Тест драйв Skoda Yeti 2015

Новая Skoda Yeti 2015 поучаствовала в тест-драйве

На днях Skoda запустила производство усовершенствованной версии кроссовера Yeti. Это означает, что автомобиль совсем скоро появится на дорогах.

Предварительная продажа началась еще в конце 2014 года. А мы предлагаем вам обзор испытаний нового кроссовера Yeti.

Дизайн

Внешность кроссовера после рестайлинга особых изменений не претерпела. Единственное, что обращает на себя внимание в дизайне машины – новая оптика и противотуманные фары, которые утратили свою нестандартную «глазастую» округлую форму и сместились ниже к земле. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть серьезнее и солиднее, но утратил озорной вид и оригинальность.

Возможно, такие изменения направлены на то, чтобы привлечь к автомобилю больше внимания со стороны старшего консервативного поколения, ведь прежде «снежный человек» в основном нравился женщинам и молодежи. Далее фото Шкода Йети:

В целом облик Yeti стал более современным, а усовершенствования его внешнего вида — достаточно удачный ход с коммерческой точки зрения, ведь автомобиль с дизайном, одновременно напоминающим кроссоверы Audi и VW, скорее всего привлечет внимание более широкого круга людей. Вместе с тем, новый Yeti не утратил и аутентичности.

Планируется выпуск модели в двух версиях: внедорожной и городской, которые прежде всего будут отличаться внешним видом, а именно, накладками из пластика на кузов и расцветкой.

Оснащение и интерьер

Касательно интерьера обновленного Йети 2014 можно сказать, что он мало изменился. Отличия новой версии автомобиля от предшественника заключаются в нескольких вариантах обивки, более удобном и изящном рулевом колесе от новой Октавии и декоративных накладках. Следует отметить также и новую бесключевую систему доступа в салон. Впрочем, главными ценностями Skoda остаются долговечность, функциональность и качество, поэтому ждать радикальных интерьерных решений в этом поколении Yeti не стоит.

Впрочем, во время тест-драйва кроссовера оказалось, что в автомобиле так и не устранен один из недостатков. При опускании водительского сиденья в нижнее положение обнаруживается, что сидеть в нем достаточно некомфортно, несмотря на хороший обзор и достаточное пространство над головой. Это делает автомобиль не слишком удобным для рослых водителей.

Тест-драйв усовершенствованного Skoda Yeti 2015 снова показал, что автомобиль идеален для семейных людей с детьми. Способствует этому и система VarioFlex, которая позволяет всячески трансформировать салон, и большое количество отделений для мелочей, и прочие «умные решения», и 9 подушек безопасности, и электронные помощники.

Техника

Технические изменения коснулись полноприводной системы и КПП. Шкода Йети 2015 оснащается полноприводной системой с муфтой Халдекс 5-го поколения: по размерам она меньше, легче и, соответственно, меньше греется.

Производитель также заявил об обновлении КПП — механики и программного обеспечения.

Линейка двигателей не поменялась, изменились лишь комбинации двигатель-трансмиссия:

  • 1.2 TSI в 105 лошадиных сил оснащается только переднеприводной системой, однако на выбор предлагает 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо роботизированную DSG-7 с семью передачами.
  • 1.4 TSI мощностью в 122 «лошадки» сочетается с передним приводом и DSG-7.
  • 1.8 TSI имеет мощность в 152 лошадиные силы, только полноприводную систему и роботизированную КПП DSG-6.
  • 2.0 TDI — это единственный двигатель, работающий на тяжелом топливе. Он, как и прежде, развивает 140 «лошадей» и оснащается полным приводом с DSG-6.

Шкода Йети 2015: тест драйв

Для тест-драйва обновленного Skoda Yeti выбрана была версия с бензиновым 1.8-литровым двигателем в 160 лошадиных сил и полноприводной системой с 6-ступенчатой коробкой передач. 1,8-литровые движки на новых Octavia и Superb ведут себя прекрасно, как же себя покажет новая Шкода Йети 2015 с таким же мотором?

