Тест-драйв Nissan Navara — работяга в смокинге

Nissan Navara 2008 (Ниссан Навара) видео обзор и тест драйв

Наш сегодняшний видео обзор о Nissan Navara 2008 года. Перед нами полноценный внедорожник с рамной конструкцией и неразрезным мостом в кузове «Пикап».Nissan Navara вам необходим также, как кувалда при колке грецких орехов или БТР при поездке за грибами. Незаменимый в хозяйстве. Рабочий инструмент!

Но что же стало с машиной после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега, и на что она до сих пор способна? Мы приехали сюда выяснить: «Почему задняя часть автомобиля после 110 000 км пробега просела?»

Стоимость Nissan Navara на вторичном рынке варьируется от 650 000 до 850 000 в зависимости от комплектации.

Выбор кунга

Пожалуй, самый спорный вопрос по отношению к пикапам — это выбор кунга. Во-первых, ставить или не ставить, во-вторых, если ставить, то какой? На мой взгляд, самый уродливый кунг, который только можно поставить на автомобиль, это тот, который идёт параллельно с крышей машины. Тогда изначально такой красивый автомобиль, с открытым кузовом становится похож на приплюснутый автобус, и вся суть пикапа просто теряется.

С другой стороны, не ставить кунг – непрактично, потому что в открытый кузов попадает вода, грязь от дороги. Ну и то,что там лежит, может стать легкой добычей злоумышленника на любом светофоре, стоянке, где угодно. Поэтому постоянно нужно оттуда все доставать. Вот то, что стоит на этой машине, на мой взгляд, есть каким-то компромиссным решением между просто плоской крышкой и большой задней будкой.

В салоне

Все здесь — «дубовое», такое же, как в обычных пикапах. Надо сказать, что за 6 лет эксплуатации автомобиля в салоне ничего нигде не гремит. Хотя, если так основательно пошатать, видно, как образуются зазоры в панели. Но при этом посторонних шумов от панели нет.

В самом салоне не тихо, ощущаешь единение с природой. Шумоизоляцию надо улучшать.

Техническое состояние

Этот Nissan Navara повидал огонь, воду и, возможно, проходил через медные трубы. В результате у него выгнутые задние рессоры, которые требуют замены, также полностью необходимо поменять переднюю подвеску. И это ещё не всё. У автомобиля почти нет тормозов, колодки и диски в норме, но тормозная педаль иногда проваливается, и задний привод, движимый автоматом, усердно тащит машину вперед.

В Ниссан Навара мне очень нравится отклик на педаль газа. Практически мгновенно — нажал и тут же поехал. Причём, если нажал посильнее, то чувствуешь мощь всех 174 «лошадей». А когда идешь на обгон и нажимаешь на газ, машина начинает реветь и разгоняется, словно толпа неандертальцев, идущих в атаку на мамонта с каменными топорами.

При съемке этого видео никто не пострадал, но Navara проехал мимо стенда и чуть не убрался в стену. Остановить машину удалось, только выдернув ключ из замка зажигания. Трансмиссия у Navara надежная, но нужно следить за крестовинами карданного и рулевого валов. На этой машине — они новые.

Итоги

Больше всего владельцы Nissan Navara жалуются на слабое лакокрасочное покрытие, которое буквально облетает с передней части кузова. Дизельный двигатель пикапа надежный, несмотря на наличие системы Common Rail, интеркулеры и турбины. Но, конечно, заправляться нужно на проверенных АЗС. А для профилактики — чистить систему впрыска каждые 30 000 км.

Если вам понравился этот автомобиль, за него можно смело поторговаться на месте.

Видео

Видео тест драйв

Тест-драйв Nissan Navara – смокинг, озық

орган өте ерекше болып табылады – Мен тосып алу, айтқанда, бұл Американы тауып жоқ. Және бұл машиналар, әдетте, кем дегенде нақты міндеттер сатып алып жатыр. А желімді, бір уақытта бір мезгілде, ол ақша құны барлық әсерлі бірінші нонсенс ретінде қабылданады тұр, өте бай жабдықты ұсынады, және ол. Бірақ тест-драйв кезінде Nissan Navara толық потенциалына дейін ашылған және алып кетуге қызықты болуы мүмкін, қандай көрсету үшін.

