Тест драйв Renault Sandero

Тест-драйвы Renault Sandero

Тест-драйвы Renault Sandero – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Sandero и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Sandero есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sandero, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Sandero, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Sandero, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Sandero, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 9 из 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Renault Sandero – “Только спокойствие!”

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10 0 07 апреля 2016

KIA Rio, Renault Sandero – “Предъявите аргументы!”

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15 0 10 сентября 2015

Renault Sandero –
“Крепыш”

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

Renault Sandero –
“Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))”

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

Renault Sandero – “Инъекция молодости (Sandero 1.6)”

Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.

8 3 08 декабря 2011

Renault Sandero – “Земные радости (Sandero Stepway 1.6)”

Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит “джипера”, но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .

9 15 28 октября 2011

Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero – “Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)”

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3 30 марта 2011

Renault Sandero – “Логичное продолжение (Sandero (2010))”

На новую модель “Sandero”, производство которой налажено в Москве на заводе “Автофрамос”, возлагаются особые надежды: она призвана повторить успех необычайно популярного “Logan”. Задача осложняется тем, что Россия это, как известно, “страна седанов”, а “Sandero” – хэтчбек. Впрочем, французы настроены решительно.

4 1 13 августа 2010

Renault Sandero – “Пятый элемент (Sandero)”

Отныне “Logan” не одинок. Вдобавок к седану в гамму доступных “Renault” влился хэтчбек под южноамериканским именем “Sandero”. А если вспомнить, что чуть раньше на европейском рынке объявились универсал, фургон и пикап, созданные на базе “Logan”, то теперь общее число бюджетных моделей этого семейства достигло пяти.

chervyakov86 › Блог › Renault Sandero Stepway. Мнение после тест — драйва

Покупка автомобиля – это всегда компромисс. Обычно это компромисс с самим собой, так как хочется многого, но денег хватает обычно только на половину от желаемого. Покупка автомобиля в «В» классе – это даже не компромисс, это – сделка с дьяволом. Как то так получилось, что у каждого автомобиля в этом сегменте, есть что то свое хорошее, и плохое, и чаще всего получается, что найти такой автомобиль, который был бы красив, имел удобную посадку и хорошие ходовые качества, был надежен, и не имел высокий ценник на обслуживание и запчасти, просто невозможно.

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который является как раз сделкой с дьяволом, покупка которого в любом случае Вам выйдет боком, но когда и при каких обстоятельствах это случится, никто сказать не может. И этот автомобиль — Renault Sandero Stepway и Renault Sandero.

Начнем как обычно с цен, и если раньше это была действительно недорогая иномарка, то теперь…

…Renault Sandero Stepway начинается с 8-ми клапанным мотором K7M (1.6 на 82 силы) на механике в комплектации Комфорт со стоимости 589 000 рублей. Такая же машина, но на роботе стартует с 609 990 рублей. Автомобиль 16-ти клапанным с мотором K4M (1.6 на 102 силы) на МКПП обойдется уже в сумму 611 990 рублей, а за автомат придётся отдать от 656 990 рублей.

Renault Sandero стоит ощутимо дешевле, и за первую комплектацию с мотором D4F (1,2 на 75 сил) нужно будет отдать дилеру от 399 000 рублей. Примечателен тот факт, что такую машину в живую я ни разу не видел, думаю она доступна либо под заказ с полугодовалым ожиданием, либо нужна просто для того, чтобы понизить планку «автомобиль ОТ…». 8-ми клапанный 1.6 на механике стоит уже от 494 990 рублей… Робот с таким же мотором будет стоить от 571 990 рублей… «Шеснарь» на механике будет стоить от 573 990 рублей, а за АКПП нужно будет уже отдать от 618 990 рублей.

Самый «живой» вариант из всех этих машин, это – 1,6 литра на 102 силы с механической коробкой передач. Разница в цене между Renault Sandero и Renault SanderoStepway, будет всего 38000 рублей, по этому покупать обычную Сандеро, лично для себя, я не вижу целесообразным.

