Тест драйв Mitsubishi Lancer 9

Тест-драйв Митсубиси Лансер 9 от infocar.com.ua

Прим. редакции LancerIX.ru: Представленный тест Mitsubishi Lancer IX (Лансер 9) довольно старый, но все дает представление об автомобиле с еще одной точки зрения…

Объемы продаж Лансера в России, выигрывают у Ford Focus II, ведь Mitsubishi это рабочая лошадка, с восточной покорностью выполняющая свою работу. Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Если пересесть на Lancer с японской модели 10-летней давности, то все будет привычно и знакомо. И только надпись airbag на панели приборов подскажет, что Lancer современный автомобиль. Это как полярности японского быта: от использования самых модных электронных штучек до нежно-цветущей сакуры, на которую японцы не перестают любоваться. На фоне концептов Токийского автосалона и последних серийных праворульных моделей для местного рынка, европейский Lancer — это вечная сакура. У нас очень любят подержанные японки: на дорогах полно Mitsubishi, Nissan или Toyota, как с правым, так и с левым рулем. Так что в новом автомобиле не надо ни к чему привыкать, просто нужно сесть и поехать — это как санки, очень просто и понятно.

Вокруг водителя та же чернота, что и в 90-е, только твердые панели выложены новым рисунком. Такой же механизм переключения передач, он не очень четок и требует применения излишних усилий. Приятный на ощупь руль тонковат, но его четыре спицы находятся в самых правильных местах и обладают правильной формой. Рестайлинговому Lancer, правда, положено новое рулевое колесо, но на продаваемых автомобилях оно появится только в новом году. Mitsubishi предоставляет покупателю выбрать любую магнитолу кроме штатной, нарисованной специально для этого салона. Родная магнитола — не только способ защиты от мародеров, но и предмет внутрисалонного дизайна, что, например, подтверждает тот же Mitsubishi Colt. Здесь же экономия на эстетике интерьера чересчур заметна. Жесткие сиденья с множеством регулировок кому-то “изобьют” всю спину, а кто-то будет рад и сохранит рабочий тонус в дальней дороге. Обзорность вперед у автомобиля отличная: не такой большой как у современников угол наклона лобового стекла позволил не перекрывать заваленными передними стойками важные зоны бокового обзора. Кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений — всем можно управлять с закрытыми глазами. Все по-старому, только пластмасса рычажков и кнопочек не изношенная.

Рестайлинг Mitsubishi сказался в лучшую сторону на материалах салона: ушел в прошлое пластик под черное дерево, обивка сидений стала более приятной на ощупь, но чего-то кардинального не произошло. Снаружи тоже говорить практически не о чем: подогнали под Evolution форму фальшрешетки радиатора, да сделали более агрессивным рисунок бампера с черным диффузором во всю ширину. Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.

Автомобиль с 1,6 и ручной коробкой по паспорту стартует с места за 11,8 сек до сотни — и как задорно он это делает… Ускорения на первой и второй передачах у 98-сильного двигателя неожиданно хороши. Очень комфортно ведет себя и подвеска, не мучая ни водителя запоздалыми реакциями, ни пассажиров излишней трясучестью. Lancer с новой решеткой радиатора по своим характеристикам и поведению на дороге ни чем не отличается от старого. Добротное хорошее транспортное средство, равный среди прочих и не выделяющийся особо чем-то сногсшибательным. Все в пределах нормы.

Например, в норме количество децибел шума. Хотя на уши действует не только шум от шин, но и от мотора — даже в щадящих режимах движения кажется, что где-то внутри машины завелся маленький тракторочек. До 100 км/час никаких претензий, дальше увеличиваем звук магнитолы и начинаем повышать голос на пассажира. Тахометр не сильно нужен, и без него можно обойтись, обороты двигателя чувствуются осязанием: вибрации на педалях — оригинальный способ индикации нагрузки на двигатель. Опять же привыкаешь, и не особо докучает. При всей достаточности наборов опций в этой комплектации за 15 с половиной тысяч долларов, в пути жутко не хватает информации. Маршрутный компьютер есть даже на Калине, и непонятно, почему японцы — спецы в электронике — не сделали такой полезной малости.

