Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017

Mitsubishi Outlander 2017-2018 тест-драйв

Журналисты портала Drom.ru провели тест-драйв вседорожника Мицубиси Аутлендер 2.4 на вариаторе, в ходе которого обозреватель Григорий Алешкер оценил комфортабельность и эргономику салона модели.

Слишком много дешевого черного глянца в отделке, слишком топорные кнопки внизу… Короче говоря, эстетика несколько сомнительная, а самое удачное дизайнерское решение — широкий «стол» по центру в верхней части торпедо: на нем удобно раскладывать закуску.

Зато передние кресла хороши — широкие, вальяжные, обшитые перфорированной кожей, с электроприводами настроек. Еще бы валик регулируемого поясничного подпора под спину водителю, но такой опции в каталоге не нашлось.

Сзади в Аутлендере королевский простор, можно сидеть, закинув ногу на ногу, но кроме подлокотника у пассажиров «галерки» нет никаких опций, даже смартфон подзарядить негде.

Полноразмерное запасное колесо в Mitsubishi Outlander висит на кронштейне под днищем, а за фальшполом в огромном багажнике скрывается столь же внушительный пластиковый трехсекционный «подпол».

Портал АвтоВести провел тест-драйв всех версий обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2018 с 2,0-, 2,4- и 3,0-литровыми моторами, оценив динамику и расход топлива каждой из них.

На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км — коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 «сил» и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы «переучили» его блок управления для обострения отклика на педаль газа.

Помогло: вариатор стал меньше «тупить» при обгоне и оперативнее переходит «вниз» при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми «лепестками» — в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог — расход 13,3 -14,2 л/100 км.

Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до «сотни»), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду.

Обновленный кроссовер Мицубиси Аутлендер 2017 оказался на тесте у издания АвтоВзгляд. Журналист Александр Ростарчук по достоинству оценил подвеску, динамику и шумоизоляцию японской модели.

На любых трассах, где есть асфальт, можно смело нестись с разрешенной скоростью (плюс не штрафуемые 20 км/ч), совершенно не переживая ни за пятые точки седоков, ни за их головы!

При этом тишина в салоне будет как в городской квартире при наглухо закрытых окнах — Mitsubishi первая из японских компаний, играющих в массовом сегменте, сумела практически полностью решить шумоизоляционные проблемы. Примерно такого же эффекта вы можете смело ожидать и на грейдерах, но тут для комфортной езды лучше все-таки не вываливаться за отметку 80—90 км/ч.

Нет, на больших скоростях музыку, чтобы забить посторонние шумы, на полную громкость врубать не потребуется (как и выключать для того, чтобы расслышать собеседника), но чуточку подрастрясти может. При этом водитель во всех режимах езды напрягаться не будет.

Ему лишь надо быть немного внимательнее при прохождении крутых поворотов, особенно на плохих дорогах: за комфортную езду тут приходится расплачиваться чуть менее острыми, чем хотелось бы, реакциями рулевого управления на активную манеру езды. Однако если вы не гонитесь за минутами и секундами на дистанции дом-дача, то этих нюансов просто не заметите.

Тем более, что потерянное время вам явно компенсирует пушечный разгон «японца» и при светофорных стартах, и при активных обгонах (при условии, правда, что под вами модификации с двигателями объемом 2,4 и 3 литра. Двухлитровый агрегат явно слабоват.

Ефим Репин, работающий на издание Motor.ru, провел длительный тест-драйв кроссовера Mitsubishi Outlander GT 3.0 AT, за время которого проехал на автомобиле более 500 км, выявив сильные и слабые стороны автомобиля.

Но вот беда: подобрать удобную посадку за рулем вдруг оказывается проблематично. Хотя, конечно, нельзя исключать неверные пропорции моего тела и слишком короткие руки, но я все же виню плоские сиденья с минимальной поддержкой и ограниченные диапазоны регулировок (в основном это касается руля), которые заставляют тратить на подбор удобной посадки гораздо больше времени, чем хотелось бы.

Но хватит занудств — у нас тут, в конце концов, GT! С V6 под капотом все в порядке: он потрясно звучит и отменно тянет. Да и шестиступенчатый «автомат» работает так, что еще не раз помянешь недобрым словом все бесступенчатые трансмиссии вместе взятые, как бы они ни учились имитировать смену передач.

Любителям светофорных гонок, впрочем, нрав Outlander GT «не зайдет» – характер у мотора бархатный, без экстрима и драмы. Мощности вам хватит всегда и везде, но здесь она предназначена не для самоутверждения, а для самоуспокоения.

