Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX 300: рестайлинг и омотенаши

Впереди меня загораются ярко-красные фонари кроссовера Lexus NX. Активировав адаптивный круиз-контроль, я еду за ним по вялотекущему ТТК Москвы в вечерний час пик. В боковом зеркале периодически мелькает дорестайлинговый NX, еще один плетется в соседнем ряду. Сворачиваю на съезд и подмечаю еще парочку. Сам же я — за рулем обновленного Lexus NX 300, который на пару месяцев поселился в нашей редакции.

Lexus NX 300. Цена: 3 380 000 руб. В продаже: с конца 2017 г.

Сказать, что Lexus NX бестселлер — ничего не сказать. За 2017 год в России было продано больше 6600 этих японских кроссоверов, выполненных в стиле оригами. К слову, ни один из конкурентов в классе компактных премиальных SUV не смог достичь и половины результата японцев. А так как рынок из месяца в месяц постепенно растет по сравнению с провальными годами, компактных «Лексусов» на дорогах становится только больше.

Хотя с конкурентами все не так просто, как кажется на первый взгляд. В ценовом диапазоне Lexus NX расположился в одной корзине с BMW X1/X2, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30 и Volvo XC40. Однако NX превосходит их по габаритам, едва-едва недотягивая по сантиметрам длины кузова и колесной базы до следующего, более дорогого класса, при этом оказываясь по цене сильно доступнее. Вот и получается, что менеджер в автосалоне может ловко заговорить потенциального покупателя: «Вас заинтересовал XC40? А взгляните на Lexus NX!» или «XC60? Вот Lexus NX! Немногим меньше, но доступнее».

На первый взгляд, Lexus NX после рестайлинга не поменялся ни коим образом. Пару дней назад, погруженный в рабочие мысли, я даже пытался попасть за руль дорестайлингового NX точно такого же голубого цвета и не мог понять, почему он не отпирается, пока не вспомнил, что в этот день припарковался чуть дальше по улице.

Но все же нововведения есть. Надо только приглядеться. Например, гигантской фирменной решетке радиатора поменяли узор и добавили хрома, что визуально сделало ее еще крупнее. Воздухозаборники по бокам переднего бампера тоже увеличились. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, а в топовой, как у нас, в каждом блоке по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом. Светят здорово. Электроника оперативно отслеживает встречный транспорт, переключая свет, чтобы не ослепить водителя. Задние фонари немного растянули в ширину и доработали задний бампер. И впервые NX получил эффектные поворотники в стиле «бегущая строка», как на старших моделях.

Lexus NX обучили японскому гостеприимству. Когда подходишь к автомобилю, загорается подсветка дверных ручек, кресло готовится принять владельца, а климатическая установка — охладить или нагреть салон до комфортной температуры. Это называется омотенаши — предвосхищение потребностей гостей еще до их появления.

Если такой интерьер не нравится, есть еще 8 вариантов отделки.

Салон в этом сочетании из черной и перфорированной светло-бежевой кожи, дополненный декоративными бамбуковыми и хромированными вставками, выглядит стильно. К качеству материалов и исполнению никаких нареканий. Напротив! По каждой детали интерьера чуть ли ни каждый раз, оказываясь в салоне, хотелось провести рукой. Как двухлетний ребенок, не можешь сопротивляться желанию все потрогать.

Кресла, обитые перфорированной кожей цвета слоновой кости, греют и охлаждают.

Прикоснуться действительно есть к чему. Новые рельефные качающиеся тумблеры климат-контроля, заменившие прежнюю россыпь кнопок, на которых можно разглядеть десятки миниатюрных литер «L». Хромированная шайба переключения режимов движения с рифленой окантовкой. А вот оставить на виду болты, скрепляющие центральный туннель, — решение, на мой взгляд, сомнительное. Пусть они хоть десять раз брендированные.

Рифленые тумблеры захочется лишний раз потрогать, даже если в этом нет необходимости.