Nissan Navara – Ол ресми Украина пикаптар жеткізілген бірнеше бірін тексеру үшін өте қызықты болды. Өте өздері үшін осы органға көріңіз және адам желімді транспорт сатып алуға және олар қалай күнделікті өмірде оңай неге түсінуге ұнайды. Біздің халық Тестерлері оған, қазірдің өзінде аптасына қарағанда сол саяхат уақыт туралы сәл астам осы машинада таныс, мен жасады. Сондықтан фотосуреттер, ешқандай тосын қысқы. тәжірибе щеткамен және Әзірге Мен әлеуетті автокөлік иесінің тұрғысынан осы қарауға тырысамыз. Емес екенін тест-драйв емес, жеке пікірім. Кеттік.

сынақ көлік $ 47.400 Ле + құны бойынша Nissan Navara 2.5D саяхат.

Nissan Navara кездесу Киевтің бизнес-орталықтардың бірі жер асты автотұрағы орын алды. Ал бірден кету қиындықтар болды, машина төмен емес, плюс төбесінде. қорап үшін орнатыңыз, және сіз тұрағы жол көп пайдалануға беріледі деп сенімді бола аласыз. Келесі сынақ – көшеде ағынға сына қаға бастады. Zhylianska, алыс көпірдің артқы параметрінен, осы органға ешкімді аулауды емес. Бірақ бұл барлық квестер ғой мен мақтанышпен Киев орталығына кескенде Navara құрады.

Содан кейін, біз тап болды – Сіз эволюциясы өте мұқият болу қажет. ол аяқталады жерге шарлау үшін әдеті, және каюта қорытындылады ол сыны obbibikan болды, ол үшін көрші ағыны денені сығып әрекеті болды. Әрине, Navara мөлшері сіз адам қоңырау қорқады онда оның құрылған вакуум, айналасында еркін сезінуге мүмкіндік береді. Monster, сіз білесіз, емес әркім жақындауға күледі. Сіз Байқаңдар, және мұқият машинаның өлшемдерін бағалау үшін қажет тағы бір нәрсе.

ол Navara Мен 100 <91764b3ef7d7578738567f6f0fd12da4d251e246c2db7cc75b38c3c1ab05401e>екенін айтуға алға қарап «, өлшем мағынасын» шеберлігі таратылды, ал қазір мен ланып проблемалар бар кез келген машинаны жоқ. Мен әлдеқайда бұрын, мұндай орнын тұрағы және Парктроник жоқ, олардың мұрындарын ұстануға батылы емес еді. Жеке Fiesta Navara, айтпақшы, ғана емес, Парктроник, бірақ тамаша қалада құтқарады отыр артқы көрініс камерасы,. ғана өкінішті, бұл тез қыста zapachkivaetsya осындай жолмен орнатылған, яғни, ол уақыт өткен сайын тазалау үшін уақыт алады. Әсіресе кір түнде көрудi қиындататын.

Ішкі және жабдықтар

Nissan Navara – жоқ жайлылық мен жабдықтар деңгейін оңай желімді, ол көптеген седанов «бизнес-класта» бәсекеге болады. Мұнда Сіз және былғары қаптауын, және шарлау, Бозе акустика және 40-гигабайттық қатты диск көмегімен үлкен мультимедиялық жүйесі. оған Украина карталар бастап алайда, орнына шартты Навигация,. Мұнда ол көрсетіледі және артқы көріністің камерадан сурет. ұстаңыз сіз елге тасымалдаушы, және өте табысты ел үйінде экономикалық істер жат емес, ағасы, немесе отбасымен далалық сапарларын және, мысалы, ATV көшеттерді емес сезінеді.

