Тест драйв Range Rover Sport

Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние

Да, да! В России автомобиль — не просто средство передвижения, он демонстрирует социальный статус владельца. С помощью машины россиянин показывает, какое место он занимает в иерархии общества, насколько он успешен и что, вопреки правилам дорожного движения и уважению к соседям по потоку, ему позволительно на дороге, а что нет.

Большая машина всегда круче, чем маленькая. Большая черная машина круче, чем просто большая. А большая черная машина с пафосным логотипом и “красивыми” номерами круче, чем просто большая и просто черная. В российских дорожных реалиях это — аксиома, которую принимают все, начиная с водителя троллейбуса и заканчивая депутатами Государственной Думы. И с которой все, к сожалению, смирились.

За рулем и Range Rover, и Lexus GX это особенно очевидно, даже учитывая то, что Lexus совсем не черный, а Range Rover в дилерских наклейках. Перед машинами расступаются все, стремясь побыстрее убраться с пути. В левом ряду в спину никто не сигналит и не моргает фарами, при возможности аккуратно обгоняя справа. А включение “поворотника” при перестроении практически сразу останавливает ряд, в который нужно попасть.

Уверен, что некоторым этот тест-драйв дальше можно не читать — предыдущего абзаца более чем достаточно для того, чтобы уже начать собирать деньги на любой из подобных внедорожников. Он скорее для тех, у кого ста тысяч долларов, а именно столько стоит каждый из наших “подопечных”, в обозримом будущем не предвидится.

Итак, Lexus GX. Наверное, один из самых неоднозначных представителей сегмента люксовых внедорожников. В первую очередь потому, что относится к вымирающему сегменту рамных автомобилей. А во-вторых, потому, что является, по сути, самой “навороченной” комплектацией Toyota LC Prado. Если в двух подразделениях японского концерна легковые модели сильно отличаются даже визуально, то внедорожники — мало чем, вызывая у клиентов резонный вопрос “А зачем, собственно, переплачивать?”. Кстати, на этот вопрос мы в ближайшее время постараемся ответить наглядно.

Визуально GX подавляет своей массивностью, размерами и главное — передней частью кузова. Двойная трапеция, не так давно ставшая визитной карточкой всех Lexus, именно в исполнении данной модели особенно напоминает бульдозерный ковш. Такое ощущение, что, нажав кнопку, можно реально выдвинуть его вперед и вниз для уборки завалов снега. Вообще, стилистически японцы перемудрили, напихав только в один передний бампер столько различных штрихов и линий, что все вместе это смотрится, пожалуй, весьма эклектично.

Другое дело Range Rover Sport. Вот он — образец британского стиля. Простота форм настолько выверена, а украшения в виде сложной формы фар и декоративных элементов так органично вплетены в образ, что Рейндж Ровер, как дорогой костюм, превращает любого мужчину в стильного джентльмена, всегда находящегося в центре внимания окружающих.

Причем у “британца” наблюдается та же родственная особенность, что и у GX — он слишком сильно похож на своего “брата”, большой Range Rover. Только “японцу” родство с Toyota скорее идет в минус, а Рейндж Роверу, наоборот, — в огромный коммерческий плюс. Отличить две модели Range Rover в потоке смогут только знатоки, зато в прайс-листе они отличаются в полтора раза.

Не верь глазам своим! Range Rover Sport не только шире, но и длиннее Lexus GX на 98 и 45 мм соответственно. “Японец” переигрывает “британца” только по номинальной высоте, да и то пока Рейндж не поднимется в верхнее положение пневмоподвески.

А вот те, кто бывал за рулем Range Rover, разницу в миллиончик-полтора почувствуют. Конечно, назвать скромной отделку машины ценой под четыре миллиона не получится, но и на звание роскошной она никак не тянет. Стилистически и эргономически к салону претензий нет — всё и выглядит приятно, и расположено удобно. Традиционный минус “британцев” — мультимедийный комплекс. И тормозит чуток, и меню запутанное, и переведен на русский кривовато, а графика выглядит проще, чем хотелось бы.

А еще на фоне своего “старшего брата” RR Sport грешит обилием мягкой, но всё-таки пластмассы. Вместо фирменной выезжающей “шайбы” “автомата” — обычный джойстик. Вместо шикарного дисплея приборной панели — обычные и довольно простые аналоговые шкалы. Да и всякая мелочь вроде недорогого пластика кнопок и другого второстепенного антуража, как и темная отделка, не добавляют ощущения дорогой машины.

