Тест драйв Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero 3.0 Черный Проходимец › Бортжурнал › Тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV

По моему мнению лучшие тест-драйвы Mitsubishi Pajero IV






Mitsubishi Pajero 2011, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero, 2012

Mitsubishi Pajero, 2006

Mitsubishi Pajero, 2019

Mitsubishi Pajero, 2012

Смотрите также

Комментарии 37

Митсубиси Паджеро 4 АХУ…ЫЙ автомобиль, и кто бы что не говорил! Я в живую видел, на что он способен, был Дискавери, два Прадика, Хайлюкс и Пайфайндр, так Паджерик не уступал не одному из них, а стоит дешевле всех!

Согласен! Сам недавно прикупил легенду))

(продолжение)
Поэтому, мне кажется, что если на склизких грунтах сразу заранее включить режим 4х4НLc (заблокирован центральный дифференциал, ряд НЕ пониженный), то не должно быть перегрева трансмиссии через 2 часа езды по грунту.
И вопрос 2. П4 выдает индикацию перегрева трансмиссии?

Есть индикация перегрева АКПП

Спасибо за ролики! В кажется 4-м ролике насторожило, что после 2-х часов езды “перегрелась вискомуфта”. Не выясняли этот вопрос?
Навскидку я так понимаю:
в режиме 4Х4Н с включенной электроникой автоматика вмешивается в работу центрального дифференциала, по необходимости перебрасывая момент перед-зад.
И конечно, если по склизким грунтам ездить в режиме 4х4Н, буксовать с включенной электроникой, то можно быстро перегреть масло в центральном диффе.

Чтобы не было перегрева, нужно ездить по бездорожью в режимах 4HLc, 4LLc или 4LLc + R/D Lock.

а МНЕ ПОХ НА ЭТУ ЗАКАЗНУЮ РЕКЛАМУ, МНЕ МАШИНА НРАВИТЬСЯ И ВСЕМ УСТРАИВАЕТ И ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ .

Это же замечательно)Мне тоже все нравится и устраивает)

Народ, вас по моему развели на эмоции))))
Я лично не считаю хувер супер жипом, но он дешевый и его не жалко, да он фольга, да качество всех материалов не обсуждаемо но в нем нет новых технологий он создан из запчастей других автопромов и если бы не китайское качество то он был бы оч достойным)

марка паджеро? я не разговариваю с людьми, у которых хватает смелости купить китаёский автопром… удачи…

Вы опустились до оскорблений, на драйве много машин, люди на более проходимых и дороже машинах хвалят Китайца и по этому я не вижу дальнейшего смысла общаться с таким человеком как ВЫ!

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Я таких людей не встречал.У китайских авто только один плюс — цена.

я ждал от вас разговора о ценах… ткните пальчиком, кто именно хвалит китайцев? так чисто поржать… японцы тоже говно… это понятно из моего блога…

да и комменты вы подтёрли не понятно зачем…

Вы или упрямый или ту…я Вам написал уже, ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ как собеседник и личность!

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

Будет полезно:  Тест драйв Kia Rio

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Mitsubishi Pajero IV: старость – в радость?

“Представляем вам совершенно новый…” – джиперы и “сочувствующие” читают описание новых моделей внедорожников с таким выражением лица, будто у них болят зубы. Была рама – нет рамы. Была блокировка – нет блокировки. Был пониженный ряд – нет пониженного ряда. Зато еще больше электроники, “тачпадов” и прочей лишней “шелухи”. Год за годом теряем мы “верных товарищей”: на одни модели упал спрос, другие не проходят по требованиям безопасности, третьи просто устарели. И только Mitsubishi Pajero, словно Дункан Маклауд из “Горца”, по-прежнему хорош собой, свеж и бодр!

Очередной раз обновленный Pajero IV словно создан специально для тех, кто скептически смотрит на современные “нежные” внедорожники и кроссоверы, боящиеся свернуть с асфальта. Здесь все просто, прочно и надежно, а главное – неоднократно испытано “Дакаром”! И рама, интегрированная в силовую структуру кузова, и независимые подвески всех колес, и многорежимная трансмиссия Super Select. Единственное, от чего сознательно отказались японцы в своем “эволюционном” внедорожнике, – опередивший свое время непосредственный впрыск топлива GDI. Теперь они предпочитают традиционную надежность: все три мотора, предлагаемых для Pajero, настроены на экологические требования Евро-4, то есть ничуть не капризны к качеству топлива.

