Тест драйв Mitsubishi Galant 8

Честный Драйв — Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

Дивіться просто зараз онлайн: Честный Драйв — Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

Повний опис відео: Тест-Драйв Mitsubishi Galant 8 (VIII) 2.5 V6 163 л.с. 2001 г. В кузове седан (Митсубиши Галант, митсубиси, митцубиси) Честный…

Кількість показів на сьогодні: 111104

Час опублікування: 2014-03-12 07:13:57

Повна тривалість відео: 21:45

Кількість лайків: 823

Кількість дизлайків: 98

Комментарии

третий элемент
19.12.2017

Авто не для новичков кажется…

Максим Колосков
19.12.2017

Заебал ты с vr 4 . Ты блять не в вр 4 , нах пиздеть столько лишнего? . А где то там а там вот так .. баран ! Скучный нудный и тошнотный ! Отстой просто . Слов нет .

Konrad Curze
19.12.2017

ребята, купите стабилизатор для камеры, чё за колхоз

Денис Митин
19.12.2017

Пожалуйста, если не разбираетесь в галантах, не надо делать на них обзоры, или хотя бы вникните в вопрос… Фары от вр4, туманки от вр4 ))) Пиздец…

Радион Николаевич
19.12.2017

300к в Казахстане

Михаил Федоров
19.12.2017

Ты умник, видел вообще цены на оригинал? Посмотри потом уже рассуждай, -“если что-то сломалось поставьте оригинал” хера ты бетман! машина золотая получится, глянь, глянь к примеру сколько диск тормозной стоит!

rbolt
19.12.2017

чувак что вещает, ничего не знает про Галант. а тачка заколхожена вестимо

Александр Фёдоров
19.12.2017

Двигатель в VR-4 не битурбо, а твин турбо , огромная разница

Вагиф Гусейнов
19.12.2017

соблнце светит )а равзвернуть машину никак?)

Вагиф Гусейнов
19.12.2017

стаканы так же можно переварить.

Александр Венков
19.12.2017

Учи мат часть, “обзорщик” фары и туманки от vr-4…. хах смешно.

Игорь Краснов
19.12.2017
Nikita Avdjuhin
19.12.2017

В Латвии 800—1800 евро стоит.

Zeyl1 Zeyl1
19.12.2017

Владел идентичным галантом(2.5 6а13 максимальной комплектации) 1,5 года.99 года был,но предыдущими хозяевами была сделана шумоизоляция ,так что описываемой проблемы не было)покупал за 260 т.р. ,от авто много хороших впечатлений. Впринцепи автор всё верно подметил.Передняя подвеска-слабое место)Покупал,стаканы были идеальные. Продовал,уже начили гнить.А так.Внешний вид-одна из лучших машин тех лет по моему мнению.Салон тагже очень комфортен.Едит(лично по мне классно).Конечно от состояния зависит)

Faik Mamedov
19.12.2017

В Казахстане такои вато 2000 года можно купить за 600000тыс тг

Андрей Сероус
19.12.2017

vr4 260лошадей до рестаил 280 рестаил

рем комплект
19.12.2017

чем чаще моешь тем быстрее гниёт,гавно обзор

рем комплект
19.12.2017

а ты на ауди стартер менял?трудно доступно

Vladimir Petkov
19.12.2017

3000 евро в Болгарии

1117700
19.12.2017

налей оператору сотяк водяры чтоб руки с бодуна не трусились, смотреть противно

Stanley Cunningham
19.12.2017

Seems. You’re Amazing. screw flap .

LPW
19.12.2017

А зачем сравнивать по шумоизоляции авто созданного для спортивной езды и членовозами? Кичась тем что это мол японец а те немцы лучше! Это всё ровно что я скажу что мой камаз вместит больше кирпичей чем твой к примеру гольф! А это значит что русские машины вместительней немецких!

NP
19.12.2017

самый уебанский обзор что я видел…. у самого галант,только 98года, 4 хозяина,и нету ни каких гнилей и т.д. автор днище

_olegsterLV _
19.12.2017

О,да это же Рига

Павел
19.12.2017

у нас в казахстане такой 8000$ примерно

Юрий Поддубненков
19.12.2017

А с чего такая нелюбовь к японцам,что за бред что у них метал подвержен коррозии,у меня тойота карина 97 года имела два серьезных скола краски в области арок,так эти места я не красил два года и до меня неизвестно сколько они были,арки живее всех живых)))))сейчас хонда стрим 2000года у меня коррозии нет вообще я не хвалю японский автопром,но это факт высоколегированная сталь,,менее подвержена коррозии браток,а погляди на бэхи м мэрсы 1997 годов )))))))))) дыры в порогах и арках сквозные,электрика в лучшем случае уже поменяна ,потому что превращается в труху!!Новую быху это сила)))

Даня Иванов
19.12.2017

Хех красавчик! Тоже с Риги

кислыі
19.12.2017

сразу видно парень явно не с Дальнего не с Востока) Туманки с вр4 бугага

Илья Северов
19.12.2017

Что я об этом думаю, Galant в России стоит от 110 до 600 т.р. в среднем за более-менее живого VR-4 250-300. попросят. Многофункциональный дисплей стоял в комплектации VR-G. Как можно сравнивать, Galant с Е-классом, у Мерседес и БМВ, молодой человек, ценовая категория этих авто, выше в трое. Про лексус LS, прокатитесь вновь, освежите впечатления от шумки, там улица пропадает просто. В БМВ сейчас шумит куда сильнее. Про подвеску в комментариях под видео, верно замечено, изменения не фигуральны (до, после рестайл). Вы сравните со шкодой шумку, с Фольксвагеном или Рено ))))) В одном ценовом диапазоне, и одногодок))) Запись идет без шумов, автор не надрывает голос, он стартует с места на 2.5 литровом моторе, а он лишь слегка рычит вдалеке))) Чтобы заниматься видео обзорами автомобилей, сперва стоит стать третейским судьей, (компетентным, беспристрастным).

