Тест драйв Nissan Primera Р11

Тест-драйв Nissan Primera


Тест-драйв Nissan Primera

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Nissan Primera (1996-2001)

Автопилот Сентябрь 2003

Nissan Primera (1996-2001)

Nissan Primera – не образец, но пример японской надежности. Хотя и у этой модели есть несколько болезней, к счастью, не смертельных для кошелька владельца.

В обозначенные годы выпускалось два поколения Nissan Primera. Обе машины разрабатывались в Европе и производились в Великобритании. До 1999 года с конвейера сходила модель P11, после – Р11Е. Их различия – прежде всего во внешности. Если P11 – типичный “аскет”, то P11E сделан с претензией на стиль.

Все вышесказанное не касается Primera с кузовом “универсал”. “Вагон” W10 на базе первого поколения Primera выпускался до 1998 года, пока его не сменила модель с индексом WP11. Эти машины собирали в Японии, и они имеют много особых, “оригинальных” деталей в конструкции. Настоящие “японисты” естественно утверждают, что японская сборка намного лучше. На самом деле разница не так велика, поэтому покупать универсал лишь за то, что он “японец”, не имеет смысла.

Впечатления от машин двух поколений очень схожи. В Primera не так много европейской основательности. Не самые высококачественные материалы отделки (хотя подгонка панелей безупречна), не самый просторный салон (особенно сзади), не лучшая шумо- и виброизоляция. Nissan берет другим: веселым, зажигательным характером. Даже 1,6-литровый мотор очень резвый. Что уж говорить о двухлитровом 150-сильном GT! Под стать разгонной динамике и управляемость. Да, подвеска жестковата, но поведение в поворотах компенсирует это неудобство.

В общем, как ни старались европейские разработчики, а у них получился типичный “японец”. На понятном языке это означает прежде всего “надежный автомобиль”.

Передняя подвеска Nissan Primera – многорычажная. И верхние рычаги ($150 за штуку + $45 работа) – притча во языцех для владельцев Primera. На наших дорогах они редко выхаживают более 50 тыс. км. Если денег не хватает на новый рычаг, можно использовать фирменный ремкомплект ($86 + $15 за работу) или качественный “неоригинал” по цене около $90. К сожалению, жизнь у восстановленных рычагов весьма короткая.

При покупке надо уделить самое пристальное внимание кондиционеру, так как муфта его включения ($550) расположена крайне неудачно. На нее часто попадает грязь, после чего подшипник начинает буквально выть за упокой своей души. А после нескольких соленых зим покрываются ржавчиной трубки системы и патрубки теплообменника, и тут недалеко до течи. В особо запущенных случаях замена на фирменном сервисе обойдется в $1200-1500.

А еще на Primera “слабые” шарниры тяг стеклоочистителя. Они постоянно нуждаются в промывке и смазке. А кардинальная замена всего стеклоочистителя в сборе обходится в $200.

В принципе, на этом можно остановиться. Других серьезных недостатков у машины нет. Но мы страдаем манией преследования, поэтому пройдемся далее по всем основным узлам и агрегатам.

Ржавчина может поразить Primera только в случае неграмотного кузовного ремонта. Но все равно в лидерах по устойчивости к коррозии машина не числится. Хороший антикор с обработкой как внешних, так и внутренних поверхностей лишним не будет. Равно как подкрылки и брызговики. Арки колес, нижняя кромка передних дверей, пороги в районе передних колес – это возможные проблемные участки. Как и петли задних дверей – их надо периодически смазывать, чтобы не открывать потом двумя руками.

Если пробег переваливает за 150 тыс. км, то подходит время “штатной” замены средних рычагов передней подвески ($320 на круг). А вот нижние ($240) легко подбираются к отметке 200 тыс. км. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости долго не живут (максимум 40-50 тыс. км), но и стоят недорого – по $15 за штуку. Многие владельцы меняют их почти на каждом ТО.

Рулевое управление Primera особых проблем не доставляет, работает себе и работает. Наконечники ($85 за штуку) “капитулируют” к 200 тыс. км, еще и гидроусилитель иногда подтекает. Но это исправят на ближайшем ТО за $50.

Тормоза Primera по-японски “хваткие”. Передних колодок ($80 с работой) хватает на 40-60 тысяч, задних ($85) – на 70-80. Еще суппорты нуждаются в периодической чистке, иначе раньше срока возникает тревожный для владельцев звук износившихся колодок – вспоминайте об этом перед очередным ТО. А при самостоятельной замене колодок следите за тем, чтобы не порвать пыльники суппортов. Иначе придется раскошелиться на $60 за ремкомплект.

