Тест драйв KIA Rio 2015

Седан Киа Рио 2015 и отзывы владельцев с видео тестовых заездов

Оценим обновленный экстерьер

  • новая радиаторная решетка;
  • линзованная фронтальная оптика;
  • измененный дизайн переднего бампера с интегрированными противотуманками и ходовыми огнями на светодиодах;
  • модернизированный задний бампер с видоизмененными фонарями со светодиодной технологией;
  • обновленные декоративные воздухозаборники на передних крыльях;
  • повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида;
  • новые литые диски оригинальной конструкции.

Сбоку можно заметить хромированное обрамление нижней линии остекления, чего не было в предыдущей версии модели. Некоторые автопроизводители, используя много «хрома», превращают средство передвижения в вульгарную «кибитку». Здесь же дизайнерам удалось избежать такого итога – молдинг вполне органично вписывается в кузовную архитектуру.

Однако, как говорят, владеть Kia Rio 2015 и тест-драйв с видео – это две большие разницы. Несмотря на все существенные доработки, у некоторых владельцев все-таки возникают претензии определенного толка:

«Прожекторные светильники – это хорошо, но с заводскими лампами светят не очень-то и хорошо, а ксенона нет даже в опциональном списке. Шестнадцатидюймовые диски доступны только в топовой комплектации, зато доступны 9 вариантов окраски кузова – дамам есть из чего выбирать».

Каковы отзывы владельцев об интерьере седана Киа Рио 2015 и видео обзорного теста

Отделка отличается свежими решениями и более качественным видом за счет необычной фактуры и материалов. Например, руль теперь стоит такой же, как и у старшей модели cee’d. Только на нем отсутствуют кнопки Flex Steer и управление подогревом рулевого колеса. Но это не критично, поскольку первый девайс предназначен для электроусилителя рулевого управления, когда Rio оборудован гидроусилителем, а кнопка обогрева находится на панели управления слева.

Помимо этого, заглянув в салон, можно обнаружить не одну метаморфозу:

  • Новое оформление центральной консоли.
  • Измененная панель приборов, добавлен указатель забортной температуры.
  • Новый блок управления аудиосистемы и климатической установки.

Есть еще одна важная доработка, которую отмечает отечественный автолюбитель:

«Теперь можно устроиться за рулем с большим комфортом, колонка регулируется не только по высоте, как на предыдущей модели. Вылет корректируется в значительных пределах, пришлось проехать около тысячи километров – особой усталости не наблюдал. Само рулевое колесо стало крупнее, обод толще, а обивка мягче».

Однако отзывы владельцев Киа Рио 2015 и некоторые видео фиксируют определенные негативные моменты:

«Неудовлетворительным считаю тот факт, что передние кресла остались без изменений. Можно было бы сделать подушку сиденья немного длиннее, потому что опоры для бедер недостаточно. Также поясничный упор и боковая поддержка маловаты, хотя, для человека небольшой комплекции, думаю, будет нормально».

Однако же к сказанному можно добавить, что по сравнению с задним диваном, впереди пассажир и водитель чувствуют себя наиболее комфортно. Это объясняется конфигурацией крыши, которая на 40 мм ниже, чем у хэтчбека этой же модели.
Топовые комплектации помимо стандартных опций имеют ряд полезных функций:

  • мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем и навигацией;
  • отделка кресел и дверей грязеотталкивающим материалом Clean Tex;
  • отделка элементов салона под карбон;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • система бесключевого доступа;
  • обогрев наружных зеркал;
  • задний парктроник;
  • боковые Airbag.

Что касается шумоизоляционных показателей, то здесь мнения расходятся – владельцы без особых претензий довольны их уровнем. Однако опытные автолюбители не согласны с этим и указывают на несостоятельность шумоизоляции:

«Сразу после дождя стало понятно, что основная «дыра» в шумоизоляционных мероприятиях корейцев находится в колесных арках. Позже это доказали снежная каша и небольшие камешки. Так что расти еще есть куда».

Все же, несмотря на некоторые негативные факторы, которые видны на видео тест-драйва седана Kia Rio 2015, следует признать, что в своем классе бюджетных автомобилей эта модель занимает вполне достойное место. Оптимальный набор оборудования обойдется автолюбителю всего в 710 000 рублей.

