглушительный рев на одной ноте, и Corolla кое-как набирает ход. Любой обгон — мучение.

И это, между прочим, мотор в европейской спецификации, с механизмом изменения хода клапанов Valvematic и мощностью в 132 силы. У нас же, как и раньше, будет более простой 1.6 без «валвматика», в котором на 10 сил меньше. Остается только надеяться, что благодаря более лояльным нормам Евро-5 он поедет не хуже.

Эх, сюда бы 140-сильный атмосферный 1.8 с предыдущего поколения, но от него отказались из-за низкого спроса. Пролетают мимо нас и хетчбек с универсалом, а ведь в Европе у них есть турбомотор 1.2 (116 л.с.), знакомый по кроссоверу C-HR, и две гибридных версии. Обычная выдает 122 силы, а «подогретая» — целых 180. Уверен, мощная Corolla — это совсем другое дело.

В нашем случае положительные эмоции от новой Короллы убивает ее шумный и вялый мотор, поэтому ни гармонии, ни революции, которая так зацепила нас в Camry, не выходит. Не считая преобразившейся внешности, Corolla осталась собой, мягкой, просторной, надежной и дорогой. Такую машину я могу рекомендовать только лояльным клиентам.

Правда, я бы все равно посоветовал им внимательно изучить цены. Если «маленькая Camry», как называют новую Короллу сами тойотовцы, в адекватной комплектации стоит аж 1,5 млн, не лучше ли подумать о настоящей взрослой Camry?

Ссылка на основную публикацию