Тест драйв TESLA-S P85D

Электромобиль Tesla Model S P85D получил полный привод и 700 сил

Визуально старшая полноприводная версия «эски» практически идентична своей заднеприводной сестре — отличается лишь шильдик на пятой двери, да добавлены красные тормозные суппорты (в других случаях являющиеся опцией).

Основатель компании Tesla Motors Элон Маск сдержал обещание, данное в феврале. Пятидверка S, которая в старшей своей модификации P85 (Performance) являлась самым быстрым серийным электромобилем на четверти мили (12,371 с), стала ещё быстрее. Модельный ряд «эсок» пополнился полноприводными версиями 60D, 85D и P85D. Последняя преодолевает 402,3 м с места за 11,8 с. Буква D означает Dual Motor — полный привод с отдельными электродвигателями на передней и задней осях.

Платформа Теслы S изначально подразумевала установку электродвигателя на передней оси (не зря на ней же создан кроссовер Tesla Model X), но до сих пор в серию шли только версии хэтчбека с задним приводом. Интересно, что если у заднеприводной «эски» распределение снаряжённой массы по осям было почти идеальным (48:52 в пользу задка), то на топовой полноприводной Тесле S P85D оно действительно стало таким — 50:50.

В случае P85D установка привода Dual Motor означает 224 л.с. на передних колёсах и 476 л.с. — на задних. Итого семь сотен «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 331 Н•м спереди и 600 Н•м сзади (всего 931 Н•м). Паспортное время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч) сократилось с 4,2 до 3,2 с. Это быстрее, чем у седана Dodge Charger SRT Hellcat (3,7 с) и хэтча Porsche Panamera Turbo S (3,6 c). Максималка «эски» выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).

Вместе с полным приводам на «эсках» состоялся дебют полуавтономной системы вождения. Она способна брать управление на себя в простых дорожных ситуациях. При помощи передней камеры, радара и ультразвуковых сонаров «по кругу» машина следит за обстановкой, определяет разметку и удерживает легковушку на полосе. Реализована тут и функция stop&go, с полной остановкой перед вставшим автомобилем впереди.

Две другие новинки — версии 60D и 85D оборудованы электромоторами мощностью по 190 л.с. на передней и задней осях (итого 380 л.с.). Крутящий момент моторов спереди и сзади тоже одинаков (по 245 Н•м на каждой оси). Хотя паспортные характеристики моторов идентичны, настройки софта всё равно отличаются, так что 85D по паспорту быстрее, чем 60D, — 5,2 с против 5,7 с (с нуля до 60 миль/ч), хотя «шестидесятка» D легче (2085 против 2188 кг). Обе версии быстрее своих моноприводных аналогов: простая модификация 85 набирает 60 миль/ч за 5,4 с, а 60 — за 5,9 с.

Поскольку Tesla сотрудничает с Мерседесом и заимствует у него некоторые узлы, можно было бы предположить, что автопилот Теслы — копия системы, появившейся у немцев. Но американцы добавили свою изюминку. В автономном режиме Теслу можно попросить передвинуться на одну полосу правее или левее лёгким прикосновением к рычажку поворотника. На презентации Маск заявил, что в течение пяти-шести лет появятся полностью автономные модели.

Паспортные ёмкости аккумуляторов в киловатт-часах (они указаны в названии модификаций) остались прежними. И всё же полноприводные вариации «эски» в теории могут пройти на одной зарядке больше километров. Создатели машин объясняют это возросшей эффективностью рекуперации энергии на торможении за счёт добавления переднего электромотора. Так, «эска» 60D номинально проходит 362 км против 346 км у модели 60, а версия 85D — 475 км против 459 км у вариации моноприводной 85. Однако это теория. В реальности появился новый мощный потребитель энергии, и при любом подключении передней оси электричество из аккумулятора будет уходить куда быстрее. И при равномерном движении, даже если трудиться будет в основном задний мотор, никуда не деть возросшую массу.

Модификации 60D и 85D тяжелее своих моноприводных аналогов с индексами 60 и 85 на 80 кг. С 700-сильной версией P85D дело обстоит ещё хуже — она обладает снаряжённой массой 2239 кг, что на 132 кг больше, чем у P85. Так что в данном случае даже по паспорту машина пробегает меньше: 443 км у P85D против 459 км у P85.

