Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque

Первый Evoque никогда не был бестселлером среди себе подобных, но для имиджевого кроссовера, застрявшего где-то в междуклассье с размерами, как у BMW X1, и ценой, как у X3, почти 800 тысяч проданных автомобилей с 2011 года — это определенно успех. Для сравнения, в Европе все консервативные конкуренты, например, тот же X1, Q3 и GLA, а также более крупные X3, Q5 и GLC как минимум в полтора раза популярнее, зато Evoque — самый массовый продукт бренда Land Rover и, конечно, король эпатажа.

Сегодня на рынке еще теснее, ведь всевозможные модные кроссоверы в премиуме уже стали мейнстримом. У BMW появился X2, у Volvo — XC40, Lexus сделал NX и UX, Cadillac — XT4, а Jaguar выкатил E-Pace. Но и это еще не все: совсем скоро представят Audi Q4 и Mercedes GLB. Однако я уверен, что новый Evoque, несмотря на здорово усилившуюся конкуренцию и отказ от трехдверной версии и кабриолета (они были недостаточно популярны), только приумножит свой успех. Потому что красота — это страшная сила.

Именно благодаря ей взрослые кроссоверы разделились для нас на Velar и все остальное, а теперь свой маленький Velar есть и в компактном сегменте. И он едва ли не симпатичнее оригинального! Выразительные узкие фары, знакомые задние фонари с темной перемычкой и фирменные убирающиеся дверные ручки вписались в образ Эвока идеально. Получился этакий заводской тюнинг в стиле clean look, причем в чистоте образа дизайнеры пошли еще дальше и убрали с подоконной линии привычные молдинги. Лоска добавляет и не по-английски аккуратная подгонка всех кузовных деталей.

Размеры Эвока изменились на считанные миллиметры, а главная метаморфоза — это увеличенная на 21 мм колесная база (2681 мм)

Классные эвоковские пропорции и стремительный силуэт англичане трогать не стали, только увеличили максимальный диаметр колес до 21 дюйма и удлинили базу на пару сантиметров. Кстати, двери теперь полностью закрывают пороги от грязи.

Диаметр колес — от 17 до 21 дюйма

Внутри — тоже знакомый веларовский clean look. Вместо матовой аналогово-кнопочной обстановки — царство глянца и тач-скринов, вместо классической шайбы трансмиссии — удобный нефиксируемый джойстик от внедорожника Range Rover Sport. На тестовых машинах из первых партий было пару перекошенных зазоров и даже одна отвалившаяся заглушка, но в целом по качеству исполнения и уровню материалов интерьер Эвока — один из лучших во всем концерне Jaguar Land Rover.

Козырек приборки легко проминается пальцами, на передней панели мягчайшая фактура с ромбовидным узором, обод руля и джойстик трансмиссии обернуты в нежную алькантару, а кресла укутаны в приятный эвкалиптовый текстиль. Класс! Главное — не скромничать с конфигуратором. Иначе у вас не будет ни виртуальных приборов с высоким разрешением, ни тех самых веларовских тач-скринов.

Регулируемый по углу наклона верхний экран работает почти без тормозов, нужные функции находишь без проблем. С нижним дисплеем, отвечающим, в частности, за «климат», тоже все неплохо, но при смене ездовых режимов он откровенно тупит. Наверняка, во время ежедневного использования вылезут и другие баги, ну а про вечный узор из отпечатков пальцев можно и не говорить.

Приятно, что концерн наконец-то расщедрился на интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и наградил Evoque электрической регулировкой рулевой колонки. Прибавьте сюда еще кучу технологий и опций, включая массаж, проекционный дисплей, мобильную точку доступа, online-обновления, шикарную графику кругового обзора, адаптивный круиз с подруливанием в полосе и, наконец, зеркало заднего вида, превращающееся в дисплей. Ну как при этом можно было не сделать беспроводную зарядку?

Забудьте старую фордовскую платформу EUCD, на которой был построен первый Evoque. От него тут остались только дверные петли. Архитектуру нового поколения для машин с поперечным расположением двигателя англичане называют PTA, Premium Transverse Architecture.

Кузов стал на 13% жестче, причем из алюминия сделаны только опоры передних стоек и поперечина переднего бампера. Шасси целиком переработано, а сзади появилась фирменная ягуаровская многорычажка с интегральным рычагом. Этим Evoque копирует E-Pace, что подтверждает и одинаковая колесная база, но если силовые агрегаты у маленького Ягуара классические, то почти все европейские версии Эвока будут микрогибридами с мощным 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой батареей на 5 кВт-ч, расположенной под полом в районе водительского сиденья.

Лапти разбить об пол: тест-драйв нового Range Rover Evoque

“Прежними остались лишь дверные петли!” — говорят англичане про свою компактную новинку, которую сходу непросто отличить от предшественника. Ну, ещё моторы. И трансмиссия почти такая же. И с уникальностью платформы тоже “не всё так однозначно”. Впрочем, нового и правда очень много! Разбираемся, чего именно, а попутно выясняем, не разучился ли бэби-Рейндж вращать колёсами в грязи и на камнях, в чём он превосходит Mercedes-Benz E-Klasse, что роднит его с Ладой Вестой Спорт, и какая категория водителей Эвока имеет все шансы разбить-таки свои лапти об пол*.

Д аже на версии с опциональными активными амортизаторами, динамично меняющими жёсткость, из-за высокого центра тяжести сзади прилично укачивает. Особенно если водитель азартно пробует на зуб каждый вираж, который попадается ему по пути… Понимаю его: на Эвоке хочется “зажигать”. И утешаюсь тем, что с ростом 175 “самому за собой” сидеть просторно, причем запас есть как над головой, так и перед коленями.

Нехватка пространства на втором ряду была одной из главных жалоб покупателей первого Эвока, поэтому колёсную базу у нового поколения слегка увеличили (на 2,1 см) до 2 681 мм. А вот длина осталась буквально миллиметр в миллиметр той же: 4 371 мм. С чего бы такая точность? Уж не на старой ли “тележке” построили модель?

Про платформу

Формально новый Range Rover Evoque базируется на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), доселе нигде не применяемой. Однако если сравнить ключевые параметры с компакт-кроссовером Jaguar E-Pace, то мы увидим опять-таки полное соответствие длины колёсной базы: 2 681 мм. И технически эти машины довольно близки, за тем исключением, что эвоковская РТА сконструирована так, чтобы под полом можно было установить модуль MHEV (48-вольтовую батарею, AC/DC преобразователь и распределительную коробку) . Проще говоря, платформа Эвока — почти та же, что у E-Pace, но с “гибридными” возможностями, измененными точками крепления двигателя и доработанная для снижения уровня шума в салоне.