Я ездил на трех машинах, на Renault Sandero Stepway с мотором на 102 силы с обычным 4-ех ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, и на двух Sandero с МКПП и роботизированной коробкой Easy’R.
Из всех своих собратьев, Stepway выглядит само выигрышно. Накладки из неокрашенного ударопрочного пластика на колесных арках и бамперах меняет внешний вид автомобиля по сравнению с Сандеро радикально! Если Sandero выглядит просто как Рено Логан хетчбэк, то Степвей воспринимается как отдельная модель, и это хорошо. Так же вносит свой вклад, во внешний облик автомобиля, возросший со 155 мм до 195 мм клиренс.

Будет полезно:  Тест-драйв SEAT Ibiza

Салон автомобиля без изысков. Вот он минимализм. Лишнего – ничего, все сделано для того, чтобы максимально удешевить и упростить производство. Всюду твердый пластик, но он не скрепит, даже в мороз и не имеет запахов, так что это уже не плохо.

Садясь в руль Сандеро Степвей, сразу становится ясно, что над эргономикой второго поколения в Рено подумали. Такие моменты, как клаксон на под рулевом рычажке, которые коробили абсолютно всех, уже поправлены, и теперь все заняло свои места, и теперь как на всех нормальных машинах.

Но изменения с первым поколением коснулись не только экстерьера и интерьера! Не смотря на то, что у машины по прежнему задние барабанные тормоза, она стала ощутимо лучше останавливаться. Теперь при экстренном торможении машине не закидывает задницу, и ее не приходится отлавливать по дороге.

У автомобиля ощутимо изменилась в лучшую сторону рулёжка. Хоть клиренс и возрос, автомобиль от этого не стал более валким. По сравнению с тем же Сандерой, у Степвей заметно жёстче подвеска, которая при всем при этом не потеряла той самой легендарной Логановской энергоемкости. Автомобиль приобрел очень приятные повадки, которые придутся по душе любителям активной езды.

Мотор имеет не плохую динамику, и его вполне хватает в городе и для не самых спешных передвижений по трассе, но все портит помнящий еще царя 4-ех ступенчатый до ужаса тугодумный автомат. Когда к примеру Вы хотите «стрельнуть» из ряда в ряд, то от момента когда Вы нажали на газ, и до того момента, как машина поехала, проходит слишком много времени, и калитка, в которую Вам нужно было заехать, уже давно закроется. Ручной режим еще как то поправляет ситуацию, но для чего тогда нужен автомобиль с АКПП, если в городе постоянно придется дергать «кочергу»?

Еще один момент, который уже портит все – это расход. При спокойной езде, машина «съест» в городе 14-15 литров, при динамичной езде, она будет поедать уже 18 литров. Для такой маленькой машинки с таким маленьким моторчиком, такой расход – это непростительно.
К тому же вопрос о надежности автомата DP2 не закрыт полностью.

Видимо именно по этому Рено и сделала свой робот Easy’R. Это не такой робот, как Power Shift или DSG, который имеет два сцепления. По сути своей, это простая пятиступенчатая двухдисковая механика JH3, с приделанным актуатором. Easy’R – это совместная разработка Renault и немецкого концерна ZF. Несмотря на то, что немчура приложила к этому роботу свои «гениальные ручки», это не спасло этот робот от проблем абсолютно всех роботизированных коробок с одним сцеплением – это просто чудовищная задержка между переключениями. При разгоне Вы себя будите чувствовать собачкой, которую не редко таксисты клеят себе на панель. Шеей Вы будете качать ровно так же. И тут вспоминаешь 4-ех ступенчатый автомат как благо. Все еще усугубляется тем, что Easy’R устанавливается только на машины с мотором К7М, и дохленькие 82 силы и без того не швыдко везут эту кибитку, а тут еще такой неспешный робот. Зато расход топлива при динамичной езде в городе будет составлять 10 – 11 литров…

Зато все встает на свои места, если сесть за руль автомобиля на механике. Машина едет, и очень не плохо. И это единственный вариант, в котором эту машину стоит покупать, как с мотором в 102, и уж тем более с мотором 82 силы.

