Тест драйв Renault Fluence 2014

Тест-драйв Рено Флюенс 2014 года.

Сегодняшняя статья будет посвящена автомобилю, претендующему на звание отличное семейное авто – Рено Флюенс, вот тест предыдущей версии.

Новый, но не совсем.

При первом взгляде на Рено Флюенс 2014 года выпуска может показаться, что перед вами стоит совершенно новый автомобиль. Но это не так. Почему? Во-первых, выпускается он аж с 2009 года, а в 2013-м машина просто претерпела некоторый рестайлинг. И во-вторых, модель Флюенс является своего рода наследницей знаменитого седана Меган: именно от него она получила большую часть того, чем обладает.

Внешность Fluence описать довольно сложно, поэтому даже не буду пытаться это сделать. Скажу лишь, что внешность у автомобиля весьма своеобразная, харизматичная и в некоторой степени элегантная. В толпе ее выделяют удлиненные фары со светодиодными лентами ходовых огней, строгие круглые противотуманки, словно врезанные в нижний бампер, и огромная фирменная эмблема по центру передней части авто.

Интерьер.

Салон Fluence 2014 по-домашнему уютный и при этом в целом хорошо организованный. Места внутри достаточно (этому способствуют внушительные для данного класса размеры авто: длина – 4,622 м, ширина – 1,809 м, высота – 1,479 м). Материалы отделки мягкие и качественные, но скромные. Спидометр теперь цифровой. На нем же высвечивается информация об уровне расхода топлива и температуре движка.

Особое удобство в ежедневную эксплуатацию приносит фирменная ключ-карта Рено, позволяющая открывать/закрывать автомобиль простым приближением или отдалением от него. Доставать ключ не нужно (он может все время находиться в вашем кармане), даже чтобы тронуться. Для последнего действия необходимо просто нажать соответствующую кнопку.

Вообще, стоит заметить, — инженеры Рено очень постарались. Особенно в самой дорогой комплектации, ведь в ней есть все, что так ценят водители и их пассажиры в пути: в солнечный денек – шторки на окна, в долгой дороге – круиз-контроль, в городе – ограничитель скорости и т.д.

Отдельно хотелось бы сказать и про систему мультимедиа R-link: она не только «всеядна» на устройства и форматы, но еще и интуитивно понятна, имеет простые настройки, что, несомненно, оценит каждый.

Кстати, недостатки во Флюенс тоже присутствуют, хотя они и не самые значимые, упомянуть их все же стоит.

  1. Плохая боковая поддержка кресел.
  2. Некомфортное размещение третьего заднего пассажира: ему определенно будут мешать трансмиссионный тоннель и расположенные над ним воздуховоды.
  3. Плохая обзорность спереди из-за заваленных стоек кузова в угоду более симпатичному внешнему виду.

Пора начинать движение.

После знакомства с автомобилем снаружи и внутри пришла пора опробовать его «на деле».

Уселся, прогрелся, поехал. С первых минут Renault Fluence удивляет своей мягкостью: все ямы, рвы и котлованы зимних российских дорог он глотает, «не подавившись». Единственное, в чем можно обвинить подвеску, — это в шумности.

Повороты четкие, сдержанные, волнений за потерю машиной траектории во время их прохождения не возникает.

А вот на прямой дороге Флюенс меня удивил. Сам он ее просто не держит, поэтому то и дело приходилось вносить небольшие корректировки с помощью руля.

Неприятный сюрприз ждал меня и в работе АКПП с 2 сцеплениями EDC, уж очень любит она средние обороты (за время тест-драйва мне нередко приходилось повышать их насильно) и, как следствие, машина в плане расхода топлива у французов вышла не очень экономичная. Кстати, в чем парадокс: при агрессивном стиле вождения (резких нажатиях на педали) трансмиссия ведет себя совершенно адекватно, без лишний церемоний.

Также к недостаткам отнесу:

  • сильную вибрацию салона при прогреве в мороз;
  • срабатывающий резко и не всегда к месту ESP;
  • неудобное расположение включателя подогрева водительского кресла;
  • ужасную работу дворников: и включаются поздно (если говорить про автоматический режим их работы), и трут плохо.

В остальном же тестируемая машинка оказалась очень даже неплохой, тем более за свои деньги: цена базовой комплектации стартует с отметки в 769 тысяч рублей.

Видео теста.

Тест-драйв Рено Флюенс 2014

В 2014 году компания Renault обновила в очередной раз седан Флюенс. Несколько изменился внешний вид и интерьер, и, по-моему, в лучшую сторону. В задних фонарях и повторителях теперь устанавливаются светодиодные светильники. Также появились новые колесные диски и автоматический стояночный тормоз. Все это видно на видео, которые есть в интернете.