Как показала себя на тестах ходовая часть седана?

Платформа, служащая базой Рио, является, к тому же основой для Solaris и хэтча Hyundai i20, базовыми элементами которой являются:

  • Впереди – стойки McPherson, установленные на Н-образном подрамнике.
  • Сзади – скручивающаяся балка.

Производитель также анонсировал применение в подвеске усиленных амортизаторов, пружин и новых ступичных и опорных подшипников, что должно повысить комфортность передвижения. После испытаний эксперты честно признаются, что по сравнению с предыдущей генерацией особой разницы не чувствуется – шасси обладает отличной энергоемкостью, как для этого класса, и обеспечивает достойную плавность хода. Это подтверждается словами одного из автовладельцев:

«Даже при загруженном до отказа 500-литровом багажнике, машина уверенно обрабатывает все неровности на трассе. Пологие наплывы на асфальте и стыки практически не влияют на поведение седана, лишь незначительная раскачка кузова».

Благодаря модернизированному промежуточному валу между рейкой и рулевой колонкой корректировка траектории на виражах и перестроениях сведена к минимуму. Поэтому автомобиль хорошо рулится, не допуская при этом крена, а в поворотах демонстрирует традиционные переднеприводные повадки.

Что демонстрирует на видео тест-драйва силовой агрегат Kia Rio 2015 года выпуска?

Агрегатная составляющая не изменилась, модель комплектуется на выбор двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  1. 1,4 л мощностью 107 л.с.;
  2. 1,6 л мощностью 123 л.с.


Бюджетные версии оборудованы трансмиссией, состоящей из пятиступенчатой механической коробки или четырехдиапазонного «автомата» и мотора на 1, 4 л. Однако видео испытаний и отзывы владельцев седана Киа Рио 2015 однозначно склоняются в сторону двигателя 1,6 л, работающего в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Динамика машины с топовым мотором и автоматической трансмиссией не расстроит среднестатического водителя – за 11,2 секунды стрелка спидометра ляжет на отметку «100». С механикой до сотни разгонимся на 1 секунду быстрее. Конечно, атмосферник с распределенным впрыском вряд ли вызовет восторг у любителей полихачить.

6 300 об/мин при максимальной мощности будет достаточно для уверенного обгона 1-2 машин или фуры, а вот чтобы обойти сразу 4-5 транспортных средства придется рассчитывать свои возможности. Один из владельцев откровенно характеризует комплектацию с двигателем 1,6 л и шестиступенчатым «автоматом»:

«Оптимальное тяговое усилие ощущается на 4 000 об/мин и сохраняется до 6 000 об/мин, однако это сопряжено с акустическим дискомфортом и определенными усилиями. На низких оборотах возможности ограничены. Хоть «автомат» и комфортен плавностью переключений, при активной езде задержки при смене передач довольно ощутимы. В таких случаях помогает ручной режим, достаточно пару раз качнуть селектор на «минус» и сразу получаешь нужное ускорение».

Не менее интересны будут и откровения Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Коротко о ценах

Сразу стоит сказать о комплектациях, их всего четыре:

Стоимость начального варианта с ДВС 1,4 л мощностью 107 л.с. составляет почти 540 000 рублей. Comfort с четырехступенчатым «автоматом» наградили ценником в 620 000 рублей. Теперь в оснащении бюджетных версий вы не найдете магнитолу – она монтируется в базе моделей с моторами 1,6 л, зато цена на 30 000 рублей меньше, чем просили ранее за аналогичный вариант. Не все доступные видео тест-драйва седана Kia Rio 2015 упоминают, что в стандартном комплекте 1,6 присутствуют:

Будет полезно:  Тест драйв Skoda Fabia 2014

  • кондиционер;
  • медиацентр;
  • фронтальные Airbag.

Задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и система бесключевого доступа возможны только в топовых комплектациях. Автомобиль, оборудованный полным климатическим пакетом, светодиодной оптикой и прочими полезными опциями обойдется в сумму 809 000 рублей.

