Тест драйв Lincoln MKS V6

Lincoln MKZ

В семействе современных моделей Lincoln этот автомобиль занимает почетное место изящного седана. И это еще вариант попроще, по сравнению с моделью Lincoln MKS.
На родном американском рынке MKZ наиболее популярная модель. Давайте посмотрим что же это за «попроще» и за что она снискала свою популярность.

Если вы знакомы с Ford Fusion, будет легче представить техническую часть MKZ, т. к. оба они основаны на платформе Ford CD3CD4.

Модели MKZ первого поколения есть в вариантах 2006, 2007 и 2010 и могут быть оснащены тремя вариантами двигателя Ford Duratec: I4 2.5, V6 3.0 и V6 3.5. Но о технических характеристиках немного позже.

Второе поколение появилось только в прошедшем 2013-м году. А в 2011-м году в производство поступил Lincoln MKZ Hybrid. В нем установлен гибридный двигатель бензин + электромотор.

Итак, поговорим о начинке.

Комплектация

Салон выполнен в hi-tech стилистике. Даже в сравнении MKZ со своим большим братом (Lincoln Navigator) вы почувствуете огромную разницу. Хотя еще вопрос, кто больше уникален…

Конечно, можно увидеть все типичные брендовые штучки. Но у этой модели вы почти не увидите дерева, никакого намека на «двузонную» приборную панель и т. п.

Зато, как и полагается современному автомобилю, у Lincoln MKZ сенсорный экран, сенсорные кнопки, и даже коробка передач — нет, не сенсорная — просто консольная. Но не рычажная.

Ну и особый вид салону придаст естественное освещение — у MKZ панорамная сдвижная крыша.

Вот, собственно, основные элементы интерьера, которые сразу бросятся в глаза.

Теперь конкретней об электронике:

  • Автопарковщик
  • Система голосового управления бытовой электроникой Ford SYNC
  • Интеллектуальная система полного привода автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от погодных условий
  • Круиз-контроль с датчиками дорожного трафика
  • Система контроля слепых зон
  • «Автопилот» Lane-Keeping System. Встроенная за лобовым стеклом камера определяет позицию автомобиля и задает узкий порог отклонения. О выходе за этот порог система сигнализирует цветовыми полосами на панели.

Отдельно стоит рассказать центральной системе контроля автомобиля Lincoln Drive Control, которая делает буквально все.

Она следит за плавностью ведения, контролирует подвеску, руль и тормоза. Позволяет настроить нужный режим подвески: обычный, комфортный, спортивный.

Она адаптирует расход топлива и электричества к стилю движения, будь то низкие скорости или быстро нарастающие.

Она устраняет нежелательный шум в салоне (Active Noise Control) очень хитрым способом:
прослушивает звуковой профиль кабины, копирует его и направляет встречную акустическую волну, за счет чего нейтрализуется шум. Однако.

А вот Hybrid оснащен электронной системой SmartGauge, которая отображает степень расхода топлива и электричества и дает подсказки по оптимальному их использованию.
Гибрид имеет полный электрорежим (E.V. Mode), что позволяет ему передвигаться только на электричестве на небольшие дистанции. Одним словом, экономичный премиум…

Еще несколько деталей о салоне.
Регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев задних сидений. Задние кресла независимые и оборудованы ISOFIX-креплениями детского автокресла. Еще очень интересный бонус по безопасности — надувные ремни второго ряда сидений.

Вот теперь — технические характеристики.

Технические характеристики Lincoln MKZ 2013

КПП — автомат, 6 передач, привод передний полный. А вот у нового Hybrid бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), привод так же передний.