Егер біз істеу үшін пайдаланылатын ретінде отыруға, және өрмелеу керек машинада жоғары «өсу» арқасында. Бұл әрекетті орындау үшін, сондай-ақ шекті көзделген, бірақ жүргізуші алдыңғы тұтқасы жолаушы ғана емес болып табылады. Алайда, сәл өздері грациозно рульді қабыстыра орнына түскенше жайлы Ену алуға бейімделген. ол жерге құлап, содан кейін ғана «меншік» деген көзқарас ұрып және бір апта, тіпті, табалдырығында тұрмыз бірінші салоны қалдырып кері процесінде онда бұл биіктігін әдет rednekovskaya дамыған. Жалпы, иесінің рөлін толық енгізілген.

жағдайы сұрақтар қозғаушы бойынша. орындықтар Барлық мотор өте ыңғайлы, жеткілікті түзетулер болып табылады. Оң жақтағы кең Подлокотник сіз қолын, сондай-ақ жолаушы ғана емес қоюға мүмкіндік береді. Құралдары оқып және руль түймелерге оңай басқаруға ескермесек емес, оңай.

Бастапқыда орталық консоль батырмаларының және тұтқаларын санын шатастырмау, содан кейін сіз үлкен бөлігі навигация жүйесі басқару қатысты, қалғандары музыка және атмосфераның жауапты екенін түсінеді. Олар тым тез логика туралы түсіну және шатастырып емес. көріну және бәрі жақсы сәйкес, үлкен айналар айналасында не болып жатқанын жақсы түсінік береді, артқы бағана шағын және диагональ шолу жабатын жоқ. Ең бастысы, тағы да, әлі күнге дейін денесі бар екенін ұмытпаңыз.

жайлылық көбірек қиын артқы жолаушылар. Бұл, алайда, кез келген пикаптар мәселесі, ол Navara ерекшелік болуы мүмкін екіталай болып табылады. Негізгі кемшілігі – спинки көлбеу және аяқ үшін шағын ғарыштық, ғана емес, көлденең, сонымен қатар тігінен. ол басына үшін ғана жеткілікті бөлме, ең үздік балалар артқы қатарда орналастырылған. Ересектер ұзақ сапарға жолаушы ыңғайсыз сезінетін болады табылады. Тағы бір проблема – қозғаушы негізгі бұзушылықтар «Kozlenev» пайда болған кезде кері жол potryasyvaet, серіппелер жеңіл дене секіру. Ал егер бұл алдыңғы қатарда дерлік екінші қатарға жолаушы көп шағымданады сезінеді емес.

ол, әрине, мен дене қосымша қақпағын немесе шойыннан сатып алған, өйткені Мен нені бірінші нәрсе істеу, каламбур кешірім еді. Әйтпесе, әсерлі дене қарамастан қалааралық жоқ машинаны алуға. Сөмке, супермаркет сатып алу мен құралдар тіпті жиынтығы кабинада асырылуы тиіс – неприглядный нәрсе ретінде, келісесіз. Ал ұзақ жеткілікті ақша ретінде қақпақтардың және кең астам Кунг, барлық түрлерін таңдау. Мұндай көмекші мың мәңгі жасыл банкноттарды істеу мүмкін емес. Бірақ машина және онымен дереу әлдеқайда практикалық болып, және көзқарастары бұдан былай осындай жүк болып табылады.

Будет полезно:  Тест-драйв Peugeot 207 — а девушка созрела

Сынақ автокөлік 190 а.к. 2,5 литрлік турбодизель сыйымдылығы жабдықталған 2000 айн / мин 450 Нм ең крутящий. Automotive комментаторлар жиі тепловоздар осындай деп аталатын, және олармен келіседі емес қиын. Navara жолаушылар мен жүктерді өзіне асыруға және әлі мотор үй тартыңыз болады – ешқандай проблема. айтарлықтай жеделдету сүйемелдеуімен педаль газ басу, есінеу қажеті жоқ. Қажет болса Тиісінше, ағыны маневр өте белсенді болуы мүмкін. өте жағымды көрсеткіш – бұл қалалық тұтыну дизель 10-12 литр болып табылады.

