Тест-драйв Kona electric

Электрический паркетник Hyundai Kona Electric 2018

Дебют Hyundai Kona Electric 2018 года прошел летом прошлого года, первая презентация проводилась в Гойанге, на следующий день в Италии город Милан. В нашем обзоре мы представим основные характеристики авто – внешность, интерьер, комплектующие устройства, красочные фотографии и стоимость.

Hyundai Kona Electric 2018-2019 модельного года

Хотелось бы отметить, что автомобиль создан для движения по городским дорогам и шоссе, для движения по бездорожью автомобиль не обладает техническими устройствами.

Внешний облик электрического Хендай Кона ничем особенным не отличается, однако имеет своеобразный стиль, который не спутать ни с чем. По периметру кузова проходит пластиковый обвес, который зачастую называют «доспехами» автомобиля. Оригинальное название паркетник приобрел в честь известной гавайской местности Кона, которая славится высокосортным кофе. Как известно, кофе тонизирует организм, поэтому автомобилю не зря дали такое название. Видимо, разработчики хотели подчеркнуть, что авто отлично подойдет молодым энергичным водителям.

Передняя часть выделяется лобовым стеклом выпуклой формы и небольшим наклоном. На капоте спереди имеются небольшая выпуклость и штамповки. В центре капота находится решетка радиатора интересной конфигурации, здесь настоящая конструкция накрыта бутафорией по типу фальшрадиаторной решетки с широкими ноздрями. По бокам капота размещаются фары головного освещения узкой формы. Необычность оформления передней части кузова заключаются в том, что сразу под головными фарами располагаются противотуманки.

Сбоку не сложно отметить небольшой наклон крыши, что придает автомобилю динамичный и немного агрессивный вид. Арки колес имеют интересную форму и предназначены для дисков размером 16 – 17 дюймов. На дверях находятся штамповки и ребра, которые придают оригинальный стиль паркетнику.

В задней части у Хендай Кона Электрик все гармонично и изысканно, здесь массивная дверь багажного отделения, стильные габаритные огни и пластиковая защита по периметру кормы.

Автомобиль имеет спортивный стиль со всеми необходимыми фишками современного дизайна, в автомобиле сосредоточены все детали, устройства и оборудования для энергичных людей. Можно с уверенностью сказать новинку Hyundai Kona Electric захотят приобрести многие автолюбители.

Внутри салон выполнен в сдержанном стиле, без лишнего декора и навязчивых элементов обустройства.

Конечно при осмотре салона, первое, на что обращаем внимание, так это приборная панель. В Хюндай Кона Электрик консоль имеет отличное сдержанное оформление, здесь все устройства находятся на своем месте и обеспечивают доступное использование при движении авто.

салон Хендай Кона Электрик

Невозможно не заметить структуру приборной панели, которая состоит из нескольких ярусов. Верхний ярус состоит из монитора с сенсорным управлением. Дисплей располагается в доступной для управления водителем зоне. Немного ниже размещается блок устройств для контроля за климатом в салоне и аудиосистемой.

Для водителя установлено рулевое колесо с тремя спицами и несколькими функциями регулирования удобного размещения руля для водителя. Перед взором водителя размещается шкала, которая помогает проводить мониторинг автомобиля в движении.

Интерьер салона отделан качественными и дорогостоящими материалами. Первый ряд кресел имеет все необходимые устройства для удобства, здесь в наличии несколько режимов регулирования положения, а также функция подогрева. Второй ряд выполнен по типу дивана и отлично вместит трех пассажиров, пространства здесь достаточно в верхней и нижней части салона. Сидения второго ряда способны трансформироваться, благодаря чему багажное отделение увеличивается с 361 л до 1143 литров.

Габариты корейского автомобиля имеют следующие показатели: метраж 4 165 миллиметров, ширина 1 метр 80 сантиметров, высота 1 565 мм, колесная база 2 м 60 см, клиренс 180 мм.