Стоит упомянуть, что при обслуживании ходовой части популярной у нас Primera GT придется использовать только оригинальные запчасти, поэтому эксплуатация этой модификации обойдется дороже.

При разработке Primera автомобилю был присвоен внутризаводской код EQ, что означает “Enjoyment & Quality” – “наслаждение и качество”. То же самое можно сказать о моторах Nissan. Бензиновые двигатели, кстати, с цепным приводом распредвала, очень надежны. Цепь служит около 300 тыс. км, поэтому на ваш век хватит.

На P11 ставили 3 мотора: бензиновые 1,6 и 2,0 л и двухлитровый турбодизель. Двухлитровые моторы были в двух вариантах по мощности: 130 и 150 л.с. (тот самый GT). На Р11Е последнего “уравняли в правах”, и он существует в одном варианте – 140 л.с. Зато появился новый бензиновый мотор объемом 1,8 л с изменяемыми фазами газораспределения. Самый удачный мотор для Primera именно этот.

Лямбда-зонд ($125) на всех двигателях вынослив, и 100 тыс. км даже на нашем бензине для него пустяки. Если не заправляться где попало и чем попало, то и катализатор ($500) отъездит не менее 200 тыс. км. Выпускная система, как правило, до сих пор родная даже на самых старых машинах. Лишь после 100 тыс. км может прогореть задняя часть глушителя ($240).

Через ТО лучше менять уплотнительные кольца свечных колодцев ($6 за штуку.) Их хватает в среднем на 40 тыс. км, а потом начинает подтекать масло. Иногда “потеют” маслом сальники коленвала, датчик давления масла и поддон картера.

Гобсекам, что экономят на замене воздушного фильтра, придется чистить датчик расхода воздуха ($10) и клапан холостого хода ($9). Лучше сэкономьте на свечах – можно использовать самые обычные, без всякого платинового напыления ($16 комплект + $9 замена), ведь служат все одинаково – около 30 тыс. км.

Дизель подойдет самым рьяным “дальнобойщикам”. Мотор откровенно шумноват, на холостом ходу много вибраций, и в эксплуатации он требует повышенных расходов. Главное – не экономить на масле, антифризе, топливе и ремне ГРМ ($260 вместе с работой). Любой из этих компонентов способен “убить” мотор. Характерная проблема дизеля – головка цилиндров ($1100), так как к 250 тыс. км обычно требуется замена. Эту малоприятную процедуру можно отдалить грамотным обслуживанием и эксплуатацией, а можно приблизить – повышенным нагрузками, некачественными “расходниками” и долгими заездами на максимальных оборотах. Если три этих фактора соберутся в одно время в одном месте – hasta la vista, baby! Да еще прокладка головки ($60 с работой) тоже требует замены при малейшем перегреве. Поэтому дизель для России не актуален.

Будет полезно:  Тест-драйв обновленная Toyota Corolla

Приятный нюанс – защита двигателя для Nissan Primera не требуется. В случае ЧП удар принимает массивная лыжа подрамника, а картер остается целым.

Механические коробки передач Primera избавились от хронического “недержания” пятой передачи – на машинах предыдущего поколения ее частенько выбивало. Масло в коробке передач лучше менять каждые 90 тыс. км, хоть оно и залито на весь срок службы.

На более поздних Primera P11E устанавливали вариатор. Он может работать как в автоматическом, так и в “ручном”, кстати, шестиступенчатом режиме. Причем работать долго и без проблем, требуя лишь замены жидкости ($60) каждые 60 тыс. км.

Ну, и последний нюанс – ШРУСы, как обычно, требуют контроля за состоянием чехлов ($86 с работой). Проспал – получи новый ШРУС ($250) и распишись.

Сентябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Nissan Primera

Тест-драйвы Nissan Primera

Тест-драйвы Nissan Primera – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Primera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Primera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Primera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Primera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Primera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Primera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan Primera, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis – “Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)”

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

28 0 24 ноября 2007

Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia – “Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)”

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную “рабочую лошадку”, так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров “семейные” хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

19 0 10 мая 2007

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia –
““Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)”

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса “B” самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом “универсал”. У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию “семейного” автомобиля.

Nissan Primera, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Toyota Avensis –
“Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)”

По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis – “Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)”

По многим показателям автомобили среднего “семейного” класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

Будет полезно:  Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0

38 0 07 апреля 2006

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia – “Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)”

Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.