Что в Pajero IV обновили? Поскольку техническая часть, несмотря на возраст, в обновлениях или улучшениях не нуждается, японцы слегка подретушировали внешность своего легендарного внедорожника. В соответствии с современными требованиями к безопасности у него появились дневные ходовые огни, разумеется, светодиодные.

По дизайну изменения чисто “косметические”: изменился бампер, фальшрешетка радиатора, форма противотуманных фар, накладка пятой двери и чехол запасного колеса. Помимо этого, предложен новый дизайн колесных дисков, а вдобавок, как утверждает пресс-релиз, улучшена шумоизоляция салона. А еще изменилась подсветка панели приборов, теперь она белая.

Но в остальном внутри Pajero остался практически таким же, как и раньше. В этом есть как плюсы, так и минусы. О плюсах. Материалы отделки у современных моделей попроще, да и такого ощущения прочности и надежности не возникает. У новых, чего ни коснись, тут люфтит, там прогибается, здесь поскрипывает. А у Pajero панель выглядит монолитом.

Но есть и минусы. Графика маленького информационного табло вверху панели не выдерживает никакой критики по нынешним меркам. Нет и “меню” как такового – все функции управляются отдельными клавишами, которые, нужно заметить, расположены безо всякой логики. К примеру, заявляется, что у Pajero IV появился режим автоматической работы дальнего света. Где искать клавишу его включения? Аккурат возле левого колена!

Кстати о коленях. Из-за того что у Pajero IV почему-то нет регулировки руля по вылету, водитель вынужден придвигаться ближе к панели и регулярно касается коленями различных клавиш. Приходится отодвигаться назад, при этом руки оказываются вытянутыми больше чем хотелось. В общем, будь здесь регулировка руля по вылету – машина стала бы гораздо удобнее для водителя.

А вот у пассажиров к Pajero никаких претензий, особенно у задних. У них свой отдельный “климат”, огромный запас пространства по высоте, ширине и для ног. Удобная посадка, которую не могут обеспечить традиционные рамные внедорожники, где сиденья вынужденно установлены близко к полу. А еще у Pajero задние сиденья имеют регулировку по углу наклона – тоже очень удобная опция, особенно в дальних путешествиях.

– Так здесь же одновальный “трехлитровик” стоит, почти как у тебя!

Открыв капот, наш “джиперский” механик, к которому я заехал показать машину, едва не пустил слезу: трехлитровый V6 мощностью 178 л.с. ведет свою родословную еще с 90-х годов прошлого века и с тех же пор имеет имидж самого “неубиваемого” во всем семействе “паджеровских” моторов. Кроме него для Pajero IV предлагается также 3,8-литровый V6 и 3,2-литровый 200-сильный турбодизель. Коробки передач – 5-ступенчатые “механика” и “автомат”.

И в этом тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс – надежность и “всеядность”, огромный по нынешним меркам моторесурс и отсутствие “детских болезней”. Никаких турбин, излишне сложных систем впрыска, “одноразовых” комплектующих и прочих сюрпризов, постоянно предъявляемых новыми революционными моторами.

А минусы? На топливе не сэкономишь, да и динамика обрадует не всех – атмосферный бензиновый двигатель в сочетании с редким по нынешним временам 5-диапазонным “автоматом” чудес не демонстрируют. Минимальный расход – 10 л на “сотню”, разгон до этой же самой “сотни” тоже не впечатляет. Хотя нужно заметить, что за день тест-драйва особых претензий к динамике не возникло: разгоняется Pajero довольно бодро, да еще под “сытое” урчание мотора, звук которого явно настраивали.

Хотя конкретно в этот день динамика волновала меньше всего – очередной циклон принес много снега, но не принес заморозков, передвигаться приходилось по очень скользкой снежной каше. И это дало нам повод очередной раз вспомнить добрым словом конструкторов Mitsubishi, придумавших чудо-агрегат под названием Super Select.

Здесь, как говорится, “все включено”: и экономия при езде на заднем приводе, и отличная управляемость в режиме 4H, когда по умолчанию 67% крутящего момента передается на заднюю ось (более понятная управляемость), но в случае пробуксовки межосевой дифференциал блокируется муфтой, обеспечивая 50/50. Ну а дальше по нарастающей: можно заблокировать межосевой дифференциал, а можно вообще перейти на пониженный ряд для борьбы с бездорожьем.

Цены и комплектации

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi Pajero IV предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 3,0 и 3,8 л (178 и 250 л.с.), а также с 3,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Для базовой бензиновой версии доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный “автомат”. Для всех остальных версий предлагается только “автомат”.