Двигатель усовершенствованного кроссовера работает так тихо, что в салоне шума почти совсем не слышно, и только на скорости свыше 150 км/час можно расслышать трение воздуха, рассекаемого лобовым стеклом. Мотор очень чутко реагирует на нажатие педали газа, что не может нас не радовать.

Кроссовер не слишком быстро разгоняется на низких и средних оборотах, однако, достигнув 6000 оборотов в минуту, наверстывает упущенное. Разумеется, сложно сравнивать Yeti с Октавией из-за его большей массы и коэффициента аэродинамического сопротивления (0,367 против 0,300), но в целом автомобиль оставляет исключительно приятные впечатления.

Почувствовать все преимущества нового Йети вы можете на трассе на скорости в 130 км/час и выше, и на бездорожье, когда он демонстрирует все плюсы передовой полноприводной системы. Расход топлива на тест-драйве обновленного Yeti составил около 15 литров на 100 км – достойный показатель.

Управляемость

Новый Йети – автомобиль, которым сможет одинаково легко управлять как пенсионер с большим водительским стажем, так и 18-летний юнец, недавно получивший права. Большое количество электронных систем по-максимуму облегчают вождение, делая езду действительно комфортной. Если даже автомобиль занесет на мокрой дороге, он тут же вернется на прежний курс и продолжит движение.

Конечно, были замечены и кое-какие недостатки. Кроссовер на поворотах кренится сильнее, нежели лифтбеки Skoda, и тормоза его могли бы быть более совершенными. Подвеска и 17-дюймовые колеса не позволят вам не заметить яму или лежачего полицейского, поэтому лучше притормозить перед ними, если не хотите ощутить удар. Однако в целом минусы кроссовера невелики, тем более если учесть, что он тестировался на дорогах, далеких от идеала.

Шкода Йети 2015: цена автомобиля

Цена базовой комплектации с четырехцилиндровым 1,2 TSi 77 кВт – от 729 000 рублей. В нее входят: кондиционер, оснащенный ручной системой управления, четыре подушки безопасности, стабилизационная система, ABS, электрические зеркала, электроподъемники передних стекол и другие элементы. За радио, бортовой компьютер и дистанционное управление замком придется доплатить.

Другой вариант – версия Outdoor начинается от 739 000 рублей. Она оснащена двигателем 1,4 TSI/90 кВт с переднеприводной системой.

И для той, и для другой версии можно подобрать полный, либо передний привод и один из семи вариантов движка. К некоторым из них можно добавить еще и автомат DSG с двойным сцеплением, если доплатить.

Чтобы лучше понять, как на тест-драйве ведет себя Шкода Йети, видео демонстрация подходит как нельзя лучше:

Тест-драйв Skoda Yeti

Новый Шкода Йети 2015-2016 модельного года – это уникальный автомобиль, который способен изменить все представления о классическом городском кроссовере. Модель обладает неповторимым дизайном, что заметно выделяет ее в плотном городском потоке, а по уровню комфорта и удобства управления этот автомобиль практически не имеет равных среди представителей своего класса. Надежный и современный, функциональный и просторный – вот только несколько характеристик, по которым можно составить первое впечатление о новом кроссовере. Приведенный видеообзор SKODA Yeti гармонично дополнит полученную информацию и поможет объективно оценить старания и талант инженеров легендарного автоконцерна.

Ведь у них получилось разработать по-настоящему универсальный автомобиль, который отличается высокими внедорожными характеристиками, дарит непередаваемый комфорт от вождения, обладает вместительным багажным отделением и надежно защищает водителя и пассажиров во время поездки (результаты краш-тестов и полученное количество звезд лишь подтверждают это). А полноценный тест-драйв Шкода Йети на московских улицах позволит внимательно изучить каждую деталь и проверить внедорожные способности модели на устойчивом снежном покрытии.