Почему этот автомобиль я считаю одним из лучших и более целесообразных покупок в своем классе? Ну начнем по порядку. Это Рено, и кто бы что не говорил, это концернимеющий почти вековую историю автомобилестроения, который очень плотно держит у нас в стране рынок бюджетных иномарок, производящий не самые плохие автомобили.

Главный игрок в «В» классе – это Hyundai Solaris/Kia Rio который может предложить очень богатое опциональное оснащение, и относительно приятный салон. Но как не крути, у него немного спорная внешность (у дорестайла), и есть ряд проблем с поведением на трассе. Солик – это городской автомобиль, и у него соответствующая аудитория.

Volkswagen Polo Sedan идет вторым номером, но тут больше играет роль шильдик, а не какие то там уникальные данные этого автомобиля. Если бы его в том же виде обозвать Шкодой, не думаю что его бы так сметали, как это делают сейчас.

Лада Веста? Не знаю как кто, но я эту машину еще не видел, и в наш буранный полустанок ее привезут только к концу декабря, по крайней мере так обещает дилер. В самом плохом случае, в Сургуте Весту не увидят до марта месяца.

Renault Sandero – это автомобиль который покупают люди уже имеющие какой то опыт, и которые могут понять, что можно пожертвовать качеством материалов отделки, ради ходовых качеств. Сандеро Степвей не плохо чувствует себя как на шоссе, так и на гравийке. Этот автомобиль более универсален, чем Поло/Рио… а для дешевого автомобиля – практичность и многозадачность – главные составляющие успеха.

Да и отдать за не плохую машину с приятной внешностью и высоким клиренсом 573 990 рублей, в нынешних реалиях – это очень не плохо. Единственное, чего этой машине катастрофически не хватает, так это – полного привода! Если бы он был доступен опционально, и такая машина стоила бы в районе 800 000 рублей, то вот это был бы успех!

Тест драйв Renault Sandero

Среди опций есть дуги для установки багажника для велосипедов и лыж или, например, фаркоп

Сильная сторона Renault не промоины и скользкие подъемы бездорожья, а разбитая грунтовка, где энергоемкость подвески позволяет ехать в любом желаемом темпе. Вкупе с высоким клиренсом и пластиковым обвесом в жизни владельца Sandero Stepway вообще остается не так много причин для беспокойства.

Даже если о грубый черный пластик крыльев вдруг потрется столбик тротуара или ржавая «Газель», вы просто обмахнете это место тряпкой и поедете дальше, а не будете стоять на дороге с красным треугольником и лицом, будто у вас на завтра назначена вазэктомия. Каждый день мы видим этих людей.

Остается лишь одна вещь, с которой я так и не смог смириться — «длинный» руль, выпиленный из цельного куска пластика, на который, кажется, можно наматывать цепь корабельного якоря. Вы просто начинаете поворачивать его перед перекрестком, и не знаете, когда это закончится.

В остальном, даже дотрагиваясь до пластика передней панели, который жестче, чем мраморная урна на Гоголевском бульваре, или дергая длинный рычаг переключения передач, ты понимаешь, что они стоят ровно столько, сколько за них заплатили.

##Расходы владельца Renault Sandero Stepway в первый год эксплуатации | – —– | —– ОСАГО | 9 060 р. Каско | 60 000 р. Транспортный налог | 984 р.
ТО | 7 300 р. Топливо | 58 592 р. Итого: | 135 936 р. Километр пробега (только топливо): | 2,92 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско): | 6,79 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско): | 3,79 р.

Будет полезно:  Тест-драйв Renault Megane GT Line — дыхание свежести

####LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross даже чуть-чуть больше Sandero Stepway, а производятся обе машины на конвейере в Тольятти. У машины яркий цветной декор интерьера, более вместительный багажник, короткие свесы и всеядная подвеска Made in Russia. Базовая 87-сильная версия стоит 471 400 рублей.

