Тест драйв Mitsubishi Outlander 1

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi Outlander и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi Outlander есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Outlander, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi Outlander, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi Outlander, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi Outlander, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 3 7 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mitsubishi Outlander – “Семейный перчик”

Так получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый – двухлитровый – показался мне типичным семейным кроссовером, то второй “подопытный”, обладающий трехлитровым мотором V6, посмел заявить, что и на кроссовере можно получать удовольствие от езды

22 0 18 декабря 2019

Mitsubishi Outlander – “Дорога мечты”

Место, где сбываются детские мечты. Ну как же его не посетить? Вот и мы, взяв в спутники Mitsubishi Outlander, отправились в Кратово – на Московскую детскую железную дорогу

9 15 октября 2019

Mitsubishi Outlander –
“Дорога в облака”

За яркими впечатлениями и эмоциями необязательно ехать за тридевять земель – достаточно лишь посмотреть по сторонам и выбрать правильное направление. Мы, например, всего в одной поездке перенеслись в будущее – спасибо 7-местному кроссоверу Mitsubishi Outlander, оснащенному самыми современными технологиями

Mitsubishi Outlander –
“Инстинктам вопреки”

Чтобы раскрыть все возможности кроссоверов Mitsubishi Outlander GT и Eclipse Cross с системами полного привода S-AWC, их водителям придется преодолеть некоторые из своих привычных навыков

Mitsubishi Outlander – “Как Mitsubishi Outlander помог нам натрясти… кедровых шишек”

Обновленный кроссовер калужской сборки стал еще ближе российскому покупателю, а его новые таланты сполна раскрылись на дорогах и в лесах Сибири

13 0 18 декабря 2018

Mitsubishi Outlander – “Причины выбора”

Вам 45, у вас есть жена, сын, на банковском счете ежемесячно появляется 106 тысяч рублей дохода, вы совершаете деловые поездки на личном автомобиле, но не прочь посидеть за рулем на досуге, например, отдохнуть на природе или попутешествовать вместе со всеми домочадцами. Почему бы не выбрать для своих передвижений кроссовер? Проблема в том, что выбор очень уж велик…

36 0 09 ноября 2018

Mitsubishi Outlander – “Все возрасты покорны”

Взрослея, люди перестают верить в сказки, что не мешает им мечтать снова окунуться в них. Тем более что это вполне реально – мы, например, сели в Mitsubishi Outlander и выехали в… сказочную страну

11 03 октября 2018

Mitsubishi Outlander – “На встречу с экзотикой”

Стремясь стать ближе к природе и общению с дикими животными, многие желают избежать толкотни, свойственной крупным зоопаркам. На этот случай мы рекомендуем место, где можно познакомиться с довольно редкими представителями мировой фауны. Мы съездили туда на Mitsubishi Outlander GT

Mitsubishi Outlander – “На пыльных дорогах далеких степей…”

В одну реку не войдешь дважды, не говоря о большем количестве раз. В один автомобиль можно сесть дважды, но каждая новая поездка на нем, особенно дальняя, дает новые впечатления. Так случилось у меня с Mitsubishi Outlander, на котором мы совершили тестовый вояж длиной более трех тысяч километров

46 0 27 октября 2017

Mitsubishi Outlander – “Серединка на половинку”

Мы уже не раз встречались с Mitsubishi Outlander. В 2013-м знакомились с двухлитровой версией, в 2015-м – с трехлитровой “автоматической” и уникальной системой полного привода S-AWC, а также гибридом Outlander PHEV. На этот раз у нас на тесте побывал “средний” автомобиль с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и новым вариатором Jatco о восьми виртуальных “ступенях”

Первый тест нового Mitsubishi Outlander: “Я не узнаю вас в гриме!”

Экстерьер

Признаться, последнее поколение мне было как-то не по нутру с самого начала: моя эстетическая натура отказывалась воспринимать экстерьер модели 2012 года. Вкусовщина, но ведь многие руководствуются внешностью при выборе автомобиля… Вот я бы ни за что на свете не купил тот “Аут” именно из-за его невнятного дизайна. Да, он был самобытен, да, не похож на других. Но не радовал.

