Тест драйв Lexus RX 270

Lexus RX270: лебедь, рак и щука

«Бюджетная версия» — понятие относительное, и оно далеко не всегда может быть связано с ценой. Вот, например, RX270. Богатая машина за два миллиона рублей — и все равно считается бюджетной. Значит, японцы все же где-то, да сэкономили?

Lexus > RX

RX270 030

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

RX270 542

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» — единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления — он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

RX270 044

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Lexus RX270. Просто и со вкусом.

Конечно, переднеприводный кроссовер стоимостью от 1 850 000 рублей вызывает, по меньшей мере, недоумение у почитателей бренда Lexus: «Почему так дорого?» – спрашивают они. Однако, вывод вполне очевиден – у Lexus достаточно скудный модельный ряд и набор комплектаций по сравнению с немецкими конкурентами. Данный шаг – попытка сделать японский «премиум» более доступным…относительно.

После выхода модели RX 270 на рынок начались многочисленные дебаты по поводу несостоятельности переднего привода в России. Дескать, в нашей стране дороги – так себе, сугробы – выше хрущевок, лужи – глубже Марианской впадины. И, поэтому, без полного привода – никуда. Да и вообще, RX без полного привода – это несерьезно, кто его купит.

«Купят, да еще как!» – отвечают неверующим маркетологи Toyota. И, заявления их небезосновательны. Вот, к примеру, вспомните, сколько на наших дорогах праворульных Toyota Harrier? Так вот, более половины из них, (что с двигателем 2, 4 литра) являются переднеприводными. И, судя по многочисленным отзывам на различных ресурсах, монопривод вполне устраивает владельцев «Хорьков». Если они решили подняться на ступеньку «премиума», то могут найти для себя подходящий вариант в лице Lexus RX 270, который в виду отсутствия 4WD, не стал менее люксовым и более дешевым.

C солидностью, на мой взгляд, у RX 270 все в порядке. Новое поколение RX выглядит свежо и динамично. Тема спорта проглядывается в прищуре новой передней оптики и компактной фальшрадиаторной решетке, а также в более рубленных формах кузова. Особенно эффектно выглядит вертикальная крышка пятой двери. По сравнению с несколько обмыленным кузовом предыдущего кузова на лицо определенный прогресс.

Салон

Внутри же – царство комфорта и роскоши. Отсутствие полного привода никак ни сказалось на качестве отделки. Правда, на мой взгляд, салон стал менее изящным – нововведения в виде расширенной передней панели и добавлении джойстика бортового компьютера «а-ля» i-drive BMW осовременило Lexus. Однако, лишило его той консервативной роскоши, которая вырабатывалась долгие годы люксовым брендом под стать немецких конкурентам. Теперь же RX стал технологичным, дорогим, но несколько менее солидным. Впрочем, таковы нынешние тенденции в дизайне. Но если подойти к интерьеру RX 270 без старческой ностальгии автодизайна 2000-х, то можно найти много чего интересного. Например, джойстик управления бортовым компьютером. Управление очень схоже с геймпадом игровой приставки – центральный манипулятор и клавиши по краям джойстика. Управление им удобно как для водителя, так и для пассажира, поскольку клавиши выбора находятся по обе стороны джойстика. В подростковом возрасте, не вылезая из компьютерных игр часами, автору этой статьи было достаточно легко адаптироваться, тем более что сам интерфейс управления автомобилем донельзя прост и напоминает Windows OS – тот же курсор, те же иконки. Поэтому, если вы хоть когда то имели дело с компьютером, проблем с адаптацией к интерфейсу не будет. В остальном все клавиши максимально удобны, качество сборки тут на высоте – ни к пластику, ни к деревянным вставкам, ни к кожаной отделке нет нареканий. Есть лишь претензии к навигации – уровень ее информативности крайне низок, однако она является включаемой опцией для дорогих комплектаций, где отказаться от нее вряд ли удастся. Салон просторен, в отличие от прямого конкурента Infiniti FX в Lexus RX куда больше свободного места – комфортно расположиться могут все 4 пассажира. Багажник так же велик – объема в 446 литров должно хватить и для шопинга, и для выезда на природу. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1500 литров. В нашей комплектации дверь багажника открывается и закрывается автоматически – удобная опция.