Еще один зеленый псевдовнедорожный «фрукт». Цена базовой 124-сильной переднеприводной машины с «механикой» сейчас составляет 764 900 рублей, но вседорожность здесь уже совсем условная величина. Стиль — первостепенная. Динамика у Soul такая же грустная, зато обогревом во всех без исключения Soul оснащены не только передние сидения, но даже руль.

####Suzuki SX4 Classic

Разработанный когда-то на платформе Suzuki Swift мини-кроссовер SX4 с приставкой Classic все еще есть в наличии у дилеров. Размерами, задорностью и честной простотой он напоминает Stepway, но ездить вне дорог любит меньше и уровень цен другой. Переднеприводные машины с 5-ступенчатой «механикой» и 112-сильным мотором стоят от 785 000 рублей, еще 90 000 рублей составит доплата за полный привод и 50 000 рублей за 4-ступенчатый «автомат».

Больше всего схожих по размеру псевдокроссоверов предлагают китайцы, начиная от первобытного Geely MK Cross за 409 000 рублей, уровня первых экспортных машин из Китая, и заканчивая более свежими Chery IndiS, Lifan X50, Great Wall M4, Changan CS35. Продажи идут не очень активно, а покупка — всегда некий эксперимент над возможностями автомобиля и дилера.

Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Несмотря на шум и вибрации, он честный, живой и больше не выглядит как картина «Сатурн пожирает своих детей». Хотя второй ряд сидений Mercedes-Maybach будет покомфортнее.

##Эксплуатация | – —- | —- Общий пробег автомобиля, км | 4 975 Пробег с начала теста, км | 430 Расход топлива, л/100 км | 7,9

##Технические характеристики Renault Sandero Stepway | – —- | —– Тип двигателя | Бензиновый Рабочий объем, см³ | 1598 Макс. мощность, л.с./об/мин | 82/5000 Макс. момент, Нм/об/мин | 134/2800 Тип привода | Передний Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая Передняя подвеска | независимая, пружинная МакФерсон Задняя подвеска | полузависимая балка, пружинная Тормоза | дисковые, вентилируемые спереди и барабанные сзади Габариты (ДхШхВ), мм | 4080x1757x1618
Колесная база, мм | 2589 Дорожный просвет, мм | 195 Снаряженная масса, кг | 1111 Объем багажника, л | 320 Макс. скорость, км/час | 165 Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,3 Размер шин | 205/55 R17 Цена в России (руб) | от 544 000

Святая простота. Тест-драйв Renault Sandero Stepway

В Renault говорят, что Sandero Stepway — самый доступный кроссовер на украинском рынке. Посмотрим, что за зверь.

В Renault говорят, что Sandero Stepway — самый доступный кроссовер на украинском рынке. Посмотрим, что за зверь.

Некоторые говорят, что Renault бессовестно дурит людей, выдавая чудо румынского автопрома Dacia за истинно французский автомобиль. Другие — что это лучшее предложение за свои деньги, и пусть конструктор сего чуда будет родом хоть из Уганды.

И вторые безусловно правы.

Какие могут быть претензии к автомобилю, цены на который начинаются от 300 тыс. грн? А при кредитовании от самой компании Renault — от 2900 грн в месяц.

Фактически, это — автомобиль, доступный каждому. Ждать от него характеристик Ferrari, надежности Toyota и комфорта Mercedes как-то глупо.

Поэтому меня больше всего интересовал чуть другой вопрос — а стоит ли в принципе присматриваться к автомобилю с таким ценником? Не будет ли это чрезмерным компромиссом на фоне предложений от конкурентов, пусть и чуть за большие деньги?

Renault Sandero Stepway — как едет и какой расход топлива?

Начну с главного достоинства Sandero Stepway. Тут — типичная для Renault мягкая подвеска.

Знаю людей, которые любят Renault именно за эту « фишку» и хорошо их понимаю.

Как и многие другие модели концерна Sandero Stepway тщательно оберегает пассажиров от различных дорожных неприятностей. И если вы не заметите « лежачего полицейского», то узнаете о нем не из-за зубодробительного удара, а благодаря ощутимому, но все же мягкому толчку.