Но и Е-Расе построен не “с нуля”: корни его конструкции уходят ещё в фордовскую эру, когда британцы взяли в оборот платформу EUCD, знакомую по Ford Mondeo, Volvo S80 и другим замечательным моделям “нулевых”. Как пояснил тренер Академии Jaguar Land Rover Кирилл Рязанов, “на основе EUCD был сделан Freelander. Потом EUCD прилично доработали и создали на её основе платформу D8, на которой были разработаны Evoque, Discovery Sport и E-Pace. Теперь изменили D8, создав PTA”.

Кстати, кузов нового Эвока — почти полностью стальной:

В JLR и рады были бы добавить в конструкцию больше “крылатого металла”, но простор для конструкторской мысли ограничивают ценовые рамки пусть премиального, но всё же компактного сегмента. Алюминий — удел более крупных сородичей: Range Rover и Land Rover Discovery.

В итоге при прочих равных новый Эвок чуть-чуть тяжелее старого, и разница опять-таки объясняется вполне логично: как поясняет менеджер проекта Evoque Стив Маусли, ужесточились требования к пассивной безопасности, так что пришлось сделать кузов более жёстким и неизбежно добавить лишних килограммов.

Про важные плюсы

Ещё снаряжённая масса, судя по всему, “пострадала” от обилия шумоизоляции — и это то, на что точно не жалко десятых долей секунды при разгоне и десятых долей литров расхода…

От технического занудства переходим к комплиментам: новый Evoque противозаконно тихий!

Противозаконно — потому что столь мощная изоляция колёсных арок и отрешённость от дороги провоцирует на совершенно неразумные превышения скорости, которая просто не чувствуется. Очень достойный пример для подражания, на который стоило бы обратить внимание конкурентам. В частности, по моим субъективным впечатлениям, арки в Эвоке изолированы лучше, чем в современном Е-классе и 5-й серии.

А ещё отлично “зашумлен” и моторный отсек:

Правда, на скоростях “120 плюс” начинают давить на уши аэродинамические шумы от огромных зеркал. После 200 (не повторяйте это в домашних условиях) они становятся невыносимыми. Стив Маусли признаёт: когда “молчат” арки, это становится очень заметно, однако от больших зеркал внедорожнику никуда не деться — имидж. Да и удобные они.

Теоретически можно было бы установить двойное остекление, но это прибавка не только к стоимости, но и к весу, к тому же потенциально смещающая вверх центр тяжести. А он для активной езды, как уже было сказано, и так объективно высоковат.

Несмотря на крены, рулить Эвоком очень приятно. Особенно если у автомобиля опциональная полноприводная трансмиссия GKN Active Driveline 2 с двумя дополнительными “мокрыми” муфтами в заднем мосту вместо дифференциала. Система нагружает внешнее колесо в повороте, одновременно ограничивая передачу момента на внутреннее и помогая “вкручивать” Эвок в вираж.

Стоит отметить, что у большинства конкурентов (но не у всех — скажем, похожим образом устроена трансмиссия у Nissan Juke и Opel Insignia) управление вектором тяги работает иначе: крутящий момент распределяется дифференциалом “на общих основаниях”, а внутреннее колесо просто подтормаживается, превращая выработанную мотором энергию в бессмысленный нагрев тормозных дисков. Эвок таких потерь не допускает.

Похожим образом трансмиссия работала и на прежнем Evoque, и всё же она претерпела множество изменений, главным образом — во имя повышения топливной экономичности.

На рестайлинговом Эвоке первого поколения в базовом варианте полного привода, Standard Driveline, карданный вал, соединяющий коробку передач и муфту заднего моста, вращался постоянно, а муфта по необходимости его отсоединяла. В “продвинутом” варианте трансмиссии Active Driveline соединяющая коробку и задний мост муфта (точнее, тройной синхронизатор), находилась не сзади, а спереди — в угловом редукторе. Нетрудно догадаться, что она отсоединяла мост вместе с карданом, уменьшая трансмиссионные потери. Работа муфт и синхронизатора обеспечивалась за счёт работы отдельного масляного насоса, блока клапанов и гидравлических поршней. Это всё добавляло массу, сложность конструкции и сложность обслуживания.

На новом Эвоке по-прежнему есть Standard и Active Driveline, но с приставкой 2. Пояснить разницу между первым и вторым поколением системы мы попросили Кирилла Рязанова:

“В стандартном полном приводе в угловом редукторе используется зубчатая муфта, которая отделяет карданный вал от АКП (уменьшая трансмиссионные потери — прим.ред.). А вот на задней оси между карданным валом и задним редуктором теперь муфты нет. Её перенесли на привод левой полуоси — то есть, мокрая фрикционная муфта в заднем редукторе разрывает связь между дифференциалом и левой полуосью.

Таким образом, в режиме переднего привода карданный вал не вращается, корпус заднего дифференциала тоже не вращается. На задней оси вращается левая полуось с частотой колеса, правая тоже с частотой колеса, но внутри дифференциала механическая связь прекращается. В результате мы экономим топливо на остановленном карданном вале и отсутствии вращения от дороги гипоидной передачи в заднем редукторе.

Активный полный привод второго поколения имеет аналогичный угловой редуктор с зубчатой муфтой, которая разрывает связь между АКП и карданным валом. В заднем редукторе та же схема, что и в активном полном приводе прошлого поколения. Все муфты (и зубчатые, и фрикционные) управляются индивидуальными электродвигателями — теперь нет никаких насосов, гидравлического блока клапанов и дополнительного специального масла. Система управления полным приводом стала работать точнее, надёжнее и, при определённых условиях, быстрее. Плюс сама по себе система полного привода стала легче примерно на 6 кг”.

Добрых слов заслуживает и плавность хода, и одновременно собранность ходовой части, даже с обычными “пассивными” амортизаторами. Особо в Jaguar Land Rover отмечают, что в передней подвеске McPherson, которая опять же досталась Эвоку от предшественника, рычаги теперь установлены в гидронаполненных сайлентблоках — это нельзя назвать уникальной новинкой (на VW Passat B5 такие стояли в конце 90-х), но для Эвока применяется впервые и помогло победить вибрации на высоких скоростях.