Пассажирские места Mitsubishi — здоровый аскетизм достаточного пространства: ни карманов в дверях, ни центрального подлокотника. Откидывающиеся спинки заднего сиденья открывают лючок в багажник, который полезен разве что для перевозки смычка от контрабаса. Сам контрабас увезет Lancer Station Wagon. В дизайне японский универсал принял эстафету угловатых сараев Volvo, классический кузов скрывает гигантские возможности большого полезного объема, совсем недоступного седанам. Зато в любом из Lancer’ов развитые подголовники заднего сидения напрочь съедают всю обзорность назад. Демонтаж среднего из них — процедура совершенно обязательная. Пятый пассажир должен будет перед посадкой в салон достать из багажника себе индивидуальное средство пассивной безопасности.

В своей ценовой нише Lancer — удобный и практичный транспорт на каждый день, что подтверждают огромные продажи модели в нашей стране. И если все равно, как колесная повозка выглядит изнутри или снаружи, если автомобиль — это не предмет фетиша, а инструмент для передвижения в пространстве, то Lancer’a хватит с лихвой — едет, тормозит и греет попу он очень хорошо. Большего, возможно, и не надо.

На звание Автомобиля, а не заурядного транспортного средства претендует Lancer со следующей ступеньки модельной иерархии. В салоне двухлитровой версии совсем другие ощущения. Всего несколько новых деталей и настроение интерьера уже другое. Спортивный руль от Momo, алюминиевые кольца на руле и у основания рычага коробки передач, плюс яркий цвет кузова создают настроение. А ощущение под педалью газа запаса мощности двухлитрового двигателя превращает простое передвижение в процесс извлечения удовольствия от драйва по серым проспектам.

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер) видео обзор и тест драйв

Представляю вашему вниманию обзор Mitsubishi Lancer 9. Вы посмотрите на этого красавчика. Наконец-то в коллекции появился и он — очень популярная модель. Причём популярный в том количестве тачек, которые ездит по нашим улицам, городам, а именно в интернете. Постоянно идет гул: брать или не брать. Сейчас мы с этим разберемся.

Особенности

Машина или бордового цвета, или красного, но большинству нравится черный. На цену это не влияет никаким образом. Тот, кто цены мониторит, замечает, что иной раз девятое семейство дороже, чем десятое. Есть реально такие объявления. Почему?

Кузов ее по идее выпускался с 2004 года после рестайлинга и до 2007 года. Поначалу всё было хорошо, и тут сделали резкий дизайн — дерзкий Lancer 10. А этот выпуск был прекращен. Потом начали покупать машины прежде всего десятого семейства. Тоже был огромный ажиотаж, но показалось мало. Давай, сделаем на пару годиков ещё выпуск этих автомобилей, может быть будут раскупать. И в девятом — десятом году он начал называться Lancer Classic, поэтому оттуда и такие цены.

Максимальная цена доходит аж до 400 000, там 400 даже с чем-то – это десятого года, самого свежего, и уже в хороших состояниях.

По сути, отдаешь 400 000 за Lancer 9, когда 10-ый можно купить на год позже за 350 000, допустим, слабой комплектации.

Это японский седан, небольшого размера, такой «взбитенький».

Считается, что в нем качественный материал, металл, может быть безопасный, но на всех абсолютно Lancer с завода почему-то подушки безопасности стреляют позже, чем надо. Они этим не занимались, и так до самого конца выпуска все происходило. В результате одну «звездочку» убрали из-за того, что проблема с подушками. Но аварийной её не считают, поэтому в принципе это ерунда.

Общие характеристики

Клиренс здесь 165. Есть также двухлитровая версия — это спорт, там уже 150. В принципе, клиренс позволяет ездить по нашим дорогам. Подвеска здесь независимая, реально надежная. Также бывает полный привод в этих автомобилях, но вы его просто и честно не найдете — это только на японских каких-то версиях. Для внутреннего рынка только передний привод.

Тормоза

Тормоза дисковые. И как обычно по схеме Mitsubishi сам диск трется как внешне, так и изнутри. Изнутри есть механизм для ручника, то есть там другие, совсем отдельного типа барабанные колодки.