рульдік әрине әрең өткір және ақпараттық болып табылады, бірақ ол өте және осындай машинаның қажеттілігі болып табылады. дөңгелекті көруге жүргізуші руль күшіне бұрыштарында, қайда түсіну барабар жағдайды пропорционал. Және одан да көп және Navara қажеті жоқ, шай спорттық автокөлік емес, «Hot Hatch» емес. ESP қауіпсіз артқы жетекті автомобиль өткізеді, іс жүзінде жанаспайтын газбен дамымай оны көшіруге, ол қысқы жағдайларда өте маңызды болды. Бірақ сіз оны өшіру, бірақ тегін сайты таба егер – және сіз ортасында жер комья қарын лақтыру, өшіру көрсете алады. барлық, сондай-ақ өте жақсы C жолсыз кросс. асфальт тыс жиі сапарлар қолайлы нәрсе таңдау керек арналған жерлерде әлсіз сілтеме, резеңке айналады. Және де тартым табылған жоқ болады. Әсіресе күрделі жағдайларда, сіз артқы жетекті қосуға болады ғана емес, сонымен қатар (электрондық бақыланатын муфтасы көмегімен ғана бірақ) бұғаттау үшін орталық дифференциалдық.

өзі тамаша, сондай-ақ осы қозғалтқышы бар біріктірілген алты машина аудару қосқыш екі төмен және жоғары жүргізушіге іс жүзінде ұстатпайды көрсетті. түбі күні әдетте тез жеделдету үшін жеткілікті болып табылады, дегенмен кезде кенеттен жеделдету kickdown анық, жүзеге асырылады. Жалпы алғанда көңілді және тек.

қалған

сөзсіз Navara ұнады. Ол тіпті күнделікті жүргізу құралы ретінде қарастыруға болады – қалалық және тұрақ шарттары осындай өлшемдері тамаша жылжытуға мүмкіндік береді, егер. әйелі шағын нәрсе мініп көрейік, бірақ сіз Барлық жағдайға, сүйікті Navara сатып алуға болады. бойынша жәрдемақы деңгейі әлемді мүмкіндік бермейді. Және пикаптар таңдау Украина жанкүйерлер тіпті жайлылық пен жабдықтарды тиісті деңгейімен, сондықтан үлкен, және олай емес, мен аз жасайды.

Тест-драйв Nissan Navara — работяга в смокинге

Информация об автомобиле

Было очень интересно протестировать один из немногих поставляемых официально в Украину пикапов — Nissan Navara. Очень уж хотелось примерить такой кузов на себя и понять зачем люди покупают пикапы и насколько с ними легко в повседневной жизни. Наши народные тестеры уже успели познакомиться с этой машиной, примерно в то же время проездил чуть больше недели на ней и я. Поэтому не стоит удивляться зиме на фотографиях. Освежая в памяти впечатления попробую и я взглянуть на эту машину с позиций потенциального владельца. Не то тест-драйв, не то личное мнение. Поехали.

На тесте побывал автомобиль Nissan Navara 2.5D AT LE+ стоимостью $47 400.

Встреча с Nissan Navara произошла в подземном паркинге одного из киевских бизнес-центров. И сразу же возникли трудности с выездом, машина далеко не низкая плюс багажник на крыше. Установить туда бокс и можно быть уверенным, что во множество паркингов дорога будет заказана. Следующее испытание — вклиниться в поток на ул. Жилянской, не зацепив при этом никого кузовом, далеко заходящим за заднюю ось. Но вот все квесты выполнены и Navara гордо рассекает по центру Киева.

Следующее, с чем пришлось столкнуться — нужно быть очень внимательным на перестроениях. Привычка ориентироваться на то место, где заканчивается кабина подвела и была попытка прижать соседа по потоку кузовом, за что был нещадно оббибикан. Естественно, размер Navara позволяет чувствовать себя вольготно, вокруг нее образуется некий вакуум, в который люди боятся заезжать. Монстр, понимаешь, не каждый рискнет приблизиться. Другое дело, что и самому нужно держать ухо востро и внимательно оценивать габариты машины.

Забегая вперед скажу, что и именно на Navara я до 100% прокачал скилл «чувство габаритов» и теперь в любой машине не имею с этим ни малейших проблем. А личную Fiesta могу запарковать в такие ниши, куда раньше и не рискнул бы сунуться, без всяких парктроников. В Navara, кстати, есть не только парктроники, но и камера заднего вида, которая отлично выручает в городе. Жаль только, что установлена она таким образом, что быстро запачкивается в зимний период, нужно время от времени чистить. Особенно грязь мешает обзорности ночью.