  • пятиместный
  • габариты
    • длина 4 930 мм
    • ширина 1 864 мм (2 116 мм с зеркалами)
    • высота 1 478 мм
  • объем багажника 436 л
  • колёсная база 2 850 мм
  • ширина передней колеи 1582 мм, задней 1574 мм

Двигатель (базовый EcoBoost | усиленный Duratec | Hybrid 2013) :

  • Мощность 240 л.с. | 300 л.с. |188 л.с.
  • цилиндры I4 | V6 | I4
  • Объем 2.0 л | 3.7 л | 2.0 л
  • аккумулятор Hybrid – мощность 35 кВ, потребление 1.4 кВч

MKZ Hybrid 2011

  • I4 Duratec 2.5 л, бензин + электромотор общей мощностью 191 л.с.
  • расход топлива 5.7 л100 км в городе, 6.5 л100 км на шоссе
  • разгон до 100 кмч за 6.7 с
  • расход топлива
    • EcoBoost — 10.7 л100км в городе 7.1 л100км на трассе
    • Duratec – 12.4 л100 км в городском цикле, 8.4 л100 км в загородном
    • Hybrid – 5.2 л в любом цикле
  • объем бензобака 62.5 л (Hybrid — 51 л)
  • снаряженная масса 1684 кг | 1774 кг | 1746 кг

Электроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS, EBD.
Подвеска независимая, передняя — McPherson.

Ориентировочные цены на Lincoln MKZ II в 2014-м:

  • Россия: 1 927 000 руб.
  • Украина: 472 000 грн.
  • США: 36 200 долл.

MKZ Hybrid обычно доступен по такой же цене, как не гибридные версии.

Возможные проблемы

Все то же малое количество дилеров Lincoln на наших просторах.

На первый взгляд никто даже не задумывается, но это понятно наверное каждому любителю гаджетов — через некоторое время возникнут все типичные проблемы с сенсорной панелью (загрязнение, затирание и т. д.).

Владельцев Lincoln MKZ и планирующих его приобрести просим оставить свой отзыв и приглашаем пообщаться в комментарии.

Видеообзор Lincoln MKZ:

Панорамный обзор экстерьера, салон и функционал в официальном ролике.

Тест-драйв Lincoln MKZ:

Тест-драйв Линкольна MKS 2009 года: больше не надоело, может ли Sportier Luxury Sedan поставить Линкольна на трассу возвращения? – Машины – 2020

Table of Contents:

ВАШИНГТОН – Это может быть трудное время для Ford Motor Company, но Lincoln MKS 2009 года является многообещающим роскошным седаном для отечественного автопроизводителя. В надежде вырвать долю рынка у Acura RL, Lexus GS350 и Cadillac CTS, MKS представляет новое направление дизайна для Lincoln, которое, по словам дизайнера Питера Хорбери, было вдохновлено Lincoln Continental 1941 года. В металле MKS выглядит красивым, со связными темами, которые начинаются с двух конусообразных кластеров фар, продолжаются слегка волнистой линией символов и решаются в задней части, которая смутно напоминает нам Maserati Quattroporte. Это, конечно, неплохая ассоциация, хотя мы хотим, чтобы больше углов MKS и стилей, напоминающих экзотические итальянские седаны. – Басем Уасеф

Будет полезно:  Первый тест-драйв Range Rover Hybrid — Шелковый путь

Спецификации

Проведите пальцем по глянцевой черной поверхности b-стойки, и загорится цифровая клавиатура с подсветкой; эта гладкая функция обеспечивает сенсорную блокировку и вход в дверь с помощью системы без ключа, которая входит в стандартную комплектацию. Наш полностью загруженный испытательный автомобиль здесь, в столице страны, имел просторную кабину, украшенную отделкой из натурального дерева, со вкусом выполненными алюминиевыми и хромированными текстурами и двойными дверными поверхностями.