Как же замечательно, что японцы это осознали. Обновленная модель 2015 года внешне – совсем другой автомобиль. Новая концепция Dynamic Shield, впервые примененная именно на этом кроссовере, изменила внешность до неузнаваемости. При том, что кузовные панели не трогали: новое здесь только переднее “оперение” и задняя светотехника, то есть кузовные штампы почти не изменились.

На фото все видно. Агрессивный передок с обилием хрома, шикарные колесные диски – и ведь “заиграл” Outlander! Похорошел! Приятно взглянуть, есть интересные элементы, но главное – от былого уныния подвыпившего сумоиста не осталось и следа. Молодцы дизайнеры. Правда.

Согласитесь, хорошую привычку выработали в Mitsubishi – делать такой рестайлинг, что после него машина, на первый взгляд, меняется до неузнаваемости. Ведь всё это уже было! Вспомните про Outlander предыдущего, второго поколения и как в 2009 году у него появился хищный “гриль” в стиле Jet Fighter. Ну и быстрый вывод на рынок России после премьеры в Нью-Йорке – приятно, ей-богу. Люблю, когда заботятся о клиентах.

Что внутри?

А вот интерьер почти тот же. Изменили руль – он получил новый обод с хватами под большие пальцы, отделку из лакированного пластика, козырек над приборами теперь отделан кожей, чуть пересмотрели сочетания текстур и цветов обивки и пластикового декора… Но в общем тут всё так же.

Соответственно, огрехи эргономики никуда не делись: руль низковат, сиденье, наоборот, расположено слишком высоко, что для водителей ростом выше 185 см может быть не особо удобно. Пассажирское место для рослых – вообще “камера пыток”: передняя панель сильно выдается в салон, “съедая” гипотетический запас места для коленей.

Зато сзади – красота. И по ширине, и по высоте, и вообще. Только сиденье скользкое (пока за рулем были коллеги, меня иногда отправляли в ссылку на второй ряд). На поворотах тяжко: мотает по всей ширине, даже пристегнутый ремень безопасности не спасает – кожа обивки очень скользкая, а профиль дивана абсолютно плоский. Для езды втроем – самое то, но часто ли придется грузить назад столько народу? Зато… если в машине нет люка, есть очечник. Раньше не было.

Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае, хоть передом, хоть (пардон) задом. И если в случае многих кроссоверов параметры проходимости не особо важны, поскольку они редко съезжают с асфальта просто потому, что не предназначены для этого, Outlander – автомобиль, который действительно кое-что может на бездорожье.

Будет полезно:  Тест-драйв обновленных Mazda 6 и Mazda CX-5

Матчасть

Главное, что изменили в машине, – это даже не внешность. Разработчики как следует потрудились над улучшением управляемости, над шумоизоляцией и другими параметрами, которые важны именно в каждодневной езде. Так, была доработана силовая структура кузова, многие сопряжения кузовных панелей усилены. Ревизии подвергли крепления подрамников, опоры двигателя и практически все компоненты “шумки”. Кроме того, перекалибровали амортизаторы, снизили трение в компонентах электроусилителя руля для улучшения обратной связи… Вариатор – новый, Jatco CVT8, он умеет имитировать поведение гидромеханики, не давая оборотам двигателя зависать на одном уровне при перемене передаточного числа.

Справедливости ради отмечу, что про прошлую модель JF011E в 2012 году говорили ровно то же самое. Но имитация работы АКПП – это всего лишь настройка электронного блока управления и, вообще, не главное отличие.

Важно, что CVT8 – коробка совершенно новая и имеет ряд привлекательных конструктивных новшеств. Во-первых, она легкая и компактная, с миниатюрным (в Jatco так и пишут: миниатюрным) масляным насосом. Во-вторых, здесь залито очень жидкое масло, за счет которого коэффициент трения удалось снизить на 40%. Цифры, понятное дело, “притянуты”, но для нас это означает снижение трансмиссионных потерь и, как следствие, меньше расход топлива, лучше динамика и меньше нагрев (а вы ведь помните, что предыдущие Аутлендеры как раз страдали от перегревов вариатора, отчего в обновленную версию в прошлом году добавили радиатор охлаждения CVT).