Базовый Pajero IV с трехлитровым мотором и “механикой” стоит от 561.884.000 рублей. В список базового оснащения входят: система полного привода Super Select II с двухскоростной раздаточной коробкой, ABS + EBD + Brake Assist, система курсовой устойчивости + противобуксовочная система ASTC, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, центральный замок, складывающиеся электрозеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, литые диски R17, передние и задние брызговики, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся задние сиденья, регулировка задних сидений по углу наклона, бортовой компьютер, центральный информационный дисплей, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, дефлекторы обдува в ногах задних пассажиров, фильтр салона, климат-контроль + задний кондиционер с ручным управлением, подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

Автоматическая трансмиссия для трехлитрового Pajero доступна начиная со второй комплектации стоимостью 685.264.000 рублей. Цены на 3,8-литровую версию стартуют с 825.322.000 руб., самый дорогой Pajero – турбодизельный с ценником от 842.948.000 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Ред Моторс”, официальному дилеру Mitsubishi Motors в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Мицубиси Паджеро 4 – обзор и тест-драйв

Сегодня в нашем обзоре – полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро 4. Это один из немногих представителей настоящих внедорожников, в отличие от популярных нынче городских кроссоверов, которым настоящее бездорожье не под силу.

Он имеет дорожный просвет 235 мм, способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, покорять подъемы с уклоном в 36 градусов. Автомобиль Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем престижного ралли Париж-Дакар. Первое поколение Мицубиси Паджеро увидело свет в далеком 1976 году, а сегодня в нашем обзоре – четвертое поколение, которое выпускается с 2006 года.

Экстерьер

Автомобиль выглядит брутально и мужественно: широкие рубленые линии, угловатый кузов, большие габариты, раздутые колесные арки – настоящий покоритель бездорожья. Наверное, таким и должен выглядеть настоящий внедорожник. Задняя дверь автомобиля висит на мощных петлях, к ней прикреплено запасное колесо. По бокам внизу кузова установлены широкие подножки, без которых забраться внутрь автомобиля было бы сложно.

Интерьер

Интерьер автомобиля выполнен добротно и из довольно-таки качественных материалов. Многие могут назвать его скучным и устаревшим, однако в плане эргономики придраться к чему-то здесь сложно, все что нужно на своих местах. Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок, на заднем диване даже для рослых пассажиров остается запас места, как для ног, так и для головы. А если сложить задний ряд сидений, получается огромная площадка для груза. Багажник автомобиля размерами под стать автомобилю, в нем имеются удобные отсеки, ниши, крючки для крепления груза, розетка для питания доп. оборудования.

Технические особенности Мицубиси Паджеро

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей:

бензиновый V6 объемом 3,0 л мощностью 178 л.с.

бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 250 л.с., с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC

дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Common Rail, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с.

Однако самая интересная особенность Мицубиси Паджеро 4 – фирменная система полного привода Super Select 4WD. Она включает в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, и позволяет легко менять тип привода автомобиля. Переключаться с одной оси на полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Блокировка межосевого дифференциала позвоялет преодолевать сложные участки бездорожья, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осью. А для преодоления особо тяжелых участков или крутых подъемов можно дополнительно включить понижающую скорость в раздаточной коробке.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро 4

Нам удалось испытать этот автомобиль на специально подготовленной трассе в рамках внедорожного тест-драйва, организованного автосалоном Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.

Итак, садимся за руль, настраиваем рабочее место под себя и включаем режим D в АКП. Первое, что стоит отметить, Мицубиси Паджеро 4 очень легко управлять, несмотря на габариты (длина автомобиля чуть меньше 5 метров) и полную массу под 3 тонны. Также высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор.

Для начала нам предстояло проехаться по проселочной дороге с небольшой колеей. Далее нужно было преодолеть участок пути, поперек которого были уложены бревна. Двигаясь на минимальной скорости, автомобиль делает это легко и без особого дискомфорта для пассажиров. Следующим упражнением стал участок косогора, где удалось убедиться в устойчивости автомобиля. Далее нужно было преодолеть затопленный участок с раскисшей грязью. Когда колеса повязли в мокром грунте, автомобиль пытался сползти вбок, но его траектория легко поддавалась корректировке лишь при помощи педали газа и небольших подруливаний. Напоследок предстояло преодолеть крутой подъем. Тяги двигателя хватает для того, чтобы сделать это даже без включения блокировок и понижающей передачи – автомобиль медленно, но настойчиво, сантиметр за сантиметром карабкается и оказывается на вершине подъема.

На обратном пути, уже немного привыкнув к автомобилю, мы решили так сказать нажать на газ. При этом автомобиль как танк уверенно несется как по проселочной дороге, так и по разбитому асфальту, глотая все неровности. Лишь на крупных поперечных выбоинах пассажиров в салоне немного потряхивает, а на остальные неровности можно вовсе не обращать внимания.