Это признак того времени, когда такой большой американский автомобиль не имеет опционального V8. 3,7-литровый 24-клапанный V6 MKS оживает от прикосновения к кнопке «Пуск / Стоп», установленной на приборной панели. 270-сильный V6 рассчитан на город на 17 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон (в отделке переднего привода). И V6 поддержан исключительно автоматическим с 6 скоростями. Полноприводная модель также доступна. В то время как цифры на 3,7-литровом двигателе могут оставить вас в ожидании большего, весной следующего года будет доступен двухцилиндровый 3,5-литровый EcoBoost V6 с непосредственным впрыском и мощностью около 340 л.с. – сейчас мы говорим.

Привод

3,7-литровый V6 обеспечивает плавную и вполне приемлемую тягу, учитывая 4 127 фунтов, которые ему необходимы для перемещения. Другими словами, это не совсем горячий род Линкольна прошлого. Однако, мощные тормоза седана заставляют его тоннаж хорошо останавливаться. Мы испытали некоторый крутящий момент в автомобиле с передним приводом, когда тапнул на газе с повернутым рулевым колесом, но полноприводная модель избежала этой участи. Соотношения для 6-ти скоростей выбраны правильно, но агрессивное вождение может привести к непредсказуемым понижениям – в нескольких случаях мы пытались выполнить проходы, которые требовали одного, затем еще одного понижения.

Наш тест-драйв в городском Вашингтоне, округ Колумбия, выявил две неожиданные характеристики: удивительно устойчивая езда и впечатляюще тихая кабина. Многослойное стекло и обширные шумопоглощения делают хорошую работу по блокированию внешнего шума, и Линкольн утверждает, что MKS тише, чем Lexus GS350 и Cadillac STS. Мы верим в это. MKS поставляется с 18-, 19- или 20-дюймовым. диски, и хотя верхние два размера хорошо заполняют колесные ниши, они также передают неровности дороги, что приводит к несколько напряженной езде. Большие бетонные компенсаторы и выбоины посылают слишком много движения в кабину, но MKS, безусловно, справляется с большими крутыми поворотами со стабильностью и уверенностью.

Похоже, что Линкольн пытается апеллировать к более ориентированному на производительность драйверу. В то время как они не достигли идеального сочетания качества езды и управляемости (как, скажем, BMW), им удалось избавиться от ощущения плавания, традиционно связанного со многими Линкольнами прошлого.

Эргономика продуманно продумана, даже если несколько раз из-за того, что мы дотянулись до органов управления, мы случайно переместили переключатель в положение ручного режима. Тем не менее, благодаря чистому оборудованию и впечатляющему вниманию к деталям, интерьер MKS получил высокую оценку за свою роскошную пригодность. Это место, которое, как мы сказали, вполне пригодно для жизни в течение многих долгих часов в дороге.

Линкольн MKS начинается от 38 000 долларов и появится в магазинах этим летом. С такими опциями, как 600-ваттная звуковая система THX с 14 динамиками, голосовая навигация DVD и адаптивный круиз-контроль, этот хорошо выполненный седан должен предложить достаточно роскоши, чтобы бороться с конкурентами. Его разумный силовой агрегат может не обладать популярностью, к которой стремятся многие покупатели в этом сегменте, но грядущий двигатель EcoBoost должен сделать MKS более привлекательным для энтузиастов производительности. Если 8600 предварительных заказов являются какой-либо индикацией, MKS должен сделать линейку Ford на один шаг ближе к платежеспособности.

Lincoln MKC (Линкольн МКС)

Дебют абсолютно нового Lincoln MKC прошел в рамках международного Лос-Анджелесского автосалона в 2013 году. Его концепт был представлен годом ранее, на автомобильном шоу в Детройте. По сути, модель является более дорогой и комфортной версией Ford Escape второго поколения, известного на отечественном рынке как Kuga 2 генерации. Производитель позаимствовал платформу, установил двигатели серии Ecoboost, перекроил салон и подправил внешность. Отличить новинку от своего исходника не составит труда. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и разделена пополам накладкой с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, оформленный в таком же стиле и серебристую защитную накладку на нижней кромке.