Lexus GX в этом плане ничуть не лучше. Качество сборки великолепное. Но та разносортица, из которой всё это собрано, вызывает диссонанс в визуальных, а порой и тактильных ощущениях. Черный пластик с обилием серебристо-матовых окантовок, позаимствованный у обычных Тойот, разбавляется пестро-красными деревянными и темными кожаными вставками на фоне ярко-коричневой кожи сидений. У японцев крайне специфическое видение цветовых сочетаний!

Но привыкать, конечно, ни к чему не придется — каждый блок, каждая огромная кнопка мгновенно дают понять, какую функцию они выполняют. Интерфейс мультимедиа понятнее британского. Четыре камеры кругового обзора пригодятся и при выезде со двора, и на бездорожье. Акустика Mark Levinson ласкает слух, но только при условии очень качественной записи — радио звучит не лучшим образом.

И всё-таки каждый из внедорожников дарит водителю главноенепередаваемое ощущение большой машины. И Lexus тут переигрывает Range Rover в первую очередь простором, во вторуюболее высокой посадкой.

Передние кресла английской машины понравились больше. У Lexus они с американскими чертами — широкие и мягкие, но в общем комфортные. В “британце” же сидишь как влитой, благодаря выверенной формовке и внушительному количеству регулировок, включая степень подкачки боковых валиков.

Зато Lexus GX переигрывает RR Sport по запасу пространства на втором ряду, хотя о тесноте в британской модели речи не идет. Не говоря о том, что у GX есть еще и электрофицированный третий ряд, где тоже вполне можно пережить небольшой марш-бросок даже взрослому человеку. Да и за сопоставимые деньги Лексус по количеству опций для задних пассажиров переигрывает Рейндж Ровер.

Немудрено, что из-за крупного прямоугольного кузова багажник Lexus GX оказывается вместительнее. Если в машине заняты все семь мест, обьема хватит лишь на пару пакетов из продуктового магазина104 литра, но со сложенной “галеркой” доступен уже 621 литр. В грузовом исполнении и вовсе почти два куба! Только полноразмерное запасное колесо висит под днищемэто минус.

У Range Rover Sport номинально багажник тоже неплохой489 литров, учитывая огромную полноразмерную “запаску” в подполье. Максимальный объем уступает японскому багажнику немного: в двухместном исполнении1 761 литр.

Так получилось, что один из самых главных споров российских автомобилистов неожиданно всплыл и в нашем сравнении: бензин или дизель? Удивительно, но до сих пор многие думают, что “тракторный” мотор по определению не может быть под капотом статусной машины. Владелец, что ли, экономить будет, считая расход топлива? Однако реальность давно уже опровергла подобные стереотипные домыслы: во-первых, современный дизельный двигатель мало чем отличается по звуку работы от бензинового, а во вторых превосходит сопоставимый по мощности бензиновый мотор в тяговых характеристиках.

Формально “японец” чуть-чуть мощнее: 296 лошадиных сил против 292 “британца”. Да и по цифрам на шильдиках выглядит куда солиднее: V8 4.6 против какой-то там V6 3.0. Но дело не только в цифрах…

Конечно, 4.6-литровая V-образная “восьмерка” Lexus тянет как надо! А ещё лучше заводится — нажатие кнопки Start Engine вызывает эффект, подобный пуску реактивной установки. Это, кстати, единственный раз, когда владелец GX460 услышит что-то извне, — шумоизоляция в машине отменная.

Едет же GX мягонько, плавненько и тихонько. Убаюкивающей атмосфере мешают только периодические потряхивания: странно, но, несмотря на тройной буфер высокопрофильных колес, подвески с пневмоэлементами и рамы, до сидений все-таки доходят отдаленные отголоски профиля асфальта.

Range Rover Sport на своем дизеле не то что прет — улетает вперед под благородное и совершенно нетракторное урчание! Разгон — 7,2 с. до 100 км/ч! Даже не верится, что под капотом всего-то трехлитровый дизель. Лавина момента с показателем в 600 Нм только что не срывает колеса в пробуксовку. Двигатель великолепен!