Для драйв-теста нам предоставили Флюенс с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью в 114 л. с., коробкой вариатором. Собирается машина в России, как мне показалось это заметно. Например, зазоры между левой и правой стороной капота оказались неодинаковыми. Это кстати не только я заметил. На одном видео тест тоже это определил, но там была машина турецкого производства.

Кузов снаружи и внутри

Как-то сразу нам понравился багажник машины. Он просто огромный 530 литров. Если сравнить с Рено Меган 2012 года (родная сестра Флюенс), то она имеет объем багажника всего лишь 375 литров.

Тест толщины лакокрасочного покрытия порадовал, колеблется в диапазоне 140-150 микрон. Сравнение некорректное, но у Лады толщина краски не превышает 110 микрон, а 150 есть только у Audi Q5 и BMW X6.

В салоне удобно, торпеда аскетичная и покрыта мягким пластиком. Спидометр электронный. Никаких видео систем в салоне нет. Но посмотрим, какой драйв мы сможем ощутить на Флюенс 2014 в пути. Чтобы в дороге ничего не отвлекало, подключил телефон к мультимедиа центру по bluetooth. Теперь буду болтать по громкой связи, не отрываясь от управления машиной. Можно ощущать драйв от быстрой езды и петь по телефону песни любимой.

Заводится автомобиль кнопкой Start/Stop только в том случае, если карта-ключ Рено находится в автомобиле. Открывается машина этой же картой автоматически при приближении к автомобилю на расстояние 4-5 метров.

В пути

Трогается автомобиль, как обычно для Рено, не спеша, без рева двигателя. Поездим немного по площадке. Тест на всевозможные мои выкрутасы с рулем Флюенс 2014 года показывает, что машина реально едет за движениями моих рук, драйв отличный. На видео обзорах хорошо видно, как Рено повторяет все движения руля. Клиренс у машины приподнят, поэтому есть небольшие крены.

Выезжаем на брусчатку, подвеска жесткая и ощущается небольшая вибрация. Ладно, бросаю руль. 100 метров едем прямо.

Выехали на проспект. Пора замерить громкость шума. На скорости 75 км/ч с летней резиной прибор показывает 75 дБ.

Это на 3 дБ меньше, чем требуют нормы отечественного автопрома, но не самый хороший показатель. В основном шум прорывается со стороны мотора. На скорости 115 км/ч звук в салоне Рено значительно усиливается. Шум слышно и на видео. Многовато для новой машины 2014 года выпуска.

Рулевая и ходовые системы

Электроусилитель руля ведет себя немного странно. Такое ощущение, что он отключается в нулевой зоне. Стоит повернуть немного руль, и как будто срабатывает переключатель, и электроусилитель включается. Но при этом Флюенс 2014 хорошо управляется, он не валкий и достаточно приемистый.

Не могу не похвалить вариатор. Очень плавно и вовремя отрабатывает свои функции, драйв совершенно не напрягает. Просто забываешь, что вариатор есть. Также он совершенно не мешает набирать сотню километров в час за 13 секунд. Разгоняемся, и на скорости 170 наступил полный драйв. Тест дальше не продолжали, потому что побоялись, дорога была мокрая. Но чувствовалось, что движок разгонит авто и больше.

Едем по трассе, не очень хорошей, и поэтому жесткая подвеска дает о себе знать. Для наших дорог лучше бы она была помягче. Так она быстро выйдет из строя.

Во время теста на скорости 110 и выше, мне показалось, что машина начинает хуже слушаться руля. Но скорее всего это связано с электроусилителем. Настолько свободный драйв, что не чувствуется сопротивления колес, и это сбивает с толку.

Все-таки это хороший автомобиль для городских условий, но не для трассы.

В целом, если отбросить мое субъективное нытье, тест показал, что машина неплохая. Но я бы использовал ее для городской езды. И если брать эту модель Рено, то лучше в комплектации с двигателем объемом 2.0 литра. Все-таки мощности немного не хватает. Чтобы сложить полное мнение о машине, посмотрите разное видео в интернете.

Тест-драйв Рено Флюенс: Изменяя течение*

Тест-драйв Рено Флюенс. Подвергая рестайлингу ту или иную модель, производитель пытается не только освежить ее внешность, но и улучшить характеристики. Удалось ли это французским инженерам в случае с Renault Fluence?

Подвергая рестайлингу ту или иную модель, производитель пытается не только освежить ее внешность, но и улучшить характеристики. Удалось ли это французским инженерам в случае с Renault Fluence? Об этом нам расскажет тест-драйв Рено Флюенс.

Рено Флюенс 2013 г.

