Тест-драйв Peugeot 207 — а девушка созрела

Тест Peugeot 207. Тотемы «Пежо»

Тест Peugeot 207. На очереди Восточная Европа, Турция, Россия. И хотя у нас автомобиль появится ближе к будущему году, к новичку в львиной шкуре стоит присмотреться заранее.

Peugeot > 208

СОСУЩЕСТВОВАНИЕ ДВУХ ВИДОВ

«Вторая серия» началась в далеком 1929-м с модели 201. Затем последовали семейства 202, 203, 204. В 1983-м появилась легендарная 205-я, продажи которой за 15 лет выпуска составили 5 278 054 шт. Сменившая ее в 1998-м 206-я развила успех предшественницы: объем продаж превысил 5,3 млн. Тем не менее спрос на модель не падает. Более того, в этом году стартует новая версия 206-й с кузовом седан.

Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу — «Peugeot 207».

СПОРТ И КЛАССИКА

Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям — классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы.

Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато.

За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл — пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три — за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание.

Помимо перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота.

Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.

В ПОИСКАХ СВОЕГО ТОТЕМА

В древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом.

Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.

Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь — но и она легко помещается в дверной полости.

Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непривычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по автостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.

Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.

Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.

Что ж, «Peugeot 207» вполне мог бы претендовать на роль моего тотема — родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди.

Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока

— Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Peugeot 206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму автомобилей «Пежо», продаваемых повсюду и в России в частности.

Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней — ошеломляющий успех. Мы продали более 5 миллионов машин — их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Peugeot 206» в Китае — в этой стране тоже огромный спрос.

«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства.

Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы — наиболее консервативная часть автомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Peugeot 207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи автомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал.

«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции.

Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены — ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й.

«ПЕЖО-207» ПРИШЕЛ НЕ НА СМЕНУ, А В ДОПОЛНЕНИЕ К МОДЕЛИ 206.

Тест-драйв Peugeot 207 – а дівчина дозріла

Сьогодні на нашому тест-драйві червоний Peugeot 207 Sportium 1,4 з коробкою автомат, а точніше «робот», і кондиціонером. Маленька на вигляд червоненька машинка для дівчаток, яка при цьому має слово «спорт» в найменуванні. Що б це значило?

Peugeot 207 – п’ятидверний хетч B-класу, що прийшов на зміну популярної моделі 206. Поставляється також в трехдверном кузові і в версії родстер (Peugeot 207 CC). Оснащується безінових двигунами і механічною або автоматичною коробками передач.

На тесті побував Peugeot 207 1.4 AT

3D-панорама салону Peugeot 207

* Для перегляду зображення наведіть курсор миші утримуючи ліву кнопку.

Зовнішній вигляд

Peugeot 207 красивий. Якщо ви хочете отримати від виробника дизайн, то ось одне з опрацьованих напрямків у вигляді автомобіля Peugeot. Залишилося тільки визначитися, чи відповідає така машина ваш смак. Зовнішній вигляд дуже багатообіцяючий. Машина виглядає як мінімум на свої гроші, а то і дорожче. З таким екстер’єром дилера легко пояснити, чому ця машина коштує ніяк не менше 14 тисяч доларів. Та й покупцеві легше живеться – зовнішній вигляд Peugeot 207 виправдовує його вибір в очах оточуючих.

Маленький Peugeot – неписаний стандарт жіночого автомобіля. Peugeot 207 подроспо порівнянні з попередньою моделлю і перемістився від чисто жіночої моделі ближче до стилю унісекс. Цікаво, що зараз не те, щоб не можна було відрізнити Peugeot 207 від Peugeot 308, але придивлятися потрібно, особливо побачивши одну з цих машин спереду або здалеку. «Двісті сьомий» втратив ніздрі на капоті, але придбав одну велику фірмову решітку радіатора. Збільшилися колеса, тепер це 15 або 16 дюймів замість 14. Моделі з двигуном 1,4 л комплектуються гумою Michelin Energy Saver або Goodyear GT3 185/65 R15. У багажнику лежить повнорозмірна запаска на сталевому диску. З’явилися безкаркасні двірники.