Есть косяк с этими дисками — их реальное ведет.

Тут просчёт инженеров. Вполне возможно, что из-за того, что такая бюджетная тачка, они не стали переделывать, отзывать. Эти диски передние просто гнёт. Эта болезнь перекочевала дальше. Пошла она на 10-ый Lancer. Здесь суппорта стоят от Outlander, но диски здесь другие почему-то, то есть непосредственно 9 Lancer.

Будет полезно:  Народный тест-драйв Skoda Octavia A5 — почем «Шкода» для народа?

Дизайн

Продолжаем тест драйв Митсубиси Лансер 9, давайте посмотрим на экстерьер авто.

У нас кузов не седан, а «универсальчик» — тоже редкий. Лично мне, сам дизайн, под год, в котором он был выпущен, кажется нормальным. Он ничем не отличался от Фокуса и так далее. Но когда они выпускали его же в 2009- 2010 году, то это было уже уныло.

Эта машина мне больше симпатизирует, чем обычные седаны. Помимо того, что он стал более практичный, — стал ещё красивее. Был бы универсал был с чёрным цветом – то вообще супер.

Проблемы с авто

Рулевая рейка гидравлическая подтекает. За пробег около 150 она уже точно потечёт. Это некритично, но она подтекает. Здесь выходят из строя резиновые элементы — сальники, причём она на месте стоит, а почему-то течёт. У некоторых людей она начинает течь до 150 000. И те, кто делали эту рейку, знали об этом.

Новая рейка стоит 100 000 рублей, а китайскую можно найти за 10 000 рублей.

Багажник

Вот как выглядит багажник – это универсал, другой образ жизни. Сравнимо с тем, как попробовал человек хорошенького – уже от плохого удовольствия получать не будет. Связно это с полным приводом.

Здесь у нас бардачки. Вот отсек для инструментов. Дальше у нас идет полноразмерная запаска. Материал сделан качественно. На десятых лансерах они начали делать просто-напросто картонку фанерную.

Почему эту машину люди любят? Они говорят, что качество раньше было лучше.

Сделано на века.

Сзади место обычное – среднее. Задняя спинка регулируется по наклону. Само сидение не двигается. Считается, что это круто. Ручка сделана из пластмассы, поэтому на ней могут быть царапины.

Виды моторов

Сейчас полезем в подкапотное пространство. На этого железного коня ставят шесть различных двигателей. В зависимости от того в какую страну экспортировался. Для нас и для Европы сделали 1.3, 1.6 и 2 литра. Для Америки 2.4. А для внутреннего рынка Японии -1.5 и 1.8 турбированный.

Мотор 1.3

Существует 1.3, мало их осталось, но они ездят. Это самый простой. Первые были ещё с каким-то карбюратором. Их покупают для того, чтобы ты сэкономил топливо. По паспорту расход мал, но в действительности всё иначе. Я когда приезжаю в большой город, то там просто невозможно ездить спокойно. От светофора до светофора, водители постоянно начинают разгоняться. Если думаешь, что будешь ездить потихонечку, — не получится, потому что тебе будут постоянно сигналить, подрезать. Придется тоже крутить двигатель. Расхода маленького ты не дождешься, будешь ездить в потоке со всеми транспортными средствами и тратить много топлива. Десятка будет уходить. Экономии не получится.

Покупать 1.3, потому что маленький и якобы мало ест, не надо. Там нет гидрокомпенсаторов, ремень ГРМ нужно менять каждые 90 000. Он якобы простой, но он требует постоянно какого-то вмешательства.

Мотор 1.6

Как показывает тест драйв Лансер 9 в нашем случае это Mitsubishi 1.6, в принципе, самый популярный. 98 лошадиных сил. Он надёжный, но опять же какие-то просчёты постоянно у этих инженеров. Он не совсем подходящий под наши условия, под наше масло, которым мы сейчас заливаем.

Здесь каналы для охлаждающей жидкости, которые находятся в самом двигателе, располагаются далеко от самого поршня — от самой гильзы. Когда у вас мотор работает, масло которое ходит для смазывания, как бы там закоксовывается, и кольца начинают слипаться. И начинается дикий жор масла.