Помимо нового блока климат-контроля, с рестайлингом увеличился до 10,3 дюйма дисплей мультимедийной системы. К управлению через тачпад надо привыкать. Впрочем, и через месяц я не всегда с первого раза попадаю курсором по нужному пункту, путаюсь в меню и мучаюсь с отключением ведения к цели в навигации. Кроме того, обновленный интерфейс мультимедиа по-прежнему почему-то не поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

На 10,3-дюймовом дисплее все отлично видно, но к управлению надо привыкать.

Приборная панель с аналоговыми приборами легко воспринимается и днем, и ночью. Но при наличии цветного проекционного дисплея, на который выводятся подсказки навигации и данные о разрешенной скорости, на приборку редко обращаешь внимание. В водительском кресле с вентиляцией и обогревом удобно. И при компактных габаритах кроссовера в салоне преобладает ощущение простора. Конечно, не без помощи панорамной крыши.

В подлокотнике есть большая ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, розетка на 12 В и два USB. Между подлокотником и тачпадом мультимедиа — тайник. Я его использовал для хранения ключей, хотя скорее он подходит для косметики, так как на обратной стороне крышки тайника расположено зеркало. Девушкам должно понравиться. И, вне зависимости от пола, водители обязательно оценят аудиосистему Mark Levinson с восемью динамиками.

Решение с зеркалом в центральном тоннеле странное, но почему бы и нет.

Диван второго ряда порадует подогревом и подлокотником с подстаканниками. Простором? Только в том случае, если рост водителя не метр девяносто. Дверь багажника открывается взмахом ноги. Причем четко, без зависаний. Сам багажник большой, но организация страдает. Есть вход на 12 В и всего пара крючков, которые расположены прямо возле проема. Неудобно. В подполе — докатка.

А еще у обновленного Lexus NX есть крутой комплекс электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +. К слову, адаптивная оптика — одна из его составляющих.

Двери закрывают пороги от грязи.

О том, как кроссовер передвигается сам в пробках и насколько хорошо настроена связка из двухлитровой бензиновой 238‑сильной «турбочетверки», 6‑ступенчатого автомата и системы полного привода, мы расскажем в следующей части.

chervyakov86 › Блог › Lexus NX200t. Мнение после тест — драйва

Ну вот наконец – то и появилась самая интересная версия самой интересной машины прошлой осени. А интересна эта машина тем, что Тойота Мотор, понимая безысходность своего положения, впервые за пожалуй 20 лет, все таки сделала турбированный двигатель. Я уже ездил на гибридной версии автомобиля Lexus NX 300h, и по этому опустим описание, а перейдем к различиям. Внешне NX200t, от NX300h и NX200 практически ничем не отличается, если только в том случае, если разговор идет о комплектации F Sport. Как раз такая комплектация и была у меня на тесте.

Будет полезно:  Тест-драйвы дизельных автомобилей

Lexus NX200t F Sport отличается от собратьев передним бампером и дисками, на этом внешние отличия заканчиваются. По салону изменения будут касаться сидений. Они будут с развитой боковой поддержкой, и ее развили на столько, что если Вы крепкого телосложения под 100 кг, то сесть в них удобно не получится. Уж больно они узкие.

