Тест драйв Mercedes E-Class W210

Тест-драйв MercedesBenz E 320 CDI

Second-hand: Mercedes-Benz E-Class W210 ОТ 27.000$

Сколько шума наделало появление нового Е-Class в 1995 г.! Дизайн автомобиля вызвал весьма неоднозначную реакцию у широкой публики. «Глазастый», «лупоглазый», «плачущий» — все это было сказано про него. Но постепенно к новой внешности все привыкли, появились даже подражатели.

Двигатели

Традиционно для Mercedes выбор моторов достаточно обширен. В случае с Е-Class W210 вообще складывается впечатление, что на него устанавливались все двигатели, какие только выпускались концерном в те годы. Но основную массу предложений на нашем рынке составляют бензиновые V6 объемом 2,4, 2,8 и 3,2 л, а также V8 4,3 и 5 л, иногда попадаются и дизельные модификации. О бензиновых моторах мы уже писали (см. № 1, 2003), поэтому кратко остановимся на основных моментах. «Шестерки» выпуска 1997-1999 гг. могут иметь несколько заводских дефектов, проявляющихся примерно на 100 тыс. км, устранение этих проблем может обойтись в сумму до 1000 долларов.

У 8-цилиндровых моторов нужно следить за натяжным роликом цепи, его ресурс сравнительно невелик, и если впереди слышны лязганье и шелест, придется отдать 350 долларов за замену этой детали. Все моторы имеют по две свечи на цилиндр, замена их на V8 занимает два с половиной часа (примерно 70-120 долларов), плюс 16 свечей стоимостью от 4 до 14 долларов (в зависимости от производителя). Ресурс цепей ГРМ составляет порядка 250 тыс. км. Замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км, попутно меняя все фильтры. Особое внимание следует уделять состоянию воздушного фильтра — из-за его загрязнения может выйти из строя расходомер воздуха стоимостью от 300 до 500 долларов. Если забились катализаторы, их придется заменить новыми (900 долларов за каждый), просто выбить не получится, потому что из-за этого нарушается нормальная работа двигателя, в итоге падает мощность и растет расход топлива. На бензиновых моторах следует каждые 60 тыс. км менять топливный фильтр со встроенным клапаном «обратки» (порядка 150 долларов).

Дизельные моторы довольно надежны, нужно лишь своевременно (каждые 10 тыс. км) их обслуживать и регулярно проверять давление в картере, при необходимости менять отделитель картерных газов, иначе мотор дымит немилосердно. Насосы на двигателях CDI очень критичны к качеству солярки. На некоторых моторах, особенно на 2.2 CDI, частенько из-под форсунок прорываются выхлопные газы. Так что если под капотом начало «сечь» и появилась копоть — немедленно на сервис устранять проблему, иначе можно «попасть» на ремонт головки блока. И еще — громадное количество дизельных Е-Сlass W210 в «прошлой жизни» трудились в такси. Так что будьте бдительны.

Подвеска и рулевое управление

На сервисах подвеску «глазастого» любят, ведь она обеспечивает ремонтникам стабильный заработок. Обычно каждые 10 тыс. км (то есть вместе с маслом и фильтрами) приходится менять стойки переднего стабилизатора (примерно 60 долларов работа и запчасти). Каждые 30 тыс. км — передние нижние шаровые опоры (около 150 долларов за две) и задние шаровые (60 долларов за две). Каждые 60 тыс. км — верхние передние рычаги (по 250 долларов каждый). Каждые 100 тыс. км — передние подушки заднего подрамника (190 долларов за комплект). Амортизаторы выдерживают от 50 тыс. до 100 тыс. км, замена стоит 400-450 долларов за пару. Но и это еще не все. Как передняя, так и задняя подвески собраны на подрамниках, что улучшает управляемость и повышает комфорт, но если любым из колес задеть бордюр даже на скорости 20 км/ч, придется менять подрамник (около 350 долларов передний, 500-650 — задний). Развал передних колес регулируется при помощи специальных ремонтных болтов, поэтому прежде чем делать эту операцию, поинтересуйтесь на сервисе, имеются ли такие болты в наличии.