Будет полезно:  Тест-драйв Nissan Sentra

Але краса вимагає жертв. Там, де Chevrolet Aveo запросто наїжджає передком на бровку, Peugeot 207 конфузиться і стоїть осторонь – він для цього занадто гарний і невисокий.

Заправляючи автомобіль, готуйтеся до одного з трьох варіантів: нести кришку з собою на касу, віддавати її заправшіку або сміливо вішати на автомобіль разом з ключем – дістати його не вийде. Фірмова фішка Peugeot і Citroen, яка гарантує, що ви не поїдете з заправки з пістолетом в баку. Кришка бензобака не має відношення до центрального замку – це така собі автономія. У порівнянні з 206 кришка бензобака перемістилася з правої сторони на ліву (водійські).

Двері фіксуються в напіввідкритому положенні і самі замикаються при закритті, є доводчики. Ніби як допомогу, але, вилазячи з автомобіля на парковці, трохи нервуєш з приводу того, що зараз на думці у твого автомобіля, чи не вдарить він сусіда в спробі допомогти тобі. Закриваючи двері нічим не ризикуєш, хіба що отримати пораду тренуватися на холодильнику.

Салон і ергономіка

Якщо зовні все багатообіцяюче, то всередині традиційно витвережували. Ні, ні в якому разі не разочаровивающе. Просто хочеться «космосу» під стать екстер’єру, а його не вистачає. У порівнянні з Peugeot 206 салон став куди більш дорослим. Тут вже немає тих смішних дитячих пластикових ручок. Пластик не віддає дешевизною. Гармонійно підібрані матеріали.

У той же час кинулася в очі ручка дверей і сіра тканина навколо неї. Таке враження, що їх переставили сюди прямо з Ланоса. Також трохи не дотягли до загального стилю регулятори пічки і обдування.

З посадкою проблем немає. На щастя, кермо регулюється не тільки по висоті, але і по виносу. Тому, навіть високий довгорукий водій може комфортно всістися. Кермо товстий, з виступами в місцях хвата і з претензією на спорт. Кермо виключно драйверський – не обтяжений зовні кнопками. Тримається зручно. Якістю матеріалу не дратує. Тільки ось сигналить незручно.

Область, яка реагує на натискання, обмежена, через що не завжди вдається її вчасно намацати і вибібікать саме той звук, який доречний у даній дорожній ситуації.

Задні пасажири залежать від передніх. Як тільки попереду зручно вмощується людина з ростом 180, ззаду у середньостатистичного пасажира починається нестача місця для колін.

Схрещування магнітоли і бортового комп’ютера вдалося, але наслідки залишилися видно водієві. Є три місця, де щось можна натиснути: панель магнітоли, підрульовий блок дистанційного керування магнітолою і торець правого подрулевого перемикача. На магнітоли можна вибрати, що показувати на комп’ютерному екранчика, а кнопочкой на торці перемикача – що саме показувати з комп’ютерних показань. Це може бути очевидно, а може і заплутати. Хоча якщо ви вже стикалися в французьким автопромом, то питань не виникне.

З чим добре у Peugeot 207, так це з передніми стійками. Вони тонкі. Довелося зробити смішне маленьке віконце а ля «Жигулі», але воно того варте. Оглядовість попереду відмінна. Ризик не помітити людину на переході або виїжджають машину через стійки зведений до мінімуму.

Гумка в багажнику для фіксування дрібниць принесе в ході експлуатації багато радості. Дуже часто не вистачає саме такої і доводиться щось вигадувати. Правда, зависокий поріг, що незручно. Зате на кришці багажника дві ручки, а не одна, зручно буде закривати його з будь-якого боку.

Двигун, коробка, драйв

Рейтинг драйверськіх характеристик вийшов такий. На першому місці гальмо. На другому – керованість. На третьому – динаміка.