Самые интересные изменения касаются технической части. Тут стоит рядный четырех цилиндровый турбированный двигатель, рабочим объемом 2000 см³, мощностью 238 л/с и моментом 350 Н∙м в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. Отметка в 100 км/ч достигается автомобилем массой 1735 кг за 7,2 секунды. КПП – классический 6-ти ступенчатый автомат, привод – постоянный полный. На этом отличия заканчиваются. За базовую версию NX200t c Вас попросят 2 443 000 рублей (комплектация Executive), а максималка обойдется в 2 960 000 рублей ( комплектация Exclusive). Конкретно эта комплектация F Sport обойдется в 2 720 000 рублей.
Динамика. Так как у автомобиля 238 сил, машина должна ехать. Она едет. Но едет она примерно после 1-1,5 секунд после нажатия педали газа. У NX300h были подобные проблемы, и можно сделать вывод, что это вина электронной системы управления дроссельной заслонкой. Коробка к стати, тоже особо не радует быстротой работы. Чтобы машина поехала, ее нужно раскрутить примерно до 2500 оборотов в минуту. Это что, турбояма? Турбоямы тут нет, просто такие настройки двигателя. Тяга двигателя пропадает где то на отметке тахометра в 4500 оборотов в минуту, но двигатель продолжает крутится до 5500-6000 и абсолютно ничего не происходит. Порадовало торможение. На NX300h были замечательные тормоза, и все боялись того, что бензиновая версия будет как и все автомобили подвержена «Японской болезни» и не будет тормозить… Нет! Тормоза у автомобиля отличные! Торможение прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза, с чем можно было столкнуться на других автомобилях марки. Работу ABS можно смело назвать корректной, она не подключается рано, как это часто бывает, и не мешает управлению автомобилем. При перестроениях на скоростях выше 120 км/ч, автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Куда руль крутишь, туда машина и едет. Напомню, тут Макферсон как спереди, так и сзади, + короткоходная подвеска F Sport добавляет жёсткости. НО! Высокий центр тяжести автомобиля, создает неприятные ощущения кренов. Отдельно хочется отметить адаптивный ЭУР. Усилитель не такой пустой, как к примеру на IS, ES, RX и прочих, управляя которыми теряешь ощущение, что управляешь автомобилем, и складывается впечатление, что играешь в видеоигру.

Салон автомобиля тесноват, и если на NX300h это как то скрадывалось за всем антуражем автомобиля, то с сиденьями F Sport, создается впечатление, будто находишься не в компакт кросовере, а в автомобиле IS той же марки. Салон – все та же знакомая нам по NX300h кожа молодого дермантина.

Отдельный монолог про двигатель. Подходит к концу эпоха без проблемной эксплуатации автомобилей концерна ТМ. Конкурировать с немчурой на атмомоторах из 80-ых и 90-ых годов уже невозможно. По этому и появился этот, очень мною ожидаемый, турбодвигатель от Тойоты. Разумеется у него будут проблемы, так же как у турбодвигателей большой немецкой тройки, и разумеется ТМ потребуется время, чтобы их решить. Этот двигатель, помимо NX, будут ставить еще и на IS. IS – это автомобиль, не пользующийся особым спросом, а NX – это автомобиль без имени, продающийся с октября 2014 года. Они не стали ставить турбодвигатель на коммерчески успешные Toyota Camry или Lexus RX, дабы тень ненадежности, не падала на эти автомобили. К слову ТО на этом двигателе следует проходить все так же с интервалом в 10 000 км, что для агрегата с давлением на турбине в 1,5 бара я считаю большим пробегом. В любом случае, время все покажет.

Выводы? Разумеется, за цену почти в 3 миллиона этот автомобиль я считаю бесполезным в принципе. За такие деньги можно купить Lexus GX первой комплектации, а это уже совсем другая машина. Если рассматривать именно компакты, то эта машина меркнет в тени Volkswagen Tiguan как по динамике, так и по практичности, управляемости, эргономике… цене наконец. Говорить о гибриде NX300h в принципе не особо хочется, так как это все (гибридные автомобили) еще очень далеко от России. Есть еще и NX200, мощностью 150 сил (2-ух литровый двигатель от Toyota Camry), что является в принципе макетом автомобиля, который абсолютно не едет, и стоит от 1 997 000 рублей. За эти деньги вы можете купить топовую Mazda CX 5 с двигателем 2,5 литра, а на остатки денег еще и обмывать ее неделю в неплохом ресторане.

Говорить о NX как о полноценном логически законченном автомобиле разумеется нельзя. Его будут переделывать и перестраивать. Как и внешне, так и технически, но это будет уже не Lexus NX, а это будет уже в принципе новые автомобили Lexus. NX – это своеобразное изменение марки, это примерно то, что мы будем видеть у Lexus следующие 10-15 лет. Они будут постепенно менять всю линейку марки в этом ключе. Что потребитель получит на выходе, покажет время. И самое близкое, что мы увидим, это будет Lexus RX.
______________________________________________________________________
Ставьте «нравится», делитесь записью своими читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет только интересней!