Оценена самая быстрая Tesla Model S P85D в $120 170 (4,8 млн рублей), что на $21 100 больше, чем P85. Однако самой старшей версии «эски» положен ряд обязательных опций — пневмоподвеска, электрохромные зеркала, автопилот, бесключевой доступ, бесплатное обновление карт в течение семи лет, электропривод пятой двери, сиденья с памятью настроек. Полный привод прибавит к цене «эски» P85 лишь $14 600, а «эсок» 85 и 60 — $4000. Топ-модель P85D компания предлагает купить уже сейчас, а 85D и 60D появятся в продаже в феврале.

Дебютант Tesla Model S P85D: мощь и забота об экологии

Первые электромобили появились еще в конце XIX века, но долгое время они не пользовались большой популярностью. Главной их проблемой, как известно, является малый запас хода. Только сейчас его удалось существенно увеличить, поэтому популярность этих транспортных средств за последние годы выросла. Настоящий прорыв в этом плане совершила компания Tesla. Как оказалось, она не зря названа в честь гениального ученого, ведь ее конек – передовые технологии. Сначала в 2008 году увидел мир кабриолет Tesla Roadster, способный проехать свыше 320 км без подзарядки. Пять лет спустя к нему присоединился лифтбэк Model S с рекордной дальностью пробега в 425 км. Теперь Model S прошел обновление и обзавелся флагманским вариантом P85D.

Внешне Tesla Model S практически не изменился. Он по-прежнему привлекает изящным внешним видом и действительно заставляет обратить на себя внимание. У него вытянутый клиновидный профиль с аркообразной линией крыши, как у купе. В дизайне преобладают утонченные изогнутые формы. Широкая «пасть» фальшрадиаторной решетки – сугубо декоративный элемент, ведь электромотор не нуждается в столь большом количестве воздуха. Передняя и задняя оптика – светодиодная. «Корма» увенчана заостренным спойлером и хромированным молдингом. P85D можно отличить по новым 21-дюймовым легкосплавным дискам.

Автомобиль немаленький: его длина достигает 4976 мм, а колесная база – 2959 мм. При этом он невероятно широкий (1963 мм) и не очень высокий (1435 мм). Tesla Model S не только выглядит стремительно, но и действительно обтекаемый: коэффициент его лобового сопротивления равен всего 0,24. Правда, масса лифтбэка выросла до 2239 кг. Но зато структура кузова настолько крепкая, что краш-тесты автомобиль успешно прошел на скорости 80 км/ч, а не на 64 км/ч, как требует организация по безопасности EuroNCAP.

Будет полезно:  Тест-драйв BMW i3

Доступ в салон осуществляется весьма интересно. Дверные ручки утоплены, но при приближении водителя они распознают его ключ в кармане и автоматически выдвигаются. Внутри Tesla Model S как нельзя лучше отображается триумф современных технологий. Крыша полностью прозрачная, поэтому здесь светло. В отделке применены экологически чистая кожа (не обработанная опасными химикатами) и пластик, полученный в результате вторичной переработки. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле – с плоским ободом внизу и наплывами в районе хвата рук. Приборной панелью служит экран, на который выведены показания спидометра, индикатора заряда батареи, бортового компьютера.

Центральная панель немного повернута к водителю. На ней размещен еще один, огромный 17-дюймовый, монитор. По сути, это встроенный планшет с сенсорным экраном, заменяющий блоки аудиосистемы и климат-контроля. Он также исполняет роль дисплея навигационной системы. Предусмотрен и беспроводной Интернет.

Передние сиденья Model S широкие и комфортабельные. Они, как и рулевая колонка, оснащены электроприводом регулировок с памятью на настройки уже в базовой версии. Есть и подогрев кресел. Посадка довольно низкая, а задняя часть размещена высоко, так что при парковке стандартная камера заднего обзора весьма кстати.

На втором ряду места для ног более, чем достаточно, да и над головой остается приличный запас пространства. Салон очень широкий, поэтому троим взрослым сзади не тесно. Кроме того, за доплату доступен еще и третий ряд кресел, который размещен в багажнике и развернут на 180 градусов. Они рассчитаны на двоих детей.

Даже варианте на семь мест остается небольшой 150-литровый багажный отсек. В пятиместной конфигурации его объем возрастает до приличных 745 л, а в двухместной – до 1645 л. А вот переднего багажника уже нет. Пятая дверь за доплату может быть дополнена электроприводом.

Комплектация модели весьма богатая: система доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, 200-ваттная аудиосистема с CD-плеером, датчик дождя, связь Bluetooth, круиз-контроль. Также обязательными являются 8 подушек безопасности (две из них защищают колени сидящих спереди), система стабилизации и система контроля давления в шинах. Среди дополнительного оборудования – аудиосистема мощностью 580 Вт и камеры кругового обзора.