анатолий фомин
19.12.2017

ставь оригинал на ходовую и будит ходить долго. Есть такие люди ставят кончаный китай а потом через месяц едут покупать туже самую запчасть и жалуются на машину. У меня вообще не гниет 1998 г. в.

Dota Messenger
19.12.2017

ТАААКООООЙ СКУУУЧНЫЫЫЙ ООООБЗОООР. Я просто уснул на клаве

Василий Косов
19.12.2017

У VR-4 не би турбо, а твин турбо.

Roman Abdurahmed Loginov
19.12.2017

Посчитаем сколько раз за рллик ведущий сказал слово да?)

Александр Переверзев
19.12.2017

Это Галант в ремонте сложный. А немцы удобные. По поводу грм возьмем ауди, так как почти все бмв и мерсы на цепи! Так вот что поменять на а4 или а6 с моторами 1.8 или в6 2,4! надо снять всю морду!Как и до стартера, что на галанте с 2,5 сделано очень доступно! Моя просьба не лезь комментировать транспорт , если далек от этого.

Александр Переверзев
19.12.2017

Бред. Чем же отличается передняя подвеска рейстайла и до рейстайла? Только подрамником (рейстайл алюминь а до метал(я про европу) )Прямые рычаги идентичны! А хозяин гала молодец! ! ! Европа 6а13 на полном приводе с 5-ступенями! Это клево.

Еркен Омаров
19.12.2017

Ребята поцкажите что лудше амирекос или япошка и разница какая?или лудше праварукая

Андрей Алексеев
19.12.2017

смотрел у нас 2003г. 2,4МТ GDI 270тыс., 2,4AT — 320тыс. (европецы), америкосы в разы дешевле 2003г. 2,4AT — 220-280тыс.

Aleksey Yakuta
19.12.2017
neon22rus
19.12.2017

слабые знания в комплектациях данного авто

Артем Хвастунов
19.12.2017

бляяяя, какой скучный обзор я уснул

Иван Гачкевич
19.12.2017

По поводу шума, автор, возможно, ты правда зажрался)

Дмитрий Разинов
19.12.2017

В максимальной комплектации есть также люк, омыватели фар, корректор фар, электрозеркала с подогревом, а сзади метла, что для седана большая редкость. Скорее всего, в этой машине есть антибробуксовочная система, но об этом в видео не было сказано. А еще Антон не нашел маленькое отделение для мелочи (под регулировкой зеркал) и еще одно отделение в подлокотнике с подстаканниками, подстаканники, кстати, не очень юзабельны и удобны.Респект владельцу за коробас от веера и полный привод, дело за малым — свапай движок

Bakyt Azimkanov
19.12.2017

ебааа..у меня 99 года, ржавчин в разы меньше….даже некоторые кузовщики удивлялись…

Ден
19.12.2017

Правильнее будет сказать на VR-4 стоит твин-турбо,хотя по сути разницы нет)По лошадям там 285 как на EVO X.

Oleg
19.12.2017

Спасибо за обзор.Как раз сейчас задумываюсь о покупке такого авто,очень кстати пришлись советы по болезненные места авто

KrixsLV
19.12.2017

pochemu pro dizelj ne slovo ?

Владислав Крупицкий
19.12.2017

180 000р — 200 000р средняя цена на vr-4

Сергей Иванов
19.12.2017
Артём
19.12.2017

рестайлинга не бывает с таким салоном и мотором(((

Тест драйв Mitsubishi Galant –
“Американский наследник японской династии (Galant)”

О Mitsubishi Galant

Мицубиши Галант

“Mitsubishi Galant” вернулся в нашу страну

После трехлетнего перерыва в нашей стране вновь начались продажи “Галанта” уже девятого поколения, но назвать его абсолютно новым нельзя. Такой “Galant” больше двух лет выпускается в США для внутреннего рынка. Чтобы адаптировать его к российским условиям, пришлось внести в конструкцию более 300 изменений.

У МЕНЯ есть друг, большой поклонник “Галантов”. Свои машины восьмого поколения (а у него их было поочередно две) он называл “японскими BMW” и нежно смахивал пыль с “мускулистых” бортов. Он был не одинок – многим россиянам нравились выразительный дизайн, мощный 6цилиндровый двигатель, отменная управляемость и роскошная комплектация “Mitsubishi Galant”. Купит ли мой друг седан девятой генерации? Не знаю. Модель сильно изменилась.

Двойная оцифровка спидометра – в милях и в “км/ч” – выдает американское происхождение модели.

В Японии такой машины нет. В списках не значится. Сами японцы до сих пор довольствуются старым “Галантом” (практически тем же, который официально продавался в нашей стране до 2003 года) и, кажется, вполне им довольны. Впрочем, на сайте “Mitsubishi Motor Corporation”, в разделе “всемирный модельный ряд”, есть упоминание, что большой седан “Mitsubishi Galant” нового поколения существует, но выпускается “только для локального рынка США”. Если подробнее, то с 2004 года эта модель производится на американском заводе “Mitsubishi” (в городке Нормал, штат Иллинойс), и в другие страны, за исключением разве что Канады и Мексики, она до сих пор не поставлялась. И вот Россия стала импортировать этот автомобиль, балансирующий на грани “семейного” и бизнес-класса.