Экстерьер и дизайн

Для максимальной объективности начнем видеообзор со знакомства с внешним видом автомобиля после проведенного рестайлинга. Это самый компактный кроссовер в своем классе. Отличительные особенности нового дизайна – более мощный передний бампер, внушительная радиаторная решетка, противотуманные фары прямоугольной формы. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: автомобиль обладает высокими внедорожными характеристиками и достаточной степенью защищенности.

Будет полезно:  Тест драйв Haval F7-Х

Как можно заметить на видео, новый Шкода Йети отличается внушительным дорожным просветом, что ярко подчеркивает его внедорожные характеристики. Высокие пороги и короткий передний свес заметно облегчают преодоление препятствий и заезд на бордюры (данная особенность дополнительно будет продемонстрирована во время тест-драйва). Заявленный производителем клиренс составляет 180 миллиметров, но если присмотреться, то можно увидеть, что расстояние от днища до поверхности асфальта превышает 20 сантиметров (особенно под порогами и передним бампером).

Технические характеристики и динамика

Шкода Йети комплектуется высокопроизводительным двигателем с объемом 1,8 литра и максимальной мощностью в 152 л.с. Данный тип мотора уже давно используется на автомобиле и проявил себя с самой лучшей стороны. Использование инновационных технологий, наличие роботизированной трансмиссии DSG и другие новинки от производителя сделали городской кроссовер самым стремительным и динамичным автомобилем в своем классе. Время разгона до скорости 100 км в час составляет всего 9 секунд: быстрее до этой скорости в данном классе не разгоняется никто.

Отличительная особенность любого автомобиля Шкода – это максимум свободного пространства под капотом и облегченный доступ к основным узлам ходовой системы. Генератор и масляный фильтр располагаются высоко и удобно, замена лампочек не доставит никаких сложностей – в общем, производитель заметно облегчил выполнение всех операций, необходимых рядовому водителю.

Интерьер салона

Посадка в автомобиль легкая и удобная, чему способствуют расширенный дверной проем и широкие пороги. Автомобиль даже по первому впечатлению кажется очень прочным и безопасным. Отдельно хочется отметить наличие регулируемого по высоте и углу наклона подлокотника на переднем сиденье. Перчаточный ящик довольно объемный и позволяет перевозить необходимые предметы. Водителя порадует обилие ниш и карманов для хранения мелких вещей, а отсек для мобильного телефона обеспечит безопасность девайса во время движения. Качество отделки соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья второго ряда спроектированы таким образом, чтобы даже человек с очень высоким ростом уверенно чувствовал себя на них. Удобно, свободно и высоко – вот первые впечатления от посадки в автомобиль. На задних сиденьях могут свободно расположиться три взрослых человека, но для максимального комфорта при поездках на дальние расстояния лучше садиться вдвоем. А ниши и карманы в боковых дверях, раскладывающийся столик с подстаканниками и другие приятные мелочи от производителя помогут скрасить досуг в длительных путешествиях.

Багажное отделение

Вместительность багажника у Skoda Yeti в базовой комплектации составляет 322 литра. Объем не очень большой, но для автомобиля в классе городского кроссовера это более чем достаточный показатель. Удобные крючки для крепления пакетов и сумок, светящийся фонарик и другие мелочи входят в число решений Simply Clever от производителя. Отдельно хочется отметить наличие полноразмерного запасного колеса в багажном отделении. Это привычная для всех мелочь, но не забывайте, что Skoda Yeti 2015 для европейских потребителей поставляется без запаски. В отечественных условиях эта особенность имеет повышенную ценность. Если заявленный производителем объем багажного отделения кажется недостаточным для транспортировки негабаритных грузов, можно воспользоваться опцией трансформации задних сидений.

Это позволяет получить практически ровный пол и довести показатель вместительности до внушительных 1600 литров. А если даже и этого недостаточно, то сиденья второго ряда можно легко снять (они крепятся на две защелки – процесс занимает всего несколько секунд), превратив салон кроссовера в компактный и вместительный грузовичок.