Будет полезно:  Тест драйв Ford Kuga 2019

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque 2016 года

Искусство огранки

Энди Барлоу, программный менеджер компании Land Rover, с упоением рассказывал нам о Range Rover Evoque 2016 модельного года. И мне его не сложно понять, ведь каждый третий проданный в мире Land Rover – Evoque. Это заслуживает оваций и тех эпитетов, которые, не стесняясь, подбирал Энди, описывая достоинства и преимущества модели, за короткое время превратившейся в бестселлер.

Свыше 165 наград в различных номинациях по всему миру, более 450 000 проданных авто – это, безусловно, признание. В дорестайлинговом Range Rover Evoque трудно было к чему-либо придраться. От внешности до интерьера и опций кроссовер, кажется, был идеальным. Но, как говорится, нет предела совершенству. Хватаем ключи и бежим на парковку аэропорта Барселоны, знакомится с новинкой.

Обновления налицо. Слева – Range Rover Evoque 2016 модельного года

Не перелопатить все, а просто придать огранки – по такому принципу, кажется, действовали в Land Rover, готовя обновленный Эвок. Разумеется, первым делом в глаза бросается преобразившаяся внешность кроссовера. Новые бампера и решетка радиатора, полностью светодиодные адаптивные фары, впервые представленные на автомобилях Jaguar Land Rover и перелицованные задние светодиодные фонари. Выглядит по-прежнему солидно, массивно, а главное свежо. Смутили лишь увеличившиеся декоративные решетки в местах посадки противотуманок. Причем от комплектации к комплектации их размеры увеличиваются. Да, машинка смотрится более мощно, агрессивно и мужественно – благодаря этим темным «окошкам» вытянулся и бампер. Но уж больно они бросаются в глаза своей черной пустотой. Впрочем, возможно, это такой хитрый дизайнерский маневр перед глобальными изменениями при смене поколения Range Rover Evoque. Мол, пусть побудут, зато потом будет где развернуться, что обыграть и трансформировать. К тому же такая «грубость», как ни крути, сделала дизайн кроссовера более нейтральным – эдаким «унисекс».

Количество дисков, предлагаемых для стайлинга обновленного Evoque, увеличили до 15. Их размерность варьируется от 17 до 20 дюймов. А среди предлагаемых покрышек есть шины с низким сопротивлением качению.

В безупречном салоне британцы так же нашли что подправить. Мягкая кожаная обивка дверей сделала салон более целостным и гармоничным. Новые кресла с возможностью подогрева и охлаждения, а так же множеством (до 14) различных регулировок стали удобнее. А еще Рэйндж Ровер Эвок стал первым в классе автомобилем, передние кресла которого получили функцию массажа. Уровень и интенсивность массажа передний пассажир и водитель могут выбирать из пяти различных программ через 8-дюймовый жк-дисплей системы InControl Touch.

Обновленная система InControl Touch отныне предлагается покупателям Evoque в качестве стандартного оборудования. С помощью данной системы можно не только прослушивать музыку или смотреть видео, но и управлять ключевыми параметрами автомобиля. Так же, благодаря возможностям системы, Evoque можно превратить в Wi-Fi точку доступа в Интернет на 8 подключений.

Для отделки салона теперь используют три новых цвета кожи, доведя количество оттенков салона до тринадцати. Ее используют как в отделке боковых панелей дверей и кресел, так и панели управления и торпедо. Например, новый роскошный вишневый цвет салона, представленных на тесте автомобилей, весьма отражал характер новинки.

Однако еще больше салон кроссовера преображается ночью, когда зажигается иллюминация. 10 различных цветов интерьерной подсветки, уверяю, сделают ваше настроение на любой вечер и случай.

Места сзади для рослых пассажиров впритык, но не критически мало. Комфорт галерке придают воздуховоды системы кондиционирования и подогрев сидений.

Система InControl Touch с 8-дюймовым дисплеем так же обновилась, получив новые возможности и более отточенные реакции на касания и манипуляции с ней. Впрочем, среди обилия функций, мне лично, наиболее понравилось ее умение взаимодействовать со смартфоном. Скачав, приложение, владелец Range Rover Evoque всегда может узнать о местоположении своего автомобиля (в виде точки последний отображается на карте), а так же дистанционно управлять его системами, в том числе и кондиционером.

Подойдя к багажной двери с сумками в обеих руках, владельцу Evoque отныне не нужно ставить их на землю. Под бампером установлены датчики, которые реагируют на взмах ноги (это как ударять по мячу), после чего багажная дверь ползет вверх. Для большего удобства датчики установлены с обеих сторон бампера.

Range Rover Evoque удостоился чести получить в пользование обновленный двухлитровый дизель линейки Ingenium, мощностью 150 и 180 л.с. Двигатель полностью алюминиевый, а 20 % его комплектующих были усовершенствованы. С этим мотором Эвок стал самым экономичным Land Rover – по бумажкам расход на сотню у 150-сильной модификации составляет 4,8 литра.

4-цилиндровый мотор имеет распределительный вал на роликовых подшипниках, балансирные валы, масляный насос и насос системы охлаждения переменной производительности, регулировку фаз газораспределения на выпускном распределительном валу, а так же турбонагнетатель, объединенный с клапаном системы рециркуляции отработанных газов на впуске.

Мощную версию нам, увы, не дали, а вот 150-сильный мотор, дополненный 9-ступенчатым автоматом и полным приводом, приедет в Россию. Собственно, его табун я пришпоривал, выйдя на хороший испанский автобан.

В Европе Evoque с новым дизельком можно будет прикупить в более экологичном варианте, использующем мочевину в качестве нейтрализатора оксидов азота. Название таких машин будет написано синими буквами. А еще в Старом свете будет представлена модификация кроссовера с передним приводом.

Двигатель очень тихий или изоляции не пожалели? Впрочем, задаваться этим вопросом, когда звука мотора, тем более дизельного, не слышно в салоне, совершенно не хочется. В отличие от «японцев» на «британце» просто едешь и наслаждаешься пробегающими мимо пейзажами. Медленно, быстро, умеренно – моторчик ладно мурлычит где-то в недрах капота, искренне и честно выполняя возложенный на него труд на любых скоростях. 380 Нм крутящего момента хватает с лихвой для смачных ускорений и стремительных рывков. Эмоций прибавляется от спортивного режима Dynamic Mode системы Terrain Response и S в коробке передач, когда реакции на педаль газа обостряются, а коробка работает стремительней, и выкручивает обороты двигателя, практически, до отсечки. Вот уж где тяга сродни паровозной. При этом шкалы панели приборов приобретают красный оттенок, напоминая, что твой Range Rover Evoque готов к рывку в любую секунду. А расход не превышал 6,5 литров на сотню. И лишь в горах, когда педалью газа работаешь активней, а передачи в коробке не забираются выше третьей, бортовой компьютер завис на восьми литрах на сотню.