• Доступен с бензиновыми моторами 1,6 л (110 л. с. и 115 л. с.), 2,0 л(143 л. с.), а также 1,5-литровым турбодизелем (105 л. с.).
• Трансмиссий три – 5- и 6-ст. «механика» и вариатор СVT.
• Стоимость в Украине – от 156 000 грн.

Будет полезно:  Тест-драйв JAC iEV7S

В чем отличие от Renault Fluence 2009 г.

• Существенно изменился дизайн передней части.
• На моторах 1,6 л 4-ступенчатый «автомат» уступил место вариатору.
• Ряд платных опций перешел в разряд стандартных.

На мой взгляд, главный недостаток прежнего Renault Fluence заключался во внешности – слишком спокойным был облик модели, представленной в 2009 году. Теперь тест-драйв Рено Флюенс показал, что спереди кажется, будто перед тобой новый автомобиль. Полностью перекроив передний бампер с решеткой радиатора, дизайнеры из скучного обличья создали достаточно яркое и запоминающееся «лицо». Согласно новым европейским требованиям Fluence обзавелся передними ходовыми огнями, но в нашем автомобиле они появились за доплату в 1500 гривен. А сзади машина не изменилась, хотя со стороны кормы она и до рестайлинга выглядела вполне прилично. Что же изменилось в салоне?

* Fluence в переводе с французского – поток, течение

Выбор? Есть!

Перед началом тест-драйва Рено Флюенс рассмотрим комплектации – их по-прежнему три. Стартовая Authentique предлагается для базового Fluence с 1,6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Это оснащение, скорее, привлекает низкой стартовой ценой – от 156000 грн., ведь оно очень бедное и исключает возможность дозаказа множества опций. Настоящий выбор у покупателя Fluence есть в среднем оснащении Confort. В нем машина минимум на 16000 грн. дороже, на выбор предлагается три мотора – два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 литра, экономичный 1,5-литровый турбодизель и столько же трансмиссий – 5- и 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. В максимальном оснащении Dynamique этот автомобиль доступен за 189000 грн. и только с 2,0-литровым двигателем, который агрегатируется как с МКП, так и с вариатором. Тестовую машину мы взяли в среднем уровне оснащения с бензиновым мотором 1,6 литра и вариатором.

Chevrolet Cruze 1.8 (141 л. с.), АКП от 162 900 грн.

Hyundai Elantra 1.6 (130 л. с.), АКП от 168 800 грн.

Peugeot 408 1.6 (120 л. с.), АКП от 171 510 грн.

Kia Cerato 1.6 (130 л. с.), АКП от 186 960 грн.

Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л. с.), АКП от 161 370 грн.

Skoda Octavia 1.6 (102 л. с.), АКП от 189 300 грн.

Акцент на удобстве

Фирменный ключ-карта Renault с функцией «свободные руки» делает тест-драйв Рено Флюенс и сам автомобиль очень удобным в повсе­дневной эксплуатации. Доставать карточку из карманов или барсетки не требуется: взялся за дверную ручку – и авто открыто, а чтобы закрыть машину, достаточно отойти на 4–5 шагов, и она самостоятельно сделает это, еще и наружные зеркала сложит. Правда, для нашей комплектации функция «свободные руки» является опцией стоимостью 3500 гривен. По умолчанию она есть только в топ-версии.

Первое, что бросается в глаза в салоне, – новый щиток приборов и для оснащения Confort. Теперь, начиная с базовой комплектации, место аналогового спидометра занял цифровой от топовой комплектации. В нем иная градация тахометра, оцифровка стала крупнее, а «0» теперь переместился ниже, поэтому красная стрелка при выключенном моторе смотрит строго вниз, как на многих спортивных авто. На циферблат электронного спидометра перенесли указатели температуры двигателя и уровня топлива, однако, на мой взгляд, они немного потеряли в информативности. Другое важное и удобное изменение, за которое будет благодарен водитель Fluence, – кожаный обод рулевого колеса, начиная со средней комплектации Confort. Ранее она предлагалась только в максимальном уровне оснащения Dynamique. Менее заметное новшество – лицевая панель СD-ресивера. Некоторые кнопки стали крупнее, и на ней появились разъемы USB – для флешки и AUX – для подключения медиаплеера. Ранее они располагались ниже, перед подстаканником, что создавало некоторые сложности, ведь приходилось выбирать: пользоваться подстаканником либо USB-разъемом. К тому же теперь данные разъемы есть даже в базовом Fluence.

А вот блок климат-контроля с небольшими кнопками остался прежним, как и остальные элементы интерьера.

Тест-драйв Рено Флюенс: Кожаная оплетка руля с кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости теперь входит в стандартное оснащение средней комплектации Confort.