Размеры

Линкольн МКС- это средний пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4552 мм, ширина 1864 мм, высота 1656 мм, а колесная база- 2690 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса- 201 миллиметр. Такая посадка позволяет легко перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет отличную плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Будет полезно:  Тест драйв Лада Калина

Багажник довольно вместительный. При поднятый спинках второго ряда сидений, сзади остается около 714 литров полезного объема. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, вторым рядом можно пожертвовать и освободить до 1504 литров.

Технические характеристики

Силовая палитра кроссовера состоит из двух двигателей Ecoboost, стыкующихся исключительно с шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительные деньги, можно купить версию с системой Intelligent AWD.

Под капотом базовых версий расположилась двухлитровая турбированная бензиновая четверка. Она выдает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, кроссовер разгоняется до первой сотни всего за 7,4-7,6 секунды и максимально набирает 223-226 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий. Автомобиль потребляет 11,8-12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,1-9 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,2-10,7 литра в смешанном цикле.

Топовые комплектации оснащаются похожим мотором с объемом 2,3 литра. Увеличенный литраж позволил инженерам выжать 285 лошадей при 5500 об/мин и 414 Нм момента при 3000 оборотах в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с полноприводной трансмиссией. В итоге, кроссовер выстреливает до сотни за 6,5 секунд и максимально разгоняется до 234 километров в час. Расход топлива также вырос- 13,1 литра по городу, 9 литров по трассе и 11,2 литра в комбинированном режиме.

Оснащение

Lincoln MKC обладает широким списком опцией. Автомобиль может оборудоваться адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, множеством динамиков, управлением голосом и навигацией. Стоит отметить продвинутые системы безопасности. Помимо антиблокировочной системы и парковочных датчиков, модель оснащается системами соблюдения рядности движения, контроля слепых зон и способна предотвращать столкновения на малых скоростях.

Видео

Новости DELFI – Крупнейший новостной портал на русском языке в Эстонии

Тест-драйв: Lincoln MKX

Американские внедорожники всегда славились своими гигантскими габаритами и неуемным аппетитом. Однако это не никогда не смущало европейских автолюбителей побогаче, которых так и тянет усесться за руль пафосного полноприводного гиганта.

Lincoln MKX: в поисках американской мечты

Видимо поэтому компания Lincoln, выпустившая обновленную версию кроссовера MKX, решила не «причесывать» авто под Старый свет, как это сделали конкуренты – Nissan Murano и Infiniti EX37, а подать его в собственном соку.

Дебют модели состоялся еще в 2006 году, однако с тех пор MKX подвергся серьезным изменениям, в первую очередь связанных с комфортом. Машина «подтянулась» еще чуть ближе к люксовому сегменту рынка, при этом цена осталась в районе 40 000 долларов (689 000 крон в Эстонии).

Дизайнеры Lincoln, проектируя MKX, старались придать машине более спортивный вид, и им это, в общем, удалось. Даже стоя на месте, авто кажется стремительным и дерзким. Агрессивная передняя хромированная решетка в духе классических 1960-х, пологий капот, зализанные передние стойки и венчающий крышку багажника спойлер намекают на резвый характер и динамику. Будучи истинным американцем, Lincoln MKX не смог бы обойтись без ослепительного хром-пакета: отражающие солнечный свет алюминиевые детали для заокеанского водителя являются признаком хорошего вкуса. Так называемый bling-фактор, без которого ты не получишь должного «респекта» на американской дороге.

Раскатанные колесные арки, призванные расширить колею авто для улучшения ходовых характеристик, позволили наградить MKX достойными дисками диаметром 18 дюймов, да еще и натянуть на них резину с высоким профилем (245/60/R18). Без хороших «катков» респекта также не видать.

Жемчужиной дизайна нового MKX является монолитная задняя фара, в темное время суток производящая сказочное впечатление. Правда придется приучить всех водителей вокруг вас к тому, что поворот вы показываете не оранжевым, а красным цветом. Все та же дань традиции, что тут поделаешь.