Расплатой за такую мягкость подвески являются ощутимые крены в повороте и покачивания на скорости.

Не стоит забывать, что Sandero Stepway — это приподнятый аж на 40 мм хэтчбек Sandero. За «повышение» пришлось платить дополнительной раскачкой.

Руль тут несколько туговат и тяжеловат, да и в целом по управляемости Sandero Stepway звезд с неба не хватает. Если вы пересядете на него с ланоса, то будете в восторге. Если с более менее приличного авто, пусть и старого, то кайфа особо не получите.

Возможностей 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. для Sandero Stepway в целом хватает. В том смысле, что люди, которым хочется ездить очень быстро, такие авто как Stepway не покупают.

А остальным этой динамики хватит.

Разочарованием может стать поведение роботизированной коробки передач. Она откровенно тормозит и чем быстрее вы попытаетесь ездить на Sandero Stepway, тем больше коробка будет вас раздражать. А вот неспешному водителю критика « робота» покажется неаргументированной. Если ездить в стиле « медленно и печально», то она ведет себя в целом адекватно. Не идеально, но адекватно.

Присутствует ECO режим, который делает и без того неотзывчивую педаль газа весьма ватной. На расходе он особо не отражается.

Мой средний расход за неделю езды в смешанном цикле на Sandero Stepway составил 6,9 л на 100 км.

Из сопутствующих наблюдений — в городе Sandero Stepway потребляет 7−8 л в зависимости от стиля езды, пробок

На трассе при скорости 100−110 км/ч можно уложиться в 5,5 л. А быстрее на Sandero Stepway вряд ли кто будет ездить.

И да, Sandero Stepway позиционируется как кроссовер, но если в вашем представлении этот термин ассоциируется с высоким полноприводным автомобилем… то тут не все так просто. Клиренс у Sandero Stepway действительно впечатляет — аж 197 мм. А вот полного привода тут нет — это переднеприводное авто. Так что, на дачу проедет, но бездорожье не для него.

Renault Sandero Stepway — как выглядит?

Если сравнивать Sandero Stepway с компактными авто других европейских производителей или корейцев, например, Peugeot, Fiat или Hyundai, то разница налицо.

Sandero Stepway откровенно простоват. Даже если поставить его рядом с другими моделями Renault.

Да что там, даже Duster в последней инкарнации выглядит как авто классом выше.

Sandero Stepway похож на Logan. И точка. Это дешевое авто без дизайнерских изысков.

Некоторые приметы кроссовера ( рейлинги, накладки на колесные арки), конечно, несколько добавляют облику солидности, но в целом это ничего не меняет.

Renault Sandero Stepway — что внутри?

Если не считать, конечно, таких деталей как отсутствие регулировки руля по вылету и странное расположение кнопок управления стеклоподъемниками задних дверей на центральной консоли. Такие мелочи несколько портят приятное впечатление от просторного салона. Он больше, чем может показаться, когда смотришь на Sandero Stepway снаружи.

Учитывая, что тут еще и багажник имеет объем 320 л, можно смело констатировать, что Sandero Stepway — это отличный выбор за такие деньги.

Renault Sandero Stepway — конкуренты и цены

В Украине Renault Sandero Stepway доступен в трех версиях, каждая из которых в свою очередь доступна в трех комплектациях.

Есть две версии с бензиновым мотором 0,9 л ( 90 л.с.) — с «механикой» и «роботом». И дизельная версия — 1,5 л ( 90 л.с.), которая доступна только с ручной коробкой передач.

Цены стартуют от 303 тыс. грн за самую простую бензиновую версию и достигают 347 тыс. грн. Это, как сейчас модно говорить, «топчик» — дизельная версия в комплектации Techroad, которая и побывала у меня.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen T-Roc

Ценник, мягко говоря, божеский. Даже если докинуть пару платных опций вроде камеры заднего вида ( 2,6 тыс. грн) и кожаного салона ( 11 тыс. грн).

На фоне конкурентов Sandero Stepway смотрится отлично.

Собственно, тут даже сравнивать особо не с чем.