Lexus NX 200 AWD обновленный: Первый тест-драйв в России

Обновленный Lexus NX 200 AWD приехал к нам в редакцию неожиданно быстро, с пробегом в 30 километров — это оказался первый экземпляр для журналистов в России. Спасибо Лексусу за доверие. И сейчас разберемся, насколько изменился японский кроссовер и стал ли он лучше.

Дизайн NX сложно назвать устаревшим: резкие грани, огромная решетка радиатора и взмывающая подоконная линия, что спрашивается, тут менять? А менять почти ничего и не стали: да, поставили другой бампер спереди, чуть обновили решетку радиатора и фары, но отличить обновленный НХ от дореформенного будет сложно. Сзади обновлений тоже не много, и главное из них – это вытянувшиеся задние фонари, вот по ним проще всего отличить обновленный кроссовер. Еще чуть обновили задний бампер. на этом пожалуй все со внешностью.

Будет полезно:  Тест-драйв обновленный Renault Duster 1.5 dCi

Заглянем в салон. Тут и раньше было хорошо, а стало еще лучше. Старый дистрофичный экран мильтимедиа на 7 дюймов заменили на новый 10.3 дюймовый, в этом плане младший кроссовер не отстает от старшего RX. Так же увеличили площадь тачпада для управления всей мультимедиа. В завершение улучшили отделочные материалы, хоть и раньше они были очень приличные, а теперь, наверное, лучшие в классе. В частности, ручки дверей и кнопочки получили метализированное покрытие, а кожа на сиденьях настолько нежная, что на ней хочется сидеть. как можно в меньшем количестве одежды =).

В модернизации модели принимали участие не только дизайнеры с интерьерщиками, инженерам дело тоже нашлось. Они внедрили систему активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control и проложили дополнительные маты шумоизоляции – результат есть, в машине тихо.

В багажнике изменений не было, зато он научился открываться по взмаху ноги под бампером.

Технических изменений совсем не много, моторы и коробки остались прежними: атмосферник 2.0 л. (150 л.с.) у версии NX 200, он же стоит на полноприводном NX 200 AWD коробки в обоих случаях вариатор, версия с турбомотором 2.0 л. (238 л.с.) сменила индекс с NX 200t на NX 300 и сохранила автомат на шесть передач, наконец гибридная модификация NX 300h сохранила мотор 2.5 л. в парой электромоторов развивает 197 л.с. совокупной мощности.

Зато инженерам разрешили поработать с подвеской, и они разгулялись на всю катушку, взяли и поставили в компактный кроссовер адаптивные амортизаторы от флагманского купе LC 500, называется эта система – Adaptive Variable Suspension. Парить над дорогой машина не стала, но управляется очень прилично.

Про управление и динамику рассказывать считаю лишним, версия НХ 200 совсем не быстрая, а с полным приводом еще менее скоростная. Даже официальные данные о разгоне не радуют, 12.3 сек до 100 км/ч, – это медленнее Хенде Креты с автоматом! Так что никуда не спешим и наслаждаемся комфортом, особенно комфортно в пробках, вариатор очень деликатно передает крутящий момент колесам и те прилично едут, пока дорога позволяет. По плохой дороге приходится сбавлять ход и тщательнее выбирать траекторию, все-таки NX городской кроссовер, и к плохой дороге он не приучен.

Полный привод существует тут для помощи в карабканье на бордюр или сугроб, с этим никаких проблем, и клиренса в 185 мм для этого – за глаза. До дачи лексус конечно доедет, но разве вы представляете мешки с картошкой в этом городском щеголе? Все равно, что заставлять копать эту самую картошку модного хипстера — мороки много, толка нет.