Межсервисный пробег для Европы увеличили до 34 000 км. В России это прежние 15 000 км.

Не могу сказать, что мне не нравилась подвеска предыдущего Range Rover Evoque, однако инженеры так же решили ее перетрясти, придав легкости, собранности и уверенности. Так была изменена конструкция крепления задних амортизаторов и установлен более легкий подрамник спереди. А чтобы повысить эффективность замедления был увеличен диаметр тормозных дисков. Все вкупе придало повадкам кроссовера спортивности и аккуратности при прохождении виражей и в спринтах на прямой. Кружиться на серпантинах в окрестностях горы Монтсеррат, не скрою, было в удовольствие. Evoque отлично управляется, а в его поведении на извилистых участках нет никаких перегибов. Разве что на мокрых участках приходилось переключать систему Terrain Response в режим движения по траве и заснеженным дорогам, что бы, для большей безопасности, оптимизировать подачу момента, работу коробки, двигателя и других систем кроссовера. На сухих же участках гарантом безупречной езды вновь был режим для сухих дорог с хорошим покрытием, который дает возможность в полной мере насладиться поездкой.

Впрочем, не обошлось без сюрпризов. Обрушившийся на регион дождь застал нас, когда мы подъехали на внедорожный участок. И, словно по заказу, трасса «лендроверовского» полигона превратилась в грязное, скользкое месево, готовое для испытаний новой в сегменте системы All-Terrain Progress Control. Смысл системы в том, чтобы автоматически поддерживать малую (до 8 км в час) скорость при движении по тяжелому бездорожью.

Свою причастность к клану брутальных внедорожников с высоким запасом по проходимости Evoque доказывает присутствием в комплектациях обилия внедорожных опций. Одна из них – система информации о глубине преодолеваемого брода. Работает как парктроник. Когда уровень воды достигает максимально допустимых 500 мм она подает тревожные звуковые сигналы.

Что ж, снимаем ногу с педали тормоза и ползем, перемешивая раскисшую глину, чем усложняем движение тем, кто едет за нами. Удобство системы налицо. При движении по сложным участкам, как наш, водитель может полностью сконцентрироваться на управлении, а все остальное будет контролировать электроника – держать заданную скорость, перекидывать момент между колесами, работать ABS и ESP, а так же контролировать скорость спусков. И все это Range Rover Evoque делает весьма виртуозно. Признаюсь было пару моментов, когда правая нога невольно зависала над педалью тормоза, но желание выявить недостатки системы откладывало этот момент. И, как оказалось, не зря. В работе система весьма адекватна и надежна. Под колесами каменистый участок с надолбами и буераками? Не проблема! Пара нажатий клавиши на руле, и Эвок замедлил скорость. Участок ровнее, но с лужами и грязью? Пусть двигатель крутит спидометр на все 8 км/ч – хорошо ведь получается! И лишь участки между скал, когда между бортом машины и камнями зазор не превышал двух-трех сантиметров, заставляли переходить на полностью «ручное» управление. Сугубо для придания ювелирной точности прохождению.

Стоит ли брать? Range Rover Evoque – отличный кроссовер, с более продвинутым внедорожным потенциалом, чем у конкурентов и не только роскошным внешним дизайном, но и интерьером. К тому же опциональная составляющая кроссовера даже в базовой комплектации подкупает и заставляет рассматривать его в качестве приоритета при выборе добротного, мощного, красивого и заряженного автомобиля для активного образа жизни. Что касается цен, то их озвучат ближе к выходу Evoque на российский рынок. А это уже не за горами – буквально в конце сентября, потому как уже в ноябре первые машины заедут к дилерам.

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque

Маленький покоритель большого города. Комфортный и предсказуемый семейный трансформер в обзоре Даниила Павлюченко.

Мое знакомство с Land Rover началось во время приглашения компанией «Авилон» на одноименный полигон в Подмосковье для экспресс-тестов автомобилей Jaguar и Land Rover . Когда в редакции поднялся вопрос относительно тест-драйв Range Rover, я, не раздумывая, согласился.

До последнего момента я думал, что нам дадут либо Range Rover, либо Range Rover Sport, но, увы, мне попался на тест городской кузнечик под названием Range Rover Evoque.

Немного истории

Премьера этого автомобиля состоялась в 2008 году, и назывался он тогда LRX, а спустя 3 года с конвейера вышел первый Evoque, который мало чем отличался по дизайну от представленного концепта. Существует 2 варианта кузова: трехдверный (в том числе, кабриолет) и пятидверный. В марте 2013 произошел рестайлинг, однако, в целом дизайн не изменился, но добавились новые диски, цветовое разнообразие, изменился салон и оптика. Существенным отличием стала замена шестиступенчатой коробки на девятиступенчатую бренда ZF, что дало снижение расхода топлива и снижение выбросов углекислого газа.

Сам же автомобиль построен на базе модели Freelander.

Модель популярна среди девушек, и в 2012 году, автомобиль получил звание всемирного женского автомобиля года.

Начало теста

Автомобиль мне достался на 3 дня, да еще и с полным баком. Когда я поинтересовался у менеджера, который мне выдавал машину, каким бензином и где заправлять, тот ухмыльнулся и сказал, что мне не придется этого делать.

По звуку двигателя я подумал, что автомобиль дизельный, но нет, двигатель бензиновый, и заправляют его 95-ым, но начнем по порядку.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля действительно менее брутальный и менее харизматичный, в отличии от своих собратьев, однако, это позволяет компании создавать машины не только для мужчин, но и для женщин. Дизайн автомобиля остается актуальным даже спустя 10 лет.

Из изменений, которые действительно можно заметить, это фары. Если изначально они были галогеновыми и ксеноновыми, то сейчас в максимальной комплектации доступны светодиодные фары, которые в ночное время отменно освещают дорогу, а при использовании дальнего света обзор увеличивается минимум до 300 метров. Еще одной особенностью этих фар является включение дополнительной секции светодиодов во время поворота руля. Таким образом подсвечивается дополнительная площадь дороги в направлении поворота. Если во время движения это не заметно, то во время маневрирования во дворах и в вечернее время на проселочной дороге, можешь по достоинству оценить данную функцию.