Комфорт на водительском месте

Как и в случае с передним пассажиром, посадка в автомобиль значительно облегчена и не доставляет никаких сложностей. Водительское кресло регулируется по вылету, высоте и углу наклона в широком диапазоне, что позволяет быстро занять комфортное положение. Эргономика и дизайн салона соответствуют самым требовательным ожиданиям, благодаря чему автомобиль получил признание на рынке среди самых различных категорий покупателей – он отлично подходит и для молодежи, и для девушек, и для людей старшего поколения.

Крепкий и удобный пластик, качественная отделка – в салоне все продумано как для бережной, так и для экстремальной эксплуатации.

Результаты тест-драйва

Обзор показал, что перед нами крепкий и уверенный автомобиль, который обладает великолепными геометрическими характеристиками для улучшенной проходимости, отличается универсальностью и практичностью, а также радует приятным дизайном и отделкой салона. Все остальные характеристики объективно продемонстрирует тест-драйв Skoda Yeti.

Шкода Йети – это самый компактный и при этом очень просторный кроссовер в своем классе. Проведенный производителем рестайлинг устранил некоторые недоработки в плане дизайна. Как показывают отзывы покупателей, причин для нареканий не осталось. Широкий диапазон регулировок посадки обеспечивает не только неповторимый комфорт на водительском сиденье, но и впечатляющий обзор. Этому содействуют и идеально расположенные зеркала заднего вида прямоугольной формы. Ни одна мелочь на дороге не ускользнет от Вашего взгляда! Что же касается главного для кроссовера испытания – на проходимость – то Шкода Йети прошел его с блеском. Включение режима Off-road – и автомобиль идеально чувствует себя на внушительном снежном покрытии. Это позволяет с уверенностью сказать, что заезжать на новом внедорожнике в сугробы можно без опаски.

Установленный 1,8-литровый мотор с максимальной мощностью 152 л.с. обеспечивает комфортный разгон и проходимость. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия плавная, работает без срывов, со временем привыкая к манере вождения владельца автомобиля. Даже если Вы любите ездить в рваном ритме с частым переключением передач, новая DSG обеспечит оптимальный выбор и своевременное переключение. Рулевое управление удобное и безопасное, автомобиль легко входит в резкие повороты, а управлять им понравится даже автолюбителям без опыта езды на внедорожниках (в некоторых моделях это становится настоящей проблемой). Идеальная маневренность – это еще одна отличительная черта любого автомобиля Шкода. Машина длиной более 4 метров легко разворачивается на двух полосах, что особенно удобно при эксплуатации в городских условиях.

Как можно убедиться на видео, проведенный тест-драйв Skoda Yeti позволяет сделать уверенный вывод: перед нами маневренный, комфортный и безопасный автомобиль с высоким качеством отделки и потрясающей динамикой. Отдельного упоминания заслуживает полный привод Шкода Йети. В отличие от некоторых конкурентов (у них уже на скорости в 50–60 км в час автомобиль становится моноприводным), чешские инженеры предусмотрели работу полного привода во всем диапазоне скоростей: он включается автоматически при смене дорожного покрытия (с асфальта на песок или лед), а также при интенсивной работе педалью газа.

Skoda Йети 2015 – проверенный временем кроссовер для российских дорог

Чешский автомобильный концерн получает только лучшие отзывы владельцев, так как компания чутко следит за качеством своих предложений и актуальностью их среди конкурентов. Поэтому небольшой рестайлинг Шкода Йети 2015 приблизит кроссовер к современным реалиям, несколько изменит его технические характеристики и предложит владельцу еще больше красивых новинок с технологичными возможностями. Машина с приводом 4*4 в опциальных комплектациях и очень просторным салоном подходит для городских и дальних поездок, в ее новом облике отображается классика, красиво подчеркнутая современными деталями. На фото и увлекательных видео обзор Skoda Yeti 2015 доставляет истинное удовольствие.