В итоге можно сказать, что машина оставляет впечатление непритязательного, однако же и не совсем убогого транспортного средства для городского жителя. Многие конкуренты «корейца», даже такие, как Volkswagen Polo, недотягивают до него по части предоставленного оснащения и ценовой политики. Поэтому седан из Кореи стоит рассматривать, как один из самых оптимальных вариантов в классе B на данный момент.

Большой тест драйв КИА Рио 2015

Сегодня на рынке среди представителей бюджетного класса, пожалуй, самым ярким автомобилем является Киа Рио 2015, видео тест драйв, представленный на сайте, покажет, что же изменилось в «народной » модели и почему машина пользуется спросом. В чем секрет популярности?

Новый Киа Рио 2015 выглядит привлекательно и солидно, можно даже сказать, что «фирменно». Его просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Фирменный стиль, созданный знаменитым Питером Шрейером, поднял эту модель на немыслимую высоту, ломая стереотипы о бюджетных машинах.

Киа Рио хэтчбек 2015 – это продуманный до мелочей как внешний, так и внутренний дизайн. С каждым годом машины этой марки становятся более качественными и надежными, так как разработчики устраняют все предыдущие недочеты, касаемые не только внешних данных, но и технических характеристик. Представленный тест драйв видео покажет, чем может удивить 2015 модель?

Большой тест драйв нового Киа Рио 2015

Первое, что хотелось бы отметить – это внешние характеристики. В новом Киа Рио они остались прежними: гармоничный дизайн, выразительные формы с заявкой на спортивный стиль.

Революционный шаг вперед: новая коробка передач

На самом деле все изменения владельцев ждут даже не под капотом. Там по-прежнему самый удачный двигатель 123 лошадиные силы. А вот революцией стала внедренная 6-ступенчатая коробка автомат. Это на самом деле существенный шаг вперед.

Если посмотреть на видео тест драйв предыдущей модели, то можно заменить некоторое недовольство прежней 4-ступенчатой коробкой передач – она явно была слабовата для этого мотора. Но сейчас по заявлениям представителей все выглядит совершенно иначе.

Салон и его оснащение

Даже несмотря на то, что панель осталось прежней ее нельзя назвать устаревшей. Все выглядит достаточно современно и добротно:

  • Безключевой доступ.
  • Информативные приборы (расход топлива, мгновенный расход, средняя скорость, время в пути, температура за бортом, экономный режим, расстояние поездки, пробег до заправки).
  • Подогрев и привод зеркал.
  • Регулируемый руль по высоте.
  • Управление аудиосистемой производится на рулевом колесе.
  • Сенсорная автомагнитола с разъемами USB.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев сидений.
  • Вместительный багажник.

Несмотря на то, что Киа Рио позиционируется не как С класс места в салоне вполне достаточно.

Динамика

Собственно, пора за руль, чтобы провести тест драйв Киа Рио по драйверским дисциплинам. Первый небольшой минус машины нарисовался практически сразу – не видно абсолютно капота. Конечно, для водителя со стажем это не является проблемой, однако для женской половины данная особенность составит некоторые неудобства.

При движении по городу автомобиль держит достаточно низкие обороты, в пределах 2000. При этом шума в машине практически нет. Плавность коробки ощущается сразу. Нет никаких толчков ни в городском режиме, не на трассе, стрелка тахометра играет, координируя работу коробки. Передачи достаточно короткие, однако после четвертой разрыв возрастает.

Динамика поражает, она как для городского автомобиля просто отличная. Нет прошлой медлительности, передачи подхватываются с легкостью. То есть если ранее любители агрессивной езды могли высказать недовольства по этому поводу, то сейчас выглядит все более чем достойно. На трассе можно выходить на обгон, заранее не разгоняя машины. Быстрое ускорение благодаря новой коробке обеспечено.

Большой тест драйв, выявил, что несмотря на относительную легкость вращения рулевого колеса в трассовом режиме он приобретает жесткость. Даже на скорости в 100 км/час нет особых вибраций, машину не бросает, чувствуется устойчивость. Расход топлива по городу в загруженном состоянии составляет 7,6 литров на сотню, на трассе при агрессивном вождении может достигать 11-12 литром. Однако если ехать в пределах 90-100 км, то показатель может снизиться до 6 литров.