Помимо того, что у вас колпачки маслосъемные постоянно выходят из строя. Он доходит до 1000 км. – и литр масла приходится заливать. Эти газы выхлопные начинают попадать в самый картер, начинается давление большекартерных газов, они выходят наружу, — и начинаются проблемы с ЕГР, засоряется клапан, потом начинают эти все пары идти в дроссельный заслон.

Из-за этого просчёта в системе охлаждения сразу большое количество косяков. Мотор сломался вроде бы в одном месте, но по кругу всё пошло, и приходится чистить дроссельный заслон, клапан, начинаются тут всякие вырезания, заглушки и так далее.

Мотор 2.0

135 лошадиных сил. Говорят, что динамичный, но их мало. Даже двухлитровый ваше положение не спасёт, если ты любишь погонять. Двухлитровый тоже надёжный, нормальный. Чуть увеличивается расход. Ведь если с автоматом, то 13 литров будет по городу кушать. Плюс топливо постоянно же нужно будет заливать.

Почему брать дорого не нужно?

180 000 км пробега, вроде бы немного, и машина 2006 года. Туда смотришь — а там рейка в масле, поэтому нужно будет менять сальники, покупать ремкомплект.

Если какие-то ржавые детали, то это просто время, но на скорость принципе они не влияют. Аккумулятор неродной, а так ничего сложного нет, но руки испачкать придется в любом случае. Эта Mitsubishi надёжна, но не бывает так, чтобы ничего не ломалось. Сколько косяков: рейка, двигатель, масло, колпачки. Диски будешь менять, если ты не будешь тормозить, особенно после разгона. Ну а так, сделано довольно качественно.

Если его брать за те деньги, которые он предлагает, начиная от 200 000 и заканчивая 400 000, то он заслуживает цену максимум до 300 000. Больше за него платить я не вижу смысла. Столько вариантов: Big Gun 2, Focus. Там совсем другие комплектации, всё технически развито, фазовращатели есть и лошадей уже больше. Конкурентов-то полно, и они на фоне данной Мицубиси выделяются больше.

Этот четырехколесный друг был куплен за 250 000, и лучше за такую цену не найти. Денег вкладывать чрезмерно не надо, он будет ездить, тем более есть кузовщина, которая идеальна. Но если ты купил за 350 000, то тебя разводят.

Салон

Продолжаем наш Лансер 9 обзор, и сейчас поговорим про салон. Электростекла с двумя положениями. Я могу по чуть-чуть нажимать, а могу раз нажать — и оно автоматически открывается (на водительском месте).

В других комплектациях есть кожаный руль, а здесь просто на резине, хотя реально руль очень толстый. Вверху покрытие продавливается, то есть по сравнению с десятым — это довольно мягкое.

В минимальных моделях нет магнитол, там просто кармашек.

Как видим из нашего тест драйва Митсубиси Лансер 9 имеет:

  • показатель температуры;
  • уровень обдува;
  • кондиционер;
  • чемоданчик для всяких запчастей;
  • подогрев сидений, которое тоже перекочевало потом в Outlander;
  • маленький бардачок;
  • ручник (находится с правой стороны);
  • приборная панель белого цвета.

На приборной панели горит чек буквально со вчерашнего дня, потому что владелец автомобиля решил почистить дроссельную заслонку. Он никакие датчики не отсоединял, просто прочистил, и он загорелся в качестве чека.

На белой приборке написано «Lancer «и какая-то атрибутика, отдельная шкала. Когда двери открываешь, то она загорается. Ключ, как и на десятом. Здесь личинка-подсветка тоже работает. Регулировка зеркал, задний противотуманчик, корректор, цветограмма приборной панели.

Четырехступенчатый автомат говорят ненадёжный, а хвалят этот — пятиступенчатый. Тугое сцепление.

Поехали!

Нечасто приходиться на универсалах поездить. Я смотрю в зеркало заднего вида, и в основном видно подголовники. В других обычных автомобилях они выдвижные, маленькие. Здесь они большие, в седане такие же. Они мешают обзору.

Тачка «ватненькая», каких-то спортивных намёков нет. Вот двухлитровая считается спорт-версией, там клиренс чуть поменьше, но в принципе такой же.