В общем, от общения с этим автомобилем остались приятные впечатления. На бездорожье он дает уверенность, что удастся добраться до намеченной точки. На обычных дорогах, при этом, Мицубиси Паджеро 4 обеспечивает комфорт и динамику, ничем не хуже, чем на легковых автомобилях. На наш взгляд, таким и должен быть настоящий вседорожник.

Обзор Mitsubishi Pajero IV

В течение шести лет он удерживал лидерство в соревнованиях по бездорожью. В 2006 году внедорожник Mitsubishi Pajero IV пришёл на смену, порядком устаревшему 3 поколению. С тех пор джип пережил немало рестайлингов. Измененная радиаторная решетка, линии переднего бампера, 18-дюймовые диски покоряют новым стилем.

Особенности IV поколения

На долю внедорожника Митсубиси Паджеро IV поколения выпала нелегкая задача – превзойти всех своих предшественников по комфортабельности, динамике, внедорожным характеристикам. При его создании компания Mitsubishi использовала богатый опыт, новейшие разработки.

На Паджеро 4 презентовали бензиновый двигатель оснащенный системой MIVEC (изменение потоков газа). Его рабочий объем составил 3,8 литра. Многорычажная подвеска была переработана, основные изменения коснулись конструкции рычагов, их составного материала. АКПП осталась прежней, пятиступенчатой с режимом ручного управления. Конечно же, визитная карточка внедорожника, это Advanced Super Select II 4WD – трансмиссия, которая дала существенное преимущество перед конкурентами в сегменте SUV.

Митсубиси Паджеро 4 снаружи

Первое знакомство с обновленным внедорожником Митсубиси Паджеро 4 неизгладимого впечатления точно не оставил. Вроде, тот же Pajero 3, только с большим хромированием передней решетки, визуально разделенным на две части бампером. На дорогие комплектации Инстайл, Ультимат не пожалели ксеноновой оптики, а вот Интенс и Инвайт их лишены.

Создавая экстерьер нового внедорожника, дизайнеры совершенно забыли про модную внешность, чем заслужили уважение многих любителей. Автомобиль этот — чуть ли не настоящий танк, легко преодолевает практически любое бездорожье с полным приводом и блокировкой дифференциалов. Такому Паджеро стильные фишки во внешности не нужны.

Паджеро 4, как последний из могикан, держится в сегменте классических офф-роудовских традиций, тогда как тот же Ниссан Патфайндер преображается на глазах, превращаясь в гламурный, женский кроссовер. Возможно, что 5 поколение Pajero предоставит неприятный сюрприз, но пока что всё спокойно.

Четвёртый Паджеро хотя не рамник, как Паджеро Спорт, на фоне своих конкурентов выглядит героем. Кузов его несущий, а вездеходные качества придаются интегрированной рамой, обладающей хорошей упругостью и жесткостью (или рама лонжеронного типа, приваренная к полукузову). В сочетании с независимой подвеской обеспечивается нужная проходимость.

Вообще, кузов Mitsubishi Pajero IV – тема отдельная. Особого внимания заслуживают стальные панели каркаса, невероятно устойчивые к воздействию коррозии, лёгкий капот из алюминиевого сплава, жесткие и упругие навесные элементы.

Митсубиси Паджеро 4 внутри

Рестайлинги, проводимые несколько раз, вносили только плюсы. К примеру, автомобили модельного ряда 2012 уже оснащали новой, стильной подсветкой приборов, симпатичными накладками педалей под металлик. Преобразили салон в лучшую сторону также вставки из серебристой пластмассы.

Другие полезные изменения, произведённые на Mitsubishi Pajero IV:

  • педали тормоза внедорожника уделено особое внимание — на неё стало легче и быстрее нажать при экстренных случаях, чем на акселератор;
  • все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль;
  • центральная консоль развитая;
  • кресло водителя регулируется по всем направлениям, но руль — только в одном;
  • новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Внутри Митсубиси Паджеро 4 сразу же чувствуется дух респектабельности, комфорта. Материалы качественные, сразу заметно, что установлены по четкой инструкции.

Кстати, хорошая новость для тех, кто собирается купить вскоре такой внедорожник. На автомобили 2016 модельного ряда будет устанавливаться новая мультимедийная система, а также усовершенствованная под специальные критерии навигация.