Выводы, относительно рестайлинговой версии Киа Рио 2015

Проведенный большой тест драйв показал, что разработчики компании, оборудовав Киа Рио 2015 новой коробкой передач, сделали правильный шаг на пути к развитию усовершенствованных моделей бюджетного класса. Конечно, со всеми нововведениями Киа Рио уже сложно отнести к эконом варианту. Так как с каждым годом машина становится как внешне, так и технически похожа на автомобили более высокого класса.

Тест Киа Рио 2015 для хорошей жизни

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Rio Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 37 177

П ятьсот тысяч ориентировочных рублей нужно было Остапу Бендеру, чтобы уехать в город своей мечты Рио. На эти деньги, как говорил Балаганов, можно и у нас хорошо прожить. Например купить на долгий тест Киа Рио 2015.

Видео тест Киа Рио 2015 и технические характеристики в конце статьи.

Как мы помним, Шуре Балаганову для хорошей жизни нужно было не так много. Во времена советской автомобилизации он радовался бы вишневой «девятке».

Сегодня на ее место метит обновлённый Kia Rio. Примерно такой же для своего времени красивый, в меру быстрый и относительно доступный.

Для KIA-Rio еще в прошлом году выделили 6-ступенчатые коробки (автомат и механику), добавили опций и расширили цветовую гамму. А недавно обновили и внешность. Задние фонари светодиодные, но так сразу этого и не заметишь.

Хрустальная мечта.

Видно, не случайно Киа Рио, на пару с братом близнецом Хендай Солярис смогли опередить вазовскую Гранту и «калины». Наши граждане в массе голосуют теперь за корейский автопром. Однако, поспорим с ними на тему этой хрустальной мечты, взяв на тест Киа Рио 2015.

В переднем бампере броские фары и дневные ходовые огни.

Не буду утверждать, что «последний город – это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана», но за державу обидно. Нынешний рестайлинг, который и стал поводом для нашего тест-драйва Киа Рио 2015, выполнен, скорее, с целью лишний раз напомнить конкурентам о темпах обновления, чем для улучшения самого автомобиля.

Будет полезно:  Тест драйв Mercedes-Benz A-Class 2018

В профиль новый новый KIA-Rio можно узнать лишь по колесным дискам. Перекраивать бестселлер дизайнерам не позволили. Продажи стабильны, зачем повышать себестоимость?

Взяв на тест Киа Рио 2015, мы ждали, что инженеры Kia наконец-таки довели штормящую заднюю подвеску, однако, увы. Дешевле слегка подновить фары, радиаторную решётку, да порадовать глаз изменениями на центральной консоли.

Руль от старшей модели Киа Сид, на нем появилась кнопка управления трип-компьютером. Рулевая колонка регулируется по вылету.

Температура окружающего воздуха теперь высвечивается на дисплее постоянно.

А как же Рио? Поедем?

О доработке подвески Рио в официальных документах, разумеется, есть стандартная фраза, типа «главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира». А если конкретно, то для ездовых качеств Киа Рио 2015 рестайлинг прошел незаметно.

Спинка задних сидений разрезная. Под полом запаска. Но перевозчиком грузов Рио трудится неохотно.

Конечно, для неспешных перебежек по городу хватает и базового мотора 1,4. К тому же, его можно купить не только с механикой, но и со старым 4-ступенчатым автоматом.

Но как быть нам, простым смертным, которые хотят на народном автомобиле не только ездить по городу, но и выезжать на дачу, а ещё лучше в Крым?.

В паре с 1,6-литровым 123-сильным мотором максимальная скорость под 200, но разумно возможная лишь слегка переваливает за сотню.

Как справляться с автомобилем, у которого в паре с мотором 1,6 максимальная скорость под 200, если уже вскоре после 100 км/ч двое пассажиров на заднем диване приводят к такой раскачке, что пружины сжимаются до отбойников, а машину приходиться ловить на дороге? Она скачет из стороны в сторону, не давая водителю ни грамма полезной информации через рулевое колесо.