Изготовители даже для базовой комплектации Хендай Кона предусмотрели широкую линейку устройств:

— современная система безопасности (6 подушек);
— зеркала заднего вида с подогревом;
— климат и круиз контроль;
— 6 динамиков мультимедийной системы;
— площадка для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов.

Конечно для более требовательных покупателей стилисты разработали оснащение на высшем уровне, но это по желанию и за дополнительную оплату.
Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2018-2019

Автомобиль Hyundai Kona Electric совсем не создан для движения по бездорожью в стиле offroad, потому что имеет только передний привод.

Обязательное техническое оснащение Hyundai Kona Electric 2018-2019 предусматривает следующие варианты двигателей:

— аккумулятор мощностью 39,2 киловатта, крутящий момент 395 Нм, силовая мощность 135 лошадок, с запасом хода 300 км. Батарея способна заряжаться от обыкновенной розетки всего за 6 часов, а от специального терминала в ускоренном режиме за 54 мин. можно пополнить емкость батареи на 80%. От 0 до 100 километров в час машина способна разогнаться за 9,3 сек., максимум скоростного режима определяется 167 км/ч;
— вариация мотора Long Range имеет мощность 204 лошадиных силы при том же моменте, электрический аккумулятор тянет 470 километров на полном заряде 64 киловатта.

Для паркетника предлагается установка семиступенчатой роботизированной трансмиссии.

Стоимость электрических версий Хендай Кона определена 17 тысячами евро, точной информации пока нет. Старт продаж обозначен с Америки, Европы и Кореи, по предварительной информации в Россию, к сожалению, паркетник не будет поставляться.

Видео тест Hyundai Kona Electric 2018-2019:

Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.

Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).

Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

Будет полезно:  Тест-драйв Toyota RAV4

Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.

Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.

Тест-драйв Hyundai Kona Electric. Совсем как настоящий

Создатели первой волны массовых электромобилей почему-то считали, что за инновационность, прогрессивность и экологическую чистоту их детищам простят все, включая, мягко говоря, непривлекательный дизайн. На качество материалов отделки, эргономику и комфорт, кажется, никто вообще не обращал внимание. Но время идет, производители учатся, а покупатели становятся все более требовательными. Современные электромобили в основной своей массе уже похожи на завершенный продукт, а некоторые модели и вовсе трудно отличить от ДВС-аналогов. Hyundai Kona Electric, например.

У нее есть бензиновая версия, вполне симпатичная, сотканная по всем канонам и стандартам нынешнего автомобилестроения. При этом электрический вариант ничем не хуже. Заметная разница во внешности только в иначе оформленной лицевой части, где вместо решетки радиатора – гармонично вписанная в общую концепцию дизайна заглушка с портом для зарядки. Ну и специальные “аэродинамические” 17-дюймовые колесные диски.

Та же история и с интерьером Kona Electric. Фирменная стилистика Hyundai выдержана, материалы отделки традиционны, эргономика и комфорт – на достойном уровне. То есть ни водителю, ни пассажирам электрического кроссовера не придется терпеть лишений, чем-то жертвовать и мириться с неприглядной отделкой из вторсырья и прочими недоразумениями, утешая себя чем-то вроде “зато не вредит окружающей среде”. Таким электромобиль и должен быть, если претендует на рыночный успех.

Посадка в Kona Electric подчеркнуто кроссоверная, то есть передние кресла установлены достаточно высоко. Что, впрочем, не мешает водителю найти удобные настройки. Их, благо, хватает и у кресла, и у рулевой колонки. На втором ряду тоже вполне удобно и просторно. Даже просторней, чем ожидаешь от столь компактного кроссовера.

Пожалуй, самое неординарное решение в салоне, к которому водителю нужно адаптироваться – режимы трансмиссии включаются кнопками, а не традиционным селектором. Инженеры Hyundai словно специально игнорировали вездесущие сенсорные тренды, использовав повсюду только аналоговые кнопки, чтобы быть ближе к тем, кто пока не готов к тотальной диджитализации. Причем все кнопки достаточно крупные – не промахнуться.