Видео обзор Nissan Primera II 1996-1999 годов выпуска

Nissan Primera P11

Описание видео Ниссан Примера 2 поколение

Автомобиль тяжёлой судьбы на примере Примеры ))

Это же ведёрко на драйве:
http://www.drive2.ru/r/nissan/344746/

Звуковые эффекты взяты с сайта
http://www.audiomicro.com

Нет, не надо гуглить ремикс на кончиту . это я заколхозил этот кусочек на 8 секунд )))

Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
http://vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH

Еще похожие обзоры для Nissan Primera II

Nissan Primera 1,8 л. 116 л/с Честный тест драйв б/у

Nissan Primera III (2002-2007)

NISSAN 350Z 420 Л.С. – Большой тест-драйв (б/у)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест-драйв Nissan Sentra

Nissan Sentra B17 (2014-2016)

Икс-Трейл в Чем разница

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля

Производство российской версии Nissan Qashqai // АвтоВести 246

Nissan Qashqai J11 (2014-2016)

Nissan Leaf VS Renault Fluence ZE VS Peugeot Ion. Сравнительный тест

Nissan Patrol 2016 Тест-драйв.Игорь Бурцев

Nissan Patrol Y62 (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 – тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 – НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) – МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) – Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Об автомобиле Nissan Primera II (Ниссан Примера 2 поколение)

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

Ниссан Примера . Кузовной ремонт. Часть 1


Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев.

Тест драйв Nissan Primera Р11 от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев. Автомобиль…

Будучи одной из самых динамичных моделей среднего класса, Nissan Primera одновременно является и одной из наиболее комфортабельных.

Так что посадка в автомобиле тоже низкая.

В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё.

Езда по трассе — одно удовольствие. SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная.

Естественно, стрелку не положит, но скорость до километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна. Проехать можно где угодно.

Модификации Nissan Primera P11

В нашем-то городе с его особенностями рельефа это особенно необходимо. Пространства в Nissan Primera P11 — хоть отбавляй. Конечно, водителю можно было и немного больше выделить, хотя я с ростом сантиметров от дискомфорта не страдаю.

О потреблении топлива — лукавить не хочется, в городе порой бывает и 16 литров на километров, ну а средний расход — литров. Но тут нечему удивляться, всё имеет свою цену: LSD и Full Time как ни как.

Будет полезно:  Тест-драйв Ford Focus

Эксплуатирую Nissan Primera P11 уже почти что пять лет и за это время автомобиль не разочаровал. Хотелось бы похвалить его за очень хорошее управление и эффективную систему тормозов, а еще за то, что прост в обслуживании и ремонте. Nissan Primera выпускается как пятидверный хэтчбэк и как четырехдверный седан, в начале года к ним добавилась версия с кузовом универсал.

Пятидверная модель которая составляет большинство продаж автомобиля Primera в Европе, а также экспортируется в Японию является уникальной для Европы моделью, дизайн которой был разработан в Брюсселе. Все типы кузовов имеют несколько удлиненную колесную базу по сравнению с предыдущей моделью, что улучшает плавность хода и увеличивает пространство внутри салона.

На автомобиль устанавливаются двигатели, удовлетворяющие самим жестким Европейским требованиям, включая бензиновые двигатели объемом 1. Nissan Primera оставляет за собой большинство конкурентов Европейского сегмента D также в том, что она предлагает только шестнадцатиклапанные двигатели, в то время как конкуренты начинают с менее эффективных восьмиклапанных. Все многоклапанные инжекторные бензиновые двигатели Nissan Primera, от сильного 1.

Двигатели обладают большим крутящим моментом на средних оборотах, великолепной экономичностью, адекватной реакцией на управление педалью газа, минимальным выбросом вредных веществ и характеризуются значительным снижением уровня шума.

Так, длина машины составляет 4,43 метра, ширина — 1,, высота — 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров.

Из-за длинных свесов его явно не хватает. Зимой часто цепляет днищем.

Технические характеристики Nissan Primera Р11

А если попасть в глубокую лужу, можно зацепить и поддон картера двигателя. Поэтому с неровностями этот автомобиль не дружит.

Нужно хорошо отмораживаться перед каждой кочкой. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительно металлическую защиту двигателя.

Ниссан Примера Р11 окраска кузова.

Салон Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки.

Nissan PRIMERA P11

Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность — на хорошем уровне.

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях. Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие — трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор — целых три. Подголовник тоже регулируется механически , но только по высоте.

Неужели Nissan Primera 2000 года ломается?

“Прочитал статью о Nissan Primera 2005 года выпуска. Хотелось бы услышать о плюсах и минусах по тому же бренду, но только 2000 год выпуска, объем двигателя 1,6 л, кузов Р11-144, обладателем которого являюсь я. Неужели машина ломается?”