98 лошадиных сил и газ в пол. 80. Разгоняется очень вяло, и это не связано с весом, а прежде всего с наличием 98-ми лошадиных сил. И соответственно нет никаких систем вспомогательных на двигателе, никаких фазорегуляторов и прочего.

Тачка неяркая, как бы ты её не тюнинговал, когда вышел 10-ый кузов, то про этот кузов сразу забыли.

Выводы

Подведём итоги нашего тест драйва Митсубиси Лансер 9. Владелец пересел сюда с Nexia. Лансер на голову выше по комфорту. Она и бюджетная, но не такая как другие: Нексиа, Ланосы, Авиа. Эта машина лучше и рулится, и едет. Но скучно. Не знаю даже за что можно зацепиться, чтобы вытащить машину из этого списка неблагополучия.

И косяки в наличии, нет суперской надежности у этого Лансера. Также ломается, как и другие автомобили, но здесь цена у нас 250.000. За такую цену он нормальный, даже отличный. Но если 300 000 или 350 000, то неоправданно чрезмерно. За эти деньги лучше уже искать того же Фокуса 2. Там и комплектация гораздо больше, и выбрать из чего есть. Здесь выбор комплектации маленький.

Будет полезно:  Тест драйв Mitsubishi L200

Салон крепкий, он не продавливается. Вытягивает уровень из-за кузова — он универсал, практичный.

Двигателю с приорками соревноваться не стоит — проиграет. Понятно дело без какого-либо тюнинга.

Косяки вас ожидают. Приходится бороться с рулевой рейкой, жором масла, и из постоянно ведущими тормозными дисками.

Видео

Видео обзор Мицубиси Лансер 9

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer 9 ?

Производство автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 годов. Машина до сих пор пользуется огромной популярностью. В чем же заключается секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Mitsubishi Lancer 9 вы узнаете все детали о данной модели и сможете сделать соответствующие выводы. Необходимо отметить, что зачастую возникает путаница, связанная с тем, что компания Mitsubishi производила как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Она используется для обозначения спортивных вариантов авто. В нашей статье будет идти речь о базовом Mitsubishi Lancer 9.

Экстерьер:

кстерьер машины не может похвастать наличием каких-либо уникальных решений. Но, в отличие от предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer Х участник нашего обзора смотрится просто нелепо. Обычный Митсубиси Лансер 9, по сравнению со спортивной версией данной модели, выглядит очень просто. Однако внешний вид – это не самое главное для автомобиля.

Передок седана выполнен вполне стандартным: светотехника разработана в стиле отечественных или китайских автомобилей – слишком уж просто, учитывая современные требования к дизайну. Сзади оптика получилась более интересной, хотя какие-либо новшества отсутствуют. Колесные диски гармонично сочетаются с дизайном всего внешнего облика авто.

Поскольку разработка дизайна экстерьера Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась больше 10 лет назад, сложно адекватно оценить качество работы. Если брать во внимание внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же года, наш Лансер 9 ничем особо не выделяется, но и не отстаёт от них. Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней нет. Хорошо, что дизайнеры компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнить Лансер девятого поколения с его преемником.

Интерьер:

Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации. Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.

Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Лансер 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.

Технические характеристики:

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что машина отлично проходит повороты и управляется довольно легко. Найти объяснение этому очень просто, ведь более динамичный собрат обычного седана использовался в качестве автомобиля для ралли.

Отзывы о Митсубиси Лансер 9 также показывают, что машина оснащена жестковатой подвеской. Хотя она отлично показывает себя на скоростных трассах, на наших дорогах её преимущества практически незаметны. Если же брать во внимание стоимость запчастей для японских авто, водителям приходится ездить достаточно осторожно.

Гамма двигателей Mitsubishi Lancer 9 состоит из трех бензиновых силовых агрегатов.

1,3-литровый мотор работает лишь в паре с механической коробкой передач. Его мощность составляет 82 «лошадки». Версия с данным мотором разгоняется до первой «сотни» за 13,7 сек. Предельная скорость этого авто равна 171 км/ч. Потребление топлива составляет 6,5 литра на 100 пройденных км.