Гальмує автомобіль відмінно. Немає ніяких дратівливих відчуттів, що щось не так натискається або не так відпрацьовується. ABS включається тоді, коли без нього стає вже нестерпно, і робить свою роботу без будь-яких несподіванок у вигляді зникнення гальмівного зусилля. Видно, що в центрі уваги розробників знаходилося гальмування, як основа безпечної експлуатації автомобіля.

Керованість здійснюється за допомогою керма на три оберти від краю до краю. Кермо дуже м’який. Існує думка, що це другий після зовнішності фактор жіночності цього автомобіля. На машині дуже зручно маневрувати на парковці. Їхати ж звивистою дорогою трохи дивно – з м’яким кермом не розумієш, що відбувається, і ставишся до того, що відбувається з настороженістю.

Двигун 1,4 л з коробкою автомат, а точніше з роботизованою коробкою автомат не найлегша комбінація для пересування. В ході тест-драйву довелося побачити дівчаток на Nissan Micra принципово обганяють наш Peugeot 207. І у них це виходило.

Двигун 1,4 л хороший, але в першу чергу економічний. В ході тесту витрата вийшов близько 7,5 л по місту з використанням кондиціонера і перемиканнями на різних оборотах.

Роботизована коробка робить паузи для перемикання передач. Якщо така пауза доводиться на момент для проскаківанія перед іншою машиною, пиши пропало. З роботом доводиться все робити гранично безпечно, відкрито і заздалегідь. Не впевнений, не лізь. Хочеш розігнатися, відразу натискай на газ і чітко давай зрозуміти автомобілю, наскільки швидко потрібно розганяти. Чи плануєш пригальмовувати, відразу знижуй швидкість (якщо це ручний режим), поки дійде справа до пригальмовування і швидкість буде включена відповідна. Треба віддати належне, що при повному газі коробка адаптується і працює максимально передбачувано, перемикаючи передачі на максимальних шести тисячах оборотів.

Є ще нюанси роботизованою коробки. Важіль має середнє положення N, верхнє – R і нижнє – A (аналог D). При такому розкладі водій з досвідом використання звичайної коробки автомат обов’язково «припаркує» важіль в положення R, де зазвичай знаходиться P. Рятує тільки те, що машина зовсім не їде після перемикання в R, а навіть відкочується, якщо стоїть під нахилом. У той же час, не варто розраховувати на коробку при старті в гору. Краще підстрахувати себе ручником інакше ризикуєте відкотитися вниз. А якщо доведеться стартувати в гірку на задній передачі, то ручник просто необхідний, так як на задній машина особливо довго реагує на газ і можна покотитись дуже далеко.

підсумки

Peugeot 207 показав себе на тест-драйві гідним європейським автомобілем класу B, ні дати ні взяти. Він виріс у всіх сенсах і може скласти вам хорошу компанію на дорозі. Комплектацію з двигуном 1,4 і роботизованою коробкою хочеться порадити тільки тим, кому вона виявиться до душі при тестуванні автомобіля. В іншому випадку краще утриматися. Можливо, більш передбачуваним в експлуатації буде комплектація з МКПП. А за всіма параметрами більш повноцінної – дорожча версія з двигуном 1,6 як на ручний, так і на автоматичній коробках передач.

Тестова комплектація з роботом в Україні більше не поставляється, хоча на складах дилерів кілька машин ще в наявності. Тому якщо дуже хочеться, то купити можна. Зараз же на ринку представлені тільки моделі з 1,4 і механікою, або 1,6 з механікою і традиційним «автоматом».

Маленькое авто для больших девочек

Пежо 207 невозможно не заметить в ряду своих собратьев. Этот малыш выделяется хищной агрессивностью мускулистых бамперов, напоминая мне представителя семейства кошачьих, приготовившегося к прыжку. Вытянутый в длину корпус авто придает образу спортивность и ощущение стремительности и уверенности, отличающее Пежо 207 от других авто этого класса. Миндалевидные фары преданно заглядывают в глаза, придавая внешне уверенной машине оттенок гламурности. Плавные линии кузова довершают образ, и я понимаю, что это Она, моя машина.