Интерьер и оснащение

Nissan Navara — не самый простой пикап, по уровню комфорта и оснащения он может поспорить со многими седанами «бизнес-класса». Здесь вам и кожаный салон, и отличная мультимедийная система с навигацией, акустикой Bose и 40-гигабайтным жестким диском. Навигация, правда, весьма условная, так как карт Украины в ней нет. Сюда же выводится и картинка с камеры заднего вида. За рулем чувствуешь себя не перевозчиком рассады на дачу, а вполне успешным дядькой, которому не чужды хозяйственные дела в загородном доме, или выезды на природу с семейством и, допустим, квадроциклом.

Ввиду высокого «роста» в машину нужно на садиться, как это мы привыкли делать, а взбираться. Для этого и порог предусмотрен, а вот ручки на стойке у водителя нет, только у пассажира. Впрочем, слегка приноровившись получается удобно проникать на свое место грациозно хватаясь за рулевое колесо. За неделю даже выработалась реднэковская привычка при обратном процессе покидания салона сначала становиться на порог, затем с этой высоты как бы окидывать взглядом «владения» и лишь затем опускаться на грешную землю. В общем в роль владельца вошел полностью.

К водительскому месту вопросов никаких. Сиденье очень удобное, регулировок достаточно, все на электроприводах. Широкий подлокотник справа позволяет разместить не только свой локоть, но и пассажирский. Приборы читаются легко и непринужденно, кнопки на руле не отвлекают от управления.

Поначалу несколько смущает количество кнопок и ручек на центральной консоли, затем понимаешь, что большая часть относится к управлению навигационной системой, остальное уже отвечает за музыку и климат. С их логикой тоже разбираешься быстро и уже не путаешься. С обзорностью также все отлично, огромные зеркала дают достаточно представления о том, что творится по сторонам, задние стойки небольшие и не перекрывают обзор по диагонали. Главное, опять же, не забывать, что там еще есть кузов.

У задних пассажиров с комфортом сложнее. Это, впрочем, проблема любого пикапа, вряд ли Navara могла стать исключением. Основной недостаток — наклон спинок и малое пространство для ног, причем не только по горизонтали, но и по вертикали. Размещать на заднем ряду лучше всего детей, им как раз места хватит с головой. Взрослые же пассажиры в дальней дороге будут чувствовать себя некомфортно. Еще одна проблема — на заднем ряду потрясывает, легкий кузов на рессорах прыгает, при проезде крупных неровностей возникает «козление». И если передний ряд этого практически не чувствует, то пассажиры второго ряда жалуются и сильно.

Что бы я сделал первым делом, пардон за каламбур, так это, конечно, докупил крышку или кунг на кузов. В противном случае несмотря на внушительный кузов получаешь машину без багажника. Сумку, покупки из супермаркета и даже набор инструментов приходится возить в салоне — как-то неэстетично, согласитесь. А уж выбор всевозможных крышек и кунгов более чем широкий, главное, чтобы денег хватило. Подобный аксессуар может обойтись не в одну тысячу вечнозеленых дензнаков. Но зато и машина с ним сразу становится на порядок практичнее, да и выглядит уже не таким грузовиком.

Драйв

Тестовая машина оснащена 2,5-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм достигается уже при 2000 об/мин. Автомобильные обозреватели часто называют такие тяговые характеристики тепловозными и не согласиться с ними трудно. Navara может везти себя с пассажирами и грузом и при этом еще тащить за собой дом на колесах — никаких проблем не возникнет. Нажатие на педаль газа сопровождается ощутимым ускорением, зевать не приходится. Соответственно и маневрировать в потоке при желании можно очень активно. Расход при этом в городском цикле составляет 10-12 литров дизеля — очень приятный показатель.