Плюс конусы в вариаторе имеют больший перепад крайних точек, отчего вырос диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне, а на больших скоростях крутиться с минимальной частотой, обеспечивая тишину в салоне. Грубо говоря, увеличение диапазона на вариаторе – это как если бы вместо 6 ступеней в обычной “механике” или “гидроавтомате” появилось 7. Сразу же появляются сомнения: а не снизится ли ресурс вариатора за счет жидкого масла и изменения профиля конусов? Ведь подобные эксперименты с моторами зачастую приводят к тому, что они быстро “сыпятся”. Тут придется ждать полгода-год, пока активные ездоки не столкнутся с первыми проблемами. А пока – наслаждаться дорогой и надеяться на лучшее.

Как он едет?

Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет машина совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким, что, возможно, хорошо на ровном асфальте, но в условиях частой смены качества дорожного покрытия – не фэншуй вообще. После долгого трудового дня хочется ехать мягко, достойно, не разбирая, что там творится под колесами. Не шарахаться от люков, не выискивать траекторию при переезде трамвайных путей…

Вот так он должен был ехать еще три года назад. С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Скажу так: если бы меня посадили в Outlander 2015 года с закрытыми глазами, я бы и не подумал, что это Mitsubishi. В повадках этого кроссовера появилась мягкость, ранее присущая более дорогим, часто “премиальным” аналогам.

И если на асфальте все чудесно, бездорожье отныне… Нет, доступно, еще как, но с некоторыми оговорками. Дорестайлинговый Out мог “дубасить” по пересеченной местности, как в одно место ужаленный, практически без ущерба для комфорта – жесткая подвеска показывала хороший запас по энергоемкости. Обновленная версия заставляет сбавлять темп там, где на старой машине можно было “давить в пол”. Чуть переборщил – получи пробой. Чуть зазевался, не заметил ямку – это отзовется на всем кузове мощным ударом.

Оффроуд

Но геометрическая проходимость никуда не делась. Да, чуть аккуратнее, но можно ехать там, где пешком ходить трудно. Наш маршрут был проложен по каменистым дорогам вокруг горы Сукко.

Я скажу так: на своей личной машине, будь она кроссовером, я бы туда не сунулся. Организаторы тест-драйва оказались ребятами самонадеянными: нередко мы форсировали горки и спуски “на грани фола”, с диагональными вывешиваниями, с торчащими в колее острыми камнями… Для шоссейной резины – сущий (или суккский?) ад. Для водителя – нервотрепка. Для Outlander – пустяк. Проехал, ни разу не скрипнув, не скатившись назад на подъемах, без каких-либо проблем для механической и живой частей экипажа.

В первый день мы ездили на версии с мотором 2.4. Много говорить про нее не буду, мотор здесь совершенно такой же, что и раньше, – 167 сил, 222 Нм… И для машины, оккупированной четырьмя здоровыми мужиками этого мало.

В городе приходится “давить” что есть сил – мощности откровенно мало. На трассе вообще караул: каждый обгон превращается в ювелирный по точности маневр, рассчитывать который надо долго и без права на ошибку. Да, если убрать хотя бы двоих, будет веселее. По опыту скажу: динамики версии с мотором 2.4 вполне хватает для уверенной езды, если у водителя нет “комплекса Шумахера”. Вариатор и правда ведет себя как традиционный “автомат”, переключая передаточные отношения ступенчато, что для большинства водителей привычнее. Но главная “фишка” обновленного Outlander 2.4 – экономичность. Во время наших “экзерсисов” борткомпьютер показывал 10-11 литров “среднего” расхода. И это практически с полной загрузкой и включенным постоянно кондиционером. По-моему, недурно.

А теперь – ралли

Но главное приключение нас ждало впереди – участок грейдера под Геленджиком, на котором проходят заезды авторалли. “Ходовая гравийка”! И автомобиль у нас “взрослый” – трехлитровый Outlander Sport с шестицилиндровым мотором и хитрой системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). И здесь я замечу одно: как же хорошо, когда есть что оставить “на сладкое”!