Главное отличие обновленного Tesla Model S – сразу два электромотора. Дополнительный двигатель установлен спереди (он-то и занял место исчезнувшего багажника). В версии P85D его мощность равна 221 л. с., а задний мотор теперь развивает 470 л. с. То есть, суммарно получается 691 л. с. – отличный показатель. Максимальный крутящий момент составляет невероятные 930 Н∙м и доступен уже с первых оборотов. Поэтому на недостаток тяги жаловаться вряд ли придется. Автомобиль не нуждается в традиционной коробке переключения передач – достаточно 1-ступенчатой трансмиссии. Мотор работает очень тихо: при включении зажигания его «выдают» лишь показания на приборной панели. Динамика Tesla Model S P85D лучше, чем у любого спортивного седана с двигателем внутреннего сгорания – 3,2 с до 100 км/ч. Причем уверенный равномерный разгон длится примерно до 160 км/ч. А 400 м с места автомобиль преодолевает за 11,8 с. Порог ограничителя скорости также подняли – до 250 км/ч.

Второй двигатель за доплату предложен и для и менее мощных вариантов лифтбэка, только там он развивает 188 л. с. К слову, каждый из моторов вращает свою пару колес, то есть таким образом реализована еще и система полного привода. Получается, что такой Model S не только быстрее, но и обладает лучшим сцеплением с дорогой.

Конечно, не забыли и о дальности пробега. Tesla и ранее демонстрировал рекордные результаты, а теперь стал еще лучше. P85D с литий-ионной батареей емкостью 85 кВт·ч без подзарядки может проехать 440 км, а более доступная версия с аккумулятором на 60 кВт·ч отныне способна преодолеть 360 км. Пополнить заряд можно от сети в 110, 220 или 480 вольт, причем в последнем случае процедура займет только 45 минут. Учитывая стоимость электроэнергии в Европе и США, затраты будут равноценны цене топлива при расходе в 2,5 л/100 км.

Для желающих отправиться на электромобиле в дальнее путешествие в Tesla развивают собственную сеть быстрых зарядных станций по всему миру. Их уже свыше 280, а в ближайшие месяцы две таких установки появятся и в Украине – в Киеве и Львове. Интересно, что расположение этих «заправок» отмечено на карте навигационной системы. Кроме того, батарея закреплена таким образом, что заменить ее можно всего за 3 минуты. То есть, в перспективе можно будет поменять разряженный аккумулятор на новый и продолжить поездку.

Батареи размещены в днище под полом салона и понижают центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости лифтбэка. Тяжелый Tesla Model S демонстрирует на удивление неплохую маневренность. На извилистых дорогах он послушен и очень мало кренится в поворотах, а боковое ускорение на уровне спорткупе – 0,91g. Руль чересчур легкий и не слишком информативный из-за электроусилителя. Но зато курсовая устойчивость у Tesla очень хорошая. P85D оснащен еще и пневмоподвеской, поэтому даже с 21-дюймовыми дисками езда не слишком жесткая. На больших скоростях дорожный просвет уменьшается на 18 мм (до 103 мм), а при надобности его можно увеличить на 31 мм (до 152 мм). При замедлении на первых порах срабатывает система рекуперации тормозной энергии, а затем – вентилируемые диски Brembo диаметром 405 мм спереди и 380 мм – сзади. Для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок дороги длиной 34,5 м.

Tesla Model S – один из самых успешных электромобилей, ведь уже удалось продать около 50 тыс. этих машин. Заказов на модель достаточно, пусть лифтбэк и не назовешь доступным Базовая версия стоит в США 60 тыс. долларов, а самая дорогая P85D – 105 600 долларов.

Технические характеристики Tesla Model S P85D
Тип кузова лифтбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/7
Снаряженная масса, кг 2239
Длина/ширина/высота, мм 4976/1963/1435
Колесная база, мм 2959
Колея передняя/задняя, мм 1661/1699
Клиренс (дорожный просвет), мм 103-152
Объем багажника, л 150/1645
Диаметр разворота, м 11,3
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение спереди, поперечно и в базе, продольно
Макс. мощность, л. с. при об/мин 691 при 8600
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 931 при 1-8600
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 1-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC, Traction control, TPMS
Количество подушек безопасности, шт. 8
Размер шин 245/35 R21
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Дальность пробега, км 440
Стоимость автомобиля (в США), долларов 105 600
Первое техобслуживание, км 10 000
Периодичность техобслуживания, км 10 000