Мурлыкая: «Оу, девочка в маленьком Пежо…» открываю дверцу салона. Мамочки! Сколько света и простора! Большое лобовое стекло плавно перетекает в крышу, мягкий свет рассеивается по салону и приборам управления. Так много стекла, видимо для того, чтобы все видели, какая красавица сидит внутри. Безусловно, это должно подействовать на нетерпеливых водителей-мужчин и инспекторов ГИБДД! Салон машинки достаточно просторный, для меня это очень важно, так как во мне без малого 1,80 росту и подруги у меня все такого же не очень модельного роста. На заднем сиденье было подозрительно просторно, и я заглянула в багажник, подозревая, что его, в угоду задним пассажирам, урезали в объеме. Ничего подобного, багажник на месте и даже более чем вместительный. Наконец-то поездки в супермаркет за покупками перестанут быть в тягость – в такой багажник войдет все! Пластиковые накладочки так и побуждают погладить их, словно зверька, потрогать на ощупь разнофактурные панельки.В салоне куча мелочей, облегчающих жизнь девушки-водителя. Порадовал кондиционер, парктроник, бортовой компьютер (жаль только не говорит по-русски), охлаждаемый бардачок, и, самое главное, встроенный ароматизатор! Вот оно, женское счастье: автопроизводители стали думать о наших насущных проблемах! Изюминка интерьера салона в сверкающих, хромированных изгибах окантовки панели управления и центральной консоли. Еще одна приятная мелочь ожидала меня под рулем: изящный рычажок управления аудиосистемой, очень функциональный, но предназначен только для женских пальчиков. Без особых усилий можно разобраться и в элементах управления другими системами. Все здесь говорит о французском изяществе и в то же время о сдержанном шике, вспомните стиль роскошной Коко.

Будет полезно:  Сравнительный тест-драйв Citroen DS4 vs. Volkswagen Scirocco

Сажусь за руль и вновь отмечаю небывалую обзорность, которая в принципе несвойственна проспортивным по внешности машинкам. Большие зеркала добавляют «игрушечности» облику авто, а мне дарят уверенность обзора. Рулить Пежо 207 до неприличия легко, сказывается рулевое управление с адаптивным электроусилителем нового поколения. В движении руль очень послушный, что является одним из главных качеств городской машины. Коробка автоматическая, типтроник, порадовала хромированным ободком, но скорости при переключении чувствуются. Особо стоит сказать о подвеске. На этот раз инженеры французского автопрома выложились по полной и сконструировали чудо-подвеску, беззвучно «глотающую» даже «лежачих полицейских»! Малыш оснащен двигателем 1,6 л (120 л.с.) – это делает его достаточно резвым как в городской черте, так и на загородных трассах. Пежо 207 – источник приятных сюрпризов, и он открыл мне еще один маленький секрет: опцию освещения поворотов. Просто при повороте в фаре включается дополнительный фонарь, освещающий угол поворота. Это, конечно, неоценимый вклад в безопасность и удобство управления крошкой-Пежо.
В такой машинке хочется мчаться по ночной дороге, наслаждаясь видом из окна, эксплуатируя послушность и управляемость авто, а потом, в одном из придорожных кафе встретить Его.… Но это уже совсем другая история.

Автор: Светлана Созинова

Для кого-то покупка обычной белой раковины в ванную от Филиппа Старка за 5 тыс. долларов вместо эмалированной раковины “Эврика” за 3 тыс. рублей покажется безумством или как минимум пижонством. Так оно, по сути, и есть, .
Autonews.ru

Прошло время, когда каждый производитель стремился разрабатывать идеальный продукт от и до. Теперь на это мало времени, а чтобы оставаться на плаву, приходится признавать превосходство конкурентов в каких-то областях и и .
Autonews.ru

Новый кабриолет 207 CC нельзя воспринимать как роскошный автомобиль с открытым верхом. Это скорее многофункциональное городское купе. Причем внешне CC с поднятой крышей выглядит даже лучше, чем обычный хэтчбек 207 – СС п .
Autonews.ru

Отзывы про Peugeot 207

автомобиль очень удобен в эксплуатации устойчивый на мокром и скользком дорожном покрытии с хорошим обзором с водительского сидения читать отзыв

Возможно кого-то разочарую своим отзывом, но пишу лично свое мнение. До этого 10 лет откатал на Деу Ланос, покупал с салона новый автомобиль. За 10 лет накатал 90 тыс, автомобиль устраивал, но реш читать отзыв

Тест драйв Peugeot 207 –
“Мечты блондинки, (207)”

О Peugeot 207

или Эти стильные “Peugeot 207”

Модель предлагается в двух исполнениях – базовом и “Sport” (на фото – справа). Но различаются они лишь нюансами дизайна.