Будет полезно:  Тест-драйв Ford Focus

Из-за внешнего вида подсветки фар автомобиль похож на трансформера из одноименного фильма, и я бы назвал его городским кузнечиком. Продолжая разговор про свет: в корпусе зеркал установлена подсветка, которая также подсвечивает дорогу, но только при посадке и выходе водителя и пассажира. Подсветка хорошая, но эмблема Evoque в ней смотрится устарело.

В черном цвете автомобиль смотрится более презентабельным, а надпись Range Rover такого же или красного цвета вместо стандартной хромированной на капоте делает его агрессивнее. Выбирая автомобиль для себя, я бы рассмотрел и графитовый цвет, но это уже дело вкуса.

Диски в комплектации Autobiography вместо привычных семнадцатидюймовых будут двадцатидюймовые, однако, колесных арок хватает для того, чтоб вместить резину достаточной высоты, которая позволяет автомобилю съедать мелкие неровности дороги.

Аэродинамика сделана таким образом, что при открытых окнах не слышно задувания ветра в салон, и это безусловно радует.

Интерьер

Открыв дверь кроссовера, взгляд привлекает консоль, вернее отсутствие на ней обычной ручки переключения КПП. Вместо нее используется шайба, привыкнуть к управлению которой не составит труда. Правда иногда, в самом начале управления, промахиваешься с выбором передачи.

Привлекают и спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой. Регулировок у водительского сидения достаточно, и все они электронные, кроме одного – подголовника. Он регулируется вручную и имеет 2 положения: верхнее и нижнее. С моим ростом 180 сантиметров подголовник был в нижнем положении. К минусам комплектации можно отнести ручную регулировку руля, хотя, как правило, он настраивается лишь один раз, а далее его положение никто не меняет.

Руль дарит полноценное чувство управления автомобилем, а не игрушечной машинкой. На нем расположены кнопки вывода информации на бортовом компьютере, управления музыкой, телефоном и круиз-контролем. Лепестки, которые также расположены на рулевом колесе, на мой взгляд, являются лишними.

Привыкнув к посадке в седан, садясь в Evoque, ощущаешь себя водителем «Газели», только люксовой «Газели». И это в хорошем смысле слова. Сидишь высоко, но не как на табуретке: поверьте, обзор дороги с водительского места просто замечательный. Лопухи-зеркала гармонично вписываются в экстерьер автомобиля, обеспечивая безопасные маневры в потоке и практически исключая слепые зоны. Зеркало заднего вида, несмотря на свои небольшие размеры, позволяет охватить взглядом все, что нужно водителю. Однако с моей спортивной посадкой часто закрывало секции светофора.

В автомобиле вместительный бардачок, есть место в подлокотнике, где расположено несколько разъемов: 2 USB, 1 HDMI и 1 для SD-флешки. В таком случае подлокотник я бы использовал только для проводов. В закрытом положении подлокотник не сдавливает провода, его можно сдвинуть вперед, но в таком случае он закроет подстаканник.

Салон предполагает размещение 5 пассажиров, но, как мне кажется, это лишь на бумаге. По факту, на заднем диване с комфортом разместятся лишь 2 пассажира, а дополнительным удобством станет подлокотник, который расположен в спинке заднего сидения.

В салоне ощущается простор, а в багажник спокойно влезет 2 детских автокресла или все ваши покупки в магазине.

Освоившись в салоне, начинаешь замечать его минусы. Внешне торпедо гармонично вписывается в интерьер, но кожа, которой она обтянута, по тактильным ощущениям похожа на резиновый пластик. Англичане решили сэкономить и на подсветке салона у задних пассажиров, вместо диодных ламп установив обычные лампы накаливания. Непонятно использование перфорированной кожи в обивке сидений: в автомобиле нет обдува.

На двери водителя расположен блок памяти настроек, который способен запомнить кроме вас, еще двух водителей. Также Evoque запомнит трех ваших пассажиров. Помимо настроек положения сидения водителя, автомобиль сохраняет еще и настройки мультимедиа.

На заметку: при заглушенном автомобиле и отсутствия сохранения, Evoque сбросит все настройки. Кстати, о мультимедиа…

Опции и мультимедиа

Первое, на что обращаешь внимание, садясь в салон – большой дисплей.

Нареканий к мультимедиа нет, хорошо проработана графика, отличный отклик на касание пальцем. В меню быстро разбираешься: реализовано простое управление всеми функциями автомобиля. Придраться можно только к анимации всплывающего окна парктроника – затухание слишком медленное.

Описывать работу камер кругового обзора и навигации, мне кажется бессмысленным, все сделано отлично.

В меню есть возможность поменять подсветку салона (около 10 цветов), которая по непонятным мне причинам меняется только в дверных картах. Было бы здорово, если бы она менялась во всех элементах салона, но если настроить белый цвет, то она весьма гармонично впишется в микроклимат автомобиля.

Отменная акустика, с которой вы гарантированно прослушаете весь свой плейлист по несколько раз, ведь музыка с акустической системой Meridian звучит по-особому, а те песни, которые надоели, зазвучат по-новому. Следует отметить отсутствие более тонких настроек. Вы сможете регулировать лишь высокие и средние частоты, а также басы. Еще один минус мультимедийной системы – невозможность быстро увеличить или уменьшить громкость.

Потрясающая панорама. Ее ограничивают только края крыши, но, если честно, постоянно хочется ее открыть. Я бы предпочел меньший размер, но возможность открытия.

Двухзонный климат-контроль мгновенно охлаждает или обогревает автомобиль. На ключ машина хорошо реагирует. Нет проблем с открытием и закрытием. Багажник с электроприводом, но работает он не так быстро, как хочется, и громко. Открыть его можно кнопкой на ключе.

Дорога

По моему мнению, этот автомобиль не подходит для бездорожья, даже несмотря на возможность настройки покрытия дороги в меню. На дачу по сильным кочкам он проедет, но это сократит жизнь элементов подвески.

Из существенных замечаний я бы обратил внимание на работу КПП в связке с двигателем. Для быстрой езды мощности не хватает. А в вяло едущей пробке коробка не понимает действий водителя и начинает пинаться, переключаясь то вверх, то вниз.

Автомобиль прекрасно реагирует на повороты руля, крены в нем не ощущаются. Отдельным пунктом я отмечу отличные тормоза. Машина превосходно останавливается на любом покрытии.

Разницы в спортивном и обычном режиме я не почувствовал.