Объяснение принципов работы S-AWC может занять несколько листов, мы о ней подробно уже писали, так что постараюсь привести краткую выжимку. Outalnder с такой штукой умеет поворачивать не только колесами, но и тормозами, и, более того, моментом! То есть в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию. И ведь это еще не все функции “хитрого привода”. S-AWC поможет при старте в горку на скользком покрытии, выправит траекторию на “миксте”, поможет сохранить направление при сильном порыве бокового ветра… Чудеса, да и только.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Повлияли ли финансовые трудности компании на Outlander?

На тест был взят Mitsubishi Outlander Invite 2.0 CVT 4WD 146hp за 2 092 000 рублей.

Комфорт

Плавность хода: Автомобиль хорошо разглаживает мелкие неровности, но как только мы выехали на разбитую дорогу, подвеска проявила свою жесткость, тряскость и неспособность должным образом фильтровать разбитый участок, который я пролетаю на своем Рено Степвей не сбавляя скорости. На Мицубиси я был вынужден проезжать этот участок на черепашьей скорости и даже на такой скорости я испытал дискомфорт.

Удобство посадки: Посадка неплохая, но профиль водительского кресла не столь выражен, как у конкурентов в классе компактных кроссоверов. Регулировок руля и водительского кресла достаточно для того чтобы устроиться удобно.

Шумоизоляция понравилась. Даже на разбитой дороге подвеска молчалива. Не слышно гула колес и прочие дорожные шумы едва проникают в салон. Отчетливее других голосит мотор на разгоне. Шумоизоляцию Outlander можно назвать одной из лучших в своем классе.

Удобство управления

Тормозная динамика: Педаль тормоза настроена неудачно. Для того чтобы автомобиль затормозил приходиться продавливать педаль до середины и только потом начинается замедление. Требует привыкания. Кроме того, автомобиль не стабилен при торможении на миксте.

Разгонная динамика: Разгоняется Аутлендер вяло. К сожалению, из-за дождливой погоды ускорение до сотни замерить не удалось, но живчиком его точно не назовешь, хотя и недостатка мощности я тоже в городе не ощутил. По паспорту Аутлендер 2.0 4WD CVT 146hp сотню набирает за 11.7 секунд, а версия 2.4 4WD CVT 167hp за 10.2 с.

Управляемость: Управляется автомобиль ватно. Смазанный ноль, неохотное следование за рулем, не чувствуется обратная связь.

Обзорность по меркам класса средняя. Гигантские боковые зеркала, мешающие обзору массивные треугольники в основании стоек и средний по меркам класса проем заднего окна в целом не доставляют неудобств.

Практичность

Простор в салоне: В передней части ширина салона соответствует большей части конкурентов Мицубиси. А пространство над головой не балует, впрочем как и в Мазде СХ-5, Хендай Туссон, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. Расстояния от головы до потолка в Ниссан Х-Трейл и Фольксваген Тигуан больше чем в Мицубиси.

Будет полезно:  Честный тест драйв Kia Picanto

В задней части ширина салона на среднем уровне, а над головой при моем росте в 184 см места не остается. Не пролазит даже кулак, это худший показатель в классе. Зато от коленей пассажира до спинки водительского кресла приличный запас свободного пространства. По этому показателю Мицубиси является одним из лидеров в своем классе.

Объем багажника в семиместной версии по меркам класса средний: 477 литров до шторки и 1 608 литров со сложенным задним диваном. А в пятиместной версии багажный отсек по объему обгоняет многих одноклассников: 591 – 1 754 литров.

Проходимость это сильная сторона Mitsubishi Outlander. Клиренс в 205 мм и угол въезда 20.3 градусов выгодно выделяют его среди одноклассников. Такая геометрия в классе компактных кроссоверов встречается не часто. Но сам вариатор, склонный к перегревам не дает возможности назвать Мицубиси серьезным бойцом на бездорожье. Аутлендер неплохо расправляется с диагональным вывешиванием, но в горку с крутым подъемом забирается не столь уверенно как лучшие проходимцы в классе.