Доступен также 1,6-литровый агрегат, развивающий 98 сил. Он доступен в сочетании с автоматической трансмиссией или «механикой». Данная версия разгоняется до 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 13,7 секунды. Потребление бензина – 6,7 литра на 100 километров пути.

Двухлитровый двигатель также может работать в паре с МКПП и «автоматом». Его мощность составляет 135 «лошадей». Митсубиси Лансер 9 с таким движком потребляет уже 8,4 литра на «сотню», но и динамические показатели более впечатляющие. «Максималка» равна 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 9,6 сек.

Информация о разгоне с 0 до 100 км/ч приведена для версий с механической трансмиссией, так как модификации с АКПП менее динамичны.

На вторичном рынке данный авто в неплохом состоянии можно найти в пределах 300 тыс. рублей. Ещё одним плюсом является его дешевизна в обслуживании.

Вывод:

Стоит или не стоит его покупать – это исключительно ваш выбор, но я могу сказать что если вы остановитесь на выборе данной модели, то вы не пожалеете.

Спасибо за просмотр, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 9

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer Тест-драйв. Anton Avtoman.


Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Ну а так, сделано довольно качественно.

Испытайте удобство автоматической коробки и эффективность механической. Спешите!

Этот автомобиль стал ступенькой для развития и улучшения других автомобилей. Существует множество видеозаписей тест-драйва этого японского чуда техники. Их покупают для того, чтобы ты сэкономил топливо.

Тот, кто цены мониторит, замечает, что иной раз девятое семейство дороже, чем десятое. Эти газы выхлопные начинают попадать в самый картер, начинается давление большекартерных газов, они выходят наружу, — и начинаются проблемы с ЕГР, засоряется клапан, потом начинают эти все пары идти в дроссельный заслон. Помимо того, что у вас колпачки маслосъемные постоянно выходят из строя.

Всего у 5-го поколения было три различных кузова: Автомобиль комплектовался 10 различными силовыми агрегатами и тремя разными коробками передач! Шестое поколение — изначально предназначалось только для жителей Латинской Америки и Азии. Этот автомобиль не проходил Европейские стандарты безопасности.

Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9

Но не смотря на это автомобиль был более чем коммерчески успешным. Седьмое поколение в данном поколении подушка безопасности водителя стала входить в комплектацию автомобиля, а вот подушка безопасности для пассажира предлагалась только за доплату. Восьмое поколение — Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускался для Азиатских рынков. По сути Девятое поколение — Наш автомобиль относится именно к этому поколению.

К слову от Cedia автомобиль отличается совсем не многим. Продажи автомобиля в России начались с года. На данный момент в производстве уже находится Mitsubishi Lancer Производство начато с года. При взгляде на этот автомобиль трудно выделить какие -либо яркие черты. Автомобиль не выглядит вызывающе, его не назовешь молодежной машиной, он не выделяется. Сдержанные, прямые линии кузова, раскосые аккуратные фары. Это автомобиль, который подойдет каждому.

Дизайн Mitsubishi Lancer 9

Причем внешний облик 9 поколения практически не отличается от автомобиля 8 поколения. Чуточку изменился бампер — он стал более обтекаемым, округлым. Решетка радиатора изменила свой рисунок, вместо линий появились ромбики. Вот пожалуй и все изменения. Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Автомобиль стал легче на 60 кг, за счет крыши, капота и дверей. Клиренс мм на наших дорогах это плюс. Длина автомобиля мм, при высоте мм.

И вот вы остановились на японском автопроме. И решили устроить выбранному Митсубиси Лансер 9 тест-драйв. Эту процедуру стоит провести вне зависимости от года выпуска вашего будущего любимца. Ведь только тест-драйв даже нового Митсубиси Лансер может показать те проблемы, с которыми вам, вероятно, предстоит столкнуться.

Кроме того, тест драйв любой машины, не исключая Mitsubishi Lancer, может окончательно убедить вас в том, что это ваша машина и выбор не напрасен. Ну и, конечно, стоит посмотреть тест драйв уже полюбившегося Mitsubishi Lancer 9, проведённый специалистами. Первым делом, это оценка того, насколько вам понравился выбор и ваш ли это авто?

