Тест драйв Mitsubishi Outlander 2018

Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» — это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и следующему поколению Outlander пора бы уже появиться на свет. Но вместо него — обновление, причем в достаточной степени косметическое, не затрагивающиее силовые агрегаты — только подвеску.

В прочем, всё не так уж и плохо. Mitsubishi сумели восстановить продажи почти до докризисного уровня. За три квартала 2018 года было реализовано 31 203 автомобиля с тремя бриллиантами на облицовке, что означает рост на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но если два года назад Outlander нес бремя «кормильца марки» практически в одиночку, и на его долю приходилось чуть ли не 80% реализованных автомобилей, то в этом году картина выглядит несколько иначе. На Outlander приходится порядка 55%, еще 20% обеспечивает “и.о. флагмана” в лице Pajero Sport, а вот все остальное примерно в равных долях делится между вернувшимся на наш рынок ASX, L200 и новичком Eclipse Cross. Ну а замыкает список отправленный в «действующий запас», но не в отставку Pajero IV. Бывший флагман все еще пользуется определенным спросом (за 9 месяцев 2018 года было продано 344 таких внедорожника), так что модель будет оставаться на нашем рынке до конца следующего года, то есть до тех пор, пока будет действовать сертификат одобрения типа транспортного средства без системы «Эра-ГЛОНАСС».

В любом случае, становым хребтом линейки Mitsubishi в России был и остается Outlander. На сегодня он прописался в первой пятерке среднеразмерных кроссоверов зарубежных марок, уступая по продажам Toyota RAV4 и VW Tiguan, но опережая Nissan X-Trail и Mazda CX-5.

Очередное обновление. Что изменилось?

Образ автомобиля остался неизменным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и приобрели более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска — меньше.

Но есть вещи и поважней макияжа. Например, вся головная светотехника, включая фары ближнего и дальнего света, стала полностью светодиодной, а это означает и больший срок службы источников, и свет, близкий по характеристикам к естественному. Правда, этой модной новинкой щеголяют только версии 2.4 Ultimate и 3.0 GT. На «младших» комплектациях все осталось по-прежнему.

Изменения в интерьере тоже не назовешь революционными, но, тем не менее, они достаточно важны. Во-первых, изменился профиль передних сидений: на их спинках появилась более развитая боковая поддержка. Во-вторых, конструкторы услышали, наконец, нарекания на отсутствие подсветки на многих кнопках, прежде всего — на ответственных за управление стеклоподъемниками, и исправили этот недостаток. Кроме того, все стеклоподъемники получили автоматический режим.

Отдавая должное нынешней «цифровой реальности», конструкторы перенесли USB-разъем на переднюю панель и добавили еще один, для пассажиров второго ряда. Наконец, некогда больной для Mitsubishi вопрос о шумоизоляции. Понятно, что времена, когда про Outlander писали, что «шумоизоляции нет вообще», что « огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро», давно ушли в прошлое, и основные проблемы были решены еще в ходе рестайлинга 2015 года. Однако акустический комфорт повысили и в этой итерации, добавив “шумки” в задней части салона, что ощущалось даже при езде по асфальту на шипах (мы тестировали Аутлендер в Сибири, там уже почти зима).

Привыкайте к вариатору

Поскольку линейка двигателей и коробок осталась неизменной, то и о динамических характеристиках обновленного Outlander я не могу сказать ровно ничего нового. Наиболее интересной остаётся версия GT с 3-литровым V6 и 6-ступенчатой гидромеханикой. Впрочем, и 2.4-литровый мотор в паре с вариатором тоже позволяет чувствовать себе весьма уверенно и в городе, и на трассе. При старте с места ускорение напористое и плавное. А вот поведение вариатора на обгонах поначалу кажется несколько непривычным: ты «открываешься», обороты растут, а вот скорость какое-то время остается прежней. Но затем автомобиль начинает быстро разгоняться, причем разгон продолжается даже пару секунд после того, как ты снял ногу с педали газа!