Да и зеркальце под правой рукой на центральном тоннеле говорит о том, что владелица всегда должна выглядеть прекрасно, под стать самой машине.

Дорого ли обойдется обладание подобным автомобилем?

Стартовая комплектация переднеприводного Lexus NX 200 Comfort оценена в 2 257 000 рублей, и она отнюдь не «барабан», тут есть система слежения за разметкой, система удержания в полосе, активный круиз контроль и т. д., но за подогрев руля, камеру заднего вида и бесключевой доступ придется доплатить и выбрать версию Progressive за 2 429 000 рублей.

Полноприводный NX 200 AWD стоит от 2 525 000 за комплектацию Progressive. Побывавший на нашем тесте автомобиль в комплектации Luxury Safety оценен в 2 875 000 руб.

Более мощный NX 300 стоит от 2 659 000 р., а самый природолюбивый NX 300h является самым дорогим – цена на него от 2 873 000 рублей. Любить природу нынче дорого.

Подводя итоги, хочется отметить, Lexus NX не зря является самым популярным кроссовером в классе: за умеренные деньги покупатель получает отлично оснащенный автомобиль с хорошей ликвидностью и яркой внешностью. Его дорожные качества уходят на второй план, по сравнению с внешностью, и это нормально: хотите юркую внешность и хорошую плавность хода? Тогда посмотрите на старший Lexus RX. А NX может стать прекрасным подарком вашей спутнице на новый год, вы ведь не выбрали еще подарок?

Видео тест-драйв Lexus NX 200 AWD от Carsguru

И снова играем в 10 отличий. Тест обновлённого Lexus NX

Всем знакома детская задачка по поиску отличий на двух картинках. Автопроизводители тоже любят в неё играть со своими бесконечными фейслифтами. И объяснение ничтожности новых штрихов всё одно: автомобиль и так чертовски хорош и любим покупателями, но законы рынка требуют обновления. Вот и с Lexus NX вышло подобное: пока не поставишь рядом старый и новый, глаз не зацепится за перечисленные в презентации изменения. Считаем существенные нововведения и загибаем пальцы.

Снаружи — 3,5 отличия

Бывает рестайлинг — так рестайлинг: при появлении обновлённой модели дореформенная вмиг начинает выглядеть старой. Владельцам NX переживать не стоит — разницу в экстерьере увидят только те, кто знает, где её искать. Так, прикрывающий радиаторы фамильный герб-решётка в виде «веретена» (согласно корпоративной легенде) теперь более мелкоячеистый и обрамлён хромом не только сверху, но и в нижней части. Раз. Стали крупнее воздухозаборники в переднем бампере (в том числе у F Sport) и неуловимо поменял свою форму задний — ну ok, два.

Фары остались в корпусах прежних форм и размеров, но их диодные внутренности поменялись: есть вариант попроще с одной линзой, а в более дорогих комплектациях линз по три на каждую фару — чтобы работала новая система автоматического управления дальним светом. Сзади фонари по-прежнему прикрываются чёрной маской, но стали более вытянутыми в сторону центра двери багажника. Хорошо, оптика — три. Два новых варианта дисков для отдельных комплектаций тянут ещё на полбалла максимум.

Внутри — 2,5 нововведения

В салоне есть минимум один явный признак рестайла: климат-контроль теперь управляется не скучной «клавиатурой», а рядом узких клавиш и четырьмя качающимися переключателями в стиле hi-fi техники. Второе существенное, но не столь заметное изменение — увеличившиеся диагонали дисплеев в обеих версиях мультимедийных систем. Топовый вариант с экраном 10,3 дюйма выглядит круто, но ввод данных посредством тачпада (кстати, тоже увеличенного) по-прежнему нельзя считать оптимальным — «крутилки» у конкурентов удобнее. К этим двум полноценным апгрейдам добавим ещё один половинчатый — несколько новых цветов обивки салона.