Практичность салона и наблюдения: Пороги не прикрываются дверьми, поэтому в слякотную погоду штаны будут пачкаться при входе-выходе. Двери открываются на небольшой угол, что затрудняет посадку в Mitsubishi Outlander. Кроме того, сам проем невелик и поэтому забираться в машину сложнее чем в конкурентах.

Руль регулируется во всех плоскостях, а диапазоны регулировки руля средние по меркам класса. Материалы отделки жестковатые. В передней части есть USB-разъем, прикуриватель и 2 подстаканника прикрытые выдвижной крышкой. Центральный подлокотник не очень удобный. Он не выдвигается и его бокс скромен по размерам.

Перчаточный ящик средний по объему, а карманы в дверях большие. Сзади из удобств USB-разъем, дефлекторы обдува, скромный подлокотник с двумя подстаканниками и небольшие дверные кармашки. Крышка багажника открывается на приличный угол и мне с ростом 184 см не пришлось прикладываться к ней лбом. Полноразмерное запасное колесо висит под днищем в задней части автомобиля. В Мицубиси можно заказать семиместную версию, хотя места на галерке будут очень тесными.

Затраты и расход топлива

Тестовая машина показала расход топлива в 19.4 литров 92-го на сотню. На моей памяти это рекорд. Понятное дело, что машина не обкатана, но это же не 3-х тонный Крузак. Вес Мицубиси от 1 425 до 1 580 кг, это один из самых легких автомобилей в своем классе.

За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD потратит минимум 1 170 000 рублей на ТО, налог, расход бензина, ОСАГО и потерю в цене при перепродаже. Это средний показатель в классе компактных кроссоверов.

Для сравнения, Nissan Qashqai отнимет 870 000 рублей. KIA Sportage минимум 950 000 рублей. Hyundai Tucson 980 000 рублей. Ниссан Х-Трейл 1 070 000 рублей. На Мазда СХ-5 будет израсходовано минимум 1 120 000 рублей. Volkswagen Tiguan потребует 1 527 000 рублей.

Соотношение цена-оснащение

Вилка цен на Мицубиси Аутлендер 1 700 000 – 2 330 000 рублей. За 1 894 000 рублей можно приобрести полноприводный Аутлендер 2.0 на вариаторе 146hp. В комплектацию будут входить: Легкосплавные колесные диски 16″; Полноразмерное легкосплавное запасное колесо; Подогрев рулевого колеса; Круиз-контроль; Кожаная отделка руля; Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке; Климат-контроль.

Продажи

В 2018 году было продано 24 511 Mitsubishi Outlander, на 46% больше чем в 2017 году. Это 4-е место в классе компактных кроссоверов. Лучше всех продается Тигуан – 33 530 автомобилей за 2018 год. Второе место у Kia Sportage – 32 667. На третьем месте Toyota RAV4 – 31 155 автомобилей.

Безопасность

Безопасность Mitsubishi Outlander оценена EURO NCAP на 5 звезд. Более того, Аутлендер имеет престижную награду от IIHS – TOP SAFETY PICK. Это выделяет его среди многих одноклассников. Например такой награды нет у Тигуана и у Х-Трейл.

Мицубиси имеет свои плюсы, а именно семиместная версия, большой дорожный просвет, хорошая шумоизоляция и достойная безопасность. Однако он тесен на втором ряду, имеет худшую подвеску в своем классе, плохо тормозит и невнятно управляется. Автомобиль подходит для хороших городских дорог семье с невысокими пассажирами заднего ряда.

Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander I – фото 1

Mitsubishi Outlander I – фото 2

Mitsubishi Outlander I – фото 3

Mitsubishi Outlander I – фото 4

Mitsubishi Outlander I – фото 5

Автомобиль Mitsubishi Outlander I не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander I

Модельный год 2003
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4535
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-1708
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 176/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 160/5750
Момент, Н·м / оборотах 216/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Outlander I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander I, 2006 г