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10 6,5 7,8

В плане управляемости Outlander тоже не преподнес никаких сюрпризов. Я в очередной раз убедился, что система S-AWC дает водителю комплектаций GT ряд существенных преимуществ по сравнению с другими версиями, оснащенными «обычной» системой полного привода, прежде всего — за счет контроля вектора тяги в поворотах. Происходит это так: в начальной фазе, при выходе на дугу, электроника подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента. В апексе система начинает увеличивать момент на задней оси, а на выходе из поворота, когда вы уже распускаете руль, она еще и добавляет тяги на внешнее переднее колесо, не позволяя машине слишком распрямить траекторию.

Тут вам не там

В принципе, на управляемости могли бы сказаться и изменения в настройке подвески. Тем не менее, установка амортизаторов увеличенного диаметра должна была, прежде всего, улучшить демпфирование и обеспечить повышенный комфорт при движении по неровностям на малой скорости. Кроме того, чем больше диаметр амортизаторов, тем позднее они перегреются при высоких нагрузках, например, если вам придется «дубасить на все деньги» по «гребенке».

Возможно, если бы я, как это водится во время журналистских тестов, в основном находился либо за рулем, либо в «штурманском» правом переднем кресле, то я бы подтвердил: да, плавность хода несколько возросла, а вот траекторная устойчивость нисколечко не ухудшилась. Но так уж получилось, что нас в автомобиле было четверо, и значительную часть маршрута мне пришлось провести на заднем диване. В общем, могу утверждать абсолютно ответственно: ощущения на первом и на втором ряду различаются самым кардинальным образом!

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 года

Делает кассу

С января по сентябрь этого года в России продано 17 266 кроссоверов Outlander. Это 55% общего объема продаж марки.

Обновленный Outlander? Внешние изменения — в штрихах. Переработаны решетка радиатора, бамперы, фары, колесные диски, появились декоративные вставки на дверях, а в богатых комплектациях — задний спойлер. В действительности изменений больше, но многие из них скрыты от глаз.

Выбор комплектаций сузился, а цены выросли на 80 000 рублей: от 1 639 000 рублей за версию 2.0, от 2 070 000 — за 2.4 и от 2 400 000 рублей за Outlander 3.0. Дореформенный Outlander выпускали до октября: можно успеть сэкономить.

В России Outlander делает Mitsubishi кассу. Причем 70% таких кроссоверов продается с моторами 2.0. Однако на первый тест-драйв в Томск их почему-то не привезли — показали только варианты 2.4 (25% продаж) и 3.0 (5%). Первый развивает 167 сил, 222 Нм и спарен с вариатором. Влиться в поток, перестроиться с ускорением и обгонять на трассе получается без надрыва. Вариатор адекватно подбирает обороты мотора, а если что — псевдопередачи можно перещелкнуть подрулевыми лепестками. Причем вариатор реагирует на эти переключения быстрее, чем «автомат» на версии 3.0.

На ходу Outlander радует приятным шасси и хорошей шумоизоляцией. А в случаях с версиями 2.4 и 3.0 — еще и динамикой. Все моторы готовы к бензину АИ-92.

На ощущение динамики в версии 2.4 работает и отклик акселератора. При старте с места машина буквально рвёт вперёд! В плотном потоке обращаться с газом поэтому приходится деликатно, хотя до дискомфорта и не доходит.

Спойлер — признак богатой версии. Видны новый бампер, колеса и накладки на дверях.

Мотор 3.0 (227 л.с., 291 Нм) делает Outlander еще живее и приятнее на слух, но пропасти в ощущениях между этими двигателями нет. А если учесть, что вариант 2.4 на 330 тысяч рублей дешевле и на 2-3 л/100 км экономичнее (11 л против 13,9 в смешанном цикле), то может показаться, что смысла в переплате и нет. Если б не полный привод S-AWC взамен обычного.

Шасси жестковатое, но даже дорогах томской области, где много участков с волнами и заплатками, раскачки и пробоев нет. А по грунтовке Outlander мчит уверенно.

Отличие полноприводной трансмиссии Аутлендера 3.0 — в электромагнитной муфте передней оси, большем количестве датчиков и ином софте. За счет этого S-AWC точнее распоряжается тягой когда под колесами покрытие с переменным коэффициентом сцепления, дает легче стартовать на скользком подъеме. Правда, в реальности почувствовать разницу с обычным полным приводом версий 2.4, который в свою очередь умеет зажимать муфту при резком нажатии на газ, непросто — надо доводить до предела.