Идиллию портит разве что расход топлива – это минимум 13 литров 95-го на сотню километров. Но вспоминаешь, сколько под капотом цилиндров, и все возвращается в норму.

Новый Мицубиси Аутлендер 2017 — фото, цены и комплектации

На протяжении многих лет Мицубиси поставляет качественные и относительно недорогие внедорожники, а также кроссоверы. Среди всех моделей представителем промежуточного класса меду кроссоверами и полноценными внедорожниками можно назвать Мицубиси Аутлендер. С каждым новым поколением автопроизводитель старается сделать этот автомобиль еще более доступным и привлекательным. Мицубиси Аутлендер 2017 (новый кузов) фото, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, обладает примечательными ходовыми качествами и новым интерьером. Базовая комплектация обойдется в 1 500 000 рублей – достаточно высокая цена, за которую можно приобрести кроссоверы других автопроизводителей. Чем же решил привлечь покупателя автопроизводитель Мицубиси?

Кузов авто

Мицубиси Аутлендер 2017 существенно преобразился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал иметь более выразительные черты агрессивности. К особенностями экстерьера можно отнести:

  • Передняя часть кузова имеет достаточно необычный стиль оформления, много отдельных элементов сложной формы. Подобным образом автопроизводитель стремился сделать агрессивный кузов, который будет придавать экстерьеру не только чувство стремительности, но и богатство.
  • Головная оптика существенно не изменилась. Она по-прежнему имеет вытянутую форму, но теперь немного заезжает на радиаторную решетку. При производстве используется уже знакомая всем диодная технология, когда отдельная часть конструкции фары представлена диодными полосками. Подобный подход позволяет существенно повысить степень светоизлучения конструкции, а также придать необычный эффект головной оптики.
  • Радиаторная решетка выполнена в минималистическом стиле, представлена двумя хромированными полосками, над которыми расположен знак производителя. Как ранее было отмечено, фары немного заезжают на радиаторную решетку, что существенно уменьшает ее габаритные размеры.
  • Передний бампер имеет большие размеры. При этом он выполнен не в цвет кузова, имеет лакированную поверхность и достаточно большой воздухозаборник.

  • От головной оптики до нижней части кузова идет необычная полоска обрамления. Она заканчивается в районе расположения противотуманных фар, которые, к слову, имеют небольшие размеры.
  • Дизайнеры также выделили и защиту поддона, которая плавно переходит к переднему бамперу.
  • Боковая сторона выглядит элегантно. В отличии от многих конкурентов, все защиты выполнены под цвет кузова. В нижней части дверок есть молдинги.
  • Несколько комплектаций предусматривает установку литых дисков с достаточно интересным рисунком.
  • Задняя часть кроссовера выглядит достаточно просто. Весь внимание переводится на задние фонари, которые имеют достаточно большие размеры и необычную форму. К слову, они начинаются на боковой стороне и плавно переходят на дверцу багажника
  • Задняя крышка также имеет небольшой спойлер, которые переходит от крыши. Установлен сзади и плавник, который, по заявлению многих автопроизводителей, существенно повышает аэродинамику.

В целом можно сказать, что новый Митсубиси Аутлендер 2017 фото, цены комплектаций и стоимость опций которого также будут рассмотрены ниже, довольно привлекательно. Автомобиль существенно отличается от предыдущих поколений и своих собратьев.

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017 еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.
Будет полезно:  Тест-драйв Honda Civic Turbo

  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017

Автопроизводитель утверждает, что существенно была переработана техническая часть этого автомобиля. По некоторым данным, было внесено более 100 различных изменений. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Улучшили звукоизоляцию за счет замены дверных уплотнителей, использования новых материалов при отделке моторного отсека, применения новых шум изоляционных лобового и заднего стекла.
  • Была перенастроена подвеска и рулевое управление, что позволило добавить плавность хода и управляемость.
  • Линейка двигателей осталось прежней. Она представлена бензиновыми моторами 2.0 литра и 2.4 литра, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме этого можно выбрать вариант с 227-сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра. Все вышеприведенные двигатели хорошо известны по предыдущему поколению кроссовера. Они были несколько доработаны для повышения мощности и надежности, снижения расхода топлива.
  • Самый мощный двигатель поставляется в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В вот два других комплектуется с бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариатор ранее пока не устанавливался, поэтому в первое время придется привыкнуть к плавному набору хода.
  • Базовая комплектация представлена, как только передним, так и полным приводом. Все остальные представлены только полным приводом. Система полного привода предусматривает помощь в экстренных ситуациях. Правда все системы представлены лишь электроникой, о настоящих качествах внедорожника не стоит рассчитывать.

