Тест-драйв Mitsubishi L200

Тест-драйвы Mitsubishi L200

Тест-драйвы Mitsubishi L200 – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi L200 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi L200 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу L200, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi L200, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi L200, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi L200, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mitsubishi L200 – “Портрет на фоне”

Искусство бывает очень разным, и, чтобы полюбоваться на самые необычные произведения, порой приходится совершить небольшое путешествие. С этой целью мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились в арт-парк «Никола-Ленивец»

8 14 декабря 2019

Mitsubishi L200 – “Молочные реки”

Многие любят молоко и сделанные из него продукты, но мало кто видел лично, как его «добывают». Чтобы посетить одну из самых современных ферм России, мы взяли новейший пикап Mitsubishi L200 и отправились в Калужскую область

9 22 августа 2019

Mitsubishi L200 –
“Утэлитарность”

Когда я выезжал из двора своего дома, то наблюдал в зеркало заднего вида забавную картинку. На скорости, от набегающих в грузовой кузов потоков воздуха из него поднимались смешные завихрения из скопившегося там тополиного пуха

Mitsubishi L200 –
“Записки натуралиста”

Животный мир всегда привлекает, а экзотические птицы и звери – особенно. Именно поэтому мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились на границу Московской и Калужской областей в Парк птиц «Воробьи»

Mitsubishi L200 – “Записки натуралиста”

Порой так хочется новых позитивных впечатлений. Один из лучших вариантов получить их – пообщаться с… животными. С этой мыслью мы сели в новенький пикап Mitsubishi L200 и отправились в подмосковное Хотьково, в Дом Енота

9 22 февраля 2018

Mitsubishi L200 – “Выплывают расписные”

Завихрения истории не могли не затронуть народные промыслы. Однако благодаря увлеченным энтузиастам многие из них сохранились и ныне продолжают развиваться! Так вышло и с производством знаменитых подносов в подмосковном Жостово, куда нас доставил пикап Mitsubishi L200

11 16 августа 2017

Mitsubishi L200 – “От внедорожника до Harley-Davidson”

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошел традиционный, уже шестой по счету мотофестиваль St. Petersburg Harley Days 2017. Но в этот раз он был не только мотоциклетным, официальным партнером Harley-Davidson на празднике выступила компания Mitsubishi.

9 08 августа 2017

Mitsubishi L200 – “Тропами истории”

Как правило, путешествуя по городам, мы обращаем мало внимания на памятники. А зря, некоторые из них бывают необычными, с собственной историей

8 05 октября 2016

Mitsubishi L200 – “Мужской разговор”

Вряд ли кто-либо будет спорить, что одна из самых популярных тем для мужских бесед – автомобили. А если речь идет об автопутешествии, то разговор может стать вдвойне интересным. У нас сошлось то и другое – на новеньком пикапе Mitsubishi L200 мы съездили в Вологодскую область

7 03 ноября 2015

Mitsubishi L200 – “Потехе – час”

В России дебютировало пятое поколение пикапа Mitsubishi L200. И продажи модели в сентябре сразу выросли на четверть по сравнению с сентябрем 2014 года. Несмотря на некоторое повышение цены, обновленная модель привлекает покупателей – видимо, благодаря другим достоинствам. Каким же?