Рев выхлопной системы раздается в салоне, но это здорово до тех пор, пока не знаешь количество лошадиных сил. Звук появляется при нажатии на газ: машина пытается заявить, что является родственником Jaguar, но это только звук. Ускорение автомобиля при нажатой в пол педали происходит вяло, а по моим ощущениям крутящий момент (потенциал) становится доступным с 2 500-3 000 оборотов.

Средний расход бензина составил 8,5 литров.

На дальние расстояния в автомобиле с подобной конфигурацией было бы комфортно ездить, но будет не хватать активного круиз-контроля. Несмотря на одинарные стекла, в автомобиле тихо, но я бы дополнительно сделал шумоизоляцию арок.

К габаритам я не смог привыкнуть как по длине, так по высоте и ширине. Заезжая на подземный паркинг, кажется, что машина поцарапает крышу, хотя она едет свободно. Несмотря на двадцатый радиус дисков, автомобиль хорошо на них стоит. Вопрос в том, как часто придется их править. Заявленный производителем дорожный просвет в 215 миллиметров всё равно делает парковку у бордюров дискомфортной из-за возможности повредить декоративные накладки на передний бампер.

Весь негатив исчезает, когда на улице наступает ночь: замечательный свет фар и панорамная крыша создают неповторимую атмосферу вместе с подсветкой салона и музыкой… Мечта!

Особенности автомобиля или немного занудства

На российском рынке доступно несколько двигателей, дизельные двухлитровые двигатели 150, 180 и 240 л.с. и бензиновые 240 и 290 л.с. Полный привод осуществляется муфтой Haldex. Задний редуктор и угловая передача находятся в одном корпусе, и завод считает, что муфта практически не ломается и меняется только в сборе. Конечно, масло в муфте нужно менять.

Впереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска как на Freelander, но Evoque может быть оснащен адаптивной подвеской с широким диапазоном настроек жесткости Magnalite. Подвеска будет беспроблемной. Втулки и стойки ходят долго, примерно 80 тысяч километров при нормальной эксплуатации, помимо большого пробега, порадует и бюджетная замена этих деталей.

Говоря про подвеску Magnalite, следует отметить амортизаторы, которые при 50-60 тысяч километров начинают сильно стучать, и это предвестник того, что предписана дорогая замена. Колодки ходят 25-30 тысяч километров, а тормозные диски 50-60 тысяч километров, но все зависит от манеры езды. Во время краш-теста в 2011 году автомобиль показал себя с лучшей стороны и набрал 86 из 100 баллов. Балы были сняты за возможность травмы у пассажира о торпедо из-за недостаточного давления в подушке. При этом безопасность обеспечена всем пассажирам независимо от комплекции и роста.

Автомобиль не стал, лидером в угонах, однако он все же может быть в зоне риска. Поэтому рекомендуем страховать по КАСКО. Одним из минусов покупки на вторичном рынке, является возможность полной скрутки пробега. В таком случае узнать реальный пробег автомобиля можно лишь по косвенным признакам.

Вывод

Захлебнувшись в противоречивых впечатлениях от машины, отдавать Evoque мне не хотелось, и вряд ли это связано с тем, что автомобиль просто нов для меня.

Сам Land Rover Evoque, по моему субъективному мнению, гарантированно подходит женскому полу и парням, но только до 30 лет.

Это не та машина, которая ассоциируется с мощностью, хотя уверен, заряженная версия Evoque составила бы конкуренцию RSQ3 или SQ5. Автомобиль сделан для того, чтоб с комфортом добраться из пункта А в пункт Б. От вождения не ждешь каких-то эмоций или впечатлений. В ней нет души, вы просто едете в потоке, но с комфортом. Вас абсолютно не волнует, кто вам сигналит – звук заглушит шумоизоляция, а вишенкой станет акустическая система Meridian. Вас не побеспокоит авария на дороге, из-за которой придется менять полосу – вы ее увидите заранее.

Король дороги? Нет, для этого есть Land Rover Range Rover, для Evoque больше подходит титул графа, полное имя которого Land Rover Range Rover Evoque.

Фото: Александр Исаев
Благодарим компанию «Авилон» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Уведомления

Мы добавили смайлики в комментарии

Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

Мы сделали кнопку «Все новости»

Все новости

Граждан Китая перестанут пускать через российскую границу

На Чкаловской дамбе в Перми произошло серьезное ДТП: столкнулись автобус и внедорожник

Актер и депутат Армен Бежанян сдаст ЕГЭ в пермской школе

Прокуратура проверит больницу в Ныробе, где врач отказалась принимать пациента с ВИЧ

Два баскетболиста из «Пармы» вошли в сборную России

В Перми госпитализировали двухлетнего мальчика — на улице его укусила собака

Из-за короткого замыкания в Кунгуре эвакуировали больницу. Видео

Второго россиянина с подозрением на коронавирус госпитализировали в Японии

Главную роль в новом сериале на ТНТ сыграл актер из Куединского района

Развлекательный центр на месте конфетной фабрики в Перми будет строить русско-турецкий холдинг

«Приеду, с тобой разберусь»: правозащитнице из Ныроба угрожают после публикации о мужчине с ВИЧ

Авто: Hyundai начал выпуск обновленного Solaris. У него появился «Яндекс.Навигатор» с управлением голосом

Авто: Найди десять отличий. До российских дилеров добрался обновлённый Volkswagen Passat

«Холода могут вернуться в апреле»: синоптик рассказал, какой в Прикамье будет весна

Пермяки придумывают название транспортной карты. В лидерах «Пермская езда» и «Зелёная миля»

Судебные приставы опечатали башенные краны на стройке микрорайона «Любимов» в Березниках

В Пермь привезут главный трофей чемпионата КХЛ — кубок Гагарина

В массовой аварии в Перми погиб пенсионер

Прокуратура попросила приговорить депутата Илью Кузьмина к 4 годам колонии

В Перми завершили расследование о фальсификациях улик. В преступлении обвинили экс-следователя СКР

Авто: «Обмылки» больше не в моде. Изучаем новый KIA Sorento, который вернулся к истокам

В Перми отремонтируют фасад Дома ученых на Компросе

Камень Ермак под Кунгуром вошел в список самых завораживающих мест России по версии Google

В трех районах Прикамья в школах ввели карантин до 24 февраля

Депутат Кузьмин обвинил свою знакомую в колдовстве. Так он пытается доказать, что нападение было

В Перми прокуратура потребовала запретить работу гостиниц «Карамель» и «Мармелад»