Будет полезно:  Честный тест драйв Шкода Октавия 2014 1.8л TSI

Поехали

Наверняка, самый главный вопрос, возникающий у читателей про Lexus RX 270 – будет о динамике. Двигатель объемом 2, 7 литра выдает 188 л.с. , что позволяет разогнать кроссовер массой 1915 килограмм за 11 секунд. Достаточно вяло, притом, что ближайший конкурент FX37 даже в минимальной комплектации делает популярное упражнение всего за 7. Однако на практике Lexus не показался медлительным – достаточно резвое ускорение с места (на асфальте) с небольшой пробуксовкой (привет, передний привод) и RX 270 быстро устремляется вперед. Однако после 80 км/ч мотор будто сговаривается с ГИБДД, и отказывается разгоняться. Отсюда и цифра в 11 секунд, хотя объективно она могла быть и меньше. Но в городе мощности вполне хватает, RX 270 хорошо себя чувствует в плотном потоке транспорта, двигаться в режиме «сейчас отломаю «поворотник» не составляет затруднений. Способствует этому и легчайший руль – хотя и пустой, но для резких перестроений вполне подходящий. Правда, с ростом скорости нет адаптации – такое ощущение, что по настоящему информативные рули теперь делают только немцы да французы. А вот подвеска отличная – мягкая, невероятно энергоемкая, и при этом собранная, на моей практике не было кроссовера, который бы приятней ездил по российским дорогам. В ходе теста в аварийной ситуации пришлось на приличной скорости заехать на бордюр вдоль трассы и съехать с него – отбросив всплеск адреналина, по ощущениям данное препятствие подвеска Эрикса отработала как небольшую выбоину. После такого начинаешь понимать, почему россияне любят RX. Надежность, комфортная подвеска, высокая посадка, вместительный салон, престиж – что еще нужно для счастья? А если вылазок на природу по факту случается не больше одной в год, то может быть стоит отказаться от полного привода? Ведь форсировать сугроб можно и на передних ведущих, главное трезво оценивать свои возможности, и если забыть о динамичных стартах зимой, переднеприводный RX вполне имеет право на жизнь. Еще бы ценник пониже тысяч на 200…

Конкуренты

Infiniti FX 37
Выпускается с 2008 года
Шесть базовых комплектаций
Двигатель от 3.7 до 5.0, бензиновый
Привод полный
КПП: автоматическая
Цены от 2 490 000 до 3 499 000 руб.

333 лошадиные силы, подключаемый передений мост, спортивная подвеска от Nissan Skyline – FX37 для тех, кто хочет по настоящему динамичный кроссовер за приемлемые деньги.

Range Rover Evoque
Выпускается с 2011 года
Девять базовых комплектаций
Двигатель от 2.0 до 2.2, дизельный и бензиновый
Привод полный
КПП: механическая и автоматическая
Цены от 1 600 000 до 2 250 000 руб.

Evoque совершил революцию в дизайне Range Rover – таких красивых автомобилей в сегменте кроссоверов не было давно. Широкий выбор двигателей, 2 типа кузова, и полный привод в минимальной комплектации. Добавим хороший ценник – и Range Rover Evoque обречен на успех.

Тест-драйв б/у Lexus RX 270

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Для тест-драйва мне достался б/у Lexus RX270 2011 года с пробегом около 50000 км. Поскольку этот автомобиль используется как подменный на время ремонта у официального дилера, то этот пробег можно смело умножить на полтора, а то и на два, т.к. такие машины эксплуатируются гораздо менее бережно, чем свои собственные. Комплектация не богатая, вроде бы Comfort. Сразу могу сказать, что лучше поискать более богатую и чуток доплатить.

Во-первых, отсутсвует нормальный цветной монитор, вместо него одноцветный дисплей, который ощущается каким то инородным телом, вживленным в качественный и вполне гармоничный интерьер. Да еще ровно под ним постоянно горит ярко-желтая лампочка, оповещающая всех, что “airbag on”. Во вторых, очень напрягает отсутствие парткроников, так что если вы, как и я, пересели с автомобиля поменьше, то маневренность в ограниченном прострастве двора или гаража будет вызывать значительные трудности, уж первое время точно. Вообще, не совсем понятно, почему японцы решили оснастить даже минимальные комплектации такими мульками, как система безключевого доступа или 18″ колесными дисками, но при этом напрочь забыли про обыкновенный практичный парктроник.