Будет полезно:  Тест-драйв Infiniti Q70

Рулевое управление конечно сложно назвать острым и информативным, но для такой машины это не слишком-то и нужно. Понимание куда смотрят колеса у водителя есть, в поворотах усилие на руле адекватно пропорционально ситуации. А большего Navara и не нужно, чай не спорткар и не «горячий хетч». ESP надежно держит заднеприводную машину, сорвать ее в занос газом практически нереально, что в зимних условиях было очень актуально. Зато если ее выключить, да найти свободную площадку — можно и покуражиться, разбрасывая снег с комьями земли по окрестностям. C внедорожной проходимостью все также очень неплохо. Слабым звеном в проходимости становится резина, для частых выездов за пределы асфальта стоит подобрать что-то подходящее. А уж за тягой дело не станет. Тем более, что в сложных случаях можно не только подключить задний привод, но и заблокировать (правда лишь с помощью электронно-управляемой муфты) межосевой дифференциал.

Шестиступенчатый автомат в сочетании с этим двигателем также прекрасно себя показал, передачи переключаются практически незаметно для водителя как вниз, так и вверх. При резком ускорении четко отрабатывается кикдаун, хотя момента на низах, как правило и так достаточно для резвого ускорения. В общем удовольствие да и только.

В остатке

Navara однозначно понравилась. Ее даже можно рассматривать как автомобиль для повседневной езды — если город и условия парковки позволяет нормально передвигаться с такими габаритами. Жена пусть ездит на чем-то маленьком, а себе любимому можно прикупить Navara, на все случаи жизни. Благо расход не пустит по миру. Да и выбор у любителей пикапов в Украине не такой уж большой, а так чтобы еще и с должным уровнем комфорта и оснащения, так и вовсе маленький.

Тест драйв Nissan Navara –
“Ложка к обеду (Navara (2010))”

О Nissan Navara

Ниссан Навара

Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей

В прошлом году на российском рынке было реализовано 1819 Nissan Path-finder и примерно вдвое меньше (835 единиц) пикапов Navara, которого с первым автомобилем роднит не только бренд, но и общая платформа. В нынешнем “торговом сезоне” соотношение продаж этих машин практически не изменилось, однако спрос на них, что называется, пошел в гору. Только за четыре первых месяца россияне приобрели 1982 внедорожника Pathfinder и 971 пикап Navara. И это притом, что клиентам предлагались в основном автомобили предыдущих версий, и лишь весной у дилеров появились рестайлинговые модели. Более того, самые “лакомые кусочки” с 3-литровым двигателем и 7-диапазонной коробкой-“автоматом” на российский рынок придут еще позже, в июле. И тогда, наверное, можно будет ждать еще одного всплеска их сбыта. Чтобы оценить модернизированные версии, мы отправились на тест в окрестности Барселоны, где производятся обе модели.

На прием к косметологу

Сказать, что почитатели Pathfinder избалованы его обновлениями, – значит слукавить. Дебют этой модели состоялся в 1986 г., и почти в неизменном виде она продержалась на рынке добрых 11 лет – лишь в 1997 г. ниссановцы представили второе поколение автомобиля. Правда, потом дело пошло чуть веселее. Уже через два года был сделан первый фейс-лифтинг, еще спустя пару лет машине расширили гамму моторов, а в 2004 г. для североамериканского рынка провели новый рестайлинг. Что же касается других стран, то отсчет актуальной версии ведется с 2005 г., и именно она сейчас подверглась плановой модернизации.

Каких-либо серьезных изменений в экстерьере не произошло. С одной стороны, он и без того не выглядел сильно устаревшим, с другой – еще не до конца преодолен кризис и вкладывать большие деньги в штампы кузовных деталей неразумно. Поэтому ниссановцы прошлись лишь по отдельным элементам: слегка подправили капот и решетку радиатора, освежили фары, сделали более крупными боковые зеркала, в корпусах которых появились дополнительные “поворотники”. Заодно изменили бамперы – как задний, так и передний. Но если на “корме” эта деталь стала еще более угловатой (дизайнеры считают, что это придает машине солидность), то спереди, напротив, все формы скруглили. Тем самым хотели добавить внешнему виду спортивности, но одновременно пришлось пойти на увеличение габаритов – длина автомобиля выросла на 80 мм.