Тест-драйв Mitsubishi L200 2020 на бездорожье

Паспортная грузоподъемность Mitsubishi L200 – 920 кг. Владельцы возят на таких пикапах и по 1100-1200 кг. Для ровного счета мы взяли тонну — двадцать 50-килограммовых мешков с песком. Грузчику, чтобы положить первые мешки к дальнему борту, да еще друг на друга, приходилось работать на корточках. Это потому, что наш пикап оборудован опциональным кунгом.
Ездить на таком автомобиле с тонной «за плечами» нужно учиться заново. И разгоняется, и поворачивает, и тормозит машина совсем не так, как без нагрузки, — неохотно. Зато крупные неровности (лежчие полицейские, например), проходит изумительно мягко. Правда, после прохождения «лежачего» возникает «паразитная» раскачка — кузов еще пару раз коротко покачивается. Когда привыкаешь к новым особенностям поведения автомобиля, ездить на нем получается так же свободно, как и без груза. Даже на плохой дороге. Главное — слишком уж не резвиться.
Первое упражнение – брод. Речку (или широкий ручей) с веселым названием Рожайка взрослый может перейти, надев забродные сапоги. По техническим характеристикам, L200 может преодолевать броды глубиной до 70 сантиметров. Уточню: с гладким твердым дном. В этом месте дно Рожайки покрыто крупными булыжниками. Немного ошибаешься с траекторией – и по ним скребут то противоподкатный брус, то фаркоп. Но машина упрямо идет вперед: 430 ньютон-метров – это, конечно, сила.
Дальше пригорок и глубокая извилистая колея, прерывающаяся канавами и застрявшими джиперами. Увидев эту тропу, я был уверен, что не проеду по ней и сотни метров. Но пикап не спасовал: даже не на внедорожных, а на обычных зимних шиповках Brigestone Blizzak 265/60R18, просто на полном приводе, без понижаек и блокировок, да еще и с «чайником» (по меркам оффроудеров) за рулем он прошел несколько километров. И только потом сел.
10 советов эксперта по бездорожью
1. Многие водители автоматически пристегиваются ремнем безопасности, едва заведя двигатель. На бездорожье также стоит пристегиваться. Но перед бродом (!) ремни безопасности лучше отстегнуть – чтобы не терять время, если машина начнет тонуть.
2. Чтобы увеличить проходимость, стравливаем давление в шинах – максимум до 1 атмосферы. С обычными шинами лучше не увлекаться – велик риск разбортировать колеса. Но снижать давление нужно обязательно – так увеличится площадь «опорной» поверхности и улучшится самоочищение шин.
3. Чтобы снизить давление в шинах, можно обойтись обычным ключом от машины, нажимая на ниппель. У нас есть еще более удобный инструмент – ключ от кунга. Однако лучше всего специальный инструмент, дефлятор – продается в автомагазинах. Самые удобные (но и самые дорогие) модели – совмещенные с манометром.
4. Обычный буксировочный трос для бездорожья не подходит. Нужен так называемый «динамический», или рывковый, в виде эластичной стропы, выдерживающей большую нагрузку. Чтобы рассчитать, какой трос нужен вам, максимальную полную массу автомобиля нужно умножить на 3. В нашем случае это 9 тонн.
5. Закрепив трос такелажной серьгой (шаклом), ввинчивающийся палец стоит ослабить на пол-оборота. Это поможет без проблем снять трос, если серьга деформируется от нагрузки.
6. Чтобы стропа не выстрелила при разрыве и не попала в машину или человека, на нее стоит накинуть гаситель, которым может стать обычный напольный коврик, ватник или старая куртка.
7. Форсировать брод на автомобиле можно только тогда, когда нет другого пути по суше. Для развлечения это делать точно не стоит. Мы же делаем это по служебной необходимости.
8. Перед бродом нужно отключить вентилятор радиатора или дать двигателю остыть, чтобы он не нуждался в охлаждении при преодолении водной преграды.
9. Выехав с оффроуда, колеса придется накачивать обратно. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший компрессор.
10. Кроме дефлятора, манометра, компрессора, динамического троса и лопаты перед вылазкой на бездорожье нужно запастись непромокаемыми сапогами (можно полиуретановыми) и сменной одеждой. Лучше потерять несколько минут и переодеться, чем пытаться безуспешно отчистить хорошие вещи.

Будет полезно:  Тест-драйв JAC iEV7S

Модные снаружи, олдскульные внутри: тест-драйв обновлённого пикапа Mitsubishi L200

Mitsubishi столь сильно изменили дизайн экстерьера своего пикапа L200, что его можно принять за машину нового поколения. На самом же деле, технических изменений в лёгком грузовичке куда меньше, чем визуальных, но они есть, а знакомиться с ними мы отправились на горные дороги Грузии.

О бновление модельного ряда Mitsubishi сильно затянулось: до вхождения в альянс с Ниссаном и Рено у компании не было достаточного количества денег, а теперь требуется время на синхронизацию платформ всех членов альянса (в частности известно, что общую платформу получат следующие поколения Mitsubishi L200 и Nissan NP300 Navara), так что полноценных новинок от «трёх бриллиантов» придётся подождать ещё какое-то время. Зато Mitsubishi навострилась создавать эффект новизны с помощью радикального рестайлинга своих актуальных моделей. К примеру, выпускаемый с 2010 года компактный кроссовер ASX недавно обновили в четвёртый раз, да так сильно, что посетители Женевского автосалона принимали его за совершенно новый автомобиль.