Таким образом, называть девятый “Mitsubishi Galant” новинкой можно лишь условно. Пользуясь словами И. Ильфа и Е. Петрова (“12 стульев“), про эту модель можно сказать: “Молодая была уже не молода”. Лично я впервые увидел новый “Galant” под Новый 2005 год. И не где-нибудь в Детройте, а в Москве, на открытии очередного дилерского центра “Mitsubishi”. Присыпанная снегом машина была припаркована позади салона, вдали от выставочной экспозиции и парадных речей. В ответ на мои вопросы сотрудники компании “Рольф” (официального представителя компании “Mitsubishi” в России) делали страшные глаза и прикладывали пальцы к губам: “Тс-с, пока рано об этом говорить, решение о продажах еще не принято, поживем – увидим. ”

Будет полезно:  Тест-драйв Citroen C-Elysee

Ждать пришлось почти два года. Из них, согласно пресс-релизу, полтора года ушло на адаптацию машины к российским условиям. Была проведена “всесторонняя доработка всех узлов и агрегатов“, в конструкцию автомобиля внесли более 300 изменений. Но заметные отличия адаптированного “Галанта” от американского можно пересчитать по пальцам.

Интерьер не выделяется особыми достоинствами на фоне конкурирующих моделей.

Изменилась форма переднего бампера и радиаторной решетки (несомненно, в лучшую сторону). Обновились фары и задние фонари (чтобы не нарушать наши правила, ведь за океаном принят другой стандарт на светотехнику). Увеличился (до 165 мм) клиренс машины, в соответствии с этим были перенастроены характеристики подвески. Двигатель приспособили к работе в холодном климате и на 92-м бензине. Это стоило мотору потери двух “лошадок”. В российской версии его мощность составляет 158 л.с., а в США продаются 160-сильные “Галанты”. Спидометр и одометр теперь отсчитывают не только мили, а еще и километры (оцифровка – двойная). Радиоприемник штатной аудиосистемы получил “европейский” шаг настройки, а температура на климат-контроле устанавливается по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.

Вот, собственно говоря, и все. А где же прочие 290 с лишним отличий? Не сомневаюсь, что они есть. Но обычные покупатели все остальные нюансы скорее всего не заметят. Да и не надо. Вполне достаточно заверения продавцов, что автомобиль всесторонне адаптирован. А в случае какой-то неисправности проблем с гарантийным обслуживанием возникнуть не должно.

Как сказано выше, для США этот автомобиль далеко не нов, и наши заокеанские коллеги (например, из экспертного агентства “Consumer Report”) уже успели обсосать ему все косточки и аккуратно разложить их по полочкам. Их вердикт таков: надежность – выше средней в классе, статистика отказов – минимальна, техника каких-либо нареканий не вызывает. Но вот “степень удовлетворенности покупателей” (есть у избалованных американцев и такой параметр оценки автомобиля) оставляет желать лучшего. Им новый “Galant” почему-то не нравится. Даже несмотря на то, что при испытаниях на пассивную безопасность (по принятой в США версии NHTSA) он был удостоен высшей награды – пяти звезд.

CD-ресивер с чейнджером на шесть дисков устанавливается на “Galant” в комплектации “Instyle”.

Из явных недостатков машины американские эксперты упоминают только излишнюю шумность базового 4-цилиндрового двигателя (в США продается еще и 6-цилиндровая версия). В этом я с ними категорически не согласен. При личном знакомстве с автомобилем ничего подобного не заметил (поверьте, слушал внимательно, даже музыку выключил). Так вот, смею утверждать: в машине очень тихо при всех режимах работы двигателя, аэродинамические шумы и шуршание шин по асфальту тоже не досаждают. Возможно, среди внесенных в конструкцию изменений была и улучшенная шумоизоляция?

А вот милой американскому сердцу версии “Galant” с 3,8-литровым V6 (который заокеанские эксперты считают даже “излишне мощным”) в России нет и скорее всего не будет. Жаль. Мотор очень хороший, бойкий, хотя слишком, на мой взгляд, прожорливый. Подозреваю, что отказ от его поставок был вызван исключительно дороговизной модификации с V6. Ведь даже “базовый” автомобиль с рядной “четверкой”, пересекая океан, дорожает ровно на $10.000.

Осторожно, листопад!

НЕ УСПЕЛ я припарковать тестовый “Mitsubishi Galant” на редакционной стоянке, как коллеги набросились с вопросами:

– Ну как тебе новый “Galant”, понравился?

– Даже не знаю. Сложно сказать.

Я действительно (без тени кокетства) не могу ответить на этот вопрос однозначно. На ходу машина производит очень хорошее впечатление. Просторный комфортабельный салон. Отменная шумоизоляция (не грех повторить это еще раз). Отличная работа подвески и понятное (а значит, безопасное) поведение на дороге. “Galant” прекрасно слушается руля и с готовностью отзывается на нажатие акселератора. Адаптированный 4-цилиндровый двигатель, даже несмотря на незначительную потерю мощности, слабачком не назовешь. Пожалуй, я готов согласиться с американскими спецами, что 230-сильный V6 в данном случае – скорее излишество, чем необходимость. Динамики автомобилю и без него хватает.

А самое главное – “Galant” очень цепко держит дорогу. Порой даже нереально цепко. Мокрый асфальт. Быстрый опасный поворот. Крен достаточно велик, кажется, что рабочий ход подвески полностью выбран. А если вираж окажется еще круче? Прибавляю газу и одновременно доворачиваю руль, стремясь спровоцировать скольжение. Как бы не так! Автомобиль, ускоряясь, охотно “заныривает” на более крутую траекторию. Все четыре колеса при этом сохраняют плотный контакт с дорогой. Превосходно! Сорвать машину в скольжение удается только на ковре из желтых опавших листьев. Порой они бывают хуже гололедицы. Перед ними иногда пасуют все ухищрения конструкторов ходовой части.