Выбираем помощнее

И все же Hyundai Kona Electric – техника ничуть не менее инновационная, чем иные современные электромобили. Базовая версия корейского электропаркетника оснащена батареей емкостью 39,2 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 312 км по циклу WLTP. Электромотор мощностью 135 л.с. (395 Нм) разгоняет такую “Кону” до 100 км/ч за 9,7 с. Неплохо, но 64-киловаттная версия с 204-сильным мотором демонстрирует большую эффективность – 450 км пробега и 7,6 с до “сотни”. Именно такую версию мы протестировали.

Сразу бросим ложку дегтя – пропускная способность бортового зарядного устройства Kona Electric – 7,2 кВт (1 фаза), поэтому наполнение аккумулятора энергией требует терпения. От быстрой зарядки (100 кВт, постоянный ток) до 80% любая из двух версий “Коны” заряжается за 54 минуты. От стандартной зарядки с переменным током “до полного” младшая версия будет заряжаться 6 часов, старшая – почти 10 часов.

Зато свой заявленный запас хода Kona Electric отрабатывает абсолютно честно. Проехать 450 км на 64-киловаттной версии вообще не проблема. Причем для этого не нужно делать ничего особенного. Не нужно постоянно “тошнить” в режиме Eco, не нужно настраивать максимальную рекуперацию, избегать резких нажатий на “газ”. Можно вести себя так же, как за рулем автомобиля с ДВС. И не нужно бояться включать кондиционер и слушать музыку – существенного влияния на запас хода это не оказывает. Что очень важно с психологической точки зрения – исчезает страх не доехать “до розетки”. За четыре дня в режиме “как с ДВС”, ни в чем себе не отказывая, тестовая Kona показала расход 13,1 кВт на 100 км.

Вот если активировать режим Sport, тут уж извольте смириться с повышенным расходом энергии. Зато динамику вы получите мгновенную и впечатляющую. Впрочем, и в режиме Comfort мало не покажется. Kona отзывчива и в управлении за счет низкого центра тяжести. Подвеска немного жестковата, но не критично.

В целом Kona Electric позволяет получать удовольствие от процесса. Но главное – она избавляет от боязни электромобилей и ни в чем не уступает автомобилям с ДВС с точки зрения комфорта, оснащения и организации интерьера.

Мнение о Hyundai Kona Electric

Новые электромобили по-прежнему дороги и в прямом сравнении с ДВС-аналогами калькулятор говорит не в их пользу. Но если сильно хочется не просто новый, а именно электрический автомобиль, Hyundai Kona Electric может стать очень неплохим, сбалансированным во всех отношениях вариантом. Особенно с 64-киловаттным аккумулятором.

Autonews.ua

Электроинтеграция: тест-драйв Hyundai Kona Electric

Корейский кроссовер предлагает самое привлекательное сочетание удобства использования и доступности, которое только можно увидеть в электромобиле. Это наиболее легкий переход от ДВС к светлому будущему, не обремененному ядовитыми выхлопами.

Приобрести электрокар сегодня в личное пользование может только человек прагматичный, расчетливый, глубоко верящий в Евроинтеграцию, и тот, который понимает, что начинать менять мир нужно с себя. Рынок Украины предлагает множество легальных, и не очень, электромобилей на разный кошелек. Но, пожалуй, самым адекватным электрическим транспортным средством для сохранения данных ценностей и их культивирования станет именно Kona. И причин тут куда больше, чем несколько.

Причина первая: Запас хода

С амый важный момент для автомобиля, заряжающегося от розетки — наличие достаточного запаса хода, чтобы преодолеть как можно большее расстояние в поисках той самой злополучной розетки. Несмотря на все наши сверх технологии и горящую лампочку в домике на опушке леса, найти подходящее питание для гигантского батарейного блока, запрятанного во внутренностях автомобиля, довольно сложно.

Официальный импортер предлагает несколько вариантов емкости батареи в кроссовере: с 39,2 кВт/ч — на 312 км пробега и 64 кВт/ч — на 450 км пробега. Соответственно мощность электромобиля составляет 136 л.с. (100 кВт) и 204 л.с. (150 кВт). Заряжаться каждая будет от домашней электросети 6 часов 10 минут и 9 часов 40 минут, в зависимости от емкости.