Тот же фокус был проделан с пятым поколением Mitsubishi L200, вышедшим на мировой рынок в 2015 году. Благодаря новой фирменной «маске» в стиле Dynamic Shield пикап спереди выглядит совсем не так, как раньше: вся передняя «оптика» не только поменяла форму, но и переехала вверх на 40 мм, что привело к изменению формы капота и общим пропорциям кабины. Вдобавок стали более рельефными и угловатыми боковины, задние фонари, задний бампер и откидной борт. В сущности, лишь дверные проёмы такие же, как до обновления. Конечно, целесообразность столь масштабного рестайлинга в привязке к утилитарной коммерческой модели вызывает сомнения, но клиентов в шоу-румы Mitsubishi преобразившийся пикап, безусловно, привлекать будет.

Упомянутые в ролике 18-дюймовые колёса с 320-миллиметровыми передними тормозными дисками от Pajero Sport – привилегия двух старших комплектаций Intense и Instyle, тогда как Invite и Invite+ идут по-прежнему в сочетании с 16-дюймовыми колёсами и 294-миллиметровыми тормозами, и дорожный просвет у них 200 мм, а не 220, как у пикапов с большими колёсами. На заднем мосту в любом случае в качестве тормозных механизмов, как и раньше, используются 11,6-дюймовые (294 мм) «сковородки», но для пикапов это типовое решение, ждать лучшего не приходится.

А внутри-то он ретроман!

Если снаружи Mitsubishi L200 обновлён кардинально, то внутри кабины – лишь точечно, все ключевые изменения перечислены в видеоролике.

Замечу, что в плане дизайна салонов Mitsubishi сейчас едва ли не самая консервативная автомобильная марка в мире: кажется, что эволюция стиля интерьеров её автомобилей замерла в середине 90-х, и компания упорно игнорирует современную моду на торчащие планшеты, сенсорные панели и нарисованные приборы.

Многие поклонники японских машин одобряют такой консерватизм, и мне он тоже кажется оправданным, за исключением пары позиций: в отделке слишком много дешёвого пластмассового хрома и чёрного глянцевого пластика, который быстро пачкается и царапается, а мультимедийная система устарела настолько, что ставить её на машину стоимостью более 2 млн рублей просто неприлично. Даже бюджетное головное устройство на Renault Logan/Sandero/Duster выглядит солиднее и проворнее на фоне «музыки» Mitsubishi L200, и ведь альтернативы ей производитель на российском рынке не предлагает. Больше всего утомляет не топорный дизайн интерфейса, а заторможенность реакций – пользоваться сенсорным дисплеем на ходу практически невозможно.

Но, надо отдать должное, звук по меркам коммерческой модели вполне сносный, и в дальних поездках, если не выкручивать ручку громкости на максимум, можно получить удовольствие от прослушивания любимых композиций.

Эргономика места водителя хороша, несмотря на то, что регулировок немного. Например, у сиденья нет полноценной регулировки по высоте – можно лишь менять угол наклона подушки, но именно такой регулировки мне часто не хватает даже во многих премиальных машинах, чтобы занять по-настоящему удобную посадку. Обзорность вперёд и по бокам отличная, а сдавать задним ходом помогает камера заднего вида (доступна только в комплектации Intense в сочетании с АКП и топовой Instyle). На средних стойках кабины появились поручни, облегчающие посадку пассажирам на заднее сиденье. Места для ног во втором ряду достаточно, но в дальних поездках пассажиров может утомить слишком вертикально установленная спинка, упирающаяся в заднюю стенку кабины – вздремнуть в дороге будет проблематично.

Хорошему «автомату» ручной режим не нужен

Главное «железное» изменение в L200 – это 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin V6AWH вместо прежнего 5-ступенчатого V5AWF, но идёт он только в комплекте с системой полного привода Super Select и межосевым дифференциалом Torsen (базовые версии Invite и Invite+ доступны только в сочетании с 6-ступенчатой МКП и системой Easy Select c жёстко подключаемым передним мостом). К слову, в прошлом году 1206 из 3028 реализованных в России пикапов Mitsubishi были снабжены «автоматом», а вот топ-версию Instyle выбрали всего 330 покупателей. Последняя подразумевает форсированный со 154 до 181 л.с. 2.4-литровый тубродизель 4N15, и именно такая машина была у нас на тесте.