Сколько ни тверди, что не делятся автомобили на “мужские” и “женские”, однако за рулем “206-й” малышки “Peugeot” в нашей стране все же чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола. Полагаю, не меньше им понравится и дебютантка-наследница – “207-я” модель. И очень жаль, что женщин в автомобильной прессе – раз-два и обчелся. Вот кому надо было тестировать новый “Пежо”! Вы бы видели жгучий интерес в глазах отдыхающей дамочки, повстречавшейся нам в тех же местах на испанском острове Мальорка, где проходила мировая премьера модели. Он был вызван явно не мужественными физиономиями журналистов. Внимание блондинки приковали к себе изящные обводы компактных хэтчбеков “Peugeot”. Она сказала в телефонную трубку по-русски: “Прости, мне некогда, потом пришлю письмо по е-mail”, – захлопнула мобильник-“раскладушку” и надолго прилипла к нашим автомобилям тем взглядом, каким маленькие девочки смотрят на новые игрушки. Этот зачарованный взор соотечественницы незримо сопровождал меня во всех поездках на “207-й”. Было совсем нетрудно вообразить, какие электронные послания она могла отправлять своему мужу в Россию. Такие примерно.

“207-ю” можно заказать с панорамной стеклянной крышей “Cielo”.

Извини, дорогой, что прервала разговор на полуслове. Уверена, ты меня поймешь: тут возле нашего отеля припарковались такие интересные машинки! Я обязательно должна была их осмотреть. “Peugeot 207” – ты, наверное, слышал? На Мальорке проходит их тест-драйв. Наши журналисты, которые их испытывают, рассказали, что это новая модель, пришедшая на смену “206-й”, – городской хэтчбек компактного класса. Они 3и 5-дверные – пока сама не знаю, какие мне больше нравятся. Все автомобильчики такие стильные, такие изящные с виду! Причем видов этих не один, а два: так называемый классический и “спортивный”. Они немного друг от друга отличаются по дизайну, но оба очень красивые. Одни фары чего стоят – такие раскосые, длинные, “наползающие” на крылья. А главное, мне сказали, они “умеют” заглядывать в поворот. Здорово, да?! В салоне (я там все осмотрела) есть климат-контроль, хорошая аудиосистема с CD-чейнджером на 5 дисков; в той машинке, которую я обследовала, был даже “парктроник”. А наружные зеркала складываются, когда выключаешь двигатель, – очень стильно и удобно. Что еще? Можно заказать стеклянную панорамную крышу: небо будет у тебя прямо над головой, представляешь? Потрясающе! Пластик передней панели приятно потрогать – он упругий, совсем не “мыльница”, а вдобавок покрыт этаким изящным узором в сеточку. Над “бардачком” тянется узкая полочка, на нее можно положить, например, губную помаду. Что меня окончательно покорило, это ароматизатор в салоне. Только представь, дорогой, – небольшой флакончик с духами вставляется в переднюю панель и освежает воздух. Около десятка ароматов на выбор! Их можно менять по своему настроению. Кстати, есть и вполне “мужские” ароматы – например запах сосны. Тебе понравится. Знаешь, я подумала: мы ведь все равно собирались покупать вторую машину.

При своих немалых габаритах автор этого материала вполне свободно устроился в компактном “Peugeot”.

Салон в меру лаконичен и весьма изящен. В нем есть все, что можно пожелать для хорошей автомобильной жизни.