В отличие от “шестиступки” Лексуса, переключения которой заметны, восьмиступенчатый автомат “британца” работает очень плавно. По уровню акустического комфорта Range Rover мало чем уступает Lexus, но по плавности хода всё-таки проигрывает. Несмотря на полностью пневматическую подвеску (у GX пневмоэлементы есть только на заднем мосту), Рейндж жестковат: острые стыки и глубокие колдобины нет-нет да и заставят отработать отбойники. Сказываются и 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

Авантюрная же идея загнать обоих исполинов на гоночный трек “Санкт-Петербург” и проверить их предельные возможности преподнесла сюрпризы. Удивил в первую очередь Lexus. Оказывается, этот, на первый взгляд, неуклюжий мастодонт вполне неплохо держится за асфальт, а ещё умеючи обманывает вестибулярный аппарат — в крутейших виражах за рулем кажется, что ещё чуть-чуть, и машина ляжет на бок.

В реальности же для 2,5-тонного рамного внедорожника GX460 кренится крайне умеренно. А главное — дает водителю точное представление о пределе своей устойчивости. Огромная заслуга здесь принадлежит комплексу системы стабилизации: каждое провокационное закладывание машины отражается непрекращающимся треском работы ESP — дело своё она выполняет отлично, сохраняя полный контроль над управлением исполинской машиной!

В предельных асфальтовых возможностях на фоне Lexus черный “британец” — спорткар! В тех поворотах, где водитель Lexus GX борется с собственным страхом, Range Rover Sport не только не кренится, даже резиной не визжит. Феноменальная устойчивость на виражах позволяет идти по траектории практически в гоночном стиле, с легкостью закладывая внедорожник даже в шпильки. Браво! Только вот к большому сожалению, возможности шасси сильно опережают настройки рулевого управления. “Баранке” не хватает четкой обратной связи и информативности. Извольте, сэр, крутить руль размеренно. Это Range Rover, а не Jaguar F-Type!

Расход топлива в 20- 25 л на 100 км для Lexus GX — не предел. Даже при 90-литровом баке это сводит автономность хода до минимума. То ли дело Range Rover и его максимальные 13 л солярки на “сотню” при абсолютно таких же нагрузках.

Тест драйв Range Rover Sport

Как много существует автомобилей, способных промчать по извилистому шоссе, разогнаться до 250 километров в час на автобане, вскарабкаться по каменистому склону, а затем плюхнуться в речку и преодолеть почти метровый брод? Я, пожалуй, знаю всего один: новый Range Rover Sport, едва ли не самый многофункциональный внедорожник нашего времени.

Давайте откровенно: первый Range Rover Sport, появившийся еще в 2006 году, так и не стал по-настоящему лучшим ни в одной из дисциплин, для которых его вроде как создавали. Он уступал обычному Range Rover и соплатформенному Land Rover Discovery в проходимости и не мог тягаться с BMW X5 или Porsche Cayenne в асфальтовых дисциплинах, даже несмотря на приставку «Спорт» в названии и могучий компрессорный V8 под капотом.

Впрочем, это не помешало ему стать одной из самых успешных моделей в гамме Land Rover: за шесть лет Range Rover Sport разошелся тиражом в 415 тысяч экземпляров – это больше, например, чем было продано «Кайенов» с 2002 по 2012 год.

Первый RR Sport пережил одно серьезное обновление — в 2009 году — и несколько мелких. В 2010 году на “Спорте” появился новый шестиступенчатый “автомат” и обновленная система Terrain Response, а с 2011 года — новая восьмиступенчатая трансмиссия и “спортивный” дизель мощностью 256 лошадиных сил.

Будет полезно:  Тест-драйв Infiniti G25 — входной билет в премиум-класс

За что же покупатели полюбили «РР Спорт»? За внешность – угловатую, брутальную и непохожую на конкурентов. За возможность заказать 510-сильную компрессорную «восьмерку», которая разгоняла тяжелый 2,6-тонный автомобиль до сотни за шесть с небольшим секунд. За комфорт, в конце концов: по умению «разглаживать» российские дороги даже на 20-дюймовых «катках» равных ему не было. А ведь новый Range Rover Sport должен был стать еще лучше. Буквально во всем.

За 18 месяцев тестов новый RR Sport намотал сотни тысяч километров по дорогам 20 стран. Из них больше 90 тысяч километров пришлись на Китай, а еще 7500 — на Нюрбургринг.