Будет полезно:  Тест драйв Opel Astra GTC 1.4 л

Также бывает полный привод в этих автомобилях, но вы его просто и честно не найдете — это только на японских каких-то версиях. Для внутреннего рынка только передний привод. И как обычно по схеме Mitsubishi сам диск трется как внешне, так и изнутри. Изнутри есть механизм для ручника, то есть там другие, совсем отдельного типа барабанные колодки.

Есть косяк с этими дисками — их реальное ведет. Вполне возможно, что из-за того, что такая бюджетная тачка, они не стали переделывать, отзывать. Эти диски передние просто гнёт.

Эта болезнь перекочевала дальше. Пошла она на ый Lancer. Здесь суппорта стоят от Outlander, но диски здесь другие почему-то, то есть непосредственно 9 Lancer. Дизайн Продолжаем тест драйв Митсубиси Лансер 9, давайте посмотрим на экстерьер авто.

Лично мне, сам дизайн, под год, в котором он был выпущен, кажется нормальным. Он ничем не отличался от Фокуса и так далее. Но когда они выпускали его же в году, то это было уже уныло.

Читайте так же

Эта машина мне больше симпатизирует, чем обычные седаны. Помимо того, что он стал более практичный, — стал ещё красивее. Был бы универсал был с чёрным цветом — то вообще супер. Проблемы с авто Рулевая рейка гидравлическая подтекает.

За пробег около она уже точно потечёт. Это некритично, но она подтекает. Здесь выходят из строя резиновые элементы — сальники, причём она на месте стоит, а почему-то течёт.

У некоторых людей она начинает течь до И те, кто делали эту рейку, знали об этом. Новая рейка стоит рублей, а китайскую можно найти за 10 рублей. Багажник Вот как выглядит багажник — это универсал, другой образ жизни.

Сравнимо с тем, как попробовал человек хорошенького — уже от плохого удовольствия получать не будет. Связно это с полным приводом. Здесь у нас бардачки. Вот отсек для инструментов. Дальше у нас идет полноразмерная запаска.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

На десятых лансерах они начали делать просто-напросто картонку фанерную. Почему эту машину люди любят? Они говорят, что качество раньше было лучше.

Сзади место обычное — среднее. Задняя спинка регулируется по наклону. Само сидение не двигается. Считается, что это круто.

Ручка сделана из пластмассы, поэтому на ней могут быть царапины.

Тест-драйв Митсубиси Лансер 9 от infocar.com.ua

Прим. редакции LancerIX.ru: Представленный тест Mitsubishi Lancer IX (Лансер 9) довольно старый, но все дает представление об автомобиле с еще одной точки зрения…

Объемы продаж Лансера в России, выигрывают у Ford Focus II, ведь Mitsubishi это рабочая лошадка, с восточной покорностью выполняющая свою работу. Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Если пересесть на Lancer с японской модели 10-летней давности, то все будет привычно и знакомо. И только надпись airbag на панели приборов подскажет, что Lancer современный автомобиль. Это как полярности японского быта: от использования самых модных электронных штучек до нежно-цветущей сакуры, на которую японцы не перестают любоваться. На фоне концептов Токийского автосалона и последних серийных праворульных моделей для местного рынка, европейский Lancer — это вечная сакура. У нас очень любят подержанные японки: на дорогах полно Mitsubishi, Nissan или Toyota, как с правым, так и с левым рулем. Так что в новом автомобиле не надо ни к чему привыкать, просто нужно сесть и поехать — это как санки, очень просто и понятно.