Пока все рассказывают, что ореолом обитания электромобилей считается город, Hyundai Kona покоряет европейские дороги, возит владельцев на моря и даже выигрывает гоночную серию Eco GP, оставляя позади Tesla Model S. Ее достоинство в том, что она умудряется показывать пробег даже больший, чем обещают все технические характеристики. И не последнюю роль в этом играет рекуперация энергии, которая тут имеет несколько уровней, позволяющих водителю самому распорядиться скоростью «подпитки» и торможения. Да, можно свести ее практически на нет, а можно утыкаться носом в руль, когда отпускаешь педаль газа. Зато на приборной панели сможешь увидеть заветные цифры, которые неумолимо будут тянуться к увеличению — и даже не до 450, а до 470 км и больше.

Программное обеспечение «автоматического восстановления энергии» использует радиолокационный круизный приемопередатчик, чтобы постоянно оценивать расстояние до впереди идущего автомобиля. Это позволяет поддерживать автомобиль в процессе наката и оптимизированной эффективности, и начать подтормаживать двигателем в случае необходимости.

Главное – не забыть отключить спортрежим и врубить Eco. Иначе эта «батарейка» будет вести себя, не как кролик Duracell, безудержно бьющий в барабаны, а как неудержимая белка в колесе, которая мчится сломя голову куда повернут колеса. И запаса хода, в таком случае, не хватит даже пересечь город Киев в сопровождении «мигалок».

Будет полезно:  Тест-драйв UAZ Patriot

Любой электромобиль отличается неплохой динамикой, а Kona в максимальной комплектации исполняет первую «сотню» за 7,9 секунд. Но фишка в том, что пользоваться подобной способностью стоит крайне редко. А вот пробки и горная местность придаст вам куда больше уверенности в автомобиле, которая будет дополнена мыслью о заботливом отношении к окружающей среде вашей машины и вас, в частности. Куда приятнее не дымить черным дымом из выхлопной трубы, а дарить тишину и покой окружающим.

Причина вторая: Простор и вместительность

А рхитектура Kona основана на «скейтбордной» ионно-литиевой батарее, расположенной под полом. Эта платформа изначально была разработана с учетом электрических двигателей, что отличает Kona Electric от самого первого электромобиля компании — Hyundai Ioniq. Кроме того, в кроссовере батарея охлаждается водой, а не воздухом, что значительно снижает вероятность перегрева.

Плюсом Kona является и не совсем стандартная подвеска автомобиля. Здесь у вас есть стойки MacPherson спереди, но вместо хорошей старомодной торсионной балки сзади есть многорычажка сзади — до сих пор предлагающейся в куда более дорогих моделях. Рулевое управление электромеханическое и достаточно прямолинейное: на 2,5 оборота от замка до замка, хотя, несмотря на отсутствие внушительного двигателя внутреннего сгорания, окружность поворота автомобиля остается неизменной — 10,6 метра. Электромотор расположен в привычном месте – на передней оси и обнаружить его можно под капотом. Все это говорит о том, что не будет шока от внутреннего наполнения электромобиля – все привычно и на своих местах.

Как, впрочем, и в салоне. Отличий от автомобиля с ДВС тут минимум: приборка в стандартном стиле, но с показателями пробега, запаса хода, уровня заряда, скорости и шкалы движения. Однако, Kona Electric имеет собственную конструкцию центральной консоли с кнопками управления электронной трансмиссией и электронным ручным тормозом, а также некоторые полезные дополнительные места для хранения, которые вы не найдете в обычной Kona. Эргономика продумана до мелочей и приятно удивляет удобством, в отличие от качества отделочных материалов. Смешение матового алюминия, пластика, ткани и разных вставок не вяжется с ценником, как и шумоизоляция, которая запускает в машину лишних звуков больше, чем хотелось бы.