Из прочих новшеств отмечаем еще один цвет в гамме красок (серо-голубой “металлик” Blue Grey) да новые легкосплавные колеса. Впрочем, важен и такой момент, как оснащение автомобиля фарами прожекторного типа с ксеноном и выдвижными форсунками омывателей – этот элемент работает на безопасность. Хотя и остальные доработки нельзя назвать чисто декоративными: благодаря им на внедорожнике удалось снизить с 0,38 до 0,37 коэффициент аэродинамического сопротивления, а значит, чуть-чуть лучше должна стать динамика, чуть меньше – уровень шумов и расход топлива.

Те же изменения коснулись и внешности Navara. Анфас оба автомобиля идентичны, и, если один из них пристроится вам в хвост, вы, глядя в зеркало заднего вида, не сможете понять, что едет сзади – пикап или внедорожник. Что же касается задней части машин, то следует упомянуть о некоторых новшествах на грузовой платформе пикапа. Она и прежде превосходила конкурентов тем, что за счет почти скрытых арок колес обеспечивала самую большую полезную площадь отсека. Теперь к этому плюсу добавилась новая система C-Channel, упростившая процесс закрепления грузов. Суть в том, что на бортах и в полу кузова есть пазы, куда вставляются самофиксирующиеся крепления, и уже к ним можно цеплять такелажные стропы или какие-то иные устройства.

Конструктор на колесах

Еще больше новаций обнаруживаем в интерьере Navara, тогда как внутреннее пространство Pathfinder обновлено не столь радикально. Но это не значит, что ниссановцы вдруг стали любить пикап сильнее, чем внедорожник. Просто они привели все к одному знаменателю, подняв эргономику, комфорт и качество салона утилитарного автомобиля до уровня почти премиального SUV. Теперь в обеих машинах уже в “базе” есть кожаный руль и зеркала с обогревом, мягкие, приятные на ощупь и удобные подлокотники, двухзонный климат-контроль, большие карманы в дверях и множество подстаканников, по два “бардачка”, 6-литровый вещевой отсек в центральной консоли. При этом стоит отметить и возросшее качество отделочных материалов – тканевой обивки, пластика на передней панели, кожаных вставок.

Кроме того, в более дорогих комплектациях (или как опции для базовых) есть такие вещи, как “интеллектуальный” ключ, русифицированная мультимедийная система с сенсорным экраном и жестким диском на 40 Гб, “музыка” Bose Premium (разработанная, кстати, индивидуально для салонов каждой из машин). А еще важно, что пикап длиной 5,3 м получил камеру заднего вида. Все это, вместе взятое, позволяет вывести Navara в лидеры представленных на российском рынке пикапов по уровню комфорта и оснащенности. К тому же к нам он поставляется с удлиненной кабиной, имеющей полноценное 3-местное заднее сиденье, которое можно сложить в пропорции 60:40.

Еще больше возможностей трансформации салона демонстрирует Pathfinder. Во-первых, он может быть как 5-, так и 7-местным, и на третьем ряду, в принципе, могут путешествовать и взрослые (правда, недалеко). Во-вторых, даже при трех рядах кресел этот SUV предоставляет один из самых емких в своем классе багажников (190 л). Если эти сиденья сложить (они убираются в пол, обеспечивая ровную площадку), объем отсека возрастет до 515 л, а при сложенных креслах второго ряда полезное пространство для перевозки грузов и вовсе достигает 2091 л – тут можно возить даже упаковки с корпусной мебелью, тем более что для длинномеров предусмотрен дополнительный резерв – откидывающаяся вперед спинка переднего пассажирского места. Наконец, оба автомобиля могут буксировать прицеп (весом до 3,5 т Pathfinder и до 3 т – Navara).

Как небо и земля

С технической точки зрения нынешняя модернизация Pathfinder и Navara коснулась прежде всего гаммы двигателей. Из нее изъят бензиновый 4-литровый агрегат, который своей прожорливостью пугал даже россиян. В результате вся линейка стала дизельной, а в ее начале разместился 4-цилиндровый турбированный мотор 2.5 dCi. Он стоял в этих моделях и прежде, но к 2010 г. был серьезно доработан. В частности, ниссановцы внедрили новую систему непосредственного впрыска топлива, а для управления соплами турбонагнетателя вместо гидравлики теперь используется электропривод. В результате мощность двигателя возросла на 16 “лошадок” (до 190 л.с.), а крутящий момент “прыгнул” еще выше – на 47 Нм, и теперь составляет 450 Нм. При этом заявленный расход топлива удалось снизить на 0,5 л и довести до 8,5 л/100 км.