Малышка, я понимаю твои восторги: “Peugeot” всегда отличались изысканным дизайном, машины этой марки считаются “эмоциональным” приобретением, а ты у меня впечатлительная. Но, согласись, красивый экстерьер и даже ароматизатор – это еще не повод для покупки автомобиля. Тем более городского и компактного. Иначе говоря – крохотного. А значит – опасного. На таких только парковаться хорошо, и бензина они “кушают” мало. Но я даже представить тебя боюсь за рулем такой крохи, недотягивающей до размеров гольф-класса, на московских улицах. А себя вообще не представляю. Помимо всего прочего, это явно автомобиль “для девочек”, а не “для мальчиков”.

Во-первых, “207-я” – не такая уж кроха. Как мне объяснили, границы классов постоянно раздвигаются, и сегодня компактные машины не уступают по габаритам вчерашнему гольф-классу. “Peugeot 207” по размерам повторяет “306-ю” модель – он больше 4 м в длину. И в салоне места хватает. Комфортно устроиться за рулем – не проблема: кресло настраивается и вперед-назад, и по высоте, руль – тоже. Ты бы видел наших русских громил, которые ехали на одной машине: оба далеко за 100 кг весом. И ничего – локтями не цеплялись. Вот тебе и машина “для девочек”! Она прекрасно подходит и для девочек, и для мальчиков от 25 до 45 лет, и для молодой семьи вроде нашей. А во-вторых, милый, с безопасностью у нее тоже полный порядок. Я все узнала. 5 звезд по рейтингу EuroNCAP – это тебе о чем-то говорит?! Безопасность пассажира-ребенка оценивается в 4 звезды – это очень много. Кстати, в салоне есть крепление ISOFIX для детского кресла, так что я смогу брать с собой в поездки нашу Танюшку. И можно не волноваться, что она случайно откроет двери: они автоматически блокируются, едва машина наберет 10 км/ч. Еще о безопасности: если проколешь колесо, об этом сообщит система обнаружения низкого давления в шинах. В салоне 6 (!) надувных подушек – фронтальные, боковые и даже “занавески”. Ремень безопасности придется застегивать, даже если не хочется, иначе на передней панели все время вспыхивает красный сигнал и раздается надоедливый писк. Точнее, там 5 таких сигналов – по возможному числу седоков. Правда, кажется, тут французы немного перемудрили: наши ребята рассказывали, что иногда электроника начинает пищать, принимая за непристегнутого пассажира. сумку на заднем диване.

Новый “Peugeot 207” и предшествующий “206-й” – преемственность моделей видна невооруженным глазом.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Albea
(седан)

Шесть подушек – это сильно. Но хотелось бы, солнышко, подробнее узнать о двигателях, о том, как машина управляется, чем спортивная версия отличается от обычной. Конечно, об этом ты судить не можешь.