Щиток приборов с цифровым спидометром теперь установлен и в начальной комплектации попроще. На фоне простого интерьера выглядит слишком ярко.

Вариатор с возможностью ручного переключения существенно изменил повадки Renault Fluence, улучшив его динамику и экономичность.

Кресла по-прежнему имеют слабую боковую поддержку. В комплектации Confort теперь не нужно доплачивать 1900 грн. за обогрев. сидений. Но для Authentique это, как и раньше, опция.

Задний ряд очень просторен, с удобным наклоном спинки и откидным подлокотником. А вот среднему пассажиру будет мешать трансмиссионный тоннель и воздуховоды над ним.

Быстрее, экономнее

Тест-драйв Рено Флюенс показал, что не обошлось в Renault Fluence и без технических изменений. Так, 1,6-литровый бензиновый мотор в версии с CVT получил прибавку в мощности – 5 лошадиных сил (115 л. с.), на 4 Нм вырос и крутящий момент (155 Нм). Но главное – наконец на украинских Fluence с двигателем 1,6 л старый 4-ступенчатый «автомат» уступил место бесступенчатому вариатору. С ним удалось на две секунды сократить время разгона до 100 км/ч – до 11,9 с. Но и это кардинально изменило характер автомобиля. Он стал заметно отзывчивей в езде. Раньше «автомат» раздражал своим слишком медленным переключением. Вариатор же куда быстрее, кроме того, он позволил снизить на целых 1,7 литра расход топлива в городе. Если потребление бензина машины с «автоматом» составляло 10,6 л на 100 км пробега, то с новой трансмиссией – 8,9 литра. В ходе теста при спокойной езде в городе часто расход не превышал 8,0 литра на «сотню».

С учетом наших дорог, едва ли не на первое место выходит такая особенность Renault Fluence, как плавность хода. Даже если пропустил какую-нибудь яму или выбоину, «француз» отреагирует на это легким покачиванием. Особенно невозмутимо Fluencе преодолевает «лежачих полицейских». Да, на эту ходовую нужны препятствия посерьезнее.

1,6-литровый мотор очень популярен у покупателей Fluence. Теперь он получил вариатор, а вместе с ним и небольшую прибавку мощности.

Багажник большой, при необходимости можно откинуть спинки. Среди минусов – открытые петли, съедающие часть пространства, и отсутствие ручки закрывания.

Под полом можно найти полноразмерное запасное колесо, там находится также инструмент для его замены.

Сбоку и сзади Renault Fluence 2013 модельного года отличить от предшественника можно благодаря новым колесным дискам.

Только лучше

Рестайлинг явно пошел на пользу модели. Renault Fluence стал симпатичнее, оснащение в равных с предыдущим поколением комплектациях богаче, а версия с автоматической трансмиссией экономичней, а также динамичней.

Резюме тест-драйва Рено Флюенс

Кузов и комфорт

Получив новый передний бампер с решеткой радиатора, Renault Fluence полностью преобразился. Салон очень просторный и удобный. Багажник не самый большой в классе, но недалеко ушел от лидеров. Передним креслам по-прежнему не хватает боковой поддержки, а подушка коротковата. Открытые петли в багажнике «съедают» часть пространства и создают неудобства при загрузке его под завязку.

Силовой агрегат и динамика

Выбор силовых агрегатов достаточно широк. Замена старой АКП бесступенчатым вариатором заметно улучшила характеристики модели. Даже с новой трансмиссией 1,6-литровый Fluence не быстр, хотя для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке, мощности хватает.

Финансы и оснащение

Начиная со средней комплектации, Fluence оснащен достаточно богато. Ряд опций, которые ранее были недоступны, теперь присутствует в средней комплектации Confort в качестве штатного оборудования. Финансово Fluence привлекателен в «базе», а вот среди конкурентов с идентичными силовыми агрегатами это преимущество теряется.

*С выбранным силовым агрегатом

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео тест драйв Renault Fluence видео смотреть онлайн

Эта машина идёт предсказуемо и точно. Виляние кормой Рено Флюенс на видео с тест-драйва наблюдается только на неровностях. В целом же подвеска весьма энергоёмка, движется автомобиль плавно. Зато разгоняется автомобиль с бензиновым мотором совсем небыстро, резвой езды тут не получится. И для движения в динамичном потоке нужно заранее представлять себе несколько предстоящих действий.

О моторах

Машина существует как в бензиновом, так и в дизельном варианте. В России , как предсказывают, успех ожидает 1,6-литровый мотор с 5-ступенчатой механической КПП. Дизельный 105-сильный агрегат Рено Флюенс, как свидетельствует видео с тест-драйва в большей степени оправдывает ожидания, чем бензиновый двигатель. При сопоставимой мощности крутящий момент первого заметно выше. А потому машина неплохо управляется, следует только почаще переключать передачи.