Салон MKX встречает вас мягким белым светом и запахом высококачественной кожи. Здесь, благодаря обилию поверхностей «под дерево», очень уютно и по-домашнему. Однако искушенный европейский автолюбитель наверняка будет воротить нос. Оно и понятно: к классическому американскому дизайну интерьера, как будто вырубленному топором, нужно привыкнуть. Вы не найдете в истинно-американском авто изысканных линий или оригинальных решений, здесь на первом месте – дань классике. Либо лютая тоска по тем временам, когда огромные и мощные автомобили из США являлись пределом мечтаний для всего человечества, а в таблицах технических характеристик такой графы как расход топлива попросту не существовало.

Больше всего о былых временах напоминают шкалы приборной панели MKX, ретро-стиль можно усмотреть и в дизайне руля и центральной консоли. Зато кресла у Lincoln – очень даже современные. Они оснащены электроприводом с регулировками по десяти позициям, системой запоминания настроек, подогревом и вентиляцией. Благодаря широким возможностям настройки, за рулем Lincoln будет отлично чувствовать себя как миниатюрная блондинка, так и знаменитый баскетболист-гигант Шакил о’Нил (который все же предпочитает Cadillac Escalade).

Простора в итак не тесном салоне MKX добавляет стеклянная панорамная крыша Vista Roof, разделенная на два сегмента. Вся прелесть заключается в том, что с помощью простого нажатия кнопки огромную крышу можно открыть. Жарким летним днем на набережной Майами такая возможность будет как нельзя кстати.

Будет полезно:  Тест драйв Skoda Rapid

Электронных наворотов в Lincoln MKX хватает, причем большинство входит в стандартную комплектацию. Американцы вообще особо не заморачиваются насчет составления безумного количества вариантов комплектаций и дополнительных опций. Зачем мучиться, собирая себе машину? Проще прийти в салон, заплатить определенную сумму, сесть за руль и поехать.

В стандартное оснащение MKX входит голосовое управление меню, коммуникационная система Lincoln Sync, позволяющая посредством Bluetooth синхронизовать мобильник с аудио, спутниковое цифровое радио Sirius Satellite и мощная аудиосистема THX II с 14 динамиками, заставляющая внутренности вибрировать в такт музыке. Правда есть одна серьезная проблема: ни на одном автомобиле, произведенном в США, вы не сможете настроить радио на четную частоту (93,2 мГц или 100,00мГц). Конечно, существует возможность перепрограммирования или замены головного устройства, но это будет стоить вам дополнительных денег и времени.

Дабы полностью прочувствовать качество аудиосистемы, вам придется запастись должным количеством компакт-дисков, желательно с гангста-рэпом или ритм-н-блюзом. Даже при половине громкости ощущаешь себя на концертной площадке. Аудиофилы останутся довольны. А пассажиры сзади смогут смотреть голливудские блокбастеры на встроенных в подголовники двух жидкокристаллических экранах с DVD-воспроизведением.

А теперь – о главном. Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического американского V8. Как-никак, а цены на топливо диктуют свои правила. Инженеры ограничились V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 198 киловатт мощности (268 л.с. при 6250 об/мин) и 339 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Такого табуна вполне хватает, чтобы двухтонный кроссовер резво перемещался в городском потоке. Классическая 6-ступенчатая автомат-коробка показалась немного сонной, на ней также полностью отсутствует возможность мануального переключения скоростей. Так что будьте готовы при старте какое-то время слушать надрывный рев V6, набирающего 4000 оборотов/мин на первой передаче.