А является ли практичный покупатель целевой аудиторией для б/у Lexus RX? Конечно, это не Infiniti FX37, чей багажник меньше, чем у некоторых хетчбэков-малолитражек, но все таки практичный человек скорее купит новый Nissan X-trail с гарантией 3 года и всеми вытекающими, нежели подержанный переднеприводный кроссовер средних размеров не с самым вместительным багажником и более высокой стоимостью содержания. Тогда объясняется экономия на парктрониках в пользу того же бесключевого доступа – ведь должен же Лексус быть чуточку особенным, а датчики парковки и у Киа Сид есть.

Будет полезно:  Тест-драйв Citroen C-Elysee – чем француз француза лучше?

Что-то я отвлекаться начал на философские рассуждения. На дороге мой “Рыкс” вел себя очень неплохо: на удивление отзывчивый и бодрый движок, мягкая подвеска, комфортные сидения, отличная шумоизоляция и очень приятная штатная музыка – что еще нужно? На мой взгляд – все таки, полный привод. На сухом летнем асфальте со светофора машина стартует с пробуксовкой, хотя я лишь слегка притапливал педаль газа, что же тогда ждет водителя зимой?

Да и с клиренсом не все оказалось гладко. После своего IS250, я довольно смело прижался задними колесами к не самому высокому бордюру до упора задними колесами. Хорошо, что проверил, все ли там в порядке – оказалось пластиковым брызговикам плевать хотелось, что машина заявлена как кроссовер и они, подогнувшись, зашли за ребро бордюра. Причем устроены они таким образом, что в обратную сторону уже не подогнуться и появляется серьезный риск выдрать их с корнем. Пришлось импровизировать и подгибать их руками, подкладывая веточки и по сантиметру сдавая вперед. А тем временем рядом в такой же позе без каких-либо проблем стоял Рено Сандеро.

Честно говоря, были и еще некоторые мелкие штрихи, которые мне не очень понравились, такие как: слишком тонкий и легкий руль, или изредка дребезжащий сверчок в районе пассажирской двери, но это уже совсем мелочи. Зато, повторюсь, очень понравились базовая музыка и шумоизоляция – они на порядок лучше, чем в моем IS (комплектация Comfort).

Пора, пожалуй, закругляться, а то много букв обычно никто читать не любит. В завершении могу добавить, что вначале автомобиль мне не очень понравился, но спустя 2 дня я начал проникаться к нему теплыми чувствами. Тем не менее, у меня не появилось желание рассмотреть его как будущую покупку, по крайней мере в этой комплектации и с данным движком. Искра между нами, как говорится, не проскочила.

Перечитал написанное и понял, что делал акцент на минусах Lexus RX, а не на плюсах, поэтому может показаться, что этот обзор негативный. Но если читали внимательно, то заметили, что плюсов я нашел не меньше, просто не заострял на них внимание конкретными примерами.

Лексус Рх 270 тест драйв

Пожалуй, стоит сделать небольшое лирическое отступление. Не смотря на то, что Lexus RX 270 побывал на нашем тесте на стыке 2014 и 2015 годов, крайне сложно назвать его новым — впервые третье поколение модели было представлено в далеком 2007 году, а спустя 5 лет был проведен полноценный рестайлинг (или, если угодно, в большей степени фейслифтинг). Именно в 2012 году автору этих строк довелось побывать в небольшом городке Кэмбридж, что располагается в провинции Онтарио, Канада (и общего, кроме названия, с известным британским университетским городком не имеет ничего). Целью визита тогда стали обновленные производственные мощности концерна Тойота, на которых ранее производилось второе поколение Lexus RX. Тогда же для всех желающих был проведен и импровизированный тест-драйв в естественной среде обитания нового поколения кроссовера (городские джунгли, где полный привод кажется излишеством). И честно сказать, в тот момент вашему покорному слуге показалось, что внешность пылесоса и максимально приближенная к седану управляемость, негативно сказались на поведении среднеразмерного кроссовера, особенно на фоне предыдущего поколения. Поэтому, неудивительно, что разочарование от визита в производственное сердце японского концерна на территории Северной Америки давало о себе знать и в тысячелетнем городе в прибрежье Волги.

Впрочем, прежде чем перейти к поведению обновленного Lexus RX270, несколько сухих и стандартных данных. Во-первых, внешний вид обновленной модели стал более европейским (да, именно европейским, поскольку светодиодные обводы фар коварно напоминают решение Ауди). Во-вторых, изогнутая фирменная решетка стала настоящей визитной карточкой RX, при этом, вживую она позволяет создать ощущение, что автомобиль меньше, чем есть на самом деле.