По рулевому управлению тоже есть вопросы. На машинах первых лет выпуска подклинивал кардан рулевого вала, «закусывая» руль в самый неподходящий момент. Потом этот недостаток устранили, а вот производительность насоса гидроусилителя так и осталась недостаточной, и при энергичной работе рулем он частенько «подтормаживает». Отказавшись от рулевой трапеции, разработчики упростили конструкцию, но в надежности она потеряла. На наших дорогах довольно быстро разбиваются шарниры на концах рейки, появляются стуки, рейка начинает течь, а ремонт заводом не предусмотрен, надо менять. Новая же рейка стоит около 2500 долларов. Хорошо, что находятся умельцы, перебирающие эти агрегаты всего за 250-300 долларов, после чего рейки служат еще достаточно долго. Рулевые наконечники выдерживают примерно 50 тыс. км, стоят приблизительно по 100 долларов. Также частенько текут подводящие шланги. Причина обычно в уплотнениях, которые стоят копейки и меняются сравнительно просто. Игнорировать течь шлангов не стоит, потому что как-нибудь морозным зимним утром, когда уплотнения особенно «задубеют», они не смогут сдержать давление и все масло из гидроусилителя в считаные секунды окажется под машиной. И тогда, чтобы добраться до сервиса, придется вызывать эвакуатор.

Трансмиссия

Особых нареканий не вызывает. И автоматические, и механические коробки служат довольно долго. «Автоматы» шестого поколения залиты маслом, не требующим замены, но даже сами разработчики «не для протокола» советуют все же менять масло каждые 90 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации в полтора раза чаще. Использовать следует, естественно, только оригинальное масло. Что касается полноприводной модификации 4Matic, то здесь «глазастый» отличается от своего предшественника W124 в лучшую сторону.

Полноприводные машины собирают в Граце, там же, где и Gelandewagen. Все узлы полноприводной трансмиссии делают тоже австрийцы, и поэтому к качеству претензий нет, что называется, по определению. Однако, стремясь сохранить «повадки» классического Mercedes, полный привод настроили таким образом, что к задним колесам подводится примерно две трети крутящего момента, поэтому поведение машины на скользком покрытии близко к заднеприводному. Носиться по льду с полным «газом» на таком автомобиле не стоит, гидравлический блок АБС и системы стабилизации, пытаясь удержать машину «в узде», в этом случае работает буквально на износ, а его замена обойдется примерно в 1000 долларов. При более-менее разумном стиле вождения полный привод хлопот не доставляет, нужно только следить за пыльниками ШРУСов и сальниками редуктора. Уехать же на скользкой дороге от заднеприводного автомобиля на 4Matic получится всегда.

Кузов и салон

По сравнению со «сто двадцать четвертым» материалы панелей салона стали менее качественными. Уже на четвертый-пятый год салоны практически всех W210 начинают поскрипывать, приборная панель тоже издает звуки, и бороться с этим никак нельзя — такое качество. Еще одним дизайнерским просчетом является слишком низко опущенный «нос» автомобиля. Воздухозаборники двигателя находятся внизу рядом с противотуманными фарами, и даже в мелкой луже мотор может «хлебнуть» воды и получить гидроудар. После каждого ливня на сервисы попадает по нескольку «глазастых» с таким диагнозом, поэтому по лужам надо ездить очень осторожно.

Сразу за бампером на той же высоте расположены радиаторы двигателя и кондиционера, и даже на небольшой складке дорожного полотна (или при неосторожной парковке передом к высокому бордюру), особенно если передние пружины и амортизаторы слабоваты, машина может достать креплением радиатора до асфальта. Радиаторы (450 и 350 долларов), ломаясь, уходят вверх, деформируют верхнюю поперечину впереди под капотом, соответственно, тот смещается, «уходят» зазоры на «лице», и приведение всего этого в первозданный вид может влететь в копеечку. На той же высоте, что и крепление радиатора, расположена поперечина переднего подрамника, с которой из-за постоянных контактов с посторонними предметами достаточно быстро сдирается краска, и поперечина начинает ржаветь. Бывали случаи, когда она «сгнивала» полностью, и передние колеса буквально разъезжались в стороны. Поэтому при каждом ТО нужно проверять состояние подрамника.

Будет полезно:  Первый украинский тест-драйв Mitsubishi L200

Электрооборудование

Колодка с «плюсовой» разводкой находится буквально под ногами водителя и в создаваемой ботинками соляной ванне очень быстро корродирует. Поэтому при первом обслуживании после покупки проверьте ее состояние и попросите электриков провести мероприятия по дополнительной защите этого узла от коррозии. Иначе в один прекрасный момент напряжение во многих электрических цепях может просто пропасть, и «оживить» машину смогут лишь на сервисе.