Агрегат очень удачный. За последние 15 лет это уже моя девятая машина, хочу вам сказать, что по собственным моим ощущениям это одним из самых лучших автомобилей в плане управляемости и надежности конструкции. Я эксплуатировал «немцев» как с передним, так и с полным приводом, конечно в свое время пришлось посидеть и за рулем отечественных тазиков. Как для «паркетника» у этого Mitsubishi Outlander I вполне хорошая система полного привода, особенно в связке с автоматической коробкой передач. У моих товарищей с механическими коробками были определенные неприятности из-за сцепления, которое очень быстро прогорало. Но у моего автомобиля, в общем, не было, если не считать неприятностью расход бензина на уровне 15 литров АИ-92. Раз в полгода стабильно приходится менять стабилизатора стойки, это конечно излишне часто, но в нашем крае дороги просто ужасные. Были и остальные более мелкие проблемы, которые были связаны с неправильной эксплуатацией Mitsubishi Outlander I и обслуживанием еще предыдущим владельцем, например пришлось вплотную заниматься печкой и менять вентилятор и резистор, то же самое пришлось проделывать с кондиционером, еще менялся один стеклоподъемник в водительской двери.

Достоинства : управляемость. Надежность.

Недостатки : неудобные передние сиденья.

Mitsubishi Outlander I, 2007 г

Автомобиль шикарный, эксплуатирую его практически каждый день. На трассе Mitsubishi Outlander I ведет себя просто отлично, особенно нравится то, как во время движения подруливают задние колеса. За рулем чувствую себя комфортно и очень уверенно! Бывают, конечно, моменты, когда кажется, что пора сбавить скоростью на перевалах, а то может унести в серьезный занос, хотя если умеешь правильно ездить и есть большой опыт вождения, тогда эти заносы совсем не страшны. Настройки двигателя и коробки переключения передач идеальные, ходовая часть тоже отменная, немного жестковата, но в целом меня все устраивает. Разгонная динамика отличная, иногда возникает желание еще быстрей, так как к мощности мотора быстро привыкаешь и хочется, чтобы он был еще мощней. Очень помогают различные системы помощи водителю, особенно не раз выручали зимой, когда ехал по гололеду и по сугробам. Ни разу за все это время не попадал в аварию, никуда не вылетал. Не машина, а сказка. Салон у Mitsubishi Outlander I очень просторный, все продуманно до мелочей, эргономика на самом высоком уровне. На задних сиденьях места достаточно, багажник огромный, при желании можно сложить задние кресла, чтобы перевезти крупногабаритные грузы. Серьезных проблем с Mitsubishi Outlander I ни разу не возникало.

Достоинства : надежность. Комфорт. Салон.

Недостатки : особых нет.

Mitsubishi Outlander I, 2007 г

В Mitsubishi Outlander I понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо-то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска у Mitsubishi Outlander I достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в «Субару Легаси», поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны. Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Нравится также «Аутлендер» внешне.

Будет полезно:  Замена патрубков охлаждения ваз-2109: видеоинструкция

Достоинства : внешность. Неприхотливость в эксплуатации. Управляемость.

Уведомления

У фото дня и видео дня заметная ссылка на материал

Новая рубрика «Рекомендуем»!

Мы добавили смайлики в комментарии 🙂

Все новости

Граждан Китая перестанут пускать через российскую границу

«Самое сложное — ничего не расплескать»: в Волгограде умер известный фотограф Александр Гривин

В Волгограде рассмотрели дело о краже миллионов рублей на дорожном ремонте

Им теперь точно лучше: волгоградские дворняги бросили все и уехали в Швецию

Надругался, избил и ограбил: насильника беременной волгоградки отправили под суд

Там наших бьют: в Михайловке раскрыли преступление, совершенное девять лет назад

Волгоградку задержали за контрабанду антидепрессантов из Индии

Второго россиянина с подозрением на коронавирус госпитализировали в Японии

Для таких штрафов только банкноты «Банка приколов»: волгоградцы — о знаках скорости на Комсомольском мосту

Авто: Hyundai начал выпуск обновленного Solaris. У него появился «Яндекс.Навигатор» с управлением голосом

Уголовное дело волгоградского коллектора, укравшего базу данных Сбербанка, отправили в суд

Правительство России отменило переход Волгограда на московское время

Авто: Найди десять отличий. До российских дилеров добрался обновлённый Volkswagen Passat