Для версии Флюенс с механикой пока идет в паре лишь бензиновый двигатель объемом в 1,6 литров, мощность которого составляет 160 л.с. Как не странно, такое предложение действует только на территории России. Это пока единственный вариант. А вот для других стран предлагается автоматическая коробка передач, вот только в этом случае передачи слишком растянуты, что мешает «отчаянной» езде, так сказать.

Рено флюенс на дороге

Если ехать по шоссейной дороге на скорости выше, чем 100 км/ч, то удовольствие сиюминутно пропадет. К тому, же если ехать по дороге с двумя полосами для движения, то стоит задуматься о своей безопасности и лишний раз не обгонять. Дело в том, что для быстрых обгонов (разгонов) мощность двигателя явно мала. Другое дело, если бы был двухлитровый мотор, или хотя бы дизельный с моментом в 240 ньютонов, который, кстати говоря, продается для европейских жителей. А на наших версиях действительно лучше не рисковать на узких участках дорожного полотна. Но все же есть свет в конце туннеля. Французы обещали подумать над своим плохим поведением и в связи с этим привезут нам Флюенсы уже с двухлитровым двигателем, мощность которых будет ровна 140 л.с., плюс вариатор.

Комплектации Рено флюенс

У Форда с двигательным выбором дело обстоит иначе. Довольно широкий ассортимент, в сравнении с Флюенсом предлагается для автолюбителей. А именно в наличие есть как бензиновый версии, так и дизельные. Бензиновых насчитывается четыре модели. А именно объемом 1,4 литров с мощностью 80 лошадей, 1,6 литров и 115 л.с. соответственно, далее 1,8 со 125 л.с. и венец двухлитровый мотор с мощностью в 145 л.с. Дизельный пока только один – 1,8 литров, 115 л.с.

Если рассматривать Флюенс с коробкой «автомат», то можно сказать, что при переходе на пониженные передачи она довольно охотно работает, при этом держит автомобиль на высоких оборотах для того, чтобы в случае чего быстро ускориться, но если обороты достигают своих пределов, то в этом случае коробка включает повышенную передачу. И это, спешу заметить, в спортивном режиме. На Форд Фокусе происходит тоже самое. Единственное только то, что на первой передаче можно ехать столько, сколько захочется и на повышенную передачу «автомат» не переключится ни за что.

А вот в режиме кик – даун автоматическая коробка передач на обоих автомобилях умеет отщелкивать вниз сразу две передачи. Причем на Форд и на Флюенс обратная связь на нажатие газа одинакова. Но вот на Флюенс при таких «маневрах» можно ощутить некоторые толчки.

Тест драйв Renault fluence

Renault Fluence – седан, сделанный специально для Восточной Европы и находящийся на стыке классов С и D. По размерам заднего ряда Renault Fluence – один из безусловных лидеров класса. Да и багажник солидный – 530 литров. Задняя спинка, само собой, складывается. Казалось бы, что еще надо для счастья?Увы, автомобиль делается не только для того, чтобы передвигаться, но и чтобы иногда ездить, а с этим в Renault Fluence явные проблемы. По крайней мере, если под капотом двигатель 1,6 и четырехступенчатый автомат.

Характеристика

Понятно, что Fluence – это семейный автомобиль, рассчитанный на водителей среднего и старшего возраста. Они ценят комфорт, спокойствие, плавность хода. И с этим тут полный порядок – машина буквально стелется по дороге, особенно на 16 дисках. К слову, подвеска с увеличенным дорожным просветом адаптирована для наших дорог. Да и посторонние шумы не потревожат – помогает многослойная шумоизоляция. Такой тишиной прежний Меган похвастать не мог.Если вы принципиально не любите спешку, Fluence даже cможет доставить удовольствие – в спокойном темпе он едет как автомобиль классом выше. Однако признаемся: для седана массой около 1300 кг мотор 1,6 литра – слабоват, особенно в версии с АКПП, когда он зачем-то дефорсирован со 110 до 105 л.с.

Седан Renault Fluence, на тест-драйве которого мы с удовольствием любовались на эту элегантную машину, был создан на основе Renault Megane второго поколения. Машина немаленькая, по габаритам превосходит всех коллег по классу. Широко расположенные фары, мощный бампер и узким воздухозаборником, расширенные колёсные арки и задние фонари, заходящие на бока автомобиля – всё это придаёт машине своеобразную, стильную внешность. Он не кажется спортивным, агрессивным или классическим, автомобиль смотрится просто изысканно.