При желании можно приобрести модифицированную версию PHEV, которая встречается довольно редко из-за невысокой популярности.

Комплектации и цены

Доступные комплектации на территории России:

  • 2.0Inform 2WD CVT.
  • 2.0Invite 4WD CVT.
  • 2.0Intense 4WD CVT.
  • 2.0Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Instyle 4WD CVT.
  • 2.4Ultimate 4WD CVT.
  • 3.0GT 4WD AT.

Как ранее было отмечено, минимальная комплектация обойдется в 1 499 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить более чем 2 300 000 рублей. Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены имеет довольно привлекательные, если учесть неплохие двигатели и трансмиссию.

Основные конкуренты

В классе полноразмерных кроссоверов можно выделить следующих конкурентов Мицубиси:

Цена некоторых существенно ниже, чем 1 500 000 рублей, но и стартовая комплектация не столь привлекательна.

Подводим итоги

Рассмотрев Мицубиси Аутлендер 2017, технические характеристики, комплектации и цены можно сказать, что этот кроссовер заслуживает внимание. Он имеет мощные двигатели, среди которых можно выбрать более подходящий под свою манеру вождения, несколько трансмиссий, была переработана звукоизоляция. Недостатком можно назвать отсутствие дизельного двигателя и механической коробки передач. Также качество отделки салона и его оснащения желает оставлять лучшего.

Фото Мицубиси Аутлендер 2017

Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2017

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года

Встреча с новым и неизведанным — это всегда волнительно, порой пугающе и очень интересно. Встреча с новым автомобилем волнительна вдвойне, так как ради нее вам предстоит выкроить серьезную сумму из семейного бюджета.

Автомобильные каникулы «дикаря»

Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

В канун Нового, 2018 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2017 года.

Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.

Не просто, а очень просто

Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

Mitsubishi Outlander 2017 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Если машина угодит в серьезную аварию, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-Глонасс», установленная в Mitsubishi Outlander, автоматически сообщит о дорожно-транспортном происшествии экстренным оперативным службам.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Объем семейный

Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

Да будет свет!

Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2017 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.

Будет полезно:  Тест драйв Toyota Celica 5

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Деньги, деньги.

Теперь о ценах. Автомобили 2017 года производства с двигателем 2.0 MIVEC в различных комплектациях стоят от 1,499 млн до 1,86 млн рублей, с двигателем 2.4 MIVEC — от 1,96 млн до 2,102 млн. Машины 2018 года производства на сегодняшний день на 30 тысяч рублей дороже.

Поводя итог, можно сказать Mitsubishi Outlander 2017 года — это добротный современный автомобиль для семьи среднего достатка, любящей и комфорт и уют, а также путешествия, не сопряженные с экстримом.

Турист и два радара: тест-драйв Mitsubishi Outlander GT

Что? GT? Ну и шутники они там в Mitsubishi! Да из любого кроссовера Gran Tourismo — как из меня балерина! GT — это кузов купе и движок сил этак на 500-600. Это Ferrari Daytona, Bentley Continental GT, Lamborghini Gallardo, на худой конец — Jaguar XK или Shelby Mustang GT 500 Cobra… GT — это адреналин, драйв и возможность смотаться на уикенд из Копенгагена в Ниццу. Но, может быть, для «большого путешествия» (а именно так переводится Gran Tourismo) в наших условиях гораздо лучше подойдет именно такой автомобиль, как Mitsubishi Outlander GT, а две веселых буквы на пятой двери как нельзя лучше соответствуют его предназначению ?

Уйти, чтобы вернуться

«К олеса» чуть больше года назад уже знакомили вас с «трехлитровым» флагманом линейки Outlander, но тогда он носил имя Sport. Затем на какое-то время самый мощный из кроссоверов Mitsubishi исчез из дилерских центров и прайс-листов. Оказалось, чтобы вернуться под названием Outlander GT. Что же изменилось?

На первый взгляд — ничего. Тот же кузов, больше напоминающий универсал повышенной проходимости, нежели классический внедорожник, тот же передок в стиле Dinamic Shield с мощными хромированными «жвалами», как бы сжимающими черную облицовку нижней части решетки радиатора, массивные хромированные поперечины в верхней ее части и сверкающие «три брильянта». Та же резкая горизонтальная подштамповка, проходящая по всему борту, от передних фар до задних фонарей, и те же хромированные молдинги в нижней части дверей, те же шильдики V6 на крыльях. Чтобы обнаружить изменения, нужно присмотреться, напрячь память или залезть в фотоархив.