Во-первых, он сменил тяжелый стальной кузов с интегрированной рамой на полностью алюминиевый, с клепано-клеевыми швами, благодаря чему RR Sport разом похудел на 420 килограммов. Это как если бы из машины разом вышли все ее пассажиры, включая водителя. Базовый «Спорт» с шестицилиндровым турбодизелем теперь весит всего 2115 килограммов – почти на полцентнера меньше, чем конкуренты.

Во-вторых, Range Rover Sport заметно подрос в размерах: колесная база увеличилась на 178 миллиметров, а габаритная длина – на 62 миллиметра. В его основе теперь лежит совершенно новая платформа, позаимствованная у роскошного Range Rover, с новой пневмоподвеской и электрическим усилителем руля.

Правда, считать «Спорт» лишь «особой» версией обычного «Рэйнджа» будет неправильно: как уверяют англичане, у новинки 75 процентов уникальных деталей.

RR Sport на 149 миллиметров короче своего роскошного собрата, на 55 миллиметров ниже и на 45 килограммов легче! Водительское сиденье установлено на 20 миллиметров ближе к дороге, руль – меньше в диаметре, а наклон лобового стекла круче. Рулевое управление – с более «короткой» рейкой, задняя подвеска – другая, а большинство упругих элементов в шасси у “Спорта” на 10 процентов жестче.

Несмотря на общее сходство дизайна интерьера, у “Спорта” есть некоторые отличия от Range Rover: по-другому оформлена центральная консоль, а селектор АКП — это уже не шайба, а нефиксируемый рычаг.

Передние сиденья – просто роскошные. Удобные, мягкие и при этом достаточно цепкие для того, чтобы не вываливаться из них в поворотах.

Кнопки управления основными системами сосредоточены вокруг селектора трансмиссии. Здесь расположена шайба системы Terrain Response, кнопки управления пневмоподвеской, отключения системы стабилизации и так далее.

На руле из пластика выполнены только кнопки управления музыкой и бортовым компьютером – все остальное либо затянуто в кожу, либо выточено из алюминия.

У Terrain Response II пять внедорожных алгоритмов работы, плюс один “шоссейный”, в котором зажимаются активные стабилизаторы (если они есть) и обостряются реакции машины на действия водителя.

В интерьере RR Sport — вдвое меньше кнопок в салоне, чем у предшественника, и два ЖК-дисплея: один (12,3 дюйма) заменяет приборку, а второй (8 дюймов с функцией Dual View) — использует мультимедийный комплекс. Вот только сама “мультимедия” по-прежнему “тормозит”, а ее интерфейсу требуется внеплановое и тотальное обновление.

Даже салон у RR Sport пусть и незначительно, но отличается от обычного «Рэйнджа». Сиденья имеют более спортивную форму с выраженной боковой поддержкой, центральная консоль получила другой угол наклона и обрамление массивными алюминиевыми полозьями, а селектор автоматической трансмиссии – не выдвижная шайба, а стильная алюминиевая рукоятка, обтянутая кожей – как у родстера Jaguar F-Type!

Потому что новый «Спорт» – не столько про “роскошь” и рюшечки, сколько про «ехать».

Места сзади вроде бы немало, но пассажирам, сидящим на втором ряду, вряд ли будет очень комфортно: сиденья тут чересчур жесткие. По сравнению с предшественником, места для коленей сзади у нового “Спорта” стало на 24 миллиметра больше, однако ступни девать по-прежнему некуда. А еще RR Sport теперь можно заказать с третьим рядом сидений, причем с электроприводом, однако вместимость багажника в этом случае существенно сократится.

За езду у Range Rover Sport пока отвечают четыре мотора: два бензиновых с наддувом и два турбодизеля. Бензиновые двигатели – компрессорные V6 и V8, развивающие 340 и 510 лошадиных сил, а дизельные – это трехлитровые «шестерки» разной мощности, 248 и 292 лошадиные силы. И все они комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Чуть позже в гамму силовых агрегатов добавится могучий дизель V8 (339 л.с., 700Нм), с которым новый «Спорт» будет разменивать первую «сотню» за бодрящие 6,5 секунды. Впрочем, и нынешние моторы совсем не дохляки! «Спортивный» 292-сильный дизель разгоняет RR Sport до ста километров в час за 7,2 секунды, а версия с 510-сильным V8 пуляет до «сотни» за 5,3 секунды.