Казначейство не нашло нарушений при строительстве геронтологического центра в Перми

Авто: Три в одном. Тестируем GMC Envoy XUV — внедорожник, почти пикап и немного лимузин

МегаФон запустил бесплатный роуминг

Как стабилизировать зрение и избавиться от очков

Чемодан в смартфоне: как путешествовать налегке и не платить за связь за границей

В выступлении Романа Юшкова против строительства Еврейского центра нашли признаки возбуждения вражды

Проще приложить подорожник: как легально получить лекарства, из-за которых в России сажают матерей

В Перми затянулось строительство сразу пяти поликлиник. Почему и когда их сдадут — отвечает Минздрав

Считаем маткапитал по-новому: Госдума определилась, как будут платить деньги за первенца

Как и где в Перми получить ИНН. Инструкция

Реально ли наказать перевозчика за автобус, который не приехал? Житель Закамска доказал, что можно

После публикации 59.RU проверят больницу в Ныробе, где врач отказалась принимать пациента с ВИЧ

Бывшему полицейскому из Прикамья грозит срок за избиение 16-летнего подростка

Новый Range Rover Evoque: испытываем кроссовер для тех, кто часто торопится

Он теперь больше похож на классический «рейндж», но сохранил спортивный имидж

Будет полезно:  Тест драйв Toyota Corolla Levin

В анфас Evoque теперь напоминает чуть сплюснутый Velar, но в остальном — прежнего себя

Фото: Артем Краснов

Через два часа меня одолела навязчивая мысль: на том ли Evoque я еду? Я договаривался на тест машины второго поколения, но когда мимо проехал ещё один Evoque, явно подержанный, мне показалось, что он такой же. Я стал судорожно искать десять отличий. Профиль, лицо, щёгольская прорезь у переднего крыла — всё очень похоже. К счастью, у «старого» Evoque обычные дверные ручки, а у моего прячутся в кузов на манер старшей модели — Velar. Отлегло.

Неизменны и пропорции, и размеры

Фото: Артем Краснов

Это, кстати говоря, тренд — делать новую модель неотличимой от прежней. Мы уже видели подобное с Audi A4, KIA Soul и Porsche Cayenne, свежие версии которых напоминают глубокие рестайлинги. Видимо, иногда боги дизайна тоже пользуются принципом Константина Никольского: новые песни пишет тот, у кого старые плохие.

Evoque начинался как трёхдверная модель, но во втором поколении от такой версии отказались — основной спрос приходился на пятидверки

Фото: Артем Краснов

Применительно к Evoque (и, пожалуй, KIA Soul) такой подход вполне простителен хотя бы потому, что первое поколение получилось, как пушкинское четверостишие — ни добавить, ни убавить. Новый Evoque стал чуть более «веларистым», но в остальном сохранил свой крепко сбитый, убедительный дизайн.

Хотя в конструкции нового Evoque возросла доля алюминия (а ещё — высокопрочных сталей), он не имеет общего с более алюминиевым Velar.

В приведенных выше примерах «неизменных» моделей есть ещё одно общее качество: при стагнации в дизайне они существенно менялись внутренне. И Evoque не стал исключением, отказавшись от платформы D8, которая роднила марку с некоторыми моделями Ford, в пользу собственной PTA.

Для Evoque можно заказать адаптивные амортизаторы и полный привод Active Driveline с двумя муфтами привода задних колёс

Фото: Артем Краснов

Новая платформа хоть имеет общие черты с прежней тележкой, при её создании инженеры смогли обойти ограничения, которые накладывала база массового автомобиля. В общем, Evoque делали именно «Рейндж Ровером», а не глубоким переосмыслением Land Rover Freelander или, упаси боже, Ford Kuga.

Может быть, для экспрессивного Evoque интерьер в стиле Velar получился несколько сдержанным, но этого, видимо, требует статусность марки

Фото: Артем Краснов

Интерьер шагнул в сторону «Велара»: та же чёрная, как ночь, панель регулировки климата, тот же широкоформатный экран на центральной консоли. Только вместо шайбы коробки передач — традиционный селектор с несколько вычурной серебристой окантовкой.

Селектор девятиступенчатого автомата работает по «немецкому» алгоритму: нажимаешь курок разблокировки и качаешь. Вперёд — задних ход, назад — режим D, влево — спортивный. Сверху кнопка режима «Паркинг»

Фото: Артем Краснов

Кстати, очень интуитивно работает автоматический «ручник»: при включение режима «Паркинг» он активируется, а при троганьи снимается так незаметно, что привычка обращать внимание на стояночный тормоз быстро отпадает. Главное, как следует нажать кнопку P и убедиться, что она сработала.

Центральная консоль с десятидюймовым сенсорным экраном, который мог бы быть и порасторопнее. Отсутствие физических кнопок опечалит консерваторов: виртуальные не так удобны на ходу

Фото: Артем Краснов

Изображение камеры заднего вида очень разборчиво. Есть режим с видом вперёд на участок дороги, закрытый от водителя капотом автомобиля

Фото: Артем Краснов

В дорогих версиях ещё один экран появляется в районе блока управления климатом

Фото: Land Rover

В тестовой машине было более простое исполнение

Фото: Артем Краснов

Панель приборов может быть полностью виртуальной, а вот проекционного дисплея на лобовом стекле нет

Фото: Артем Краснов

У мнительных людей обзорность по-прежнему вызывает приступы клаустрофобии: в поле зрения водителя не только широкие основания стоек, но также капот и верхний срез крыши. На дорогу смотришь, как через большой экран. Обычно я люблю максимально низкую посадку, но здесь выбрал нечто среднее. Зато, если ехать на Evoque вдвоем, возникнет приятное чувство уединения (а задние стёкла, если что, тонированы).

Любители хай-тека оценят глубокое взаимопонимание между Evoque и смартфонами: система InControl Remote позволяет дистанционно управлять множеством функций автомобиля, а также записывать данные о поездке.

У Evoque очень острый руль: настолько, что требуется привычка. Последний раз подобное встречалось мне у Peugeot 3008, но там идея была доведена до некоторого абсурда — у Land Rover хотя бы «баранка» обычного размера. Руль делает чуть более двух оборотов от упора до упора, и при маневрировании на тесной парковке порой удивляешься, как быстро иссякает его ход. Зато на трассе ты не столько рулишь, сколько меняешь усилие на руле, которые лишь едва колеблется вокруг нулевой точки, позволяя корректировать курс в стиле джедая, силой мысли.