Итак, первое новшество: на крыше появился «акулий плавник» антенны GPS. Шильдик GT на пятой двери — ну, это само собой… А вот этих черных кругляшей на черных поперечинах «пластиковой» части облицовки точно не было. Ах да, это же сенсоры системы активного круиз-контроля! Собственно, они же отвечают за работу системы FCM (смягчения последствий попутных столкновений). Не было и объективов видеокамер на нижней поверхности боковых зеркал. Все? Пожалуй, все…

. И очешник вместо люка

Внутри различий тоже не слишком много, по крайней мере, общая архитектура салона не претерпела никаких изменений. Все тот же «светлый верх, темный низ», все тот же мягкий пластик передней панели, такой же простроченный кожаный козырек над комбинацией приборов, все та же качественная перфорированная кожа сидений (Outlander GT поставляется в единственной комплектации, он же — базовая, она же и топовая). Осталось то же обилие черного рояльного лака и аккуратные вставки из пластика под темное дерево.

Исчез люк, но в качестве компенсации появился футляр для очков (причем готовый принять даже изрядного размера телескопы, в которых черепаха голосом Олега Анофриева пела песенку вместе со львенком), а также неизбежная «тревожная кнопка» системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но кнопочек на спицах руля явно прибавилось (новыми функциями и системами нужно управлять, в том числе — активным круиз-контролем и системой видеообзора), равно как увеличилось и количество клавиш на панели. Появились клавиши, включающие обогрев руля, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла и систему контроля за выходом из полосы. Ну и, конечно, медиасистема с сенсорным экраном. Она теперь выглядит совершенно иначе, потому что вместо механических клавиш и вращающихся рукояток теперь есть только сенсорные кнопки.

А если Google не окей?

Система имеет возможность интеграции со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, но вот навигационное приложение, способное работать без подключения в сети, на нее почему-то не установили. Я, конечно же, сразу закачал на своего китайца Android Auto и попробовал работать через него.

Для этого нужно, во-первых, «прописать» смартфон через bluetooth, а во вторых, подключить его через USB. Единственным неудобством во всей этой истории оказалось то, что потребовался довольно длинный USB-кабель: соответствующие гнезда прячутся в боксе-подлокотнике, а телефон все же лучше крепить куда-то на переднюю панель. Когда пакет Android Auto запустится, то всеми функциями можно будет управлять через сенсорный дисплей автомобиля, но в начале все же потребуются определенные манипуляции с телефоном.

К моему разочарованию оказалось, что Android Auto «интегрирует» автомобиль далеко не со всеми установленными в вашем смартфоне приложениями, так что мои надежды увидеть на мониторе Yandex Navigator или растровые карты в программе Ozi Explorer развеялись, как утренний туман над Москвой-рекой. Навигация — только при помощи Google Maps, музыка — только через Google Play Music, но сообщения мессенджеров, SMS и электронные письма действительно всплывают в отдельных окнах на экране.

Так что если вы отправитесь на Outlander GT в места, где нет сотового покрытия, то придется все же включать смартфон или планшет в режиме навигатора. В этом плане подход, реализованный в системе ClouDrive, которую предлагает марка Chery, кажется мне более перспективным (хотя сама система тоже не лишена недостатков).

Садись повыше, друг!

А вообще, если судить по числу заглушек, диапазон насыщения Outlander электронными помощниками водителя пока что не исчерпан. Все так же прячется от водителя за подрулевым переключателем кнопка, отвечающая за смену страниц на информационном дисплее приборной панели, и по-прежнему электроприводами снабжено только кресло водителя.

Мне, кстати, не слишком понятны жалобы некоторых журналистов на эргономику Outlander, в частности, на слишком высоко расположенное водительское сидение. Вот и на доставшемся мне для теста автомобиле до меня, видимо, ездил человек, намертво привыкший к «легковой» посадке, и я долго не мог понять: что же мне так неудобно-то, вроде бы правильное расстояние до руля выставил… Но пока я не поднял подушку сидения на надлежащую высоту, руки у меня так и занимали положение «протяни ладони к солнцу». Поднял сидение до упора — все встало на свои места, при этом и обзорность вперед улучшилась, и голова в потолок не воткнулась (при росте в 182 см), и появилась возможность положить левый локоть на «подоконник», а правый — опереть на крышку объемистого бокса-подлокотника.