«Был красавчиком, а стал инвалидом»: жителю Волгоградской области с изгрызанным лицом попытаются вернуть ухо

«Дадим снежинку и сожжем зиму, которой не было»: в Волгограде собирают самую высокую Масленицу России

О которых мечтал Мутко: федеральные эксперты одобрили проект телетрапов в волгоградском аэропорту

Труп месяц лежал в квартире: волгоградка жестоко расправилась с родной тетей и отправилась кутить

Трое волгоградцев получили условные сроки за крупную партию наркотиков

На пепелище возле армянской церкви в Волгограде нашли тело мужчины

По Волгоградом построят современный спортивный центр регионального масштаба

Авто: «Обмылки» больше не в моде. Изучаем новый KIA Sorento, который вернулся к истокам

Подарок из прошлого и торт своими руками: психолог рассказал, о чём говорят подаренные десерты

«Столб огня и дыма видно издалека»: в Волгограде вспыхнул пожар рядом с армянской церковью

Погибли молодые женщины и пенсионерка: подробности смертельной аварии в Волгоградской области

Авто: Три в одном. Тестируем GMC Envoy XUV — внедорожник, почти пикап и немного лимузин

МегаФон запустил бесплатный роуминг

Чемодан в смартфоне: как путешествовать налегке и не платить за связь за границей

«Я кричала, что умираю»: попробуйте узнать волгоградку, потерявшую звание самой толстой женщины России

Проще приложить подорожник: как легально получить лекарства, из-за которых в России сажают матерей

Считаем маткапитал по-новому: Госдума определилась, как будут платить деньги за первенца

Пятеро погибших: в Волгоградской области легковушка влетела под бензовоз

В первом тайме проигрывали: «Ротор» сыграл вничью с молодежной сборной России

Под Волгоградом замглавы района обвинил депутата думы в клевете

Утро доброе, утро таинственное: фотограф показал красоты окутанного плотным туманом Волгограда

Попросил прощения у семьи: в Средней Ахтубе вынесли приговор водителю самосвала, раздавившему воспитателя

Нечистая страна: 85 млн рублей украли в Волгограде при ликвидации Кировской свалки в рамках нацпроекта

Грипп отступает: в Волгоградской области снизилось количество заболевших

Областная дума потратит 1,8 миллиона на стаканы с подстаканниками

Просился под домашний арест: в Волгограде арестовали убийцу боксера Игоря Шефера

Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тест-драйв кроссовера-японца

Его чтят за салон, багажник и надежные моторы

Рестайлинг Mitsubishi Outlander затронул внешность автомобиля в небольшой степени

Фото: Ольга Бурлакова/NGS.RU

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения настолько хорош в смысле соотношения цены и качества, что переживает уже 3-й рестайлинг. Но его жизненный этап все-таки скоро должен подходить к концу — этому кузову уже 7 лет, а интерьер салона явно отстает от современности. Ну а пока автомобиль продолжает пользоваться хорошим спросом у россиян, в частности, из-за размеров и вместимости. Какие проблемы есть у кроссовера, которые оттолкнули бы от его покупки, — подробнее в тест-драйве нашего коллеги — редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Рестайлинг Mitsubishi Outlander затронул внешность автомобиля в небольшой степени. Что-то подправили в радиаторной решетке, перекроили бамперы, улучшили светодиоды в оптике.

В остальном по экстерьеру это уже хорошо знакомый кузов Outlander, впервые появившийся в 2012 году. Кузов удачный, в меру крупный, вместительный, с нейтральной внешностью.

Некая квадратность, гармоничные пропорции и передок с «клыками», изготовленный по последней дизайнерской моде Mitsubishi, сделали кроссовер и узнаваемым, и не раздражающим.

Одно из важных конкурентных преимуществ Outlander — это его размеры. В длину автомобиль достигает 4695 мм, он на 9,5 сантиметра больше RAV4 и на 14,5 сантиметра — Mazda CX-5.

В Америке Outlander предлагается с третьим рядом сидений и семью местами — габариты-то позволяют. Ну а в нашем отечественном случае такие габариты — залог хорошего простора для 5 человек и отличного багажника.