Блок управления вентилятором радиатора расположен за левой противотуманной фарой в бампере. Место далеко не лучшее, и он может повредиться при совсем незначительном столкновении, кроме того, из-за сырости частенько начинает «глючить», включая вентилятор, когда ему вздумается. С этим лучше тоже разобраться сразу, иначе можно «вскипятить» мотор. Провода от датчиков системы «парктроник», расположенных в заднем бампере, частенько «отгнивают», и система перестает работать.

Выводы

Принимая во внимание все вышесказанное, без серьезной диагностики покупать Е-Сlass W210 не стоит. На фирменных центрах по номеру кузова можно узнать Auftragsnummer, который, кроме всего прочего, расскажет о том, для какой цели и для какого региона машина была изготовлена. Учитывая последние наводнения в Европе, стоит подумать, покупать ли машину, несколько лет назад изготовленную для заказчика с берегов Рейна. Кроме того, белая машина может запросто оказаться служебной, а дизельная — такси, пусть и перекрашенным. Если говорить о выборе двигателей, то из 6-цилиндровых интереснее других выглядит машина с мотором объемом 2,8 л.

При достаточной мощности автомобиль за счет более «длинной» трансмиссии оказывается в целом даже экономичнее, чем с 2,4-литровым двигателем. Восьмицилиндровые моторы больших объемов — это на любителя, хотя ресурс этих агрегатов очень высок. Турбодизельные машины отличаются вполне приличной динамикой, но стоит помнить про все, что говорилось о дизельных модификациях. Полноприводные модификации 4Matic не столь блестящи, как, например, Audi quattro, но если хочется именно Mercedes и именно полноприводной, то особых противопоказаний нет. Планируя покупку, помните, что на замены фильтров, жидкостей, прочие необходимые работы придется сразу выложить 1000-1500 долларов. И потом в процессе повседневной эксплуатации «глазастый» будет беззастенчиво требовать денег, пусть и не очень помногу, но постоянно. Цена на 3-летние машины колеблется в пределах 27000-40000 долларов.

Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz E320

Габариты, мм: 4800х1800х1440

Рабочий объем двигателя, куб. см: 3199

Макс. мощность, л.с./об/мин: 224/5600

Макс. момент, Нм/об/мин: 315/3000

Макс. скорость, км/ч: 238

Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,7

Расход топлива, л/100 км город/трасса: 15,4/7,5

Тест Драйв 210 Мерседеса Видео

Mercedes E-class W210 — Большой тест-драйв (б/у) — Мерседес Е класс В 210 Стиллавин.

Дата публикации: 21.06.2014 18:40

Просмотров: 509 161

Mercedes E-class W210 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Мерседес Е класс В 210

Долгожданный второй выпуск «Большого тест-драйва (б/у)» вашему вниманию. На тесте 15-летняя машина практически в идеальном состоянии. Правда, к ходе тест-драйва выяснилось, что до 2005 года автомобиль был в консервации и из-за не успел к 2013 году набрать большого пробега. Как следит за автомобилем его нынешний владелец Денис, у кого он купил машину, сколько стоит замена переднего стекла и почему W210 идеально подходит для нужд такси?

Теги: стиллавин, вахидов, авто, машины, тесты, auto, cars, мерседес, mercedes, w210, review

Топовые комментарии:

лупарь это классный апарат я 260км проехал вышел с него какбуто вообще неездил это супер комфортный автомобиль на многих ездил лучше мерса может быть только мерс а дисковые тормоза на них в круговую ещё в конце 80х точно ставили это автомобиль от которого при езде получаеш удовольствие и а пишут что лупарь говно только те кто даже неводитель те кто ездил на мерсе никогда о нем плохо не отзовется мерс есть мерс.

Куча не нужной балтовни! Этот рыжий тупой олень спрашивает зачем откидываются подголовники? И такой простой элементарной вещи не знает знаметитый обзорщик или тестдрайвер ава ха ха ха! Иди жигулёнки тестируй балбес! А этот таджик вонючий который сзади сидит его явно кавказцы лоховали и в школе и в институте и вообще везде! Вот и не любит он их и говорит всякие гадости. Ты иди и в глаза им скажи, по мужски иди и скажи, ты никуда не пойдешь потому что ты трусливый таджикский шакал бля!