Повороты Lincoln пишет вальяжно и не напрягаясь. Крены кузова ощутимы уже после 50 км/час, а на 70 км/час в повороте начинают визжать пассажиры. На бездорожье Lincoln чувствует себя неплохо, однако с фанатизмом месить грязь на приземистом кроссовере не получится. На сложных участках трассы помогает электронная система адаптивного полного привода, распределяющая крутящий момент по колесам с точностью до процента. При разгоне MKX – полностью заднеприводный автомобиль, а в крутом вираже подключается передний мост, и тяга распределяется вправо/влево. После часика катания по лесным просекам, увидев свой дорогой MKX по крышу в грязи (и ужаснувшись), вам вряд ли когда-то захочется повторить подобный эксперимент и вы тут же направитесь в ближайшую автомойку, отмывать заляпанные хромированные диски. Bling-фактор нужно срочно возвращать.

Lincoln Navigator 2018 комплектации и цена

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Линкольн Навигатор 2018 модельного года, дебютировавший весной текущего года, обзавелся прайс-листом. Стали известны комплектации обновленного внедорожника, какова цена Lincoln Navigator 2018 года

Комплектации, цена

Производитель сообщил, что базовую, самую простую версию Lincoln Navigator купить станет возможно за 73,25 тысяч североамериканских долларов (4,342 миллиона руб) – такова цена Линкольн Навигатор 2018 модельного года. Кроме базовой версии внедорожника предлагаются следующие варианты комплектаций:

  • Lincoln Navigator Select – цена 77,25 тысяч долларов США (4,579 миллиона руб.)
  • Комплектация Reserve (предмаксимальная комплектация) – цена 82,4 тысячи долларов (4,884 миллиона руб.)
  • Топовая комплектация Label – стоимость 94,9 тысяч североамериканских дол. (5,625 миллиона руб.)

2018 Линкольн Навигатор видео (Новый Lincoln Navigator обзор “Linkoln Navigator 2018”)

Описание комплектации Lincoln Navigator 2018 Label (цена 94,9 тысяч $):

  • Комплектация Лэйбл – длинная база
  • Отделка салона элементами из натурального дерева
  • Обивка потолка салона – микрозамша
  • Видео обзор – 360 градусов
  • Система круиз контроля – адаптивная
  • Система буксировки
  • Стереофоническая система – двадцать аудио динамиков
  • Навигационная система

Для примера, цена нового Кадилак Эскалайдер 2018 сегодня составляет сумму 73,4 – 95,2 тысяч долларов США (4,35 – 5,64 миллиона руб). 5,64 миллиона рублей – такова цена Cadillac Escalade 2018 в длиннобазной версии ESV, комплектация Платинум

При решении купить новый Lincoln Navigator 2018 в максимальной комплектации Блек Лэйбл (Black Label) официальный дилер марки Линкольн предложит вам широкий перечень дополнительных опций:

  • Специальный цвет кузова (Хром, Блю Кристал) – стоимость 1,75 тысяч $
  • Колесные диски 22 дюйма, шесть спиц – цена 995 $
  • Массажные кресла, с возможностью регулировки в тридцати направлениях – цена 1,25 тысяч долларов
  • Развлекательная система, предназначенная для пассажиров (+ беспроводные наушники) – стоимостью 1,995 тыс. $
  • Пакет Карго – цена 420 $
  • Коврики в салон (всесезонные) – цена 85 долларов США

В совокупности все предложенные опции могут увеличить стоимость нового Линкольн Навигатор на 6,495 тысяч долларов

Купить новый Линкольн Навигатор фото коего видите, возможно осенью 2017 года, на этот период назначен официальный старт продаж. Официальные дилеры начнут прием заявок на Lincoln Navigator 2018 года, технические характеристики двигателя которого весьма впечатляющие: двигатель V6, объемом 3,5 литра, мощностью 450 лошадиных сил. Предложенный новому Линкольну двигатель сгенерирован с автоматической коробкой, имеющей 10 скоростей

Официальные дилеры Lincoln предлагают купить новый Линкольн Навигатор с полным приводом, и более простом варианте – привод на задние колеса

Ссылка на основную публикацию