Будет полезно:  Тест драйв Toyota Celsior

2015 год стал достаточно продуктивным для чешской компании. Много перенятых от материнского концерна Volkswagen технологий позволяют украшать комплектации и технические характеристики новых машин. Skoda Yeti остается аутентичным и весьма уникальным кроссовером с прекрасными особенностями дизайна. На фото нового поколения можно оценить стильные дополнения в дизайн машины от производителя. Но это лишь начало приятных изменений в модели 2015 года.

Новый дизайн – хорошая доработка классической внешности

Если говорить о визуальной цене, среди кроссоверов именно Skoda Yeti в измененном виде достойна главного приза. Новые детали экстерьера делают машину современной, красивая оптика дополняет и без того неплохие внешние данные. На тест-драйве начинает казаться, что цена авто на самом деле выше, чем она есть на самом деле. Такое восприятие цены происходит по причине слишком качественной сборки, использования хороших материалов для изготовления всех деталей кузова. Шкода Йети 2015 многие назовут уже очень смелой, но внешность авто даже при детальном обзоре фото оказывается приятной:

  • кроссовер в обновленном кузове выглядит современно, несмотря на малое количество реальных изменений;
  • в стандартных традициях рестайлинга компания сменила дизайн оптики, сделала ее острее и ярче;
  • задние фонари выделяются диодными линиями с резким освещением и хорошей видимостью габаритов;
  • вполне видимые изменения заметны на тест-драйве, но не бросаются в глаза при общем осмотре авто;
  • кроссовер выглядит очень актуально, несмотря на то, что в кузове не так много изменений;
  • компания обошлась обновлениями, которые не поднимают цену автомобиля, но улучшают общий статус модели.

Следует сказать, что компания достаточно активно копирует удачные решения Volkswagen. Это делает кроссовер модели Skoda Yeti красивее и современнее. Готовые решения резких линий фар, фирменные выштамповки на капоте и прочих деталях кузова, новые детали 2015 года явно радуют покупателей. Шильдики на Skoda Yeti 2015 показывают, что среди комплектаций есть версии 4*4, но иных отличий визуально практически нет. Самая дешевая версия автомобиля будет столь же увлекательной визуально, сколько и самое дорогое предложение. И в этом Шкода очень угадала пожелания своих клиентов.

Технические характеристики и важные особенности технологий в кроссовере

Модельный 2015 год не прекращает удивлять обильным обновлением ряда предложений от всех производителей. Компании наперебой предлагают технологичные новинки с отличными силовыми агрегатами и модернизированными коробками передач. Несмотря на тот факт, что Skoda Yeti не предлагает в своем оснащении никаких новых технических характеристик или невероятно современных узлов, машина остается весьма актуальной. На тест-драйве и в эксплуатации водителя будут приятно удивлять следующие важные особенности:

  • базовый двигатель в нынешнем поколении – 1.4 TSI с потенциалом в 122 лошадиные силы и большим запасом тяги;
  • также присутствует 1.6-литровый бензиновый агрегат MPI с классическими техническими данными и мощностью 110 лошадок;
  • хитом 2015 года стал агрегат с турбиной 1.8 TSI, выдающий 152 лошадки и позволяющий ехать очень динамично;
  • механическая коробка предлагается только в самой простой версии с 1.6-литровым двигателем;
  • для того же агрегата присутствует стандартный автомат на 6 ступеней, а для турбированных двигателей предусмотрены роботы 6 и 7 DSG;
  • несмотря на практически неизменную цену, технические характеристики авто сильно продвинулись.

С такой техникой достичь хороших отзывов владельцев для производителя не будет большой проблемой. И без обновления Skoda Yeti являлась технологичным предложением с большими преимуществами под капотом. Конечно, покупатель ощутит все преимущества нового поколения автомобиля на самом первом тест-драйве, а если удастся провести более подробное знакомство, восторгу не будет предела. Каждая деталь чешского кроссовера отвечает самым высоким критериям качества и продуманности.