7 лет консервация (для оборонки))))) С каким серьезным лицом это произносится! lol

Всех приветствую! во первых хочу вам рассказать про обиженного мудилку который седит сзади, я его знаю, его всю жизнь чморили кавказцы вот он и злится на них. а теперь хочу ответить рыжему идиоту за рулем который сказал что у мерса ленивые тормоза ха ха. так вот знайте люди что немцы в сто раз умнее этого идиота и зделали эти тормоза для комфортного торможения, то есть они не стали от этого плохими, они так устроины чтобы не водитель и не посажиры не бились о понель при каждом резком торможении. проверте например на камри при каждом торможени человека тянет вперед, а у мерса при этом сдвигается сам корпус машины, а не человек. у меня самого такой мерс а до этого была камрюха, небо и земля! лучше мерса может быть только мерс это самая комфортная и надежная машина.

Mercedes-Benz E320(W210) Тестдрайв..

Добавляйтесь в друзья!) Ещё Легенды Автомобили из 90-

ни одного заводского хомута под капотом, пробег 60 тыщ))) ну-ну. И что, слесарь не человек что ли ? ИДИТЕ НАХУЙ ЁБАНЫЕ МОСКВИЧИ.

Видео — полная чушь, не соответствующая действительности. Впечатление такое что владелец просто захотел пропиарить своё пустое заколхоженное авто перед продажей. Обзор никудышний. Дизлайк.

идиоты немцы не ставили на свои танки дизеля они почти всю войну проездили на бензиновых это было минусом так как их танки вспыхивали при малейшем повреждении поставщик двигателей для танков Майбах. А вот у нас на Т-34 ставился дизель B-2

А вообще владелец навяливает, не верю , что он не крашеный с 98 года))))))))))) У W210 железо говно, мерседес с кузовщиной 210 ешки дико облажались, арки гниют, уголки дверей гниют, вокруг замка багажника гниёт, запаску поднять — коррозия) Всё в тачке зашибись, кроме кузовщины. Консервированную он взял))) кузов не красился)). но подвеску на 70 кусков перебрал) а-ха)) Что значит “ты не перетягивал диваны? это всё родное?”, “родное, да”)))) Ничего что кожа начинается только в Авангард!? Если ничего не путаю, в Элеганс ее тоже нету))) В хорошем состоянии салон от Авангарда стоил тысяч 20-25 тогда, доступно, родной он говорит))) За 400к взял Классик 98 года, ИМХО парень облажался))) 95 лошадей на 2 тонны))) да ну!! за такие бабки можно было Авангард взять в хорошем состоянии в то время) Чо-то какое-то палево. Амортизаторы каяба ИМХО не хуже родных ходят, машина ничего не потеряла)) “Ставьте только оригиналы”)) На 24:43, почему один болт крепежный крашеный, а 2 нет? Эти два вообще родные? Посмотрели бы противоположный проём, как там с этими же болтами, сдаётся мне тачка битая была, и не надо заливать, что она не крашеная) Как раз на 25:05 передняя дверь с того же боку и не закрылась, а замах был нормальный)) На 31:37 хлопнул опять, а дверь не закрылась)) В е-шке все как часы работает) “Хорошо закрывается!”)))))))) Тачка была крашеная))) На 25:57: “Очень информативный руль”))) На 26:22: “Очень плавно”))) Вы уж определитесь какой там руль))) Руль там плавный и мягкий, вся тачка мягкая и сделана для комфортной езды!))) Вы как клоуны-болтуны сделали обзор)) Только бла-бла-бла!! Тачка хороша!! Бла-бла))) По верхам чего-то пробежались, а по делу столько противоречий и болтовни!))))) Ну хоть поржал в некоторых моментах)))))

Будет полезно:  Народный тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011 — крадущийся тигр, затаившийся дракон

Тест-драйв Mercedes W210. Жив несмотря ни на что!

Не прошло и недели, как команда SRT провела тест-драйв Mercedes в кузове W221, и сегодня у нас опять Мерседес, но уже Е-класса, кузов W210 с двигателем 2.8. 1996 год, почти пол миллиона пробега — труп, скажете вы, и будете правы. Но Sumy Racing Team были приятно удивлены, взяв этот экземпляр на тест. Смотрите обзор Mercedes E280 W210 от SRT.

Как всегда, замеры 0-100, 0-200, 100-0, 402 м, технические проблемы, и всё-всё-всё.