Под правой рукой водителя раздаточная коробка Супер Селект, позволяющая Pajero 4 двигаться с задним и постоянным приводом, а также на пониженной передаче с блокировкой межосевого дифференциала. АКПП заслуживает одобрения. Так, уже на модельный ряд Митсубиси Паджеро 4 2012 года устанавливали коробки, полностью адаптированные к практически любой манере вождения и дорожным условиям.

Салон Pajero

Моторы Mitsubishi Pajero IV

Оснащается «японец» несколькими ДВС, среди которых самым универсальным, экономичным и одновременно «внедорожным» выглядит дизельная версия на 200 л. с. Мотор этот с системой прямого впрыска, имеет объем в 3,2 литра, оснащен 16-ю клапанами.

Что касается остальных 2-х силовых агрегатов Митсубиси Паджеро 4.

  1. Бензиновый агрегат на 3.0 л самый проверенный из всех остальных. Правда, мощью как у дизеля, он похвалиться не может. Выдаёт всего 178 лошадиных сил, но оснащен 24-ю клапанами, полностью адаптирован под горючее типа АИ-92.
  2. Другой бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV устанавливается только на версии Ультимат. Оснащен передовой системой газораспределения, имеет объем на 3,8 литра. Это самый мощный силовой агрегат, выдаёт 250 л. с.

Видео: Митсубиси Паджеро 4 тест драйв

Габариты Mitsubishi Pajero IV

Как и все предыдущие поколения, Mitsubishi Pajero IV выпускается в двух вариантах кузовов:

  • короткой базе с тремя дверьми;
  • удлиненной базе (версия с пятью дверями).

В зависимости от кузова, внедорожник имеет следующие размеры:

  • длина 4385 и 4900 мм;
  • высота 1880 и 1900 мм;
  • ширина одинакова для обоих типов 1875 мм;
  • колесная 2545 и 2780 мм.

Другие характеристики Паджеро 4

  • пятиступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • пятиступенчатой АКПП (с возможностью ручного переключения);
  • четырехступенчатой АКПП.

Багажный отсек Pajero IV впечатляет, его полезный объем почти 1800 литров. В багажнике имеется ниша для разных инструментов, принадлежностей.

С другой стороны, своим появлением Pajero IV спровоцировал волну критики. Этому послужила его подозрительная внешняя схожесть с Паджеро III. Некоторые говорят, что ММС представила глубокий рестайлинг прежнего внедорожника. Но стоит заглянуть внутрь, прокатиться на обеих версиях для сравнения и сомнения уходят прочь. Здесь новый двигатель, не имеющая аналогов трансмиссия, переработанная ходовая часть, повышенный комфорт вкупе с безопасностью.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Подробнее о системе Super Select здесь.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Безопасность

Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.

Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге (см. Тюнинг заднего бампера Паджеро) — явные минусы.

Инструкция к Pajero IV

Для внедорожника Pajero IV поколения подготовили новую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство включает в себя подробное описание модели, характерные неисправности и способы их устранения.

Книга содержит справочные данные по размерам тех или иных деталей и узлов, рекомендации по долгосрочной и беспроблемной эксплуатации. Работе электронных систем и блокировок внедорожника посвящен отдельный раздел.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Заключение

Четвёртый Паджеро, хотя и оснащенный новыми двигателями, опять не может похвастаться отменной динамикой. В этом плане переплачивать за топовую версию с 250-сильным бензиновым ДВС лишние 350 тыс. рублей нет смысла, так как разгоняется она до сотки всего на 3 секунды быстрее, чем базовая «шестерка».

Золотой серединой для покупателя можно назвать дизельный агрегат внедорожника – 200-сильную «четверку» 3.2. Едет она замечательно, хотя мотор и долго греется. Расход умеренный, но цена этой версии — 2 млн. рублей.

Больше покупают 178-сильную версию с 3-литровым двигателем. Правда, расход топлива у него под 20 литров, зато он не брезгует 92-м бензином.

Pajero 4 дешевле Тойоты Прадо, Фольксвагена Туарег, Джипа Гранд Чероки и других своих извечных конкурентов. И в придачу можно получить надежную управляемость, комфорт и «человеческое» оснащение. Если сегодня спросить у целевой аудитории, что надо поменять у явно устаревшего на фоне конкурентов внедорожника, вам ответят – оставьте его в покое! И будут правы на все 100%. Паджеро – беспроблемный автомобиль. Это фантастически удобная машина с высокой посадкой и большими лопухами боковых зеркал. Нынешнее обновление – последнее для внедорожника 4-го поколения. Пройдет несколько лет, и мир увидит новый Pajero 5.

Будет полезно:  Мини тест-драйв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion — проверяем экономичность самого дешевого «Тигуана»
Ссылка на основную публикацию