Клиренс — 215 мм. Углы въезда и съезда — по 21 градусу: японцы уверяют, что если машина не зацепила рельеф передним бампером, то не повредит и задний.

В ходе рестайлинга в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. Изменения коснулись моторного отсека и колесных арок: шипованных шин Bridgestone до 80 км/ч вообще не слышно, как не слышно и камешков на грунте. Шумнее становится после 110 км/ч: прорезаются зимние шины, а после 130 км/ч добавляется фон от наружных зеркал. В сумме же Outlander шумным все равно не назовешь.

Борткомпьютер переключается кнопкой под рулем, которая не видна, клавиши подогрева лобового стекла и руля — внизу. Сама баранка греется только в зоне хвата.

Мультимедийная система — с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto и быстрыми откликами. Картинка с камеры заднего вида среднего качества, а сам объектив не защищен от грязи.

В салоне из новшеств — перемещенные из-под подлокотника в низ передней панели USB-порты и кресла с более развитой боковой поддержкой и измененным профилем. Худощавым — то, что надо, однако людям в теле такие сиденья могут показаться тесными. Рослым же (свыше 190 см) вдобавок не хватает длины подушки: бедра висят в воздухе. А еще хотелось бы увеличить диапазоны продольной регулировки кресла и рулевой колонки.

Блок управления стеклоподъемников теперь с подсветкой и авторежимом для всех стёкол. Но при поднятии стекла чувствуется, как играет обшивка двери.

У пассажиров второго ряда появились воздуховоды и дополнительный USB-порт. Запас пространства тут прежний: человек ростом 190 см может сесть сам за собой, не упираясь в переднее кресло ногами, но подпирая головой потолок.

Человек среднего роста чувствует себя сзади свободно, высокий (на фото) — упирается в потолок. Воздуховоды и USB-розетка — результат обновления.

Багажник — большой и удобный: погрузочная высота невелика. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Под полом — органайзер и место для шторки.

За 1,6-2,4 миллиона рублей даже на российском рынке выбор кроссоверов широк. Например: Hyundai Tucson (от 1 414 000 рублей), Kia Sportage (от 1 124 900 рублей ), Volkswagen Tiguan (от 1 399 000 рублей), Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей), Toyota RAV4 (от 1 449 000 рублей), Nissan X-trail (от 1 721 000 рублей) и Mazda CX-5 (от 1 520 000 рублей). Что может сподвигнуть купить именно Outlander?

Обновленные фары топ-версий — полностью светодиодные, а не с галогеновым дальним, как раньше.

Например — просторный салон и настройка шасси. А оттолкнуть — простота интерьера и невнимание к мелочам. Видно, что японцы стараются идти в ногу со временем, но Outlander все равно производит впечатление кондового автомобиля. Это подтверждает и статистика: типичный покупатель модели — мужчина 45 лет.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 — оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода

Внедорожник Outlander пользуется спросом и популярностью на рынке России и стран СНГ. Mitsubishi Outlander 2018 года уже сейчас вызывает неподдельный интерес поклонников модели. За 15 лет его существования в мире было продано больше 1,5 миллиона моделей. Обновлённые версии кроссовера регулярно демонстрируются на всевозможным выставках, где привлекают внимание покупателей.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018 года

Производитель автомобиля делает акцент, что новый Mitsubishi Outlander 2018 получит серьёзные изменения кузова и салона. Автомобиль измениться в лучшую сторону. Будут учтены замечания водителей по прошлым моделям. Большая часть изменений повысит существенно управляемость и безопасность внедорожника. Претерпели изменения ходовые качества машины в лучшую сторону. В целом общая масса кроссовера уменьшилась на 200 килограмм. Снижение веса удалось достигнуть за счёт применения специальных облегченных материалов.

При создании кузова автомобиля использовались современные технологии и индивидуальные наработки концерна. Основной упор производитель сделал на манёвренность, высокий уровень управляемости и безопасность. В целом повысилась защита водителя и пассажиров. Стоимость машины несмотря на внесённые изменения не претерпит существенных колебаний и во многом останется на прежнем уровне.