И меня все так же радует и простор на втором ряду сидений, и возможность регулировать угол наклона спинки. Тем не менее, к «галерке» у меня есть определенные претензии. Просто на сегодня слово «комфорт» подразумевает не только кожаную обивку и достаточное место для ног. Пассажиры второго ряда лишены не только возможности регулировать свой микроклимат, но и каких либо приспособлений для подключения и зарядки мобильных устройств. Согласитесь, в наше время это важно, а стоит сущие копейки. И именно такие мелочи определяют тот факт, что достаточно большой, не самый дешевый, солидно выглядящий и в целом неплохо оснащенный автомобиль, более того, единственный из одноклассников, щеголяющий шестью цилиндрами вместо четырех, не может претендовать на место в категории «премиум», оставаясь, в лучшем случае, «премиумозаменителем».

Будет полезно:  Тест драйв Skoda Yeti 2015

А где же Sport?

Ну что, чуть подстроить зеркала, селектор в Drive — можно отправляться в плавание? По городским улицам Outlander GT катит солидно и с достоинством, не провоцируя водителя на всяческие шалости, но и не препятствуя энергичным маневрам и перестроениям. При этом что приятно, мотор и коробка пребывают в состоянии абсолютного согласия, а под педалью всегда чувствуется основательный запас мощности. К коробке у меня только одна претензия: отсутствие режима Sport. Есть «суперплюшкинский» «овощной» режим Eco, есть стандартный режим Normal, у селектора есть положение L (ограничивающее переключение на верхние передачи), а вот спортивного режима, обеспечивающего переключение на 5-6 тысячах оборотов, нет.

Еще два режима, Snow и Lock, относятся уже не столько к коробке, сколько к системе полного привода и трансмиссии в целом. Так что если вы хотите на все сто процентов, до последнего кубика из имеющихся трех литров, использовать все возможности V-образной шестерки, переключайтесь вручную при помощи расположенных на рулевой колонке лепестков. Кстати, последнее вам очень понравится, если вы как-нибудь съедете с асфальта и попадете в ситуацию, когда вам понадобится весь внедорожный потенциал кроссовера. Вот тогда тот факт, что лепестки не меняют своего положения при повороте руля, позволят вам куда уверенней переключать передачи одновременно с энергичным маневрированием и перекладкой колес «от упора до упора».

Анимация полного привода

Что же касается работы хитрой системы полного привода S-AWC, то, не смотря на то, что одна из страничек информационного дисплея представляет собой наглядную анимацию текущего состояния этой системы, увидеть ее работу в городе очень непросто. Скажем, можно от души нажать на педаль газа, бросая машину в рывок с места по хорошенько политому дождем московскому асфальту, и россыпь поперечных палочек в центральном прямоугольнике диаграммы S-AWC проиллюстрирует и интенсивность переброски мощности на задний мост, и возвращение тяги исключительно на передние колеса по мере набора скорости.

Но вот для того, чтобы пронаблюдать, как работает активный передний дифференциал с электронным управлением и как система распределяет в повороте тормозные усилия на колесах, в условиях города нужно совершить что-нибудь совсем уж несуразное. Например, влететь на съезд с основной дороги на дублера на скорости под восемьдесят или заправить автомобиль в боковой проезд на шестидесяти.

Нет, вся эта роскошь — она не для города, тем более, что во время таких маневров на грани фола на мультики на дисплее смотреть некогда. Она именно для «большого путешествия», где у тебя на маршруте могут встретиться и извилистые лесные дорожки, и горные серпантины, и грунтовки, и гравийные грейдера… И именно в этих условиях Outlander GT и реализует все свои возможности. Если честно, то с таким азартом я «дубасил» по грунтовкам, вписываясь в их крутые изгибы, только на кроссоверах Subaru.

Главное предназначение

Нет, в городе Outlander GT вполне неплох и приятен. Правда, заявленный расход в 8,9 литра на сотню при смешанном цикле и порядка 12,2 литра в городе точно не соответствует действительности. На зафиксированную объективом фотоаппарата цифру 20.4 тоже не стоит обращать внимание (она отражает длительную работу на холостом ходу во время съемки), но и меньше 15 литров у меня тоже не получалось.