  • Следующая публикация Тест-драйв Mercedes-Benz S500 w221
  • Предыдущая публикация Тест-драйв Cadillac DeVille 1991

Очкарик он почти биоразлагаемый.

Вот такой видос я искал ! Спасибо за развёрнутую информацию и сравнения с 39 .

даа, первые минуты дичь реальную нес, но в конце все таки сказал некотрые правдивдивые слова… сам с недавних пор приобрел такой аппарат (96 год) и очень доволен.. по плавности хода и комфорту близко не стояло со средним классом за ценнники 500-800, по выхлопу надо заварить маленько, и клипсы ломанныен в дверях поменять — и будет конкретный очень тихий бункер — танк.. но это же совсем небольшие затраты..

у меня w203, те же болячки…

и почему я раньше тебя не видел на ютюбе?! спасибо тебе за обзор, друг, царский лакозавр, подписка и колокольчик!

210 очень надежный автомобиль, на нем эра настоящих мерседесов закончилась.

Старое ведро,но я мечтаю о нем и куплю на днях)

Ребята, спасибо вам! Вы очень хорошо все рассказали и показали. Я много чего для себя узнал нового. Для меня этот мерс ( мой 2000 г.в. авангард, рейстал, 4.3.) лучше любого нового российского авто, включая даже 2017 года. У меня кузов на твердую 4+. Практически нет гнили и ржи. Мой ездил эксплуатируется с момента заезда в Россию в августе 2000 года на Северном Кавказе

Тачке больше двацатки! Понятно что гниёт! Вы что хотите чтоб она вечно ездила!

шикарно, а 211 будет ?

У меня 120 Прадо хорошая машина благодаря вам я её взял и не пожалел машина хорошая мне ваши тест драйвы нравятся

Машина хороша, 5 лет назад взял и ни каких проблем, езжу на службу каждый день и ни разу не подвела.

У нас 300д мерс кузов 210!Обьем 3.0.турбодизель.Работант шикарно! Разгоняли до 250 км в час…до 260 не может…Ограничение стоит.!Тачка шик и не гниет нифига!У вас какой-то он фиговый.

Я ВЧЕРА такую купил и доволен. Мерседес лучше бмв и комфортнее и мягкая

Классный обзор! А что по поводу ржавчины)) смеялся до слез, так как был в такой же ситуации, когда свою 210ю поднимал на домкрат, машина чуть не рухнула )) сгнил полностью, вот после этого случая и приобрел себе Е39))) благо таких проблем как у мерса с кузовом не встречал, да и в общем 39я очень порадовала шумоизоляцией и поведением на дороге, куда приятнее на ней кататься мне, однако расход на е39 куда выше, единственный недостаток для меня. Еще раз спасибо за обзор

лучше мерседеса есть только мерседес

Удивительное рядом, у меня была е39, и у меня рост 193. в потолок не бился. но, наверное я просто не сидел правильно и по спортивному. Но машины вообще сложно сравнивать, разные идеологии. а, ну и 210 на стапеле повидал много, ржавыми в говно, а вот е39точки…не так часто мелькают..они обычно на столбы наматываются, не по своей воле)

Ребята спасибо Вам! Снимите 211 плиз.

Всем привет!Ребята сделайте обзор по сравнению W210 и GS300Это всё-таки одноклассники.Очень интересно посмотреть кто более “живой ” немец или японец…И кто кого дёрнет!!

у меня все заебись с 210ткой не ржавеет нечего

здравствуйте. Хочу приобрести w 210 2.8 1996 года выпуска,продавец говорит что присутствует пинок с 3 на 4 скорость, на сколько это критично . Как будет лучше, ставить природную или же сделать ремонт ?2 вопрос: на сколько двигатель 104 объемом 2.8 практичен?

Тот момент, когда у тебя 39-ая Бмв)

какой самый надёжный мерседес? кто знает?

Мне нравятся ваши обзоры! Давайте покажите Audi! После С5, предлагаю S4 или S6 в C4 кузове. Я уверен все заценят. Мы в Чернигове будем рады.

да что ты будешь делать. .. продать камри купить мерседес что ли…

Сам с Января 2017 владею 210 3.2 4 матик рестайлинг. Машиной доволен как слон) До этого была Мазда 3 мпс. Хоть эти машины сравнивать нельзя, но это неба и земля)

з яким двігательом краще брати таку машину ?

Благодарю за видео и полезную инфу. P.S. Вывод. Возьму опять 124 Будет как прогулочный катер.