Водительское место оборудовано просто отлично: если сравнивать с болезнью Toyota Harrier, братом-близнецом RX, то первое и самое важное отличие это достаточное количество места между педалями, что не требует длительного привыкания. Мультифункциональный руль также получился намного легче, чем у брата-близнеца. Однако все это уходит на второй план, когда прикасаешься к центральной панели в первые — пластик подобран настолько правильно, что неискушенный автолюбитель может подумать, что касается натуральной кожи, а не искусственного элемента. Также стоит отметить «утопленный» в верхней части центральной консоли дисплей, который имеет оригинальный и до безумия удобный джойстик управления, расположенный рядом с рычагом коробки передач. Правда, если подойти со всей строгостью, то хотелось бы видеть на его месте сенсорный дисплей, но это уже совсем другая история. Несмотря на явный акцент в сторону водителя, передний пассажир не обделен вниманием — ему доступны все те же функции мультимедийной системы, что и водителю. Но самое, пожалуй, главное то, что в Lexus RX сохранили у переднего пассажирского кресла то же количество настроек, что и у водительского, за что инженерам японского концерна огромное спасибо.

На заднем диване с комфортом смогут поместиться трое взрослых пассажиров, пусть кроссовер и относится к классу среднеразмерных, но задний диван имеет регулировки не только спинки, но и может быть отодвинут на несколько сантиметров, пусть и за счет объема багажного отделения (446 литров).

К нам в руки попал Lexus RX270 в комплектации Expert. Под капотом машины расположился самый базовый из доступных для модели RX 188 сильный 2,7 литровый силовой агрегат, работающий вкупе с передним приводом. Впрочем, не претерпевшая столь серьезных изменений, как в случае с полноприводными модификациями, платформа от Toyota Camry приятно удивляет.

Во-первых, не сразу поймешь, что это действительно XV40, она не располагает вальяжно передвигаться по проезжей части, а не самый мощный двигатель более чем органично вписывается в концепцию высокого (1680 миллиметров для переднеприводной версии) автомобиля. Во-вторых, откровенная неповоротливость Камри (речь о модификациях с базовыми силовыми агрегатами) куда-то улетучилась и RX’ом стало по-настоящему весело управлять. Особенно в плотном потоке, когда необходимо постоянно работать педалью.

Будет полезно:  KIA Cerato 2. Честный тест драйв

Мы не будем говорить про целевую аудиторию Lexus RX или про то, кому больше подойдет данный автомобиль. Только по факту: обновление третьего поколения прошло ровно так, как и должно было. Единственное, что можно отнести к по-настоящему спорным моментам (не внешний вид или вариант оснащения) это странный выбор базового двигателя. Поскольку в наше время для среднеразмерного кроссовера (премиального, конечно) оптимальным можно считать не менее 220.

В целом же, перед нами типичный городской кроссовер со своими плюсами и недостатками, часть которых стоит списать на «преклонный» возраст, как самой платформы, так и самого третьего поколения RX. Однако освежить в памяти поведение автомобиля будет крайне полезно, поскольку, без сомнения, в ближайшие два года будет представлен его преемник.

Тест-драйв Lexus RX 270 в Уральской Швейцарии

Чем маяться от безделья в затяжные новогодние праздники, лучше вставать на лыжи, кататься на санках, досках и… машинах.
Представляем Вашему вниманию первый из серии тест-драйвов, организованных совместно с порталом 66.ru.

” Сегодня 66.ru отправился изучать уральские склоны и хребты на новом кроссовере Lexus RX270: аналог 350-го, но с передним приводом и по интересной цене.
Машина позиционируется как сугубо городская, поэтому в суровые уральские дебри мы забираться не планируем: промахнем по трассе, посмотрим мало изученные окрестности, да проверим приспособленность авто к дальним марш-броскам.

Выезжаем из Екатеринбурга, уставшего от корпоративов, пробок и новогодних очередей, затемно. С грузом в этот раз превзошли самих себя: десятки килограмм света, инверторы, аккумуляторы…

Глядя на не очень глубокий багажник, подумал: «Все не возьмем». Но нет: увезли, набив грузовой отсек «под завязку». Для «городской» машины багажник даже несколько излишен.

А вот салон — в самый раз: достаточно просторный, уютный. Плюс перенасыщен хитроумной электроникой.

Тут и подключение телефона через Bluetooth

И камера заднего вида с разметкой и парктроником

И GPS-навигатор, который знает только Московский тракт, а дальше — теряется.