Но если присмотреться, то оптимальное предназначение Outlander GT — это именно большие путешествия с семьей. Начнем с багажника, который не только имеет вполне пристойный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров, но в котором есть спрятанный под фальш-полом вещевой ящик с двумя отделениями, куда так удобно будет убрать всякие вечно теряющиеся в багажнике мелочи. Плюс, сложив спинки заднего дивана, в машине можно организовать вполне полноценное спальное место.

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Outlander с приставкой GT они называют новой моделью, но это все же маркетинговая хитрость. Машина такая и раньше была, просто не выделялась в отдельную модель, а именовалась «Аутлендером» в комплектации Sport. С точно теми же мотором, коробкой и системой полного привода. Теперь они приделали новый шильдик, слегка подняли цену, но и добавили кое-что еще.

Outlander имеет геометрию настоящего внедорожника. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Потому о внешности не говорю – все вы ее отлично знаете. Никаких антикрыльев, контрастных крыш, массивного обвеса и прочего «богатства», подчеркивающего спортивный характер, здесь нет. Даже колеса с шинами 225/55R18 – как у топовых комплектаций Outlander с мотором 2.4. В интерьере тоже ничего необычного. Спортивных сидений-ковшей, маленького руля и даже металлических накладок на педали не поставили.

Дополнительных атрибутов “спортивности” в интерьере нет. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Где тут GT? Для начала, под капотом. 3-литровый бензиновый V6 – очень интересный мотор. Своей максимальной мощности в 227 л. с. он достигает при 6250 об./мин., а пиковый крутящий момент – на уровне 3750 оборотов. Изменение фаз газораспределения позволяет иметь такие характеристики, и мотор хорошо тянет с «низов». То есть ускорение происходит мгновенно после нажатия на педаль газа при любой скорости. Разгон до «сотни» быстрее девяти секунд – это впечатляет.

“Подружить” его со смартфоном поможет мультимедийная система Mitsubishi Connect. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Помогает так раскрыться мотору и коробка, здесь не стандартный для «Аутлендера» вариатор, но и не «робот» с двойным сцеплением, как сейчас модно, а 6-ступенчатый классический «автомат». Переключать передачи можно и вручную, есть подрулевые «лепестки».

Режимы полного привода переключаются нажатием кнопки. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

На экране бортового компьютера отображаются режимы полного привода и информация о работе активного круиз-контроля. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Есть и еще парочка ценных помощников – индикатор пересечения дорожной разметки и система смягчения последствий лобового столкновения. Машина предупредит, когда начнет смещаться из полосы без включения поворотников, а при угрозе попутного столкновения не просто начнет «паниковать», но и затормозит. Есть еще и система предупреждения об опасности наезда сзади.

Страшновато, конечно, но я все эти функции опробовал. По сути своей, это уже автопилот. Частичный, но машина забирает у вас часть забот водителя, занимаясь самоуправлением. Нет, если вас это пугает или даже бесит, системы можно отключить, есть специальные кнопки, но зачем же лишать себя такой поддержки? Чем больше «наворотов», тем удобнее. И камеры кругового обзора тоже пригодятся, и индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах.

Система кругового обзора позволит безопасно припарковать немаленькую машину. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Когда речь идет о таких характеристиках и столь богатом оснащении, то цена в 2 289 990 рублей уже не покажется слишком высокой. В России у Outlander GT очень мало прямых конкурентов, разве что новый VW Tiguan с 220-сильным турбомотором, но он существенно меньше в размерах. Mazda CX-5 с мотором объемом 2,5 л разгоняется до «сотни» за 9 секунд, но ее мощностные характеристики существенно ниже – 192 л. с. А вообще так оснащены могут быть только кроссоверы премиальных марок, но там уже и цены совсем другого порядка.

Колесные диски – 18-дюймовые. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры (длина, ширина , высота) – 4695x1800x1680 мм

Объем мотора – 2998 куб. см

Мощность – 227 л. с.

Скорость. макс. – 205 км/час

Разгон до 100 км/час – 8,7 с

Расход топлива на 100 км (город/трасса) – 12,2/7,0 л

Объем багажника – 477/1640 л

Дорожный просвет – 215 мм

Недостатка пространства для пассажиров второго ряда не будет. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Для мелкой поклажи в багажнике есть удобный лоток под дном. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Сиденья заднего ряда складываются в два приема, чтобы спинки оказались ниже. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И в итоге мы получаем вот такое пространство для багажа. Шторка, естественно, легко снимается. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: динамика и «умная» электроника.

Не понравилось: «обычный» внешний вид и интерьер.

Еще больше материалов по теме: «Mitsubishi»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Ссылка на основную публикацию