Смотрю контент данных чуваков, все по делу, не смотря на то что “Украинец” за последние 2 года в русском сегменте интернета стало нарицательным. Тем более приятно, что данные ребята опровергают стереотипы)Предлагаю продолжить тему б/у америкосов, думаю найдете что то помимо Де вилля, рамных траков, например, в свое время в бывший союз завезли немало.

Честный Драйв – Mercedes-Benz E класса (w210) (Тест-Драйв)

  • Am 18 Jun 2014 veröffentlicht
  • Тест-Драйв Mercedes-Benz E класса в кузове w210, 2.8 m104, 193 л.с., 1996 г. (Мерседес Е класса)
    Честный Драйв Вконтакте: chestnydrive
    Я Вконтакте: anton_n1
    Честный Драйв на Facebook: chestnydrive
    Я на Drive2: www.drive2.ru/users/m0ntblanc/
    Тест-Драйв, Обзор, Замеры, Рассказ, Технические характеристики.
    Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Честного Драйва!
    Пишите в комментариях Ваши мнения и предложения для нашей передачи.
    Если вам нравится наша передача, и вы хотите поддержать создателей чем-то большим, чем лайк и репост, то вы можете пожертвовать любую сумму, которую считаете нужной, на вебмани-кошельки:
    WMR R292124273161
    WME E239718836973
    WMZ Z354074320221
    С Уважением,
    Честный Драйв.
  • Autos & Fahrzeuge
Будет полезно:  Тест драйв Ford S-MAX

KOMMENTARE • 240

Машина достойная уважения.Согласен.

Отличный обзор и машина хороша. Мерседес это эталон автомобиля.

Я знаю W210 низкий поклон на 210. Слушайте дорогие мои, надо следить за машиной, ни чего не будет и не гниет👍, если ты на Кавказе живешь, там вообще проблема нет катайся сколько хочешь.

Не все к сожалению проживают на Кавказе и не всем любителям мерседеса к сожалению сделан Кадыровым такой налог. В Москве например за объем 3.2 придется заплатить 16800 руб/год.

Последний нормальный Мерседес дальше одно говно пошло.

Крепкая тачка. Была у меня такая. Комфортный и динамичный!

4,2 перебор по налогу а вот 3,2 вполне бюджетно

Когда хочешь подвеску бмв но у тебя мерседес

W 210 было у меня если его брать лучше брать рестайлинг е 55й а остальные шлак, я имел 3 таких авто первый был у меня е 240, второй е 320й е 55 й последний чистокровный амг, всеравно машина без души тобишь шлак, сейчас у меня w 124 500E LIMITED хоть и старый но зато Мерседес прочный и интересный!

Я бы не был таким категоричным – ” остальное шлак”. w 124 500 E (волчок) машина знаковая: Могучий силовой агрегат М119 V8 объемом 5 литров, развивает мощность в 320 л. с. при крутящем моменте в 480 Н•м! До сотни автомобиль способен разогнаться за 6,1 с, а максимальный порог ограничен электроникой отметкой 250 км/ч. Расход топлива – в пределах 13 литров. Однако и мой обычный 210-й (3,2 л.бензин)уходит до сиз пор за 7,3 секунды уходит за сотню без всякого АМG. Вопрос в другом – найти сейчас w 124 500 E . Они сейчас до 5 миллионов в коллекционном варианте. остальное раздолбанный ушатанный Шлак. о котором Вы писали выше. и его ремонт гораздо дороже серийного 210 го.

Mercedes E-class W210 – Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive – Мерседес Е класс В 210

  • เผยแพร่เมื่อ 3 มี.ค. 2013
  • Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: plus.google.com/+StillavinPro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro
    Долгожданный второй выпуск «Большого тест-драйва (б/у)» вашему вниманию. На тесте 15-летняя машина практически в идеальном состоянии. Правда, к ходе тест-драйва выяснилось, что до 2005 года автомобиль был в консервации и из-за не успел к 2013 году набрать большого пробега. Как следит за автомобилем его нынешний владелец Денис, у кого он купил машину, сколько стоит замена переднего стекла и почему W210 идеально подходит для нужд такси?
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 658

3 петушка, особенно рыжий. диз жирный, тупой юмор, видео ни о чем

У меня w210 1999 год Е300 Turbodiesel. И 2006 w211 E320 CDI.
Отличная машина никаких проблем.