Добавим, что в ходе обновления мощность базовой версии не была снижена со 154 до налоговыгодных 149 л.с., потому что объёмы продаж L200 слишком скромные, и головной офис Mitsubishi не дал отмашку на перенастройку мотора и его повторную сертификацию в России.

В паре со 181-сильным мотором 6-ступенчатый «автомат» работает расторопно и позволяет совершать комфортные обгоны ползущих в гору фур. В конструкцию коробки заложен режим ручного переключения передач, но в привязке к Mitsubishi L200 он бесполезен – при любом разгоне агрегат от Aisin хорошо делает своё дело и без ручных понуканий, а эффективно тормозить передачами на спусках не получается – быстро скинуть можно только одну ступень, после чего на шевеление селектором в сторону минусовой позиции коробка выдаёт лишь жалобный писк электронного зуммера – мол, дальше сбрасывать не могу, дорогой водитель, извини, дави на тормоз.

Более мощные передние тормоза от Pajero Sport на порожнем пикапе склонности к перегреву в горах не обнаружили, при том что обращался я с ними совсем не бережено, то есть тормозил мягко и долго, а не резко и быстро, чтобы добиться максимально комфортного режима движения.

Против грузовой природы не попрёшь

Разработчики сообщают, что ради лучшей управляемости и плавности хода изменили настройки подвески: в частности был увеличен диаметр амортизаторов, а в заднем мосту стало по одному листу рессоры с каждой стороны меньше. Управляемость для пикапа действительно достойная: на повороты рулём высокая рамная машина реагирует достаточно точно и не требует коррекции курса на дуге, крены в поворотах умеренные. Реактивное усилие на руле удовлетворительное, и только отсутствие чёткого ноля делает езду по прямой несколько неуверенной – хочется всё время качнуть «баранку» влево-вправо, чтобы почувствовать связь с машиной.

С плавностью хода всё гораздо хуже: на пребывающей в плачевном состоянии Военно-Грузинской дороге трясёт так, что за два часа езды устают внутренние органы и хочется выйти из машины, чтобы немного побыть в покое. Опытные коллеги говорят, что для пикапа это нормально, и что под нагрузкой плавность хода получше, но балластом тестовые машины снабжены не были. В моей тестовой практике были куда более мягкие в плане подвески пикапы – не считая «американцев», являющихся вещью в себе, это, например, VW Amarok с комфортным задним мостом, рассчитанным на покупателей-частников, которые не будут нагружать машину по максимуму. Mitsubishi L200 вариантов исполнения задней подвески не предлагает, и разбитая горная дорога наглядно показывает, что рассматривать такой пикап в качестве более доступной альтернативы среднеразмерному кроссоверу или внедорожнику (хотя бы тому же Pajero Sport) не стоит – проигрыш в комфорте будет несопоставим с выигрышем в цене.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Будет полезно:  Nissan X-Trail — народный тест-драйв большого кроссовера

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Приятно, что благодаря добавлению лишь одной ступени автоматической коробке передач расход топлива оказался ниже, чем у более слабого автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Несмотря на увеличение размеров грузовой части кузова, грузоподъёмность осталась в пределах одной тонны, что важно с московскими ограничениями на въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь. Однако, несмотря на обилие жёсткого пластика, тут есть и магнитола во встроенным компасом и бортовым компьютером, и возможность подключения внешних устройств по USB, и климат-контроль, и кожаная обшивка кресел. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, причём это касается не только боковых стёкол, но и заднего. А вот руль регулируется лишь по высоте и в небольших пределах.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Передние кресла вполне удобные, но по высоте не регулируются, что отчасти попытались компенсировать возможностью менять наклон подушки. В топовой версии добавили электрорегулировку. Японцы гордятся тем, что, в отличие от конкурентов, L200 может похвастать наклонённой назад спинкой заднего сиденья. Рослым коллегам наклона показалось недостаточно, а мне вполне понравилось.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Цена на топовую комплектацию обновлённого пикапа Mitsubishi L200 — 1 299 990 рублей. Таким образом, модель всё ещё остаётся самой доступной среди одноклассников, и это на руку японцам.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L200 2.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5260
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Колёсная база, мм 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1905
Полная масса, кг 2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм 1505х1470х460
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2477
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 245/65 R17
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 7,9
— смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо дизтопливо

Техника

Рама пикапа Mitsubishi L200 нынешнего поколения изготавливается путём гидроформовки, что позволило увеличить на 50% жёсткость на кручение и на 70% на изгиб по сравнению с машинами прошлой генерации. В ней есть зоны запрограммированной деформации при столкновениях, благодаря которым ещё в 2007 году на тестах Euro NCAP L200 получил четыре звезды, обойдя большинство конкурентов. Кстати, ни одна из испытательных организаций не била соплатформенный пикапу внедорожник Pajero Sport — ему просто зачли баллы автоматом.