Нужно отметить, что переднюю часть автомобиль во многом позаимствовал от Лада XRAY. Стилистически обыграна буква Х. Форма радиаторной решётки придаёт облику машины агрессивный внешний вид. Передняя оптика получила светодиодные элементы. На нижней границе боковых дверей располагаются хромированные накладки.

Крыша машины по сравнению с прочими версиями получилась более обтекаемой. Вместо традиционной антенны размещается модный в последнее время «плавник». Согласно предварительным данным аэродинамические показатели кузова машины улучшились на 7%. Вниманию покупателей представлена широкая цветовая гамма кузовов кроссовера. На самый притязательный и требовательный вкус.

Интерьер Мицубиси Аутлендер 2018

Согласно последним данным обновлённая версия автомобиля в 2018 году получит 3-й ряд кресел и возможность размещения 7 пассажиров внутри машины. Мицубиси Outlander 2018 получил больше места в салоне по сравнению с прошлыми моделями. Изменился в большую сторону объём багажного отсека. Он увеличился до 590 литров. Отдельные комплектации машины получили возможность автоматического открытия двери багажного отсека.

Похожие статьи

При создании салона производитель использовал качественные и долговечные материалы. Салон в целом по уровню комфорта изменился в лучшую сторону. В целом повысилась шумоизоляция. Водительское кресло получило возможности для регулировки в различных положениях. Передние сиденья водителя и пассажира обладают подогревом. В салоне размещаются две подушки безопасности, размещены крепления для надёжной фиксации детского сиденья, установлен задний парктроник, используется климатическая установка и размещается проигрыватель дисков.

В целом салон машины оставляет приятные впечатления. Качество сборки не вызывает нареканий. За качество звучания отвечает современная шестиканальная аудиосистема. Система навигации представлена сенсорным дисплеем с удобным управлением. Помогает не заблудиться даже в незнакомой местности. В отдельных комплектациях автомобиля появилась возможность голосового управления. Многие изменения в первую очередь направлены на повышения безопасности и уровня комфорта. Водитель и пассажиры машины чувствуют себя в безопасности.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2018

Рулевой узле машины претерпел изменения и по мнении разработчиков способен выдержать не менее 100 тысяч километров пробега. Повысились технические характеристики силовых установок. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-5. На обновлённую модель автомобиля будут установлены бензиновые моторы с объёмом от 2 до 3 литров в зависимости от модификации. Их мощность варьируется от 146 до 230 лошадиных сил.

Стандартная модель машины с самым маленьким объёмом является переднеприводной. Остальные модели является полноприводными и показывают отличный уровень управляемости на дороге и бездорожье. Стандартная комплектация использует роботизированную коробку передач. Максимальная комплектация установлена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

В стандартную комплектацию автомобиля будут входить датчики освещения и дождя. Применяются специальные индикаторы омывающей жидкости. Установлена система аварийного реагирования «Эра-Глонасс». Отдельного внимания заслуживает максимальная комплектация внедорожника. Получит продвинутую мультимедийную систему с удобным управлением, систему защиты от столкновения, датчики слепых зон и много интересных функций.

В целом автомобиль оставляет приятные впечатления. Удобный, безопасный и надёжный. Уверенно держит дорогу и полноприводная версия хорошо зарекомендовала себя на бездорожье. Специалисты отличают высокий уровень управляемости машины. Инженеры компании нашли оптимальный баланс между управляемостью и мягкостью хода.

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: в просторе на раздолье

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей. Внешне машина изменилась мало, здесь Mitsubishi предпочитает эволюционный подход, объясняя нам, что конструкторы хорошо потрудились в основном внутри, хотя и снаружи тоже.

Mitsubishi Outlander текущего поколения продаётся в России с 2012 года. В 2015-м лицо кроссовера получило X-образную форму. С тех пор модель начали покупать за внешность — по крайней мере так объясняют сами покупатели. В этом году объявлен очередной рестайлинг. Внешне поменялись штрихи, но кое-что пересмотрено и внутри. Новый Мицубиси Аутлендер 2018 в самой свежей версии нам достался на тест в прохладном Томске, где окрестности уже были полны ожидания снега.