В следующем году линейку RR Sport (и обычного Range Rover тоже) пополнит гибридная модификация — с силовой установкой мощностью 340 лошадиных сил, в состав которой войдут турбодизель V6 и 70-киловаттный электродвигатель. Такой автомобиль будет тратить на разгон до “сотни” меньше семи секунд, а его масса не превысит двух тонн.

Самый мощный трехлитровый турбодизель вообще хорош: приятно звучит, а его могучей тяги в 600 Нм хватает и для мощного спурта с места, и для резкого обгона. Правда, при резком нажатии на педаль газа крыльчатке турбокомпрессора требуется некоторое время на то, чтобы раскрутиться – именно этим объясняется легкая заминка при старте, однако затем волна крутящего момента накрывает водителя и пассажиров «Спорта» с головой.

Производитель обещает, что бензиновый V6 с нагнетателем будет экономичнее прежнего атмосферного V8 на 24 процента, а 510-сильный V8 умерил свой аппетит на 14 процентов. В реальности, самый мощный мотор во время теста потреблял около 16 литров на “сотню” (при движении без пробок), а дизельный 292-сильный V6 — около 10 литров.

Но главное в дизельном RR Sport даже не мотор, а то, как он едет! Если прежний «Спорт» управлялся как паром, то новый – практически гоночный катер! В своих реакциях он быстр и точен. Руль – восхитительно информативен. Настолько, что на привыкание к управлению огромным автомобилем, едва втискивающимся в узкие полосы левосторонних дорожек Уэльса, потребовалось не больше десятка минут.

По гравийной дороге “Спорт” едет уверенно, а подвеска плотно и без пробоев отрабатывает любые ухабы. А если чуть ослабить электронный ошейник системы стабилизации, то новый “Рэйндж” будет азартно скользить под тягой.

На неидеальных сельских дорогах Range Rover Sport собран и даже кажется жестковатым – на больших 20-дюймовых колесах внедорожник слишком уж тщательно повторяет микропрофиль дорожного полотна. За прежним «Спортом» такого не водилось… Зато с ростом скорости дорога постепенно разравнивается, а перед крупными кочками или асфальтовыми стыками можно не притормаживать – энергоемкость подвески впечатляет. При этом дизельный RR Sport ни на секунду не теряет контакт с покрытием, позволяя с сумасшедшей уверенностью «валить» даже по очень разбитой дороге!

Однако бензиновый «Спорт» с компрессорной «восьмеркой» еще лучше. Он чуть мягче и чуть тяжелее – и оттого кажется немного комфортнее. А еще он зверски мощный.

Любое ускорение на 510-сильном RR Sport – адреналиновая атака, каждый старт со светофора – шумовое представление. О, этот клокочущий, хрипловатый рык компрессорной «восьмерки» RR Sport, сопровождаемый присвистом приводного нагнетателя, не спутаешь ни с чем. У него так много тяги, что даже несмотря на постоянный полный привод и страхующую электронику, задняя ось того и гляди отправится в скольжение, стоит только чуть сильнее нажать на акселератор. И это невероятно круто!

Система подавления кренов с помощью активных стабилизаторов заставляет “Спорт” ехать очень плоско и позволяет развить в поворотах действительно зверские перегрузки — посмотрите, как подламываются шины!

Для RR Sport доступны колесные диски размерности от 19 до 22 дюймов. Плюс можно заказать специальные “всесезонные” шины, улучшающие проходимость “Спорта”.

Дерзкий заднеприводный характер поворачиваемости – заслуга не только настроек межосевого дифференциала с электронным управлением, но и активного заднего «дифа», который в поворотах подкручивает внешнее колесо, заправляя машину внутрь. Причем, для компрессорного V8 это стандартное оборудование. Плюс у нового RR Sport есть еще и умная система стабилизации, которая выборочно подтормаживает колеса в поворотах, создавая дополнительный вращающий момент.

Все это, конечно, не превращает Range Rover Sport в трековый болид, но на извилистом шоссе новый «Спорт» способен заставить попотеть владельцев многих «горячих» хэтчбеков.