Будет полезно:  Тест-драйв Chevrolet Orlando – семейный автобус

Увы, все это красиво звучало на презентации обновленных машин. На дороге же двигатель разочаровал: более чем 2-тонный Pathfinder он тащит с натугой, на “низах” тяги практически нет, и, как это ни стыдно признать, мотор даже два-три раза глох. Думаю, тому виной была еще и неидеальная 6-ступенчатая механическая КП. Передачи на ней “втыкаются” нечетко, и порой даже не знаешь, что в данный момент включено – задняя или шестая. Думаю, в нашей стране такая версия (2,5-литровый турбодизель с “ручкой”) вряд ли станет популярной. К тому же у мотора в ходе теста проявился и еще один недостаток: он шумный, его слишком хорошо слышно в салоне.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford F-150
(пикап 4-дв.)

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

Isuzu D-Max
(пикап 4-дв.)

А вот совершенно новый 3-литровый V6 мощностью 231 л.с., да к тому же в сочетании с 7-диапазонным “автоматом”, произвел очень хорошее впечатление. Его мы опробовали на Navara, но наверняка этот силовой агрегат будет столь же хорош и на внедорожнике. (Утверждать это берусь потому, что пикап хотя и легче на 200 кг, но во время теста в его кузове лежал контейнер с грузом, весящий ровно столько же.) В деле двигатель почти безупречен: он тих, вибраций практически нет, а тяга великолепна (не зря крутящий момент доводили до 550 Нм).

В пару к мотору подобрана и трансмиссия: “автомат” переключает диапазоны плавно и незаметно, на городских улицах он грамотно подбирает нужную скорость, а при обгоне на шоссе быстро и без рывков понижает передачи. Впрочем, подрулевые рычажки позволяют переходить и в ручной режим, хотя и без него SUV может разгоняться до 100 км/ч за 8,9 с и развивать максимальную скорость 200 км/ч (динамика 2,5-литрового агрегата с механической коробкой ниже – 11 с до “сотни” и “максималка” на уровне 186 км/ч).

Очень приличными мне показались и ездовые характеристики машин. И внедорожник, и пикап демонстрируют вполне “легковые” повадки: отличная управляемость как на шоссе, так и на горных дорогах, хорошая устойчивость, уверенный разгон и надежное торможение, отменная плавность хода. В сравнении с большинством одноклассников Pathfinder и Navara по этим показателям явно выигрывают. Впрочем, у них есть и другой конкурентоспособный показатель – цена. Среднеразмерный внедорожник Pathfinder в зависимости от комплектации предлагается в диапазоне от 1 493 500 до 1 809 500 рублей, пикап Navara стоит от 1 279 450 до 1 602 700 рублей. Правда, речь идет лишь о 2,5-литровом моторе с “механикой”. Цены на модификации с 3-литровым двигателем и 7-диапазонным “автоматом” будут определены ближе к середине лета.

Nissan Navara 2018-2019: цена, фото

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2018-2019, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

Содержание:

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2019. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Новая оптика, оборудованная современными высокотехнологичными светодиодными фарами, каждая из которых делится на пару секций (новинка инженеров японского концерна). Все эти новшества дарят автомобилю серьезный «взгляд». Стоит также отметить фальшивую радиаторную решетку, которая благодаря своему дизайну подчеркивает мощь и характер Nissan Navara 2018-2019. Уже традиционно, в самом центре решетки, установлен логотип Ниссан, который, к слову, был признан одним из наиболее успешных во многих аспектах дизайна и контекста.

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Технические характеристики Ниссан Навара

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 12 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,8 сек. 184 км/ч 4

Подробнее

Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.

На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.

По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.

Салон

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2018-2019. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Цена Навары

Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.

Видео

Ссылка на основную публикацию