Не блещет электрокроссовер и простором для задних пассажиров, хотя его тут куда больше, чем в том же Renault Zoe, но примерно так же, как в Nissan Leaf или VW e-Golf. Багажник в стандартном положении предлагает 330 литров, что находится где-то посередине между типичным компактом и полноразмерным семейным хэтчбеком. Под двухуровневым полом прячутся поддоны для хранения автомобильного насоса, полезных мелочей и зарядных кабелей. При сложенных спинках заднего ряда образуется вполне приличный плацдарм объемом в 1 114 литров.

Украинскому покупателю предлагают мультимедийную систему с 7-дюймовым мультимедийным LCD-дисплеем, шестью динамиками, опциональной навигацией, Apple CarPlay/Android Auto и кучей настроек. Сюда входит и настройка отложенного запуска зарядки, прогрева салона и других приятных мелочей.

Test Drive: 2019 Hyundai Kona Electric

Introduction

Quietly, the 2019 Hyundai Kona Electric has eclipsed the Chevrolet Bolt EV and the Nissan Leaf as the affordable electric vehicle (EV) with the most driving range per charge. Hyundai says that if you start with a full battery, it can travel 258 miles before you’ll need to plug it in again. A Chevy Bolt EV provides 238 miles of range, while a Leaf 40 kWh gives just 150 miles.

Based on the Kona small crossover SUV, the Kona Electric arrives in early 2019, initially in California and then rolling out to Pacific Northwest and New England regions, followed by other markets. Hyundai doubts that it will be available in all 50 states. Trim levels include SEL, Limited, and Ultimate, and pricing will be announced closer to the car’s on-sale date.

After a short hour-long drive in Southern California, Hyundai’s EV impresses, and is clearly competitive with the segment leaders.

Styling and Design

If you find the standard Hyundai Kona off-putting, perhaps the Kona Electric is more to your liking. It has a cleaner look, especially up front where body-color trim and a mesh grille graphic give the EV a more mature and sophisticated appearance. Hyundai says the car’s lighting signature and lower body cladding contours are designed to mimic the appearance of electrical circuitry.

You can get the Kona Electric with a black interior or a 2-tone light gray and blue color scheme. Interior design is pleasing, and the quality of the materials is high for a small car.

Equipped with electronic shift-by-wire transmission controls, the Kona Electric’s center console adopts a bridge-style design with exposed storage underneath. Special instrumentation and Blue Link services are also aboard, conveying states of charge, assisting in finding local charging stations, pre-conditioning the cabin temperature while the car is still connected to the electrical grid, and more.

Up front, seat comfort is good and Hyundai provides soft places to rest your arms. The test vehicle had Ultimate trim, which includes leather-wrapped heated and ventilated front seats as well as a heated steering wheel.

Будет полезно:  Тест-драйв Citroёn С1 VTi68

Rear seat comfort is OK for shorter trips, but there isn’t much wiggle room and taller people will find their legs resting against the hard plastic front seat backs. Both the Bolt EV and Nissan Leaf are more accommodating of passengers.

Cargo space behind the rear seat measures 19.2 cubic feet, which matches a standard gasoline-fueled Kona. Fold the rear seats down, and the Kona Electric swallows 45.8 cu.-ft. of cargo

Features and Controls

Hyundai’s new electronic transmission controls take some getting used to. They’re arranged like flower petals. While shooting photos of the Kona Electric, a situation requiring lots of 3-point U-turns, this design required more of the driver’s attention than it should. With that said, however, perhaps owners will come to find them second nature.

Much of the Kona Electric’s switchgear is silver with dark markings. They lack contrast during the day, making them harder to identify and use. It might look stylish and technical, but nothing beats white markings on a dark background.

Standard equipment is generous. Highlights include stain-resistant cloth seats, heated front seats and side mirrors, automatic climate control with a driver-only mode, electroluminescent gauges, a 7-inch touchscreen infotainment system, and important driver assistance and collision avoidance technologies.