Безусловно, в столь похвальном поведении автомобиля есть заслуга как сложной многорычажной независимой подвески (и спереди, и сзади), так и устанавливаемых на российские версии “Галанта” покрышек “Yokohama”. Кстати, в Америке, если мне не изменяет память, “Galant” комплектуется шинами одной из самых доступных моделей “Goodyear”. Еще один балл в пользу “нашего” автомобиля.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Это все плюсы. А минусы? Во-первых, это вялый, невыразительный (на мой взгляд) внешний вид. Вовторых, несколько старомодный непритязательный интерьер. А в-третьих, относительная (по сравнению с конкурентами) бедность комплектации. Причем не только базовой.

На нашем рынке “Galant” продается в двух версиях оснащения – “Intense” и более дорогой “Instyle”. Третьего не дано. Оба варианта подразумевают 2,4-литровый мотор в сочетании с 4-ступенчатой автоматической КПП (с возможностью ручного переключения передач), 16-дюймовые легкосплавные колеса, АБС, круизконтроль и простейший климат-контроль. В общем, тот минимум, которым на автомобилях подобного класса сегодня уже никого не удивишь.

Задние фонари “Галанта” адаптированы под российский стандарт.

На “Instyle” дополнительно устанавливаются стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья, сервопривод водительского кресла и классная аудиосистема фирмы “Rockford Fosgate”. Помимо этого в салоне появляются псевдодеревянные накладки (почему-то грязно-серого цвета), а рулевое колесо обтягивается искусственной кожей. Странно, неужели после раскройки обивки кресел не осталось лоскутка для чехла на руль.

Аудиосистема действительно весьма неплоха. Мне очень понравилась. Захваченный с собой диск “Midnight Oil 20.000 Watt R.S.L.” звучит, скажем так, убедительно. Драйва – более чем достаточно. Сабвуфер “пробивает” грудную клетку насквозь. А вот концерт Вивальди в исполнении той же системы меня как-то не впечатлил.

Все остальное смотрится довольно скромно. А ведь соперничать в своем ценовом сегменте новому “Галанту” придется с “Hyundai NF”, “Toyota Camry”, “Nissan Teana”. Перечень можно не продолжать. Компания конкурентов серьезная. Вдобавок “Mitsubishi Galant” – самый старый (по году разработки) автомобиль в этом списке. Впрочем, на нашем рынке у “Галанта” есть колоссальное преимущество: его можно прийти и купить. Сразу. По крайней мере сейчас у дилеров есть “живые” машины. Для кого-то этот фактор, наверное, станет решающим. А мое мнение: “Mitsubishi Galant” – прекрасная машина для тех, кто в автомобиле ищет просто надежное средство передвижения. Мой друг, поклонник предыдущего “Galant”, вряд ли будет в восторге от нового.

РЕТРОСПЕКТИВА

Модели прошлых поколений

В России официально продавались “Галанты” двух предыдущих поколений. Седьмой “Mitsubishi Galant” (фото вверху) появился на нашем рынке еще в 1993 году (в тот же год, когда состоялась мировая премьера модели). А в 1997 году его сменила очередная модель (фото внизу), которая поставлялась в нашу страну вплоть до 2003 года.

Когда поколение сменилось, базовым для “Галанта” стал 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. (145 – для модификации с прямым впрыском топлива GDI). Помимо него выпускался 2,4-литровый мотор (144 л.с. или 150 для версии GDI). Флагманским двигателем остался 2,5-литровый V6.

Честный Драйв — Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

Дивіться просто зараз онлайн: Честный Драйв — Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

Повний опис відео: Тест-Драйв Mitsubishi Galant 8 (VIII) 2.5 V6 163 л.с. 2001 г. В кузове седан (Митсубиши Галант, митсубиси, митцубиси) Честный…

Кількість показів на сьогодні: 111104

Час опублікування: 2014-03-12 07:13:57

Повна тривалість відео: 21:45

Кількість лайків: 823

Кількість дизлайків: 98

Комментарии

третий элемент
19.12.2017

Авто не для новичков кажется…

Максим Колосков
19.12.2017

Заебал ты с vr 4 . Ты блять не в вр 4 , нах пиздеть столько лишнего? . А где то там а там вот так .. баран ! Скучный нудный и тошнотный ! Отстой просто . Слов нет .

Konrad Curze
19.12.2017

ребята, купите стабилизатор для камеры, чё за колхоз

Денис Митин
19.12.2017

Пожалуйста, если не разбираетесь в галантах, не надо делать на них обзоры, или хотя бы вникните в вопрос… Фары от вр4, туманки от вр4 ))) Пиздец…

Радион Николаевич
19.12.2017

300к в Казахстане

Михаил Федоров
19.12.2017

Ты умник, видел вообще цены на оригинал? Посмотри потом уже рассуждай, -“если что-то сломалось поставьте оригинал” хера ты бетман! машина золотая получится, глянь, глянь к примеру сколько диск тормозной стоит!

rbolt
19.12.2017

чувак что вещает, ничего не знает про Галант. а тачка заколхожена вестимо

Александр Фёдоров
19.12.2017

Двигатель в VR-4 не битурбо, а твин турбо , огромная разница

Вагиф Гусейнов
19.12.2017

соблнце светит )а равзвернуть машину никак?)

Вагиф Гусейнов
19.12.2017

стаканы так же можно переварить.

Александр Венков
19.12.2017

Учи мат часть, “обзорщик” фары и туманки от vr-4…. хах смешно. 😉

Игорь Краснов
19.12.2017
Nikita Avdjuhin
19.12.2017

В Латвии 800—1800 евро стоит.