Видео тест -новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Мицубиси Аутлендер 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце сти.

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 снаружи

Это уже четвертое обновление третьего поколения Мицубиси Аутлендера. Модель выпускается с 2012 года. В 2013 г. поработали над шумоизоляцией и подвеской, а в 2015-м появился X-face.

Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки «прежних» автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: двигатели и трансмиссии не изменились

В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.

70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.

2.0 (146 сил и 196 Нм) — от 1 639 000 рублей

Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.

Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.

2.4 (167 сил и 222 Нм) — от 2 070 000 рублей

Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.

Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.

Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.

3.0 V6 (227 сил и 291 Нм) — от 2 400 000 рублей

Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.

А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер

По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.

Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.

Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее

Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.

Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.

Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.

Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее

В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.

Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Покупать ли новый Мицубиси Аутлендер 2018?

На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину, вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Митсубиси Аутлендер 2018 комплектации и цены + видео тест-драйв

Mitsubishi Outlander 2018 + фото

Из всех обновлений стоит сказать, что в большей части изменился дизайн, пуская не сильно, но все-таки масса новинок тут есть. Кроме того, в общем, специалистами было подсчитано, что машина получила более 100 различных изменений, причем не только по внешности, но и в технической части, во многом благодаря появлению новых систем и комплексов помощи. Подробней обо всех изменениях во внешности и технике, поговорим дальше.

Дизайн

Внешность приобрела больше спортивных моментов, особенно это выделяется в передней части. Если присмотреться к «передку» то, в нижнем деление можно обнаружить два «клыка», вполне удачно «прописанных» там. Снизу они подчеркиваются своеобразной «губой», которая в сочетании с «клыками» создает «окошко» под воздухозаоборник. Кстати, если поставить рядом две генерации, то заметно, что «пасть» у последнего релиза стала намного больше. В принципе, многие утверждают, что это было даже скорей необходимостью повышения охлаждаемости. Тем более что и радиаторы перенесли немного в другое место, так что теперь никаких нареканий быть не должно. Если помните, у прошлого релиза иногда возникали проблемы с обдувом. Оптика по существу даже не изменилась, нет, безусловно, там есть пару нюансов, но, главное что обновили начинку. Потому что среди конкурентов, прошлый Оутлендер выделялся не в лучшую сторону. Кстати, если заметили, то и противотуманки сменили месторасположение, а также оковы.

Силуэт во многом похож на предшественника, особенно ближе к задней части. Двери, арки колес, особенно спереди получили вдобавок к капоту пару сантиметров объема. Из-за чего посадка зеркал, оказалось приталенной и глубокой. Появился более существенный пластиковый обвес, тянется он по всему кузову, что играет внешне хорошую роль.

Корма, наверное, среди всего кузова получилась не характерной фамильному образу. Некоторые источники утверждают, что даже сами конструкторы не ожидали, что получится настолько интригующе. Особенно похвастался бампер, кроме сменных отражателей, тут другой свес, причем кардинально другой. Если раньше, машину сложны было «загнать» на бездорожье, то теперь автомобиль на небольшой грязи, чувствует себя «королем». Единственное, что по задней части совершенно не вписывается в былой «аккордеон» стиля – это спойлер. Тут явно, дизайнеры перемудрили. По сути, его и спойлером сложно назвать, скорей это небольшой задний дефлектор.

Цвета

Цветовая гамма скорей всего порадует новыми красками только в рестайлинге. Для второго поколения пока предлагают только 8 цветов, среди которых большую популярность получил – черный, серый, красный, синий, зеленый, белый цвет.

Салон

В салоне удивление сменяется горькой правдой настоящего. Ничего не изменилось совсем. Здесь реально, все по-прежнему, те же пластики, не удачные для такой ценовой категории. Материал на сиденьях, наверное, самый плохой за все время выпуска модели. Хотя в целом достаточно неплохо, что производитель старается поддерживать единый стиль на протяжении многих лет. Сейчас это очень редко встретишь, особенно среди азиатских производителей.