Upgrade to Limited trim for leather, a sunroof, an Infinity premium sound system, wireless device charging, and more. Ultimate trim installs a head-up display, navigation, stop-and-go capability for the adaptive cruise control, a heated steering wheel, ventilated seats, and other improvements.

Safety and Technology

Safety is standard on the new Kona Electric. In addition to structural enhancements to accommodate the weight of and to protect the battery, a full menu of driver assistance and collision avoidance systems is included with the base SEL trim. Plus, every Kona Electric features Blue Link services with three years of free access to automatic collision notification, SOS emergency calling, and safe teen driving settings.

A 7-inch touchscreen infotainment system is standard with SEL and Limited trim. A freestanding design, it sits atop the dashboard in plain view of the driver. Knobs and primary menu shortcut buttons make it easy to quickly access information and perform desired functions.

Ultimate trim adds a larger 8-inch display, a navigation system, and special EV displays such as a range map that shows how far you can go from where you are before the battery runs out of juice. A head-up display is also included with Ultimate trim, and this version of the car also has a stop-and-go capability that enhances the standard adaptive cruise control system.

Driving Impressions

Obviously, the big difference between a standard Kona and a Kona Electric is the drivetrain.

Here, the foundation is a massive, liquid-cooled, 64 kWh lithium-ion battery nestled into the car’s platform beneath the floor. It powers a 150 kW electric motor generating 201 horsepower and 290 lb.-ft. of torque, enough to spin the front tires even after the Kona Electric is already moving.

Standard equipment includes an SAE Combo charging port accessible by opening a panel on the car’s ‘grille.’ It includes standard fast-charging compatibility, which is optional for the Chevy Bolt EV and Nissan Leaf. At a 100 kW fast-charging station, the Kona Electric achieves an 80% battery charge in 54 minutes.

Using a typical 240-volt home charging station, the car requires 9 hours and 45 minutes to fully recharge. You’ll plug it in at night, and in the morning the Kona Electric is ready to cover another 258 miles, which is about 10 times the distance of a typical American commute.

The Kona Electric is quick. Because it is front-wheel drive, you need to get the car moving before you can mash the accelerator pedal to enjoy the rush of acceleration. Otherwise, the front tires just slip and chirp. This car could really use a supplemental rear electric motor to provide an all-wheel-drive setup, but that would probably chew into cargo space.

Underway, the weight of the battery is palpable. Despite a 4-wheel independent suspension, the ride can be sharp and choppy over uneven road surfaces. At the same time, though, with nearly 1,000 pounds of battery sitting just inches from the ground, the Kona Electric’s center of gravity is low, which makes it feel like its glued to the road.

Three driving modes adjust the drivetrain’s character. In Eco mode, more aggressive energy regeneration helps to preserve battery life. In Sport mode, the car’s accelerator is more responsive for a livelier feel. In Normal mode, the Kona Electric drives normally.

I preferred to drive in Normal mode using the left steering wheel paddle to engage the one-pedal driving function. By pulling the pedal toward you and holding it, you activate maximum regenerative coasting. The brake lights activate, and you can bring the Kona Electric to a full stop without touching the brake pedal. The trick is to gauge distances properly, and I find using this one-pedal driving function to add engagement and enjoyment to the experience. Many people, however, might not.

Conclusion

When you buy an electric car, longer driving range equates to less ‘range anxiety.’ That’s the feeling of panic some EV owners experience when the battery charge level drops and you’re not sure you’ll make it home or to a destination with ready access to a charging station on the remaining power.

After all, its not like you can pull into a gas station and fill ‘er up. If you want that kind of flexibility, you need a Chevrolet Volt, which you can drive across the country without ever plugging it in.

Because it can travel 258 miles on a single charge, the 2019 Hyundai Kona Electric solves the range anxiety issue for most EV owners, just as the Chevrolet Bolt EV, Tesla Model 3, and an upcoming, more powerful version of the Nissan Leaf do.

Regardless of which long-range EV you choose, one thing is certain: it is getting easier to find and buy a practical electric car. Among them, the new 2019 Hyundai Kona Electric is worthy of consideration.

Ссылка на основную публикацию