Zeyl1 Zeyl1
19.12.2017

Владел идентичным галантом(2.5 6а13 максимальной комплектации) 1,5 года.99 года был,но предыдущими хозяевами была сделана шумоизоляция ,так что описываемой проблемы не было)покупал за 260 т.р. ,от авто много хороших впечатлений. Впринцепи автор всё верно подметил.Передняя подвеска-слабое место)Покупал,стаканы были идеальные. Продовал,уже начили гнить.А так.Внешний вид-одна из лучших машин тех лет по моему мнению.Салон тагже очень комфортен.Едит(лично по мне классно).Конечно от состояния зависит)

Будет полезно:  Тест-драйв Honda Civic 4D 1.6 Elegance
Faik Mamedov
19.12.2017

В Казахстане такои вато 2000 года можно купить за 600000тыс тг

Андрей Сероус
19.12.2017

vr4 260лошадей до рестаил 280 рестаил

рем комплект
19.12.2017

чем чаще моешь тем быстрее гниёт,гавно обзор

рем комплект
19.12.2017

а ты на ауди стартер менял?трудно доступно

Vladimir Petkov
19.12.2017

3000 евро в Болгарии

1117700
19.12.2017

налей оператору сотяк водяры чтоб руки с бодуна не трусились, смотреть противно

Stanley Cunningham
19.12.2017

Seems. You’re Amazing. screw flap .

LPW
19.12.2017

А зачем сравнивать по шумоизоляции авто созданного для спортивной езды и членовозами? Кичась тем что это мол японец а те немцы лучше! Это всё ровно что я скажу что мой камаз вместит больше кирпичей чем твой к примеру гольф! А это значит что русские машины вместительней немецких!

NP
19.12.2017

самый уебанский обзор что я видел…. у самого галант,только 98года, 4 хозяина,и нету ни каких гнилей и т.д. автор днище

_olegsterLV _
19.12.2017

О,да это же Рига

Павел
19.12.2017

у нас в казахстане такой 8000$ примерно

Юрий Поддубненков
19.12.2017

А с чего такая нелюбовь к японцам,что за бред что у них метал подвержен коррозии,у меня тойота карина 97 года имела два серьезных скола краски в области арок,так эти места я не красил два года и до меня неизвестно сколько они были,арки живее всех живых)))))сейчас хонда стрим 2000года у меня коррозии нет вообще я не хвалю японский автопром,но это факт высоколегированная сталь,,менее подвержена коррозии браток,а погляди на бэхи м мэрсы 1997 годов )))))))))) дыры в порогах и арках сквозные,электрика в лучшем случае уже поменяна ,потому что превращается в труху!!Новую быху это сила)))

Даня Иванов
19.12.2017

Хех красавчик! Тоже с Риги

кислыі
19.12.2017

сразу видно парень явно не с Дальнего не с Востока) Туманки с вр4 бугага

Илья Северов
19.12.2017

Что я об этом думаю, Galant в России стоит от 110 до 600 т.р. в среднем за более-менее живого VR-4 250-300. попросят. Многофункциональный дисплей стоял в комплектации VR-G. Как можно сравнивать, Galant с Е-классом, у Мерседес и БМВ, молодой человек, ценовая категория этих авто, выше в трое. Про лексус LS, прокатитесь вновь, освежите впечатления от шумки, там улица пропадает просто. В БМВ сейчас шумит куда сильнее. Про подвеску в комментариях под видео, верно замечено, изменения не фигуральны (до, после рестайл). Вы сравните со шкодой шумку, с Фольксвагеном или Рено ))))) В одном ценовом диапазоне, и одногодок))) Запись идет без шумов, автор не надрывает голос, он стартует с места на 2.5 литровом моторе, а он лишь слегка рычит вдалеке))) Чтобы заниматься видео обзорами автомобилей, сперва стоит стать третейским судьей, (компетентным, беспристрастным).

анатолий фомин
19.12.2017

ставь оригинал на ходовую и будит ходить долго. Есть такие люди ставят кончаный китай а потом через месяц едут покупать туже самую запчасть и жалуются на машину. У меня вообще не гниет 1998 г. в.

Dota Messenger
19.12.2017

ТАААКООООЙ СКУУУЧНЫЫЫЙ ООООБЗОООР. Я просто уснул на клаве

Василий Косов
19.12.2017

У VR-4 не би турбо, а твин турбо.

Roman Abdurahmed Loginov
19.12.2017

Посчитаем сколько раз за рллик ведущий сказал слово да?)

Александр Переверзев
19.12.2017

Это Галант в ремонте сложный. А немцы удобные. По поводу грм возьмем ауди, так как почти все бмв и мерсы на цепи! Так вот что поменять на а4 или а6 с моторами 1.8 или в6 2,4! надо снять всю морду!Как и до стартера, что на галанте с 2,5 сделано очень доступно! Моя просьба не лезь комментировать транспорт , если далек от этого.

Александр Переверзев
19.12.2017

Бред. Чем же отличается передняя подвеска рейстайла и до рейстайла? Только подрамником (рейстайл алюминь а до метал(я про европу) )Прямые рычаги идентичны! А хозяин гала молодец! ! ! Европа 6а13 на полном приводе с 5-ступенями! Это клево.

Еркен Омаров
19.12.2017

Ребята поцкажите что лудше амирекос или япошка и разница какая?или лудше праварукая

Андрей Алексеев
19.12.2017

смотрел у нас 2003г. 2,4МТ GDI 270тыс., 2,4AT — 320тыс. (европецы), америкосы в разы дешевле 2003г. 2,4AT — 220-280тыс.