Восьмиступенчатый автомат в спортивном режиме практически не ошибается в выборе передачи, вовремя подтыкая нужную ступень. Тормоза – шестипоршневые Brembo с передними дисками диаметром 380 миллиметров (у версий попроще диски будут 350-миллиметровые) – без устали осаживают большой «Рэйндж» с запредельных скоростей, а острый руль позволяет пронзать петляющие дороги без перехватов, лишь легкими управляющими импульсами. И никакой нервотрепки! Теперь шоссе для RR Sport – что дом родной.

На ходу новый Range Rover Sport кажется очень тихим. Не слышно ни колес, ни шума набегающего ветра — лишь в районе боковых зеркал с ростом скорости появляется легкий гул. Инженеры говорят, что по результатам их измерений, “Спорт” получился самым молчаливым среди конкурентов — а это Porsche Cayenne, BMW X5 и Audi Q7.

Но знаете, что впечатляет больше всего? То, что после двухчасовой гонки по пустынным уэльским дорогам Range Rover Sport может свернуть на раскисшую после дождей лесную дорогу с глубокими глинистыми колеями, а потом невозмутимо перебраться на другой берег мутного болотца, переплывать которое нормальный человек предпочел бы на лодке…

У “Спорта” два варианта полного привода – постоянный с двухступенчатой раздаткой и блокировкой “центра” (распределение тяги 50:50) и более простой “Торсен” с одноступенчатой раздаткой (базовое распределение тяги 42:58, однако в случае необходимости на переднюю ось может подаваться до 62% тяги, а на заднюю — до 78%). Второй вариант считается базовым для всех версий, кроме V8, но за доплату его можно поменять на полноценную трансмиссию с “понижайкой”.

По своим внедорожным навыкам «Спорт» хоть и уступает «просто Рэйндж Роверу», но совсем чуть-чуть. Дорожный просвет – от 200 до 285 миллиметров, а в случае необходимости – например, когда машина села на днище, – пневмоподвеска сможет поднять кузов еще на 35 миллиметров. Хода подвески просто чудовищные для «спортивного кроссовера»: 260 миллиметров спереди и 272 миллиметра сзади, что означает артикуляцию подвески в 546 миллиметров. Для сравнения, у нового Range Rover этот показатель всего на 33 миллиметра больше, а у ближайшего конкурента «Спорта» (его название британцы не называют) – максимальная артикуляция составляет лишь 450 миллиметров.

Глубина преодолеваемого брода? 850 миллиметров! На 350 миллиметров больше, чем у бродяги LR Defender. Если засунуть в лужу такой глубины семейный седан, то боковые окна в нем лучше не открывать – затопит!

У RR Sport почти плоское днище: одна только оптимизация его формы добавила 58 миллиметров дорожного просвета. Да и геометрическая проходимость у новинки совсем неплохая: максимальные углы въезда-съезда – 33 и 31 градус соответственно, что едва ли не лучше, чем у обычного Range Rover. Правда, во внедорожном режиме у подвески почти не остается хода на отбой.

Все, что нужно делать водителю Range Rover Sport, оказавшись за пределами асфальтовой дороги, так это выбрать подходящий режим движений селектором системы Terrain Response II или вообще оставить его в положении «Auto» – умная электроника справится сама. А дальше знай себе жми на газ-тормоз да крути рулем. При необходимости машина сама включит понижайку, заблокирует центральный “диф” и активирует систему помощи при спуске под уклон.

Будет полезно:  Тест-драйв Mitsubishi ASX

Ну а чтобы водитель не скучал, на экране мультимедийной системы можно посмотреть схему распределения тяги по осям, режим работы полноприводной трансмиссии или изображение с камер кругового обзора. Можно даже узнать глубину преодолеваемого брода – она рассчитывается на основе показаний камер, встроенных в боковые зеркала.

Система кругового обзора и камеры, измеряющие глубину брода, — лишь малая часть электронных примочек, доступных покупателю RR Sport. Дополнительно можно заказать проекционный дисплей, беспроводную точку доступа Wi-Fi, систему распознавания знаков, адаптивный круиз и парковочный помощник, который может припарковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно, и даже поможет выехать с тесной стоянки. Наконец, владелец “Спорта” может установить на смартфон приложение, которое позволит контролировать состояние автомобиля удаленно.