Внутренние свойства

Что касается салона автомобиля, то он схож с интерьерами собратьев по семейству. Передняя панель и двери отделаны мягко, приборная панель хорошо просматривается водителем в любое время суток. В ходе тест-драйва Renault Fluence у специалистов возникли некоторые нарекания по поводу подрулевых переключателей, которые, по их мнению, находятся чересчур далеко от самого руля. При это в целом, по их мнению, эргономика салона заслуживает одобрения.

ест драйв флюенс демонстрирует рабочий потенциал инженеров из нескольких стран: Франция, Япония, Турция, Корея. Плодом этой работы стало появление Renault Fluence. Основой для седана послужила платформа от “Мегана” третьего поколения, от “Мегана II” достались силовые элементы, от “Сентры” – не менее известная ниссановская задняя подвеска и, наконец, с последней “Лагуны” система кондиционирования.

Двигатели Рено Флюенс

Самое главное, что все это разбавили солидной линейкой не только бензиновых моторов, но и “дизелями”. Как показал тест драйв флюенс, автомобиль оснастили целым рядом трансмиссий: пяти-шести ступенчатой “механикой”, вариатором, автоматом, а также аналогом Volkswagen DSG.

Рено Флюенс на дороге

Несколько мягкое и аморфное сцепление с трудом дает найти необходимый оптимум. 110-сильный двигатель с ленцой набирает обороты, его даже не спасает пятиступенчатая механическая трансмиссия. Что касается звуков, то их в изобилии, какофония начинает постепенно исчезать после 3 000 об/мин.

Видео тест драйв Renault Fluence видео смотреть онлайн

ТЕСТ ДРАЙВ РЕНО ФЛЮЕНС

megane 3 vs ford focus 3

20.07.2016 14:48 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Уважаемые форумчане,
Стою перед выбором:
новые megane3 или ford focus3.

Подробнее о комплектациях:
Megane3 expression 1,6 cvt 114 лс. Доп опция esp
Focus trend хэтчбек, 1,6 акпп 125 лс. Доп опции пакеты Комфорт, Зимний
По деньгам примерно одинаково сейчас за счет акций и спецпредложений.
Все в наличии.

Сейчас гетц 1.4 акпп.
Езжу каждый день на работу, по выходным — выбираюсь в соседние крупные города. Стиль езды спокойный — на светофоре первым не стараюсь стартануть, но на трассе за фурами ездить не люблю — должно быть удобно совершать обгоны.

Peugeot 408 против конкурентов Ford Focus и Renault Fluence

Под капот не лазию и не стремлюсь. Самостоятельно — максимум что-нить налить. Остальное делают в рамках регулярных ТО.
Детей нет, поэтому семейное авто не акутально.

Что нравится в мегане:
— Высокий дорожный просвет — во дворах зимой/весной не сильно убираются. Хочется ездить более спокойно, не боясь сесть на брюхо.
— Зимняя подготовка: большой аккумулятор, защита дна и прочие фишки по адаптации к нашим условиям.
— Нероссийская сборка (насколько актуально — не знаю).
— Подвеска: всякие неровности проходит на ура.

Что смущает в мегане:
— вариатор (насколько медлителен)? На тест-драйве меганов с вариатором не было, ездил на флюенсе (консультант сказал, что полностью идентично, кроме типа кузова). Вроде ничего. Но тест и жизнь — все таки разные вещи.

Что нравится в фокусе
— Автомат. Вроде более надежнвя конструкция
— По жесткости — более жестко, но комфортно.
— По словам консультанта более толстый металл в кузове
— Обзорность показалась лучше
— Всякие поперечные балки — более безопасно.
-Ну и по мелоче например обогрев лобового стекла.
Есть ощущение (только ощущение), что форд — более надежен

Не нравится в форде:
— Дорожный просвет ниже, ставить защиту двигателя — еще уменьшится.
— Как то более тесно за рулем. Нога упиралась в панель с ключем зажигания.
— Сборка РФ

Вообщем, обращаюсь к реальным пользователям автомобиля или может даже оборх автомобилей: что выбрать, у кого какие плюсы/минусы.
Спасибо!

Оригинальный текст здесь

27.07.2014 Просмотров 6134 0 комментариев

Модель Renault Fluence была представлена публике за 2 года, до старта продаж и некоторые элементы были доработаны и изменены. В центре традиционно располагается большой логотип автопроизводителя. Решетка радиатора стала заметно меньше, но выглядит привлекательно за счет хромированных полос.

Дизайнеры хорошо потрудились и когда смотришь на автомобиль Рено Флюенс, понимаешь, все находится своих местах. Бампера, фары и кузов все это удачно сочетается и стыки скрыты плавными переходами. Салон можно также назвать продуманным для мелочей, позаботились и о подключении различных современных гаджетов.