Железо — ещё 2 пункта

Сразу скажу: ехать иначе NX не стал — все достоинства и недостатки остались при нём. Заявлены изменённые пружины, амортизаторы, задний стаб и сайлентблоки — это должно было снизить вибрации и добавить собранности. Но столь тонкие материи без очного сравнения с дорестайлом постичь решительно невозможно.

Будет полезно:  Citroen C3 Picasso — народный тест-драйв заметного автомобиля

Второй пункт отличий в области агрегатов тоже набирается по крупинкам. Во-первых, опциональная адаптивная подвеска теперь способна работать в 650 режимах демпфирования против 30 раньше. Думаете, её это спасло? Читайте об этом в конце материала. А во-вторых, в гамме больше нет версии 200t — теперь она называется NX 300. Но под капотом по-прежнему 238-сильный двухлитровый турбомотор, это лишь смена шильдика.

Функционал и навороты — плюс 3 очка

У обновлённого кроссовера появился комплекс систем безопасности и ассистентов водителя. В их числе автоторможение, адаптивный круиз, мониторинг полосы, распознавание знаков и адаптивный дальний свет с автоматическим затенением нужных участков светового пятна — всё это не «мастхэв», но приятно, если уж раскошеливаться на дорогую комплектацию.

Пятая дверь с электроприводом была актуальна ещё во время дебюта NX в 2014 году, но почему-то стала доступна только сейчас. Причём вместе с системой бесконтактного доступа, когда управлять крышкой багажника можно махом ноги под бампером. Наконец, ещё один балл новизны мы даём за усовершенствование проектора на лобовое стекло и беспроводной зарядки. Первый отображает больше информации, а ложе для смартфона стало просторнее.

И как все эти 11 отличий едут?

Несложно догадаться, что увеличение диагонали дисплея и количества хрома на решётке вряд ли изменят ходовые качества NX. Мотора в 150 сил (NX 200) по-прежнему слегка не хватает даже для спокойной езды в городе, поэтому переименованная в NX 300 турбоверсия по-прежнему вальяжна в реакциях на правую педаль, но хороша на пике отдачи мотора. Шумоизоляция как была замечательная, так и осталась, уют салона тоже на месте, а эргономические доделки пошли ему только на пользу.

Главная претензия к NX тоже не изменилась: не хватает плавности хода. И на стандартной, и на адаптивной подвеске хочется большей деликатности и энергоёмкости на неровностях всех форм и размеров. При этом колёсами поменьше спасти ситуацию в местности с плохими дорогами не выйдет: шины в любом случае будут 18-дюймовые, только в исполнении F-Sport профиль будет ниже, а значит, комфорта ещё меньше.

После обновления Lexus NX одновременно лишился самых доступных комплектаций и подорожал на 100-150 тысяч в сопоставимых. Самый доступный NX 200 теперь стоит 2 257 000 рублей, он же с полным приводом — это 2 525 000. Мощный NX 300 бывает только с четырьмя ведущими и ценой от 2 659 000, а гибрид NX 300h начинается с отметки 2 873 000. Исполнение F Sport с иным обвесом и креслами отныне теперь положено только турбированному NX 300, да и в целом количество комплектаций модели NX сократилось. Такой вот рестайлинг.

Тест-драйвы Lexus NX

Тест-драйвы Lexus NX – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lexus NX и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Lexus NX есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу NX, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lexus NX, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lexus NX, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lexus NX, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 5 из 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Lexus NX – “Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам”

Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин

11 0 29 января 2019

Lexus NX – “Островок спокойствия”

«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?

60 0 20 апреля 2018

Lexus NX –
“Царь горы”

Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены

Lexus NX –
“Многогранник”

Новый кроссовер Lexus NX в части размера расположился между моделями RX и CT 200h. При этом гибрид 300h взял лучшее от своих «полуэлектрических» собратьев

Lexus NX – “Симулятор”

Первый компактный кроссовер от Lexus по имени NX нашпигован электронными гаджетами под завязку. А уж выглядит он как настоящий пришелец из будущего

Ссылка на основную публикацию