Комплектации и цены – последний этап конкуренции

Новый измененный кузов и хорошее техническое оснащение – главные преимущества транспорта от чешского концерна. Покупатели найдут для себя много преимуществ при покупке именно этой модели. И дело не только в том, что цена базовой версии начинается с доступных 935 тысяч рублей, но и в особенностях производства машины. Наиболее дорогая версия Шкоды с очень современной и мощной техникой и удивительным оснащением обойдется в 1.3 миллиона. Среди важного оборудования стоит отметить такие особенности:

  • сильно измененная система безопасности, дополнение автомобиля курсовой устойчивостью и дополнительными подушками;
  • использование современной акустической системы, которую не придется дополнять самостоятельно;
  • удобный экран управления всеми функциями авто с комфортными интеллектуальными способами обмена данными;
  • подготовленное для удобной эксплуатации внутреннее пространство автомобиля, хорошая планировка и трансформация интерьера;
  • удобные системы датчиков, которые позволяют автоматически управлять многими функциями машины;
  • дополнение дорогих версий чешского паркетника очень эффективной системой полного привода.

Можно найти особенности, за который Skoda Yeti лучше поругать, чем похвалить. Но при знакомстве с автомобилем не хочется придираться к мелочам. Йети оказался одним из немногих паркетников, соединяющих в себе функции дорожного кроссовера и городского мощного автомобиля даже с некоторыми особенностями внедорожника. Профессиональные журналисты много хвалили последнее поколение, но продажи были сдержаны из-за экспериментальной внешности. Сегодня дизайн транспорта соответствует ожиданиям пользователей. Осталось дождаться бума в продажах.

Подводим итоги

Хорошая цена, приятный тест-драйв, прекрасная техника и очень хорошо выраженная индивидуальность могут стать главными факторами популярности Skoda Yeti. Отдавать автомобилю первенство на рынке слишком рано, в списке конкурентов очень много достойных представителей и признанных лидеров. Но чешский паркетник явно сможет внести некоторые изменения в список наиболее популярных автомобилей в классе. Машина удивительна во всех аспектах.

Управлять Skoda Yeti крайне приятно, в повадках кроссовера отсутствуют непродуманные реакции. Создается впечатление, что компания достаточно долго работала над особенностями своего детища, вычищала все тонкости работы каждого узла. Это дает веру в то, что из Чехии на наш рынок поставляется вполне адекватный продукт с хорошей стоимостью и весьма надежными главными узлами. Таких характеристик мы зачастую и ждем от этого класса.

Видео обзор Skoda Yeti I рестайлинг 2014-2016 годов выпуска

Skoda Yeti 2015 – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Описание видео Шкода Йети 1 поколение

В апреле этого года компания Skoda пригласила Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в Прагу на тест сразу двух машин. Обзор Skoda Octavia RS 2015 (http://www.youtube.com/watch?v=XvPxIlFCsVk) мы уже показали.

С Yeti «Большой тест-драйв» знаком не понаслышке. Больше года машина была на длительном тест-драйве. Что изменилось в машине с её обновлением?

В качестве культурной программы Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов посетили завод по производству хрусталя, симулятор пассажирского самолёта и пообщались со старым знакомым – Боряном.

Подкаст «Большой тест-драйв» – https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Skoda Yeti I

Тест Skoda Yeti 2015 Про.Движение

Skoda Yeti I (2014-2016)

Тест драйв Skoda Yeti 1.8DSG 152 л.с на легкое бездорожье

Skoda Yeti I (2014-2016)

Skoda Yeti Тест-драйв.Anton Avtoman,

Skoda Yeti I (2014-2016)

2015 Skoda Yeti. 1.8 TSI 4×4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Skoda Yeti I (2014-2016)

Будет полезно:  Мини тест-драйв Nissan X-Trail — теперь и с дизелем

Тест-драйв Skoda Yeti 2014

Skoda Yeti I (2014-2016)

тест драйв новый SKODA Yeti 2014 (Игорь Бурцев)

Skoda Yeti I (2014-2016)

Тест-драйв обновленной Skoda Yeti 4×4 1.8 TSI. АвтоцентрТВ.