Панель приборов построена с поворотом, и по-прежнему включает сразу две зоны, визуально отделенные стойкой дефлектора. Сумеют предложить две панель, классическую с «колодцами», а также более продвинутую с виртуальным блоком (в качестве опции). Центральная консоль с размещенным под углом монитором, причем этот угол реально есть не только в вертикальной плоскости повернутый к водителю, но и угол по горизонту, то есть, сама мультимедиа даже не ровно «сидит». Это фишка не только для монитора, климат также размещен, в принципе, особенных нареканий на это нет.

Сиденья, как выше говорилось, комфорт для них не второе название. Действительно громоздкие, большие, широкие, вроде бы и боковая поддержка есть, характерный уклон, но нет комфортной посадке. Даже обширная зона регулировок не спасает ситуацию. Сзади то же самое, а про «галерку» и вовсе говорить страшно. Там даже для детей условия не реально сложные.

Багажный отсек большой, это плюс, реально огромный плюс. Широкие места посадки для поклажи, ровная геометрия, все это играет немаловажную роль. В минимальном походном положении предложены 480 литров.

Технические характеристики

Технические характеристики во многом остаются на том же уровне. Многие хотели узнать, а что же все-таки там изменилось, какие именно детали, настройки решено было обновить. Так вот, «тележка», как многие смогли заметить та же, отчасти и подвеска без изменений. По-прежнему независимые стойки, на обеих осях. Из изменений нужно упомянуть про совершенно новые амортизаторы. За счет них, говорят, что на поворотах, машина стало меньше клонить и сносить.

Тормозная система с полностью дисковыми «блинами», вдобавок вентилируемыми механизмами, представлена на обеих осях. В зависимости от комплектации, предложат около семи всевозможных помощников. Небольшое изменение коснулось усилителя руля, он электрический, но с пересмотренными режимами работы.

Габариты

  • Длина – 4695 мм.
  • Ширина – 1800 мм.
  • Высота – 1680 мм.
  • Снаряженная масса – 1425 кг.
  • Полная масса – 1985 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм.
  • Объем багажника – 520 л.
  • Объем топливного бака – 63 л.
  • Размер шин – 215/70 R16
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель

Силовая установка на российском рынке будет доступна только с двумя агрегатами. Базовым принято считать 2,0 литровый двигатель, который позволяет генерировать 146 л.с. и 196 Нм. Для второго мотора рабочий объем составляет уже 2,4 литра, который соответствующим образом сказались на мощности, а это 167 л.с. и 222 Нм.

В паре к моторам полагается только автоматическая коробка на 6-диапазонов, которая взаимодействует с модульной муфтой, отвечающей за полный привод. Подключается он по традиционной системе, позволяя перекинуть до 50% мощности на второй «мост».

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1998 16 146/6000 196/4200 бензин АИ-95 7,3/9,5/6,1 11,1
2 2360 24 167/6000 222/4100 бензин АИ-95 7,7/9,8/6,5 10,2

Расход топлива

Расход топлива даже в комбинированном режиме продолжает оставаться конкурентным, для обоих моторов показатели примерно равны и не выбиваются из 8 литров.

Комплектации и цены

Комплектации для российских покупателей предложены в пяти типах оснащения. Вдобавок готовы оснастить дополнительными пакетами опций. Минимальная стоимость автомобиля на сегодняшний день от 1 500 000 руб., а вот максимальный ценник скорей «перевалит» за 2 150 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Inform 1 499 000 руб. бензин 2,0 л. АТ передний
Invite 1 655 000 руб. бензин 2,0 л. АТ полный
Intense 1 739 000 руб. бензин 2,0 л. АТ полный
Instyle 1 859 000 руб. – 1 959 000 руб. бензин 2,0 л. АТ полный
Ultimate 2 109 000 руб. бензин 2,4 л. АТ полный

Начало продаж в России

Начало продажи в России было объявлено практически сразу после представлений для российского рынка, в конце 2015 года. А прием заявок и того раньше.

Видео тест-драйв

Будет полезно:  Тест-драйв Citroen C-Elysee
Ссылка на основную публикацию