В этой ценовой категории представлены только кроссоверы от китайских брендов Chery и JAC.

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что китайские авто покупает совершенно отдельная категория людей. У Sandero Stepway — другая целевая аудитория, ведь это все-таки европейский автомобиль, пусть и весьма дешевый.

Поэтому даже несмотря на то, что у китайцев за эти деньги может быть мощнее мотор или больше каких-то опций, сравнивать их с Sandero Stepway не хочется. Да и продать китайскую машину через несколько лет по нормальной цене гораздо сложнее, чем Renault.

Среди европейских авто у Sandero Stepway прямых конкурентов нет.

Различные городские хэтчбеки вроде Skoda Fabia или Citroen C3, конечно, выигрывают по комфорту и оснащению, но и стоят ощутимо дороже.

Можно вспомнить о существовании таких авто как Citroen C1 или Peugeot 108 — вот там ценники будут сопоставимы с Sandero Stepway. Но эти модели ощутимо меньше и точно не сгодятся на роль семейного авто. В отличие от Sandero Stepway.

Так что можно констатировать, что по соотношению цена-качество Sandero Stepway занимает очень выигрышное положение. И прямых конкурентов у него нет.

Renault Sandero Stepway – очень разумный выбор, если денег в обрез, а машина нужна большая и вместительная. Компромиссов здесь хватает, нюансы присутствуют, но вменяемая цена с лихвой все это компенсирует. Словом, настоящий народный автомобиль.

Хэтчбек Рено Сандеро Степвей и тест-драйв с видео испытаний

Так называемые псевдокроссоверы пользуются все большей популярностью не только за рубежом, но и среди наших соотечественников. Причина лежит на поверхности – подобные модели недороги и, к тому же имеют неплохие показатели для езды по бездорожью. Среди автопроизводителей концерн Renault подошел к созданию таких машин со всей ответственностью, о чем свидетельствует выпуск уже второго поколения Sandero Stepway. Так что на данный момент у этой модели конкурентов в России нет.

Заочный тест-драйв интерьера Рено Сандеро Степвей 2015 года и доступное видео осмотра

Если внимательно рассмотреть Рено Сандеро Степвей на тест-драйв с видео, то можно заметить, что, например, сигнал привычно расположен на ступице руля, а не где-то на «лягушачьей лапке». Это же касается и клавиш стеклоподъемников, которые уже расположены на дверном подлокотнике.

Кроме перечисленных новшеств в салоне Stepway второго поколения присутствуют следующие опции:

  • модернизированная панель приборов;
  • мультимедийная система Media Nav на центральной консоли с экраном 18 см, включающая функции GPS, радио и проигрыватель с технологией Bluetooth и разъемами USB/AUX;
  • система климатического контроля;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости движения;
  • заднее кресло со спинкой, складывающейся в соотношении 1/3 и 2/3, что позволяет перевозить габаритные вещи;
  • индикатор переключаемых передач;
  • регулировка водительского кресла и рулевого колеса по высоте;
  • подогрев передних сидений.

Все, кто изучал Рено Сандеро Степвей 2015 и его тест-драйв с видео, не могут не отметить обновленную шкалу приборов – комбинация индикаторов стала аккуратной и стильной. Единственное, что вызывает недоумение – это обилие разноплановых рисок и красных шариков, которые затрудняют считывание показаний, к тому же спидометр оцифрован по нечетной системе.

Несмотря на то, что водителю предоставили возможность регулировать кресло по высоте, эксперты отмечают несколько недоработок: поясничной поддержки так и не появилось, а кнопка включения обогрева все так же находится у основания кресла.

Довольно вместительный багажник на 320 литров легко трансформируется в полноценные 1200, что вполне достаточно для перевозки среднегабаритного груза. Запасное колесо теперь перекочевало из подднищевого пространства в нишу, находящуюся непосредственно в багажнике.

Что нового в экстерьере Renault Sandero Stepway второго поколения?

То, что модель выпускается в Тольятти никак не повлияло на ее «кроссоверный» внешний вид. Конечно, это больше походит на имитацию, но, тем не менее, поданную весьма стильно.