Skoda Yeti I (2014-2016)

Skoda Yeti 2014 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Skoda Yeti I (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 – тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 – тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE – Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Skoda Yeti I (Шкода Йети 1 поколение)

Основателем компании Skoda в городе Пльзене считается Эмиль Шкода, сын местного врача. Skoda имеет очень интересную и непростую историю.

В 1859 году граф Валленштейн-Вартенберк основал сталелитейный завод. Этот небольшой завод выпускал оборудование для пивоварен, шахт, сахарных мельниц. Штат сотрудников не превышал 100 человек.

В 1869 году Эмиль Шкода встает во главе завода. Энергичный предприимчивый инженер активно берется за дело. Закупает современное оборудование, налаживает качество производства. Фабрика быстро набирает обороты, к концу 19 века преобразовывается в акционерное общество и становится официальным поставщиком оружия для Австро-Венгрии. Завод поставляет тяжелые пушки и различные боеприпасы. С ростом оборотов растет и численность рабочих. В 1917 году насчитывается уже 35 тысяч сотрудников.

Эмиль Шкода все свое время уделяет работе, забыв про семью. Сильно переутомления отрицательно сказывается на его здоровье. Он умер в 1900 году в возрасте 60 лет. Новое руководство поддерживает традиции, которые заложил Эмиль Шкода.

После образования Чехословакии Skoda трансформируется из военной компании в многопрофильную, ориентированную на мирную промышленность. Skoda занимается выпуском паровозов, легковых и грузовых автомобилей, кораблей, самолетов, станков, оборудования для электростанций, паровых турбин.

В 1923 году регистрируется эмблема Skoda – крылатая стрела в круге. Существует легенда возникновения эмблемы. Согласно ей, основатель Skoda Эмиль Шкода после путешествия по Америке, повесил в своем кабинете барельеф с изображением верного слуги. Слуга-индеец был очень дорог своему хозяину. На основании этого барельефа и была создана эмблема.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в работе фабрики. Во время бомбардировок разрушается 70% здания и полезных площадей.

В 1945 году Skoda национализируется. Предприятие разбивается на несколько подразделений: на фабрику по производству автомобилей, авиационную фабрику, фабрику по производству оборудования для пищевой промышленности. Основным направление производства становится выпуск оборудования для тяжелой промышленности, выпуск массового транспорта. Большая часть экспорта отправлялась в соцстраны.

Немецкий концерн Volkswagen в конце прошлого века скупает компанию. Огромные финансовые вложения делают сове дело: компания начинает активно развиваться, расширять свои возможности.

Сегодня автомобили компании Skoda очень популярны и пользуются большим спросом. Современные автомобили Skoda – это практичность и высокое качество. Автомобили отличает низкий расход топлива, отличная управляемость, качественная отделка салона, невысокая стоимость фирменного обслуживания.

На сегодняшний день самые популярные модели Skoda Octavia и Skoda Fabia, гармонично сочетают невысокую стоимость с отличным качеством. Автомобиль Skoda для тех, кто ценит динамичность, комфорт и надежность.

Skoda Yeti: ох уж йети шкоды!

Кроссовер Skoda Yeti стал одним из участников нашего большого теста паркетников наряду с Ford EcoSport и Suzuki Vitara. Чем Йети способен порадовать своего владельца?

Skoda > Yeti

Полный отчет об испытаниях трех субкомпактных кроссоверов опубликован в свежем выпуске журнала «За рулем» (статья в № 11 за 2015 год называется «Заложники эпохи»). Видеообзор, подготовленный в ходе теста, который проходил на Дмитровском автополигоне, появится у нас на сайте в ближайшее время.