Вокруг водителя та же чернота, что и в 90-е, только твердые панели выложены новым рисунком. Такой же механизм переключения передач, он не очень четок и требует применения излишних усилий. Приятный на ощупь руль тонковат, но его четыре спицы находятся в самых правильных местах и обладают правильной формой. Рестайлинговому Lancer, правда, положено новое рулевое колесо, но на продаваемых автомобилях оно появится только в новом году. Mitsubishi предоставляет покупателю выбрать любую магнитолу кроме штатной, нарисованной специально для этого салона. Родная магнитола — не только способ защиты от мародеров, но и предмет внутрисалонного дизайна, что, например, подтверждает тот же Mitsubishi Colt. Здесь же экономия на эстетике интерьера чересчур заметна. Жесткие сиденья с множеством регулировок кому-то “изобьют” всю спину, а кто-то будет рад и сохранит рабочий тонус в дальней дороге. Обзорность вперед у автомобиля отличная: не такой большой как у современников угол наклона лобового стекла позволил не перекрывать заваленными передними стойками важные зоны бокового обзора. Кондиционер, две подушки безопасности, подогрев сидений — всем можно управлять с закрытыми глазами. Все по-старому, только пластмасса рычажков и кнопочек не изношенная.

Рестайлинг Mitsubishi сказался в лучшую сторону на материалах салона: ушел в прошлое пластик под черное дерево, обивка сидений стала более приятной на ощупь, но чего-то кардинального не произошло. Снаружи тоже говорить практически не о чем: подогнали под Evolution форму фальшрешетки радиатора, да сделали более агрессивным рисунок бампера с черным диффузором во всю ширину. Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.

Автомобиль с 1,6 и ручной коробкой по паспорту стартует с места за 11,8 сек до сотни — и как задорно он это делает… Ускорения на первой и второй передачах у 98-сильного двигателя неожиданно хороши. Очень комфортно ведет себя и подвеска, не мучая ни водителя запоздалыми реакциями, ни пассажиров излишней трясучестью. Lancer с новой решеткой радиатора по своим характеристикам и поведению на дороге ни чем не отличается от старого. Добротное хорошее транспортное средство, равный среди прочих и не выделяющийся особо чем-то сногсшибательным. Все в пределах нормы.

Например, в норме количество децибел шума. Хотя на уши действует не только шум от шин, но и от мотора — даже в щадящих режимах движения кажется, что где-то внутри машины завелся маленький тракторочек. До 100 км/час никаких претензий, дальше увеличиваем звук магнитолы и начинаем повышать голос на пассажира. Тахометр не сильно нужен, и без него можно обойтись, обороты двигателя чувствуются осязанием: вибрации на педалях — оригинальный способ индикации нагрузки на двигатель. Опять же привыкаешь, и не особо докучает. При всей достаточности наборов опций в этой комплектации за 15 с половиной тысяч долларов, в пути жутко не хватает информации. Маршрутный компьютер есть даже на Калине, и непонятно, почему японцы — спецы в электронике — не сделали такой полезной малости.

Пассажирские места Mitsubishi — здоровый аскетизм достаточного пространства: ни карманов в дверях, ни центрального подлокотника. Откидывающиеся спинки заднего сиденья открывают лючок в багажник, который полезен разве что для перевозки смычка от контрабаса. Сам контрабас увезет Lancer Station Wagon. В дизайне японский универсал принял эстафету угловатых сараев Volvo, классический кузов скрывает гигантские возможности большого полезного объема, совсем недоступного седанам. Зато в любом из Lancer’ов развитые подголовники заднего сидения напрочь съедают всю обзорность назад. Демонтаж среднего из них — процедура совершенно обязательная. Пятый пассажир должен будет перед посадкой в салон достать из багажника себе индивидуальное средство пассивной безопасности.

В своей ценовой нише Lancer — удобный и практичный транспорт на каждый день, что подтверждают огромные продажи модели в нашей стране. И если все равно, как колесная повозка выглядит изнутри или снаружи, если автомобиль — это не предмет фетиша, а инструмент для передвижения в пространстве, то Lancer’a хватит с лихвой — едет, тормозит и греет попу он очень хорошо. Большего, возможно, и не надо.

На звание Автомобиля, а не заурядного транспортного средства претендует Lancer со следующей ступеньки модельной иерархии. В салоне двухлитровой версии совсем другие ощущения. Всего несколько новых деталей и настроение интерьера уже другое. Спортивный руль от Momo, алюминиевые кольца на руле и у основания рычага коробки передач, плюс яркий цвет кузова создают настроение. А ощущение под педалью газа запаса мощности двухлитрового двигателя превращает простое передвижение в процесс извлечения удовольствия от драйва по серым проспектам.

Ссылка на основную публикацию