Aleksey Yakuta
19.12.2017
neon22rus
19.12.2017

слабые знания в комплектациях данного авто

Артем Хвастунов
19.12.2017

бляяяя, какой скучный обзор я уснул

Иван Гачкевич
19.12.2017

По поводу шума, автор, возможно, ты правда зажрался)

Дмитрий Разинов
19.12.2017

В максимальной комплектации есть также люк, омыватели фар, корректор фар, электрозеркала с подогревом, а сзади метла, что для седана большая редкость. Скорее всего, в этой машине есть антибробуксовочная система, но об этом в видео не было сказано. А еще Антон не нашел маленькое отделение для мелочи (под регулировкой зеркал) и еще одно отделение в подлокотнике с подстаканниками, подстаканники, кстати, не очень юзабельны и удобны.Респект владельцу за коробас от веера и полный привод, дело за малым — свапай движок

Bakyt Azimkanov
19.12.2017

ебааа..у меня 99 года, ржавчин в разы меньше….даже некоторые кузовщики удивлялись…

Ден
19.12.2017

Правильнее будет сказать на VR-4 стоит твин-турбо,хотя по сути разницы нет)По лошадям там 285 как на EVO X.

Oleg
19.12.2017

Спасибо за обзор.Как раз сейчас задумываюсь о покупке такого авто,очень кстати пришлись советы по болезненные места авто

KrixsLV
19.12.2017

pochemu pro dizelj ne slovo ?

Владислав Крупицкий
19.12.2017

180 000р — 200 000р средняя цена на vr-4

Сергей Иванов
19.12.2017
Артём
19.12.2017

рестайлинга не бывает с таким салоном и мотором(((

Честный Драйв – Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 бер 2014
  • Тест-Драйв MitsubishiGalant 8 (VIII) 2.5 V6 163 л.с. 2001 г. В кузове седан (Митсубиши Галант, митсубиси, митцубиси)
    Честный Драйв Вконтакте: chestnydrive
    Я Вконтакте: anton_n1
    Честный Драйв на Facebook: chestnydrive
    Я на Drive2: www.drive2.ru/users/m0ntblanc/
    Тест-Драйв, Обзор, Замеры, Рассказ, Технические характеристики.
    Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Честного Драйва!
    Пишите в комментариях Ваши мнения и предложения для нашей передачи.
    Если вам нравится наша передача, и вы хотите поддержать создателей чем-то большим, чем лайк и репост, то вы можете пожертвовать любую сумму, которую считаете нужной, на вебмани-кошельки:
    WMR R292124273161
    WME E239718836973
    WMZ Z354074320221
    С Уважением,
    Честный Драйв.
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 121

VR-4 Twin Turbo от 320 л.

Ты дибил чувак. Диз за обзор. Галу 5+

Ну и тухлый обзор ((((.

Аванс это не самая богатая комплектация ! В ней даже люка нет ! Самая богатая – элеганс

Братан, то, что подлезть к гене тяжело, ты прав, это большая проблема для старых машин! Обзор-супер, держи лайк!

Зачем сравнивать Галант 8 с премиумом ломучим

Авто не для новичков кажется…

Заебал ты с vr 4 . Ты блять не в вр 4 , нах пиздеть столько лишнего? . А где то там а там вот так .. баран ! Скучный нудный и тошнотный ! Отстой просто . Слов нет .

ребята, купите стабилизатор для камеры, чё за колхоз

Пожалуйста, если не разбираетесь в галантах, не надо делать на них обзоры, или хотя бы вникните в вопрос. Фары от вр4, туманки от вр4 ))) Пиздец.

300к в Казахстане

Ты умник, видел вообще цены на оригинал? Посмотри потом уже рассуждай, -“если что-то сломалось поставьте оригинал” хера ты бетман! машина золотая получится, глянь, глянь к примеру сколько диск тормозной стоит!

чувак что вещает, ничего не знает про Галант. а тачка заколхожена вестимо

Двигатель в VR-4 не битурбо, а твин турбо , огромная разница

соблнце светит )
а равзвернуть машину никак?)

стаканы так же можно переварить.

Учи мат часть, “обзорщик” фары и туманки от vr-4. хах смешно. 😉

В Латвии 800-1800 евро стоит.

это где ты такое нашел?Я на латавто меньше чем за 2.5к ее не видел.

Владел идентичным галантом(2.5 6а13 максимальной комплектации) 1,5 года.99 года был,но предыдущими хозяевами была сделана шумоизоляция ,так что описываемой проблемы не было)покупал за 260 т.р. ,от авто много хороших впечатлений. Впринцепи автор всё верно подметил.Передняя подвеска-слабое место)Покупал,стаканы были идеальные. Продовал,уже начили гнить.А так.Внешний вид-одна из лучших машин тех лет по моему мнению.Салон тагже очень комфортен.Едит(лично по мне классно).Конечно от состояния зависит)

сколько по аппетиту у нее?) при активной езде?)

В Казахстане такои вато 2000 года можно купить за 600000тыс тг

чё ты гонишь , где ты видел галант акулу 2001 года ещё и аванс. не пизди , это вр4 . Они не менее 1лям 200 тысяч стоют.

vr4 260лошадей до рестаил 280 рестаил

Это кто тебе сказал. У меня до Рестайл, супер вр4. 280 сил;)

чем чаще моешь тем быстрее гниёт,гавно обзор

а ты на ауди стартер менял?трудно доступно

3000 евро в Болгарии

налей оператору сотяк водяры чтоб руки с бодуна не трусились, смотреть противно

Seems. You’re Amazing. screw flap .

А зачем сравнивать по шумоизоляции авто созданного для спортивной езды и членовозами? Кичась тем что это мол японец а те немцы лучше! Это всё ровно что я скажу что мой камаз вместит больше кирпичей чем твой к примеру гольф! А это значит что русские машины вместительней немецких!