Даже с базовым дизелем он кажется очень бодрым, по крайней мере на городских скоростях

Фото: Артем Краснов

Также охотно Evoque реагирует на газ. Самый младший мотор — двухлитровый турбодизель — в городе везёт бодрее ожиданий, которые порождает мощность в несерьёзные 150 л. с. Бросок к первой сотне километров в час напоминает толчок пружины. Всё решает крутящий момент и девятиступенчатый автомат.

Топовые 300-сильные версии имеют гибридный привод, но электромотор выполняет лишь вспомогательную функцию

Фото: Артем Краснов

Помимо абсолютных возможностей все машины отличаются ещё и «субъективной динамикой». Одни склоняют тебя к неспешной езде, другие — к холеричной. Range Rover Evoque явно из вторых. В городе, например, очень сложно сдерживать себя, чтобы не залетать под перекрестья камер видеофиксации. Есть люди, которые всегда торопится, и даже если спешить некуда, они торопятся как бы про запас. Так вот — им характер Evoque покажется безупречным.

Впрочем, если на пустой дороге попытаться поехать на все деньги, откроется другая грань Evoque: он вовсе не так беспощаден, как кажется. На больших скоростях, например, чувствуются ограничения 150-сильного мотора, темп разгона теряет взрывную остроту и становится линейным. Не так весело, скорее, предсказуемо. Ради скоростных подвигов стоит посмотреть более мощные моторы, среди которых — 180-сильная версия этого же дизеля, и три бензиновых агрегата мощностью 200, 249 и 300 л. с.

Новый Evoque получил двигатели семейства Ingenium, знакомые также по моделям Jaguar

Фото: Артем Краснов

То же и с управляемостью: она не так уж резка. В пределе Evoque сглаживает острые углы, склоняя тебя не столько к дрифту, сколько к фигурному катанию: наклон влево, наклон вправо, плавнее, чище. Несмотря на первоначальный задор, грубой силы он не любит — удовольствие получаешь, когда просчитываешь действия, а не пытаешь исправить всё в последний момент. Рулю, кстати, неплохо бы добавить возвратного усилия, потому что при такой остроте нащупывать ноль «врукопашную» не всегда просто.

Evoque позирует на фоне комбината «Магнезит» в Сатке

Фото: Артем Краснов

Причина возросших кренов, вероятно, в новой подвеске, которая стала деликатнее, и меньше напоминает какой-нибудь Mini Cooper. Правда, она мягче именно по меркам самого Evoque, и на поперечные трещины по-прежнему реагирует возбужденно: и вибрациями, и звуком. А при быстром съезде с лежачих полицейских в момент разжатия иногда срабатывает до упора.

На таких дорогах смягчение подвески более очевидно

Фото: Артем Краснов

Средние и крупные выбоины Evoque проходит стабильнее и мягче, не клацая зубами, а лишь причмокивая. В его характере стало больше именно «Рейндж Ровера», а если он и не дотянул до старших моделей по плавности хода, то лишь в силу молодёжности самого класса компакт-кроссоверов, а не от бессилия.

Главная добродетель городского кроссовера: возможность запарковаться вплотную к бордюру

Фото: Артем Краснов

Что касается проходимости, это по-прежнему именно кроссовер, ссадины на «лакированной» передней губе которого, вероятно, будут очень заметны. Полный привод с подключением задних колёс через муфту и просвет в 212 мм позволяют штурмовать разве что дачное бездорожье, хотя на фоне конкурентов и это неплохо: у некоторых просвет и вовсе легковой.

У автомобиля есть система Terrain Response 2, которая получила автоматический режим, и внедорожный круиз-контроль

Фото: Артем Краснов

Неизменная внешность в каком-то смысле логична. Evoque хоть и сменил платформу, но сохранил экспрессивность характера, причём сделал это так хитро, что попутно прибавил и в комфорте. С тех пор как BMW X1/X2 также перешли на платформы с базовым передним приводом, Evoque наверняка станет главным соблазном для тех, кто хочет автомобиль не только для езды, но и для самовыражения во всех смыслах. Однако чтобы купить кроссовер с по-настоящему спортивной управляемостью, нужно метить уже выше: например, на более крупный и дорогой Porsche Macan.

Подозреваю, что чаще Evoque будет одолевать вот такое «бездорожье». Хотя не каждая легковушка одолеет этот бетонированный уклон

Фото: Артем Краснов

Evoque тоже недешев: базовая цена от 2,92 млн рублей выше, чем у прямых конкурентов. Для сравнения, Audi Q3 стартует от планки чуть более 2 млн рублей, хотя и в совсем уж скромной версии с передним приводом и механикой. Но даже с полным приводом и роботизированной трансмиссией он получается на 600 тысяч дешевле базового 200-сильного бензинового Evoque. Правда, последний лучше оснащён, поэтому при прочих равных разница в цене — тысяч 400.

Evoque и раньше был дороже конкурентов, поэтому субординация сохранилась

Фото: Артем Краснов

BMW X2 с полным приводом и 192-сильным дизелем на 450 тысяч дешевле, чем 180-сильный дизельный Evoque. И снова тысяч 100 разницы можно объяснить богатой комплектацией «рейнджа», но даже при прочих равных он дороже. А среди подержанных автомобилей за стоимость базового Evoque можно купить относительно свежие Lexus LX570, Audi Q7 или BMW X5.

А это чугунный завод (тоже в Сатке)

Фото: Артем Краснов

А самые шикарные версии Evoque стоят свыше 4,5 млн рублей — в этом диапазоне можно уже прицениваться к Velar. Однако Evoque часто берут вторым автомобилем в семью для женщины, и в этом смысле размер не всегда имеет решающее значение, если вы понимаете, о чем я.

В самой компании, подозреваю, не видят в большой цене большой проблемы, потому что марка Range Rover отличается довольно лояльной аудиторией, а меньшая распространённость того же Evoque вкупе с его дизайном усиливают ощущение редкости автомобиля.

Колёсная база выросла на 2 см и настолько же прибавилось места на втором ряду

Фото: Артем Краснов

Багажник стал больше и в принципе хорош — 591 литр

Фото: Артем Краснов

У него есть и лицо, и характер, а смена поколений сгладила некоторые углы: и буквально, и фигурально. Готовьтесь только отвечать на каверзные вопросы о том, действительно ли это новый Evoque.

Отличить новую модель проще всего по форме воздухозаборников по краям переднего бампера и прищуренным фарам

Ссылка на основную публикацию