у кауказцев пукан бомбит ))

Пиздаболы! Снимаете хуету бесполезную, ни слова полезной информации.

самый конченый обзор из всех что я видел

Ага, как школьники которые первый раз в машину сели..
Бла бла бла..
Из за таких людей как они существуют интроверты 🤦

Уверяю вас, что 95% со ржавчинами! НО! Есть те 5% до 2000 г.в. которые ещё живые. Кстати у него колодки или диски уставшие. У меня w210 2.3, тормоза супер! Машина огонь!

с Японии эти кузова в охуевшем состоянии

разговор с акцентом вообще ни к чему был!!

дятел в оранжевой шапке и очках, своими быдло фразами, портит весь обзор.

что за говно тупые ублюдки

Модель очень даже ничего, если бы не быстро гниющий кузов.

а где ты видел 210 гнилые?

Видео – полная чушь, не соответствующая действительности. Впечатление такое что владелец просто захотел пропиарить своё пустое заколхоженное авто перед продажей. Обзор никудышний. Дизлайк.

Как дикари. Машина то норм и для половины водителей страны она вполне актуальна.

Гниет она сильно, а так ничего.

ни одного заводского хомута под капотом, пробег 60 тыщ))) ну-ну. И что, слесарь не человек что ли ? ИДИТЕ НАХУЙ ЁБАНЫЕ МОСКВИЧИ.

куч а козлов тестирует мерина

А вообще владелец навяливает, не верю , что он не крашеный с 98 года))))))))))) У W210 железо говно, мерседес с кузовщиной 210 ешки дико облажались, арки гниют, уголки дверей гниют, вокруг замка багажника гниёт, запаску поднять – коррозия) Всё в тачке зашибись, кроме кузовщины. Консервированную он взял))) кузов не красился)). но подвеску на 70 кусков перебрал) а-ха)) Что значит “ты не перетягивал диваны? это всё родное?”, “родное, да”)))) Ничего что кожа начинается только в Авангард!? Если ничего не путаю, в Элеганс ее тоже нету))) В хорошем состоянии салон от Авангарда стоил тысяч 20-25 тогда, доступно, родной он говорит))) За 400к взял Классик 98 года, ИМХО парень облажался))) 95 лошадей на 2 тонны))) да ну!! за такие бабки можно было Авангард взять в хорошем состоянии в то время) Чо-то какое-то палево. Амортизаторы каяба ИМХО не хуже родных ходят, машина ничего не потеряла)) “Ставьте только оригиналы”)) На 24:43, почему один болт крепежный крашеный, а 2 нет? Эти два вообще родные? Посмотрели бы противоположный проём, как там с этими же болтами, сдаётся мне тачка битая была, и не надо заливать, что она не крашеная) Как раз на 25:05 передняя дверь с того же боку и не закрылась, а замах был нормальный)) На 31:37 хлопнул опять, а дверь не закрылась)) В е-шке все как часы работает) “Хорошо закрывается!”)))))))) Тачка была крашеная))) На 25:57: “Очень информативный руль”))) На 26:22: “Очень плавно”))) Вы уж определитесь какой там руль))) Руль там плавный и мягкий, вся тачка мягкая и сделана для комфортной езды!))) Вы как клоуны-болтуны сделали обзор)) Только бла-бла-бла!! Тачка хороша!! Бла-бла))) По верхам чего-то пробежались, а по делу столько противоречий и болтовни!))))) Ну хоть поржал в некоторых моментах)))))

А весит она не 2 тонны а меньше полутора при учёте того что там мотор 2-2,3

Кожа была и в классик и элеганс да и в авангарде полно машин на тряпке
Потому что классик элеганс и тд это исполнение а не комплектация
А опции могут быть какие угодно как захотел первый владелец и заказал с завода

Jesse Pinkman это краска гавно и оцинковки нет. краска на водной основе, не то что на 124. по этому и гниет.

Полно кожи на Элегансах .

+Дмитрий Ципилёв это не металл гавно, а тонны реагентов на дорогах из-за этого все машины и гниют

+Иванов Дмитрий , в багажнике)) Сарказм поддерживаю)

может кто-нибудь поскажет мне? где купить такие фары передние? это Depo? только мне на рестайлинг нужно (у рестайлинга вроде наклон больше) (хотя у него на видео видимо от рестайлинга стоит, зазор на фарах великоват)

Ссылка на основную публикацию