самый уебанский обзор что я видел. у самого галант,только 98года, 4 хозяина,и нету ни каких гнилей и т.д. автор днище

на что нужно больше обратить внимание при осмотре авто перед покупкой?

О,да это же Рига

у нас в казахстане такой 8000$ примерно

А с чего такая нелюбовь к японцам,что за бред что у них метал подвержен коррозии,у меня тойота карина 97 года имела два серьезных скола краски в области арок,так эти места я не красил два года и до меня неизвестно сколько они были,арки живее всех живых)))))сейчас хонда стрим 2000года у меня коррозии нет вообще я не хвалю японский автопром,но это факт высоколегированная сталь,,менее подвержена коррозии браток,а погляди на бэхи м мэрсы 1997 годов )))))))))) дыры в порогах и арках сквозные,электрика в лучшем случае уже поменяна ,потому что превращается в труху!!Новую быху это сила)))

Будет полезно:  Тест-драйв Kia Niro

Хех красавчик! Тоже с Риги 😀

сразу видно парень явно не с Дальнего не с Востока) Туманки с вр4 бугага

Что я об этом думаю, Galant в России стоит от 110 до 600 т.р. в среднем за более-менее живого VR-4 250-300. попросят. Многофункциональный дисплей стоял в комплектации VR-G. Как можно сравнивать, Galant с Е-классом, у Мерседес и БМВ, молодой человек, ценовая категория этих авто, выше в трое. Про лексус LS, прокатитесь вновь, освежите впечатления от шумки, там улица пропадает просто. В БМВ сейчас шумит куда сильнее. Про подвеску в комментариях под видео, верно замечено, изменения не фигуральны (до, после рестайл). Вы сравните со шкодой шумку, с Фольксвагеном или Рено ))))) В одном ценовом диапазоне, и одногодок))) Запись идет без шумов, автор не надрывает голос, он стартует с места на 2.5 литровом моторе, а он лишь слегка рычит вдалеке))) Чтобы заниматься видео обзорами автомобилей, сперва стоит стать третейским судьей, (компетентным, беспристрастным).

ставь оригинал на ходовую и будит ходить долго. Есть такие люди ставят кончаный китай а потом через месяц едут покупать туже самую запчасть и жалуются на машину. У меня вообще не гниет 1998 г. в.

ТАААКООООЙ СКУУУЧНЫЫЫЙ ООООБЗОООР. Я просто уснул на клаве

У VR-4 не би турбо, а твин турбо.

Александр Фёдоров в тт одновременно дуют

DAZ605 нет, принцип работы разный, твин турбо по-лучше будет))

ЕБанулся чтоли?? в Би турбо обе турбины дуют одновременно , а в ТТ одна с низов , а вторая подхватывает на верхах.

+Василий Косов Одно и то же 🙂 Это просто маркетинговый ход.

Посчитаем сколько раз за рллик ведущий сказал слово да?)

Это Галант в ремонте сложный. А немцы удобные. По поводу грм возьмем ауди, так как почти все бмв и мерсы на цепи! Так вот что поменять на а4 или а6 с моторами 1.8 или в6 2,4! надо снять всю морду!Как и до стартера, что на галанте с 2,5 сделано очень доступно! Моя просьба не лезь комментировать транспорт , если далек от этого.

Бред. Чем же отличается передняя подвеска рейстайла и до рейстайла? Только подрамником (рейстайл алюминь а до метал(я про европу) )Прямые рычаги идентичны! А хозяин гала молодец! ! ! Европа 6а13 на полном приводе с 5-ступенями! Это клево.

Ребята поцкажите что лудше амирекос или япошка и разница какая?или лудше праварукая

@***** согласен. Это единственное преимущества

Честный Драйв – Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 12 Mar 2014
  • Тест-Драйв MitsubishiGalant 8 (VIII) 2.5 V6 163 л.с. 2001 г. В кузове седан (Митсубиши Галант, митсубиси, митцубиси)
    Честный Драйв Вконтакте: chestnydrive
    Я Вконтакте: anton_n1
    Честный Драйв на Facebook: chestnydrive
    Я на Drive2: www.drive2.ru/users/m0ntblanc/
    Тест-Драйв, Обзор, Замеры, Рассказ, Технические характеристики.
    Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Честного Драйва!
    Пишите в комментариях Ваши мнения и предложения для нашей передачи.
    Если вам нравится наша передача, и вы хотите поддержать создателей чем-то большим, чем лайк и репост, то вы можете пожертвовать любую сумму, которую считаете нужной, на вебмани-кошельки:
    WMR R292124273161
    WME E239718836973
    WMZ Z354074320221
    С Уважением,
    Честный Драйв.
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 121

VR-4 Twin Turbo от 320 л.

Ты дибил чувак. Диз за обзор. Галу 5+

Ну и тухлый обзор ((((.

Аванс это не самая богатая комплектация ! В ней даже люка нет ! Самая богатая – элеганс

Братан, то, что подлезть к гене тяжело, ты прав, это большая проблема для старых машин! Обзор-супер, держи лайк!

Зачем сравнивать Галант 8 с премиумом ломучим

Авто не для новичков кажется…

Заебал ты с vr 4 . Ты блять не в вр 4 , нах пиздеть столько лишнего? . А где то там а там вот так .. баран ! Скучный нудный и тошнотный ! Отстой просто . Слов нет .

ребята, купите стабилизатор для камеры, чё за колхоз

Пожалуйста, если не разбираетесь в галантах, не надо делать на них обзоры, или хотя бы вникните в вопрос. Фары от вр4, туманки от вр4 ))) Пиздец.

300к в Казахстане

Ты умник, видел вообще цены на оригинал? Посмотри потом уже рассуждай, -“если что-то сломалось поставьте оригинал” хера ты бетман! машина золотая получится, глянь, глянь к примеру сколько диск тормозной стоит!