На доступном видео тест-драйва нового поколения Рено Сандеро Степвей можно увидеть следующие технологические наработки:

  1. Хромированная накладка на передний бампер.
  2. Противотуманные фары и дневные ходовые огни.
  3. Хромированная накладка на задний бампер.
  4. Боковые зеркала с повторителями поворотов.
  5. Колесные диски из стали на 16 дюймов со стилизацией под литые.
  6. Расширители колесных арок из пластика.
  7. Продольные рейлинги.

Естественно, сразу же в глаза бросается солидный клиренс, который на этой машине достигает 195 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Тем не менее для российского рынка предусмотрена защита картера и радиатора, а также антикоррозийное покрытие днища.

Новый Stepway выпускается в двух комплектациях:

Уже в базовом наборе опций на крыше установлены продольные рейлинги. Помимо этого нужно отметить, что российский вариант автомобиля обладает целым списком адаптационных мероприятий для нашей зимы:

  • обогрев наружных зеркал и ветрового стекла;
  • генератор повышенной мощности;
  • аккумулятор повышенной емкости;
  • улучшенный запуск двигателя при низких температурах.

Как едет Рено Сандеро Степвей и доступное видео с тест-драйвом машины

  1. Восьмиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л – 82 л.с.
  2. Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый K-Type 1,6 л – 102 л.с.

Оба агрегата рассчитаны на легкое топливо и уже проверены временем, а, следовательно, надежны. Базовая комплектация агрегатируется механической «пятиступкой», в пакете Privilege уже предлагается АКП на 5 скоростей. Практически во всех видео тест-драйва второго поколения Рено Сандеро Степвей 2015 говорится, что 8-клапанный мотор хоть и маломощный, но на низких оборотах более тяговит и эластичен, чем его собрат с 16-ю клапанами.


Безусловно, на трассе 102-сильный мотор покажет себя более уверенно, но, как показывает практика, обороты придется держать в пределах 3000-4000 об/мин, иначе теряется весь смысл дополнительных «лошадей». Конечно же, расход горючего будет побольше, но не настолько, чтобы беспокоиться – 0,1-0,4 литра на 100 км.
Что касается ходовой, то по комфорту и энергоемкости она довольно неплоха, исчезли динамические крены на поворотах, которыми так грешил прошлый вариант Renault Sandero. Производители особо не «заморачивались» и установили:

  • на передней подвеске – независимая система типа «Мак-Ферсон» и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • на задней подвеске – полузависимая пружинная система с гидроамортизаторами телескопического типа и стабилизатор устойчивости.

Настройки ходовой быстро отучают оттормаживаться перед лежачим полицейским и объезжать незначительные ямы – для наших покрытий именно то, что нужно. Хотя по гравийной дороге трясет весьма ощутимо – сказываются пружины повышенной жесткости.

Рулевое управление с гидравликой стало поотзывчивее и поточнее. Несмотря на большой клиренс и укороченную колесную базу, автомобиль уверенно следует заданным курсом даже на высокой скорости. Тормоза показывают высокую эффективность и информативность. Звукоизолирующие маты, появившиеся в этой генерации в крыше, дверях, и подполье, отлично справляются с шумом от силовой установки и дороги.

Что имеем в итоге?

Судя по видео с тест-драйвом нового псевдокроссовера Рено Сандеро Степвей на данный момент явных конкурентов у него не наблюдается. Ценник на аналогичные модели стартует с суммы, которая уже превышает 700 000 рублей, в то время как базовый вариант Stepway с 82-сильным мотором обойдется в 569 000 рублей.

Среди плюсов такого выбора можно назвать:

  • привлекательная внешность;
  • достойные ходовые качества;
  • внушительный дорожный просвет;
  • оснащение на современном уровне;
  • приемлемая цена.

За автомобиль в топовой комплектации Privilege придется дополнительно выложить около 110 000 рублей. При этом нужно учесть, что владелец приобретет систему ESP, задние датчики парковки, кондиционер, а также четыре Airbag.

Ссылка на основную публикацию