Skoda Yeti42

Yeti представлен в России уже больше пяти лет, но до сих пор выглядит пришельцем: его имя многим кажется несерьезным, а внешность — спорной. Это не могло не оказать отрицательного влияния на покупательский спрос. Йети расходится вдвое хуже, чем соплатформенный Volkswagen Tiguan, — продажи «чеха» в среднем не превышают 400–500 автомобилей в месяц.

Однако маркетологам Шкоды надо отдать должное — стараются. Ведь Yeti не из тех автомобилей, что сами себя продают. Зато он может «подсадить на себя» после первых же километров за рулем. И потому очень важно, что кроссовер предлагают в широком выборе модификаций, с оснащением и ценами на разный вкус и карман. Среди этого разнообразия найдется машина и для юной модницы, и для убеленного сединами автомобилиста.

Да и про обилие версий для тест-драйвов тоже не забывают. Продавцы, к слову, не перестают удивляться тому, что за рулем этого кроссовера взрослые, бывает, радуются как дети.

После обновления в 2013 году машина «заострилась», похорошела. Интерьер остался практически прежним, но в изменениях и смысла не было: сдержанный стиль долго не устаревает.

Skoda Yeti19

Благородство салона подкрепляется качеством материалов. Отлично спрофилированное кресло не утомляет в дальней дороге. Обод руля с приливами в местах хвата обшит приятной кожей. Все кнопки, клавиши и рычажки находятся там, где того и ждешь. Лишь диапазон регулировки руля по вылету хотелось бы чуть увеличить.

Сажусь на задний диван «сам за собой»: места для коленей предостаточно! Коллега ростом 194 см на нехватку пространства тоже не жаловался. Над головой воздуха хватает. Позволяет Yeti и менять наклон спинки заднего дивана. Мало того, сиденье можно сдвигать в продольном направлении, регулируя объем багажника. Кстати, багажник не рекордный: по нашим замерам, чуть больше 300 литров «под шторкой». Если мало, ставьте на крышу бокс: Yeti из тех автомобилей, кому он идет.

Skoda Yeti36

Активного же водителя Yeti радует — бодрым шасси!

Настройка электроусилителя великолепна: руль наливается усилием пропорционально росту скорости, даря стопроцентное чувство автомобиля. В предельных поворотах почти нет сноса передней оси, а задок плавно проваливается в занос под сброс газа. Класс! Система стабилизации полностью не отключается, но идти в легком скольжении позволяет.

Вторит настройке шасси и связка мотора и коробки. У «турбочетверки» CDA напористый характер и широкая полка крутящего момента. А преселективное чутье робота DSG позволяет мгновенно отстреливать передачи. Главный минус мотора — паспортная мощность: 152 «лошадки» переводят его в более высокую налоговую категорию.

Задние колеса подключаются муфтой Haldex пятого поколения при малейшей пробуксовке передних, поэтому на скользких дорогах чувствуешь себя уверенно. Да и на бездорожье Yeti не сказать чтобы совсем беспомощный: плоское днище и достаточный клиренс позволяют не пасовать перед трудностями. Однако полной уверенности не чувствуешь из-за слишком короткоходной подвески. Не лучшей стороной оборачивается и жесткость подвески: на больших колдобинах кажется, что держишь удар вместе с машиной — настолько подробно передается профиль дороги. Но пробоев нет, и это главное.

Skoda Yeti38

ПЛЮСЫ: великолепно настроенное шасси; отличное сочетание двигателя и трансмиссии; продуманная эргономика рабочего места

МИНУСЫ: жестковатая на мелких неровностях подвеска, небольшие ходы подвески

Skoda Yeti — пример того, что грамотно спроектированный автомобиль, даже будучи в возрасте, способен привлечь покупателя.

Ссылка на основную публикацию