чувак что вещает, ничего не знает про Галант. а тачка заколхожена вестимо

Двигатель в VR-4 не битурбо, а твин турбо , огромная разница

соблнце светит )
а равзвернуть машину никак?)

стаканы так же можно переварить.

Учи мат часть, “обзорщик” фары и туманки от vr-4. хах смешно. 😉

В Латвии 800-1800 евро стоит.

это где ты такое нашел?Я на латавто меньше чем за 2.5к ее не видел.

Владел идентичным галантом(2.5 6а13 максимальной комплектации) 1,5 года.99 года был,но предыдущими хозяевами была сделана шумоизоляция ,так что описываемой проблемы не было)покупал за 260 т.р. ,от авто много хороших впечатлений. Впринцепи автор всё верно подметил.Передняя подвеска-слабое место)Покупал,стаканы были идеальные. Продовал,уже начили гнить.А так.Внешний вид-одна из лучших машин тех лет по моему мнению.Салон тагже очень комфортен.Едит(лично по мне классно).Конечно от состояния зависит)

сколько по аппетиту у нее?) при активной езде?)

В Казахстане такои вато 2000 года можно купить за 600000тыс тг

чё ты гонишь , где ты видел галант акулу 2001 года ещё и аванс. не пизди , это вр4 . Они не менее 1лям 200 тысяч стоют.

vr4 260лошадей до рестаил 280 рестаил

Это кто тебе сказал. У меня до Рестайл, супер вр4. 280 сил;)

чем чаще моешь тем быстрее гниёт,гавно обзор

а ты на ауди стартер менял?трудно доступно

3000 евро в Болгарии

налей оператору сотяк водяры чтоб руки с бодуна не трусились, смотреть противно

Seems. You’re Amazing. screw flap .

А зачем сравнивать по шумоизоляции авто созданного для спортивной езды и членовозами? Кичась тем что это мол японец а те немцы лучше! Это всё ровно что я скажу что мой камаз вместит больше кирпичей чем твой к примеру гольф! А это значит что русские машины вместительней немецких!

самый уебанский обзор что я видел. у самого галант,только 98года, 4 хозяина,и нету ни каких гнилей и т.д. автор днище

на что нужно больше обратить внимание при осмотре авто перед покупкой?

О,да это же Рига

у нас в казахстане такой 8000$ примерно

А с чего такая нелюбовь к японцам,что за бред что у них метал подвержен коррозии,у меня тойота карина 97 года имела два серьезных скола краски в области арок,так эти места я не красил два года и до меня неизвестно сколько они были,арки живее всех живых)))))сейчас хонда стрим 2000года у меня коррозии нет вообще я не хвалю японский автопром,но это факт высоколегированная сталь,,менее подвержена коррозии браток,а погляди на бэхи м мэрсы 1997 годов )))))))))) дыры в порогах и арках сквозные,электрика в лучшем случае уже поменяна ,потому что превращается в труху!!Новую быху это сила)))

Хех красавчик! Тоже с Риги 😀

сразу видно парень явно не с Дальнего не с Востока) Туманки с вр4 бугага

Что я об этом думаю, Galant в России стоит от 110 до 600 т.р. в среднем за более-менее живого VR-4 250-300. попросят. Многофункциональный дисплей стоял в комплектации VR-G. Как можно сравнивать, Galant с Е-классом, у Мерседес и БМВ, молодой человек, ценовая категория этих авто, выше в трое. Про лексус LS, прокатитесь вновь, освежите впечатления от шумки, там улица пропадает просто. В БМВ сейчас шумит куда сильнее. Про подвеску в комментариях под видео, верно замечено, изменения не фигуральны (до, после рестайл). Вы сравните со шкодой шумку, с Фольксвагеном или Рено ))))) В одном ценовом диапазоне, и одногодок))) Запись идет без шумов, автор не надрывает голос, он стартует с места на 2.5 литровом моторе, а он лишь слегка рычит вдалеке))) Чтобы заниматься видео обзорами автомобилей, сперва стоит стать третейским судьей, (компетентным, беспристрастным).

ставь оригинал на ходовую и будит ходить долго. Есть такие люди ставят кончаный китай а потом через месяц едут покупать туже самую запчасть и жалуются на машину. У меня вообще не гниет 1998 г. в.

ТАААКООООЙ СКУУУЧНЫЫЫЙ ООООБЗОООР. Я просто уснул на клаве

У VR-4 не би турбо, а твин турбо.

Александр Фёдоров в тт одновременно дуют

DAZ605 нет, принцип работы разный, твин турбо по-лучше будет))

ЕБанулся чтоли?? в Би турбо обе турбины дуют одновременно , а в ТТ одна с низов , а вторая подхватывает на верхах.

+Василий Косов Одно и то же 🙂 Это просто маркетинговый ход.

Посчитаем сколько раз за рллик ведущий сказал слово да?)

Это Галант в ремонте сложный. А немцы удобные. По поводу грм возьмем ауди, так как почти все бмв и мерсы на цепи! Так вот что поменять на а4 или а6 с моторами 1.8 или в6 2,4! надо снять всю морду!Как и до стартера, что на галанте с 2,5 сделано очень доступно! Моя просьба не лезь комментировать транспорт , если далек от этого.

Бред. Чем же отличается передняя подвеска рейстайла и до рейстайла? Только подрамником (рейстайл алюминь а до метал(я про европу) )Прямые рычаги идентичны! А хозяин гала молодец! ! ! Европа 6а13 на полном приводе с 5-ступенями! Это клево.

Ребята поцкажите что лудше амирекос или япошка и разница какая?или лудше праварукая

@***** согласен. Это единственное преимущества

Ссылка на основную публикацию