Дизельный двигатель с индексом 4D56 объёмом 2,5 л впервые был представлен в 1986 году. В то время он ещё был атмосферным, оснащался форкамерным впрыском топлива и выдавал 76 л.с. Впоследствии его многократно дорабатывали, сначала появился турбокомпрессор без интеркулера, с ней двигатель развивал 84 л.с., а позже из него выжали 92. С появлением промежуточного охладителя (с водяным охлаждением) мощность выросла до 104 л.с. Переход на воздушное охлаждение интеркулера и системы впрыска Common Rail первого поколения довёл отдачу до 114. Второе поколение системы впрыска с общей топливной рампой (предпоследний на данный момент вариант мотора) дало двигателю мощность в 134 л.с.

Нынешняя версия двигателя помимо всего вышеперечисленного обладает ещё и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, благодаря чему мощность теперь составляет 178 л.с. Крутящий момент вырос с 314 до 350 «ньютонов».

Система полного привода Super Select 4WD снабжена симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями и вискомуфтой. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H) — в этом режиме момент передаётся вперёд через муфту, с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключается не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

История

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

За кадром

Москва–Валдай–Селигер–Тверь. Наш маршрут пролегал и по шоссе, и по бездорожью, и по грейдерным дорогам. Места — красивейшие. Однако поразила степень запущенности многих деревень. Стоят полностью разрушенные остовы домов, а прямо рядом с ними — нормальные здания, в которых живут люди. Будто нет желания «сделать красиво» для самих себя. Там же я видел самый крошечный населённый пункт в своей жизни. Указатель начала деревни, один-единственный дом и знак, информирующий, что деревня закончилась. Всё. И не похоже, что зданий когда-то было больше. А ведь рядом с этими озёрами и лесами достаточно построить места для отдыха, починить дороги да организовать рекламную кампанию — и люди потянутся, в том числе из других стран, а местные получат ещё несколько статей дохода и заживут намного лучше. Но, похоже, никому до этого нет дела.

Тест-драйв Mitsubishi L200

4446 километров проехал Mitsubishi L200 за время длительного теста

Знаете, как бывает: уложишь ребенка спать, а потом сидишь на кухне и обсуждаешь с женой, какие вещи брать в отпуск не надо, чтобы не тащить лишнего. Но потом наступает тот-самый-день и ты занимаешь весь грузовой лифт, чтобы спустить к машине несколько чемоданов, пару спортивных сумок, самокат и еще пару баулов — так, на всякий случай. Будто и не обсуждали ничего.

Если бы мне предстояло ехать далеко на любой другой машине, то увидев такой вещнабор я бы, вероятнее всего, включил свою версию образца 2034 года, которая славится склонностью к ворчанию, но в этот раз обошлось. Потому что все то, что нам было столь «необходимо», влезло в кузов L200 с запасом.

Впрочем, ничего удивительно. Площадь грузовой платформы пикапа составляет внушительные 2,2 квадратных метра (1520 миллиметров на 1470 миллиметров)! Высота бортов близка к добрым 50 сантиметрам, поэтому снаружи не видно даже то, что уложено в два ряда. Правда, это не лучший показатель в классе: грузовые платформы Toyota Hilux и VW Amarok на 0,3 квадратных метра больше. Но даже с плотной загрузкой, как была у нас, в багажнике еще осталось немного места.

Для того, чтобы окончательно сделать меня счастливым перед отъездом, L200 не хватило только крышки кузова. Их вариантов великое множество в каталоге официальных аксессуаров Mitsubishi, но на нашей тестовой машине ничего такого не было. И я бы рекомендовал потратиться и на нее, чтобы не разгружаться перед каждой ночевкой. Да и от пыли и дождя в дальней дороге такая защита будет нелишней. Уж не говоря про зиму.