KIA-Rio улетают в продаже как пирожки. Покупателей завораживает цена, а о слабостях подвески продавцы не рассказывают. Лучше расскажут об аэродинамических обвесах.

Здорово, что уже в базовой версии работает усиленная печка, и во многих комплектациях есть не только подогрев сидений, но и руля. Покупателям понравится дорожный просвет в 160 мм. Правда, сколько останется под защитой картера в реальных условиях российской эксплуатации владельцам придется испытать самим. И подождать пока инженеры-подвесочники Kia, в отличие от Шуры Балаганова, догадаются, что земля российская далеко не плоская.

Да, кстати, с рестайлингом подросли выше 800 тыс. рублей цены максимальных комплектаций Киа Рио 2015 – так нам и на белые штаны не хватит.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным — ведущий на видео.

Kia Rio: ключ к зрелости

На российский рынок вышел обновленный седан Kia Rio.

Kia > Rio

  • Кризис — хороший повод еще сильнее закрепиться на российском рынке. А в отношении своего бестселлера Kia Rio корейцы вдвойне осторожны, ведь, если покупатель отвернется сейчас, возвратить утраченные позиции будет ой как непросто. Оттого, видимо, и изменения главным образом декоративные.

    Kia Rio

    Внешне новинка отличается новыми бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой. В топовых версиях теперь модные линзованные фары прожекторного типа плюс светодиодные дневные ходовые огни и массивные противотуманки. Хотя базовую модель по-прежнему оснащают фарами с традиционными рефлекторами.

    В профиль отличить рестайлинговую модель от предшественника можно по хромированному молдингу подоконной линии (на топ-версиях) и иному дизайну псевдодефлектора на переднем крыле.

    Немногим больше изменений и в интерьере. К примеру, в Rio перекочевал руль от старшей модели Kia cee’d. Вот только у cee’d на рулевое колесо вынесены функции Flex Steer (изменяет реактивное усилие на руле) и подогрев рулевого колеса. У Rio кнопка подогрева руля на передней панели слева, а Flex Steer и вовсе отсутствует. Оно и понятно, ведь Rio оснащают не электро-, а гидравлическим усилителем рулевого управления, поскольку в отличие от того же cee’d он разрабатывался для стран третьего мира вне жестких рамок по экономичности и экологичности. Не секрет, что гидроусилитель руля повышает расход топлива на 5–10%.

    Kia Rio

    Кстати, рулевая колонка Kia Rio теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету. Тут мнения разделились 50/50: кто-то вовсе не заметил, а по мне так это чуть ли не главная фишка рестайлинговой модели. Все зависит от телосложения водителя.

    Kia Rio

    Рестайлинг коснулся также оформления мультимедийного блока и климатической системы. Но их функциональная часть осталась прежней. Центральную консоль, как и раньше, венчает монохромный дисплей с символами красного цвета. Стоп. При знакомстве с новой моделью для журналистов принято выкатывать самые нафаршированные модификации, а здесь ни одного автомобиля с навигацией. На самом деле мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией есть. Просто ее в качестве аксессуара за доплату предлагают дилеры. Видимо, опыт продаж подтвердил, что штатная навигационная система пользовалась невысоким спросом, оказавшись чересчур дорогим удовольствием, учитывая класс автомобиля.

    Kia Rio

    Зато Rio обзавелся электро­обогревом ветрового стекла и подогревом форсунок омывателя. Кстати, последней опции не досталось даже соплатформеннику Hyundai Solaris, который совсем недавно тоже претерпел фейслифт. Причем не только в кузове седан, но и хэтчбек. А вот Rio «помолодел» пока только в трехобъемном варианте, хэтчбек появится позже. Хотя «помолодел» в данном случае не совсем верное слово. Внешне Rio скорее повзрослел. Длинная секция воздухозаборника на переднем бампере визуально сделала автомобиль шире, теперь по стилистике малыш Rio в какой-то степени ассоциируется с бизнес-седаном Kia Optima. Солиднее оказался и новый дизайн колесных дисков. Помните эти аляповатые блестящие блины с узенькими прорезями между спицами, которыми щеголял дорестайлинговый Rio? А чип-ключ с кнопкой отпирания багажного отсека и вовсе достался от старших моделей — солидно!