У любых агрегатов, узлов и деталей, из которых состоит автомобиль, есть свой срок службы. По его истечении в связи с механическим износом, усталостью, старением материала и другими физическими и химическими явлениями тот или иной агрегат, узел либо деталь выходят из строя или, говоря проще, ломаются, после чего нуждаются в ремонте либо замене. Не предполагали, что для кого-то это может оказаться новостью. Повлиять на срок службы способны условия эксплуатации, периодичность обслуживания, качество расходных материалов и запчастей, используемых при обслуживании и ремонте, квалификация того, кто автомобиль обслуживал и устранял неисправности.

Вариант Nissan Primera, имеющий обозначение Р11-144, появился в сентябре 1999 года и представляет собой результат рестайлинга модели Primera с индексом Р11, дебютировавшей в 1992 году. От дорестайлинговой версии Primera Р11-144 отличается внешним дизайном, интерьером и гаммой двигателей. Поскольку с начала эксплуатации Р11-144 минуло уже более 15 лет, накопленная статистика позволяет выделить узлы, от которых поломки ожидаются с наибольшей вероятностью.

Слабо защищена от воздействия грязи и соли муфта включения кондиционера – риск ее неисправности высок. Помимо этого, от соли страдают трубки и радиатор кондиционера. В механизме стеклоочистителя склонны к окислению и закисанию оси и сочленения трапеции. Ухудшение подвижности (в худшем случае – заклинивание) ведет к увеличению нагрузки на электродвигатель и его перегреву, что в конечном итоге выводит мотор стеклоочистителя из строя. Систематический характер имеют также неисправности фонарей заднего хода, стоп-сигналов, регулятора температуры системы вентиляции.

Бензиновый двигатель 1.6 надежен, но требователен к качественному и своевременному обслуживанию. Именно с ошибками в обслуживании связывают известные случаи преждевременного износа распредвалов. Отмечались также неисправности датчиков коленвала и распредвала. При пробегах свыше 250 тыс. км увеличивается риск выхода из строя опор двигателя и появления течей масла по сальнику коленвала, уплотнению поддона, датчику давления масла.

От 5МКП неприятные сюрпризы до 250-300 тыс. км маловероятны, после чего можно ожидать износ втулки кулисы в механизме переключения передач, износ подшипников валов в коробке, выскакивание или невключение пятой передачи, обрыв троса сцепления.

Наиболее же регулярным поставщиком проблем в Primera Р11-144, как показывает статистика, является передняя подвеска. Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора и верхний рычаг, прогнозный срок службы которых не превышает 50-70 тыс. км. Главная проблема в рулевом управлении – появление стуков в рулевой рейке, которое можно прогнозировать к пробегу 150-200 тыс. км. Обусловлены стуки износом втулки рейки, зубьев рейки и шестерни рулевого вала. Рано или поздно обязательно напомнят о себе все другие шарнирные соединения в подвеске и рулевом управлении, а также амортизаторы, ибо срок службы этих узлов намного меньше, чем автомобиля в целом.

Рассматриваемый вариант Primera дважды становился героем нашей рубрики “Мнение владельца”. Есть смысл напомнить, что мы услышали от хозяев этих автомобилей.

Nissan Primera 1999 года выпуска, 1.8 бензин:

“Передние верхние рычаги недолговечные. Выхаживают они 25-30 тысяч километров – и надо менять. Кузов, к сожалению, слабый. Больше всего передние арки ржавеют, но и задняя часть сильно не отстает. То, что задняя дверь по нижней кромке ржавчиной пошла, даже жена заметить успела”.

Nissan Primera 2001 года выпуска, 2.0 турбодизель:

“В подвеске не поймешь что щелкало. На техосмотре проверили – ничего не нашли. В общем, на халяву экспертиза не удалась, пришлось самому лезть искать, что там щелкает. Оказалось, опорные подшипники. Проехал после этого всего ничего – смотрю, с передними колодками что-то не то. Оказалось, цилиндрам в суппортах конец. В передней подвеске верхние рычаги чуть ли не раз в год летят. Кузов слабоватый – тоже недостаток. В основном задняя часть страдает от соли. На днище неплохие очаги есть. Из-под ручек коррозия лезет. На задней двери мелких “пауков” было столько, что пришлось ее перекрасить”.

В отношении коррозии добавим, что это наиболее серьезная опасность, которая способна досрочно прервать эксплуатацию Primera Р11-144. По ряду признаков можно сказать, что стойкость к ржавлению Р11-144 не лучше, чем у предшественницы. Как ржавела она, можно увидеть на фотографиях Primera 1992 года выпуска, о которой мы также рассказывали в рубрике “Мнение владельца”.

Ссылка на основную публикацию