Первая часть длительного теста Mitsubishi L200.

На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой. Удары, тычки и прочие прелести, которыми сопровождается езда на порожнем L200, на загруженном пикапе сходят практически на нет. Вместе с ними улетучиваются и опасения по поводу дискомфорта при марш-броске.

По хорошим, прямым дорогам аппетит 154-сильного дизеля на L200 не выходит за рамки девяти литров на сто километров. Правда, это если двигаться равномерно и не быстрее 100-110 километров в час. После этой отметки расход растет быстрее, чем пикап удаляется от столицы: не пройдет и пары-тройки километров, как борткомпьюетр выдаст 10-11 литров и это вряд ли вам понравится.

Такой средний расход топлива был зафиксирован за все время длительного теста Mitsubishi L200

Как и заметно подвирающий спидометр. Когда стрелка L200 указывала на 110 километров в час, спидометр во второй машине нашей импровизированной колонны — Kia Sorento предыдущего поколения — показывал «сотню». Похожие данные выдавал и «Яндекс. Навигатор». Можно грешить на колеса, но они на тестовом пикапе были стандартными — 245/70R16.

Приунывать L200 начинает лишь, когда количество поворотов на дороге переваливает за два. Если на прямых отрезках динамики пикапу хватает даже для того, чтобы чувствовать себя хозяином левого ряда, то бесконечные спуски и подъемы, сопровождаемые слепыми «шпильками», понравились машине не больше, чем вопрос Виталию Мутко о его отставке.

Чуть-чуть переборщил на входе, и груженная двухтонная машина стремится сделать подарок спрятавшимся в кустах инспекторам ГИБДД, укатив за сплошную линию разметки. Уперся в кого-то на подъеме после поворота — вперед, работать правой рукой и левой ногой: удивительно, но тяги 2,4-литровому дизелю хватало не всегда. А потом еще и третью передачу начало выбивать в самые неподходящие моменты…

С внедорожными характеристиками у L200 полный порядок. Именно поэтому он был с нами в грязевой битве Suzuki Jimny и Jeep Wrangler, о которой мы расскажем совсем скоро. У системы полного привода пикапа есть три режима работы: тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу кормы, равномерно между осями на повышающей передаче или равномерно при включенной понижающей передаче. Помимо этого, есть возможность заблокировать задний дифференциал. С геометрией у L200 почти все хорошо: угол въезда равен внушительным 30 градусам, а дорожный просвет — 205 миллиметрам. При этом из-за длинного заднего свеса угол съезда составляет лишь 22 градуса. Еще один важный момент — У L200 сзади нет буксировочной проушины.

Езда на L200 по извилистым узким дорожкам похожа на подготовку к марафону: долгую и изнурительную. С другой стороны, бессмысленно требовать от грузовика, везущего семью почти со всеми имеющимися в доме вещами, не страдающего чрезмерным аппетитом и едущего по нормальным дорогам почти так же, как легковой автомобиль, хорошей управляемости там, где готовы спасовать даже некоторые спорткары. Главное, что выйти и продолжить путь пешком мне так и не захотелось.

Самое ненародное у L200 — цены на техническое обслуживание. По плану, оно должно происходить каждые 15000 километров или раз в год. В одном дилерском центре нам назвали сумму в 26 660 рублей без учета скидок за ТО-1, в другом — и вовсе 29 200 рублей.

Расходы владельца Mitsubishi L200 в первый год эксплуатации

ОСАГО 10982,4 р.
Каско 125432 р.
Транспортный налог 6930 р.
ТО 26660 р.
Топливо 82162 р.
Итого 252166,2 р.
Километр пробега (только топливо) 4,1
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 12,6
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,33

У L200 нет американских корней, но он словно создан для того, чтобы телепортировать людей и грузы на большие дистанции. Да, в городе на нем не очень удобно. Например, из-за габаритов и отсутствия камеры заднего вида, но и к этому привыкаешь, причем весьма быстро. Кажется, он и правда может все, проедет практически где угодно, стоит не запредельно дорого и вполне умеренно потребляет дизтопливо. Его многозадачность и функциональность в моем мире делает идеальным народным автомобилем именно L200, а не Solaris-Rio-Granta.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen T6 Kasten
Ссылка на основную публикацию