А вот с интерьером не всё так радужно. Нет, здесь просторно (а это немаловажно) и материалы вполне качественные. Но дизайн этой массивной передней панели отбрасывает нас куда-то в 90-е, к крупным тойотовским седанам.

И обилие глянца не решает проблему «свежести» интерьера, а только собирает лишнюю грязь.

Руль вроде обшит кожей аккуратно, но пластиковая серединка так себе. Обогрев работает только для боковых четвертинок баранки, её верх и низ остаются холодными.

Мультимедиа не блещет изящностью графики, но работает без тупняков. Главная претензия — нет физической крутушки громкости, надо тыкать по кнопкам.

Модернизированные кресла хороши. Они правильно поддерживают бока и плечи, а комфортное положение легко подобрать с помощью электропривода.

Сзади настолько вольготно, что можно сидеть нога на ногу. Запас пространства над головой более кулака. Есть подлокотник с подстаканниками, регулировка наклона спинки, появились дефлекторы обдува для задних пассажиров. А вот подогрев задних сидений так и не появился.

591-литровый багажник радует удобным доступом, простой квадратной формой, органайзерами в подполе и дверью с электроприводом.

Раскладываем задний ряд и получаем 1,75 кубометра пространства. Правда, есть небольшая ступенька и уклон.

Outlander остается классическим японским кроссовером без турбоэкспериментов. Тут 2,4-литровый атмосферник о 167 «лошадях», разгоняющий машину до сотни за 10,5 секунды. Коробка — вариатор, привод полный — на основе муфты, подключающей заднюю ось.

Чтобы Outlander поехал у вас энергично, педаль газа придется давить в пол. Хорошо, что она тут отзывчивая, без ваты в начале хода.

Нормальная тяга появляется практически на 5 тысячах оборотах, и хвала богам, что мотор тут прекрасно шумозолирован. Поэтому вы можете его раскручивать без дискомфортных последствий. Да и виброзащита по двигателю хороша — например, на холостом ходу ощущаются фактически мизерные вибрации при полностью раскрученном моторе.

А вот с шумоизоляцией салона в целом еще есть простор для улучшений. Хоть производитель и говорит, что при рестайлинге над этим поработали. Багажник как фонил, так и фонит. Гудят колеса, слышен ветер. Но в пределах 100 км/ч всё комфортно.

Утверждается, что после рестайлинга изменены параметры электроусилителя руля, улучшена обратная связь, баранка обрела необходимую тяжесть на скорости. Действительно, при одновременном разгоне и перекладках руля легко заметить, как нарастает усилие на баранке. При этом она становится не столько тяжелой, сколько информативной.

Инженерам удалось найти компромисс и не перетяжелить рулевое колесо. Реактивное действие возвращает руль в ноль полностью, но делает это деликатно, не вырывая баранку из рук.

Outlander уверенно скачет по бездорожью, демонстрируя хорошую энергоемкость подвески и лишь изредка подбрасывая хвост.

Средние острые ямы на асфальте иногда отзываются резкими ударами, как будто подвеска пропустила гол. Прочая мелочь поглощается машиной фактически без остатка и не беспокоит водителя.

Полный привод здесь с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней. Но можно выбрать режим блокировки: тяга по осям поделится поровну и не будет бездумно скакать от передних колес к задним и обратно.

Но и с блокировкой на Outlander лучше далеко не лезть, даже с 21,5-сантиметровым клиренсом. В сложных условиях вы останетесь с двумя шлифующими колесами, по одному на каждой оси. Здесь нет никаких имитаций межколесных блокировок, электроника не собирается вам помогать подкусыванием буксующего колеса.

Стоит Outlander сейчас рублей, база сразу идет с вариатором и неплохим оснащением. Полноприводные версии стартуют с рублей, но это со слабым 2-литровым 146-сильным мотором. Автомобиль как у нас можно получить за рублей, а 3-литровая максимальная версия тянет на рублей.

Все тест-драйвы на нашем сайте можно прочитать, кликнув на формат «Тест-драйв» возле заголовка

Ссылка на основную публикацию