Зачем весь этот арсенал роскошному 500-сильному внедорожнику? Странный вопрос! Ведь это неотъемлемая часть самой идеологии Range Rover Sport, и задавать такие вопросы – то же самое, как спрашивать, зачем “Роллс-Ройсу” салон ручной работы или зачем “Феррари” мотор мощностью в миллион лошадиных сил. Глупо.

Цены на новый RR Sport уже объявлены: самым доступным будет компрессорный V6 3.0 мощностью 340 лошадиных сил с обычным дифференциалом Torsen — он стоит от 2,999 миллиона рублей. Базовый турбодизель (248 л.с.) стоит дороже, от 3,23 миллиона рублей, а “спортивный” вариант того же мотора (292 силы) — еще на 270 тысяч дороже. А самый крутой “Спорт”, с 510-сильным V8 с механическим нагнетателем, полноценной полноприводной трансмиссией и активным задним “дифом”, обойдется в сумму от 4,46 до 4,952 миллиона рублей, в зависимости от комплектации. И это без учета опций.

Практичность, утилитарность, соотношение “цена/качество” – все это не про “Рэйндж”.

Никто не может сказать наверняка, будет ли у нового Range Rover Sport “сдуваться” пневмоподвеска или глючить электрика, как у предшественника, и будут ли про него рассказывать старые анекдоты. Зато теперь я точно знаю, что новый “Спорт” – один из немногих автомобилей в мире, который сможет прохватить по серпантину, разогнаться до 250 километров в час, а потом переплыть речку и взобраться на гору. И который при этом будет чувствовать себя просто замечательно.

Тест-драйв Range Rover Sport

Быстрый переход к разделам

Всё это теперь работает с помощью кончиков пальцев, можно листать как планшет или iPhone. Но самое интересное нововведение, которое несомненно подхватят другие компании, это две крутилочки настройки климата, которые могут нести в себе сразу несколько функций. Так, можно управлять климатической установкой, а если нажать на них, то сможете управлять уже вентиляцией или подогревом сидений.

Картина была бы неполной, если бы новый Range Rover Sport не получил ещё и новый руль. Архитектура в целом знакомая, но опять же вместо кнопок здесь маленькие тачпады. Причём, если на них достаточно простого нажатия, то для управления расположенными на руле круглыми переключателями нужно водить по ним пальцем. Таким способом можно убирать или увеличивать степень громкости аудиосистемы.

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Внедорожный потенциал

На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был дифференциал Torsen, что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.

Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.

Азартный Range Rover Sport

8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.

А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.

Range Rover Sport на бездорожье

Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.

Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть Торсен был нам в помощь.

Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.

С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.

Цены и комплектации

Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.

Видео тест-драйв Range Rover Sport

RANGE ROVER SPORT

САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ RANGE ROVER

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT PHEV

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ PHEV

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

RANGE ROVER SPORT

БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОМФОРТ НЕВЕРОЯТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА Комбинированный цикл, л/100 км

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Range Rover Sport с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover Sport

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найти ближайшего к вам дилера

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Запишитесь на тест-драйв у ближайшего официального дилера

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИЗАЙН

Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.

ТЕХНОЛОГИИ

Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Безупречные пропорции и рельефный кузов — Range Rover Sport всегда в центре внимания.

ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Внешний вид Range Rover Sport впечатляет. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Чтобы сделать экстерьер Range Rover Sport максимально привлекательным, мы уделили каждому его элементу особое внимание. Новые светодиодные фары, огибающие бампер, придают автомобилю неповторимую элегантность, а опциональные интегрированные анимированные указатели поворота эффектно дополняют его современный облик.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Range Rover Sport – это роскошный, невероятно комфортный автомобиль с впечатляющими возможностями, ориентированный прежде всего на предоставление водителю максимального удобства.

ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН

Выразительный салон — результат детальной модернизации. Каждый его компонент спроектирован и изготовлен настоящими мастерами. К элементам интуитивного дизайна относятся рычаг переключения передач CommandShift 2, незаметные до активации сенсорно-тактильные переключатели и динамичное рулевое колесо с подрулевыми лепестками.

ХРАНЕНИЕ

В салоне Range Rover Sport предусмотрена целая система хранения, от глубокого отсека на центральной консоли и верхнего перчаточного ящика до незаменимого охлаждаемого отсека, предлагаемого в качестве опции. Теперь вы легко разместите все личные вещи.