    Kia Rio

    Есть и еще пара незначительных, но приятных новшеств. Забортная температура теперь высвечивается на дисплее приборного щитка постоянно. Раньше в поисках этой информации приходилось листать меню бортового компьютера. Добавилась подсветка AUX и USB-разъемов. А еще изменили форму карманов передних дверей — теперь в них помещается бутылка с водой.

    Kia Rio

    Что до технической части, то тут, к сожалению, откровения не случилось. Модель по-прежнему оснащают одним из двух бензиновых моторов рабочим объемом 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Первому полагается 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат» на выбор. А вот старший 123-сильный агрегат с июня 2014 года работает в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом». Такой мне и достался на пробу.

    Kia Rio

    На ходу Rio ничем не отличается от дореформенной машины — те же всеядные подвески, то же маниакальное стремление «автомата» при первой же возможности переключиться на передачу выше в угоду экономичности, что, в свою очередь, еще больше акцентирует внимание на недостатке тяги на низах, и. отменная шумоизоляция! Это всегда приятно удивляло меня в автомобилях Hyundai и Kia: невзирая на класс, в салоне всегда тише, чем у большинства конкурентов других марок.

    Будет полезно:  Тест драйв Ford Fiesta 2017

    Kia Rio

    Впрочем, утверждение о том, что технических изменений не произошло, не совсем корректно. Ведь инженеры Kia постоянно модернизируют автомобиль. К примеру, с февраля на Kia Rio устанавливают амортизаторы с новыми перепускными клапанами, которые нивелируют эффект «потения» амортизатора. Неисправностью это, конечно, не считалось, но сильно напрягало рядовых автовладельцев. А чуть раньше пластиковую опорную втулку рулевой рейки заменили на алюминиевую — на эту деталь тоже было немало нареканий в прошлом.

    Kia Rio

    Константин Васильев

    − На поверку изменений у обновленного Kia Rio оказалось меньше, чем я ожидал, зато все в точку! Впрочем, даже без них дорестайлинговый Rio продавался в 1,5 раза лучше VW Polo и Renault Logan второго поколения. Полагаю, разрыв будет только расти.

    Новый Kia Rio 2015, описание и тест-драйв

    Обзор и технические характеристики нового автомобиля Kia Rio 2015, его описание и тест-драйв. Рестайлинг одной из самых популярных в России моделей напрашивался давно. И если техническая часть Kia Rio постепенно совершенствовалась в процессе производства, то внешний дизайн не обновлялся давно. Первым был модернизирован автомобиль в кузове седан 2015 года и несколько позже хетчбек. Такая разница обусловлена особенностью конвейеров завода под Санкт-Петербургом. Специалистам было необходимо время для перевода оборудования на выпуск новых автомобилей.

    Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кузова Рио. Поменялось все, кроме капота машины: головная оптика, противотуманные фары, бампер, решетка радиатора, воздухозаборники. Новые дизайнерские решения сделали кузов визуально шире и солиднее за счет больного числа горизонтальных линий. К слову, таким приемом часто пользуются специалисты различных производителей, что отмечено в видео обзоре.

    При всем этом не упущена и практическая составляющая. Так для экономии энергии к полоскам светодиодов ходовых огней добавлен датчик освещенности. Противотуманные фонари Киа выполнены не большого размера, что понижает шансы их повреждения гравием, вылетающим из-под колес.

    Нельзя не отметить и основную оптику. Фары оснащены мощными прожекторами, что решило проблему слабого света у прошлой модели. Тест-драйв захватил и темное время суток, но даже на горном серпантине под Пятигорском и грязной дороге жалоб на освещенность не было.

    Изменения вида в профиль не такие однозначные. Появились хромированные детали: окантовка боковых окон, колесные диски, декоративные решетки на крыльях. Хорошо видно на видео, как «заблестели» боковины. Не каждому может понравиться такой стиль новой Kia Rio 2015 года. Еще и азиатское покрытие не имеет высокую стойкость к агрессивным зимним дорожным химикатам. Хотя последнее покажет время.