Почему же не могу? Меня прокатили на “207-й”, я даже немножко сама порулила, так что все знаю. “Спортивная” машина от обычной отличается в основном внешним видом. “Sport” и “Sport Pack” – это лишь названия комплектаций, и не более того. Внутри разницы тоже почти нет, только у “спортивного” варианта валики по бокам спинки сиденья. Если не ошибаюсь, это называется “боковая поддержка”. Настоящая спортивная “207-я” тоже есть (ее, говорят, показали на автосалоне в Женеве, а с конца года можно будет заказать в “Peugeot Sport”), но она, думаю, нам ни к чему. Нам ведь не нужна машина для гонок, правда? А вообще, “207-я” выпускается в 7 комплектациях (даже размеры колес предусмотрены разные – от 15 до 17 дюймов), и пока неизвестно, с какими наборами оснащения она будет поставляться к нам. Насчет моторов докладываю: дизели в России продавать не будут. А бензиновых три, все перешли от “206-й” модели. Из них журналистам дали попробовать два помощнее – объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (110 “лошадок”). Оба работают в паре с 5-ступенчатыми механическими КПП. Мне 1,4-литровый двигатель понравился больше. Он, как ты выражаешься, хорошо сбалансированный. Отлично тянет машину, нажмешь педаль газа – охотно ускоряется даже с 4-й передачи, а под горку и с 5-й. В космос на нем не взлетишь, но удовольствие от вождения я получила колоссальное. А вот 1,6-литровый какой-то странный. Вроде бы мощнее, а “едет”, только когда стрелка на тахометре дойдет до 5.000 об/мин. А до этого, такое впечатление, не хочет, чтобы машина разгонялась. Например, иду на обгон, а он, противный, с 4-й передачи тянется, как жевательная резинка. Переключаюсь на 2-ю – ревет, как раненый медведь, и тоже не хочет ускоряться. Как заметил кто-то из журналистов, похоже, что шасси готово мчаться вперед, а мотор и трансмиссия его не пускают. Зато управляемость – пять баллов! Машинки отлично слушаются руля, на поворотах почти не кренятся. “Профи” говорили, правда, что руль (он здесь с электроусилителем) мог бы быть “потяжелее”, а по мне он и так хорош. Еще есть несколько систем, которые помогают водителю. Например, АБС, которая к тому же перераспределяет тормозное усилие по колесам в отдельности. Плюс – система помощи при экстренном торможении. Между прочим, это – базовое оборудование. А как опция предлагается ESP (Electronic Stability Program) последнего поколения. Она включает в себя Traction Control, не дающий пробуксовывать ведущим колесам, и систему стабилизации Stability Control. На скользкой дороге ESP можно отключить (для этого есть специальная кнопка), но, когда скорость превысит 50 км/ч, она снова включается.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen Passat

Ты меня почти убедила, рыбка моя, но давай не будем спешить. Честно говоря, мне не нравится, что выбор моторов невелик. И что сочетаются они только с “механикой”. Городской автомобиль без “автомата” – это нонсенс по современным представлениям.

А спешить и не получится. Я спросила у журналистов и записала ответ на диктофон в мобильном. Цитирую: “У нас “Peugeot 207” сначала покажут в конце лета на Московском международном автосалоне и лишь после этого пустят в продажу. К тому времени станут известны подробности о цене хэтчбеков в России, гамме, комплектациях – пока это все довольно туманно. А что касается “автомата”, то в будущем (примерно через год, а может, и раньше) у “207-й” появится новый бензиновый мотор – совместная разработка с BMW – объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. Он будет совмещаться с автоматической коробкой передач”. Так что я с тобой совершенно согласна, дорогой, спешить ни к чему. Надо присмотреться, выбрать как следует. Но договоримся о главном – “207-ю” мы купим обязательно. Я уже заранее мечтаю об этом дне. Мечты блондинки застенографировал

Peugeot 207: Шаг вперед

К моменту выхода этого номера «Колёс», дилеры, скорее всего, наберут не один десяток заказов на микролитражку Peugeot 107: их начали продавать в России 26 февраля.

Теперь они – самые компактные и доступные из представителей французской марки. «Двести седьмая», изрядно переросшая предшественницу, по габаритам и уровню оснащения приблизилась к старшей по классу «307-й». Прогресс!

Теперь даже мужчины начали поглядывать в сторону Peugeot 207. Это стало заметно за время тестового дня, когда интерес у прохожих к синему хэтчбеку плавно перетек в расспросы и восхищение отдельными частями автомобиля. Впрочем, теперь это ведь не самая маленькая модель в гамме продаваемых у нас Peugeot. А по сравнению с предшественницей, «207-й», она стала длиннее, шире и выше. Если это не видно на глаз, вот цифры (в скобках – аналогичный показатель пятидверной «206-й»): длина – 4 030 мм (3 835 мм), ширина – 1 720 мм (1 652 мм) и высота – 1 472 мм (1 435 мм).

Умиротворенная мордочка «львенка» сменилась добродушным по очертанию, но голодным по размеру оскалом хищной пасти центрального воздухозаборника. Суровый «взгляд» растянул сощуренные фары до самого лобового стекла. На месте радиаторной решетки теперь располагается бампер со штампом фирменной символики.