С обновленной моделью добавили еще один мотор объёмом в 1.6 литра с мощностью в 115 лс. Масса автомобиля составляет 1260кг, но современные двигатели при этом не расходуют много топлива. Предусмотрели инженеры и шумоизоляцию, которая успешно поглощает основные шумы.

Сравнение Ford Focus (2011-2015) 1.6 (105 л.с.) и Renault Fluence (2010-2013) 1.6

Подвеску можно назвать плавной и мягкой, с небольшими выбоинами она справляется не хуже, чем на дорогих авто.

Французы в очередной раз доказали, что умеют делать семейные автомобили комфортными. Renault Fluence 2014 заявлен как семейный седан. Ездит авто довольно шустро, особенно если комплектация отличается от минимальной, об этом нужно помнить, когда вы отправляетесь в поездку с семьей. Вместительный багажник позволяет взять с собой все необходимое, даже на дальние поездки. Автомобиль в своем классе уверено занимает лидирующие позиции, так как обладает привлекательным дизайном и хорошими характеристиками.

Тест драйв Renault Fluence 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Флюенс 2014 года, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Флюенс 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор. Смотрите, что получилось.

Время разгона (0 — 100 км/ч): 9.9 сек

Максимальная скорость: 200 км/ч

Городской цикл: 10.5 л/100км

Смешанный цикл: 7.8 л/100км

Загородный цикл: 6.2 л/100км

Объем топливного бака: 60 л

Рабочий объем: 1997 см3

Мощность: 138 л.с.

Тип двигателя: бензин

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов на цилиндр: 4

Сравнение автомобилей седан Ford Focus III и седан Renault Fluence I

мощности: 6000 об/мин

Макс. крутящий момент: 190 Н∙м

Обороты макс. крутящего момента: 3700 об/мин

Система питания: распределенный впрыск

Блокировка дифференциалов: нет

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска : независимая, пружинная, типа McPherson

Задняя подвеска : пружинная, полузависимая, торсионная балка

Передние тормоза : дисковые вентилируемые

Задние тормоза : дисковые

Передних: 205/55 R17

Задних: 205/55 R17

Колесные диски : легкосплавные

Запасное колесо : полноразмерное

Регулировка руля : по высоте, по вылету

Усилитель рулевого управления : электрический

Отделка руля : кожа

Управление аудиосистемой на руле : да

Кузов и Размеры

Ширина : 1809 мм

Высота : 1479 мм

Колесная база: 2702 мм

Объем багажника: 530 л

Диаметр разворота : 11.1

Снаряженная : 1288 кг

Полная : 1785 кг

Дорожный просвет: 120 мм

Кол-во подушек безопасности: 6

Фронтальные подушки безопасности: да

Боковые подушки безопасности: да

Боковые шторки безопасности: да

Преднатяжители ремней безопасности: да

Активные подголовники: да

Крепления для детского сидения: да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)да

Помощь при экстренном торможении (EBA)да

Система распределения тормозных усилий (EBD)да

Салон и Комфорт

Обивка салона: ткань

Климатическая система: 2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер: да

Регулировка сидений по высоте: водителя, переднего пассажира

Подогрев сидений: водителя, переднего пассажира

Складываемые задние сидения: 60/40

Подлокотники: передний, задний

Задние подголовники: 3 на втором ряду

Стёкла и зеркала

Электростеклоподъемники: передние, задние

Боковые зеркала: с электроприводом, складываемые, с подогревом

Самозатемняющееся зеркало заднего вида: да

Музыка и мультимедиа

Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3

Количество динамиков: 4

Центральный замок: с ДУ

Система электронной идентификации ключей: да

Фары и освещение

Тип фар: ксеноновые

Автоматическая коррекция угла наклона фар: да

Омыватель фар: да

Противотуманные фары: да

Запуск двигателя с кнопки: да

Датчик дождя: да

Датчик света: да

Автомобиль Renault Fluence дебютировал в 2009 году, став преемником седана Megane второго поколения. Основное производство было расположено в Турции, также машины делали в Аргентине, Индии, а в Корее выпускался «близнец» модели — Samsung SM3.

В 2010 году сборка седанов «Рено Флюэнс» для российского рынка была организована на заводе в Москве: сперва машины делали крупноузловым способом, позднее началось производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.

Интерьер седана Renault Fluence, 2009­-2013

В конструкции седана были использованы узлы и агрегаты «Меганов» второго и третьего поколений, а заднюю полузависимую подвеску позаимствовали у модели Nissan Tiida. «Флюэнс» отличался оригинальным дизайном и просторным по меркам гольф-класса салоном.

На российском рынке автомобиль предлагался с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с.