Будет полезно:  Тест-драйв Peugeot 2008

Драйв

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Разделы статьи

Весьма забавный и занимательный трюк я повторил пару-тройку раз. Запросто выпущенный в свободное падение из рук водителя смартфон в салоне разгоняющейся на пределе Tesla P85D падает не строго вниз, а назад – на изгиб сиденья. Затем пару секунд просто висит на нем, совсем не падая обратно. На самом деле, это – первая в СНГ и РФ «живая» Tesla Model S P85D. Внутри у нее «честный» постоянный полный привод и два асинхронных электродвигателя суммарной мощностью около 700 сил нетто (DIN). Серийная Tesla P85D – это один из немногих в мире автомобилей, способных развивать при старте с места перегрузку до 1 g . В нашем подробном тест-драйве замеры реальной разгонной динамики Tesla Model S P85D, тормозной динамики, тормозного пути, времени зарядки батарей, а также реальные эмоции от управления машиной и подробный анализ эксплуатационных расходов, общего качества изготовления электрической американской новинки.

Нашему автомобильному сайту есть с чем сравнивать только что появившуюся у нас на тесте новинку. Ведь до конца 2014 года самой быстрой считалась наша синяя российская Tesla Model S – заднеприводная «американка» Р85+ В.Синицкого с батареей на 85 кВт-ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, – привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. – и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе – 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом базового «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador – дороже в три-четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке – чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30-40 лет.

В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе Цена и эксплутационные расходы), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

Соответственно, и тесловоды у нас гораздо старше и находятся в другом социальном положении. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношении с машиной.

С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, программа модернизации 2014-2015 годов для модельной гаммы Tesla Model S по обычным автомобильным меркам даже на полноценный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах – буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

Помножьте это на особенности электромобилизма в России – и поймете, что своей остротой приключения тесловодов сродни тем, что переживали водители на заре массового автомобилизма.

А тонкий психолог Илон Маск, отец-основатель компании Тесла, лишь подогревает страсти — так, что после внедрения полного привода вопросов только прибавилось. Вроде бы Маск все объяснил: новые электромоторы эффективнее работают и на отдачу, и при рекуперативном замедлении, поэтому Tesla P85D и быстрее, и экономичнее одновременно: мощность выросла на 70%, а запас хода при этом сократился всего на 5% – с 425 до 405 км по методике американского агентства ЕРА.

Но о порядке работы электромоторов, об изменениях в трансмиссии и о новой драйверской электронике Маск умолчал. Поэтому, как только выпал шанс, мы рванули на полигон сразу с двумя Теслами.

В Дмитров я добирался на заднеприводном электромобиле и не раз пожалел, что даже самый протяженный маршрут туда – это от силы сотня километров. Беззвучный и «бесшовный» разгон захватывает дух, но магия Теслы не только в этом. Секрет в том, что тесловцы не побоялись скрестить BMW с Мерседесом.

Принято считать, будто у тесловского шасси швабские корни, но на самом деле от Мерседесов заимствованы пневмостойки Airmatic и передняя двухрычажка. А сзади-то – точь-в-точь схема Integral V с тремя поперечными рычагами и одним промежуточным, которую BMW использует последние четверть века!

Драйв

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Разделы статьи

Весьма забавный и занимательный трюк я повторил пару-тройку раз. Запросто выпущенный в свободное падение из рук водителя смартфон в салоне разгоняющейся на пределе Tesla P85D падает не строго вниз, а назад – на изгиб сиденья. Затем пару секунд просто висит на нем, совсем не падая обратно. На самом деле, это – первая в СНГ и РФ «живая» Tesla Model S P85D. Внутри у нее «честный» постоянный полный привод и два асинхронных электродвигателя суммарной мощностью около 700 сил нетто (DIN). Серийная Tesla P85D – это один из немногих в мире автомобилей, способных развивать при старте с места перегрузку до 1 g . В нашем подробном тест-драйве замеры реальной разгонной динамики Tesla Model S P85D, тормозной динамики, тормозного пути, времени зарядки батарей, а также реальные эмоции от управления машиной и подробный анализ эксплуатационных расходов, общего качества изготовления электрической американской новинки.

Нашему автомобильному сайту есть с чем сравнивать только что появившуюся у нас на тесте новинку. Ведь до конца 2014 года самой быстрой считалась наша синяя российская Tesla Model S – заднеприводная «американка» Р85+ В.Синицкого с батареей на 85 кВт-ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, – привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. – и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе – 160 евро/л.с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом базового «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador – дороже в три-четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке – чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30-40 лет.