Крылья и двери раздулись вширь, и это отразилось внутри, где «207-я» скорее напоминает «307-ю», нежели прямого предка. Салон вырос как в прямом, так и в переносном смысле слова: здесь стало просторнее; плюс к этому, на голову выше стал уровень оснащения. Элегантная и стильная обстановка внутри синего хэтча совсем не похожа на ту аскетичную тесную келью, которую представлял собой интерьер «206-й».

По полной программе

Peugeot 207 имеет длинный список полезного допоборудования, которое ранее французский производитель и не мечтал интегрировать в машины подобного класса. Теперь необходимость диктует конкуренция…

В числе дополнительных опций предлагаются не только электрозеркала и климат-контроль, но и система Hands Free «Bluetooth», круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости движения, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный салон и даже адаптивные «поворотные» фары.

Только руль остался простым и одноцветным, без изысков и кнопок. Может показаться, что он слегка не вписывается в искусно обставленный интерьер и напоминает о менее современном предшественнике. Но кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, которые обычно выносят на рулевое колесо, здесь (как обычно делают в «Пежо») находятся на подрулевом пульте справа.

Сквозь верхнее окошко руля видны окантованные «серебром» белые приборы с красными шкалами. Выглядят они эффектно, читаются хорошо, но если опустить водительское сиденье до предела и выставить руль вертикально, то часть приборов перекроет верх обода рулевого колеса. Придется менять угол колонки…

На самом верху центральной консоли, под отражающимся в лобовом стекле хромированным ободком, находятся центральный диффузор отопителя, встраиваемый флакон пахнущего цветами ароматизатора (впервые такая задумка появилась у создателей Citroen С4) и экран бортового компьютера. Под «полированный металл» стилизованы нижние ободки боковых воздуховодов, а в более дорогих комплектациях им могут быть облагорожены еще и края центральной консоли.

Сразу видно: перевозка мужчин если и предусмотрена в «207-й», то только за рулем, или, по крайней мере, спереди. Сзади тесно – особенно, если оставить собственные настройки водительского сиденья. Тем не менее, заднее сиденье, уже снабженное креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX, можно сложить в соотношении 1/3.

Цены

Самый доступный 3-дверный хэтчбек с 1.4-литровым 75-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП стоит 421 000 рублей. В стандартное оснащение входит ABS, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля с регулируемой по высоте и глубине колонкой, регулируемое по высоте кресло водителя, центральный замок. Автомобиль с 1.4-литровым 90-сильным двигателем и механической КПП стоит от 438 000, а с роботизированной механической коробкой 2-Tronic – от 490 000 рублей.

Над головой – как спереди, так и сзади – пространства достаточно, но колени заднего пассажира упираются в спинку переднего кресла. Да и за рулем создатели видели кого-то хрупкого и нежного: органы управления, кажется, рассчитаны исключительно на женские ручки и ножки.

Вращать на месте сверхлегкий руль (который на скорости все-таки наливается информативным усилием) сможет даже младенец, а педаль сцепления уйдет в пол даже под весом пачки сигарет. Впрочем, здесь я немного преувеличил.

Набалдашник ручки КПП, сверкающей металлом, удобно держать руке, а ход рычага сравнительно невелик. И для быстрого разгона не нужно часто им орудовать: по длине передачи хорошо сбалансированы. Да и сам Peugeot 207, c 90-сильным 1.4-литровым двигателем, оказался на редкость шустрым малым, несмотря на то, что по паспорту разгон до 100 км/ч занимает 12.4 с. Получается – «показался», а не «оказался».

Хэтч резво стартует, едет с ощутимым ускорением и беспрекословно, без заминок, отзывается на педаль газа. Особенно яркая иллюзия «спортивного ускорения» создается, если пришпорить «двести седьмую» после 3 000 об/мин. Просто танк «P-207»!

Грациозный хищник, гламурный львенок. Peugeot 207 способен и дефилировать рельефными боками, и огрызаться, намертво вгоняя когти в асфальт. Он будет лучшей подружкой или неприхотливым ежедневным попутчиком. Он не сможет только одно – остаться незамеченным!

Ссылка на основную публикацию