    Корма нового Рио изменилась не сильно. Что послужило этому не понятно: может быть кончилось вдохновение у дизайнеров, а может просто не хватило бюджета. Поменялся бампер, хотя если не сравнивать с предыдущей версией – это почти не заметно. Поменяли место световозвращатели, чуть толще стала черная полоска накладки. Фары обзавелись светодиодами и обновили рисунок. Изменений почти не заметно, но надоедливая проблема Киа в виде часто перегорающих лампочек решена.

    Новый интерьер Kia Rio 2015 вызывает не однозначные чувства. Как подтверждается видом на видео снятое на тест-драйве, салон получился лучше, чем прежний. Но заметить это дано лишь в сравнении – новому владельцу улучшения не так очевидны. Обновилась передняя панель – с нее убрали большие ровные плоскости, придающие дешевый вид. Изменилась накладка системы мультимедиа – ее стилизовали под карбон. И сама система новая с расширенными возможностями. В частности, появилась интеграция с устройствами Apple.

    Блок управления климат контроля сделали миниатюрным, но как выяснилось на тесте, удобство управления не пострадало. Во многом это заслуга нового экрана, на который выводиться и много дополнительной информации. Чтение данных достаточно удобно.

    Из недостатков стоит отметить специфический запах нового пластика, которого не было на предыдущих моделях (жаль нельзя передать через видео запись). Не изменились и неудобные кресла с маленьким сидением, в котором быстро устаешь. Хотя появившееся возможность регулировать рулевую колонку по вылету частично нивелирует это неудобство для водителя. Сам руль не блещет эргономичностью – клавиши расположены не самым лучшим образом.

    Автоматическое регулирование климатической системы иногда серьезно «глючит». Так на серпантине при высокой влажности и низком давлении потоки горячего воздуха электронный «мозг» упорно направлял в ноги. При этом запотевало лобовое стекло. Избавиться от этого удалось с помощью подогрева стекла, но недочет серьезный.

    Зато радует пакет «теплых опций» в модели 2015 года. Тут и обогрев всей площади ветрового стекла, подогрев сидений, наружных зеркал, рулевого колеса, а также электрический подогрев форсунок стеклоомывателя.

    Но нельзя считать недостатки придирками. Киа Рио все также остается одним из самых комфортабельных в сегменте бюджетных автомобилей. Тем более, что по количеству опций с ним не сравнится ни один из них.

    Про техническую составляющую рестайлинговой Kia Rio во время тест-драйва ни чего нового выяснить не удалось. И это не удивительно – все изменения не затрагивали двигательную и ходовую составляющую автомобиля.

    Для Киа Рио 2015 модельного года доступны все та же пара бензиновых «атмосферников» объемами 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 107 и 123 лошадиных силы соответственно. Для базовой модели можно взять или механическую «пятиступку», или 4-ступенчатый автомат Для топовой версии доступны коробки с 6 ступенями.

    Как и раньше, Kia Rio был на тест-драйве достаточно резвый, но только в рамках соблюдения правил дорожного движения. Автоматическая коробка переключения передач работала точно, без задержек и других нареканий. Подвеска сбалансирована – не слишком жесткая, но и не валкая, что обеспечивает необходимый комфорт на наших дорогах.

    Следует заметить, что модернизация технической «начинки» и далее будет происходить плавно, не привязываясь к определенным событиям в линейке. Так было и летом 2014 года когда появились «шестиступки».

    В заключение можно сказать, что впечатления после тест-драйва Kia Rio 2015 года остались в целом самые положительные. Стабильность, на которую сделал ставку производитель, не забывая о постоянном обновлении и повышение комфортабельности, радует. Особенно на фоне конкурентов, многие из которых, борясь с повышением цены, упрощают автомобили и оголяют комплектации.

    Этот автомобиль не потеряет своих лидирующих позиций. По продажам Киа Рио уступает только отечественной Lada Granta и собираемому в Санкт-Петербурге на том же предприятии Hyundai Solaris.

    Рестайлинг Киа Рио в кузове хетчбек уже произведен, и подробных видео обзоров стоит ожидать в ближайшее время.


  • Ссылка на основную публикацию