В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе Цена и эксплутационные расходы), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

Соответственно, и тесловоды у нас гораздо старше и находятся в другом социальном положении. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношении с машиной.

С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, программа модернизации 2014-2015 годов для модельной гаммы Tesla Model S по обычным автомобильным меркам даже на полноценный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах – буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

Помножьте это на особенности электромобилизма в России – и поймете, что своей остротой приключения тесловодов сродни тем, что переживали водители на заре массового автомобилизма.

А тонкий психолог Илон Маск, отец-основатель компании Тесла, лишь подогревает страсти — так, что после внедрения полного привода вопросов только прибавилось. Вроде бы Маск все объяснил: новые электромоторы эффективнее работают и на отдачу, и при рекуперативном замедлении, поэтому Tesla P85D и быстрее, и экономичнее одновременно: мощность выросла на 70%, а запас хода при этом сократился всего на 5% – с 425 до 405 км по методике американского агентства ЕРА.

Но о порядке работы электромоторов, об изменениях в трансмиссии и о новой драйверской электронике Маск умолчал. Поэтому, как только выпал шанс, мы рванули на полигон сразу с двумя Теслами.

В Дмитров я добирался на заднеприводном электромобиле и не раз пожалел, что даже самый протяженный маршрут туда – это от силы сотня километров. Беззвучный и «бесшовный» разгон захватывает дух, но магия Теслы не только в этом. Секрет в том, что тесловцы не побоялись скрестить BMW с Мерседесом.

Принято считать, будто у тесловского шасси швабские корни, но на самом деле от Мерседесов заимствованы пневмостойки Airmatic и передняя двухрычажка. А сзади-то – точь-в-точь схема Integral V с тремя поперечными рычагами и одним промежуточным, которую BMW использует последние четверть века!

Разгон до “сотни” за 3,2 секунды: Tesla представила 691-сильный полноприводный электрокар

Компания Tesla рассекретила топовую модификацию седана Model S – P85D. Электрокар получил силовую установку, развивающую 691 лошадиную силу и 930 Нм крутящего момента.

Полноприводную новинку оборудовали двумя электромоторами – 221- и 470-сильным на передней и задней оси соответственно. Такая “Тесла” способна разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды – на одну секунду быстрее версии P85.

Максимальная скорость составила 250 километров в час (у P85 “максималка” равна 210 километрам в час). Дрэговую дистанцию в четверть мили седан преодолевает за 11,8 секунды. Полного заряда батарей хватит на 443 километра пробега, что на 16 километров больше, чем у версии P85.

Из-за установки дополнительного мотора масса новой версии Model S увеличилась на 132 килограмма – до 2239 килограммов. Изменения во внешности минимальны: электрокар получил суппорта тормозных механизмов красного цвета, соответствующий индекс – P85D – на крышке багажного отделения, а также задний карбоновый спойлер. Стоимость самой быстрой “Теслы” составила 120,1 тысячи долларов.

Помимо этого, производитель представил еще два новых варианта Model S – 85D и 60D, оснащенных 188-сильными электроагрегатами спереди и сзади. Суммарная мощность моторов составила 376 лошадиных сил. Tesla Model S 85D может разгоняться с места до 96 километров в час за 5,2 секунды, а 60D – за 5,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее моноприводных модификаций). Максимальная скорость составила 250 и 200 километров в час, а запас хода 475 и 362 километра соответственно. Цены на версию 85D начинаются от 97,5 тысячи долларов, а 60D – от 89,5 тысячи долларов.

Все “Теслы” теперь будут предлагаться с системой полуавтономного управления, которая включает камеру переднего обзора и ультразвуковой радар, сканирующий пространство вокруг автомобиля. Машина способна двигаться по заданной полосе в потоке, самостоятельно контролируя работу акселератора и тормоза вплоть до полной остановки.

Система также способна распознавать ограничивающие скорость дорожные знаки и автоматически задавать необходимое ускорение или замедление. Помимо этого, машина обладает функцией полуавтоматической смены полосы – для перестроения в соседний ряд водителю нужно лишь включить соответствующий указатель поворота.

Как сообщает издание Road & Track, основатель компании Элон Маск заявил, что “Тесла” с полностью автономной системой управления появится через пять-шесть лет, что “одновременно пугает и радует”.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Будет полезно:  Народный тест-драйв Volkswagen Jetta — оцениваем мексиканский Golf с багажником
Ссылка на основную публикацию