На изображениях показаны опции.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

RANGE ROVER SPORT PHEV

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети (PHEV) отличается беспрецедентной плавностью хода и лучшими среди комплектаций Range Rover Sport характеристиками как на дорогах, так и на бездорожье. Автомобили в комплектации PHEV разгоняются от 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды и развивают скорость до 220 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Все доступные для Range Rover Sport двигатели были оптимизированы в соответствии с их ключевой задачей, будь то обеспечение невероятной динамичности, топливной экономичности или плавности хода. Технология Ingenium наделяет наши 4-цилиндровые двигатели и мощный бензиновый V8 объемом 5,0 л с нагнетателем непревзойденной производительностью, превращая вождение в по-настоящему увлекательный процесс.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE

Система динамической стабилизации Dynamic Response повышает управляемость автомобиля путем контроля крена с помощью гидравлики, оптимизируя ходовые характеристики и комфорт для пассажиров. Эта система улучшает маневренность на низких скоростях, а также устойчивость и точность управления на высоких.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

Будет полезно:  Народный тест-драйв Skoda Octavia A5 — почем «Шкода» для народа?

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO DUO

Система Touch Pro Duo с 10-дюймовыми сдвоенными сенсорными экранами высокого разрешения позволяет вам выполнять несколько действий одновременно — например, просматривать информацию навигационной системы на одном экране и регулировать настройки мультимедийной системы на другом.

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения отображает всю необходимую для управления автомобилем информацию, сведения от развлекательных систем и данные от систем обеспечения безопасности. С ней вы всегда будете в курсе происходящего. Проекционный дисплей помогает вам сконцентрироваться на дороге, выводя ключевые сведения об автомобиле, такие как скорость, выбранная передача и указания навигационной системы, на лобовое стекло.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 127 объема Dry.

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1 463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

У модификации P400e объем багажного отделения уменьшен примерно на 79 л, а пол багажного отделения поднят на 46 мм. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Land Rover.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг*, впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Range Rover Sport S — идеальное начало знакомства с доступными комплектациями.

Передние противотуманные фары и салон с высококлассными передними сиденьями с электроприводной регулировкой по 14 параметрам.

Матричные светодиодные фары делают облик автомобиля еще более привлекательным. Салон оборудован сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor.

HSE DYNAMIC

Элементы экстерьера Shadow Atlas делают динамичный дизайн еще более привлекательным. В салоне установлены сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

AUTOBIOGRAPHY DYNAMIC

Элементы отделки экстерьера Narvik Black, контрастная крыша цвета Black и сиденья Autobiography с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline визуально поддерживают статус стильного и динамичного автомобиля.

Практичный дизайн с элементами, притягательный облик которых сочетается с высокой функциональностью. Эксклюзивный бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л. с. с нагнетателем входит в перечень стандартного оборудования.

АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER GEAR

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover Gear на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e. Для модификаций SVR и моделей с двигателем Si4 установлено ограничение в 3000 кг.

‡ Все приведенные данные являются целевыми показателями производителей и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом силового агрегата. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

± В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Тест-драйв Range Rover Sport

Быстрый переход к разделам

Всё это теперь работает с помощью кончиков пальцев, можно листать как планшет или iPhone. Но самое интересное нововведение, которое несомненно подхватят другие компании, это две крутилочки настройки климата, которые могут нести в себе сразу несколько функций. Так, можно управлять климатической установкой, а если нажать на них, то сможете управлять уже вентиляцией или подогревом сидений.

Картина была бы неполной, если бы новый Range Rover Sport не получил ещё и новый руль. Архитектура в целом знакомая, но опять же вместо кнопок здесь маленькие тачпады. Причём, если на них достаточно простого нажатия, то для управления расположенными на руле круглыми переключателями нужно водить по ним пальцем. Таким способом можно убирать или увеличивать степень громкости аудиосистемы.

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Внедорожный потенциал

На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был дифференциал Torsen, что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.

Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.

Азартный Range Rover Sport

8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.

А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.

Range Rover Sport на бездорожье

Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.

Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть Торсен был нам в помощь.

Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.

С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.

Цены и комплектации

Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.

Видео тест-драйв Range Rover Sport

Ссылка на основную публикацию