Ford Focus, Renault Fluence и Volkswagen Jetta: все познается в сравнении

в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом» по цене от 559 000 рублей (цена 2011 года). Также на машину устанавливался двухлитровый двигатель мощностью 137 л. с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой или вариатором.

Седан Renault Fluence после рестайлинга, 2013

В 2013 году в продажу поступил рестайлинговый седан с немного изменённым дизайном передка. Тогда же в гамме появился вариант с «ниссановским» мотором 1.6 (114 л. с.) и вариатором, а устаревший четырёхступенчатый «автомат» был отправлен в отставку.

Европейским покупателям также предлагался дизельный Renault Fluence, под капотом у которого стоял 1,5-литровый двигатель, развивающий 85–130 л. с., а в Аргентине был доступен вариант GT с двухлитровым мотором, форсированным до 190 сил. В 2011-2013 годах мелкосерийно выпускался электромобиль Fluence ZE, оснащённый 95-сильным двигателем и литиево-ионной батареей ёмкостью 22 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 160 км.

Весной 2016 году выпуск «Флюэнсов» в России был прекращён, но дилеры распродавали запасы машин до 2017 года. На европейском рынке на смену этой модели пришёл седан Renault Megane четвёртого поколения.

Таблица двигателей автомобиля Рено Флюэнс

Renault Fluenсe

Общие данные

седан

4/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4622/1809/1479

2702

160

Масса снаряженная/полная, кг

1295/1742

Объем багажника, л

530

60

Двигатель

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

85(115)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

155/4250

Трансмиссия

передний

бесст. вариатор

Ходовая часть

диск. вент./диск.

независ./полузавис.

электро

205/65 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон 0–100 км/ч, с

11,9

Расх. трасса–город, л/100 км

5,2–8,9

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1301

Минимальная стоимость, грн.* 183 000
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* 207 400
Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Renault Fluence 1.6 R4, бензиновый 1598 106
Renault Fluence 1.6 16V R4, бензиновый 1598 110 не предлагался в России
Renault Fluence 1.6 16V R4, бензиновый 1598 114
Renault Fluence 2.0 R4, бензиновый 1997 137
Renault Fluence 2.0 16V R4, бензиновый 1997 140 не предлагался в России
Renault Fluence 2.0 GT2 R4, бензиновый 1998 190 только для Аргентины
Renault Fluence dCi R4, дизельный, турбо 1461 85-130 не предлагался в России
Renault Fluence ZE электромотор 95 2012-2014, не предлагался в России

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: цена Renault Fluence, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Рено Флюэнс.

Популярное на сайте

27.07.2014 Просмотров 6133 0 комментариев

Модель Renault Fluence была представлена публике за 2 года, до старта продаж и некоторые элементы были доработаны и изменены. В центре традиционно располагается большой логотип автопроизводителя. Решетка радиатора стала заметно меньше, но выглядит привлекательно за счет хромированных полос.

Дизайнеры хорошо потрудились и когда смотришь на автомобиль Рено Флюенс, понимаешь, все находится своих местах. Бампера, фары и кузов все это удачно сочетается и стыки скрыты плавными переходами. Салон можно также назвать продуманным для мелочей, позаботились и о подключении различных современных гаджетов.

С обновленной моделью добавили еще один мотор объёмом в 1.6 литра с мощностью в 115 лс. Масса автомобиля составляет 1260кг, но современные двигатели при этом не расходуют много топлива.

Что выбрать: Ford Focus или Renault Megane?

Предусмотрели инженеры и шумоизоляцию, которая успешно поглощает основные шумы. Подвеску можно назвать плавной и мягкой, с небольшими выбоинами она справляется не хуже, чем на дорогих авто.

Французы в очередной раз доказали, что умеют делать семейные автомобили комфортными. Renault Fluence 2014 заявлен как семейный седан. Ездит авто довольно шустро, особенно если комплектация отличается от минимальной, об этом нужно помнить, когда вы отправляетесь в поездку с семьей. Вместительный багажник позволяет взять с собой все необходимое, даже на дальние поездки. Автомобиль в своем классе уверено занимает лидирующие позиции, так как обладает привлекательным дизайном и хорошими характеристиками.

Тест драйв Renault Fluence 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Флюенс 2014 года, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Флюенс 2014, 1.6 л, 114 л/с, вариатор. Смотрите, что получилось.

Статьи по теме:

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Renault Latitude – Рено Латитьюд.Тест-драйв Renault Latitude 2.5 V6Характеристики, фото, тест-драйв LatitudeРено Латитьюд это автомобиль…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

Тест-драйвы и статьи о Лада Х-рей 08.03.2016 Просмотров 5648 0 комментариев Lada Xray — весьма интересный…

Будет полезно:  Тест-драйв JAC S2
Ссылка на основную публикацию