Их ответ BMWшной i-drive!
Управление медиасистемой осуществляется вот таким девайсом: похоже на компьютерный трекбол. Специальным джойстиком перемещаешь курсор, под пальцами есть две кнопки Enter и клавиши выхода в меню или на карту. Часа за два можно освоиться: неплохое, в общем-то, решение. Но сенсорный экран был бы предпочтительнее.

Консоль развернута к водителю. Выглядит слишком технократично. Расположение кнопок по малопонятной нам японской логике: приходится привыкать . На некоторые клавиши повешены сразу две функции. Из-за мелких пиктограмм понять, какие именно, непросто.

Бардачок выглядит маленьким, а по факту — бездонный: вмещает толстые мануалы, комплект документов, да еще и телефон с ключами.

А вот задний диван огорчил: в длину там довольно просторно, но подушка опущена слишком низко. В итоге сидишь, согнувшись, ноги толком не распрямить.

Но мы-то едем спереди, потому не жалуемся: места в плечах много, кресла удобные. За 300 с лишним километров пробега спины практически не устали.

Первый же прямик доказал: дальняя дорога — стихия Lexus RX270: комфортная подвеска чуть покачивает на неровностях, глотая любые дефекты полотна.

Шумоизоляция — на пять баллов: даже шипение «зубастой» Nokian Hakkapelitta 7 практически не слышно. Правда, на запредельных оборотах в салон врывается шум мотора. Но это уже в районе 5 000 об./мин. До этого порога — тишина.

Высокая посадка, прекрасный обзор, хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска скрадывают чувство скорости. Сам не заметил, как разогнался до отметки, за которой — «. лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев». Осторожнее надо быть…

Мягкая, комфортная подвеска оборачивается качкой и кренами на высоких скоростях. Беспредел RX270 не любит: на нем надо ездить более деликатно, не провоцируя и не доводя до грани.

Круиз-контроль, крейсерские 98 км/ч — и 130 км пути пролетели незаметно: по Московскому тракту — направо, в сторону Нижних Серёг. Мимо заповедника «Оленьи ручьи» — прямиком в Михайловск и при въезде — чуть влево. Первая цель — склон горы Воронина, где нашими попутчиками были только снегоходы и лыжники-бегуны.

Подъем в гору долгий, переднего привода и возможностей автомата хватает не всегда: он все время норовит подоткнуть повышенную, а колесам нужна тяга.
Спасает ручной режим, который дает возможность крутить мотор до отсечки и удерживать выбранную передачу довольно долго. Можно выбрать специальный зимний режим работы трансмиссии: тогда в скользкий подъем машина будет стартовать увереннее, не шлифуя лед и не буксуя на месте.

Окрестности Михайловска в интернет-брошюрах часто называют «Уральской Швейцарией». С озерами здесь туговато, конечно, но гор — полно: крутых, пологих, заснеженно-лысых и покрытых шапками елей.

Теперь, кажется, понимаю, что имел ввиду Лермонтов, когда в «Герое нашего времени» писал: «…воздух чист и свеж, как поцелуй младенца».
Вот здесь оно выглядит и дышится именно так: легко, полной грудью, с удовольствием. Жаль, с собой такого воздуха захватить нельзя.

Еще жаль, что мы без доски и без лыж: склоны здесь великолепны: километровой длины, с перепадами, но, вроде, без изъянов. По крайней мере, глазам их не видно.

Вволю поморозившись на горном «плато», едем дальше. Природа Урала богата не только горами, но и перепадами высот, реками, острыми утесами и фееричными просторами, когда на протяжении десятков километров пути твой спутник — белое ледяное безмолвие.

Как, например, тут: ни души вокруг.

В очередной раз удовлетворенно отмечаю хорошую работу климатической установки и уют в салоне Lexus RX270.

Ускорения машине даются труднее: автомат не из расторопных, от момента «кикдауна» до момента рывка вперед проходит секунды три, не меньше.

Зато потом 188 л.с. и 248 нМ крутящего момента работают на славу: выпуливают кроссовер вперед упруго и настойчиво. Было бы совсем хорошо, если бы на скоростях за сотню он поменьше рыскал.

В разгонах и поворотах, в постоянных остановках на съемку долетели до Аракаево, небольшой деревушки, затерянной где-то между острыми утесами и рекой Серьга.

Ссылка на основную публикацию